Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 31.03.2010 № 151-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03.2010 N 151-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 03.02.2011 г. N 15-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2009 N 386-П Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2009 N 660-П "О передаче отдельных полномочий министерства образования и науки Астраханской области министерству социального развития и труда Астраханской области", в целях более рационального и эффективного использования бюджетных средств с учетом уточненных объемов финансирования отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2010 год Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2009 N 386-П "Об отраслевой целевой программе "Дети Астраханской области" на 2010 год": 1.1. В строке "Объемы и источники финансирования" паспорта отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2010 год, утвержденной постановлением (далее - Программа): в абзаце первом цифры "41165,0" и "6000,0" заменить соответственно цифрами "16810,6" и "3205,3"; цифру "35165,0" заменить цифрой "13605,3"; в абзаце втором цифры "40525,0", "6000,0" и "34525,0" заменить соответственно цифрами "16240,6", "3205,3" и "13035,3"; в абзаце третьем цифры "300,0" и "300,0" заменить соответственно цифрами "200,0" и "200,0"; в абзаце четвертом цифры "140,0" и "140,0" заменить соответственно цифрами "130,0" и "130,0"; в абзаце пятом цифры "60,0" и "60,0" заменить соответственно цифрами "30,0" и "30,0"; в абзаце шестом цифры "140,0" и "140,0" заменить соответственно цифрами "210,0" и "210,0". 1.2. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)" в абзаце первом цифры "41165,0" и "6000,0" заменить соответственно цифрами "16810,6" и "3205,3"; цифру "35165,0" заменить цифрой "13605,3". 1.3. В разделе 7 "Механизм реализации, управления Программой и контроль за ходом ее реализации" абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "Средства федерального бюджета на приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 5000,0 тыс. руб. будут получены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения". 1.4. В таблице "Показатели эффективности реализации Программы" раздела 8 "Оценка эффективности реализации Программы": - во второй строке "Доля привлеченного софинансирования из других источников по отношению к средствам Программы" в графах "2008 год факт" и "2010 год прогноз" цифры "100" и "200" заменить цифрами "143" и "100" соответственно; - в четвертой строке "Доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, по отношению к общему количеству нуждающихся лиц данной категории" в графе "2010 год прогноз" цифру "2,5" заменить цифрой "1,0". 1.5. Изложить раздел "Перечень мероприятий программы "Дети Астраханской области" на 2010 год" в новой редакции согласно приложению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 31.03.2010 N 151-П Перечень мероприятий отраслевой целевой программы "Дети Астраханской области" на 2010 год |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цели, задачи, наименование | Исполнители | Источники | Сумма | Показатели результативности | | |мероприятий | | финансиро- | (тыс. | выполнения Программы | | | | | вания | руб.) |——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | | | | | | наименование показателя | ед. | 2008|2009 |2010 | | | | | | | |изме- | год|год |год | | | | | | |рения | факт|оцен-|прог-| | | | | | | | | ка |ноз | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Подпрограмма "Дети и семья" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Направление "Дети-сироты" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: предупреждение сиротства и создание условий для полноценной жизни детей-сирот, детей, оставшихся без попечения | | родителей; охрана и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: создание системы эффективных практических мер, направленных на формирование оптимальной среды | |жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |1. Обеспечение |министерство |бюджет |250,0 |доля привлеченного | % | 143 | 100 | 100 | |конкурентоспособного |образования и |Астраханской| |софинансирования из других | | | | | |образования, трудоустройства|науки |области | |источников по отношению к | | | | | |и жизнеустройства |Астраханской | | |средствам Программы | | | | | |детей-сирот и детей, |области | | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |2. Обеспечение детей-сирот и|министерство |бюджет |1800,0 |доля детей-сирот, обеспеченных| % | 100 | 100 | 63 | |детей, оставшихся без |образования и |Астраханской| |проездными билетами, от общего| | | | | |попечения родителей, |науки |области | |числа детей данной категории, | | | | | |проездными билетами |Астраханской | | |подавших заявление | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |3. Обеспечение детей-сирот и|министерство |бюджет |10105,3|доля детей-сирот, обеспеченных| % | 0 | 2,4 | 1,0 | |детей, оставшихся без |образования и |Астраханской| |жилыми помещениями, по | | | | | |попечения родителей, жильем |науки |области, | |отношению к общему количеству | | | | | | |Астраханской |федеральный | |нуждающихся лиц данной | | | | | | |области |бюджет |3205,3 |категории | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |4. Техническое обеспечение |министерство |бюджет |40,0 |функционирование |нали- | есть| есть| есть| |работы регионального банка |социального |Астраханской| |актуализированной системы |чие | | | | |данных о лицах из числа |развития и |области | |учета данных о детях, лишенных| | | | | |детей-сирот и детей, |труда | | |родительского попечения | | | | | |оставшихся без попечения |Астраханской | | | | | | | | |родителей |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 2: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |5. Реформирование системы |министерство |бюджет |0,0 |доля детей-сирот и детей, | % | 15,0| 16,0| 16,2| |органов опеки и |социального |Астраханской| |оставшихся без попечения | | | | | |попечительства |развития и |области | |родителей, переданных в семьи | | | | | | |труда | | |граждан, от общей численности | | | | | | |Астраханской | | |детей данной категории, | | | | | | |области | | |состоящих на учете в | | | | | | | | | |региональном банке данных | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |6. Внедрение семейных форм |министерство |бюджет |30,0 | | | | | | |устройства детей-сирот и |социального |Астраханской| | | | | | | |детей, оставшихся без |развития и |области | | | | | | | |попечения родителей |труда | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |7. Совершенствование |министерство |бюджет |55,0 |доля образовательных | % | 66,0| 67,0| 75,0| |научно-методического |образования и |Астраханской| |учреждений для детей-сирот и | | | | | |обеспечения деятельности по |науки |области | |детей, оставшихся без | | | | | |развитию семейных форм |Астраханской | | |попечения родителей, | | | | | |устройства детей и |области, | | |осуществляющих социальное | | | | | |социальному сопровождению |министерство | |25,0 |сопровождение воспитанников | | | | | |воспитанников |социального | | | | | | | | |образовательных учреждений |развития и | | | | | | | | |для детей-сирот и детей, |труда | | | | | | | | |оставшихся без попечения |Астраханской | | | | | | | | |родителей |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |8. Разработка и внедрение |министерство |бюджет |15,0 |распространение | % | 8,0 | 10,0| 10,0| |современных технологий, |образования и |Астраханской| |профессиональных методик | | | | | |реализация мероприятий по |науки |области | |развития семейных форм | | | | | |профилактике социального |Астраханской | | |устройства детей, подготовка | | | | | |сиротства, по пропаганде |области, | | |информационных материалов, | | | | | |семейного устройства |министерство | | |видеокассет с фильмами и | | | | | |детей-сирот и детей, |социального | | |социальной рекламой | | | | | |оставшихся без попечения |развития и | | |(количество охваченных детей | | | | | |родителей |труда | | |от общей численности детей, | | | | | | |Астраханской | | |состоящих на учете в | | | | | | |области | | |региональном банке данных) | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 3: социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современное общество | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |9. Оснащение образовательных|министерство | бюджет |75,0 |Степень оснащенности | % | 70,0| 75,0| 79,0| |учреждений для детей-сирот и|образования и |Астраханской| |образовательных учреждений для| | | | | |детей, оставшихся без |науки |области | |детей-сирот, имеющих | | | | | |попечения родителей, |Астраханской | | |положительное заключение на | | | | | |средствами обучения и |области | | |осуществление образовательной | | | | | |воспитания | | | |деятельности, средствами | | | | | | | | | |обучения и воспитания | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |10. Проведение и участие во |министерство |бюджет |150,0 |количество воспитанников | | 150 | 250 | 150 | |всероссийских и региональных|образования и |Астраханской| |детских