Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 28.05.2008 № 264-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПРАВИТЕЛЬСТВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28.05.2008 N 264-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 16.06.2009 г. N 283-П
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 30.12.2008 г. N 678-П)


    Об отраслевой целевой программе "Развитие дорожного хозяйства
                  Астраханской области на 2009 год"
     
     
     В соответствии   с   концепцией  отраслевой   целевой   программы
"Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2009-2011 годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Астраханской  области  от
04.05.2008 N 184-П,

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить прилагаемую  отраслевую  целевую программу  "Развитие
дорожного  хозяйства  Астраханской  области  на  2009  год"  (далее  -
Программа).
     2. Министерству  экономического  развития  Астраханской   области
(Щербаков В.Р.) при  формировании областного  бюджета в течение  всего
периода реализации Программы включать ее в перечень отраслевых целевых
программ.
     3. Министерству  финансов  Астраханской  области  (Миронов  С.К.)
осуществлять  финансирование   Программы   в  пределах   ассигнований,
предусматриваемых в областном бюджете.
     4. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 28.05.2008 N 264-П
      
                     ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                    "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
                  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"
     
                          Паспорт Программы
     
Наименование     - отраслевая целевая программа "Развитие дорожного
Программы        хозяйства Астраханской области на 2009 год" (далее -
                 Программа)
Основание для    - Закон Астраханской области от 29.10.2004 N
разработки       54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и
Программы        целевых программах Астраханской области",
                 постановления Правительства  Астраханской области от
                 22.06.2007 N 227-П "О Порядке разработки и реализации
                 комплексных и отраслевых целевых программ на
                 территории Астраханской области", от 04.05.2008 N
                 184-П "О концепции отраслевой целевой программы
                 "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на
                 2009-2011 годы"
Государственный  - министерство строительства и дорожного хозяйства
заказчик         Астраханской области
Основной         - министерство строительства и дорожного хозяйства
разработчик      Астраханской области
Программы
Исполнители      - министерство строительства и дорожного хозяйства
основных         Астраханской области, юридические и физические лица,
мероприятий      определенные на конкурсной основе
Программы
Цели Программы   - совершенствование и развитие сети автомобильных
                 дорог и искусственных дорожных сооружений для
                 обеспечения пользователю автодорог комфортных
                 безопасных условий движения; повышение транспортной
                 доступности для населения, а также участие в создании
                 международных транспортных коридоров, проходящих по
                 территории Астраханской области
Задачи Программы - развитие международных транспортных автодорожных
                 коридоров, пролегающих через Астраханскую область,
                 повышение технического уровня существующих областных
                 автодорог путем их модернизации;
                 - расширение сети региональных автодорог путем
                 строительства новых автодорог и искусственных
                 сооружений (мостов, путепроводов, паромных переправ);
                 - переход на нормативный метод финансирования
                 содержания, ремонта и капитального ремонта автодорог;
                 - повышение технического уровня
                 транспортно-эксплуатационного состояния существующих
                 региональных автодорог и качества содержания
                 автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня
                 удобства и безопасности движения современных
                 автотранспортных средств, а также проведение
                 технической паспортизации и инвентаризации
                 региональных автодорог (изготовление технических
                 паспортов) для государственной регистрации прав
                 собственности на объекты недвижимости;
                  - увеличение объемов ремонтных работ на
                 автомобильных дорогах и обеспечение сохранности
                 существующей сети автомобильных дорог Астраханской
                 области за счет совершенствования методов
                 производства работ, применения новых технологий и
                 совершенствования системы управления дорожным
                 хозяйством, что позволит произвести перераспределение
                 средств на содержание дорожной сети от циклических
                 видов работ к объемным;
                 - обеспечение круглогодичной связи между населенными
                 пунктами Астраханской области;
                 - приведение в нормативное состояние улично-дорожной
                 сети муниципальных образований Астраханской области
                 путем предоставления им субсидий из областного
                 бюджета в соответствии с бюджетным законодательством
                 Астраханской области
Срок реализации  2009 год
Программы
Объемы и         - объем финансирования Программы в 2009 году
источники        составляет 1925,14 млн.рублей, из них: за счет
финансирования   средств федерального бюджета - 695,14 млн.рублей, за
Программы        счет средств областного бюджета - 1220,0 млн.рублей,
                 за счет средств бюджетов муниципальных
                 образований - 10,0 млн.рублей.
Ожидаемые        - комплексный подход, отраженный в Программе,
результаты       позволит:
реализации       улучшить транспортно-эксплуатационное состояние и
Программы        качество содержания автомобильных дорог общего
                 пользования, что приведет к снижению количества
                 дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих
                 дорожных условий; комфортность передвижения
                 транспортных средств;
                 перейти на нормативные сроки ремонта и капитального
                 ремонта дорожной сети, обеспечить ликвидацию основных
                 очагов дорожно-транспортных происшествий;
                 повысить технические характеристики автомобильных
                 дорог общего пользования, что позволит увеличить
                 нагрузки на ось транспортных средств и,
                 соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос
                 введения временного ограничения движения по
                 автодорогам, которое экономически невыгодно для всех
                 отраслей экономики области;
                 частично ликвидировать транспортную дискриминацию
                 населения, т.е. уменьшить удельный вес населенных
                 пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорожной
                 сетью общего пользования по автомобильным дорогам с
                 твердым покрытием.
                 повысить эффективность организаций, работающих на
                 рынке дорожных работ;
                 создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в
                 том числе за счет привлечения предприятий малого
                 бизнеса;
                 снизить процент износа основных фондов предприятий
                 отрасли, привлечь высокопроизводительную и
                 технологичную технику и оборудование
Организация      - государственный заказчик Программы несет
контроля         ответственность за своевременное выполнение
за исполнением   мероприятий Программы, рациональное использование
Программы        выделенных бюджетных средств. Государственный
                 заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца,
                 следующего за отчетным кварталом, представляет в
                 министерство экономического развития Астраханской
                 области отчеты о ходе реализации Программы и
                 эффективности использования бюджетных ассигнований по
                 установленной форме

