Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 31.03.2010 № 151-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     31.03.2010 N 151-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                         от 03.02.2011 г. N 15-П     
     
   О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской
                    области от 17.07.2009 N 386-П
     
     
     Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от
22.12.2009 N  660-П  "О  передаче  отдельных  полномочий  министерства
образования  и  науки Астраханской  области  министерству  социального
развития и труда Астраханской области", в целях более рационального  и
эффективного  использования  бюджетных  средств  с  учетом  уточненных
объемов финансирования отраслевой целевой программы "Дети Астраханской
области" на 2010 год

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Правительства
Астраханской области  от  17.07.2009 N  386-П  "Об отраслевой  целевой
программе "Дети Астраханской области" на 2010 год":
     1.1. В  строке  "Объемы  и  источники  финансирования"   паспорта
отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2010  год,
утвержденной постановлением (далее - Программа):
     в абзаце   первом   цифры    "41165,0"   и   "6000,0"    заменить
соответственно цифрами "16810,6" и "3205,3"; цифру "35165,0"  заменить
цифрой "13605,3";
     в абзаце втором  цифры "40525,0", "6000,0"  и "34525,0"  заменить
соответственно цифрами "16240,6", "3205,3" и "13035,3";
     в абзаце третьем цифры "300,0" и "300,0" заменить  соответственно
цифрами "200,0" и "200,0";
     в абзаце   четвертом   цифры    "140,0"   и   "140,0"    заменить
соответственно цифрами "130,0" и "130,0";
     в абзаце  пятом цифры  "60,0"  и "60,0"  заменить  соответственно
цифрами "30,0" и "30,0";
     в абзаце шестом цифры  "140,0" и "140,0" заменить  соответственно
цифрами "210,0" и "210,0".
     1.2. В  разделе  6  "Ресурсное обеспечение  Программы  (объемы  и
источники финансирования)" в абзаце первом цифры "41165,0" и  "6000,0"
заменить соответственно цифрами "16810,6" и "3205,3"; цифру  "35165,0"
заменить цифрой "13605,3".
     1.3. В разделе  7 "Механизм реализации,  управления Программой  и
контроль  за  ходом  ее  реализации"  абзац  двенадцатый  изложить   в
следующей редакции:
     "Средства федерального бюджета  на  приобретение жилых  помещений
для  лиц  из  числа  детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, в сумме  5000,0 тыс. руб. будут  получены в соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1203
"Об  утверждении Правил  предоставления  и распределения  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
обеспечение  жилыми  помещениями детей-сирот,  детей,  оставшихся  без
попечения   родителей,  а   также   детей,  находящихся   под   опекой
(попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения".
     1.4. В таблице  "Показатели  эффективности реализации  Программы"
раздела 8 "Оценка эффективности реализации Программы":
     - во второй строке "Доля привлеченного софинансирования из других
источников по отношению  к  средствам Программы"  в  графах "2008  год
факт" и "2010 год прогноз" цифры "100" и "200" заменить цифрами  "143"
и "100" соответственно;
     - в  четвертой  строке  "Доля  детей-сирот,  обеспеченных  жилыми
помещениями, по отношению к  общему количеству нуждающихся лиц  данной
категории" в  графе "2010  год  прогноз" цифру  "2,5" заменить  цифрой
"1,0".
     1.5. Изложить  раздел   "Перечень  мероприятий  программы   "Дети
Астраханской  области"  на  2010   год"  в  новой  редакции   согласно
приложению.
