Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 24.06.2014 № 632 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 24.06.2014 N 632 г. Краснодар
Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы
капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря
2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 11.11.2014 г. N 1217;
от 15.01.2015 № 11)
В соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской
Федерации и статьей 23 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края", в целях реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы (далее - Региональная программа), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, а также в целях получения Краснодарским краем финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) постановляю: 1. Утвердить Порядок формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что:
1) минимальный размер долевого финансирования краткосрочных планов реализации Региональной программы на 2014 год и на 2015 год за
счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее пятидесяти процентов от минимальной доли долевого финансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона; 2) средства краевого бюджета, полученные за счет средств Фонда, и
средства, предусмотренные в краевом бюджете на долевое финансирование
проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределяются
между определенными в соответствии с Порядком муниципальными образованиями - претендентами на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета пропорционально доле многоквартирных домов на территории таких муниципальных образований, в которых в соответствии с Региональной программой требуется проведение
капитального ремонта в плановом периоде 2014-2018 годов; 3) минимальный размер долевого финансирования капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных
домах, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной
программы на 2014 год и на 2015 год, за счет средств собственников
помещений в таких многоквартирных домах устанавливается в размере не
менее пятнадцати процентов и не менее двадцати пяти процентов общего
объема средств, необходимых для оказания услуг и (или) выполнения
работ по капитальному ремонту указанных многоквартирных домов,
соответственно. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 15.01.2015 № 11)
3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В. А. Лукоянова. 5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24.06.2014 г. N 632
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
НА 2014-2043 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1638,
НА 2014 ГОД И НА 2015 ГОД
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 11.11.2014 г. N 1217;
от 15.01.2015 № 11)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 23 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" (далее - Закон) и устанавливает правила формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (далее - Региональная программа), на 2014 год и на 2015 год (далее - краткосрочные планы). 1.2. Краткосрочные планы утверждаются органами местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края (далее - муниципальные краткосрочные планы), высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края (далее - региональные краткосрочные планы) в целях выполнения мероприятий Региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - общее имущество, капитальный ремонт), уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определения объемов государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов. 1.3. Краткосрочные планы формируются и утверждаются с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) в целях получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - финансовая поддержка, Фонд). 1.4. Муниципальные краткосрочные планы формируются и утверждаются
органами местного самоуправления городских округов и поселений Краснодарского края, которые: выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 4, 9.8, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 11.11.2014 г. N 1217)
представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Департамент) заявку на включение в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и иные документы, указанные в настоящем Порядке. 1.5. На основании муниципальных краткосрочных планов формируется и утверждается региональный краткосрочный план. 1.6. Условиями предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета на капитальный ремонт многоквартирного дома в 2014-2015 годах являются: 1) управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в
установленном размере. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 15.01.2015 № 11)
1.7. Муниципальные и региональный краткосрочные планы на 2014 год
и 2015 год в обязательном порядке в отношении каждого многоквартирного дома должны предусматривать оказание и выполнение следующих видов услуг и работ, предусмотренных частью 1 статьи 26 Закона: 1)(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 11.11.2014 г. N 1217)
2) проведение строительного контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; 3) изготовление технического паспорта многоквартирного дома в случае его отсутствия, внесение в технический паспорт многоквартирного дома данных о капитальном ремонте, проведенном в рамках краткосрочного плана, и капитальном ремонте, проведенном ранее; 4) изготовление энергетического паспорта многоквартирного дома в случае его отсутствия, внесение изменений в энергетический паспорт многоквартирного дома. 2. Порядок формирования и утверждения
муниципальных краткосрочных планов на 2014 год
2.1. Органы местного самоуправления городских округов и поселений
Краснодарского края (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования), выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные пунктами 4, 9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона, и претендующие на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета в 2014 году, до 1 июля 2014 года представляют в Департамент: (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 11.11.2014 г. N 1217)
1) заявку на включение соответствующего муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки; 2) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона, указанные в Рекомендациях по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней, утвержденных решением правления Фонда от 8 сентября 2014 года, протокол N 520. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 11.11.2014 г. N 1217)
2.2. Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем главы муниципального образования и заверены гербовой печатью. Подписание документов иными лицами не допускается. 2.3. Проверка документов в Департаменте производится в течение пяти рабочих дней после дня их представления в Департамент. 2.4. По итогам проверки представленных органом местного самоуправления документов Департамент принимает решение о включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки или об отказе во включении в такой список. 2.5. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки являются: непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в установленный срок; отсутствие подтверждения факта выполнения на территории муниципального образования хотя бы одного из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4,9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона. (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 11.11.2014 г. N 1217)