                          1. Общие положения

     Автомобильные дороги   являются   важнейшей   составной    частью
транспортной    системы     Астраханской     области.    От     уровня
транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети  автомобильных
дорог  общего  пользования,  обеспечивающих связь  между  регионами  и
населенными пунктами Астраханской  области, во многом зависит  решение
задач достижения устойчивого  экономического роста, улучшения  условий
предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения,
проведения структурных реформ.
     Согласно положениям Транспортной  стратегии Российской  Федерации
развитие    дорожной     сети     должно    соответствовать     темпам
социально-экономического развития России и обеспечивать потребность  в
перевозках в соответствии с ростом автомобилизации. Однако в настоящее
время социально-экономическое развитие  России во многом  сдерживается
из-за нарастающих  ограничений при  эксплуатации автомобильных  дорог,
основными из которых  являются исчерпанность пропускной способности  и
высокая степень износа значительной части дорог, отставание в развитии
автомобильных  магистралей   в   составе  международных   транспортных
коридоров.
     Именно поэтому   особое   значение   приобретает    осуществление
мероприятий, направленных на  сохранение и развитие существующей  сети
дорог, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети  и
повышение    безопасности     движения,    ликвидацию     транспортной
дискриминации.
     Программа представляет  собой  комплексную  систему  мероприятий,
направленных на развитие  дорожного комплекса Астраханской области  на
основе целенаправленного устойчивого  развития автомобильных дорог,  и
средств их достижения.
     При подготовке Программы использованы принципы развития дорожного
хозяйства Российской Федерации,  изложенные  в Транспортной  стратегии
Российской Федерации на  период до  2020 года, материалы  Национальной
программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог России
на период  до  2010 года,  долгосрочной  стратегии развития  автодорог
Астраханской области с позиции устойчивого развития, ранее выполненных
работ по развитию дорожной сети.
     Правовую основу  Программы   составляют  Конституция   Российской
Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об  автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о  внесении
изменений  в  отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации",
постановление Правительства Российской  Федерации от 05.12.2001 N  848
"О федеральной  целевой программе  "Модернизация транспортной  системы
России (2002-2010 годы)" и другие нормативные правовые акты Российской
Федерации и  Астраханской области,  регламентирующие вопросы  развития
дорожного хозяйства.
     
                 2. Содержание проблемы и обоснование
        необходимости ее решения программно-целевыми методами

     Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными отраслями
являются важным  инструментом  достижения  социальных,  экономических,
внешнеполитических и других целей, повышения качества жизни людей. Без
решения  проблем  в  дорожной  отрасли  невозможно  добиться  коренных
изменений в хозяйственной деятельности в целом.
     Гарантированные статьей   8  Конституции   Российской   Федерации
единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и
услуг сегодня возможны только на основе целенаправленного  устойчивого
развития транспорта и дорог.
     К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства  Астраханской
области относятся следующие:
     2.1. Неудовлетворительное   техническое   состояние   и    низкая
пропускная способность сети  автомобильных дорог общего пользования  и
искусственных сооружений на них.
     В настоящее  время   общая  протяженность  автомобильных   дорог,
проходящих   по   территории  Астраханской   области   (регионального,
федерального  и  муниципального   значения),  составляет  6229,7   км.
Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
     - автомобильные дороги общего пользования федерального значения;
     - автомобильные  дороги  общего  пользования  регионального   или
межмуниципального значения;
     - автомобильные дороги общего пользования местного значения;
     - частные автомобильные дороги.
     Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального
значения (федеральных автодорог) составляет 567,66 км.
     Протяженность автомобильных     дорог     общего      пользования
регионального значения (далее - региональные автодороги) - 2188,9  км,
из них 93,03 % с твердым покрытием (1498,45 км - с капитальным,  99,85
км -  с облегченным,  438,06 км -  с переходным  покрытием). 152,6  км
(6,9%) дорог не имеют покрытия, т.е. грунтовые.
     Протяженность муниципальных  автодорог,  включая  улично-дорожную
сеть,  составляет   3469,8   км.  При   этом   61,3  %   муниципальных
автомобильных дорог  имеют  грунтовое покрытие,  и  за последние  годы
мероприятия   по   улучшению  состояния   сети   муниципальных   дорог
практически не проводились.
     Основную долю  региональных  автодорог  составляют  автодороги  4
категории (62,8  %), т.е.  дороги с низкой  пропускной способностью  и
грузоподъемностью.   Средняя   скорость   движения   по   региональным
автодорогам    не    превышает    45    км/час,    что     увеличивает
транспортно-эксплуатационные   расходы   пользователей    транспортной
инфраструктуры  и  неблагоприятно  влияет  на  экономическое  развитие
других отраслей.
     В то  же  время  за последние  10-20  лет  повысились  требования
пользователей  к  автомобильным  дорогам,  к  безопасности   дорожного
движения. В настоящее  время на  автомобильных дорогах в  транспортном
потоке автопоезда составляют 25%. Автомобильные дороги, построенные  в
60-80 годах под нагрузку на ось 6 тонн, не позволяют  беспрепятственно
и с наименьшими потерями осуществлять перевозки грузов.
     Астраханская область    на   всем    пространстве    пересекается
многочисленными водотоками. При общей площади области 52,9 тыс. кв. км
10  %   занимает   акватория.  Только   на   дорогах  федерального   и
регионального значения  в  настоящее время  функционирует 218  мостов,
общая  протяженность  которых  составляет  19105  пог.м,  из  них   на
федеральных  автодорогах -  38  мостов  и путепроводов  длиной  2318,0
пог.м, на региональных автодорогах - 180 мостов и путепроводов  длиной
16786,5 пог.м.
     В настоящее   время    в   Астраханской   области    осуществляют
деятельность 84 паромные переправы различных форм собственности, в том
числе 16 паромных переправ, расположенных на региональных автодорогах.
134   населенных   пункта    Астраханской   области   не    обеспечены
круглогодичной  связью   с  дорожной  сетью   общего  пользования   по
автомобильным дорогам с твердым покрытием.
     Результаты диагностики автодорог и  мостов показывают, что  более
половины протяженности сети (1400  км) региональных автодорог и  около
четверти искусственных сооружений нуждаются в капитальном ремонте, 295
км  автодорог имеют  просроченные  межремонтные  сроки,  700 км  -  не
отвечают нормативным требованиям по прочностным показателям, 280 км  -
имеют неровность профиля, 560 км - имеют низкий уровень сцепления.
     Для ликвидации недоремонта и дальнейшего обеспечения нормативного
содержания региональных  автодорог  необходимо  ежегодно   производить
ремонт не менее  260 км  автодорог и 16  мостов и/или путепроводов,  а
выделяемых  в  последние  годы бюджетных  средств  хватает  только  на
приведение  в надлежащее  состояние  70 -  80  км автодорог  и  1 -  2
искусственных сооружений.
     Из-за недостатка финансовых средств объемы работ, выполняемых  по
ремонту  региональных дорог,  не  обеспечивают компенсации  ежегодного
износа, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной
сети. Систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытий дорог,
построенных  в  1983-1990  годах, может  привести  к  их  необратимому
разрушению уже к 2010 году.
     Показатели недоремонта автодорог за период 2003-2007 годов
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
      |N  |Наименование     |2003  |2004  |2005  |2006  |2007  |
      |п/п|показателей      |год   |год   |год   |год   |год   |
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
      |1. |Протяженность    |2284,3|2298,6|2232,2|2192,2|2188,9|
      |   |автодорог всего, |      |      |      |      |      |
      |   |км,              |      |      |      |      |      |
      |   |в том числе:     |      |      |      |      |      |
      |   |протяженность    |2115,7|2135,4|2073,6|2040,3|2036,3|
      |   |автодорог с      |      |      |      |      |      |
      |   |твердым          |      |      |      |      |      |
      |   |покрытием, км    |      |      |      |      |      |
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
      |2. |Потребность в    |353   |356   |346   |340   |339   |
      |   |ежегодном ремонте|      |      |      |      |      |
      |   |исходя из        |      |      |      |      |      |
      |   |6-летнего        |      |      |      |      |      |
      |   |межремонтного    |      |      |      |      |      |
      |   |срока, км        |      |      |      |      |      |
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
      |3. |Фактически       |141,1 |61,2  |87,63 |95,34 |44,0  |
      |   |отремонтировано и|      |      |      |      |      |
      |   |реконструировано,|      |      |      |      |      |
      |   |км               |      |      |      |      |      |
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
      |4. |Недоремонт, км   |212   |295   |258   |245   |295   |
      |———|—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|
     В связи  с  увеличением  количества  транспортных средств,  в том
числе большегрузных,  и объемов грузоперевозок ситуация на автодорогах