     2. Агентству связи и  массовых коммуникаций Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     

И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 31.03.2010 N 151-П

                           Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской
                                                   области" на 2010 год
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Цели, задачи, наименование  |  Исполнители |  Источники | Сумма |          Показатели результативности                  |             |
|мероприятий                 |              | финансиро- | (тыс. |           выполнения Программы                        |              |
|                            |              |   вания    | руб.) |——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|              |
|                            |              |            |       |   наименование показателя    | ед.  | 2008|2009 |2010 |              |
|                            |              |            |       |                              |изме- |  год|год  |год  |
|                            |              |            |       |                              |рения | факт|оцен-|прог-|
|                            |              |            |       |                              |      |     | ка  |ноз  |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|             1              |        2     |      3     |   4   |              5               |   6  |   7 |  8  |  9  |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма "Дети и семья"                                                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Направление "Дети-сироты"                                                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели: предупреждение сиротства и создание условий для полноценной жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения    |
| родителей; охрана и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1: создание системы эффективных практических мер, направленных на формирование оптимальной среды                 |
|жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                                               |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|1. Обеспечение              |министерство  |бюджет      |250,0  |доля привлеченного            | %    | 143 | 100 | 100 |
|конкурентоспособного        |образования и |Астраханской|       |софинансирования из других    |      |     |     |     |
|образования, трудоустройства|науки         |области     |       |источников по отношению к     |      |     |     |     |
|и жизнеустройства           |Астраханской  |            |       |средствам Программы           |      |     |     |     |
|детей-сирот и детей,        |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|оставшихся без попечения    |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|родителей                   |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|2. Обеспечение детей-сирот и|министерство  |бюджет      |1800,0 |доля детей-сирот, обеспеченных| %    | 100 | 100 | 63  |
|детей, оставшихся без       |образования и |Астраханской|       |проездными билетами, от общего|      |     |     |     |
|попечения родителей,        |науки         |области     |       |числа детей данной категории, |      |     |     |     |
|проездными билетами         |Астраханской  |            |       |подавших заявление            |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|3. Обеспечение детей-сирот и|министерство  |бюджет      |10105,3|доля детей-сирот, обеспеченных| %    | 0   | 2,4 | 1,0 |
|детей, оставшихся без       |образования и |Астраханской|       |жилыми помещениями, по        |      |     |     |     |
|попечения родителей, жильем |науки         |области,    |       |отношению к общему количеству |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |федеральный |       |нуждающихся лиц данной        |      |     |     |     |
|                            |области       |бюджет      |3205,3 |категории                     |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|4. Техническое обеспечение  |министерство  |бюджет      |40,0   |функционирование              |нали- | есть| есть| есть|
|работы регионального банка  |социального   |Астраханской|       |актуализированной системы     |чие   |     |     |     |
|данных о лицах из числа     |развития и    |области     |       |учета данных о детях, лишенных|      |     |     |     |
|детей-сирот и детей,        |труда         |            |       |родительского попечения       |      |     |     |     |
|оставшихся без попечения    |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|родителей                   |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 2: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|5. Реформирование системы   |министерство  |бюджет      |0,0    |доля детей-сирот и детей,     | %    | 15,0| 16,0| 16,2|
|органов опеки и             |социального   |Астраханской|       |оставшихся без попечения      |      |     |     |     |
|попечительства              |развития и    |области     |       |родителей, переданных в семьи |      |     |     |     |
|                            |труда         |            |       |граждан, от общей численности |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |детей данной категории,       |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |состоящих на учете в          |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |региональном банке данных     |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|6. Внедрение семейных форм  |министерство  |бюджет      |30,0   |                              |      |     |     |     |
|устройства детей-сирот и    |социального   |Астраханской|       |                              |      |     |     |     |
|детей, оставшихся без       |развития и    |области     |       |                              |      |     |     |     |
|попечения родителей         |труда         |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|7. Совершенствование        |министерство  |бюджет      |55,0   |доля образовательных          | %    | 66,0| 67,0| 75,0|