2.6. В течение десяти рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент: 1) формирует список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки; 2) распределяет между муниципальными образованиями - претендентами на получение финансовой поддержки средства краевого бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов; 3) уведомляет соответствующие органы местного самоуправления о включении муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки. 2.7. После получения уведомления, указанного в подпункте 3 пункта
2.6 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки формируют: основные списки многоквартирных домов - претендентов на включение
в муниципальный краткосрочный план, находящихся на территории соответствующего муниципального образования - претендента на получение финансовой поддержки (далее - основные списки); резервные списки многоквартирных домов - претендентов на включение в муниципальный краткосрочный план, находящихся на территории соответствующего муниципального образования - претендента на получение финансовой поддержки (далее - резервные списки). 2.8. Основные списки формируются в следующем порядке:
1) в порядке очередности, исходя из даты первой приватизации жилого помещения в многоквартирном доме, формируется список многоквартирных домов, расположенных на территории данного муниципального образования, капитальный ремонт одного или нескольких элементов общего имущества в которых в соответствии с Региональной программой должен быть проведен в плановом периоде 2014-2018 годов. При совпадении дат первой приватизации жилых помещений в нескольких многоквартирных домах очередность включения в список указанных многоквартирных домов определяется исходя из года ввода их в эксплуатацию. В указанный список не включаются многоквартирные дома, в которых:
собственниками помещений выбран способ управления многоквартирным
домом - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление осуществляется управляющей организацией, отобранной органом местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации, по результатам открытого конкурса; не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом не реализовано; 2) начиная с первого многоквартирного дома, включенного в список,
указанный в подпункте 1 настоящего пункта, производится расчет стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту всех элементов общего имущества в таких многоквартирных домах, выполнение которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014-2018 годов, а также стоимости услуг и (или) работ, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка. В целях определения стоимости услуг и (или) работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов: рассчитывается среднее арифметическое значение максимальной и минимальной стоимости данной услуги и (или) работы в расчете на соответствующую единицу измерения, указанной в составленных в соответствии с Федеральным законом отчетах о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся на территории Краснодарского края,
в 2013 году или в 2012 году в случае, если капитальный ремонт соответствующего элемента общего имущества в 2013 году в рамках указанной адресной программы не проводился; рассчитанное значение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту умножается на показатель уровня инфляции, установленный на 2014 год Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов"; полученная стоимость услуги и (или) работы по капитальному ремонту в расчете на соответствующую единицу измерения умножается на количественное значение такой единицы измерения соответствующего элемента общего имущества, указанной в реестре многоквартирных домов,
составленном в соответствии со статьей 19 Закона и утвержденном муниципальным правовым актом. Стоимость услуг по разработке проектной документации на выполнение услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома для целей формирования основного списка устанавливается в размере не более 10% от стоимости соответствующего вида услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Стоимость услуг по осуществлению строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома для целей формирования основного списка устанавливается в размере не более 1% от стоимости соответствующего вида услуг или работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; 3) формируется основной список, в который включаются по порядку, начиная с первого, многоквартирные дома из списка, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, суммарная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, выполнение которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014-2018 годов, не превышает предусмотренного для данного муниципального образования общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, краевого, местного бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах. 2.9. В резервный список включаются по порядку, начиная с первого,
многоквартирные дома из списка, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка, которые не вошли в основной список. В резервные списки включаются многоквартирные дома, общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту которых превышает не более чем в три раза стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в основной список. 2.10. В отношении каждого многоквартирного дома, включенного в основной список, орган местного самоуправления определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, подлежащих выполнению в рамках муниципального краткосрочного плана, путем обследования и определения фактического технического состояния элементов общего имущества в таких многоквартирных домах, капитальный ремонт которых в
соответствии с Региональной программой предусмотрен в плановом периоде 2014-2018 годов. В указанных целях создается комиссия, в состав которой включаются
представители органа местного самоуправления (далее - Комиссия). К участию в работе Комиссии привлекаются собственники помещений в многоквартирных домах, представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающих и специализированных организаций. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются органом местного самоуправления. По результатам обследований Комиссией составляются заключения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта каждого из элементов общего имущества в многоквартирных домах, капитальный ремонт которых в соответствии с Региональной программой предусмотрен в плановом периоде 2014-2018 годов (далее - заключения Комиссии). Комиссией также устанавливается факт наличия (отсутствия) технического и энергетического паспортов многоквартирного дома. 2.11. В многоквартирных домах, включенных в основной список, в которых в соответствии с Региональной программой в плановом периоде 2014-2018 годов предусмотрена установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), и в которых такие коллективные (общедомовые) приборы учета фактически отсутствуют, согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 627 проводится обследование на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности их установки. 2.12. Орган местного самоуправления в письменной форме уведомляет