Астраханской  области при существующей низкой пропускной способности и
слабой конструкции дорожной одежды автодорог ежегодно усугубляется.
     Только за  2001-2007 годы парк автомобилей в Астраханской области
вырос в 1,5 раза.  В 2005 году на 1000  жителей  Астраханской  области
было  зарегистрировано примерно 204 автомобиля,  а в 2006 году - около
223 автомобилей.  Прогноз количества автомобилей на душу  населения  к
2010 году предполагает рост этого показателя до 260 единиц.
     Для обеспечения  соответствия  автодорог  современным   нагрузкам
автотранспортных  средств незамедлительно  требуется  принять меры  по
усилению   конструкций  дорожной   одежды   и  уширению   существующих
автомобильных дорог.
     На автомобильных дорогах Астраханской области сохраняется высокий
уровень аварийности   и   тяжести   последствий   дорожно-транспортных
происшествий.
     В период 2005-2007 годов на региональных автодорогах Астраханской
области произошло  768  дорожно-транспортных происшествий,  в  которых
погибли 199 человек и ранен 841 человек.
     В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности  дорожного
движения требует разработки и реализации ряда мероприятий,  выполнение
которых  должно   рассматриваться   в  качестве   одной  из   основных
социально-экономических задач по сохранению  жизни и здоровья людей  в
Астраханской области.
     2.2. Существующий уровень  финансирования автомобильных дорог  не
позволяет  отрасли   развиваться  и  в   полной  мере   способствовать
социально-экономическому развитию Астраханской области.
     Так, за прошедший десятилетний период (1997-2007 годы) при  росте
валового  регионального  продукта  Астраханской  области  на  97,04  %
уровень бюджетного финансирования дорожной отрасли упал на 34,8 %.
     Необходим переход  на  финансирование  по  нормативу   финансовых
затрат  на  содержание,  ремонт  и  капитальный  ремонт   региональных
автодорог,  что  даст  возможность  в  полном  объеме  выполнять  весь
комплекс  работ  по  содержанию  региональных  автодорог,   произвести
капитальный  ремонт  1475  км   региональных  автодорог  и  выйти   на
нормативные  сроки  ремонта  и  капитального  ремонта  дорожной  сети,
ликвидировать основные очаги (23) дорожно-транспортных происшествий.
     2.3. Остро  стоит  проблема  вывода  транзитного  транспорта   за
пределы населенных пунктов. В частности, для решения вопроса о  выводе
основного потока  транзитного  транспорта из  г. Астрахани  необходимо
продолжить строительство восточного  обхода г. Астрахани и  транзитной
магистрали непрерывного движения  (I пусковой комплекс), приступить  к
строительству северного обхода г. Астрахани.
     При этом,  кроме  положительного эффекта  повышения  безопасности
движения, окончание строительства благотворно скажется на социальной и
экологической  обстановке  в городе  Астрахани,  значительно  увеличит
транспортную  привлекательность  Астраханской области  для  транзитных
перевозок.
     2.4. Отсутствие круглогодичных связей с 134 населенными  пунктами
(30,38%  от   общего  количества   населенных  пунктов)   отрицательно
сказывается  на  условиях жизни  населения  и  социально-экономическом
развитии территорий. Это более 1,0 тыс. км автодорог с ориентировочной
стоимостью в ценах 2007 года свыше 10,0 млрд. рублей.
     Для решения проблемы обеспечения подъездами с твердым покрытием к
каждому населенному пункту Астраханской области на последующие 10  лет
объемы   ежегодного  финансирования   должны   составлять  свыше   0,8
млрд.рублей.
     2.5. Анализ  фактической  ситуации  транспортно-эксплуатационного
состояния улично-дорожной  сети населенных  пунктов позволяет  сделать
вывод  о том,  что  в 11  муниципальных  районах Астраханской  области
населенные пункты в  среднем только на  24 % обеспечены  автодорогами,
отвечающими нормативным требованиям.
     2.6. Существующие механизмы реализации государственной политики в
области дорожного хозяйства при отсутствии достаточного финансирования
не дают ожидаемых результатов.
     Недостаток финансирования ремонтных работ  и работ по  содержанию
автомобильных дорог сказался на работе специализированных предприятий,
функционирующих  на рынке  дорожных  работ.  На рынке  присутствуют  в
основном  государственные  унитарные предприятия.  Наиболее  значимыми
проблемами государственных предприятий являются:
     - изношенность основных фондов;
     - отсутствие технологического оборудования (или наличие  морально
и  физически устаревшего),  позволяющего  выполнять ремонтные  работы,
особенно работы с асфальтобетонным покрытием;
     - недостаток квалифицированных кадров;
     - слабый   менеджмент   и  неэффективность   системы   управления
издержками.
     И как следствие, эти предприятия на сегодняшний день  практически
не  способны  вести  качественные ремонтные  работы  на  автомобильных
дорогах, а конкурентная среда на рынке дорожных работ отсутствует.
     На современном этапе очевидно,  что развитие дорожного  хозяйства
требует комплексного  и системного  подхода. В  этой связи  разработка
программы   является   оптимальным  решением   проблемы   в   условиях
реформирования   бюджетного  процесса,   предусматривающего   смещение
акцентов с управления расходами  на управление результатами и  переход
преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
     Значительный социально-экономический эффект от реализации целевой
Программы развития дорожного хозяйства очевиден.
     В условиях реформирования бюджетного процесса  программно-целевой
метод решения указанных проблем позволит:
     - улучшить  транспортно-эксплуатационное  состояние  и   качество
содержания  автомобильных  дорог,  что, в  свою  очередь,  приведет  к
снижению    количества   дорожно-транспортных    происшествий    из-за
сопутствующих дорожных условий; комфортность передвижения транспортных
средств;
     - перейти на  нормативные  сроки ремонта  и капитального  ремонта
дорожной    сети,     обеспечить     ликвидацию    основных     очагов
дорожно-транспортных происшествий;
     - повысить технические характеристики автомобильных дорог, что, в
свою очередь, позволит увеличить нагрузки на ось транспортных  средств
и,  соответственно,  объем   грузоперевозок,  снять  вопрос   введения
временного ограничения движения  по автодорогам, которое  экономически
невыгодно для всех отраслей экономики Астраханской области;
     - частично  ликвидировать транспортную  дискриминацию  населения,
т.е.   уменьшить  удельный   вес   населенных  пунктов,   не   имеющих
круглогодичной  связи   с   дорожной  сетью   общего  пользования   по
автомобильным дорогам с твердым покрытием;
     - повысить  эффективность   организаций,   работающих  на   рынке
дорожных работ;
     - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе
за счет привлечения предприятий малого бизнеса;
     - снизить  процент износа  основных  фондов предприятий  отрасли,
привлечь   высокопроизводительную    и    технологичную   технику    и
оборудование.
     
