Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 № 347-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.2008 N 347-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 г. N 219-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 24.10.2008 г. N 562-П) О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" В целях последовательного и эффективного осуществления на территории области административной реформы Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и утвердить концепцию комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" министерство экономического развития Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в месячный срок разработать комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П Концепция комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами С 2005 года в Астраханской области реализуется административная реформа. Ее начальный этап создал на территории области необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления. Административная реформа в Астраханской области осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" и планом мероприятий по проведению административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 N 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах". Постановлением Правительства Астраханской области от 05.07.2006 N 217-П утверждена концепция комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2006-2008 годах", в развитие которой была принята комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области на 2007 год", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2007 N 24-П, срок действия которой продлен до 31.12.2008. Созданы совет по проведению административной реформы в Астраханской области и антикоррупционный совет при Губернаторе Астраханской области. В рамках внедрения методов управления по конечным результатам приняты распоряжение Правительства Астраханской области от 10.10.2005 N 166-Пр "О внедрении программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области", постановление Правительства Астраханской области от 27.02.2006 N 49-П "О комиссии по переходу к программно-целевому планированию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области", постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2006 N 69-П "О мерах по внедрению в практику программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области", отраслевая целевая Программа реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденная постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 N 510/2. Первый этап программы реформирования финансов позволил произвести оценку функций и задач субъектов бюджетного планирования, определить результаты их выполнения в виде базовых показателей, а также произвести количественную оценку результатов за несколько последних лет и текущий финансовый год. Распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр каждому исполнительному органу государственной власти Астраханской области и Правительству области в целом определены соответствующие стратегические цели и задачи. Также утверждены индикаторы достижения целей и задач как критерии оценки эффективности деятельности органов власти. Система мер государственного управления, опирающихся на долгосрочные приоритеты, цели и задачи политики Правительства Астраханской области сформированы в Стратегию социально-экономического развития Астраханской области на средне - и долгосрочную перспективу, реализуемую на территории региона с 2006 года. В контексте Стратегии разработана и реализуется Программа ускоренного социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (постановление Правительства Астраханской области от 20.05.2005 N 101-П, в ред. постановлений от 24.08.2006 N 305-П, от 14.09.2007 N 396-П). В целях перспективного развития территории разработана и утверждена схема территориального планирования Астраханской области (постановление Правительства Астраханской области от 26.11. 2007 N 515-П). В целях активизации процесса реформирования региональных финансов проводится мониторинг качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований области. В соответствии с распоряжением министерства финансов Астраханской области от 02.04.2007 N 29-р начиная с 2007 года проводится оперативная оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области. Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" утверждены критерии оценок деятельности муниципальных образований, в числе которых установлена оценка качества управления общественными финансами. Кроме того, в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Минфином России, обеспечены разработка и реализация муниципальными образованиями Астраханской области мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, включающих также мероприятия административной реформы - внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, повышение эффективности работы органов местного самоуправления. В целях соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части условий формирования расходов на содержание органов государственной власти в настоящее время подготавливается методика расчета нормативов на содержание аппарата главных распорядителей средств областного бюджета. В целях оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления принято постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 370-П "О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области", а также Закон Астраханской области от 12.11.2007 N 69/2007-ОЗ "О предельных нормативах размеров оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы Астраханской области". В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Астраханской области в 2008 году планируется ряд мероприятий, направленных на повышение информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти. Постановлением Правительства Астраханской области от 04.06.2007 N 216-П утверждено Положение о публичных (общественных) слушаниях законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, в соответствии с которым все законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства в обязательном порядке проходят публичную независимую экспертизу до внесения их на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области. Результаты данной экспертизы размещаются в сети Интернет и публикуются в средствах массовой информации. Распоряжением Правительства Астраханской области от 04.05.2008 N 191-Пр перед исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Астраханской области поставлена задача повышения роли и качества среднесрочного бюджетного планирования. С учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное законодательство, областной бюджет Астраханской области в текущем году впервые будет сформирован и утвержден на трехлетний период: на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. На перспективу Правительством Астраханской области поставлена задача осуществления перехода на трехлетнее бюджетное планирование на всех уровнях бюджетной системы Астраханской области. Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" утвержден порядок разработки ведомственных целевых программ, в рамках которых должно планироваться более 50% расходов бюджета области. Главный распорядитель получает возможность перемещения бюджетных ассигнований при условии выполнения заявленных в программе результатов. В соответствии с указанным постановлением по результатам отчетного года расходы на реализацию ведомственных целевых программ будут корректироваться исходя из результатов их реализации и достижения намеченных показателей. Постановлением министерства финансов Астраханской области от 14.03.2008 N 13-п "Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" предусмотрено проведение оценки эффективности бюджетных расходов на основе показателей конечного и непосредственного результатов всех областных целевых программ и объектов областной адресной инвестиционной программы. Таким образом, при планировании областного бюджета на 2009-2011 гг. будет обеспечена взаимосвязь между планируемыми бюджетными ассигнованиями и результатами их исполнения в виде показателей эффективности. Постановлением Правительства Астраханской области от 17.12.2006 N 391-П утверждены Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также Методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. Утвержден перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области (постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П). В настоящее время рассмотрены советом по проведению административной реформы на территории Астраханской области и утверждены Правительством Астраханской области 20 административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций, 111 - запланировано утвердить в 2008 году. В целях внедрения современной технологии управления в субъектах Российской Федерации по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности управления бюджетными расходами Правительством Астраханской области заключен договор с ООО "Комплексное управление ресурсами и стратегиями" (ООО "Курс") на оказание услуг по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области. В настоящее время завершен третий этап разработки - проведена опытная эксплуатация системы. Ввод системы в промышленную эксплуатацию позволит обеспечить внедрение в деятельность исполнительных органов власти Астраханской области принципов управления, ориентированных на результат, включающих: - систему целей, задач и индикаторов их достижения; - автоматизацию формирования системы бюджетных услуг и оценку потребности в их предоставлении; - мониторинг степени достижения намеченных целей и запланированных результатов, позволяющий оценить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти и бюджетных учреждений, ответственных за решение поставленных задач. В рамках работы по противодействию коррупции принята комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы". Постановлениями Правительства Астраханской области от 06.07.2007 N 273-П и от 17.10.2007 N 447-П утверждены методика и административный регламент проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с которыми все нормативные правовые акты Астраханской области в обязательном порядке проходят антикоррупционную экспертизу. Правительство Астраханской области принимает активные меры по развитию телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти области и органов местного самоуправления. В целях повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области перед ее населением принято постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2007 N 264-П "Об отраслевой целевой программе "Информатизация Астраханской области в 2008 году". Успешно реализована отраслевая целевая программа "Информатизация Астраханской области в 2007 году". В целях повышения эффективности управления процессом информатизации в Астраханской области в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.06.2006 N 167-Пр "О мониторинге использования информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Астраханской области" и постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2006 N 377-П "О мониторинге использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальных образованиях Астраханской области" осуществляется мониторинг использования информационных технологий, в рамках которого обеспечивается контроль за ходом выполнения проектов, проводится анализ текущих и перспективных потребностей в применении информационных технологий, формируются предложения по корректировке государственной политики, ведется мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и муниципальных образованиях Астраханской области. Созданы интернет-ресурсы, содержащие информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти области, развивается телекоммуникационная инфраструктура органов государственной власти области. В октябре 2007 года была завершена работа по проведению пилотного сплошного обследования субъектов малого предпринимательства на территории Астраханской области, в ходе которого представители бизнеса получили возможность открыто рассказать власти о своих проблемах при осуществлении предпринимательской деятельности, о существующих административных барьерах, трудностях предпринимательской деятельности, несовершенстве проводимой органами власти политики в налоговой, экономической и социальной сферах и т.