Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 № 283-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.2009 N 283-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 г. N 114-П Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 31.08.2009 г. N 464-П; от 06.05.2010 г. N 203-П; от 05.07.2010 г. N 278-П; от 06.12.2010 г. N 520-П; от 07.11.2011 г. N 446-П; от 30.12.2011 г. N 658-П) В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2008 N 184-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень отраслевых целевых программ. 4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2008 N 264-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009 год" и от 30.12.2008 N 678-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 28.05.2008 N 264-П". 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 16.06.2009 N 283-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 31.08.2009 г. N 464-П; от 06.05.2010 г. N 203-П; от 05.07.2010 г. N 278-П; от 06.12.2010 г. N 520-П; от 07.11.2011 г. N 446-П; от 30.12.2011 г. N 658-П) Паспорт Программы Наименование - отраслевая целевая программа "Развитие дорожного Программы хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" Основания для - постановления Правительства Астраханской области от разработки Программы 22.06.2007 N 227-П "О Порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области", от 04.05.2008 N 184-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы" Государственный - министерство строительства и дорожного хозяйства заказчик Астраханской области Основной разработчик - министерство строительства и дорожного хозяйства Программы Астраханской области Исполнители основных - министерство строительства и дорожного хозяйства мероприятий Астраханской области, юридические и физические лица, Программы определенные на конкурсной основе Цели Программы - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений для обеспечения пользователю автодорог комфортных безопасных условий движения; повышение транспортной доступности для населения, а также участие в создании международных транспортных коридоров, проходящих по территории Астраханской области Задачи Программы - развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации; - расширение сети региональных автодорог путем строительства новых автодорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, паромных переправ); - переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта автодорог; - повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог и качества содержания автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств, а также проведение технической паспортизации и инвентаризации региональных автодорог (изготовление технических паспортов) для государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости; - увеличение объемов ремонтных работ на автомобильных дорогах и обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог Астраханской области за счет совершенствования методов производства работ, применения новых технологий и совершенствования системы управления дорожным хозяйством, что позволит произвести перераспределение средств на содержание дорожной сети от циклических видов работ к объемным; - обеспечение круглогодичной транспортной связи между населенными пунктами Астраханской области; - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований путем предоставления им субсидий из бюджета Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области Срок реализации 2009-2011годы Программы Объемы и - объем финансирования Программы в 2009-2011 годах источники составляет 3622,720 млн рублей, из них: за счет средств финансирования федерального бюджета - 1788,682 млн. рублей, бюджета Программы" Астраханской области - 1689,920 млн. рублей (в том числе 922,7 млн рублей - бюджетный кредит), за счет средств бюджетов муниципальных образований Астраханской области - 144,118 млн. рублей (в том числе 91,5 млн рублей - бюджетный кредит)". (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2011 г. N 658-П) Ожидаемые результаты - комплексный подход, отраженный в Программе, реализации Программы позволит: улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог общего пользования, доведя долю протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям региональных дорог, до 93,1%, что приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий, повысит комфортность передвижения транспортных средств; перейти на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, обеспечить ликвидацию основных очагов дорожно-транспортных происшествий; повысить технические характеристики автомобильных дорог общего пользования, что позволит увеличить нагрузки на ось транспортных средств и, соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам, которое экономически невыгодно для всех отраслей экономики области; частично ликвидировать транспортную дискриминацию населения, т.е. уменьшить удельный вес числа населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием, до 29,25%; повысить эффективность организаций, функционирующих на рынке дорожных работ; создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе за счет привлечения предприятий малого бизнеса; снизить процент износа основных фондов предприятий отрасли, привлечь высокопроизводительную и технологичную технику и оборудование Организация контроля - государственный заказчик Программы несет за исполнением ответственность за своевременное выполнение Программы мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. 1. Общие положения Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Астраханской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь между регионами и населенными пунктами Астраханской области, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития России и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Однако в настоящее время социально-экономическое развитие России во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог, основными из которых являются исчерпание пропускной способности и высокая степень износа значительной части дорог, отставание в развитии автомобильных магистралей в составе международных транспортных коридоров. