Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 21.10.2010 № 44 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2010 года N 44
Утратило силу – Решение
Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 27.01.2011 № 05
Об утверждении Положения
"О проведении конкурса на
замещение должности главы
Местной администрации МО
МО Гагаринское"
В соответствии со статьей 38 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Закона Санкт-Петербурга N 420-79 от 23.09.2009 года "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л: 1. Утвердить Положение "О проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации МО МО Гагаринское" прилагаемое к настоящему Решению. 2. Признать утратившим силу Положение "О проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское", утвержденное пунктом 6 Решения Муниципального совета МО
МО Гагаринское от 11 декабря 2008 года N 116. 3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования Г.Ф.Трифонова
Утверждено
Решением Муниципального
совета МО МО Гагаринское N 44 от 21.10.2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса на замещение должности главы
Местной администрации МО МО Гагаринское
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 23 сентября 2009 года N 420-79, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское.
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для целей настоящего Положения применяемые термины и понятия
означают: 1) конкурс - конкурс на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское; 2) Муниципальный совет - Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское; 3) Глава муниципального образования - Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, исполняющий полномочия председателя Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское; 4) Глава Местной администрации - глава Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское; 5) претендент - лицо, представившее в конкурсную комиссию документы, необходимые для участия в конкурсе; 6) конкурсная комиссия - конкурсная комиссия для проведения конкурса. 1.2. Конкурс представляет собой процедуру отбора из числа претендентов кандидатов на замещение должности главы Местной администрации с учетом их способностей и профессиональной подготовки на основании коллегиального решения конкурсной комиссии. 1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие установленным в пункте 1.4 настоящего Положения
требованиям для замещения должности главы Местной администрации. 1.4. Для замещения должности главы Местной администрации предъявляются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, а также к
профессиональным навыкам и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: 1) высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет; 2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности главы Местной администрации, нормативных требований к охране труда и правил
противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка
в Местной администрации, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового
общения; 3) наличие навыков руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности.
Статья 2. Порядок формирования конкурсной комиссии.
2.1. Для проведения конкурса Решением Муниципального совета образуется конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия организует и обеспечивает проведение конкурса, в том числе осуществляет прием от претендентов документов, необходимых для участия в конкурсе, осуществляет допуск претендентов для участия в конкурсе, организует и
проводит тестирование, разрабатывает вопросы для его проведения, а также проводит собеседование с претендентами и определяет победителей
конкурса и представляет их кандидатуры Муниципальному совету для назначения на должность главы Местной администрации, осуществляет иные действия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, настоящим Положением. 2.2. Численный состав конкурсный комиссии - 6 (шесть) человек.
2.3. Две трети состава комиссии назначаются Муниципальным советом, одновременно с принятием Решения об объявлении конкурса, одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга, в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга. 2.4 Членами конкурсной комиссии могут быть назначены депутаты Муниципального совета, муниципальные служащие, государственные служащие Администрации Московского района Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, практикующие юристы, иные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и имеющие высшее образование. 2.5 Конкурсная комиссия считается сформированной со дня получения
Постановления Законодательного собрания Санкт-Петербурга о назначении
членов конкурсной комиссии.