|научно-методического        |образования и |Астраханской|       |учреждений для детей-сирот и  |      |     |     |     |
|обеспечения деятельности по |науки         |области     |       |детей, оставшихся без         |      |     |     |     |
|развитию семейных форм      |Астраханской  |            |       |попечения родителей,          |      |     |     |     |
|устройства детей и          |области,      |            |       |осуществляющих социальное     |      |     |     |     |
|социальному сопровождению   |министерство  |            |25,0   |сопровождение воспитанников   |      |     |     |     |
|воспитанников               |социального   |            |       |                              |      |     |     |     |
|образовательных учреждений  |развития и    |            |       |                              |      |     |     |     |
|для детей-сирот и детей,    |труда         |            |       |                              |      |     |     |     |
|оставшихся без попечения    |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|родителей                   |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|8. Разработка и внедрение   |министерство  |бюджет      |15,0   |распространение               | %    | 8,0 | 10,0| 10,0|
|современных технологий,     |образования и |Астраханской|       |профессиональных методик      |      |     |     |     |
|реализация мероприятий по   |науки         |области     |       |развития семейных форм        |      |     |     |     |
|профилактике социального    |Астраханской  |            |       |устройства детей, подготовка  |      |     |     |     |
|сиротства, по пропаганде    |области,      |            |       |информационных материалов,    |      |     |     |     |
|семейного устройства        |министерство  |            |       |видеокассет с фильмами и      |      |     |     |     |
|детей-сирот и детей,        |социального   |            |       |социальной рекламой           |      |     |     |     |
|оставшихся без попечения    |развития и    |            |       |(количество охваченных детей  |      |     |     |     |
|родителей                   |труда         |            |       |от общей численности детей,   |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |состоящих на учете в          |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |региональном банке данных)    |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 3: социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современное общество     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|9. Оснащение образовательных|министерство  | бюджет     |75,0   |Степень оснащенности          | %    | 70,0| 75,0| 79,0|
|учреждений для детей-сирот и|образования и |Астраханской|       |образовательных учреждений для|      |     |     |     |
|детей, оставшихся без       |науки         |области     |       |детей-сирот, имеющих          |      |     |     |     |
|попечения родителей,        |Астраханской  |            |       |положительное заключение на   |      |     |     |     |
|средствами обучения и       |области       |            |       |осуществление образовательной |      |     |     |     |
|воспитания                  |              |            |       |деятельности, средствами      |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |обучения и воспитания         |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|10. Проведение и участие во |министерство  |бюджет      |150,0  |количество воспитанников      |      | 150 | 250 | 150 |
|всероссийских и региональных|образования и |Астраханской|       |детских домов и               |      |     |     |     |
|мероприятиях, обеспечивающих|науки         |области     |       |школ-интернатов, охваченных   |      |     |     |     |
|интеграцию в общество       |Астраханской  |            |       |мероприятиями                 |      |     |     |     |
|детей-сирот и детей,        |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|оставшихся без попечения    |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|родителей                   |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|11. Организация и проведение|министерство  |бюджет      |50,0   |количество специалистов,      |      | 35  | 40  | 40  |
|региональных и всероссийских|образования и |Астраханской|       |принявших участие в           |      |     |     |     |
|научно-практических и       |науки         |области     |       |мероприятиях по проблемам     |      |     |     |     |
|обучающих семинаров,        |Астраханской  |            |       |работы с детьми-сиротами и    |      |     |     |     |
|тренингов специалистов по   |области,      |            |       |детьми, оставшимися без       |      |     |     |     |
|проблемам работы с          |министерство  |            |       |попечения родителей           |      |     |     |     |
|детьми-сиротами и детьми,   |социального   |            |       |                              |      |     |     |     |
|оставшимися без попечения   |развития и    |            |       |                              |      |     |     |     |
|родителей                   |труда         |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по направлению:       |              |            |15800,6|                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|федеральный бюджет          |              |            |3205,3 |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |12595,3|                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Направление "Семья с детьми-инвалидами"                                                                                 |
|                                                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели: комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции  |
|в общество                                                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями    |
|здоровья, учреждений реабилитации для детей-инвалидов в целях расширения реабилитационных возможностей                  |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|12. Проведение праздничных  |министерство  |бюджет      |10,0   |доля детей, охваченных        | %    | 75,0| 80,0| 80,0|