                 3. Основные цели и задачи Программы

     Основными целями  развития дорожного  хозяйства,  непосредственно
связанными с  социально-экономическим развитием Астраханской  области,
являются совершенствование и развитие сети автомобильных дорог  общего
пользования  и  искусственных  дорожных  сооружений  для   обеспечения
пользователю  автодорог   комфортных   безопасных  условий   движения;
повышение транспортной доступности  для населения,  а также участие  в
создании   международных   транспортных   коридоров,   проходящих   по
территории Астраханской области.
     Для достижения указанных  целей  приоритетными задачами  развития
дорожного  хозяйства  Астраханской  области на  период  до  2010  года
являются:
     - развитие  международных  транспортных  автодорожных  коридоров,
пролегающих через Астраханскую область, повышение технического  уровня
существующих областных автодорог путем их модернизации;
     - расширение  сети  региональных  автодорог  путем  строительства
новых  автодорог  и искусственных  сооружений  (мостов,  путепроводов,
паромных переправ);
     - переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта
и капитального ремонта автодорог;
     - повышение   технического  уровня  транспортно-эксплуатационного
состояния существующих региональных автодорог  и  качества  содержания
автомобильных   дорог  для  обеспечения  высокого  уровня  удобства  и
безопасности движения современных автотранспортных  средств,  а  также
проведение  технической  паспортизации  и  инвентаризации региональных
автодорог (изготовление  технических  паспортов)  для  государственной
регистрации прав собственности на объекты недвижимости;
     - увеличение объемов ремонтных  работ на автомобильных дорогах  и
обеспечение   сохранности   существующей  сети   автомобильных   дорог
Астраханской области  за счет  совершенствования методов  производства
работ,  применения  новых   технологий  и  совершенствования   системы
управления    дорожным    хозяйством,    что    позволит    произвести
перераспределение средств на  содержание дорожной сети от  циклических
видов работ к объемным;
     - обеспечение  круглогодичной  связи между  населенными  пунктами
Астраханской области;
     - приведение  в   нормативное   состояние  улично-дорожной   сети
муниципальных  образований   путем  предоставления   им  субсидий   из
областного  бюджета  в  соответствии  с  бюджетным   законодательством
Астраханской области.
     
                     4.Срок реализации Программы

     Срок реализации Программы - 2009 год.
     
                  5. Система программных мероприятий
     
     Для достижения  целей и  выполнения  указанных задач  разработана
система программных мероприятий.
     Реализация мероприятий   Программы   будет   осуществляться    по
следующим направлениям:
     - развитие   и   совершенствование   сети   автомобильных   дорог
регионального значения;
     - обеспечение   сохранности   автомобильных   дорог,    повышение
транспортно-эксплуатационного    состояния   автодорог    и    условий
безопасности движения по ним.
     Направление "Развитие  и  совершенствование  сети   автомобильных
дорог  регионального   значения"  предусматривает  увеличение   темпов
строительства   и  реконструкции   автомобильных   дорог  и   мостовых
сооружений   регионального   значения,  в   частности   предполагается
завершение строительства восточного обхода г. Астрахани, общегородской
транзитной магистрали  непрерывного движения г. Астрахани (I  пусковой
комплекс).
     В целях  реализации  федеральной  целевой  программы  "Социальное
развитие села до 2010 года" предусматривается приступить к  реализации
проекта       "Строительство       автомобильной       дороги       с.
Маячное-Волго-Каспийский судоремонтный завод  (ВКСРЗ) в Икрянинском  и
Камызякском районах Астраханской области".
     Направление "Обеспечение    сохранности   автомобильных    дорог,
повышение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и  условий
безопасности  движения  по  ним"  предполагает  поэтапное   увеличение
объемов  финансирования на  содержание,  ремонт и  капитальный  ремонт
автодорог   регионального   значения   по   установленным   нормативам
финансовых затрат.
     Программой предусмотрены расходы  по статье  "Резерв средств"  на
проведение  мероприятий по  обеспечению  дорожных работ,  связанных  с
безаварийным  пропуском  паводковых вод  и  предотвращением  возможных
негативных последствий от паводка на дорогах регионального значения.
     В целях повышения уровня содержания и ремонта автомобильных дорог
и искусственных дорожных  сооружений  регионального значения  ежегодно
проводится  областной  смотр-конкурс профессионального  мастерства,  в
котором принимают  участие мостовые и  дорожные организации  различных
форм  собственности,   эффективно  работающие   в  области   дорожного
хозяйства.  Для  проведения  этого конкурса  и  награждения  достойных
работников  и  коллективов  предусмотрены затраты  по  статье  "Прочие
расходы"  (по  распоряжению  министерства  строительства  и  дорожного
хозяйства Астраханской области).
     Программой намечены  мероприятия  по  приведению  в   нормативное
состояние  улично-дорожной  сети  поселений.  Дорожные  работы   будут
производиться в соответствии с разработанной и утвержденной  методикой
отбора муниципальных образований Астраханской области и  распределения
субсидии на  приведение в нормативное  состояние улично-дорожной  сети
населенных пунктов  для  проезда транзитного  транспорта  и проезда  к
социально и экономически значимым объектам.
     Выполнение мероприятий Программы позволит сократить отставание по
срокам ремонтов сети дорог регионального значения.
     
                  6. Ресурсное обеспечение Программы
                 ( объемы и источники финансирования)
     
     Потребность в финансовых,  материальных и  трудовых ресурсах  для
реализации  Программы  складывается   из  ресурсов,  необходимых   для
строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог
регионального значения и сооружений на них.
     Реализация Программы    предусматривается   за    счет    средств
федерального  бюджета  (субсидий на  дорожное  хозяйство),  областного
бюджета,  бюджетов муниципальных  образований  в части  инвестиций  на
приведение  в   нормативное  состояние   улично-дорожной  сети   своих
поселений.
     Предполагаемый объем  финансирования   Программы   в  2009   году
составит 1925,14  млн. рублей,  из них: за  счет средств  федерального
бюджета - 695,14 млн. рублей, областного бюджета - 1220,0 млн. рублей,
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 10,0 млн. рублей.
     
        |——————|———————————|——————————|——————————|——————————|
        |Период|Федеральный|Областной |Местные   |Итого     |
        |(год) |бюджет     |бюджет    |бюджеты   |(млн.руб.)|
        |      |(млн.руб.) |(млн.руб.)|(млн.руб.)|          |
        |——————|———————————|——————————|——————————|——————————|
        |2009  |695,14     |1220,0    |10,00     |1925,14   |
        |——————|———————————|——————————|——————————|——————————|
     Объем финансирования  Программы   носит  прогнозный  характер   и
подлежит уточнению в  установленном порядке при формировании  проектов
областного и федерального бюджетов исходя из их возможностей.
     В соответствии   с   общими   требованиями,   предъявляемыми    к
программным  документам,  предусматривается распределение  средств  по
основным направлениям, приведенным в приложении к Программе.