Статья 3. Организация деятельности конкурсной комиссии
3.1. Первое заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через три дня с момента ее образования. На первом заседании конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя конкурсной комиссии, а также в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения поручает одному или нескольким членам конкурсной комиссии разработать
проекты тестовых вопросов, необходимых для проведения конкурса. 3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе путем принятия решений конкурсной комиссии на своих заседаниях. 3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствуют более половины от установленного пунктом 2.2 настоящего Положения числа членов конкурсной комиссии. 3.4. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него
проголосовало более половины от установленного пунктом 2.2 настоящего
Положения числа членов конкурсной комиссии. 3.5. Решения конкурсной комиссии оформляются в виде отдельных документов (протоколов) на бумажном носителе и подписываются председателем конкурсной комиссии, а также всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании и проголосовавшими за принятие соответствующего решения. 3.6. По решению конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии может вестись протокол заседания, который подлежит подписанию председателем конкурсной комиссии, а также всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на соответствующем заседании. Членами конкурсной комиссии при оценивании второго этапа конкурса, в соответствии с подпунктом 2 пункта 6.1, а также пунктами 6.26-6.27 ведутся Ведомости оценки, установленные Приложением N 4 к настоящему Положению. 3.7. Заседания конкурсной комиссии созываются председателем конкурсной комиссии либо не менее чем тремя членами конкурсной комиссии по мере необходимости, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - в сроки, установленные настоящим Положением. 3.8. Конкурсная комиссия формируется для проведения одного конкурса. Полномочия всего состава конкурсной комиссии начинаются со дня первого заседания конкурсной комиссии и заканчиваются в день принятия Муниципальным советом Решения о назначении победителя конкурса на должность главы Местной администрации. В случае решения об объявлении повторного конкурса, полномочия конкурсной комиссии продлеваются на срок проведения повторного конкурса на замещение должности главы Местной администрации до принятия Муниципальным советом Решения о назначении победителя конкурса на должность главы Местной администрации. 3.9. Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно в
случае: 1) подачи членом конкурсной комиссии в Муниципальный совет заявления о сложении своих полномочий; 2) утраты членом конкурсной комиссии гражданства Российской Федерации; 3) вступления в законную силу решения суда о признании члена конкурсной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; 4) подачи членом конкурсной комиссии документов, необходимых для его участия в конкурсе в качестве претендента; 5) смерти члена конкурсной комиссии;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства. 3.10. Полномочия члена конкурсной комиссии считаются досрочно прекращенными со дня появления одного из оснований, предусмотренных в
пункте 3.9 настоящего Положения. 3.11. Муниципальный совет обязан принять Решение о назначении нового члена конкурсной комиссии вместо выбывшего по основаниям, предусмотренным в пункте 3.9 настоящего Положения, в течение двух дней со дня досрочного прекращения полномочий члена конкурсной комиссии, в
случае, если выбывший член конкурсной комиссии был назначен Муниципальным советом. 3.12. Муниципальный совет вправе не принимать Решение, предусмотренное пунктом 3.11 настоящего Положения, если досрочное прекращение полномочий члена конкурсной комиссии не привело к возникновению ситуации, при которой конкурсная комиссия не может провести правомочное заседание в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. 3.13. На заседаниях конкурсной комиссии вправе присутствовать претенденты, Глава муниципального образования, иные лица в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, решениями конкурсной комиссии. Статья 4. Объявление конкурса
4.1. Решение об объявлении конкурса принимается Муниципальным советом. 4.2. Одновременно с принятием Решения об объявлении конкурса Муниципальный совет определяет дату, время и место проведения конкурса, назначает две трети членов конкурсной комиссии. 4.3. Муниципальный совет в течение трех дней со дня принятия Решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию Решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации, заверенную копию Решения о порядке проведения конкурса
на замещение должности главы Местной администрации, сведения об общем
числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным советом. 4.4. Решение Муниципального совета об объявлении конкурса, а также условия конкурса, сведения о дате, месте и времени его проведения, проект контракта с главой Местной администрации подлежат официальному опубликованию не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Статья 5. Подача претендентами документов, необходимых для участия в
конкурсе. Допуск претендентов к участию в конкурсе
5.1. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, подает в конкурсную комиссию документы, необходимые для участия в конкурсе, в период, который начинается со дня официального опубликования Решения Муниципального совета об объявлении конкурса и иных материалов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, и заканчивается в 18 часов 00 минут по местному времени дня, предшествующего дню проведения конкурса. 5.2. Прием от претендентов документов, необходимых для участия в конкурсе, осуществляется в следующем режиме: понедельник-четверг: с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с
14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница: с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00
минут до 17 часов 00 минут; в субботу, воскресенье, а также в иные дни, объявленные в установленном порядке выходными, прием документов не осуществляется. 5.3. Документы, необходимые для участия в конкурсе, претенденты подают члену конкурсной комиссии (регистратору), на которого Решением
Муниципального совета возложены функции по приему документов, необходимых для участия в конкурсе. Документы, необходимые для участия в конкурсе, претенденты подают лично либо через представителя, имеющего надлежащим образом удостоверенную доверенность, в которой отдельно оговаривается право представителя на подачу от имени доверителя в конкурсную комиссию документов, необходимых для участия доверителя в конкурсе. 5.4. Документами, необходимыми для участия в конкурсе, являются:
1) заявление по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему
Положению. В данном заявлении претендент также указывает в произвольной форме сведения о наличии у него навыков руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями
и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности; 2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Положению; 3) копия паспорта;
4) документы (копии трудовых книжек, трудовых контрактов, справки
с прежних мест работы и другие), подтверждающие соответствие претендента квалификационному требованию к стажу муниципальной службы
(государственной службы) или стажу работы по специальности, установленному подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего Положения; 5) копия диплома о высшем профессиональном образовании;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 7) копия свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета, если претендент является военнообязанным или лицом, подлежащим призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) Документы, указанные в подпунктах 1, 2 и 9 пункта 5.4 настоящего Положения, представляются в подлиннике. 11) Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 5.4 настоящей статьи, представляются в форме надлежащим образом удостоверенных копий. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7
и 8 пункта 5.4 настоящей статьи, могут быть также представлены в форме не удостоверенных копий в случае, если подлинники данных документов будут представлены для обозрения регистратору в момент подачи претендентом документов, необходимых для участия в конкурсе. В этом случае регистратор сличает представленные копии с подлинниками документов и в случае, если представленные копии совпадают с подлинниками соответствующих документов, совершает на представленных копиях надпись "Копия верна" и проставляет свою подпись. 12) По просьбе претендента регистратор незамедлительно выдает ему
расписку в принятии документов, необходимых для участия в конкурсе. 13) В день, время и месте, указанным в Решении Муниципального совета об объявлении конкурса как день, время и место проведения конкурса, конкурсная комиссия собирается на свое заседание для принятия решения о допуске претендента (претендентов) для участия в конкурсе либо о недопуске претендента (претендентов) для участия в конкурсе. Все претенденты обязаны присутствовать на данном заседании. 5.5. Вопрос о принятии решений о допуске претендента (претендентов) для участия в конкурсе либо о недопуске претендента (претендентов) для участия в конкурсе конкурсной комиссией не рассматривается в случае, если до наступления времени проведения конкурса один или несколько претендентов представил (представили) в конкурсную комиссию документы, свидетельствующие о невозможности его (их) неявки для участия в конкурсе по причине болезни. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о переносе даты и времени проведения конкурса на более поздний срок и определяет новые дату, время и место проведения конкурса, о чем извещает всех претендентов. 5.6. Основаниями для принятия решения конкурсной комиссии о недопуске претендента для участия в конкурсе являются: неявка претендента, в случае, если до наступления времени проведения конкурса данный претендент не представил в конкурсную комиссию документы, свидетельствующие о невозможности его неявки для участия в конкурсе по причине болезни; смерть претендента;