ТСЖ, советы многоквартирных домов и управляющие организации о перечне
услуг и (или) работ по капитальному ремонту, составленном на основании заключений Комиссии и актов обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета, которые могут быть включены в муниципальный краткосрочный план (далее - рекомендуемый перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту). 2.13. В течение пятнадцати календарных дней после даты получения уведомления о рекомендуемом перечне услуг и (или) работ по капитальному ремонту ТСЖ, совет многоквартирного дома или управляющая
организация должны представить в орган местного самоуправления в двух
экземплярах: 1) копии протоколов, оформляющих решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме: о выборе способа управления многоквартирным домом;
о выборе конкретной управляющей организации (в случае выбора способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией); о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома; справку банка об открытии специального счета;
2) копию протокола, оформляющего решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, которым определены или утверждены (далее - решение общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома): а) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включающий все или отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту, указанные в рекомендуемом перечне, а также услуги и (или) работы, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка (далее - утвержденный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту); б) смета расходов на выполнение утвержденного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту; в) сроки проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
г) источники финансирования капитального ремонта многоквартирного
дома, в том числе средства Фонда, краевого и местного бюджетов, средства собственников помещений в многоквартирном доме в установленном размере; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.01.2015 № 11)
д) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты; е) организация (порядок ее определения), с которой будет заключен
договор на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; 3) утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 Федерального закона, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной приказом Департамента от 28 мая 2014 года N 91 "Об утверждении на 2014-2015 годы размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, которая может
оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт" (далее - приказ Департамента от 28 мая 2014 года N 91); 4) копию свидетельства о государственной регистрации ТСЖ;
5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на любые три или более помещения в многоквартирном доме, принадлежащие разным собственникам; 6) копию технического паспорта многоквартирного дома (при наличии); 7) копию энергетического паспорта многоквартирного дома (при наличии). 2.14. Орган местного самоуправления осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и в случае отсутствия одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и (или) оформления таких документов с нарушениями
требований действующего законодательства, исключает соответствующие многоквартирные дома из основного списка. Вместо указанных многоквартирных домов в основной список в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, включаются многоквартирные дома из резервного списка по порядку, начиная с первого, стоимость капитального ремонта которых не превышает стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, исключенных из основного списка. 2.15. На основании утвержденных общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах смет расходов на капитальный ремонт
таких многоквартирных домов орган местного самоуправления определяет необходимый объем финансирования для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в основной список. Если необходимый объем финансирования меньше, чем предусмотренный
для данного муниципального образования общий объем финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, краевого, местного бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, в основной список включаются многоквартирные дома из резервного списка в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. 2.16. После выполнения предусмотренных пунктами 2.7-2.15 настоящего Порядка действий орган местного самоуправления формирует муниципальный краткосрочный план, в который включаются многоквартирные дома из основного списка и виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту таких многоквартирных домов, указанные в утвержденных перечнях услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Услуги и (или) работы, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка,
включаются в муниципальный краткосрочный план в отношении каждого многоквартирного дома в обязательном порядке. 2.17. Муниципальный краткосрочный план утверждается муниципальным
правовым актом. 3. Порядок формирования и утверждения
регионального краткосрочного плана на 2014 год
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки до 20 июля 2014 года представляют в Департамент следующие документы: 1) утвержденный муниципальный краткосрочный план на 2014 год;
2) выписку из правового акта муниципального образования о местном
бюджете на 2014 год и на плановый период, предусматривающего долевое финансирование муниципального краткосрочного плана в установленном размере; 3) справку за подписью главы муниципального образования или лица,
исполняющего его обязанности, либо заместителя главы муниципального образования о том, что многоквартирные дома, включенные в муниципальный краткосрочный план, не находятся (находятся) в едином государственном реестре объектов культурного наследия народов Российской Федерации; 4) в отношении каждого многоквартирного дома, включенного в утвержденный муниципальный краткосрочный план: заключения Комиссии;
акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов
учета; копии документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.2. На основании утвержденных муниципальных краткосрочных планов
Департамент формирует проект регионального краткосрочного плана в разрезе каждого муниципального образования - претендента на получение
финансовой поддержки и представляет его для утверждения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. 4. Порядок формирования и утверждения муниципальных
и регионального краткосрочных планов на 2015 год
4.1. Муниципальные и региональный краткосрочные планы на 2015 год
формируются и утверждаются в порядке, определенном разделами 2, 3 настоящего Порядка, за исключением особенностей, установленных в настоящем разделе. 4.2. Органы местного самоуправления городских округов и поселений
Краснодарского края, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона, и претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета в 2015 году, представляют в Департамент заявку на включение соответствующего
муниципального образования в список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки и документы, указанные
в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, до 1 октября 2014 года.
