Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 447-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17.10.2007 N 447-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 25.11.2009 г. N 627-П
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 25.06.2008 г. N 319-П)


  Об утверждении административного регламента службы безопасности и
       информационной защиты Астраханской области по исполнению
   государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных
                            правовых актов
     
     
     В соответствии  с   постановлениями  Правительства   Астраханской
области от 04.04.2005 N  47-П "О службе безопасности и  информационной
защиты  Астраханской  области",  от  17.11.2006  N  391-П  "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   прилагаемый  административный   регламент   службы
безопасности   и  информационной   защиты   Астраханской  области   по
исполнению   государственной  функции   проведения   антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и  проектов
нормативных правовых актов.
     2. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 17.10.2007 N 447-П

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   службы безопасности и информационной защиты Астраханской области
           по исполнению государственной функции проведения
 антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Астраханской
            области и проектов нормативных правовых актов

                          1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент    службы    безопасности    и
информационной    защиты    Астраханской   области    по    исполнению
государственной   функции  проведения   антикоррупционной   экспертизы
нормативных правовых актов Астраханской области и проектов нормативных
правовых актов (далее - административный регламент) определяет сроки и
последовательность   действий   (административных   процедур)   службы
безопасности и  информационной  защиты Астраханской  области (далее  -
служба),  порядок  взаимодействия службы  с  исполнительными  органами
государственной власти  Астраханской области  (далее -  исполнительные
органы)  при  исполнении службой  государственной  функции  проведения
антикоррупционной экспертизы  нормативных правовых актов  Астраханской
области и проектов нормативных правовых актов (далее - государственная
функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005  N
1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации  в
2006 - 2008  годах" (Собрание законодательства  РФ, 14.11.2005, N  46,
ст. 4720);
     постановлениями Правительства Астраханской области:
     - от 04.04.2005 N  47-П "О  службе безопасности и  информационной
защиты Астраханской области"  (Сборник законов и нормативных  правовых
актов Астраханской области N 9, 07.03.2006),
     - от 06.07.2007 N 273-П "О методике проведения  антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов Астраханской области и  проектов
нормативных правовых актов".
     
                    2. Административные процедуры

     2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
                       государственной функции

     В целях   исполнения   государственной   функции   уполномоченный
работник информационно-аналитического отдела службы:
     2.1.1. Не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом, разрабатывает  и представляет  на утверждение  руководителю
службы  ежеквартальный  план проведения  антикоррупционной  экспертизы
нормативных правовых актов Астраханской области (далее - план).
     Антикоррупционной экспертизе подлежат  нормативные правовые  акты
Астраханской  области,  регламентирующие  исполнение   государственных
функций    и    регулирующие   полномочия    исполнительных    органов
государственной  власти  Астраханской области  во  взаимоотношениях  с
гражданами   и  негосударственными   юридическими   лицами  (далее   -
нормативный правовой акт).
     Антикоррупционная экспертиза    нормативного    правового    акта
проводится в течение 3  рабочих дней. В указанный срок  уполномоченный
работник информационно-аналитического отдела службы:
     - в  случае  отсутствия  коррупциогенных  норм  права  в   тексте
нормативного правового акта делает в плане соответствующую отметку;
     - в  случае  выявления  в  тексте  нормативного  правового   акта
коррупциогенных  норм права  подготавливает  за подписью  руководителя
службы заключение антикоррупционной экспертизы нормативного  правового
акта,   содержащее   предложения   по   устранению    коррупциогенного