отсутствие у претендента гражданства Российской Федерации;
недостижение претендентом возраста 18 лет на день проведения конкурса; наличие письменного заявления претендента об отказе от участия в конкурсе; признание судом претендента недееспособным или ограниченно дееспособным; выезд претендента за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; отсутствие у претендента высшего профессионального образования; несоответствие претендента квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, установленным подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего Положения; наличие среди документов, представленных претендентом и необходимых в соответствии с пунктами 5.4 и 5.5. настоящего Положения
для участия в конкурсе, документов, оформленных с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и настоящим Положением, в случае, если претендент в период подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, не представит доказательств ненадлежащего оформления данных документов не по его вине и по не зависящим от него причинам; отсутствие среди документов, представленных претендентом, документов, необходимых в соответствии с пунктами 5.4. и 5.5 настоящего Положения для участия в конкурсе, в случае, если претендент в период подачи документов, необходимых для участия в конкурсе, не представит доказательств невозможности представления данных документов в установленный срок по независящей от него причине. Данный перечень оснований для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске претендента для участия в конкурсе является исчерпывающим. 5.7. В случае отсутствия оснований для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске претендента для участия в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию
в конкурсе. 5.8. Непосредственно после принятия конкурсной комиссий решений, предусмотренных пунктами 5.6 и 5.7 настоящего Положения, в отношении всех претендентов конкурсная комиссия переходит к проведению конкурса
в случае, если количество претендентов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, составляет более одного. 5.9. В случае если решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе принято только в отношении одного претендента, либо не может быть принято по причине отсутствия претендентов, подлежащих допуску к участию в конкурсе, конкурсная комиссия не переходит к проведению конкурса и принимает решение о направлении в Муниципальный
совет представления об объявлении повторного конкурса.
Статья 6. Проведение конкурса.
6.1. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап проводится в форме тестирования, целью которого является определение претендентов, соответствующих квалификационному требованию, установленному подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Положения; 2) второй этап проводится после прохождения первого этапа конкурса претендентами в форме собеседования. 6.2. Непосредственно после принятия конкурсной комиссий решений, предусмотренных пунктами 5.6 и 5.7 настоящего Положения, в отношении всех претендентов конкурсная комиссия утверждает тестовые вопросы и форму анкеты с тестовыми вопросами, после чего размещает всех присутствующих претендентов, в отношении которых принято решение конкурсной комиссии о допуске, к участию в конкурсе, в помещении, где
проводится конкурс, на достаточном отдалении друг от друга и раздает им анкеты с тестовыми вопросами. 6.3. Анкета с тестовыми вопросами представляет собой напечатанный
на бумажном носителе единый документ, содержащий 25 вопросов относительно содержания Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности главы Местной администрации, нормативных требований к охране труда и правил
противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового
общения. После формулировки каждого вопроса в анкете должны содержаться пять возможных вариантов ответа на него, каждый из поставленных вопросов может иметь один или несколько правильных (верных) вариантов ответов. Справа от каждого варианта ответа на вопрос располагается пустой квадрат. В анкете не должно содержаться никаких сведений и пометок, которые могли бы использоваться претендентом, заполняющим анкету, в качестве подсказок при определении правильных вариантов ответа. 6.4. Проект тестовых вопросов для анкеты разрабатывается одним или несколькими членами конкурсной комиссии по решению конкурсной комиссии, принятому на ее первом заседании. При разработке проектов тестовых вопросов, а также при их утверждении конкурсной комиссией должны обеспечиваться условия конфиденциальности содержания тестовых вопросов и правильных вариантов ответов на них. 6.5. После вручения всем присутствующим претендентам, в отношении