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 11.11.2014 г. N 1217)
4.3. Департамент до 15 октября 2014 года формирует список муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки. 4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований - претендентов на получение финансовой поддержки до 1 января 2015 года представляют в Департамент: 1) утвержденный муниципальный краткосрочный план на 2015 год;
2) выписку из правового акта муниципального образования о местном
бюджете на 2015 год и на плановый период, предусматривающего долевое финансирование муниципального краткосрочного плана в установленном размере; 3) документы, указанные в подпунктах 3-4 пункта 3.1 настоящего Порядка. 5. Состав сведений, которые должны содержать муниципальные
и региональный краткосрочные планы на 2014 год и на 2015 год
5.1. Муниципальные и региональные краткосрочные планы должны содержать следующие сведения: 1) перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, оформляемый в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - перечень многоквартирных домов); 2) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по видам капитального ремонта, установленным частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, оформляемый в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта); 3) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по видам капитального ремонта, установленным частью 1 статьи 26 Закона, оформляемый в соответствии с
приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта); 4) реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по способам управления многоквартирным домом и способам формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, оформляемый в соответствии с приложением N 4 к
настоящему Порядку; 5) планируемые показатели выполнения соответственно регионального
или муниципального краткосрочного плана, оформляемые в соответствии с
приложением N 5 к настоящему Порядку. 5.2. Перечень многоквартирных домов должен содержать следующую информацию о каждом указанном в нем многоквартирном доме: 1) адрес (населенный пункт, улица, номер дома, корпус);
2) год ввода в эксплуатацию;
3) год завершения последнего комплексного капитального ремонта. Под комплексным капитальным ремонтом понимается выполнение трех и более видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных Федеральным законом, с учетом выполненных ранее; 4) материал стен (каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие); 5) количество этажей. Если многоквартирный дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей; 6) количество подъездов;
7) общая площадь многоквартирного дома;
8) общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; 9) общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан; 10) число жителей, зарегистрированных по месту жительства в жилых
помещениях в многоквартирном доме на дату утверждения муниципального краткосрочного плана; 11) стоимость капитального ремонта всего по многоквартирному дому; 12) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств Фонда; 13) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств краевого бюджета, рассчитываемая в установленном Федеральным законом порядке; 14) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств местного бюджета, рассчитываемая в порядке, установленном Федеральным законом и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края; 15) стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме; 16) удельная стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирном доме, равная частному
от деления стоимости капитального ремонта многоквартирного дома на общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме; 17) предельная стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади помещений в многоквартирном доме, установленная приказом Департамента от 28 мая 2014 года N 91; 18) месяц и год, в котором планируется завершение всех работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. 5.3. Реестры многоквартирных домов по видам капитального ремонта должны содержать следующую информацию о каждом указанном в них многоквартирном доме: 1) адрес многоквартирного дома (населенный пункт, улица, номер дома, корпус); 2) виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренные соответственно частью 1 статьи
166 Жилищного кодекса Российской Федерации или частью 1 статьи 26 Закона; 3) стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных соответственно частью 1 статьи
166 Жилищного кодекса Российской Федерации или частью 1 статьи 26 Закона. 5.4. Реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в соответствующем году, по способам управления многоквартирным домом и способам формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома должен содержать следующую информацию о каждом указанном в нем многоквартирном доме: 1) адрес многоквартирного дома (населенный пункт, улица, номер дома, корпус); 2) способ управления многоквартирным домом (ТСЖ или управляющая организация); 3) наименование организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (ТСЖ или управляющей организации); 4) способ формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома (специальный счет или счет регионального оператора); 5) получатели субсидий из краевого и местного бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 5.5. Планируемыми показателями выполнения муниципального краткосрочного плана являются: 1) сумма общих площадей многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с муниципальным краткосрочным планом; 2) количество жителей, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях в многоквартирных домах на дату утверждения муниципального краткосрочного плана; 3) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала, а также общее количество многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать
в рамках муниципального краткосрочного плана; 4) планируемая стоимость всех полностью выполненных услуг и (или)
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в разрезе каждого