д. В целях осуществления взаимодействия физических и юридических лиц с исполнительными органами государственной власти Астраханской области без личной явки в такой орган созданы интернет-ресурсы, содержащие информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти области, в том числе специализированный портал сервисов органов государственной власти Астраханской области. И, как результат этой деятельности, Астраханская область по итогам конкурса на оказание поддержки в проведении высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году признана победителем сразу по двум проектам, одним из которых является проект "Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг". В целях реализации этого проекта было принято постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 365-П, во исполнение которого было создано автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр", подведомственное министерству экономического развития Астраханской области, и утвержден его устав. Постановлением Правительства Астраханской области от 01.11.2007 N 473-П утверждено Положение об оказании услуг на базе многофункционального центра в Астраханской области, содержащее перечень государственных услуг, оказываемых в многофункциональном центре, требования к многофункциональному центру и рекомендации по стандартам комфортности оказываемых в центре госуслуг. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р действие Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах продлено до 2010 года. Одними из основных задач административной реформы в 2009-2010 годах являются: - реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление"); - создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация предоставления государственных услуг в электронной форме. В целях реализации указанных задач Правительство Астраханской области приняло участие в конкурсе по отбору программ, планов и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки в проведении административной реформы в 2008 году. По итогам указанного конкурса Астраханская область признана победителем по двум проектам "Развитие деятельности автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр", созданного в 2007 году, включая увеличение количества государственных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра" (привлечено 13,2 млн. руб.), и "Разработка программы повышения качества государственных услуг на базе автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" до 2011 года" (привлечено 2 млн. руб.). Указанные проекты будут реализованы на территории Астраханской области в 2009-2011 годах. В то же время стадии практической реализации достигла лишь часть мероприятий административной реформы. Прежде всего это касается механизмов реализации полномочий исполнительных органов государственной власти области, необходимых для работы в новых условиях. Не в полном объеме разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области. Низка активность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра. Отсутствуют в многофункциональном центре соответствующие регламенты и квалифицированные специалисты по ряду оказываемых государственных услуг. Недостаточно взаимодействие заявителя непосредственно с представителем федерального органа исполнительной власти. Низок уровень использования современных информационных технологий для кардинального повышения эффективной деятельности органов государственной власти области. Должны получить развитие меры, направленные на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающие повышение эффективности государственного контроля и надзора, упорядочение лицензирования, проведение государственной регистрации, аккредитации, государственных экспертиз и других форм государственного регулирования административного характера. Развитие эффективных институтов, форм и методов взаимодействия государства и бизнеса является одним из важнейших направлений и условий формирования эффективной экономической политики повышения инновационной активности, развития экономической и социальной инфраструктуры. Непосредственным выражением этих идей должно стать распространение на территории области института государственно - частного партнерства. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти области и предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра; разработать программы повышения качества предоставления государственных услуг на его базе. Следует внедрить на территории Астраханской области предоставление государственных услуг в электронном виде. Предстоит создать систему мониторинга результативности мероприятий административной реформы. В рамках его должен быть создан механизм мониторинга и оценки хода самой программы, достижения поставленных ею целей и результатов. Мониторинг мероприятий программы административной реформы должен решить задачи: - своевременной и достоверной оценки восприятия населением хода административной реформы, ее результатов и проблем; - осуществления программы административной реформы по внедряемым ею принципам управления по результатам; - оценки хода выполнения программы по результатам мониторинга и ее своевременной коррекции; - повышения открытости деятельности органов государственного управления в целом. В целях реализации вышеуказанных мероприятий необходимо разработать комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах". 2. Предлагаемые срок и этапы реализации программы Срок реализации комплексной целевой программы административной реформы в Астраханской области - 2009-2011 годы (далее - программа). Выполнение поставленных в рамках программы задач предусматривает проведение комплекса этапных мероприятий, реализация которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов. Этапы реализации программы: 1) создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) противодействие и профилактика коррупции; 3) разработка элементов "электронного правительства" Астраханской области, создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме; 4) продолжение внедрения интернет - портала сервисов Астраханской области и интернет - портала государственных услуг. 