домов и | | | | | |мероприятиях, обеспечивающих|науки |области | |школ-интернатов, охваченных | | | | | |интеграцию в общество |Астраханской | | |мероприятиями | | | | | |детей-сирот и детей, |области | | | | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |11. Организация и проведение|министерство |бюджет |50,0 |количество специалистов, | | 35 | 40 | 40 | |региональных и всероссийских|образования и |Астраханской| |принявших участие в | | | | | |научно-практических и |науки |области | |мероприятиях по проблемам | | | | | |обучающих семинаров, |Астраханской | | |работы с детьми-сиротами и | | | | | |тренингов специалистов по |области, | | |детьми, оставшимися без | | | | | |проблемам работы с |министерство | | |попечения родителей | | | | | |детьми-сиротами и детьми, |социального | | | | | | | | |оставшимися без попечения |развития и | | | | | | | | |родителей |труда | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по направлению: | | |15800,6| | | | | | |из них: | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | |3205,3 | | | | | | |бюджет Астраханской области | | |12595,3| | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Направление "Семья с детьми-инвалидами" | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции | |в общество | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями | |здоровья, учреждений реабилитации для детей-инвалидов в целях расширения реабилитационных возможностей | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |12. Проведение праздничных |министерство |бюджет |10,0 |доля детей, охваченных | % | 75,0| 80,0| 80,0| |мероприятий, спортивных |социального |Астраханской| |спортивно-оздоровительными | | | | | |соревнований, организация |развития и |области | |мероприятиями, от количества | | | | | |участия детей-инвалидов во |труда | | |воспитанников детского | | | | | |всероссийских и |Астраханской | | |дома-интерната | | | | | |международных |области | | | | | | | | |благотворительных акциях | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |13. Оснащение мастерских |министерство |бюджет |50,0 |относительный уровень | % | 69,8| 72,0| 75,5| |трудового обучения |образования и |Астраханской| |оснащенности специальных | | | | | |интернатных учреждений для |науки |области | |(коррекционных) | | | | | |детей с ограниченными |Астраханской | | |образовательных учреждений (от| | | | | |возможностями здоровья |области | | |общей доли) специальным | | | | | | | | | |оборудованием для организации | | | | | | | | | |учебно-воспитательного | | | | | | | | | |процесса | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |14. Оснащение |министерство |бюджет |100,0 | | | | | | |специализированным |образования и |Астраханской| | | | | | | |оборудованием |науки |области | | | | | | | |образовательных учреждений |Астраханской | | | | | | | | |для детей с нарушениями |области | | | | | | | | |слуха | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |15. Материально-техническое |министерство |бюджет |60,0 | | | | | | |оснащение специальных |образования и |Астраханской| | | | | | | |(коррекционных) |науки |области | | | | | | | |образовательных учреждений, |Астраханской | | | | | | | | |работающих в режиме |области | | | | | | | | |федеральной (областной) | | | | | | | | | |экспериментальной площадки | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 2: обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |16. Оказание содействия |министерство |бюджет |60,0 |доля семей с | % | 10,0| 15,0| 15,0| |Астраханской областной |социального |Астраханской| |детьми-инвалидами, | | | | | |общественной организации |развития и |области | |воспользовавшихся услугами | | | | | |детей-инвалидов и их |труда | | |социального такси, от общего | | | | | |родителей в содержании |Астраханской | | |количества семей с | | | | | |социального такси |области | | |детьми-инвалидами | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |17. Оказание материальной |министерство |бюджет |30,0 |доля семей, получивших | % | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |помощи на расходы, связанные|социального |Астраханской| |материальную помощь, от общего| | | | | |с лечением детей-инвалидов |развития и |области | |количества семей с | | | | | |за пределами области |труда | | |детьми-инвалидами | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 3: расширение просветительской работы по проблемам детской инвалидности среди семей, имеющих детей-инвалидов | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |18. Организация работы школы|министерство |бюджет |10,0 |доля семей с | % | 0,2 | 0,5 | 0,5 | |социальной адаптации, курсов|социального |Астраханской| |детьми-инвалидами, прошедших | | | | | |по обучению простейшим |развития и |области | |обучение, от общего количества| | | | | |реабилитационным навыкам |труда | | |семей с детьми-инвалидами | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по направлению: | | |320,0 | | | | | | |из них: | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | |320,0 | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Направление "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для | |эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: стабилизация семьи как основного социального института общества, усиление ответственности родителей за | |воспитание детей | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |19. Создание электронного |министерство |бюджет |10,0 |наличие электронного |нали- | нет | есть| есть| |областного банка данных о |социального |Астраханской| |областного банка данных о |чие | | | | |семьях, находящихся в |развития и |области | |семьях, находящихся в | | | | | |социально опасном положении |труда | | |социально опасном положении | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |20. Разработка методик и |министерство |бюджет |10,0 |динамика роста числа |рост | сни-| сни-| сни-| |технологий в области |социального |Астраханской| |асоциальных семей |или |жение|жение|жение| |предупреждения семейного |развития и |области | | |сни- | | | | |неблагополучия, социального |труда | | | |жение | | | | |сиротства и жестокого |Астраханской | | | | | | | | |обращения с детьми |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |21. Проведение мероприятий |министерство |бюджет |30,0 |доля несовершеннолетних и | % | 0 | 30,0| 30,0| |для несовершеннолетних и |образования и |Астраханской| |семей, находящихся в социально| | | | | |семей, находящихся в |науки |области | |опасном положении, охваченных | | | | | |социально опасном положении |Астраханской | | |мероприятиями, от общего | | | | | |(областные конкурсы, |области, |бюджет | |количества несовершеннолетних | | | | | |областные родительские |министерство |Астраханской|30,0 |и семей, учтенных в | | | | | |собрания, социальные |социального |области | |электронном областном банке | | | | | |проекты) |развития и | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |22. Развитие сети |министерство |бюджет |20,0 |доля детей из семей групп | % | 0,0 | 0,0 | 2,5 | |профессиональной ориентации |социального |Астраханской| |риска, получивших профессию, к| | | | | |и подготовки |развития и |области | |общему количеству детей, | | | | | |несовершеннолетних на базе |труда | | |состоящих на учете в ЕИЭ | | | | | |филиалов в районах области |Астраханской | | |системе | | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 2: совершенствование сстемы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального | |сиротства, детской беспризорности и безнадзорности | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |23. Укрепление системы |министерство |бюджет |10,0 |динамика количества |рост | 4,1 | сни-| сни-| |профилактики безнадзорности |социального |Астраханской| |преступлений, совершенных |или | |жение|жение| |и правонарушений |развития и |области | |несовершеннолетними в возрасте|сни- | | 4,0 | 3,9 | |несовершеннолетних |труда | | |14-17 лет и при их соучастии, |жение | | | | | |Астраханской | | |на 10 тыс. населения |% | | | | | |области | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |24. Создание условий для |министерство |бюджет |10,0 |доля детей из семей групп | % | 8,0 | 10,0| 10,0| |творческого развития, |социального |Астраханской| |риска, участвующих в | | | | | |оздоровления и временной |развития и |области | |оздоровительных мероприятиях, | | | | | |занятости детей, оказавшихся|труда | | |от общей численности детей, | | | | | |в трудной жизненной ситуации|Астраханской | | |находящихся в трудной | | | | | | |области | | |жизненной ситуации | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по направлению: | | |120,0 | | | | | | |из них: | | |120,0 | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по подпрограмме: | | |16240,6| | | | | | |из них: | | |3205,3 | | | | | | |федеральный бюджет: | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области | | |13035,3| | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Подпрограмма "Здоровое поколеие" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: сохранение, восстановлеие и укрепление здоровья детей, подростков и женщин; привитие