Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.07.2014 № 756ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23.07.2014 N 756 г. Краснодар Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю: 1. Утвердить: 1) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (приложение N 1); 2) Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (приложение N 2). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В. А. Лукоянова. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 года N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2014 г. N 756 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НА 2014-2043 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1638 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июня 2014 года N 632 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год" (далее - Постановление). 1.2. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам городских округов и поселений Краснодарского края (далее - муниципальные образования Краснодарского края) за счет средств краевого бюджета, полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и средств, предусмотренных в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - субсидии, капитальный ремонт многоквартирных домов). 2. Целевое назначение субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (далее соответственно - Региональная программа, краткосрочные планы). 2.2. В соответствии с частью 4 статьи 20.1 Федерального закона субсидии направляются на проведение капитального ремонта включенных в краткосрочные планы многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на специальных счетах. 2.3. Субсидии предоставляются в целях оказания и (или) выполнения установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 26 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" и предусмотренных краткосрочными планами услуг и (или) работ по капитального ремонту многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, являющимся участниками реализации краткосрочных планов. 3.2. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Краснодарского края для участия в реализации краткосрочных планов определены Постановлением. Такими критериями являются: 1) наличие на территории муниципального образования Краснодарского края многоквартирных домов, проведение капитального ремонта которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014-2018 годов; 2) подача заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; 3) документальное подтверждение выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона. 4. Условия предоставления субсидий 4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края при соблюдении следующих условий: 1) целевое использование бюджетных средств; 2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию, в объеме, предусмотренном краткосрочным планом; 3) наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом в соответствии с Постановлением муниципального краткосрочного плана реализации на территории муниципального образования Региональной программы на соответствующий год, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 4) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение). 4.2. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; 3) сроки и порядок перечисления субсидии бюджету муниципального образования Краснодарского края; 4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования; 5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; 6) сроки и порядок представления местной администрацией муниципального образования Краснодарского края отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 7) значения показателей результативности предоставления субсидии; 8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; 9) ответственность и обязательства сторон. 5. Порядок расходования субсидии 5.1. Средства местного бюджета, полученные за счет средств краевого бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются на предоставление субсидий товариществам собственников жилья, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, которые осуществляют управление такими многоквартирными домами (далее - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами), в целях выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных краткосрочным планом. 5.2. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с положениями статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона, Соглашения. 6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края 6.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края пропорционально доле многоквартирных домов на территориях таких муниципальных образований Краснодарского края, в которых в соответствии с Региональной программой требуется проведение капитального ремонта в плановом периоде 2014-2018 годов. 6.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета и местного бюджета 7.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета не может быть выше 70% расходного обязательства. 7.2. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 50% от минимальной доли долевого финансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона. 8. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности предоставления субсидии 8.1. Результативность предоставления субсидии оценивается по следующим показателям: 1) сумма общих площадей многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом; 2) число жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом; 3) количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала, а также общее количество таких многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках краткосрочного плана; 4) планируемая стоимость всех полностью выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в разрезе каждого квартала, а также суммарная стоимость всех услуг и (или) работ по капитальному ремонту этих многоквартирных домов, которые планируется выполнить в рамках краткосрочного плана. 8.2. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидии в отношении соответствующего муниципального образования Краснодарского края - получателя субсидии указываются в Соглашении. 8.3. Оценка эффективности использования субсидии органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - получателя субсидии осуществляется по окончании каждого квартала и по итогам финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей результативности предоставления субсидии. 9. Сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии об исполнении условий предоставления субсидий Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии в порядке, установленном в Соглашении, по формам, утвержденным решениями правления Фонда, указанными в Соглашении, представляют в департамент жилищно- коммунального хозяйства Краснодарского края: 1) отчеты о расходовании средств Фонда, краевого и местных бюджетов на реализацию краткосрочного плана в следующие сроки: ежемесячный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; годовой отчет - до 10 января года, следующего за отчетным; 2) отчеты о ходе реализации краткосрочного плана в следующие сроки: оперативный отчет - до 13.00 часов каждой среды; квартальный отчет - до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным; 3) отчеты о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в следующие сроки: квартальный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным; 4) иные отчеты в соответствии с решениями правления Фонда. 10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края - получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии 10.1. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, органы государственного финансового контроля. 10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии по требованию главного распорядителя средств краевого бюджета и органов государственного финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию мероприятий краткосрочного плана. 10.