Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 № 232-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2011 N 232-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2011 г. N 613-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2011 г. N 314-П) В целях приведения объемов финансирования отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П "Об отраслевой целевой программе "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы" в соответствие с бюджетными назначениями, предусмотренными Законом Астраханской области от 21.12.2010 N 83/2010-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П "Об отраслевой целевой программе "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы" следующие изменения: 1.1. В строке "Объемы и источники финансирования" паспорта отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением (далее - Программа): - в абзаце первом цифры "97142,0" и "90331,4" заменить соответственно на цифры "97268,084" и "90457,484"; - в абзаце втором цифры "95477,0" и "88666,4" заменить соответственно на цифры "95603,084" и "88792,484". 1.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 г. N 314-П) 1.3. Таблицу "Показатели эффективности реализации Программы" раздела 8 "Оценка эффективности реализации Программы" Программы изложить в новой редакции: Показатели эффективности реализации Программы |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Наименование | Ед. измере- | 2010г. | 2011г. | 2012г. | | показателя | ния | оценка | прогноз |прогноз | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля привлеченного | % | 100,0 | 100,0 |100,0 | | софинансирования из | | | | | | других источников по | | | | | | отношению к средствам | | | | | | Программы | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей-сирот, обес- | % | 63,0 | 100,0 |100,0 | | печенных проездными | | | | | | билетами, от общего | | | | | | числа детей данной ка- | | | | | | тегории, подавших за- | | | | | | явление | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей-сирот, обес- | % | 1,0 | 2,0 | 2,0 | | печенных жилыми по- | | | | | | мещениями, по отноше- | | | | | | нию к общему количе- | | | | | | ству нуждающихся лиц | | | | | | данной категории | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Наличие электронного | наличие | есть | есть |есть | | областного банка | | | | | | данных о семьях, | | | | | | находящихся в | | | | | | социально опасном | | | | | | положении | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля образовательных | % | 75,0 | 86,0 |100,0 | | учреждений для детей- | | | | | | сирот и детей, | | | | | | оставшихся без попе- | | | | | | чения родителей, | | | | | | осуществляющих | | | | | | социальное | | | | | | сопровождение воспи- | | | | | | танников | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Степень оснащенности | % | 79,0 | 82,0 |84,0 | | образовательных учре- | | | | | | ждений для детей- | | | | | | сирот, имеющих поло- | | | | | | жительное заключение | | | | | | на осуществление обра- | | | | | | зовательной деятельно- | | | | | | сти, средствами обуче- | | | | | | ния и воспитания | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество | | 150 | 250 | 250 | | воспитанников детских | | | | | | домов и школ- | | | | | | интернатов, охваченных | | | | | | мероприятиями | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество специали- | | 40 | 70 | 70 | | стов, принявших | | | | | | участие в мероприятиях | | | | | | по проблемам работы с | | | | | | детьми-сиротами и | | | | | | детьми, оставшимися | | | | | | без попечения родите- | | | | | | лей | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей, охваченных | % | 55 | 70 | 75 | | спортивно- | | | | | | оздоровительными | | | | | | мероприятиями, из | | | | | | числа проживающих в | | | | | | учреждении | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей-инвалидов, | % | 60,0 | 69,0 |70,0 | | прошедших курс реа- | | | | | | билитации в учрежде- | | | | | | ниях социального | | | | | | обслуживания, к общей | | | | | | численности детей- | | | | | | инвалидов | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Относительный уровень | % | 75,5 | 77,0 |79,5 | | оснащенности специ- | | | | | | альных | | | | | | (коррекционных) об- | | | | | | разовательных | | | | | | учреждений (от общей | | | | | | доли) специальным | | | | | | оборудованием для | | | | | | организации учебно- | | | | | | воспитательного | | | | | | процесса | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей-инвалидов, | % | 51,7 | 62,0 |62,0 | | нуждающихся в | | | | | | обучении по об- | | | | | | щеобразовательным | | | | | | программам на дому, от | | | | | | общего числа детей | | | | | | указанной категории, не | | | | | | имеющих медицинских | | | | | | противопоказаний к | | | | | | дистанционному | | | | | | обучению | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество интернет- | ед. | 1 | 2 | 2 | | сайтов для использо- | | | | | | вания детьми с огра- | | | | | | ниченными | | | | | | возможностями здоро- | | | | | | вья | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество специали- | | 40 | 40 | 40 | | стов, принявших | | | | | | участие в мероприятиях | | | | | | по вопросам интег- | | | | | | рированного обучения | | | | | | детей | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля семей, | % | 15,0 | 23,0 |24,0 | | получивших | | | | | | социальную поддержку | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля семей с детьми- | % | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | инвалидами, | | | | | | получивших помощь | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля трудоустроенных | % | 