навыков здорового образа | |жизни | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, оказывающих | |медицинскую помощь в области охраны материнства и детства | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |25. Оснащение учреждений |министерство |бюджет |100,0 |снижение уровня материнской | на | 23,0| 22,0| 21,0| |родовспоможения и детства |здраво- |Астраханской| |смертности |100000| | | | |современным оборудованием с |охранения |области | | |детей,| | | | |целью использования новых |Астраханской | | | |родив-| | | | |технологий в лечении больных|области | | | |шихся | | | | | | | | | |живыми| | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 2: совершенствование пренатальной диагностики врожденной и наследственной патологии плода и скринингового | |обследования новорожденных | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |26. Приобретение реактивов |министерство |бюджет |100,0 |снижение уровня младенческой | на | 9,5 | 9,2 | 9,1 | |для проведения неонатального|здраво- |Астраханской| |смертности |100000| | | | |скрининга на фенилкетонурию,|охранения |области | | |детей,| | | | |врожденный гипотиреоз, |Астраханской | | | |родив-| | | | |адреногенитальный синдром, |области | | | |шихся | | | | |галактоземию, муковисцидоз | | | | |живыми| | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по подпрограмме: | | |200,0 | | | | | | |из них: | | |200,0 | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Подпрограмма "Одаренные дети" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: комплексное системное обеспечение условий для личностной, социальной самореализации и профессионального | самоопределения одаренных детей и подростков | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |27. Участие одаренных |министерство |бюджет |80,0 |доля одаренных обучающихся, | % | 15,0| 20,0| 20,0| |обучающихся в российских, |образования и |Астраханской| |победителей российских, | | | | | |международных, |науки |области | |международных, межрегиональных| | | | | |межрегиональных и областных |Астраханской | | |олимпиад, фестивалей, | | | | | |олимпиадах, фестивалях, |области | | |соревнований, конкурсов, | | | | | |соревнованиях, конкурсах, | | | |смотров от числа принимавших | | | | | |смотрах | | | |участие | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |28. Участие педагогов, |министерство |бюджет |50,0 |количество педагогов, | | 25 | 250 | 250 | |работающих с одаренными |образования и |Астраханской| |работающих с одаренными | | | | | |детьми, в работе российских,|науки |области | |детьми, принявших участие в | | | | | |межрегиональных и |Астраханской | | |работе российских, | | | | | |международных конференций, |области | | |межрегиональных и | | | | | |семинаров, форумов, выставок| | | |международных конференций, | | | | | |по обмену опытом | | | |семинаров, форумов, выставок | | | | | | | | | |по обмену опытом | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |29. Присуждение областных |министерство |бюджет |0 |количество обучающихся, | | 0 | 0 | 100 | |премий и стипендий одаренным|образования и |Астраханской| |получивших поощрения | | | | | |учащимся за достижения в |науки |области | | | | | | | |спортивной, творческой, |Астраханской | | | | | | | | |учебной и научной |области | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по подпрограмме: | | |130,0 | | | | | | |из них: | | |130,0 | | | | | | |бюджет Астраханской области | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Подпрограмма "Организация досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: обеспечение досуга и занятости детей, подростков и молодежи во внеурочное и свободное время, направленное на | |формирование у целевых групп социально значимых компетенций и ценностных ориентаций, социальную реализацию и адаптацию | |в социуме | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача: создание инфраструктуры обеспечения социально значимого досуга детей, подростков и молодежи во внеурочное и | |свободное время через сеть объединений, учреждений и организаций - субъектов социальной сферы | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |30. Обеспечение ресурсной |министерство |бюджет |30,0 |доля социальных проектов, | % | 15,0| 30,0| 30,0| |поддержки детских, |образования и |Астраханской| |разработанных и реализованных | | | | | |молодежных и других |науки |области | |по общественной инициативе, от| | | | | |инициатив в реализации |Астраханской | | |общего числа реализуемых | | | | | |ценностно-ориентированных |области | | |проектов | | | | | |социальных