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие существующей сети дорог, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации. Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на развитие дорожного комплекса Астраханской области на основе целенаправленного устойчивого развития автомобильных дорог и средств их достижения. При подготовке Программы использованы принципы развития дорожного хозяйства Российской Федерации, изложенные в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, материалы Национальной программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог России на период до 2010 года, долгосрочной стратегии развития автодорог Астраханской области с позиции устойчивого развития, ранее выполненных работ по развитию дорожной сети. Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы развития дорожного хозяйства. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей, повышения качества жизни людей. Без решения проблем в дорожной отрасли невозможно добиться коренных изменений в хозяйственной деятельности в целом. Гарантированные статьей 8 Конституции Российской Федерации единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг сегодня возможны только на основе целенаправленного устойчивого развития транспорта и дорог. К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Астраханской области относятся следующие: 2.1. Неудовлетворительное техническое состояние и низкая пропускная способность сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Астраханской области (регионального, федерального и муниципального значения), составляет 6229,7 км. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: - автомобильные дороги общего пользования федерального значения; - автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения; - автомобильные дороги общего пользования местного значения; - частные автомобильные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения (федеральных автодорог) составляет 567,66 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - региональные автодороги) - 2192,75 км, из них 93,03% с твердым покрытием (1498,45 км - с капитальным, 99,85 км - с облегченным, 438,06 км - с переходным покрытием). 152,6 км (6,9%) дорог не имеют покрытия, т.е. грунтовые. Протяженность муниципальных автодорог, включая улично-дорожную сеть, составляет 5042,9 км. При этом 42,8% муниципальных автомобильных дорог имеют грунтовое покрытие, и за последние годы мероприятия по улучшению состояния сети муниципальных дорог практически не проводились. Основную долю региональных автодорог составляют автодороги 4 категории (62,8%), т.е. дороги с низкой пропускной способностью и грузоподъемностью. Средняя скорость движения по региональным автодорогам не превышает 45 км/час, что увеличивает транспортно-эксплуатационные расходы пользователей транспортной инфраструктуры и неблагоприятно влияет на экономическое развитие других отраслей. В то же время за последние 10-20 лет повысились требования пользователей к автомобильным дорогам, к безопасности дорожного движения. В настоящее время на автомобильных дорогах в транспортном потоке автопоезда составляют 25%. Автомобильные дороги, построенные в 60-80 годах под нагрузку на ось 6 тонн, не позволяют беспрепятственно и с наименьшими потерями осуществлять перевозки грузов. Астраханская область на всем пространстве пересекается многочисленными водотоками. При общей площади области 52,9 тыс. кв. км 10% занимает акватория. Только на дорогах федерального и регионального значения в настоящее время функционирует 218 мостов, общая протяженность которых составляет 19105 пог. м, из них на федеральных автодорогах - 38 мостов и путепроводов длиной 2318,0 пог. м, на региональных автодорогах - 180 мостов и путепроводов длиной 16786,5 пог. м. В настоящее время в Астраханской области осуществляют деятельность 84 паромные переправы различных форм собственности, в том числе 16 паромных переправ, расположенных на региональных автодорогах. 134 населенных пункта Астраханской области не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Результаты диагностики автодорог и мостов показывают, что более половины протяженности сети (1400 км) региональных автодорог и около четверти искусственных сооружений нуждаются в капитальном ремонте, 264,8 км автодорог имеют просроченные межремонтные сроки, 700 км не отвечают нормативным требованиям по прочностным показателям, 280 км имеют неровность профиля, 560 км имеют низкий уровень сцепления. Для ликвидации недоремонта и дальнейшего обеспечения нормативного содержания региональных автодорог необходимо ежегодно производить ремонт не менее 260 км автодорог и 16 мостов и/или путепроводов, а выделяемых в последние годы бюджетных средств хватает только на приведение в надлежащее состояние 70-80 км автодорог и 1-2 искусственных сооружений. Из-за недостатка финансовых средств объемы работ, выполняемые по ремонту региональных дорог, не обеспечивают компенсации ежегодного износа, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети. Систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытий дорог, построенных в 1983-1990 годах, может привести к их необратимому разрушению уже к 2010 году. Показатели недоремонта автодорог за период 2004-2008 годов |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |N |Наименование |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | |п/п|показателей |год |год |год |год |год | |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Протяженность |2298,6|2232,2|2192,2|2188,9|2188,9| | |автодорог всего, км, в| | | | | | | |том числе: | | | | | | | |протяженность |2135,4|2073,6|2040,3|2036,3|2036,3| | |автодорог с твердым | | | | | | | |покрытием, км | | | | | | |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Потребность в |356 |346 |340 |339 |339 | | |ежегодном ремонте, | | | | | | | |исходя из 6-летнего | | | | | | | |межремонтного срока, | | | | | | | |км | | | | | | |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Фактически |61,2 |87,63 |95,34 |44,0 |74,2 | | |отремонтировано и | | | | | | | |реконструировано, км | | | | | | |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| |4. |Недоремонт, км |295 |258 |245 |295 |264,8 | | | | | | | | | |———|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| В связи с увеличением количества транспортных средств, в том числе большегрузных, и объемов грузоперевозок ситуация на автодорогах Астраханской области при существующей низкой пропускной способности и слабой конструкции дорожной одежды автодорог ежегодно усугубляется. Только за 2001-2007 годы парк автомобилей в Астраханской области вырос в 1,5 раза. В 2005 году на 1000 жителей Астраханской области было зарегистрировано примерно 204 автомобиля, а в 2006 году - около 223 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения к 2010 году предполагает рост этого показателя до 260 единиц. Для обеспечения соответствия автодорог современным нагрузкам автотранспортных средств незамедлительно требуется принять меры по усилению конструкций дорожной одежды и уширению существующих автомобильных дорог. На автомобильных дорогах Астраханской области сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. В период 2005-2007 годов на региональных автодорогах Астраханской области произошло 768 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 199 человек и ранен 841 человек. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Астраханской области. 2.2. Существующий уровень финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и в полной мере способствовать социально-экономическому развитию Астраханской области. Так, за прошедший десятилетний период (1997-2007 годы) при росте валового регионального продукта Астраханской области на 97,04% уровень бюджетного финансирования дорожной отрасли упал на 34,8%. Необходим переход на финансирование по нормативу финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт региональных автодорог, что даст возможность в полном объеме выполнять весь комплекс работ по содержанию региональных автодорог, произвести капитальный ремонт 1475 км региональных автодорог и выйти на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, ликвидировать основные очаги (23) дорожно-транспортных происшествий. 2.3. Остро стоит проблема вывода транзитного транспорта за пределы населенных пунктов. В частности, для решения вопроса о выводе основного потока транзитного транспорта из г. Астрахани необходимо продолжить строительство восточного обхода г. Астрахани и транзитной магистрали непрерывного движения (I пусковой комплекс), приступить к строительству северного обхода г. Астрахани. Развитие транспортной системы Астраханской области предполагает строительство ряда внеклассных мостов. При этом, кроме положительного эффекта повышения безопасности движения окончание строительства благотворно скажется на социальной и экологической обстановке в городе Астрахани, значительно увеличит транспортную привлекательность Астраханской области для транзитных перевозок. 2.4. Отсутствие круглогодичных транспортных связей с 134 населенными пунктами (30,38% от общего количества населенных пунктов) отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий. Это более 1,0 тыс. км автодорог с ориентировочной стоимостью в ценах 2008 года свыше 10,0 млрд. рублей. Для решения проблемы обеспечения подъездами с твердым покрытием к каждому населенному пункту Астраханской области на последующие 10 лет объемы ежегодного финансирования должны составлять свыше 0,8 млрд. рублей. 2.5. Анализ фактической ситуации транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети населенных пунктов позволяет сделать вывод о том, что в 11 муниципальных районах Астраханской области населенные пункты в среднем только на 24% обеспечены автодорогами, отвечающими нормативным требованиям. 2.6. Существующие механизмы реализации государственной политики в области дорожного хозяйства при отсутствии достаточного финансирования не дают ожидаемых результатов. Недостаток финансирования ремонтных работ и работ по содержанию автомобильных дорог сказался на работе специализированных предприятий, функционирующих на рынке дорожных работ. На рынке присутствуют в основном государственные унитарные предприятия. Наиболее значимыми проблемами государственных предприятий являются: - изношенность основных фондов; - отсутствие технологического оборудования (или наличие морально и физически устаревшего), позволяющего выполнять ремонтные работы, особенно работы с асфальтобетонным покрытием; - недостаток квалифицированных кадров; - слабый менеджмент и неэффективность системы управления издержками. И, как следствие, эти предприятия на сегодняшний день практически не способны вести качественные ремонтные работы на автомобильных дорогах, а конкурентная среда на рынке дорожных работ отсутствует. На современном этапе очевидно, что развитие дорожного хозяйства требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Значительный социально-экономический эффект от реализации целевой программы развития дорожного хозяйства очевиден. В условиях реформирования бюджетного процесса программно-целевой метод решения указанных проблем позволит: - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог, что, в свою очередь, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий; - повысить комфортность передвижения транспортных средств; - приступить к переходу на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, обеспечить ликвидацию основных очагов дорожно-транспортных происшествий; - повысить технические характеристики автомобильных дорог, что, в свою очередь, позволит увеличить нагрузки на ось транспортных средств и, соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам, которое экономически невыгодно для всех отраслей экономики Астраханской области; - частично ликвидировать транспортную дискриминацию населения, т.