10,0 | 11,0 |11,0 | | детей-инвалидов | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей-инвалидов с | % | 90,0 | 95,0 |95,0 | | достигнутым поло- | | | | | | жительным результатом | | | | | | после проведения курса | | | | | | реабилитации к общей | | | | | | численности детей- | | | | | | инвалидов, | | | | | | обслуженных в | | | | | | учреждениях | | | | | | социального об- | | | | | | служивания | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Положительный | наличие | нет | есть |есть | | результат | | | | | | анкетирования, | | | | | | позволяющий внедрять | | | | | | новые формы и методы | | | | | | оказания помощи де- | | | | | | тям-инвалидам | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей, участ- | % | 80,0 | 92,0 |92,0 | | вующих в | | | | | | мероприятиях, от | | | | | | общего количества | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля несовершенно- | % | 30,0 | 35,0 |38,0 | | летних и семей, | | | | | | находящихся в соци- | | | | | | ально опасном | | | | | | положении, охваченных | | | | | | мероприятиями, от | | | | | | общего количества | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | семей, учтенных в | | | | | | электронном областном | | | | | | банке данных | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля несовершенно- | % | 0,0 | 67,5 |95,0 | | летних и семей, | | | | | | находящихся в соци- | | | | | | ально опасном | | | | | | положении, охваченных | | | | | | мероприятиями, от | | | | | | общего количества | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | семей, учтенных в | | | | | | электронном областном | | | | | | банке данных | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество преступле- | % | 3,9 | 3,8 | 3,7 | | ний, совершенных не- | | | | | | совершеннолетними и | | | | | | при их соучастии в воз- | | | | | | расте 14-17 лет, на 10 | | | | | | тыс. населения | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество вновь | | 0 | 20 | 50 | | открытых мест в | | | | | | учреждениях для детей, | | | | | | попавших в трудную | | | | | | жизненную ситуацию | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля детей, в отноше- | % | 90,0 | 96,0 |98,5 | | нии которых осуществ- | | | | | | лены меры по | | | | | | профилактике | | | | | | безнадзорности, не | | | | | | нуждающихся в по- | | | | | | вторной профилактике | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Снижение уровня ма- | на 100000 | 21,0 | 13,8 |13,7 | | теринской смертности | детей, ро- | | | | | | дившихся | | | | | | живыми | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Снижение уровня мла- | на 1000 де- | 7,9 | 7,8 | 7,7 | | денческой смертности | тей, родив- | | | | | | шихся жи- | | | | | | выми | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Принятие нормативных | ед. | 0 | 2 | 2 | | актов, регулирующих | | | | | | внедрение и коучинго- | | | | | | вое сопровождение ин- | | | | | | новационных техноло- | | | | | | гий формирования ком- | | | | | | петенций одаренных | | | | | | детей | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Наличие регионального | наличие | нет | нет |есть | | электронного банка | | | | | | данных об одаренных | | | | | | детях (с периодично- | | | | | | стью обновления дан- | | | | | | ных не менее 2 раз в | | | | | | год) | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля одаренных обу- | % | 20,0 | 30,0 |35,0 | | чающихся, победителей | | | | | | российских, | | | | | | международных, | | | | | | межрегиональных | | | | | | олимпиад, фестивалей, | | | | | | соревнований, | | | | | | конкурсов, смотров, от | | | | | | числа принимавших | | | | | | участие | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Доля педагогических | % | 0 | 1 |10 | | работников, прошедших | | | | | | подготовку и перепод- | | | | | | готовку по интегриро- | | | | | | ванным технологиям и | | | | | | консалтинго- | | | | | | тьюторским методикам, | | | | | | от общего числа педаго- | | | | | | гических работников в | | | | | | общеобразовательных | | | | | | учреждениях | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество педагогов, | | 25 | 35 | 40 | | работающих с | | | | | | одаренными детьми, | | | | | | принявших участие в | | | | | | работе областных, | | | | | | российских, | | | | | | межрегиональных и | | | | | | международных | | | | | | конференций, семи- | | | | | | наров, форумов, | | | | | | выставок по обмену | | | | | | опытом работы | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Степень соответствия | % | 0 | 0 | 20 | | инновационно- | | | | | | технологической базы | | | | | | образовательных учре- | | | | | | ждений (пилотных | | | | | | площадок по выявле- | | | | | | нию и сопровождению | | | | | | одаренных детей) со- | | | | | | временным требовани- | | | | | | ям к коучинговому со- | | | | | | провождению образова- | | | | | | тельного процесса | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество проектов | ед. | 30,0 | 30,0 |50,0 | | социально значимой | | | | | | направленности, | | | | | | разработанных и реали- | | | | | | зованных в рамках дет- | | | | | | ских инициатив | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество несовер- | | 200 | 500 | 500 | | шеннолетних пред- | | | | | | ставителей подрост- | | | | | | ковых и молодежных | | | | | | общественных объе- | | | | | | динений | | | | | | патриотической направ- | | | | | | ленности, принявших | | | | | | участие в мероприятиях | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| | Количество | % | 2,0 | 5,0 | 7,0 | | проведенных | | | | | | региональных, рос- | | | | | | сийских, межре- | | | | | | гиональных и | | | | | | международных | | | | | | конференций, | | | | | | семинаров, форумов, | | | | | | выставок по обмену | | | | | | опытом работы, направ- | | | | | | ленных на повышение | | | | | | социальной значимости | | | | | | русского языка как го- | | | | | | сударственного | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|—————————|————————| 1.4. Изложить перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы в новой редакции согласно приложению. 