|мероприятий, спортивных     |социального   |Астраханской|       |спортивно-оздоровительными    |      |     |     |     |
|соревнований, организация   |развития и    |области     |       |мероприятиями, от количества  |      |     |     |     |
|участия детей-инвалидов во  |труда         |            |       |воспитанников детского        |      |     |     |     |
|всероссийских и             |Астраханской  |            |       |дома-интерната                |      |     |     |     |
|международных               |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|благотворительных акциях    |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|13. Оснащение мастерских    |министерство  |бюджет      |50,0   |относительный уровень         | %    | 69,8| 72,0| 75,5|
|трудового обучения          |образования и |Астраханской|       |оснащенности специальных      |      |     |     |     |
|интернатных учреждений для  |науки         |области     |       |(коррекционных)               |      |     |     |     |
|детей с ограниченными       |Астраханской  |            |       |образовательных учреждений (от|      |     |     |     |
|возможностями здоровья      |области       |            |       |общей доли) специальным       |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |оборудованием для организации |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |учебно-воспитательного        |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |процесса                      |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|14. Оснащение               |министерство  |бюджет      |100,0  |                              |      |     |     |     |
|специализированным          |образования и |Астраханской|       |                              |      |     |     |     |
|оборудованием               |науки         |области     |       |                              |      |     |     |     |
|образовательных учреждений  |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|для детей с нарушениями     |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|слуха                       |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|15. Материально-техническое |министерство  |бюджет      |60,0   |                              |      |     |     |     |
|оснащение специальных       |образования и |Астраханской|       |                              |      |     |     |     |
|(коррекционных)             |науки         |области     |       |                              |      |     |     |     |
|образовательных учреждений, |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|работающих в режиме         |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|федеральной (областной)     |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|экспериментальной площадки  |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 2: обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|16. Оказание содействия     |министерство  |бюджет      |60,0   |доля семей с                  | %    | 10,0| 15,0| 15,0|
|Астраханской областной      |социального   |Астраханской|       |детьми-инвалидами,            |      |     |     |     |
|общественной организации    |развития и    |области     |       |воспользовавшихся услугами    |      |     |     |     |
|детей-инвалидов и их        |труда         |            |       |социального такси, от общего  |      |     |     |     |
|родителей в содержании      |Астраханской  |            |       |количества семей с            |      |     |     |     |
|социального такси           |области       |            |       |детьми-инвалидами             |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|17. Оказание материальной   |министерство  |бюджет      |30,0   |доля семей, получивших        | %    | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
|помощи на расходы, связанные|социального   |Астраханской|       |материальную помощь, от общего|      |     |     |     |
|с лечением детей-инвалидов  |развития и    |области     |       |количества семей с            |      |     |     |     |
|за пределами области        |труда         |            |       |детьми-инвалидами             |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 3: расширение просветительской работы по проблемам детской инвалидности среди семей, имеющих детей-инвалидов     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|18. Организация работы школы|министерство  |бюджет      |10,0   |доля семей с                  | %    | 0,2 | 0,5 | 0,5 |
|социальной адаптации, курсов|социального   |Астраханской|       |детьми-инвалидами, прошедших  |      |     |     |     |
|по обучению простейшим      |развития и    |области     |       |обучение, от общего количества|      |     |     |     |
|реабилитационным навыкам    |труда         |            |       |семей с детьми-инвалидами     |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по направлению:       |              |            |320,0  |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |320,0  |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Направление "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для          |
|эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1: стабилизация семьи как основного социального института общества, усиление ответственности родителей за        |
|воспитание детей                                                                                                        |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|19. Создание электронного   |министерство  |бюджет      |10,0   |наличие электронного          |нали- | нет | есть| есть|
|областного банка данных о   |социального   |Астраханской|       |областного банка данных о     |чие   |     |     |     |
|семьях, находящихся в       |развития и    |области     |       |семьях, находящихся в         |      |     |     |     |
|социально опасном положении |труда         |            |       |социально опасном положении   |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|20. Разработка методик и    |министерство  |бюджет      |10,0   |динамика роста числа          |рост  | сни-| сни-| сни-|