3. Предложения по основным целям и задачам программы Целями комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" являются: - повышение качества и доступности государственных услуг; - ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; - повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области; - создание системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам; - разработка административных регламентов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, в том числе оказываемых на базе многофункционального центра; - реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление"); - развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований районов Астраханской области; - оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти области и механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти области; - усовершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; - организация предоставления государственных услуг в электроном виде; - создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления. 4. Основные мероприятия программы В рамках административной реформы планируется осуществлять работу по следующим основным направлениям: 4.1. Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований районов Астраханской области. 4.2. Реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление"). 4.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, в том числе оказываемых на базе многофункционального центра. 4.4. Разработка программ повышения качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра. 4.5. Организация предоставления государственных услуг в электронном виде. 4.6. Совершенствование принципов управления, внедрение методов управления по результатам: - создание и внедрение комплексной системы планирования по целям и результатам деятельности, конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования и контроля за достижением результатов их деятельности; - создание условий для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в органах местного самоуправления Астраханской области; - разработка и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам. 4.7. Модернизация системы информационного обеспечения Губернатора Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области: - разработка элементов "электронного правительства" Астраханской области. Создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме; - обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций; - продолжение внедрения интернет - портала сервисов Астраханской области и интернет - портала государственных услуг. 4.8. Противодействие и профилактика коррупции: - проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; - осуществление мониторинга коррупции; - организации на базе службы безопасности и информационной защиты Астраханской области "горячей" телефонной линии для граждан и юридических лиц в целях организации проверки соответствующей информации правоохранительными органами Астраханской области; - проведение анализа состояния освещения в средствах массовой информации Астраханской области проблем коррупционной направленности; - создание особых механизмов регулирования в отношении должностей государственной гражданской службы с высокой степенью коррупциогенности. 4.9. Обеспечение реализации мероприятий административной реформы путем: - подготовки кадров по основным направлениям административной реформы; - совершенствования механизма управления мероприятиями административной реформы; - внедрения механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы; - разработки и внедрения мониторинга результативности административной реформы; - создания и внедрения механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления. 5. Предложения по объемам и источникам финансирования программы Реализацию комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" планируется осуществлять за счет: - средств федерального бюджета (средства, выделяемые на реализацию мероприятий административной реформы в Астраханской области); - средств областного бюджета. Предполагаемый объем финансирования программы в 2009 - 2011 годах составит 96 000,0 тыс. руб., из них: за счет средств федерального бюджета - 48 000,0 тыс. руб., областного бюджета - 48 000,0 тыс. руб. |————————|———————————|—————————| | Период |Федеральный|Областной| | (год) |бюджет |бюджет | | |(тыс. руб.)|(тыс. | | | |руб.) | |————————|———————————|—————————| |2009 год|12000,0 |12000,0 | |————————|———————————|—————————| |2010 год|16000,0 |16000,0 | |————————|———————————|—————————| |2011 год|20000,0 |20000,0 | |————————|———————————|—————————| |Итого: |48 000,0 |48 000,0 | |————————|———————————|—————————| 6. Государственный заказчик программы Государственным заказчиком программы является министерство экономического развития Астраханской области, которое реализует мероприятия программы на основе договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий. 7. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Заказчик программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования с учетом выполненных работ, представляет заявки на финансирование из областного бюджета. Неотъемлемым элементом механизма реализации программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий. Государственный заказчик программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме. 8. Ожидаемые результаты реализации программы Результатами реализации программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах" являются: - повышение способности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области обеспечивать реализацию конкретных программ социально-экономического развития Астраханской области; - повышение управляемости социально-экономическими процессами в области; - повышение качества и доступности государственных услуг, в том числе путем предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований Астраханской области; - снижение издержек от неэффективности закупок для государственных и муниципальных нужд; - снижение избыточного вмешательства государства в экономику; - снижение уровня коррупции; - повышение общественного доверия к органам государственной власти области; - улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области; - повышение эффективности бюджетных расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|