Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 31.08.2009 № 464-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2009 N 464-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 114-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.07.2010 г. N 278-П) В целях дополнительного финансового обеспечения реализации мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" в 2009 году Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011годы" следующие изменения: 1.1.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 г. N 278-П). 1.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 г. N 278-П) 1.3. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 31.08.2009 N 464-П Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы |————|—————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | N | Цель, | Сроки строи-| Источники финансирования, млн. руб. | Показатели результативности выполнения | |п/п | задачи, | тельства и | | Программы | | | наименование | испол- | | | | | мероприятий | нители | | | | | | |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | | ВСЕГО | 2009 | 2010| 2011| Наименование| Значение |2009 |2010 | 2011| | | | | | год | год | год| показателя |показателя за | год |год | год| | | | | | | | | |предшествующий| | | | | | | | | | | | | период | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |1 | Цели: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений для | | |обеспечения пользователю автодорог комфортных безопасных условий движения; повышение транспортной доступности для населения, | | |а также участие в создании международных транспортных коридоров, проходящих по территории Астраханской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 | Задача 1: Развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение | | |технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации, расширение сети региональных автодорог путем | | |строительства новых автодорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, паромных переправ), обеспечение круглогодичной | | |транспортной связи между населенными пунктами Астраханской области | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3 |Строительство и |Минис- |12023,5 |1621,4|4350,7|6051,4|Доля | 93,05 |93,05|93,17|93,19| | |реконструкция |терство | | | | |протяженности | | | | | | |автомобильных |строи- | | | | |региональных | | | | | | |дорог общего |тельства | | | | |дорог с | | | | | | |пользования |и дорожного | | | | |твердым | | | | | | |регионального |хозяйства | | | | |покрытием в | | | | | | |значения |Астраханской | | | | |общей | | | | | | |Астраханской |области | | | | |протяженности | | | | | | |области |(далее - | | | | |сети дорог | | | | | | | |минстрой | | | | |регионального | | | | | | | |Астраханской | | | | |значения, % | | | | | | | |области) | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | 10236,2 | 786,6|3884,1|5565,5| | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | 1744,7 | 828,5|443,5 |472,7 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |в том числе: | 772,7 | 772,7| | | | | | | | | | | |бюджетный | | | | | | | | | | | | | |кредит | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |бюджет МО | 42,6 | 6,3 |23,1 |13,2 |Удельный вес | 30,38 |30,16|29,48|29,25| | | | |"Город | | | | |числа | | | | | | | | |Астрахань" | | | | |населенных | | | | | | | | | | | | | |пунктов, не | | | | | | | | | | | | | |имеющих | | | | | | | | | | | | | |круглогодичной| | | | | | | | | | | | | |связи с | | | | | | | | | | | | | |дорожной сетью| | | | | | | | | | | | | |общего | | | | | | | | | | | | | |пользования по| | | | | | | | | | | | | |автодорогам с | | | | | | | | | | | | | |твердым | | | | | | | | | | | | | |покрытием, % | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |в том числе по объектам: | 876,4 | 68,2 | 100,1| 708,1| | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.1 | - строительство |минстрой |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |восточного обхода|Астраханской |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |г. Астрахани на |области |федеральный | 811,0 | 43,2 | 95,1 | 672,7| | | | | | | |участке от |2005-2011гг. |бюджет | | | | | | | | | | | |автодороги | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |Астрахань - | |бюджет | 65,4 | 25,0 | 5,0 | 35,4 | | | | | | | |Зеленга до | |Астраханской | | | | | | | | | | | |автодороги | |области | | | | | | | | | | | |Астрахань- | | | | | | | | | | | | | |Камызяк | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |в том числе: | 22,7 | 22,7 | | | | | | | | | | | |бюджетный | | | | | | | | | | | | | |кредит | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.2 |- строительство |минстрой |3657,3 |1352,6|2304,7| 0 | | | | | | | |общегородской |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————| | | | | | | |транзитной |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |магистрали |2006-2010гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |непрерывного | |федеральный | 2762,0 | 572,5|2189,5| 0 | | | | | | | |движения г. | |бюджет | | | | | | | | | | | |Астрахани, I | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |пусковой комплекс| |бюджет | 895,3 | 780,1| 115,2| 0 | | | | | | | |(завершение | |Астраханской | | | | | | | | | | | |строительства) | |области | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |в том числе: | 750,0 | 750,0| | | | | | | | | | | |бюджетный | | | | | | | | | | | | | |кредит | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.3 |-строительство |минстрой |61,6 | 0 | 61,6 | | | | | | | | |подъездной |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————| | | | | | | |автодороги к |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |строящимся |2009-2010гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |паромным причалам| |федеральный | 58,5 | 0 | 58,5 | | | | | | | | |N 4 и N 5 | |бюджет | | | | | | | | | | | |морского | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |торгового порта | |бюджет | 3,1 | 0 | 3,1 | | | | | | | | |Оля и | |Астраханской | | | | | | | | | | | |реконструкция | |области | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | | | |дороги Лесное - | | | | | | | | | | | | | |Забурунное - | | | | | | | | | | | | | | Вышка | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.4 |- строительство |минстрой |479,0 | 53,7 | 425,3| 0 | | | | | | | |автомобильной |Астраханской | | | | | | | | | | | |дороги с. Маячное|области | | | | | | | | | | | |- Волго - |2008-2010гг. | | | | | | | | | | | |Каспийский | | | | | | | | | | | | |судоремонтный | | | | | | | | | | | | |завод (ВКСРЗ) в | | | | | | | | | | | | |Икрянинском и | | | | | | | | | | | | |Камызякском | | | | | | | | | | | | |районах | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | 455,0 | 51,0 | 404,0| 0 | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | 24,0 | 2,7 | 21,3 | 0 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.5 |- строительство |минстрой |4210,5 | 0 | 0 |4210,5| | | | | | | |северного обхода |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |г. Астрахани |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |2011-2017гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |федеральный | 4000 | 0 | 0 | 4000 | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | | | |бюджет | 210,5 | 0 | 0 | 210,5| | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.6 |-строительство |минстрой |1279,8 | 0 | 663,2| 616,6| | | | | | | |мостового |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |перехода через |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |реку Таловая на |2010-2011гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |автодороге | |федеральный | 1215,8 | 0 | 630 | 585,8| | | | | | | |Володарский- | |бюджет | | | | | | | | | | | |Цветное в | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |Володарском | |бюджет | 64,0 | 0 | 33,2 | 30,8 | | | | | | | |районе | |Астраханской | | | | | | | | | | | |Астраханской | |области | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.7 |-строительство |минстрой |21,1 | 0 | 21,1 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Успех от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |дороги Камызяк- | |федеральный | 20 | 0 | 20 | 0 | | | | | | | |Травино в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Камызякском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |районе | |бюджет | 1,1 | 0 | 1,1 | 0 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.8 |-строительство |минстрой |20,1 | 0 | 20,1 | 0 | | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к п. Паромному от|области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |дороги Астрахань-| |федеральный | 19,1 | 0 | 19,1 | 0 | | | | | | | |Марфино в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Володарском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |районе | |бюджет | 1,0 | 0 | 1,0 | 0 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.9 |-строительство |минстрой |3,6 | 0 | 3,6 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Ямному от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |дороги Козлово- | |федеральный | 3,4 | 0 | 3,4 | 0 | | | | | | | |Мултаново в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Володарском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |районе | |бюджет | 0,2 | 0 | 0,2 | 0 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.10|-строительство |минстрой |10,5 | 0 | 10,5 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Разбугорье |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |от автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |дороги Козлово- | |федеральный | 10 | 0 | 10 | 0 | | | | | | | |Мултаново в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Володарском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |районе | |бюджет | 0,5 | 0 | 0,5 | 0 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.11|-строительство |минстрой |2,1 | 0 | 2,1 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Мешково от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |дороги Козлово- | |федеральный | 2,0 | 0 | 2,0 | 0 | | | | | | | | Мултаново в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Володарском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |районе | |бюджет | 0,1 | 0 | 0,1 | 0 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.12|-строительство |минстрой |3,2 | 0 | 0 | 3,2 