потенциала, на имя руководителя исполнительного органа государственной
власти  Астраханской   области,  осуществлявшего  разработку   проекта
данного нормативного правового акта.
     Руководитель исполнительного   органа   государственной    власти
Астраханской  области обеспечивает  внесение  изменений в  нормативный
правовой акт  в  соответствии с  данными предложениями  в  срок до  10
рабочих дней.
     При наличии разногласий по представленным службой предложениям по
устранению коррупциогенного  потенциала  нормативного  правового  акта
проводится обсуждение  с  заинтересованными сторонами  с целью  поиска
взаимоприемлемого   решения.   Если   такое   решение   не    найдено,
уполномоченный  работник  информационно-аналитического  отдела  службы
подготавливает письмо о наличии разногласий на имя вице-губернатора  -
председателя   Правительства   Астраханской   области   за    подписью
руководителя  службы.   К  указанному   письму  прилагаются   протокол
проведенного обсуждения, перечень  разногласий и подлинник  заключения
антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта,  подписанные
соответствующими руководителями.
     2.1.2. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных
правовых актов  Астраханской   области,  регламентирующих   исполнение
государственных  функций  и  регулирующих  полномочия   исполнительных
органов    государственной    власти    Астраханской    области     во
взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами
(далее - проект нормативного правового акта).
     Для проведения   антикоррупционной   экспертизы    представляются
проекты   нормативных  правовых   актов,   прошедшие  согласование   с
заинтересованными  исполнительными  органами  государственной   власти
Астраханской  области,   структурными  подразделениями   администрации
Губернатора   Астраханской   области,   а  при   необходимости   -   с
государственными и другими организациями.
     Представление проектов нормативных правовых актов  обеспечивается
согласно   отраслевому   принципу   соответствующими   исполнительными
органами государственной  власти Астраханской  области и  структурными
подразделениями администрации Губернатора Астраханской области  (далее
- разработчики).
     Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового  акта
проводится  в  течение  3  рабочих дней  со  дня  поступления  проекта
нормативного правового акта в службу.
     В случае выявления  коррупциогенных норм права  в тексте  проекта
нормативного      правового     акта      уполномоченный      работник
информационно-аналитического   отдела   службы   в   указанный    срок
подготавливает    на    подпись   руководителю    службы    заключение
антикоррупционной  экспертизы,  содержащее предложения  по  устранению
коррупциогенного потенциала. Руководитель  службы или его  заместитель
визирует  оборотную  сторону  последнего  листа  проекта  нормативного
правового акта и карточку согласования. Проект нормативного  правового
акта   возвращается    разработчику.   Заключение    антикоррупционной
экспертизы прилагается к проекту нормативного правового акта.
     При внесении  разработчиком  соответствующих изменений  в  проект
нормативного      правового     акта      уполномоченный      работник
информационно-аналитического  отдела   службы  визирует  каждый   лист
проекта  нормативного  правового  акта  на  его  оборотных   сторонах.
Руководитель службы  или его заместитель  повторно визирует  оборотную
сторону  последнего  листа  проекта  нормативного  правового  акта   и
карточку согласования.
     При наличии разногласий по представленным службой предложениям по
устранению коррупциогенного потенциала проекта нормативного  правового
акта  проводится  обсуждение  с заинтересованными  сторонами  с  целью
поиска взаимоприемлемого решения.
     Если такое решение не найдено, проект нормативного правового акта
возвращается разработчику.  К  проекту  нормативного  правового   акта
прилагаются протокол проведенного  обсуждения, перечень разногласий  и
подлинник заключения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного
правового акта, подписанные соответствующими руководителями.
     2.1.3. Не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом,  подготавливает   на  имя  руководителя   службы  отчет   о
результатах   проведения  антикоррупционной   экспертизы   нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
     Алгоритм прохождения    административных   процедур    исполнения
государственной функции отображен в блок-схеме (прилагается).
     