                   7. Механизм реализации Программы
     
     Государственным заказчиком   Программы   является    министерство
строительства  и  дорожного хозяйства  Астраханской  области,  которое
осуществляет реализацию  мероприятий Программы на  основе договоров  и
соглашений с  исполнителями мероприятий. В  ходе реализации  Программы
будет  широко  применяться  конкурсная система  закупок  материалов  и
оборудования на основе отбора наиболее выгодных предложений.
     Оценка выполнения   Программы   осуществляется  по   плановым   и
фактически достигнутым показателям.
     Механизм реализации    Программы    предусматривает     отработку
организационно-финансовых  схем  обеспечения  системы  мероприятий  по
развитию дорожного хозяйства в соответствии с содержанием Программы.
     Государственный заказчик  Программы  при  необходимости  уточняет
мероприятия  и  объемы  финансирования  с  учетом  выполненных  работ,
представляет заявки на финансирование из областного бюджета.
     Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее
мониторинг, осуществляемый   с    помощью   ежеквартального    анализа
результатов реализации программных мероприятий.

                8. Организация управления Программой и
                    контроль за ходом ее реализации

     Государственный заказчик    определяет    основное     содержание
направлений мероприятий Программы, их соответствие программным целям и
задачам, создает условия для реализации программных мероприятий.
     В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает
координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование
программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры  по
полному и качественному выполнению мероприятий.
     Государственный заказчик  Программы   несет  ответственность   за
своевременное   выполнение    мероприятий   Программы,    рациональное
использование  выделенных бюджетных  средств  и ежеквартально,  до  15
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет   в
министерство  экономического развития  Астраханской  области отчеты  о
ходе  реализации  Программы и  эффективности  использования  бюджетных
ассигнований по установленной форме.

             9. Оценка эффективности реализации Программы

     Для контроля  конечных  результатов  реализации  Программы  будут
использоваться следующие показатели:
     
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |Наименование    |Един.|Значение      |Прогнозные |
         |показателя      |изм. |показателя за |значения   |
         |                |     |период,       |показателей|
         |                |     |предшествующий|           |
         |                |     |реализации    |           |
         |                |     |Программы     |           |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |                |     |              |2009       |
         |                |     |              |год        |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |1. Доля         |%    |93,03         |93,05      |
         |протяженности   |     |              |           |
         |автомобильных   |     |              |           |
         |дорог,          |     |              |           |
         |соответствующих |     |              |           |
         |нормативным     |     |              |           |
         |требованиям по  |     |              |           |
         |транспортно-    |     |              |           |
         |эксплуатационным|     |              |           |
         |показателям     |     |              |           |
         |региональных    |     |              |           |
         |дорог           |     |              |           |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |2. Удельный вес |%    |30,38         |30,16      |
         |населенных      |     |              |           |
         |пунктов, не     |     |              |           |
         |имеющих         |     |              |           |
         |круглогодичной  |     |              |           |
         |связи с дорожной|     |              |           |
         |сетью общего    |     |              |           |
         |пользования по  |     |              |           |
         |автомобильным   |     |              |           |
         |дорогам с       |     |              |           |
         |твердым         |     |              |           |
         |покрытием       |     |              |           |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |3. Доля         |%    |93,05         |93,05      |
         |протяженности   |     |              |           |
         |региональных    |     |              |           |
         |дорог с твердым |     |              |           |
         |покрытием в     |     |              |           |
         |общей           |     |              |           |
         |протяженности   |     |              |           |
         |сети дорог      |     |              |           |
         |регионального   |     |              |           |
         |значения        |     |              |           |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
         |4.Доля          |%    |26,34         |26,97      |
         |протяженности   |     |              |           |
         |муниципальных   |     |              |           |
         |автомобильных   |     |              |           |
         |дорог,          |     |              |           |
         |соответствующих |     |              |           |
         |нормативным     |     |              |           |
         |требованиям по  |     |              |           |
         |транспортно -   |     |              |           |
         |эксплуатационным|     |              |           |
         |показателям     |     |              |           |
         |————————————————|—————|——————————————|———————————|
     Достижение указанных в таблице показателей возможно  при  условии
осуществления 100-процентного заявленного финансирования.
     Комплексный подход, отраженный в Программе, позволит:
     - улучшить  транспортно-эксплуатационное  состояние  и   качество
содержания  автомобильных  дорог,  что, в  свою  очередь,  приведет  к
снижению    количества   дорожно-транспортных    происшествий    из-за
сопутствующих дорожных условий; комфортность передвижения транспортных
средств;
     - перейти на  нормативные  сроки ремонта  и капитального  ремонта
дорожной    сети,     обеспечить     ликвидацию    основных     очагов
дорожно-транспортных происшествий;
     - повысить технические  характеристики  автомобильных дорог,  что
позволит   увеличить  нагрузки   на   ось  транспортных   средств   и,
соответственно, объем грузоперевозок, снять вопрос введения временного
ограничения движения  по автодорогам,  которое экономически  невыгодно
для всех отраслей экономики области;
     - частично  ликвидировать транспортную  дискриминацию  населения,
т.е.   уменьшить  удельный   вес   населенных  пунктов,   не   имеющих
круглогодичной  связи   с   дорожной  сетью   общего  пользования   по
автомобильным дорогам с твердым покрытием.
     - повысить  эффективность   организаций,   работающих  на   рынке
дорожных работ;
     - создать конкурентную среду на рынке дорожных работ, в том числе
за счет привлечения предприятий малого бизнеса;
     - снизить  процент износа  основных  фондов предприятий  отрасли,
привлечь   высокопроизводительную    и    технологичную   технику    и
оборудование.