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Ватажка от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |автомобильной |2011г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |дороги Марфино- | |федеральный | 3,0 | 0 | 3,0 | 0 | | | | | | | |Новокрасное в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Володарском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | |бюджет | 0,2 | 0 | 0,2 | 0 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.13|-строительство |минстрой |42,1 | 0 | 0 |42,1 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Коровье в |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |Володарском |2011г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |районе | |федеральный | 40,0 | 0 | 0 | 40,0 | | | | | | | |Астраханской | |бюджет | | | | | | | | | | | |области | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | |бюджет | 2,1 | 0 | 0 | 2,1 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.14|-строительство |минстрой |10,5 | 0 | 0 | 10,5 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к п. Пушкино от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |автомобильной |2011г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |дороги Кривой | |федеральный | 10,0 | 0 | 0 | 10,0 | | | | | | | |Бузан- Бакланье в| |бюджет | | | | | | | | | | | |Красноярском | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |районе | |бюджет | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | | | | | | | |Астраханской | |Астраханской | | | | | | | | | | | |области | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.15|-строительство |минстрой |4,2 | 0 | 0 | 4,2 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Малый Арал в|области |в том числе по источникам финансирования: | | | |Красноярском |2011г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |районе | |федеральный | 4,0 | 0 | 0 | 4,0 | | | | | | | |Астраханской | |бюджет | | | | | | | | | | | |области | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | | | |бюджет | 0,2 | 0 | 0 | 0,2 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.16|-строительство |минстрой |8,4 | 0 | 8,4 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Судачье от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |дороги Астрахань-| |федеральный | 8,0 | 0 | 8,0 | 0 | | | | | | | |Махачкала в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Лиманском районе | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |Астраханской | |бюджет | 0,4 | 0 | 0,4 | 2 | | | | | | | |области | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.17|-строительство |минстрой |4,7 | 0 | 4,7 | 0 | | | | | | | |подъездной дороги|Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |к с. Рынок от |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |автомобильной |2010г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |дороги Астрахань | |федеральный | 4,3 | 0 | 4,3 | 0 | | | | | | | |- Махачкала в | |бюджет | | | | | | | | | | | |Лиманском районе | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |Астраханской | |бюджет | 0,4 | 0 | 0,4 | 2 | | | | | | | |области | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | |3.18|-строительство |минстрой |15,5 | 15,5 | 0 | 0 | | | | | | | |мостового |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |перехода через |области |в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | |ер. Сухой Бузан в|2009г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |Красноярском | |бюджет |15,5 | 15,5 | 0 | 0 | | | | | | | |районе | |Астраханской | | | | | | | | | | | |Астраханской | |области | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.19|-строительство и |минстрой |852,7 | 126,2| 463,3| 263,2| | | | | | | |модернизация |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |автомобильных |области |в том числе по источникам финансирования: | | | |дорог общего |2009г. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |пользования, в | |федеральный | |810,1 |119,9 |440,2 | | | | | | | |том числе дорог в| |бюджет | | | | | | | | | | | |поселениях (за | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |исключением | |бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | |автомобильных | |Астраханской | | | | | | | | | | | |дорог | |области | | | | | | | | | | | |федерального | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| | | | | | | |значения) (г. | |бюджет МО | 42,6 | 6,3 | 23,1 | 13,2 | | | | | | | |Астрахань) | |"Город | | | | | | | | | | | | | |Астрахань" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |3.20|-проектно - |минстрой |бюджет |460,2 | 5,2 | 262,0| 193,0| | | | | | | |изыскательские |Астраханской |Астраханской | | | | | | | | | | | |работы |области |области | | | | | | | | | | | | |2009-2011гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |4 |Задача 2. Переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта автодорог. Повышение | | |технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог и качества содержания | | |автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств, | | |а также проведение технической паспортизации и инвентаризации региональных автодорог (изготовление технических паспортов) для | | |государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Увеличение