квартала, а также суммарная стоимость всех услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, которые планируется выполнить в рамках муниципального краткосрочного плана. 5.6. Планируемыми показателями выполнения регионального краткосрочного плана являются суммы планируемых показателей, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, установленных для каждого муниципального образования, включенного в региональный краткосрочный план. Планируемые показатели выполнения регионального краткосрочного плана указываются в разрезе каждого муниципального образования, включенного в региональный краткосрочный план. 6. Основания и порядок исключения многоквартирных домов
из муниципальных и регионального краткосрочных планов
на 2014 год и на 2015 год
6.1. Из муниципального краткосрочного плана многоквартирные дома могут быть исключены по следующим основаниям: 1) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об отмене принятого решения о проведении
капитального ремонта многоквартирного дома либо вступление в силу решения суда о признании недействительным такого решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; 2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об изменении выбранного способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома либо вступление в силу решения суда о признании недействительным принятого
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома; 3) ликвидация ТСЖ или расторжение договора управления с управляющей организацией, действовавшего на дату утверждения муниципального краткосрочного плана; 4) управляющей организацией или ТСЖ в установленный частью 6 статьи 20 Федерального закона срок не открыт отдельный счет в кредитной организации, соответствующей указанным в части 8 статьи 20.1 Федерального закона требованиям, либо отдельный счет открыт в кредитной организации, не соответствующей указанным требованиям. 6.2. Исключение многоквартирных домов из муниципального краткосрочного плана по основаниям, не указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, не допускается. 6.3. Исключение многоквартирного дома из муниципального краткосрочного плана производится путем внесения соответствующих изменений в муниципальный краткосрочный план. 6.4. В течение трех рабочих дней после утверждения изменений, внесенных в муниципальный краткосрочный план, орган местного самоуправления обязан представить в Департамент копию муниципального правового акта, которым утверждены указанные изменения, и документы, подтверждающие основания для исключения многоквартирного(ых) дома(ов)
из муниципального краткосрочного плана. На основании представленных документов Департамент формирует проект изменений в региональный краткосрочный план и представляет его
для утверждения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. 6.5. Вместо многоквартирных домов, исключенных из муниципального и регионального краткосрочных планов, в них могут включаться многоквартирные дома из резервного списка в порядке, установленном настоящим Порядком. Первый заместитель
руководителя департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края В.М.КОЛЕСНИКОВ Приложение N 1
к Порядку
формирования и утверждения
краткосрочных планов реализации
Региональной программы
капитального ремонта общего
имущества собственников помещений
в многоквартирных домах,
расположенных на территории
Краснодарского края,
на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год
ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ____________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ/КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ), КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В ________ ГОДУ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Адрес МКД | Год | Матери- | Количе- | Количе- | Общая | Площадь | Число | Стоимость капитального ремонта | Удельн- | Предел- | Планов- | | п/п | | | ал стен | ство | ство | площа- | помещений | жителе | | ая | ьная | ая дата | | | | | | этажей | подъез- | дь | МКД: | й, | | стоимо- | стоимо- | заверш- | | | |-------------------| | | дов | МКД, |------------------| зарегис- |--------------------------------------------------------| сть | сть | ения | | | | ввода | заверш- | | | | всего | всего: | в том | триров- | всего: | в том числе: | капита- | капита- | работ | | | | в | ения | | | | | | числе | анных | |-----------------------------------------------| льного | льного | | | | | эксплу- | послед- | | | | | | жилых | в МКД | | за счет средств | за счет | за счет | за счет | ремонт- | ремонт- | | | | | атацию | него | | | | | | помещ- | | | государственной | средст- | средст- | средст- | а 1 кв. | а 1 кв. | | | | | | капита- | | | | | | ений, | | | корпорации - | в | в | в | м | м | | | | | | льного | | | | | | находя- | | | Фонда, | краево- | местно- | собств- | общей | общей | | | | | | ремонт | | | | | | щихся | | | содействия | го | го | еннико- | площа- | площа- | | | | | | а | | | | | | в | | | реформировани- | бюдже- | бюдже- | в | ди | ди | | | | | | | | | | | | собств- | | | ю | та | та | помещ- | помещ- | помещ- | | | | | | | | | | | | енност- | | | жилищно-коммун- | | | ений в | ений | ений | | | | | | | | | | | | и | | | ального | | | МКД | МКД | МКД | | | | | | | | | | | | гражда | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | | | | | н | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | | кв. м | кв. м | кв. м | чел. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./кв | руб./кв | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . м | . м | | |-------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | Итого по | X | X | X | X | X | | | | | | | | | | X | X | X | | Краснодарскому краю | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | Итого по | X | X | X | X | X | | | | | | | | | | X | X | X | | муниципальному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образованию 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | МКД 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+----------+--------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | МКД n | | | | | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|