2. Подпункты 1.2 и 1.4 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 03.02.2011 N 15-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 05.07.2010 N 273-П" признать утратившими силу. 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 232-П Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2011-2012 годы |——————————————————————————|—————————————|———————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Цели, задачи, наименова- | Исполнители | Источни- | Год реализации | Показатели результативности выполнения Программы | | ние | | ки финан- | Сумма |—————————————————————————|———————|————————|———————|——————| | мероприятий | | сирования | (тыс. руб.) | наименование показателя | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | изме- | год | год | год | | | | |————————|————————| | рения | оценка | оцен- | про- | | | | | 2011г. | 2012г. | | | | ка | гноз | |——————————————————————————|—————————————|———————————|————————|————————|—————————————————————————|———————|————————|———————|——————| |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Подпрограмма "Дети и семья" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Направление "Дети-сироты" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели: предупреждение сиротства и создание условий для полноценной жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; ох- | | рана и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: создание системы эффективных практических мер, направленных на формирование оптимальной среды жизнедеятельности детей- | | сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————| | 1. Обеспечение конкурен- | министерство | бюджет | 150,0 | 300,0 | доля привлеченного софинанси- | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | тоспособного образова- | образования и | Астра- | | | рования из других источников по | | | | | | ния, трудоустройства и | науки | хан- | | | отношению к средствам Про- | | | | | | жизнеустройства детей- | Астраханской | ской | | | граммы | | | | | | сирот и детей, оставшихся | области | области | | | | | | | | | без попечения родителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————| | 2. Обеспечение детей- | министерство со- | бюджет | 400,0 | 0 | доля детей-сирот, обеспеченных | % | 63,0 | 100,0 | 100,0 | | сирот и детей, оставшихся | циального разви- | Астра- | | | проездными билетами, от общего | | | | | | без попечения родителей, | тия и труда Аст- | хан- | | | числа детей данной категории, | | | | | | лиц из числа детей-сирот | раханской облас- | ской | | | подавших заявление | | | | | | и детей, оставшихся без | ти | области | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | | проездными билетами | министерство | | 1300,0 | 2700,0 | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | науки Астрахан- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————| | 3. Обеспечение детей- | министерство со- | бюджет | 38577,484 | 40000,0 | доля детей-сирот, обеспеченных | % | 1,0 | 2,0 | 2,0 | | сирот и детей, оставшихся | циального разви- | Астра- | | | жилыми помещениями, по отно- | | | | | | без попечения родителей, | тия и труда Аст- | хан- | | | шению к общему количеству | | | | | | лиц из числа детей-сирот | раханской облас- | ской | | | нуждающихся лиц данной кате- | | | | | | и детей, оставшихся без | ти | облас- | 3205,3 | 3205,3 | гории | | | | | | попечения родителей, жи- | | ти, | | | | | | | | | лыми помещениями по | | феде- | | | | | | | | | договору социального | | раль- | | | | | | | | | найма либо путем предос- | | ный | | | | | | | | | тавления социальной вы- | | бюджет | | | | | | | | | платы на приобретение | | | | | | | | | | | (строительство) жилого | | | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————| | 4. Создание электронного | министерство со- | бюджет | 0 | 100,0 | наличие электронного областно- | нали- | есть | есть | есть | | областного банка данных | циального разви- | Астра- | | | го банка данных о семьях, нахо- | чие | | | | | о семьях, находящихся в | тия и труда Аст- | хан- | | | дящихся в социально опасном | | | | | | социально опасном поло- | раханской облас- | ской | | | положении | | | | | | жении | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|———————|————————|———————|———————| | Задача 2: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 5. Совершенствование на- | министерство со- | бюджет | 0 | 35,0 | доля образовательных учрежде- | % | 75,0 | 86,0 | 100,0 | | учно-методического обес- | циального разви- | Астра- | | | ний для детей-сирот и детей, ос- | | | | | | печения деятельности по | тия и труда Аст- | хан- | | | тавшихся без попечения родите- | | | | | | развитию семейных форм | раханской облас- | ской | | | лей, осуществляющих социаль- | | | | | | устройства детей и соци- | ти, министерство | области | | | ное сопровождение воспитанни- | | | | | | альному сопровождению | образования и | | 0 | 200,0 | ков | | | | | | воспитанников образова- | науки Астрахан- | | | | | | | | | | тельных учреждений для | ской области | | | | | | | | | | детей-сирот и детей, ос- | | | | | | | | | | | тавшихся без попечения | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 3: социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современное