|технологий в области        |социального   |Астраханской|       |асоциальных семей             |или   |жение|жение|жение|
|предупреждения семейного    |развития и    |области     |       |                              |сни-  |     |     |     |
|неблагополучия, социального |труда         |            |       |                              |жение |     |     |     |
|сиротства и жестокого       |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|обращения с детьми          |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|21. Проведение мероприятий  |министерство  |бюджет      |30,0   |доля несовершеннолетних и     | %    | 0   | 30,0| 30,0|
|для несовершеннолетних и    |образования и |Астраханской|       |семей, находящихся в социально|      |     |     |     |
|семей, находящихся в        |науки         |области     |       |опасном положении, охваченных |      |     |     |     |
|социально опасном положении |Астраханской  |            |       |мероприятиями, от общего      |      |     |     |     |
|(областные конкурсы,        |области,      |бюджет      |       |количества несовершеннолетних |      |     |     |     |
|областные родительские      |министерство  |Астраханской|30,0   |и семей, учтенных в           |      |     |     |     |
|собрания, социальные        |социального   |области     |       |электронном областном банке   |      |     |     |     |
|проекты)                    |развития и    |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |труда         |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|22. Развитие сети           |министерство  |бюджет      |20,0   |доля детей из семей групп     | %    | 0,0 | 0,0 | 2,5 |
|профессиональной ориентации |социального   |Астраханской|       |риска, получивших профессию, к|      |     |     |     |
|и подготовки                |развития и    |области     |       |общему количеству детей,      |      |     |     |     |
|несовершеннолетних на базе  |труда         |            |       |состоящих на учете в ЕИЭ      |      |     |     |     |
|филиалов в районах области  |Астраханской  |            |       |системе                       |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 2: совершенствование сстемы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального      |
|сиротства, детской беспризорности и безнадзорности                                                                      |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|23. Укрепление системы      |министерство  |бюджет      |10,0   |динамика количества           |рост  | 4,1 | сни-| сни-|
|профилактики безнадзорности |социального   |Астраханской|       |преступлений, совершенных     |или   |     |жение|жение|
|и правонарушений            |развития и    |области     |       |несовершеннолетними в возрасте|сни-  |     | 4,0 | 3,9 |
|несовершеннолетних          |труда         |            |       |14-17 лет и при их соучастии, |жение |     |     |     |
|                            |Астраханской  |            |       |на 10 тыс. населения          |%     |     |     |     |
|                            |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|24. Создание условий для    |министерство  |бюджет      |10,0   |доля детей из семей групп     | %    | 8,0 | 10,0| 10,0|
|творческого развития,       |социального   |Астраханской|       |риска, участвующих в          |      |     |     |     |
|оздоровления и временной    |развития и    |области     |       |оздоровительных мероприятиях, |      |     |     |     |
|занятости детей, оказавшихся|труда         |            |       |от общей численности детей,   |      |     |     |     |
|в трудной жизненной ситуации|Астраханской  |            |       |находящихся в трудной         |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |жизненной ситуации            |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по направлению:       |              |            |120,0  |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |120,0  |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по подпрограмме:      |              |            |16240,6|                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |3205,3 |                              |      |     |     |     |
|федеральный бюджет:         |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |13035,3|                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма "Здоровое поколеие"                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели: сохранение, восстановлеие и укрепление здоровья детей, подростков и женщин; привитие навыков здорового образа     |
|жизни                                                                                                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, оказывающих  |
|медицинскую помощь в области охраны материнства и детства                                                               |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|25. Оснащение учреждений    |министерство  |бюджет      |100,0  |снижение уровня материнской   | на   | 23,0| 22,0| 21,0|
|родовспоможения и детства   |здраво-       |Астраханской|       |смертности                    |100000|     |     |     |
|современным оборудованием с |охранения     |области     |       |                              |детей,|     |     |     |
|целью использования новых   |Астраханской  |            |       |                              |родив-|     |     |     |
|технологий в лечении больных|области       |            |       |                              |шихся |     |     |     |
|                            |              |            |       |                              |живыми|     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 2: совершенствование пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии плода и скринингового        |
|обследования новорожденных                                                                                              |                     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|26. Приобретение реактивов  |министерство  |бюджет      |100,0  |снижение уровня младенческой  | на   | 9,5 | 9,2 | 9,1 |