проектов | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по подпрограмме: | | |30,0 | | | | | | |из них: | | |30,0 | | | | | | |бюджет Астраханской области:| | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Подпрограмма "Патриотическое воспитание детей и молодежи" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель: создание условий для развития системы патриотического воспитания детей и молодежи, обеспечивающей становление | |личности, формирование высокого патриотического сознания, способствующей консолидации общества, поддержанию | |социально-экономической стабильности | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача 1: формирование комплекса нормативно-правового, организационно-методического и информационно-пропагандистского | |обеспечения функционирования системы патриотического воспитания с учетом новых механизмов и подходов к решению проблем | |формирования и развития у детей и молодежи гражданственности и патриотизма, в том числе с привлечением общественных | |объединений, учреждений и организаций | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |31. Подготовка и проведение |министерство |бюджет |120,0 |количество несовершеннолетних | | 0 | 0 | 200 | |областных слетов, |образования и |Астраханской| |представителей подростковых и | | | | | |фестивалей, конкурсов, |науки |области | |молодежных общественных | | | | | |конференций, праздничных |Астраханской | | |объединений патриотической | | | | | |церемоний, участие в |области | | |направленности, принявших | | | | | |мероприятиях патриотической | | | |участие в мероприятиях | | | | | |направленности; организация | | | | | | | | | |и проведение полевых | | | | | | | | | |поисковых экспедиций, | | | | | | | | | |полевых сборов, летних смен,| | | | | | | | | |историко-архивной работы и | | | | | | | | | |исследовательской | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |Задача 2: развитие системы обеспечения деятельности образовательных учреждений для повышения социальной значимости | |русского языка | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |32. Проведение |министерство |бюджет |30,0 |доля проведенных региональных | % | 0 | 0,0 | 2,0 | |научно-практических |образования и |Астраханской| |конференций и семинаров по | | | | | |конференций и семинаров по |науки |области | |преподаванию русского языка от| | | | | |изучению русского языка |Астраханской | | |общего числа конференций и | | | | | | |области | | |семинаров, проведенных в | | | | | | | | | |регионе | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |33. Участие преподавателей |министерство |бюджет |60,0 |количество преподавателей | % | 0 | 0,0 | 1,5 | |русского языка и литературы |образования и |Астраханской| |русского языка и литературы, | | | | | |(в т. ч. из стран СНГ) в |науки |области | |принявших участие в работе | | | | | |работе региональных, |Астраханской | | |региональных, российских, | | | | | |межрегиональных и |области | | |межрегиональных и | | | | | |международных конференций, | | | |международных конференций, | | | | | |семинаров, форумов, выставок| | | |семинаров, форумов, выставок | | | | | |по обмену опытом | | | |по обмену опытом | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |34. Оказание методической |министерство |бюджет |0 |количество образовательных | ед. | 0 | 0 | 1 | |помощи образовательным |образования и |Астраханской| |учреждений с обучением на | | | | | |учреждениям стран СНГ в виде|науки |области | |русском языке в странах СНГ, | | | | | |учебно-методической |Астраханской | | |обеспеченных | | | | | |литературы, аудио-, |области | | |учебно-методической | | | | | |видеоматериалов | | | |литературой, аудио-, | | | | | | | | | |видеоматериалами | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ИТОГО по подпрограмме: | | |210,0 | | | | | | |из них: | | |210,0 | | | | | | |бюджет Астраханской области:| | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |ВСЕГО по Программе: | | |16810,6| | | | | | |из них: | | |3205,3 | | | | | | |федеральный бюджет: | | | | | | | | | |бюджет Астраханской области:| | |13605,3| | | | | | |————————————————————————————|——————————————|————————————|———————|——————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | из бюджета Астраханской области: | |министерство образования и науки Астраханской области - 13080,3 тыс. руб.; | |министерство социального развития и труда Астраханской области - 325,0 тыс. руб.; | |министерство здравоохранения Астраханской области - 200,0 тыс. руб. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|