общество | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 6. Оснащение образова- | министерство | бюд- | 180,0 | 200,0 | степень оснащенности образова- | % | 79,0 | 82,0 | 84,0 | | тельных учреждений для | образования и | жет | | | тельных учреждений для детей- | | | | | | детей-сирот и детей, ос- | науки Астрахан- | Астра- | | | сирот и детей, оставшихся без | | | | | | тавшихся без попечения | ской области | хан- | | | попечения родителей, имеющих | | | | | | родителей, средствами | | ской | | | положительное заключение на | | | | | | обучения и воспитания | | области | | | осуществление образовательной | | | | | | | | | | | деятельности, средствами обуче- | | | | | | | | | | | ния и воспитания | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 7. Проведение и участие | министерство | бюджет | 20,0 | 300,0 | количество воспитанников дет- | | 150 | 250 | 250 | | во всероссийских и ре- | образования и | Астра- | | | ских домов и школ-интернатов, | | | | | | гиональных мероприяти- | науки Астрахан- | хан- | | | охваченных мероприятиями | | | | | | ях, обеспечивающих ин- | ской области | ской | | | | | | | | | теграцию в общество де- | | области | | | | | | | | | тей-сирот и детей, остав- | | | | | | | | | | | шихся без попечения ро- | | | | | | | | | | | дителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 8. Организация и прове- | министерство | бюджет | 20,0 | 80,0 | количество специалистов, при- | | 40 | 70 | 70 | | дение региональных и | образования и | Астра- | | | нявших участие в мероприятиях | | | | | | всероссийских научно- | науки Астрахан- | хан- | | | по проблемам работы с детьми- | | | | | | практических и обучаю- | ской области, | ской | | | сиротами и детьми, оставшимися | | | | | | щих семинаров, тренин- | министерство со- | области | 0 | 75,0 | без попечения родителей | | | | | | гов специалистов по про- | циального разви- | | | | | | | | | | блемам работы с детьми- | тия и труда Аст- | | | | | | | | | | сиротами и детьми, ос- | раханской облас- | | | | | | | | | | тавшимися без попечения | ти | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по направлению: | | | 43852,784 | 47195,3 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 40647,484 | 43990,0 | | | | | | | ласти | | | 3205,3 | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | 3205,3 | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Направление "Семья с детьми-инвалидами" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, уч- | | реждений реабилитации для детей-инвалидов в целях расширения реабилитационных возможностей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 9. Строительство спор- | министерство со- | бюджет | 0 | 0 | доля детей, охваченных спортив- | % | 55 | 70 | 75 | | тивного зала в ОГСУСО | циального разви- | Астра- | | | но-оздоровительными мероприя- | | | | | | "Разночиновский детский | тия и труда Аст- | хан- | | | тиями, из числа проживающих в | | | | | | дом-интернат для умст- | раханской облас- | ской | | | учреждении | | | | | | венно отсталых детей" | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 10. Оснащение дейст- | министерство со- | бюджет | 0 | 1000,0 | доля детей-инвалидов, прошед- | % | 60,0 | 69,0 | 70,0 | | вующих реабилитацион- | циального разви- | Астра- | | | ших курс реабилитации в учреж- | | | | | | ных учреждений и отде- | тия и труда Аст- | ханской | | | дениях социального обслужива- | | | | | | лений для детей и подро- | раханской облас- | области | | | ния, к общей численности детей- | | | | | | стков с ограниченными | ти | | | | инвалидов | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | | | | необходимым оборудова- | | | | | | | | | | | нием | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 11. Оснащение мастер- | министерство | бюджет | 80,0 | 80,0 | относительный уровень осна- | % | 75,5 | 77,0 | 79,5 | | ских трудового обучения | образования и | Астра- | | | щенности специальных (коррек- | | | | | | интернатных учреждений | науки Астрахан- | хан- | | | ционных) образовательных уч- | | | | | | для детей с ограниченны- | ской области | ской | | | реждений (от общей доли) спе- | | | | | | ми возможностями здоро- | | области | | | циальным оборудованием для | | | | | | вья | | | | | организации учебновоспитатель- | | | | | | | | | | | ного процесса | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 12. Организация дистан- | министерство | бюджет | 330,0 | 1000,0 | доля детей-инвалидов, нуждаю- | % | 51,7 | 62,0 | 62,0 | | ционного обучения детей- | образования и | Астра- | | | щихся в обучении по общеобра- | | | | | | инвалидов | науки Астрахан- | хан- | | | зовательным программам на до- | | | | | | | ской области, | ской | | | му, от общего числа детей ука- | | | | | | | министерство со- | области | | | занной категории, не имеющих | | | | | | | циального разви- | | | | медицинских противопоказаний | | | | | | | тия и труда Аст- | | | | к дистанционному обучению | | | | | | | раханской облас- | | | | | | | | | | | ти, министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 13. Создание интернет- | министерство | бюджет | 10,0 | 0,0 | количество интернет-сайтов для | ед. | 1 | 2 | 2 | | | | | | | | | | | | | сайтов на базе объекта | образования и | Астра- | | | использования детьми с ограни- | | | | | | организационно - техно- | науки Астрахан- | хан- | | | ченными возможностями здоро- | | | | | | логического сопровожде- | ской области | ской | | | вья | | | | | | ния дистанционного обра- | | области | | | | | | | | | зования детей-инвалидов | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 14. Проведение всероссий- | министерство | бюджет | 20,0 | 100,0 | количество специалистов, при- | | 40 | 40 | 40 | | ских и региональных ме- | образования и | Астра- | | | нявших участие в мероприятиях | | | | | | роприятий по вопросам | науки Астрахан- | хан- | | | по вопросам интегрированного | | | | | | интегрированного обуче- | ской области | ской | | | обучения детей | | | | | | ния детей и участие в них | | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 2: обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 15. Оказание содействия | министерство со- | бюджет | 80,0 | 100,0 | доля семей, получивших соци- | % | 15,0 | 23,0 | 24,0 | | Астраханской областной | циального разви- | Астра- | | | альную поддержку | | | | | | общественной организа- | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | ции детей-инвалидов и их | раханской облас- | ской | | | | | | | | | родителей в содержании | ти | области | | | | | | | | | социального такси | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 16. Оказание помощи об- | министерство со- | бюджет | 0 | 150,0 | | | | | | | щественным объединени- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | ям детей-инвалидов и их | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | родителей в реализации | раханской облас- | ской | | | | | | | | | их программ | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 17. Оказание материаль- | министерство со- | бюджет | 210,0 | 100,0 | доля семей с детьми-инвалидами, | % | 0,5 | 1,0 | 1,5 | | ной помощи на расходы, | циального разви- | Астра- | | | получивших помощь | | | | | | связанные с лечением де- | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | тей-инвалидов за преде- | раханской облас- | ской | | | | | | | | | лами области | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 18. Трудоустройство де- | агентство по за- | прочие | 200,0 | 200,0 | доля трудоустроенных детей- | % | 10,0 | 11,0 | 11,0 | | тей - инвалидов из числа | нятости населе- | источ- | | | инвалидов | | | | | | обратившихся в службу | ния Астрахан- | ники | | | | | | | | | занятости на вакантные и | ской области | финан- | | | | | | | | | квотируемые рабочие | | сиро- | | | | | | | | | места, обеспечение | | вания | | | | | | | | | временной занятости | | | | | | | | | | | детей-инвалидов в сво- | | | | | | | | | | | бодное от учебы время | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 3: расширение просветительской работы по проблемам детской инвалидности среди семей, имеющих детей-инвалидов | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 19. Разработка и внедре- | министерство со- | бюджет | 0 | 50,0 | доля детей-инвалидов с достиг- | % | 90,0 | 95,0 | 95,0 | | ние методик и технологий | циального разви- | Астра- | | | нутым положительным результа- | | | | | | социально-коррекционной | тия и труда Аст- | хан- | | | том после проведения курса реа- | | | | | | работы в условиях реаби- | раханской облас- | ской | | | билитации к общей численности | | | | | | литационного учрежде- | ти | области | | | детей-инвалидов, обслуженных в | | | | | | ния, методик семейного и | | | | | учреждениях социального об- | | | | | | интернет- | | | | | служивания | | | | | | консультирования | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 20. Проведение анкетиро- | министерство со- | бюджет | 0 | 20,0 | положительный результат анке- | нали- | нет | есть | есть | | вания с последующим | циального разви- | Астра- | | | тирования, позволяющий вне- | чие | | | | | анализом социального | тия и труда Аст- | хан- | | | дрять новые формы и методы | | | | | | статуса семей, воспиты- | раханской облас- | ской | | | оказания помощи детям- | | | | | | вающих детей-инвалидов, | ти | области | | | инвалидам | | | | | | внедрение новых форм и | | | | | | | | | | | методов оказания соци- | | | | | | | | | | | альной помощи данной | | | | | | | | | | | категории семей | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 21. Проведение празднич- | министерство со- | бюджет | 80,0 | 150,0 | доля детей, участвующих в ме- | % | 80,0 | 92,0 | 92,0 | | ных мероприятий, спор- | циального разви- | Астра- | | | роприятиях, от общего количест- | | | | | | тивных соревнований, ор- | тия и труда Аст- | хан- | | | ва детей-инвалидов | | | | | | ганизация участия детей- | раханской облас- | ской | | | | | | | | | инвалидов во всероссий- | ти | области | | | | | | | | | ской и международных | | | | | | | | | | | благотворительных акциях | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 22. Организация работы | министерство со- | бюджет | 30,0 | 0 | | | | | | | школы социальной адап- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | тации, курсов по обуче- | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | нию простейшим реаби- | раханской облас- | ской | | | | | | | | | литационным навыкам | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 23. Организация и прове- | министерство со- | бюджет | 0 | 0 | | | | | | | дение фестиваля спорта | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | для детей-инвалидов с | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | приглашением команд из | раханской облас- | ской | | | | | | | | | субъектов Российской | ти | области | | | | | | | | | Федерации, входящих в | | | | | | | | | | | Южный федеральный ок- | | | | | | | | | | | руг | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 24. Организация и прове- | министерство со- | бюджет | 0 | 250,0 | | | | | | | дение туристической ак- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | ции "Я познаю мир" для | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | детей с ограниченными | раханской облас- | ской | | | | | | | | | возможностями здоровья | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по направлению: | | | 1040,0 | 3200,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 840,0 | 3000,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | прочие источники | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Направление "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для эффективной реа- | | билитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: стабилизация семьи как основного социального института общества, усиление ответственности родителей за воспитание детей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 25. Проведение мероприя- | министерство со- | бюджет | 0 | 25,0 | доля несовершеннолетних и се- | % | 0,0 | 67,5 | 95,0 | | тий для несовершенно- | циального разви- | Астра- | | | мей, находящихся в социально | | | | | | летних и семей, находя- | тия и труда Аст- | хан- | | | опасном положении, охваченных | | | | | | щихся в социально опас- | раханской облас- | ской | | | мероприятиями, от общего коли- | | | | | | ном положении (област- | ти, министерство | области | | | чества несовершеннолетних и | | | | | | ных конкурсов, област- | образования и | | 25,0 | 50,0 | семей, учтенных в электронном | | | | | | ных родительских собра- | науки Астрахан- | бюджет | | | областном банке | | | | | | ний, социальных проек- | ской области | Астра- | | | | | | | | | тов) | | хан- | | | | | | | | | | | ской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 2: совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, | | детской беспризорности и безнадзорности | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 26. Развитие сети профес- | министерство со- | бюджет | 0 | 25,0 | динамика количества преступле- | % | 3,9 | 3,8 | 3,7 | | сиональной ориентации и | циального разви- | Астра- | | | ний, совершенных несовершен- | | | | | | подготовки несовершен- | тия и труда Аст- | хан- | | | нолетними и при их соучастии в | | | | | | нолетних на базе филиа- | раханской облас- | ской | | | возрасте 14-17 лет, на 10 тыс. на- | | | | | | лов ОГСУ "Областной | ти | области | | | селения | | | | | | социально-реабилитаци- | | | | | | | | | | | онный центр для несо- | | | | | | | | | | | вершеннолетних" в рай- | | | | | | | | | | | онах области | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 27. Подготовка и повы- | министерство со- | бюджет | 0 | 35,0 | | | | | | | шение квалификации кад- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | ров для работы с несо- | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | вершеннолетними, прове- | раханской облас- | ской | | | | | | | | | дение смотров-конкурсов | ти | области | | | | | | | | | "Лучший по профессии" | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 28. Укрепление системы | министерство со- | бюджет | 0 | 30,0 | | | | | | | профилактики безнадзор- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | ности и правонарушений | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | несовершеннолетних | раханской облас- | ской | | | | | | | | | | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————| | | | | | | 29. Создание условий для | министерство со- | бюджет | 0 | 25,0 | | | | | | | творческого развития, оз- | циального разви- | Астра- | | | | | | | | | доровления и временной | тия и труда Аст- | хан- | | | | | | | | | занятости детей, оказав- | раханской облас- | ской | | | | | | | | | шихся в трудной жизнен- | ти | области | | | | | | | | | ной ситуации | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 3: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 30. Укрепление матери- | министерство со- | бюджет | 0 | 50,0 | количество вновь открытых мест | | 0 | 20 | 50 | | ально-технической базы | циального разви- | Астра- | | | в учреждениях для детей, по- | | | | | | специализированных уч- | тия и труда Аст- | хан- | | | павших в трудную жизненную | | | | | | реждений для несовер- | раханской облас- | ской | | | ситуацию | | | | | | шеннолетних | ти | области | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 31. Развитие спортивно- | министерство со- | бюджет | 0 | 50,0 | доля детей, в отношении кото- | % | 90,0 | 96,0 | 98,5 | | оздоровительной базы | циального разви- | Астра- | | | рых осуществлены меры по про- | | | | | | специализированных уч- | тия и труда Аст- | хан- | | | филактике безнадзорности, не | | | | | | реждений для несовер- | раханской облас- | ской | | | нуждающихся в повторной про- | | | | | | шеннолетних | ти | области | | | филактике | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по направлению: | | | 25,0 | 290,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 25,0 | 290,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по подпрограмме: | | | 44917,784 | 50685,3 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 41512,484 | 47280,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | 3205,3 | 3205,3 | | | | | | | прочие источники | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Подпрограмма "Здоровое поколение" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели: сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей, подростков и женщин; привитие навыков здорового образа жизни | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, оказывающих медицин- | | скую помощь в области охраны материнства и детства | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 32. Оснащение учрежде- | министерство | бюджет | 70,0 | 100,0 | снижение уровня материнской | на | 21,0 | 13,8 | 13,7 | | ний родовспоможения и | здравоохранения | Астра- | | | смертности | 100000 | | | | | детства современным | Астраханской | хан- | | | | детей, | | | | | оборудованием