|для проведения неонатального|здраво-       |Астраханской|       |смертности                    |100000|     |     |     |
|скрининга на фенилкетонурию,|охранения     |области     |       |                              |детей,|     |     |     |
|врожденный гипотиреоз,      |Астраханской  |            |       |                              |родив-|     |     |     |
|адреногенитальный синдром,  |области       |            |       |                              |шихся |     |     |     |
|галактоземию, муковисцидоз  |              |            |       |                              |живыми|     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по подпрограмме:      |              |            |200,0  |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |200,0  |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма "Одаренные дети"                                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель: комплексное системное обеспечение условий для личностной, социальной самореализации и профессионального           |
 самоопределения одаренных детей и подростков                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей                                                          |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|27. Участие одаренных       |министерство  |бюджет      |80,0   |доля одаренных обучающихся,   | %    | 15,0| 20,0| 20,0|
|обучающихся в российских,   |образования и |Астраханской|       |победителей российских,       |      |     |     |     |
|международных,              |науки         |области     |       |международных, межрегиональных|      |     |     |     |
|межрегиональных и областных |Астраханской  |            |       |олимпиад, фестивалей,         |      |     |     |     |
|олимпиадах, фестивалях,     |области       |            |       |соревнований, конкурсов,      |      |     |     |     |
|соревнованиях, конкурсах,   |              |            |       |смотров от числа принимавших  |      |     |     |     |
|смотрах                     |              |            |       |участие                       |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|28. Участие педагогов,      |министерство  |бюджет      |50,0   |количество педагогов,         |      | 25  | 250 | 250 |
|работающих с одаренными     |образования и |Астраханской|       |работающих с одаренными       |      |     |     |     |
|детьми, в работе российских,|науки         |области     |       |детьми, принявших участие в   |      |     |     |     |
|межрегиональных и           |Астраханской  |            |       |работе российских,            |      |     |     |     |
|международных конференций,  |области       |            |       |межрегиональных и             |      |     |     |     |
|семинаров, форумов, выставок|              |            |       |международных конференций,    |      |     |     |     |
|по обмену опытом            |              |            |       |семинаров, форумов, выставок  |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |по обмену опытом              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|29. Присуждение областных   |министерство  |бюджет      |0      |количество обучающихся,       |      | 0   | 0   | 100 |
|премий и стипендий одаренным|образования и |Астраханской|       |получивших поощрения          |      |     |     |     |
|учащимся за достижения в    |науки         |области     |       |                              |      |     |     |     |
|спортивной, творческой,     |Астраханской  |            |       |                              |      |     |     |     |
|учебной и научной           |области       |            |       |                              |      |     |     |     |
|деятельности                |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по подпрограмме:      |              |            |130,0  |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |130,0  |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма "Организация досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время"              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель: обеспечение досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время, направленное на      |
|формирование у целевых групп социально значимых компетенций и ценностных ориентаций, социальную реализацию и адаптацию  |
|в социуме                                                                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача: создание инфраструктуры обеспечения социально значимого досуга детей, подростков и молодежи во внеурочное и     |
|свободное время через сеть объединений, учреждений и организаций - субъектов социальной сферы                           |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|30. Обеспечение ресурсной   |министерство  |бюджет      |30,0   |доля социальных проектов,     | %    | 15,0| 30,0| 30,0|
|поддержки детских,          |образования и |Астраханской|       |разработанных и реализованных |      |     |     |     |
|молодежных и других         |науки         |области     |       |по общественной инициативе, от|      |     |     |     |
|инициатив в реализации      |Астраханской  |            |       |общего числа реализуемых      |      |     |     |     |
|ценностно-ориентированных   |области       |            |       |проектов                      |      |     |     |     |
|социальных проектов         |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по подпрограмме:      |              |            |30,0   |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |30,0   |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области:|              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Подпрограмма "Патриотическое воспитание детей и молодежи"                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель: создание условий для развития системы патриотического воспитания детей и молодежи, обеспечивающей становление     |
|личности, формирование высокого патриотического сознания, способствующей консолидации общества, поддержанию             |