е. уменьшить удельный вес числа населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - повысить эффективность организаций, работающих на рынке дорожных работ; - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе за счет привлечения предприятий малого бизнеса; - снизить процент износа основных фондов предприятий отрасли, привлечь высокопроизводительную и технологичную технику и оборудование. 3. Основные цели и задачи Программы Основными целями развития дорожного хозяйства, непосредственно связанными с социально-экономическим развитием Астраханской области, являются совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений для обеспечения пользователю автодорог комфортных безопасных условий движения; повышение транспортной доступности для населения, а также участие в создании международных транспортных коридоров, проходящих по территории Астраханской области. Для достижения указанных целей приоритетными задачами развития дорожного хозяйства Астраханской области на период до 2012 года являются: - развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации; - расширение сети региональных автодорог путем строительства новых автодорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, паромных переправ); - обеспечение круглогодичной транспортной связи между населенными пунктами Астраханской области; - переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта автодорог; - повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих региональных автодорог и качества содержания автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств, а также проведение технической паспортизации и инвентаризации региональных автодорог (изготовление технических паспортов) для государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости; - увеличение объемов ремонтных работ на автомобильных дорогах и обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог Астраханской области за счет совершенствования методов производства работ, применения новых технологий и совершенствования системы управления дорожным хозяйством, что позволит произвести перераспределение средств на содержание дорожной сети от циклических видов работ к объемным; - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований путем предоставления им субсидий из бюджета Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области; - предоставление муниципальным образованиям иных субсидий из бюджета Астраханской области в соответствии с порядком предоставления таких субсидий (приложение N 1) на: строительство, модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), финансируемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Астраханской области; строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог к вновь вводимым в эксплуатацию в 2010-2011 годах на территории поселения школам, спортивным комплексам, лечебным учреждениям, строительство которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета и бюджета Астраханской области. абзац;(Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 06.05.2010 г. N 203-П) 4. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2009-2011 годы. 5. Система программных мероприятий Для достижения целей и выполнения указанных задач разработана система программных мероприятий. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по следующим направлениям: - развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения; - обеспечение сохранности автомобильных дорог, повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и условий безопасности движения по ним. Направление "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог регионального значения" предусматривает увеличение темпов строительства и реконструкции автомобильных дорог и мостовых сооружений регионального значения, в частности предполагается завершение строительства восточного обхода г. Астрахани, общегородской транзитной магистрали непрерывного движения г. Астрахани (I пусковой комплекс). Также предусматривается приступить к строительству северного обхода г. Астрахани и мостового перехода через реку Таловая на автодороге Володарский-Цветное в Володарском районе Астраханской области. В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" предусматривается продолжить реализацию проекта "Строительство автомобильной дороги с. Маячное-Волго-Каспийский судоремонтный завод (ВКСРЗ) в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области" и приступить к реализации мероприятий по обеспечению автомобильных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития по дорогам с твердым покрытием. Направление "Обеспечение сохранности автомобильных дорог, повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и условий безопасности движения по ним" предполагает поэтапное увеличение объемов финансирования на содержание, ремонт и капитальный ремонт автодорог регионального значения по установленным нормативам финансовых затрат. Программой предусмотрены расходы по статье "Резерв средств" на проведение мероприятий по обеспечению дорожных работ, связанных с безаварийным пропуском паводковых вод и предотвращением возможных негативных последствий от паводка на дорогах регионального значения. В целях повышения уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений регионального значения ежегодно проводится областной смотр-конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие мостовые и дорожные организации различных форм собственности, эффективно работающие в области дорожного хозяйства. Для проведения этого конкурса и награждения достойных работников и коллективов предусмотрены затраты по статье "Прочие расходы" (по распоряжению министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области). Программой намечены мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети поселений. Дорожные работы будут производиться в соответствии с утверждаемым Правительством Астраханской области порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий муниципальным образованиям Астраханской области на строительство, реконструкцию, ремонт и приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов для проезда транзитного транспорта и проезда к социально-экономически значимым объектам. Уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств производится ежегодно. Выполнение мероприятий Программы позволит сократить отставание по срокам ремонтов на сети дорог регионального значения. 6. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования) Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них. Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. Кроме того, по отдельным мероприятиям Программы, входящим в состав ФЦП "Развитие транспортной системы России до 2015 года", планируется привлекать средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, а также порядками и условиями предоставления указанных средств. При формировании бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период Программа уточняется по стоимости дорожных работ исходя из повышения цен на основные материалы, используемые при строительстве, реконструкции, модернизации автомобильных дорог, а также изменения тарифов на паспортизацию, инвентаризацию объектов недвижимости и прочие виды работ, включенных в данную Программу. Предполагаемый объем финансирования Программы в 2009-2011 годах составит 3622,720 млн. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1788,682 млн. рублей, бюджета Астраханской области - 1689,920 млн рублей (в том числе 922,7 млн. рублей - бюджетный кредит), за счет средств бюджетов муниципальных образований Астраханской области - 144,118 млн. рублей (в том числе 91,5 млн. рублей - бюджетный кредит)". |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| | Период| Федеральный| Бюджет | В том | Бюджеты | В том | Итого | В том | | (год) | бюджет | Астраханской| числе | муниципальных| числе | (млн | числе | | | (млн руб.) | области | бюджетный| образований | бюджетный| руб.) | бюджетный| | | | (млн руб.) | кредит | Астраханской | кредит | | кредит | | | | | (млн | области (млн | (млн | | (млн | | | | | руб.) | руб.) | руб.) | | руб.) | |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| | 2009 | 927,2 | 1173,5 | 922,7 | 100,5 | 91,5 | 2201,2 | 1014,2 | |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| | 2010 | 0 | 343,428 | 0 | 20,0 | 0 | 363,428 | 0 | |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| | 2011 | 861,482 | 172,992 | 0 | 23,618 | 0 | 1058,092| 0 | |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| | Итого:| 1788,682 | 1689,920 | 922,7 | 144,118 | 91,5 | 3622,720| 1014,2 | |———————|————————————|—————————————|——————————|——————————————|——————————|—————————|——————————| (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2011 г. N 658-П) Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного и федерального бюджетов исходя из их возможностей. В соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к программным документам, предусматривается распределение средств по основным направлениям, приведенным в приложении к Программе. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей. Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - минстрой Астраханской области) в соответствии с установленным порядком реализации областных целевых программ. Основными исполнителями Программы являются минстрой Астраханской области, организации, определенные на конкурсной основе как исполнители мероприятий. Минстрой Астраханской области размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, в соответствии с законодательством. В соответствии с планом выполнения программных мероприятий минстрой Астраханской области на основании расчетных данных, полученных от исполнителей программных мероприятий, ежемесячно представляет заявку в министерство экономического развития и министерство финансов Астраханской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, для зачисления средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, на его лицевой счет. На основании актов выполненных работ, платежных документов и утвержденных смет средства бюджета Астраханской области перечисляются на счета получателей и исполнителей мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Астраханской области на финансирование Программы, если иное не предусмотрено настоящей Программой. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик определяет основное содержание направлений мероприятий Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. 9. Оценка эффективности реализации Программы Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие показатели: |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————————————————| |п/N| Наименование показателя |Един.| Значение | Прогнозные | | | |изм. |показателя за | значения | | | | | период, | показателей | | | | |предшествующий|—————|—————|—————| | | | | реализации |2009 |2010 |2011 | | | | | Программы | год | год |год | |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————|—————|—————| | 1 |Доля протяженности | % | 93,03 |93,05|93,08|93,1 | | |автомобильных дорог, | | | | | | | |соответствующих нормативным | | | | | | | |требованиям по транспортно- | | | | | | | |эксплуатационным показателям| | | | | | | |региональных дорог | | | | | | |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————|—————|—————| | 2 |Удельный вес числа | % | 30,38 |30,16|29,48|29,25| | |населенных пунктов, не | | | | | | | |имеющих круглогодичной связи| | | | | | | |с дорожной сетью общего | | | | | | | |пользования по автомобильным| | | | | | | |дорогам с твердым покрытием | | | | | | |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————|—————|—————| | 3 |Доля протяженности | % | 93,05 |93,05|93,17|93,19| | |региональных