             10. Методика оценки эффективности Программы
     
     Для оценки   эффективности   Программы   используются   расчетные
показатели, формулы расчета которых приведены ниже:
     1. Доля   протяженности  автомобильных   дорог,   соответствующих
нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям на
сети региональных (межмуниципальных) дорог:
                       ДД = ПД н/ ПД общ * 100%,
где
     ПД н - протяженность сети дорог, соответствующая нормативным
требованиям,
     ПД общ. - общая протяженность сети дорог.
     2. Удельный  вес населенных  пунктов,  не имеющих  круглогодичной
связи с дорогами с твердым покрытием до сети путей общего пользования:
                      УВ п = ЧН н/ ЧН общ * 100%,
где
     ЧН н - число  населенных пунктов, не имеющих  связи с дорогами  с
твердым покрытием до сети путей общего пользования,
     ЧН общ - общее число населенных пунктов в области.
     3. Доля протяженности  региональных дорог с  твердым покрытием  в
общей протяженности сети дорог регионального значения:
                       ДД = ПД т /ПД общ * 100%,
где
     ПД т - протяженность сети региональных автодорог с твердым
покрытием,
     ПД общ - общая протяженность сети региональных автодорог.
     
     
     Приложение
     к Программе

                                    Перечень мероприятий программы

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 30.12.2008 г. N 678-П)
                                                                                              млн.руб.
|———————————————————|—————|—————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————|
|  Цель, задачи,    |Сро- | Исполнители |  Источники финансирования |  Показатели результативности   |
|  наименование     |ки,  |             |           2009 год        |      выполнения Программы      |
|  мероприятий      |год  |             |———————|———————————————————|————————————————————|—————|—————|
|                   |     |             | Всего |   в том числе по  |    Наименование    |Зна- |2009 |
|                   |     |             |       |     источникам    |     показателя     |чение|год  |
|                   |     |             |       |   финансирования  |                    |пока-|     |
|                   |     |             |       |——————|——————|—————|                    |зате-|     |
|                   |     |             |       |феде- |облас-|бюд- |                    |ля за|     |
|                   |     |             |       |раль- | тной |жеты |                    |пред-|     |
|                   |     |             |       |ный   |бюджет|муни-|                    |шес- |     |
|                   |     |             |       |бюджет|      |ципа-|                    |твую-|     |
|                   |     |             |       |      |      |льных|                    |щий  |     |
|                   |     |             |       |      |      |обра-|                    |пери-|     |
|                   |     |             |       |      |      |зова-|                    |од   |     |
|                   |     |             |       |      |      |ний  |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|Цели: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных      |
|дорожных сооружений для обеспечения пользователю автодорог комфортных безопасных условий движения;  |
|повышение транспортной доступности для населения, а также участие в создании международных          |
|транспортных коридоров, проходящих по территории Астраханской области                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1. Развитие международных транспортных автодорожных коридоров, пролегающих через Астраханскую|
|область, повышение технического уровня существующих областных автодорог путем их модернизации,      |
|расширение сети региональных автодорог путем строительства новых автодорог и искусственных          |
|сооружений (мостов, путепроводов, паромных переправ), обеспечение круглогодичной связи между        |
|населенными пунктами Астраханской области                                                           |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|Строительство и    |     |Министерство |       |      |      |     | Доля               |93,05|93,05|
|реконструкция      |     |строительства|       |      |      |     | протяженности      |     |     |
|региональных       |     |и дорожного  |       |      |      |     | региональных       |     |     |
|автодорог и        |     |хозяйства    |       |      |      |     | дорог с            |     |     |
|искусственных      |     |Астраханской |       |      |      |     | твердым            |     |     |
|дорожных           |     |области      |1316,14|695,14|621,0 | 0   | покрытием в        |     |     |
|сооружений,        |     |             |       |      |      |     | общей              |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | протяженности      |     |     |
|в том числе:       |     |             |       |      |      |     | сети дорог         |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | регионального      |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | значения, %        |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|                   |     |             |       |      |      |     | Удельный вес       |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | населенных         |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | пунктов, не        |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | имеющих            |30,38|30,16|
|                   |     |             |       |      |      |     | круглогодичной     |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | связи с            |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | дорожной сетью     |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | общего             |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | пользования по     |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | автодорогам с      |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | твердым            |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     | покрытием, %       |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- строительство    |2005-|             | 175,14|95,14 |80,0  |     |                    |     |     |
|восточного обхода  |2010 |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|г. Астрахани на    |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|участке от         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|автодороги         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Астрахань-Зеленга  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|до автодороги      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Астрахань-Камызяк  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- строительство    |2006-|             | 625,0 |500,0 |125,0 |     |                    |     |     |
|общегородской      |2010 |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|транзитной         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|магистрали         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|непрерывного       |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|движения г.        |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Астрахани, I       |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|пусковой комплекс  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- строительство    |2009-|             | 50,0  |40,0  |10,0  |     |                    |     |     |
|подъездной         |2010 |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|автодороги к       |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|строящимся паромным|     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|причалам N 4 и N 5 |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Морского Торгового |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Порта Оля и        |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|реконструкция      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|автодороги         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |    
|регионального      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|значения Лесное -  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|