с целью | области | ской | | | | родив- | | | | | использования новых тех- | | области | | | | шихся | | | | | нологий в лечении боль- | | | | | | живы- | | | | | ных | | | | | | ми | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 33. Приобретение лекар- | министерство | бюджет | 150,0 | 250,0 | снижение уровня младенческой | на 1000 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | | ственного препарата "Ку- | здравоохранения | Астра- | | | смертности | детей, | | | | | росорф" для выхаживания | Астраханской | хан- | | | | родив- | | | | | новорожденных детей | области | ской | | | | шихся | | | | | | | области | | | | живы- | | | | | | | | | | | ми | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 2: совершенствование пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии плода и скринингового обследова- | | | ния новорожденных | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 34. Приобретение реакти- | министерство | бюджет | 150,0 | 230,0 | снижение уровня младенческой | на | 7,9 | 7,8 | 7,7 | | вов для проведения не- | здравоохранения | Астра- | | | смертности | 1000 | | | | | онатального скрининга на | Астраханской | ханской | | | | детей, | | | | | фенилкетонурию, врож- | области | области | | | | родив- | | | | | денный гипотиреоз, адре- | | | | | | шихся | | | | | ногенитальный синдром, | | | | | | живы- | | | | | галактоземию, муковис- | | | | | | ми | | | | | цидоз | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по подпрограмме: | | | 370,0 | 580,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 370,0 | 580,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Подпрограмма "Одаренные дети" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель: комплексное системное обеспечение условий для личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения ода- | | ренных детей и подростков | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 35. Разработка и утвер- | министерство | | 0,0 | 0,0 | принятие нормативных актов, | ед. | 0 | 2 | 2 | | ждение нормативных ак- | образования и | | | | регулирующих внедрение и ко- | | | | | | тов, регулирующих вне- | науки Астрахан- | | | | учинговое сопровождение инно- | | | | | | дрение и коучинговое со- | ской области | | | | вационных технологий формиро- | | | | | | провождение инноваци- | | | | | вания компетенций одаренных | | | | | | онных технологий фор- | | | | | детей | | | | | | мирования компетенций | | | | | | | | | | | одаренных детей в Астра- | | | | | | | | | | | ханской области | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 36. Создание региональ- | министерство | | 0,0 | 0,0 | наличие регионального элек- | нали- | нет | нет | есть | | ного электронного банка | образования и | | | | тронного банка данных об ода- | чие | | | | | данных одаренных детей | науки Астрахан- | | | | ренных детях (с периодичностью | | | | | | | ской области | | | | обновления данных не менее 2 | | | | | | | | | | | раз в год) | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 37. Участие одаренных | министерство | бюджет | 40,0 | 100,0 | доля одаренных обучающихся, | % | 20,0 | 30,0 | 35,0 | | обучающихся в россий- | образования и | Астра- | | | победителей российских, между- | | | | | | ских, международных, | науки Астрахан- | хан- | | | народных, межрегиональных | | | | | | межрегиональных и обла- | ской области | ской | | | олимпиад, фестивалей, соревно- | | | | | | стных олимпиадах, фес- | | области | | | ваний, конкурсов, смотров, от | | | | | | тивалях, соревнованиях, | | | | | числа принимавших участие | | | | | | конкурсах, смотрах | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 38. Коучинговое сопро- | министерство | бюджет | 0,0 | 30,0 | доля педагогических кадров, | % | 0 | 1 | 10 | | вождение реализации об- | образования и | Астра- | | | прошедших подготовку и пере- | | | | | | щеобразовательных про- | науки Астрахан- | хан- | | | подготовку по интегрированным | | | | | | грамм учреждений обще- | ской области | ской | | | технологиям и консалтинго- | | | | | | го образования, ориенти- | | области | | | тьюторским методикам, от обще- | | | | | | рованное на формирова- | | | | | го числа педагогических кадров в | | | | | | ние компетенций одарен- | | | | | общеобразовательных учрежде- | | | | | | ных детей и подростков | | | | | ниях | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 39. Участие педагогов, | министерство | бюджет | 40,0 | 20,0 | количество педагогов, работаю- | | 25 | 35 | 40 | | работающих с одаренны- | образования и | Астра- | | | щих с одаренными детьми, при- | | | | | | ми детьми, в работе обла- | науки Астрахан- | хан- | | | нявших участие в работе област- | | | | | | стных, российских, меж- | ской области | ской | | | ных, российских, межрегиональ- | | | | | | региональных и междуна- | | области | | | ных и международных конфе- | | | | | | родных конференций, се- | | | | | ренций, семинаров, форумов, | | | | | | минаров, форумов, выста- | | | | | выставок по обмену опытом ра- | | | | | | вок по обмену опытом ра- | | | | | боты | | | | | | боты | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 40. Инновационно-техно- | министерство | бюджет | 0,0 | 50,0 | степень соответствия инноваци- | % | 0 | 0 | 20 | | логическая оснащенность | образования и | Астра- | | | онно-технологической базы об- | | | | | | образовательных учреж- | науки Астрахан- | хан- | | | разовательных учреждений (пи- | | | | | | дений, выступающих пи- | ской области | ской | | | лотных площадок по выявлению | | | | | | лотными площадками по | | области | | | и сопровождению одаренных де- | | | | | | выявлению и сопровож- | | | | | тей) современным