которых принято решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе, анкет с тестовыми вопросами каждый претендент должен собственноручно написать на каждой странице анкеты свои фамилию, инициалы и проставить подпись. 6.6. Каждый претендент самостоятельно заполняет свою анкету с тестовыми вопросами путем нанесения любого знака в квадрате, относящемуся к выбранному претендентом варианту ответа на вопрос. 6.7. Действия, указанные в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего Положения, производятся претендентами при помощи шариковой ручки синего или черного цвета. Использование при совершении данных действий карандаша не допускается. 6.8. Время, в течение которого каждый претендент вправе заполнять
анкету, составляет 20 минут. Непосредственно по истечении 20 минут претендент обязан отдать заполненную им анкету конкурсной комиссии. 6.9. В помещении, где проводится конкурс, во время заполнения претендентами анкет кроме самих претендентов вправе присутствовать только члены конкурсной комиссии. Присутствующие члены конкурсной комиссии следят за соблюдением порядка в помещении, где проводится конкурс, и за соблюдением требований к заполнению претендентами анкет
с тестовыми вопросами, установленных настоящим Положением. Присутствующие члены конкурсной комиссии не вправе давать претендентами подсказки относительно избрания того или иного варианта
ответа на тестовый вопрос. 6.10. По решению конкурсной комиссии в помещении, где проводится конкурс, во время заполнения претендентами анкет с тестовыми вопросами может осуществляться видеозапись. 6.11. При заполнении анкет с тестовыми вопросами претендентам запрещается: 1) письменно или вербально общаться друг с другом;
2) пользоваться текстами правовых актов, какой-либо литературой, какими-либо документами, кроме розданных им анкет с тестовыми вопросами; 3) пользоваться мобильными телефонами, пейджерами, иными средствами связи. 6.12. Претендент незамедлительно удаляется из помещения, где проводится конкурс, и в отношении него конкурсной комиссией, непосредственно по истечении установленного пунктом 6.8 настоящего Положения времени, принимается решение об отстранении от участия в конкурсе в случаях, если претендент нарушил требования пунктов 6.5, 6.7, 6.8 и 6.11 настоящего Положения, либо совершил действия, направленные на воспрепятствование другим претендентам заполнить розданные им анкеты с тестовыми вопросами. 6.13. Непосредственно после сдачи претендентами заполненных ими анкет конкурсная комиссия производит их проверку. 6.14. Проверка заполненных анкет не производится, а проведение конкурса прекращается в случае, если в результате принятия конкурсной
комиссией решений, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Положения,
остался только один претендент, не отстраненный от участия в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о направлении в Муниципальный совет представления об объявлении повторного конкурса. 6.15. Проверка заполненных претендентами анкет с тестовыми вопросами проводится путем определения количества данных претендентами правильных и неправильных ответов, а также определения количества вопросов, на которые претендент не дал ответа. Ответ на тестовый вопрос считается правильным, если претендент в соответствии с пунктами 6.6 и 6.7 настоящего Положения проставил знак
в квадрате, относящемся к правильному варианту ответа на соответствующие вопрос. Ответ на тестовый вопрос считается неправильным, если претендент в соответствии с пунктами 6.6 и 6.7 настоящего Положения проставил знак в квадрате, относящемся к неправильному варианту ответа на соответствующие вопрос. 6.16. Каждый правильный (верный) вариант ответа на вопрос приравнивается к одному баллу, имеющему положительный знак. Каждый неправильный (неверный) вариант ответа на вопрос приравнивается к одному баллу, имеющему отрицательный знак. Отсутствие ответов (или ответа - в случае, если вопрос предполагает только один верный вариант ответа) в сформулированном вопросе приравнивается к пяти баллам, имеющим отрицательный знак. Общее количество набранных претендентом баллов определяется в соответствии с арифметическими правилами как сумма всех баллов, полученных претендентом в связи с дачей ответов на вопросы и (или) отсутствием ответов на вопросы. 6.17. При проведении проверки заполненных претендентами анкет с тестовыми вопросами претенденты, не отстраненные от участия в конкурсе, ожидают результатов проверки вне помещения, в котором конкурсная комиссия проводит проверку анкет с тестовыми вопросами. 6.18. Председатель Комиссии выставляет претендентам набранные по результатам тестирования и в соответствии с п. 6.16 настоящего Положения баллы в Именной лист претендента (Приложение N 3) и в саму анкету с тестовыми вопросами. 