|—————————————   |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |——————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- строительство    |     |             | 75,0  |60,0  |15,0  |     |                    |     |     |
|автомобильной      |2008-|             |       |      |      |     |                    |     |     |
|дороги с.          |2010 |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Маячное-Волго-     |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Каспийский         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|судоремонтный завод|     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|(ВКСРЗ) в          |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Икрянинском и      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Камызякском районах|     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Астраханской       |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|области            |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- проектно-        |2009-|             | 376,0 |0     |376,0 |     |                    |     |     |
|изыскательские     |2011 |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|работы             |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|- строительство    |2009 |             | 15,0  |      |15,0  |     |                    |     |     |
|мостового перехода |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|через ерик Сухой   |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Бузан на           |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|автомобильной      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|дороге Дельта      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|-Разночиновка в    |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|Наримановском      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|районе             |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|Задача 2. Переход на нормативный метод финансирования содержания, ремонта и капитального ремонта    |
|автодорог. Повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих       |
|региональных автодорог и качества содержания автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня    |
|удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств, а также проведение           |
|технической паспортизации и инвентаризации региональных автодорог (изготовление технических         |
|паспортов) для государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Увеличение   |
|объемов ремонтных работ на автомобильных дорогах и обеспечение сохранности существующей сети        |
|автомобильных дорог Астраханской области за счет совершенствования методов производства работ,      |
|применения новых технологий и совершенствования системы управления дорожным хозяйством, что позволит|
|произвести перераспределение средств на содержание дорожной сети от циклических видов работ к       |
|объемным                                                                                            |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|1. Ремонт и        |2009 |Министерство | 563,0 |      |563,0 |     |Доля протяженности  |93,03|93,05|
|содержание         |     |строительства|       |      |      |     |автодорог,          |     |     |
|автодорог общего   |     |и дорожного  |       |      |      |     |соответствующих     |     |     |
|пользования и      |     |хозяйства    |       |      |      |     |нормативным         |     |     |
|искусственных      |     |Астраханской |       |      |      |     |требованиям по      |     |     |
|дорожных сооружений|     |области      |       |      |      |     |транспортно-        |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     |эксплуатационным    |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     |показателям         |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     |региональных дорог,%|     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|2. Резерв средств  |2009 |Министерство | 3,0   |      |3,0   |     |Доля протяженности  |93,03|93,05|
|(проведение        |     |строительства|       |      |      |     |автодорог,          |     |     |
|мероприятий по     |     |и дорожного  |       |      |      |     |соответствующих     |     |     |
|обеспечению        |     |хозяйства    |       |      |      |     |нормативным         |     |     |
|дорожных работ,    |     |Астраханской |       |      |      |     |требованиям по      |     |     |
|связанных с        |     |области      |       |      |      |     |транспортно-        |     |     |
|безаварийным       |     |             |       |      |      |     |эксплуатационным    |     |     |
|пропуском          |     |             |       |      |      |     |показателям         |     |     |
|паводковых вод и   |     |             |       |      |      |     |региональных дорог,%|     |     |
|предотвращением    |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|возможных          |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|негативных         |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|последствий от     |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|паводка на дорогах |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|регионального      |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|значения)          |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|3. Прочие расходы  |2009 |Министерство | 3,0   |      |3,0   |     |Доля протяженности  |93,03|93,05|
|(по распоряжению   |     |строительства|       |      |      |     |автодорог,          |     |     |
|министерства       |     |и дорожного  |       |      |      |     |соответствующих     |     |     |
|строительства и    |     |хозяйства    |       |      |      |     |нормативным         |     |     |
|дорожного хозяйства|     |Астраханской |       |      |      |     |требованиям по      |     |     |
|Астраханской       |     |области      |       |      |      |     |транспортно-        |     |     |
|области проведение |     |             |       |      |      |     |эксплуатационным    |     |     |
|областного         |     |             |       |      |      |     |показателям         |     |     |
|смотра-конкурса    |     |             |       |      |      |     |региональных дорог,%|     |     |
|профессионального  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|мастерства)        |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|Задача 3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований путем   |
|предоставления им субсидий из областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством       |
|Астраханской области                                                                                |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|Приведение в       |     |Министерство |40,0   |0     |30,0  |10,0 |Доля протяженности  |26,34|26,97|
|нормативное        |     |строительства|       |      |      |     |муниципальных дорог |     |     |
|состояние          |2009 |и дорожного  |       |      |      |     |общего пользования, |     |     |
|улично-дорожной    |     |хозяйства    |       |      |      |     |соответствующих     |     |     |
|сети населенных    |     |Астраханской |       |      |      |     |нормативным         |     |     |
|пунктов для проезда|     |области      |       |      |      |     |требованиям по      |     |     |
|транзитного        |     |             |       |      |      |     |транспортно-        |     |     |
|транспорта и       |     |             |       |      |      |     |эксплуатационным    |     |     |
|проезда к социально|     |             |       |      |      |     |показателям,%       |     |     |
|и экономически     |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|значимым объектам  |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|
|ВСЕГО:             |     |             |1925,14|695,14|1220,0|10,0 |                    |     |     |
|                   |     |             |       |      |      |     |                    |     |     |
|———————————————————|—————|—————————————|———————|——————|——————|—————|————————————————————|—————|—————|

Информация по документу
Читайте также