дорог с твердым| | | | | | | |покрытием в общей | | | | | | | |протяженности сети дорог | | | | | | | |регионального значения | | | | | | |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————|—————|—————| | 4 |Доля протяженности | % | 25,57 |26,49|28,04|29,84| | |муниципальных автомобильных | | | | | | | |дорог, соответствующих | | | | | | | |нормативным требованиям по | | | | | | | |транспортно - | | | | | | | |эксплуатационным показателям| | | | | | |———|————————————————————————————|—————|——————————————|—————|—————|—————| Достижение указанных в таблице показателей возможно при условии осуществления 100-процентного заявленного финансирования. Комплексный подход, отраженный в Программе, позволит: - улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и качество содержания автомобильных дорог, что, в свою очередь, приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий; - повысить комфортность передвижения транспортных средств; - приступить к переходу на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, обеспечить ликвидацию основных очагов дорожно-транспортных происшествий; - повысить технические характеристики автомобильных дорог, что позволит увеличить нагрузки на ось транспортных средств и, соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного ограничения движения по автодорогам, которое экономически невыгодно для всех отраслей экономики области; - частично ликвидировать транспортную дискриминацию населения, т.е. уменьшить удельный вес числа населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорожной сетью общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - повысить эффективность организаций, функционирующих на рынке дорожных работ; - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе за счет привлечения предприятий малого бизнеса; - снизить процент износа основных фондов предприятий отрасли, привлечь высокопроизводительную и технологичную технику и оборудование. 10. Методика оценки эффективности Программы Для оценки эффективности Программы используются показатели, формулы расчета которых приведены ниже: 10.1. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям на сети региональных (межмуниципальных) дорог: ДД =ПД н/ПД общ * 100%, где ПД н - протяженность сети дорог, соответствующая нормативным требованиям, ПД общ. - общая протяженность сети дорог. 10.2. Удельный вес числа населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи дорогами с твердым покрытием до сети путей общего пользования: УВ п = ЧН н/ЧН общ * 100%, где ЧН н - число населенных пунктов, не имеющих связи с дорогами с твердым покрытием до сети путей общего пользования, ЧН общ - общее число населенных пунктов в области. 10.3. Доля протяженности региональных дорог с твердым покрытием в общей протяженности сети дорог регионального значения: ДД =ПД т/ПД общ * 100%, где ПД т - протяженность сети региональных автодорог с твердым покрытием, ПД общ - общая протяженность сети региональных автодорог. Приложение к Программе (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2011 г. N 658-П) Перечень мероприятий Программы |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Цели, задачи, | Исполнители и | Источники финансирования, млн руб. | Показатели результативности выполнения | | п/п | наименование | сроки |————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | мероприятий | реализации | ВСЕГО | 2009 | 2010 | 2011 | Наименование показателя | Значение | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | год | | показателя| год | год | год | | | | | | | | | |за предшес-| | | | | | | | | | | | | твующий | | | | | | | | | | | | | период | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 11 | Цели. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений для обеспечения пользователю автодорог комфортных | | | безопасных условий движения; повышение транспортной доступности для населения, а также участие в создании международных транспортных коридоров, проходящих по территории | | | Астраханской области | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 | Задача 1. Развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую область, повышение технического уровня существующих областных | | | автодорог путем их модернизации, расширение сети региональных автодорог путем строительства новых автодорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, паромных | | | переправ), обеспечение круглогодичной транспортной связи между населенными пунктами Астраханской области | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3 | Строительство и | Министерство | 2659,908 | 1984,2 | 159,267| 516,441 | Доля протяженности | 93,05 | 93,05 | 93,17 | 93,05 | | | реконструкция | строительства | | | | | региональных дорог с | | | | | | | автомобильных дорог | и дорожного | | | | |твердым покрытием в общей | | | | | | | общего пользования | хозяйства | | | | | протяженности сети дорог | | | | | | | регионального значения | Астраханской | | | | | регионального значения, % | | | | | | | Астраханской области | области | | | | | | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | | | | | | минстрой | | | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 1397,550 | 927,2 | 0 | 470,350 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 1138,827 | 956,5 | 139,267 | 43,0595 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе | 922,7 | 922,7 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджетный | | | | | | | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | муниципальный | 123,532 | 100,5 | 20,0 | 3,032 | Удельный вес числа | 30,38 | 30,16 | 29,48 | 29,19 | | | | | бюджет | | | | | населенных пунктов, не | | | | | | | | | | | | | | имеющих круглогодичной | | | | | | | | | | | | | |связи с дорожной сетью | | | | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | | | | |по автодорогам с | | | | | | | | | | | | | |твердым покрытием, % | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе | 91,5 | 91,5 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджетный | | | | | | | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | в том числе по объектам: | 68, 423 | 68,2 | 0,074 | 0,149 | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.1 | - строительство | минстрой | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | | восточного обхода | Астраханской | | | | | | | | | г. Астрахани на участке | области | | | | | | | | | от автодороги Астрахань | 2005-2011гг. | | | | | | | | | - Зеленга до автодороги | | | | | | | | | | Астрахань- Камызяк | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 43,2 | 43,2 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 25,223 | 25,0 | 0,074 | 0,149 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе | 22,7 | 22,7 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджетный | | | | | | | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.2 | - строительство | минстрой | 2110,123 | 1485,6 | 133,206| 491,317 | | | | | | | | общегородской | Астраханской | | | | | | | | | | | | транзитной магистрали | области | | | | | | | | | | | | непрерывного движения | 2006-2011гг. | | | | | | | | | | | | г. Астрахани, I | | | | | | | | | | | | | пусковой комплекс | | | | | | | | | | | | | (завершение | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 1023,1 | 573,1 | 0 | 450,000 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 1087,023 | 912,5 | 133,206 | 41,317 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе | 900,0 | 900,0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджетный | | | | | | | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.3 | - строительство | минстрой | 194,625 | 193,7 | 0,9253 | 0 | | | | | | | | автомобильной дороги с. | Астраханской | | | | | | | | | | | | Маячное - Волго - | области | | | | | | | | | | | | Каспийский | 2008-2010гг. | | | | | | | | | | | | судоремонтный завод | | | | | | | | | | | | | (ВКСРЗ) в Икрянинском и | | | | | | | | | | | | | Камызякском районах | | | | | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | федеральный | 191,000 | 191 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | бюджет | 3,625 | 2,7 | 0,925 | 0 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.4 | - строительство | минстрой | 19,822 | 0 | 0 | 19,822 | | | | | | | | подъезда к п.Успех от | Астраханской | | | | | | | | | | | | подъезда к с.Иванчуг | области | | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | 2011г. | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | | | Камызяк-Кировский в | | | | | | | | | | | | | Камызякском районе | | | | | | | | | | | | | Астраханской области (I | | | | | | | | | | | | | этап) | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | федеральный | 16,790 | 0 | 0 | 16,79 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | муниципальный | 3,032 | 0 | 0 | 3,032 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.5 | -строительство | минстрой | 3,560 | 0 | 0 | 3,560 | | | | | | | | подъездной дороги к с. | Астраханской | | | | | | | | | | | | Рынок от автомобильной | области | | | | | | | | | | | | дороги | 2011г. | | | | | | | | | | | | Лесное-Забурунное-Вышка | | | | | | | | | | | | | в Лиманском районе | | | | | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 3,560 | 0 | 0 | 3,560 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.6 | - строительство | минстрой | 15,477 | 15,300 | 0,177 | 0 | | | | | | | | мостового перехода | Астраханской | | | | | | | | | | | | через ер. Сухой Бузан в | области | | | | | | | | | | | | Красноярском районе | 2009г. | | | | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 15,477 | 15,300 | 0,177 | 0 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.7 | - строительство | минстрой | 1,500 | | | 1,500 | | | | | | | | автодороги по ул. | Астраханской | | | | | | | | | | | | Маяковского в с. | области | | | | | | | | | | | | Никольском Камызякского | 2011г. | | | | | | | | | | | | района Астраханской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 1,500 | | | 1,500 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.8 | - строительство и | минстрой | 240,400 | 220,400| 20,000 | 0 | | | | | | | | модернизация | Астраханской | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | области | | | | | | | | | | | | общего пользования, в | 2009-2010гг. | | | | | | | | | | | | том числе дорог в | | | | | | | | | | | | | поселениях (за | | | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | федерального значения) | | | | | | | | | | | | | (г. Астрахань) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 119,900 | 119,900 | | 0 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | муниципальный | 120,500 | 100,500 | 20,000 | 0 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе | 91,500 | 91,5 | 0 | 0 | | | | | | | | | | бюджетный | | | | | | | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.9 | строительство | минстрой | 0,0933 | 0 | 0 | 0,0933 | | | | | | | | северного обхода | Астраханской | | | | | | | | | | | | г. Астрахани | области | | | | | | | | | | | | | 2011г. | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 0,0933 | 0 | 0 | 0,0933 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 3.10 | - проектно- | минстрой | 5,885 | 1,000 | 4,885 | 0 | | | | | | | | изыскательские работы | Астраханской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | 2009-2011гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 5,885 | 1,000 | 4,885 | 0 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 4 | Задача 2. Переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта автодорог. Повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного | | | состояния существующих региональных автодорог и качества содержания автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных | | | автотранспортных средств, а также проведение технической паспортизации и инвентаризации