6.19. Общее количество набранных претендентом баллов переводится в процентное значение результата тестирования (далее - процентное значение) путем умножения общего количества набранных претендентом баллов на сто, и деления полученного в результате произведения значения на максимальное количество баллов, которое может получить претендент в случае, если он даст максимально возможное количество правильных (верных) вариантов ответов и не даст ни одного неправильного (неверного) варианта ответа на поставленные в анкете с тестовыми вопросами. Удовлетворительным признается результат тестирования в том случае, если процентное значение, которое получил претендент, составляет более 50 процентов. 6.20. Подлежит признанию удовлетворительного прохождения первого этапа конкурса претендент, результат тестирования которого составил более 50 процентов, в соответствии с пунктом 6.19 настоящего Положения. Если количество претендентов, подлежащих признанию победителями конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, составляет два и более претендентов, все они признаются конкурсной комиссией победителями первого этапа конкурса и допускаются ко второму этапу конкурса конкурсной комиссией. Если претендент, подлежащий признанию победителем первого этапа конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, один, победителями первого этапа конкурса признаются и допускаются ко второму этапу конкурса конкурсной комиссией данный претендент, а также претендент, результат тестирования которого составил большее процентное значение, по сравнению с иными претендентами. 6.21. Если ни один претендент не ответил правильно более чем на половину вопросов анкеты с тестовыми вопросами, конкурсная комиссия принимает решение о направлении в Муниципальный совет представления об объявлении повторного конкурса. 6.22. Непосредственно после окончания первого этапа конкурса, начинается второй этап конкурса, за исключением случая, указанного в пункте 6.21 настоящего Положения. 6.23. Претенденты прошедшие первый этап конкурса переходят ко второму этапу конкурса в форме собеседования. Собеседование проводится устно с каждым претендентом отдельно. При этом другой претендент или претенденты ожидают своей очереди вне помещения, в котором проводится
собеседование с одним из претендентов. 6.24. В ходе собеседования претендент устно (не более 20 минут) констатирует членам конкурсной комиссии свои предложения (концепции) социально-экономического развития муниципального образования на срок соответствующий сроку полномочий, на который будет назначен глава Местной администрации, после чего претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии вправе задать претенденту не более двух вопросов. 6.25. Вопросы членов конкурсной комиссии могут быть связаны с программой социально-экономического развития муниципального образования, а также могут быть направлены на проверку знания Конкурсантом положений Конституции Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, трудового законодательства Российской Федерации и Устава Муниципального образования. 6.26. Оценка претендентов производится по пятибалльной системе (1
балл, 2 балла, 3 балла, 4 балла, 5 баллов). При этом высшим баллом, свидетельствующим о наибольшей пригодности претендента к замещению должности главы Местной администрации, являются 5 баллов, а низшим баллом, свидетельствующим о наименьшей пригодности претендента к замещению должности главы Местной администрации, - 1 балл. 6.27. Каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту свой
балл в отдельную для каждого члена конкурсной комиссии Ведомость оценки (Приложение N 4). 6.28. Сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии претенденту по второму этапу конкурса, заносится председателем конкурсной комиссии в Именной лист претендента. 6.29. Исправления в Именном листе претендента сопровождаются пометкой "исправленному верить" и подписями члена и председателя конкурсной комиссии, а если оценка выставлена председателем конкурсной комиссии, то его подписью и подписью другого члена конкурсной комиссии. 6.30. Непосредственно после проведения конкурсной комиссией двух этапов конкурса, конкурсная комиссия принимает решение о результатах конкурса, в котором указывает: 1) количество претендентов, сдавших в конкурсную комиссию документы, необходимые для участия в конкурсе; 2) количество претендентов, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о недопуске к участию в конкурсе; 3) количество претендентов, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе; 4) количество претендентов, отстраненных от участия в конкурсе на
основании пункта 6.12 настоящего Положения; 5) количество претендентов, не отстраненных от участия в конкурсе; 6) количество претендентов, не прошедших первый этап конкурса;
7) количество претендентов, прошедших первый этап конкурса.