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии несут ответственность за нецелевое и неэффективное (неправомерное) использование средств субсидии и несвоевременное (или неполное) представление отчетности. Первый заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Приложение N 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2014 г. N 756 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 178 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА, НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НА 2014-2043 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1638 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июня 2014 года N 632 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год" (далее - Постановление). 1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема субсидий и их предоставления некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора (далее - Региональный оператор), за счет средств краевого бюджета, полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - субсидии, капитальный ремонт многоквартирных домов). 1.3. Предоставление субсидий Региональному оператору осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 2. Целевое назначение субсидий 2.1. Субсидии предоставляются Региональному оператору в целях проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (далее соответственно - Региональная программа, краткосрочные планы). 2.2. В соответствии с частью 4 статьи 20.1 Федерального закона субсидии направляются на проведение капитального ремонта включенных в краткосрочные планы многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на счете, счетах Регионального оператора. 2.3. Субсидии предоставляются в целях оказания и (или) выполнения установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 26 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" и предусмотренных краткосрочными планами услуг и (или) работ по капитального ремонту многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются Региональному оператору при соблюдении следующих условий: 1) использование Региональным оператором субсидии на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка; 2) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и Региональным оператором о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение); 3) отсутствие у Регионального оператора задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель. 3.2. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) целевое назначение субсидии и размер такой субсидии; 2) сроки и порядок перечисления субсидии; 3) обязательство Регионального оператора соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящим Порядком и Соглашением; 4) согласие Регионального оператора на осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением; 5) порядок, сроки представления и формы отчетности об использовании субсидии. 4. Порядок предоставления и расходования субсидии 4.1. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на отдельный банковский счет Регионального оператора, открытый ему в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным частью 8 статьи 20.1 Федерального закона, после представления Региональным оператором следующих документов: уведомления об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов; справки (сведений) уполномоченного органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справки (сведений) уполномоченного органа об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель. Представленная Региональным оператором справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть выданы не ранее трех месяцев до даты представления указанных в настоящем пункте документов. Региональный оператор вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Указанные в настоящем пункте документы представляются с сопроводительным письмом Регионального оператора. 4.2. Субсидия перечисляется на отдельный банковский счет Регионального оператора в срок, указанный в Соглашении. 4.3. После перечисления субсидии на отдельный банковский счет Региональный оператор совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирных домах, организует проведение капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, за счет средств субсидии, средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - участников краткосрочного плана и средств долевого финансирования собственников помещений в этих многоквартирных домах, в том числе осуществляет функции технического заказчика. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется в установленном приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края порядке. 4.4. Региональный оператор оплачивает услуги и (или) работы по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств субсидии в порядке, установленном статьей 190 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5. Порядок определения объема субсидии 5.1. Объем субсидии на проведение капитального ремонта включенных в краткосрочный план многоквартирных домов, подлежащей перечислению на отдельный банковский счет Регионального оператора, определяется как разница между суммарной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, и размером долевого финансирования проведения капитального ремонта таких многоквартирных домов за счет средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - участников краткосрочного плана и средств собственников помещений в этих многоквартирных домах. 5.2. Объем субсидии, подлежащей перечислению на отдельный банковский счет Регионального оператора, а также средства субсидии, предназначенные для проведения капитального ремонта каждого многоквартирного дома, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, определяются краткосрочным планом. 6. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности предоставления субсидии 6.1. Результативность предоставления субсидии оценивается по следующим показателям: 1) сумма общих площадей многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом; 2) число жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом; 3) количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала, а также общее количество таких многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках краткосрочного плана; 4) планируемая стоимость всех полностью выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в разрезе каждого квартала, а также суммарная стоимость всех услуг и (или) работ по капитальному ремонту этих многоквартирных домов, которые планируется выполнить в рамках краткосрочного плана. 6.2. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидии Региональному оператору указываются в Соглашении. 6.3. Оценка эффективности использования субсидии Региональным оператором осуществляется по окончании каждого квартала и по итогам финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей результативности предоставления субсидии. 7. Сроки и порядок представления отчетности Региональным оператором об исполнении условий предоставления субсидий Сроки, порядок и форма представления Региональным оператором отчетности об исполнении условий и целей предоставления субсидий устанавливаются Соглашением. 8. Контроль за соблюдением Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий 8.1. Контроль за использованием субсидии осуществляют органы государственного финансового контроля. Главный распорядитель средств краевого бюджета и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением. 8.2. Региональный оператор по требованию главного распорядителя средств краевого бюджета и органов государственного финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию мероприятий краткосрочного плана. 8.3. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое и неэффективное (неправомерное) использование средств субсидии, несвоевременное (или неполное) представление отчетности, недостоверность сведений, указанных в представленной отчетности. 8.4. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию Региональным оператором в очередном финансовом году на те же цели. Первый заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|