региональных автодорог (изготовление технических паспортов) для государственной | | | регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Увеличение объемов ремонтных работ на автомобильных дорогах и обеспечение сохранности существующей сети автомобильных| | | дорог Астраханской области за счет совершенствования методов производства работ, применения новых технологий и совершенствования системы управления дорожным хозяйством, что | | | позволит произвести перераспределение средств на содержание дорожной сети от циклических видов работ к объемным | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 5 | Ремонт и содержание | минстрой | 543,094 | 216,0 | 199,161| 127,933 |Доля протяженности | 93,03 | 93,05 | 93,08 | 60,0 | | | автомобильных дорог | Астраханской | | | | |автодорог, соответствующих | | | | | | | общего пользования | области | | | | |нормативным требованиям по | | | | | | | регионального значения | 2009-2011гг. | | | | |транспортно-эксплуата- | | | | | | | Астраханской области | | | | | |ционным показателям | | | | | | | | | | | | |региональных дорог, % | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 543,094 | 216,0 | 199,161 | 127,933 | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 6 | Прочие расходы (по | минстрой | бюджет | 2,000 | 0 | 2,000 | 0 | | | | | | | | распоряжению минстроя | Астраханской |Астраханской | | | | | | | | | | | | Астраханской области | области | области | | | | | | | | | | | | проведение областного | 2009-2011гг. | | | | | | | | | | | | | смотра-конкурса | | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | мастерства) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 7 | Задача 3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований путем предоставления им субсидий из бюджета Астраханской области в | | | соответствии с законодательством Астраханской области и строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 8 | Приведение в | минстрой | в том числе по источникам финансирования: | Доля протяженности | 25,57 | 26,49 | 28,04 | 29,84 | | | нормативное состояние | Астраханской | | муниципальных дорог | | | | | | | улично-дорожной сети | области | | общего пользования, | | | | | | | населенных пунктов для | 2009-2011гг. | |соответствующих нормативным| | | | | | | проезда транзитного | | |требованиям по транспортно-| | | | | | | транспорта к социально | | | эксплуатационным | | | | | | | и экономически значимым | | | показателям | | | | | | | объектам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | 3,000 | 1,000 | | 2,000 | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 3,000 | 1,000 | 0 | 2,000 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 9 | Строительство, | минстрой | 3,000 | 0 | 3,000 | | | | | | | | | реконструкция, ремонт | Астраханской | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог к | области | | | | | | | | | | | | вновь вводимым в | 2010-2011гг. | | | | | | | | | | | | эксплуатацию в 2010 | | | | | | | | | | | | | -2011 годах на | | | | | | | | | | | | | территории поселения | | | | | | | | | | | | | школам, спортивным | | | | | | | | | | | | | комплексам, лечебным | | | | | | | | | | | | | учреждениям, | | | | | | | | | | | | | строительство которых | | | | | | | | | | | | | осуществлялось за счет | | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета и бюджета | | | | | | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 3,000 | 0 | 3,000 | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 10 | Капитальный ремонт и | минстрой | 137,238 | 0 | 0 | 137,238 | | | | | | | | ремонт автомобильных | Астраханской | | | | | | | | | | | | дорог общего | области | | | | | | | | | | | | пользования | 2011г. | | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | | | центров субъектов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | (г. Астрахань) | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 130,376 | 0 | | 130,376 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | муниципальный | 6,862 | 0 | 0 | 6,862 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 11 | Капитальный ремонт и | минстрой | 274,480 | 0 | 0 | 274,480| | | | | | | | ремонт дворовых | Астраханской | | | | | | | | | | | | территорий | области | | | | | | | | | | | | многоквартирных домов, | 2011г. | | | | | | | | | | | | проездов к дворовым | | | | | | | | | | | | | территориям | | | | | | | | | | | | | многоквартирных домов | | | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | | | центров субъектов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | (г. Астрахань) | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | федеральный | 260,756 | 0 | 0 | 260,756 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | муниципальный | 13,724 | 0 | 0 | 13,724 | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 12 | Субсидии | минстрой | в том числе по источникам финансирования: | | | | | | | | государственным | Астраханской | | | | | | | | | предприятиям в сфере | области | | | | | | | | | дорожного хозяйства | 2009-2011гг. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | 0 | | | 0 | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | | | бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 13 | ВСЕГО: | | 3622,720 | 2201,20 | 363,428 | 1058,092 | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 13.1 | -средства федерального | | 1788,682 | 927,2 | 0 | 861,482 | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 13.2 | -средства бюджета | | 1689,92 | 1173,50 | 343,428 | 172,992 | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | в том числе бюджетный | | 922,700 | 922,70 | 0 | 0 | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | 13.3 | -средства бюджетов | | 144,118 | 100,50 | 20,000 | 23,618 | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| | | В том числе бюджетный | | 91,500 | 91,50 | 0 | 0 | | | | | | | | кредит | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|