Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 03.02.2011 № 15-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.02.2011 N 15-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 29.06.2011 г. N 232-П; от 27.12.2011 г. N 613-П) В целях рационального и эффективного использования средств бюджета Астраханской области, реализации постановлений Правительства Астраханской области от 04.10.2010 N 429-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2005 N 25-П", от 15.10.2010 N 449-П "О передаче отдельных полномочий министерства образования и науки Астраханской области министерству социального развития и труда Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П "Об отраслевой целевой программе "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы" следующие изменения: 1.1.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2011 г. N 613-П). 1.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 г. N 232-П) 1.3. Раздел 7 "Механизм реализации, управления Программой и контроль за ходом ее реализации" Программы дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания пребывания их в образовательном учреждении или в учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляется путем предоставления жилого помещения по договору социального найма или по их выбору социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения за счет средств бюджета Астраханской области в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 11.11.2010 N 483-П "О реализации Закона Астраханской области от 29.06.2010 N 31/2010-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Астраханской области" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области". 1.4.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 г. N 232-П). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области от 17.07.2009 N 386-П "Об отраслевой целевой программе "Дети Астраханской области" на 2010 год", от 31.03.2010 N 151-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2009 N 386-П", от 06.12.2010 N 523-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2008 N 386-П", от 27.12.2010 N 599-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2008 N 386-П". 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 03.02.2011 N 15-П Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы |———————————————————————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цели, задачи, | Исполнители | Источники | Год |Показатели результативности выполнения Программы | | наименование мероприятий | |финансирования | реализации, |—————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | | | | сумма | наименование показателя | ед. | 2010 | 2011|2012 | | | | | (тыс. руб.) | | изме- | год | год |год | | | | |————————|————————| | рения |оценка|оцен-|прог- | | | | | 2011 |2012 | | | | ка |ноз | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————|————————|—————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————|————————|—————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Подпрограмма "Дети и семья" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Направление "Дети-сироты" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: предупреждение сиротства и создание условий для полноценной жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; | |охрана и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: создание системы эффективных практических мер, направленных на формирование оптимальной среды жизнедеятельности детей-сирот | |и детей, оставшихся без попечения родителей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |1. Обеспечение | министерство | бюджет | 150,0 | 300,0 | доля привлеченного | % | 100,0|100,0| 100,0| |конкурентоспособного | образования и | Астраханской| | | софинансирования из других | | | | | |образования, трудоустройства и | науки | области | | | источников по отношению к | | | | | |жизнеустройства детей-сирот и | Астраханской | | | | средствам Программы | | | | | |детей, оставшихся без попечения| области | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |2. Обеспечение детей-сирот и | министерство | бюджет | 400,0 | 0 | доля детей-сирот, обеспеченных| % | 63,0 | 100,| 100,0| |детей, оставшихся без попечения| социального | Астраханской| | | проездными билетами, от общего| | | | | |родителей, лиц из числа | развития и | области | | | числа детей данной категории, | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся| труда | | | | подавших заявление | | | | | |без попечения родителей, | Астраханской | | | | | | | | | |проездными билетами | области | | | | | | | | | | | | | 1300,0 | 2700,0 | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | науки | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |3. Обеспечение детей-сирот и | министерство | бюджет | 38451,4| 40000,0| доля детей-сирот, обеспеченных| % | 1,0 | 2,0 | 2,0 | |детей, оставшихся без попечения| социального | Астраханской| | | жилыми помещениями, по | | | | | |родителей, лиц из числа | развития и | области, | | | отношению к общему количеству | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся| труда | федеральный | | | нуждающихся лиц данной | | | | | |без попечения родителей, жилыми| Астраханской | бюджет | 3205,3 | 3205,3 | категории | | | | | |помещениями путем | области | | | | | | | | | |предоставления его по договору | | | | | | | | | | |социального найма либо путем | | | | | | | | | | |предоставления социальной | | | | | | | | | | |выплаты на приобретение | | | | | | | | | | |(строительство) жилого | | | | | | | | | | |помещения | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | 4. Создание электронного | министерство | бюджет | 0 | 100,0 |наличие электронного областного| наличие| есть | есть| есть | |областного банка данных о | социального | Астраханской| | |банка данных о семьях, | | | | | |семьях, находящихся в социально| развития и | области | | |находящихся в социально | | | | | |опасном положении | труда | | | |опасном положении | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 2: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |5. Совершенствование | министерство | бюджет | 0 | 35,0 |доля образовательных учреждений| % | 75,0 | 86,0| 100,0| |научно-методического | социального | Астраханской| | |для детей-сирот и детей, | | | | | |обеспечения деятельности по | развития и | области | | |оставшихся без попечения | | | | | |развитию семейных форм | труда | | | |родителей, осуществляющих | | | | | |устройства детей и социальному | Астраханской | | | |социальное сопровождение | | | | | |сопровождению воспитанников | области, | | 0 | 200,0 |воспитанников | | | | | |образовательных учреждений для | министерство | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся| образования и | | | | | | | | | |без попечения родителей | науки | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 3: социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современное общество | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | 6. Оснащение образовательных | министерство | бюджет | 180,0 | 200,0 |степень оснащенности | % | 79,0 | 82,0| 84,0 | |учреждений для детей-сирот и | образования и | Астраханской| | |образовательных учреждений для | | | | | |детей, оставшихся без попечения| науки | области | | |детей-сирот и детей, оставшихся| | | | | |родителей, средствами обучения | Астраханской | | | |без попечения родителей, | | | | | |и воспитания | области | | | |имеющих положительное | | | | | | | | | | |заключение на осуществление | | | | | | | | | | |образовательной деятельности, | | | | | | | | | | |средствами обучения и | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | 7. Проведение и участие во | министерство | бюджет | 20,0 | 300,0 |количество воспитанников | | 150 | 250 | 250 | |всероссийских и региональных | образования и | Астраханской| | |детских домов и | | | | | |мероприятиях, обеспечивающих | науки | области | | |школ-интернатов, охваченных | | | | | |интеграцию в общество | Астраханской | | | |мероприятиями | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся| области | | | | | | | | | |без попечения родителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |8. Организация и проведение | министерство | бюджет | 20,0 | 80,0 |количество специалистов, | | 40 | 70 | 70 | |региональных и всероссийских | образования и | Астраханской| | |принявших участие в | | | | | |научно-практических и обучающих| науки | области | | |мероприятиях по проблемам | | | | | |семинаров, тренингов | Астраханской | | | |работы с детьми-сиротами и | | | | | |специалистов по проблемам | области, | | 0 | 75,0 |детьми, оставшимися без | | | | | |работы с детьми-сиротами и | министерство | | | |попечения родителей | | | | | |детьми, оставшимися без | социального | | | | | | | | | |попечения родителей | развития и | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по направлению: | | | 43726,7| 47195,3| | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 40521,4| 43990,0| | | | | | |федеральный бюджет: | | | | | | | | | | | | | | 3205,3 | 3205,3 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Направление "Семья с детьми-инвалидами" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, учреждений | |реабилитации для детей-инвалидов в целях расширения реабилитационных возможностей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |9. Строительство спортивного | министерство | бюджет | 0 | 0 |доля детей, охваченных | % | 55 | 70 | 75 | |зала в ОГСУСО "Разночиновский | социального | Астраханской| | |спортивно-оздоровительными | | | | | |детский дом-интернат для | развития и | области | | |мероприятиями, из числа | | | | | |умственно отсталых детей" | труда | | | |проживающих в учреждении | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |10. Оснащение действующих | министерство | бюджет | 0 | 1000,0 |доля детей-инвалидов, прошедших| % | 60,0 | 69,0| 70,0 | |реабилитационных учреждений и | социального | Астраханской| | |курс реабилитации в учреждениях| | | | | |отделений для детей и | развития и | области | | |социального обслуживания, к | | | | | |подростков с ограниченными | труда | | | |общей численности | | | | | |возможностями здоровья | Астраханской | | | |детей-инвалидов | | | | | |необходимым оборудованием | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |11. Оснащение мастерских | министерство | бюджет | 80,0 | 80,0 |относительный уровень | % | 75,5 | 77,0| 79,5 | |трудового обучения интернатных | образования и | Астраханской| | |оснащенности специальных | | | | | |учреждений для детей с | науки | области | | |(коррекционных) образовательных| | | | | |ограниченными возможностями | Астраханской | | | |учреждений (от общей доли) | | | | | |здоровья | области | | | |специальным оборудованием для | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |учебно-воспитательного процесса| | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |12. Организация дистанционного | министерство | бюджет | 330,0 | 1000,0 |доля детей-инвалидов, | % | 51,7 | 62,0| 62,0 | |обучения детей-инвалидов | образования и | Астраханской| | |нуждающихся в обучении по | | | | | | | науки | области | | |общеобразовательным программам | | | | | | | Астраханской | | | |на дому, от общего числа детей | | | | | | | области, | | | |указанной категории, не имеющих| | | | | | | министерство | | | |медицинских противопоказаний к | | | | | | | социального | | | |дистанционному обучению | | | | | | | развития и | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения| | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |13. Создание интернет-сайтов на| министерство | бюджет | 10,0 | 0,0 |количество интернет-сайтов для | ед. | 1 | 2 | 2 | |базе объекта | образования и | Астраханской| | |использования детьми с | | | | | |организационно-технологического| науки | области | | |ограниченными возможностями | | | | | |сопровождения дистанционного | Астраханской | | | |здоровья | | | | | |образования детей-инвалидов | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |14. Проведение и участие во | министерство | бюджет | 20,0 | 100,0 |количество специалистов, | | 40 | 40 | 40 | |всероссийских и региональных | образования и | Астраханской| | |принявших участие в | | | | | |мероприятиях по вопросам | науки | области | | |мероприятиях по вопросам | | | | | |интегрированного обучения детей| Астраханской | | | |интегрированного обучения детей| | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 2: обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |15. Оказание содействия | министерство | бюджет | 80,0 | 100,0 | доля семей, получивших | % | 15,0 | 23,0| 24,0 | |Астраханской областной | социального | Астраханской| | | социальную поддержку | | | | | |общественной организации | развития и | области | | | | | | | | |детей-инвалидов и их родителей | труда | | | | | | | | | |в содержании социального такси | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |16. Оказание помощи | министерство | бюджет | 0 | 150,0 | | | | | | |общественным объединениям | социального | Астраханской| | | | | | | | |детей-инвалидов и их родителей | развития и | области | | | | | | | | |в реализации их программ | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |17. Оказание материальной | министерство | бюджет | 210,0 | 100,0 |доля семей с детьми-инвалидами,| % | 0,5 | 1,0 | 1,5 | |помощи на расходы, связанные с | социального | Астраханской| | | получивших помощь | | | | | |лечением детей-инвалидов за | развития и | области | | | | | | | | |пределами области | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |18. Трудоустройство | агентство по | прочие | 200,0 | 200,0 | доля трудоустроенных | % | 10,0 | 11,0| 11,0 | |детей-инвалидов из числа | занятости | источники | | | детей-инвалидов | | | | | |обратившихся в службу занятости| населения | финанси- | | | | | | | | |на имеющиеся вакантные и | Астраханской | рования | | | | | | | | |квотируемые рабочие места, | области | | | | | | | | | |обеспечение временной занятости| | | | | | | | | | |детей-инвалидов в свободное от | | | | | | | | | | |учебы время | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 3: расширение просветительской работы по проблемам детской инвалидности среди семей, имеющих детей-инвалидов | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |19. Разработка и внедрение | министерство | бюджет | 0 | 50,0 |доля детей-инвалидов с | % | 90,0 | 95,0| 95,0 | |методик и технологий | социального | Астраханской| | |достигнутым положительным | | | | | |социально-коррекционной работы | развития и | области | | |результатом после проведения | | | | | |в условиях реабилитационного | труда | | | |курса реабилитации к общей | | | | | |учреждения, методик семейного и| Астраханской | | | |численности детей-инвалидов, | | | | | |интернет - консультирования | области | | | |обслуженных в учреждениях | | | | | | | | | | |социального обслуживания | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |20. Проведение анкетирования с | министерство | бюджет | 0 | 20,0 |положительный результат | наличие| нет | есть| есть | |последующим анализом | социального | Астраханской| | |анкетирования, позволяющий | | | | | |социального статуса семей, | развития и | области | | |внедрять новые формы и методы | | | | | |воспитывающих детей-инвалидов, | труда | | | |оказания помощи детям-инвалидам| | | | | |внедрение новых форм и методов | Астраханской | | | | | | | | | |оказания социальной помощи | области | | | | | | | | | |данной категории семей | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |21. Проведение праздничных | министерство | бюджет | 80,0 | 150,0 |доля детей, участвующих в | % | 80,0 | 92,0| 92,0 | |мероприятий, спортивных | социального | Астраханской| | |мероприятиях, от общего | | | | | |соревнований, организация | развития и | области | | |количества детей-инвалидов | | | | | |участия детей-инвалидов во | труда | | | | | | | | | |всероссийской и международных | Астраханской | | | | | | | | | |благотворительных акциях | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |22. Организация работы школы | министерство | бюджет | 30,0 | 0 | | | | | | |социальной адаптации, курсов по| социального | Астраханской| | | | | | | | |обучению простейшим | развития и | области | | | | | | | | |реабилитационным навыкам | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |23. Организация и проведение | министерство | бюджет | 0 | 0 | | | | | | |фестиваля спорта для | социального | Астраханской| | | | | | | | |детей-инвалидов с приглашением | развития и | области | | | | | | | | |команд из субъектов Российской | труда | | | | | | | | | |Федерации, входящих в Южный | Астраханской | | | | | | | | | |федеральный округ | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |24. Организация и проведение | министерство | бюджет | 0 | 250,0 | | | | | | |туристической акции "Я познаю | социального | Астраханской| | | | | | | | |мир" для детей с ограниченными | развития и | области | | | | | | | | |возможностями здоровья | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по направлению: | | | 1040,0 | 3200,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 840,0 | 3000,0 | | | | | | |прочие источники | | | | | | | | | | | | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Направление "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для эффективной реабилитации и | |всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: стабилизация семьи как основного социального института общества, усиление ответственности родителей за воспитание детей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |25. Проведение мероприятий для | министерство | бюджет | 0 | 25,0 |доля несовершеннолетних и | % | 0,0 | 67,5| 95,0 | |несовершеннолетних и семей, | социального | Астраханской| | |семей, находящихся в социально | | | | | |находящихся в социально опасном| развития и | области | | |опасном положении, охваченных | | | | | |положении (областных конкурсов,| труда | | | |мероприятиями, от общего | | | | | |областных родительских | Астраханской | бюджет | | |количества несовершеннолетних и| | | | | |собраний, социальных проектов) | области, | Астраханской| 25,0 | 50,0 |семей, учтенных в электронном | | | | | | | министерство | области | | |областном банке | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | науки | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 2: совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской | |беспризорности и безнадзорности | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |26. Развитие сети | министерство | бюджет | 0 | 25,0 |динамика количества | % | 3,9 | 3,8 | 3,7 | |профессиональной ориентации и | социального | Астраханской| | |преступлений, совершенных | | | | | |подготовки несовершеннолетних | развития и | области | | |несовершеннолетними и при их | | | | | |на базе филиалов ОГСУ | труда | | | |соучастии в возрасте 14-17 лет,| | | | | |"Областной социально - | Астраханской | | | |на 10 тыс. населения | | | | | |реабилитационный центр для | области | | | | | | | | | |несовершеннолетних" в районах | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |27. Подготовка и повышение | министерство | бюджет | 0 | 35,0 | | | | | | |квалификации кадров для работы | социального | Астраханской| | | | | | | | |с несовершеннолетними, | развития и | области | | | | | | | | |проведение смотров-конкурсов | труда | | | | | | | | | |"Лучший по профессии" | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————| | |——————|—————|——————| |28. Укрепление системы | министерство | бюджет | 0 | 30,0 | | | | | | |профилактики безнадзорности и | социального | Астраханской| | | | | | | | |правонарушений | развития и | области | | | | | | | | |несовершеннолетних | труда | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |29. Создание условий для | министерство | бюджет | 0 | 25,0 | | | | | | |творческого развития, | социального | Астраханской| | | | | | | | |оздоровления и временной | развития и | области | | | | | | | | |занятости детей, оказавшихся в | труда | | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 3: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |30. Укрепление | министерство | бюджет | 0 | 50,0 |количество вновь открытых мест | мест | 0 | 20 | 50 | |материально-технической базы | социального | Астраханской| | |в учреждениях для детей, | | | | | |специализированных учреждений | развития и | области | | |попавших в трудную жизненную | | | | | |для несовершеннолетних | труда | | | |ситуацию | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |31. Развитие | министерство | бюджет | 0 | 50,0 |доля детей, в отношении которых| % | 90,0 | 96,0| 98,5 | |спортивно-оздоровительной базы | социального | Астраханской| | |осуществлены меры по | | | | | |специализированных учреждений | развития и | области | | |профилактике безнадзорности, не| | | | | |для несовершеннолетних | труда | | | |нуждающихся в повторной | | | | | | | Астраханской | | | |профилактике | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по направлению: | | | 25,0 | 290,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 25,0 | 290,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по подпрограмме: | | | 44791,7| 50685,3| | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 41386,4| 47280,0| | | | | | |федеральный бюджет: | | | | | | | | | | |прочие источники: | | | 3205,3 | 3205,3 | | | | | | | | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Подпрограмма "Здоровое поколение" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей, подростков и женщин; привитие навыков здорового образа жизни | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в | |области охраны материнства и детства | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |32. Оснащение учреждений | министерство | бюджет | 70,0 | 100,0 |снижение уровня материнской |на | 21,0 |13,8 | 13,7| |родовспоможения и детства | здравоохранения| Астраханской| | |смертности |100000 | | | | |современным оборудованием с | Астраханской | области | | | |детей, | | | | |целью использования новых | области | | | | |родив- | | | | |технологий в лечении больных | | | | | |шихся | | | | | | | | | | |живыми | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |33. Приобретение лекарственного| министерство | бюджет | 150,0 | 250,0 |снижение уровня младенческой |на 1000 | 7,9 |7,8 | 7,7 | |препарата "Куросорф" для | здравоохранения| Астраханской| | |смертности |детей, | | | | |выхаживания новорожденных детей| Астраханской | области | | | |родив- | | | | | | области | | | | |шихся | | | | | | | | | | |живыми | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 2: совершенствование пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии плода и скринингового обследования новорожденных | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |34. Приобретение реактивов для | министерство | бюджет | 150,0 | 230,0 | снижение уровня младенческой |на 1000 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | |проведения неонатального | здравоохранения| Астраханской| | | смертности |детей, | | | | |скрининга на фенилкетонурию, | Астраханской | области | | | |родив- | | | | |врожденный гипотиреоз, | области | | | | |шихся | | | | |адреногенитальный синдром, | | | | | |живыми | | | | |галактоземию, муковисцидоз | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по подпрограмме: | | | 370,0 | 580,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 370,0 | 580,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Подпрограмма "Одаренные дети" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: комплексное системное обеспечение условий для личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей| |и подростков | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |35. Участие одаренных | министерство | бюджет | 40,0 | 100,0 |доля одаренных обучающихся, | % | 20,0 | 30,0| 35,0 | |обучающихся в российских, | образования и | Астраханской| | |победителей российских, | | | | | |международных, межрегиональных | науки | области | | |международных, межрегиональных | | | | | |и областных олимпиадах, | Астраханской | | | |олимпиад, фестивалей, | | | | | |фестивалях, соревнованиях, | области | | | |соревнований, конкурсов, | | | | | |конкурсах, смотрах | | | | |смотров от числа принимавших | | | | | | | | | | |участие | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |36. Участие педагогов, | министерство | бюджет | 40,0 | 100,0 |количество педагогов, | | 25 | 35 | 40 | |работающих с одаренными детьми,| образования и | Астраханской| | |работающих с одаренными детьми,| | | | | |в работе областных, российских,| науки | области | | |принявших участие в работе | | | | | |межрегиональных и международных| Астраханской | | | |областных, российских, | | | | | |конференций, семинаров, | области | | | |межрегиональных и международных| | | | | |форумов, выставок по обмену | | | | |конференций, семинаров, | | | | | |опытом работы | | | | |форумов, выставок по обмену | | | | | | | | | | |опытом работы | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по подпрограмме: | | | 80,0 | 200,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | 80,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Подпрограмма "Организация досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: обеспечение досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время, направленное на формирование у целевых | |групп социально значимых компетенций и ценностных ориентаций, социальную реализацию и адаптацию в социуме | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача: создание инфраструктуры обеспечения социально значимого досуга детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время через | |сеть объединений и организаций - субъектов социальной сферы | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |37. Обеспечение ресурсной | министерство | бюджет | 40,0 | 70,0 |количество проектов социально | % | 30,0 | 30,0| 50,0 | |поддержки детских, молодежных и| образования и | Астраханской| | |значимой направленности, | | | | | |других инициатив в реализации | науки | области | | |разработанных и реализованных в| | | | | |ценностно ориентированных | Астраханской | | | |рамках детских инициатив | | | | | |социальных проектов | области | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по подпрограмме: | | | 40,0 | 70,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области: | | | 40,0 | 70,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Подпрограмма "Патриотическое воспитание детей и молодежи" | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: создание условий для развития системы патриотического воспитания детей и молодежи, обеспечивающей становление личности, формирование | |высокого патриотического сознания, способствующей консолидации общества, поддержанию социально-экономической стабильности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: формирование комплекса нормативно-правового, организационно-методического и информационно-пропагандистского обеспечения | |функционирования системы патриотического воспитания с учетом новых механизмов и подходов к решению проблем формирования и развития у детей | |и молодежи гражданственности и патриотизма, в том числе с привлечением общественных объединений и организаций | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |38. Подготовка и проведение | министерство | бюджет | 45,0 | 150,0 |количество несовершеннолетних | | 200 | 500 | 500 | |областных слетов, фестивалей, | образования и | Астраханской| | |представителей подростковых и | | | | | |конкурсов, конференций, | науки | области | | |молодежных общественных | | | | | |праздничных церемоний, участие | Астраханской | | | |объединений патриотической | | | | | |в мероприятиях патриотической | области | | | |направленности, принявших | | | | | |направленности; организация и | | | | |участие в мероприятиях | | | | | |проведение полевых поисковых | | | | | | | | | | |экспедиций, полевых сборов, | | | | | | | | | | |летних смен, историко-архивной | | | | | | | | | | |работы и исследовательской | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |Задача 2: развитие системы обеспечения деятельности образовательных учреждений для повышения социальной значимости русского языка | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |39. Проведение региональных, | министерство | бюджет | 30,0 | 100,0 |количество проведенных | Ед. | 2,0 | 5,0 | 7,0 | |российских, межрегиональных и | образования и | Астраханской| | |региональных, российских, | | | | | |международных конференций, | науки | области | | |межрегиональных и международных| | | | | |семинаров, форумов, выставок по| Астраханской | | | |конференций, семинаров, | | | | | |обмену опытом работы по | области | | | |форумов, выставок по обмену | | | | | |изучению русского языка | | | | |опытом работы, направленных на | | | | | | | | | | |повышение социальной значимости| | | | | | | | | | |русского языка как | | | | | | | | | | |государственного | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ИТОГО по подпрограмме: | | | 75,0 | 250,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области: | | | 75,0 | 250,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| |ВСЕГО по Программе: | | | 45356,7| 51785,3| | | | | | |из них: | | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области: | | | 41951,4| 48380,0| | | | | | |федеральный бюджет: | | | | | | | | | | |прочие источники: | | | 3205,3 | 3205,3 | | | | | | | | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|————————|———————————————————————————————|————————|——————|—————|——————| | из федерального бюджета: 3205,3 тыс. руб./3205,3 тыс. руб. | | из бюджета Астраханской области на 2011 год/2012 год: | |министерство образования и науки Астраханской области - 2330,0 тыс. руб./5530,0 тыс. руб., | |министерство социального развития и труда Астраханской области - 39251,4 тыс. руб./42270,0 тыс. руб., | |министерство здравоохранения Астраханской области - 370,0 тыс. руб./580,0 тыс. руб., | | прочие источники: 200,0 тыс. руб./200,0 тыс. руб. | | ИТОГО: | |из бюджета Астраханской области: (41951,4 тыс. руб./48380,0 тыс. руб.) 90331,4 тыс. руб. | |прочие источники: 400,0 тыс. руб. | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|