Далее в решении конкурсной комиссии о результатах конкурса указываются фамилии, имена и отчества претендентов, прошедших оба этапа конкурса и общее количество баллов, полученных претендентом или
претендентами в обоих этапах конкурса, в соответствии с Именном листом претендента. Далее в решении конкурсной комиссии о результатах конкурса указываются фамилии, имена и отчества претендентов, признанных конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса его победителями и представляемых конкурсной комиссией Муниципальному совету для назначения на должность главы Местной администрации, либо,
в случае, предусмотренном пунктом 6.21 настоящего Положения, в решении конкурсной комиссии о результатах конкурса указывается на необходимость объявления Муниципальным советом повторного конкурса. 6.31. Подлежит признанию победителем конкурса претендент, который
набрал наибольшее количество баллов, заносимых в Именной лист претендента по обоим этапам конкурса. Если количество претендентов, подлежащих признанию победителями конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, составляет два, оба они признаются конкурсной комиссией победителями конкурса и представляются конкурсной комиссией Муниципальному совету для назначения на должность главы Местной администрации. Если количество претендентов, подлежащих признанию победителями конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, составляет более двух, победителями конкурса признаются и представляются конкурсной комиссией Муниципальному совету для назначения на должность главы Местной администрации два претендента, получивших наибольшее количество баллов во втором этапе конкурса по сравнению с иными претендентами. Если претендент, подлежащий признанию победителем конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, один, победителями конкурса признаются и представляются конкурсной комиссией Муниципальному совету для назначения на должность главы Местной администрации данный претендент, а также претендент, набравшей наибольшее количество баллов по итогам обоих этапов конкурса по сравнению с другими претендентами, но не считая претендента, признанного победителем конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 6.32. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса, а также
Именные листы претендентов, подписанные председателем конкурсной комиссии, незамедлительно направляется председателем конкурсной комиссии в Муниципальный совет.
Статья 7. Назначение на должность главы
Местной администрации
7.1. Кандидатуры двух претендентов, признанных конкурсной комиссией победителями конкурса и представленных конкурсной комиссией
для назначения на должность главы Местной администрации, рассматриваются на заседании Муниципального совета. 7.2. Принятие Муниципальным советом Решения о назначении претендента на должность главы Местной администрации производится тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее половины от числа избранных депутатов Муниципального совета. Назначенным на должность главы Местной администрации считается претендент, который набрал более половины голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Муниципального совета. 7.3. Прочие вопросы принятия Муниципальным советом Решения о назначении лица на должность главы Местной администрации регулируются
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, иными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. 7.4. После принятия Муниципальным советом Решения, указанного в пункте 7.2 настоящего Положения, с назначенным главой Местной администрации заключается контракт, и он приступает к осуществлению своих полномочий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, иными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское.
Статья 8. Повторный конкурс
8.1. Повторный конкурс объявляется Муниципальным советом при наличии одного из решений конкурсной комиссии, предусмотренных пунктами 5.9, 6.14 и 6.21 настоящего Положения, а также в случае, если ни один из претендентов, признанных конкурсной комиссией победителями
конкурса и представленных конкурсной комиссией для назначения на должность главы Местной администрации, не набрал количество голосов депутатов Муниципального совета, необходимое в соответствии с пунктом
7.2 настоящего Положения для назначения на должность главы Местной администрации. 8.2. Повторный конкурс объявляется и проводится в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9. Заключительные и переходные положения
9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, производятся за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. 9.2. Расходы претендентов, связанные с их участием в конкурсе, претенденты производят за счет собственных средств. 9.3. Материалы конкурсной комиссии, связанные с проведением конкурса, подшиваются в отдельную папку (папки) и подлежат хранению в
Централизованном архиве внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке. 9.4. Споры, связанные с проведением конкурса, рассматриваются Муниципальным советом или в суде. 9.5. Вопросы проведения конкурса, не урегулированные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, могут быть урегулированы решениями конкурсной комиссии. 9.6. Настоящее Положение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 9.7. Со дня вступления в силу настоящего Положения утрачивает силу Положение "О проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское", утвержденное Решением Муниципального совета МО МО Гагаринское от 11 декабря 2008 года N 116.