объемов ремонтных работ на автомобильных | | |дорогах и обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог Астраханской области за счет совершенствования методов | | |производства работ, применения новых технологий и совершенствования системы управления дорожным хозяйством, что позволит | | |произвести перераспределение средств на содержание дорожной сети от циклических видов работ к объемным. | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |5 |Ремонт и |минстрой |2758,7 | 257,1|1000,8|1500,8| Доля | 93,03 |93,05|93,08| 93,1| | |содержание |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————| протяженности| | | | | | |автомобильных |области |в том числе по источникам финансирования: | автодорог, | | | | | | |дорог общего |2009-2011гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————| соответс- | | | | | | |пользования | |бюджет | | | | | твующих | | | | | | |регионального | |Астраханской |2756,3 |256,3 |1000 |1500 |нормативным | | | | | | |значения | |области | | | | |требованиям | | | | | | |Астраханской | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| по | | | | | | |области | |в том чтсде: |150,0 |150,0 | | |транспортно- | | | | | | | | |бюджетный кредит| | | | |эксплуата- | | | | | | | | |————————————————|——————————|——————|——————|——————| ционным | | | | | | | | |доходы от | | | | |показателям | | | | | | | | |предприни- | | | | |региональных | | | | | | | | |мательской |2,4 |0,8 |0,8 |0,8 |дорог, % | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |6 |Резерв средств |минстрой |бюджет | 8,3 | 0,8 | 3,5 | 4,0 | Доля | 93,03 |93,05|93,08| 93,1| | |(проведение |Астраханской |Астраханской | | | | | протяженности| | | | | | |мероприятий по |области |области | | | | | автодорог, | | | | | | |обеспечению |2009-2011гг. | | | | | | соответс- | | | | | | |дорожных работ, | | | | | | | твующих | | | | | | |связанных с | | | | | | |нормативным | | | | | | |безаварийным | | | | | | |требованиям | | | | | | |пропуском | | | | | | | по | | | | | | |паводковых вод и | | | | | | |транспортно- | | | | | | |предотвращением | | | | | | |эксплуата- | | | | | | |возможных | | | | | | | ционным | | | | | | |негативных | | | | | | |показателям | | | | | | |последствий от | | | | | | |региональных | | | | | | |паводка на | | | | | | |дорог, % | | | | | | |дорогах | | | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |7 |Прочие расходы |минстрой |бюджет | 13,5 | 2,0 | 5,5 | 6,0 | Доля | 93,03 |93,05|93,08| 93,1| | |(по распоряжению |Астраханской |Астраханской | | | | | протяженности| | | | | | |министерства |области |области | | | | | автодорог, | | | | | | |строительства и |2009-2011гг. | | | | | | соответс- | | | | | | |дорожного | | | | | | | твующих | | | | | | |хозяйства | | | | | | |нормативным | | | | | | |Астраханской | | | | | | |требованиям | | | | | | |области | | | | | | | по | | | | | | |проведение | | | | | | |транспортно- | | | | | | |областного | | | | | | |эксплуата- | | | | | | |смотра-конкурса | | | | | | | ционным | | | | | | |профессионального| | | | | | |показателям | | | | | | |мастерства) | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | |дорог, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | 8 |Задача 3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований путем предоставления им | | |субсидий из бюджета Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |9 | Приведение в |минстрой |188,2 | 1,2 | 87,0 | 100,0| Доля | | |28,04|29,84| | |нормативное |Астраханской |———————————————————————————|——————|——————|——————| протяженности| 25,57 |26,49| | | | |состояние улично-|области |в том числе по источникам финансирования: |муниципальных | | | | | | |дорожной |2009-2011гг. |————————————————|——————————|——————|——————|——————|дорог общего | | | | | | |сети населенных | |бюджет | 151,0 | 1,0 | 70,0 | 80,0 |пользования, | | | | | | |пунктов для | |Астраханской | | | | |соответствую- | | | | | | |проезда | |области | | | | |щих норматив- | | | | | | |транзитного | |————————————————|——————————|——————|——————|——————|ным требова- | | | | | | |транспорта и | |бюджеты | 37,2 | 0,2 | 17,0 | 20,0 |ниям по | | | | | | |проезда к | |муниципальных | | | | |транспортно- | | | | | | |социально и | |образований | | | | |эксплуатаци- | | | | | | |экономически | | | | | | |онным | | | | | | |значимым объектам| | | | | | |показателям, %| | | | | |————|—————————————————|—————————————|————————————————|——————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |10 |ВСЕГО: | |14992,2 |1882,5|5447,5|7662,2| | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |10.1|- средства | |10236,2 |786,6 |3884,1|5565,5| | | | | | | |федерального | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |10.2|-средства бюджета| |4673,8 |1088,6|1522,5|2062,7| | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| | |в том числе: | |922,7 |922,7 | | | | | | | | | |бюджетный кредит | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |10.3|- доходы от | |2,4 |0,8 |0,8 |0,8 | | | | | | | |предприни- | | | | | | | | | | | | |мательской | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| |10.4|- средства | |79,8 |6,5 |40,1 |33,2 | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|