|социально-экономической стабильности                                                                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задача 1: формирование комплекса нормативно-правового, организационно-методического и информационно-пропагандистского   |
|обеспечения функционирования системы патриотического воспитания с учетом новых механизмов и подходов к решению проблем  |
|формирования и развития у детей и молодежи гражданственности и патриотизма, в том числе с привлечением общественных     |
|объединений, учреждений и организаций                                                                                   |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|31. Подготовка и проведение |министерство  |бюджет      |120,0  |количество несовершеннолетних |      | 0   | 0   | 200 |
|областных слетов,           |образования и |Астраханской|       |представителей подростковых и |      |     |     |     |
|фестивалей, конкурсов,      |науки         |области     |       |молодежных общественных       |      |     |     |     |
|конференций, праздничных    |Астраханской  |            |       |объединений патриотической    |      |     |     |     |
|церемоний, участие в        |области       |            |       |направленности, принявших     |      |     |     |     |
|мероприятиях патриотической |              |            |       |участие в мероприятиях        |      |     |     |     |
|направленности; организация |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|и проведение полевых        |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|поисковых экспедиций,       |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|полевых сборов, летних смен,|              |            |       |                              |      |     |     |     |
|историко-архивной работы и  |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|исследовательской           |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|деятельности                |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|Задача 2: развитие системы обеспечения деятельности образовательных учреждений для повышения социальной значимости      |
|русского языка                                                                                                          |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|32. Проведение              |министерство  |бюджет      |30,0   |доля проведенных региональных | %    | 0   | 0,0 | 2,0 |
|научно-практических         |образования и |Астраханской|       |конференций и семинаров по    |      |     |     |     |
|конференций и семинаров по  |науки         |области     |       |преподаванию русского языка от|      |     |     |     |
|изучению русского языка     |Астраханской  |            |       |общего числа конференций и    |      |     |     |     |
|                            |области       |            |       |семинаров, проведенных в      |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |регионе                       |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|33. Участие преподавателей  |министерство  |бюджет      |60,0   |количество преподавателей     | %    | 0   | 0,0 | 1,5 |
|русского языка и литературы |образования и |Астраханской|       |русского языка и литературы,  |      |     |     |     |
|(в т. ч. из стран СНГ) в    |науки         |области     |       |принявших участие в работе    |      |     |     |     |
|работе региональных,        |Астраханской  |            |       |региональных, российских,     |      |     |     |     |
|межрегиональных и           |области       |            |       |межрегиональных и             |      |     |     |     |
|международных конференций,  |              |            |       |международных конференций,    |      |     |     |     |
|семинаров, форумов, выставок|              |            |       |семинаров, форумов, выставок  |      |     |     |     |
|по обмену опытом            |              |            |       |по обмену опытом              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|34. Оказание методической   |министерство  |бюджет      |0      |количество образовательных    | ед.  | 0   | 0   | 1   |
|помощи образовательным      |образования и |Астраханской|       |учреждений с обучением на     |      |     |     |     |
|учреждениям стран СНГ в виде|науки         |области     |       |русском языке в странах СНГ,  |      |     |     |     |
|учебно-методической         |Астраханской  |            |       |обеспеченных                  |      |     |     |     |
|литературы, аудио-,         |области       |            |       |учебно-методической           |      |     |     |     |
|видеоматериалов             |              |            |       |литературой, аудио-,          |      |     |     |     |
|                            |              |            |       |видеоматериалами              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ИТОГО по подпрограмме:      |              |            |210,0  |                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |210,0  |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области:|              |            |       |                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|ВСЕГО по Программе:         |              |            |16810,6|                              |      |     |     |     |
|из них:                     |              |            |3205,3 |                              |      |     |     |     |
|федеральный бюджет:         |              |            |       |                              |      |     |     |     |
|бюджет Астраханской области:|              |            |13605,3|                              |      |     |     |     |
|————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————|
|     из бюджета Астраханской области:                                                                                   |
|министерство образования и науки Астраханской области - 13080,3 тыс. руб.;                                              |
|министерство социального развития и труда Астраханской области - 325,0 тыс. руб.;                                       |
|министерство здравоохранения Астраханской области - 200,0 тыс. руб.                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также