Приложение N 1 к Положению
о проведении конкурса на замещение
должности главы Местной администрации
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципального округа Гагаринское,
утвержденное решением Муниципального совета
МО МО Гагаринское от 21.10.2010 года N 44
ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящим заявляю о намерении поступить на муниципальную службу в
должности главы Местной администрации внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. Заявляю о намерении принять участие в конкурсе на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. О себе сообщаю следующие сведения:
Дата рождения: _________________________________________________.
Место рождения: ________________________________________________.
Адрес места жительства: Санкт-Петербург, ________________________
_____________________________________________________________________. Паспорт (серия и номер): _______________________________________.
Дата выдачи паспорта: __________________________________________.
Кем выдан паспорт: _____________________________________________.
Гражданство Российской Федерации.
Образование: ___________________________________________________.
Основное место работы (службы): _________________________________
_____________________________________________________________________. Должность: _____________________________________________________.
Род занятий (в случае отсутствия основного места работы, службы):
_____________________________________________________________________. Сведения о судимости: __________________________________________.
Сведения о наличии у меня навыков руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Также подтверждаю, что мне известно о том, что я обязан (обязана)
явиться для участия в конкурсе в "____" часов "____" минут "___" __________ 200___ года по адресу: _____________________________________________________________________.
Подпись:
Дата:
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса на замещение
должности главы Местной администрации
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципального округа Гагаринское,
утвержденное решением Муниципального совета
МО МО Гагаринское от 21.10.2010г. N 44
АНКЕТА
(заполняется собственноручно)
|——————————|
|Место для | |фотографии|
|——————————|
1. Фамилия
—————————————————————————————————————————————————————————————————————— Имя
—————————————————————————————————————————————————————————————————————— Отчество
—————————————————————————————————————————————————————————————————————— ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 2. Если изменяли фамилию, имя или |
отчество, то укажите их, а также когда, | где и по какой причине изменяли | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 3. Число, месяц, год и место рождения | (село, деревня, город, район, область, | край, республика, страна) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 4. Гражданство (если изменяли, то укажите, | когда и по какой причине, если имеете | гражданство другого государства - укажите) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 5. Образование (когда и какие учебные | заведения окончили, номера дипломов) | Направление подготовки или специальность | по диплому | Квалификация по диплому | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 6. Послевузовское профессиональное | образование: аспирантура, адъюнктура, | докторантура (наименование | образовательного или научного учреждения, | год окончания) | Ученая степень, ученое звание (когда | присвоены, номера дипломов, аттестатов) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 7. Какими иностранными языками и языками | народов Российской Федерации владеете и в | какой степени (читаете и переводите со | словарем, читаете и можете объясняться, | владеете свободно) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 8. Классный чин федеральной гражданской | службы, дипломатический ранг, воинское или | специальное звание, классный чин | правоохранительной службы, классный чин | гражданской службы субъекта Российской | Федерации, квалификационный разряд | государственной службы, квалификационный | разряд или классный чин муниципальной | службы (кем и когда присвоены) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 9. Были ли Вы судимы, когда и за что | (заполняется при поступлении на | государственную гражданскую службу | Российской Федерации) | ————————————————————————————————————————————|————————————————————————— 10. Допуск к государственной тайне, | оформленный за период работы, службы, | учебы, его форма, номер и дата (если | имеется) | ————————————————————————————————————————————|—————————————————————————
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————| | Месяц и год | Должность с указанием |Адрес организации | | | организации | (в т. ч. за | | | | границей) | |—————————————————|————————|——————————————————————————|——————————————————| | поступления | ухода | | | |—————————————————|————————|——————————————————————————|——————————————————| | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|