требованиям к | | | | | | дению одаренных детей | | | | | коучинговому сопровождению | | | | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по подпрограмме: | | | 80,0 | 200,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 80,0 | 200,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Подпрограмма "Организация досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель: обеспечение досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время, направленное на формирование у це- | | левых групп социально значимых компетенций и ценностных ориентаций, социальную реализацию и адаптацию в социуме | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача: создание инфраструктуры обеспечения социально значимого досуга детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время | | через сеть объединений и организаций - субъектов социальной сферы | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 41. Обеспечение ресурс- | министерство | бюджет | 40,0 | 70,0 | количество проектов социально | % | 30,0 | 30,0 | 50,0 | | ной поддержки детских, | образования и | Астра- | | | значимой направленности, раз- | | | | | | молодежных и других | науки Астрахан- | хан- | | | работанных и реализованных в | | | | | | инициатив в реализации | ской области | ской | | | рамках детских инициатив | | | | | | ценностно ориентирован- | | области | | | | | | | | | ных социальных проектов | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по подпрограмме: | | | 40,0 | 70,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 40,0 | 70,0 | | | | | | | ласти: | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Подпрограмма "Патриотическое воспитание детей и молодежи" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Цель: создание условий для развития системы патриотического воспитания детей и молодежи, обеспечивающей становление личности, фор- | | мирование высокого патриотического сознания, способствующей консолидации общества, поддержанию социально-экономической стабиль- | | ности | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1: формирование комплекса нормативно-правового, организационно-методического и информационно-пропагандистского обеспече- | | ния функционирования системы патриотического воспитания с учетом новых механизмов и подходов к решению проблем формирования и | | развития у детей и молодежи гражданственности и патриотизма, в том числе с привлечением общественных объединений и организаций | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 42. Подготовка и прове- | министерство | бюджет | 45,0 | 150,0 | количество несовершеннолетних | | 200 | 500 | 500 | | дение областных слетов, | образования и | Астра- | | | представителей подростковых и | | | | | | фестивалей, конкурсов, | науки Астрахан- | хан- | | | молодежных общественных объ- | | | | | | конференций, празднич- | ской области | ской | | | единений патриотической на- | | | | | | ных церемоний, участие в | | области | | | правленности, принявших уча- | | | | | | мероприятиях патриоти- | | | | | стие в мероприятиях | | | | | | ческой направленности; | | | | | | | | | | | организация и проведение | | | | | | | | | | | полевых поисковых экс- | | | | | | | | | | | педиций, полевых сборов, | | | | | | | | | | | летних смен, историко- | | | | | | | | | | | архивной работы и иссле- | | | | | | | | | | | довательской деятельно- | | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | Задача 2: развитие системы обеспечения деятельности образовательных учреждений для повышения социальной значимости русского | | | языка | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | 43. Проведение регио- | министерство | бюджет | 30,0 | 100,0 | количество проведенных регио- | ед. | 2,0 | 5,0 | 7,0 | | нальных, российских, | образования и | Астра- | | | нальных, российских, межрегио- | | | | | | межрегиональных и меж- | науки Астрахан- | ханской | | | нальных и международных кон- | | | | | | дународных конференций, | ской области | области | | | ференций, семинаров, форумов, | | | | | | семинаров, форумов, вы- | | | | | выставок по обмену опытом ра- | | | | | | ставок по обмену опытом | | | | | боты, направленных на повыше- | | | | | | работы по изучению рус- | | | | | ние социальной значимости рус- | | | | | | ского языка | | | | | ского языка как государственно- | | | | | | | | | | | го | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ИТОГО по подпрограмме: | | | 75,0 | 250,0 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 75,0 | 250,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | ВСЕГО по Программе: | | | 45482,784 | 51785,3 | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | бюджет Астраханской об- | | | 42077,484 | 48380,0 | | | | | | | ласти | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | 3205,3 | 3205,3 | | | | | | | прочие источники | | | 200,0 | 200,0 | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————|—————————|———————————|—————————|————————————————————————————————————|—————————|——————|———————|———————| | из федерального бюджета: 3205,3 тыс. руб./3205,3 тыс. руб. | | из бюджета Астраханской области на 2011 год/2012 год: | | министерство образования и науки Астраханской области - 2330,0 тыс. руб./5530,0 тыс. руб. | | министерство социального развития и труда Астраханской области - 39377,484 тыс. руб./42270,0 тыс. руб. | | министерство здравоохранения Астраханской области - 370,0 тыс. руб./580,0 тыс. руб. | | прочие источники: 200,0 тыс. руб./200,0 тыс. руб. | | ИТОГО: | | из бюджета Астраханской области: (42077,484 тыс. руб./48380,0 тыс. руб.) 90457,484 тыс. руб. | | прочие источники: 400,0 тыс. руб. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|