      2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
             осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
                     административного регламента

     Действия (бездействие)  и решения  должностных  лиц службы  могут
быть обжалованы руководителю службы во время личной встречи  (приема),
путем направления письменной жалобы, а также по телефону 22-65-93.
     Прием осуществляется  по  адресу:   414000,  г.  Астрахань,   ул.
Советская, 14.
     Электронный адрес: [email protected].
     Запись на прием осуществляется по телефону 22-65-93.
     Действия (бездействие) и решения  руководителя службы могут  быть
обжалованы вице-губернатору - председателю Правительства  Астраханской
области и  Губернатору Астраханской  области во  время личной  встречи
(приема), путем направления письменной жалобы.
     Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
     График работы и приема указан на сайте http://www.astrobl.ru/,  а
также по  адресу: ул.  Советская, 15, кабинет  N 46,  или по  телефону
22-37-24.
     Действия (бездействие) и решения руководителя службы, должностных
лиц службы также могут быть обжалованы в судебном порядке.
     
     
     
     Приложение
     к административному
     регламенту

    |——————————————————————————————————————————————————————————|
    |                      Блок-схема                          |
    | прохождения административных процедур припроведении      |
    |антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов   |
    |Астраханской области и проектов нормативных правовых актов|
    |——|————————————————————————————————————————————————————|——|
       |Уполномоченный работник информационно-аналитического|
       |                   отдела службы:                   |
       |—————————|———————————————————|——————————————|———————|
 |———————————————|—————————————————| | |————————————|———————————————|
 |1. Не позднее 10 числа месяца,   | | |2. В течение 3 рабочих дней |
 |следующего за отчетным кварталом,| | |со дня поступления в службу |
 |разрабатывает и представляет на  | | |проекта нормативного        |
 |утверждение руководителю службы  | | |правового акта Астраханской |
 |ежеквартальный план проведения   | | |области (далее-проект       |
 |антикоррупционной экспертизы     | | |нормативного правового акта)|
 |нормативных правовых актов       | | |проводит антикоррупционную  |
 |Астраханской области (далее-план)| | |экспертизу проектов         |
 |—————————————|———————————————————| | |нормативных правовых актов  |
 |—————————————|———————————————————| | |————————————————————————|———|
 |- проводит антикоррупционную     | |                |—————————|————————————|
 |экспертизу нормативного правового| |                |В случае выявления    |
 |акта Астраханской области (далее-| |                |коррупциогенных норм  |
 |нормативный правовой акт) в      | |                |права в тексте проекта|
 |течение 3 рабочих дней           | |                |нормативного правового|
 |—————————|———————————————|———————| |                |акта в указанный срок |
 |—————————|—————————————| |         |                |подготавливает на     |
 |- в случае отсутствия  | | |———————|——————————————| |подпись руководителю  |
 |коррупциогенных норм   | | |3. Не позднее 10 числа| |службы заключение     |
 |права в тексте         | | |месяца следующего за  | |антикоррупционной     |
 |нормативного правового | | |отчетным кварталом,   | |экспертизы, содержащее|
 |акта делает в плане    | | |подготавливает на имя | |предложения по        |
 |соответствующую отметку| | |руководителя службы   | |устранению коррупцио- |
 |—————————|—————————————| | |отчет о результатах   | |генного потенциала    |
           |               | |проведения антикор-   | |—————————|————————————|
           |               | |рупционной экспертизы |           |
           |               | |нормативных правовых  |           |
           |               | |актов и проектов      |           |
           |               | |нормативных актов     |           |
           |               | |——————————————————————|           |
 |—————————|———————————————|—————|       |——————————————————————|—————————|
 |В случае выявления в тексте    |       |Руководитель службы или его     |
 |нормативного правового акта    |       |заместитель визирует оборотную  |
 |коррупциогенных норм права     |       |сторону последнего листа проекта|
 |подготавливает за подписью     |       |нормативного правового акта и   |
 |руководителя службы заключение |       |карточку согласования. Проект   |
 |антикоррупционной экспертизы   |       |нормативного правового акта     |
 |нормативного правового акта,   |       |возвращается разработчику.      |
 |содержащее предложения по      |       |Заключение антикоррупционной    |
 |устранению коррупциогенного    |       |экспертизы прилагается к проекту|
 |потенциала, на имя руководителя|       |нормативного правового акта.    |
 |исполнительного органа         |       |При внесении разработчиком      |
 |государственной власти         |       |соответствующих изменений в     |
 |Астраханской области,          |       |проект нормативного правового   |
 |осуществлявшего разработку     |       |уполномоченный работник         |
 |проекта данного нормативного   |       |информационно-аналитического    |
 |правового акта                 |       |отдела службы визирует каждый   |
 |———————————————|———————————————|       |лист проекта нормативного       |
 |———————————————|——————————————————|    |правого акта на его оборотных   |
 |Руководитель исполнительного      |    |сторонах                        |
 |органа государственной власти     |    |———————————————|————————————————|
 |Астраханской области обеспечивает |    |———————————————|—————————————|
 |внесение изменений в нормативный  |    |Руководитель службы или его  |
 |правовой акт в соответствии с     |    |заместитель повторно визирует|
 |предложениями службы по устранению|    |оборотную сторону последнего |
 |коррупциогенного потенциала       |    |листа  проекта  нормативного |
 |нормативного правого акта в срок  |    |правового акта и карточку    |
 |до 10 рабочих дней.               |    |согласования                 |
 |При наличии разногласий по выше-  |    |———————————————|—————————————|
 |указанным предложениям проводится |    |———————————————|——————————————|
 |обслуживание с заинтересованными  |    |При наличии разногласий по    |
 |сторонами с целью поиска взаимо-  |    |представленным службой        |
 |приемлемого решения               |    |предложениям по устранению    |
 |———————————————|——————————————————|    |коррупциогенного потенциала   |
 |———————————————|———————————————————|   |проекта нормативного правового|
 |Если такое решение не найдено,     |   |акта проводится обслуживание с|
 |уполномоченный работник            |   |заинтересованными сторонами с |
 |информационно-аналитического       |   |целью поиска взаимоприемлемого|
 |отдела службы:                     |   |решения                       |
 |- подготавливает письмо о наличии  |   |———————————————|——————————————|
 |разногласий на имя вице-губернатора|   |———————————————|————————————————|
 |- председателя Правительства       |   |Если такое решение не найдено,  |
 |Астраханской области за подписью   |   |проект нормативного правого акта|
 |руководителя службы. К указанному  |   |возвращается разработчику. К    |
 |письму прилагаются протокол        |   |проекту нормативного правового  |
 |проведенного обслуживания, перечень|   |акта прилагаются протокол       |
 |разногласий и подлинник заключения |   |проведенного обслуживания,      |
 |антикоррупционной экспертизы       |   |перечень разногласий и подлинник|
 |нормативного правового акта,       |   |заключения антикоррупционной    |
 |подписанные соответствующими       |   |экспертизы проекта нормативного |
 |руководителями                     |   |правового акта, подписанные     |
 |———————————————————————————————————|   |соответствующими руководителями |
                                         |————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также