Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 № 587

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 17 мая 2010 года N 587


     О внесении изменений в постановление
     Правительства Санкт-Петербурга
     от 03.07.2007 N 741
     
     
     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
03.07.2007  N  741 "О  Стратегии  развития  транспортно-логистического
комплекса Санкт-Петербурга" следующие изменения:
     
     1.1. В пункте 2:
     
     слова "План мероприятий по реализации" заменить словами "Перечень
мероприятий на 2010-2015 годы по реализации";
     
     слова "(далее -  План  мероприятий)" заменить  словами "(далее  -
Перечень)".
     
     1.2. В  пункте  3  слова  "Плана  мероприятий"  заменить  словами
"мероприятий Перечня".
     
     1.3. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
     
     1.4. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     
     2. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 17.05.2010 N 587
     
     
                              СТРАТЕГИЯ
    развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга



                          1. Общие положения
     
     Стратегия развития      транспортно-логистического      комплекса
Санкт-Петербурга (далее - Стратегия) разработана в целях  формирования
долгосрочной  государственной   политики   Санкт-Петербурга  в   сфере
модернизации,    развития,    повышения    конкурентоспособности     и
эффективности  функционирования  транспортно-логистического  комплекса
Санкт-Петербурга (далее - ТЛК).
     
     ТЛК объединяет  внешний  и городской  транспорт,  транспортную  и
терминально-складскую            инфраструктуру,            участников
транспортно-логистической деятельности,  находящихся во взаимосвязи  и
взаимодействии   при   оказании  транспортно-логистических   услуг   в
интересах  Санкт-Петербурга,  а  также  при  оказании  этих  услуг  на
территории  Санкт-Петербурга  в интересах  иных  субъектов  Российской
Федерации, Российской Федерации в целом и зарубежных государств.
     
     ТЛК выполняет следующие основные функции:
     
     является одной    из    важнейших    отраслей    жизнеобеспечения
Санкт-Петербурга, от функционирования  которой зависят качество  жизни
населения,   эффективность    работы    других   отраслей    экономики
Санкт-Петербурга и возможности использования его градостроительного  и
социально-экономического потенциала;
     
     обеспечивает внешнеторговые связи Российской Федерации с  Европой
и Азией, а также часть транзитных перевозок в сообщении "Европа-Азия".
По  территории  Санкт-Петербурга проходят  евроазиатские  транспортные
коридоры "Север-Юг" и "Транссиб", а также панъевропейский транспортный
коридор N 9.
     
     Стратегия определяет цели и задачи развития ТЛК на период до 2030
года, устанавливает целевые показатели развития ТЛК.
     
     Для обеспечения координации развития ТЛК с развитием транспортной
системы Российской  Федерации   расчетный   срок  действия   Стратегии
устанавливается  исходя  из  срока  действия  долгосрочных  документов
стратегического характера в сфере транспорта, принятых на  федеральном
уровне, -  Транспортной стратегии  Российской Федерации  на период  до
2030  года,   утвержденной   распоряжением  Правительства   Российской
Федерации от 22.11.2008 N  1734-р (далее - Транспортная стратегия),  и
Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до  2030  года, утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской
Федерации  от  17.06.2008   N  877-р   (далее  -  Стратегия   развития
железнодорожного транспорта).
     
     Практическая реализация   Стратегии  осуществляется   посредством
выполнения перечней  мероприятий  по ее  реализации, периоды  действия
которых соответствуют периодам действия федеральных целевых программ в
сфере транспорта. Перечень мероприятий на 2010-2015 годы по реализации
Стратегии корреспондируется по срокам с федеральной целевой программой
"Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)",  утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.
     
     Стратегия направлена    на    решение    задач,     установленных
долгосрочными    и   среднесрочными    документами    государственного
планирования  социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга   и
территориального планирования Санкт-Петербурга, в том числе Концепцией
социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга  до  2025   года,
утвержденной   постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга    от
20.07.2007   N   884   (далее   -   Концепция),   Генеральным   планом
Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от  21.12.2005
N 728-99.
     
     
     
          2. Анализ тенденций развития ТЛК в 2004-2009 годах
     
     В развитии ТЛК в 2004-2009 годах выделяются два этапа.
     
     На первом этапе (2004 год - III квартал 2008 года) поступательное
развитие в  Санкт-Петербурге промышленности,  торговли,  строительного
сектора  наряду   с  увеличением   экспортно-импортных  и   транзитных
перевозок обеспечило значительный рост объемных показателей работы  во
всех секторах ТЛК.
     
     В 2004-2008 годах общий объем перевалки и перевозки грузов в  ТЛК
увеличился  с  205 млн.  тонн  до  240  млн. тонн.  Общий  грузооборот
морского порта  Большой  порт Санкт-Петербург  (далее  - Большой  порт
Санкт-Петербург) увеличился  на 17  процентов и составил  в 2008  году
59,9 млн. тонн, в том числе контейнерооборот увеличился в 2,6 раза  до
1,98  млн.   TEU  в   2008   году.  Объем   местной  грузовой   работы
железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге (погрузка и выгрузка на
железнодорожных станциях,  расположенных в границах  Санкт-Петербурга)
увеличился на  16  процентов до  59,9  млн. тонн  в  2008 году.  Объем
автомобильных грузовых перевозок увеличился более чем на 20  процентов
и превысил  110  млн. тонн  в 2008  году.  Пассажиропоток в  аэропорту
"Пулково" увеличился на 63 процента  и составил в 2008 году 7,07  млн.
человек.
     
     Площадь объектов       терминально-складской       инфраструктуры
Санкт-Петербурга  в  2004-2008  годах увеличилась  на  22  процента  и
составила 6596 тыс.кв.м. При  этом площадь складских объектов  классов
"А" и "В+" увеличилась в 4,3 раза и достигла 1243 тыс.кв.м.
     
     На этом этапе во многих сегментах рынка транспортно-логистических
услуг наблюдалось  превышение  спроса над  предложением,  фиксировался
значительный объем инвестиций  в ТЛК  как со стороны  государственного
сектора  (развитие  улично-дорожной  сети,  железных  дорог,   морских
терминалов и т.д.), так и со стороны частных компаний (строительство в
установленном     порядке     складских     объектов,     приобретение
железнодорожного и автомобильного подвижного состава и т.д.).
     
     Начало второго этапа  (IV квартал  2008  года -  IV квартал  2009
года)  связано  с  мировым  экономическим  кризисом,  который   оказал
непосредственное влияние на развитие ТЛК.
     
     В IV квартале 2008 года - первом полугодии 2009 года  наблюдалось
резкое уменьшение объемных показателей работы во всех секторах ТЛК, за
которым  последовали  падение  ставок  на  услуги  организаций  ТЛК  и
значительное снижение инвестиционной  активности в сфере транспорта  и
логистики.
     
     В первом полугодии  2009  года общий  грузооборот Большого  порта
Санкт-Петербург по сравнению с аналогичным периодом 2008 года снизился
на 23,5 процента, в том числе контейнерооборот - на 38,1 процента.
     
     Общий объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в
Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года сократился по  отношению
к  аналогичному  периоду 2008  года  более  чем  на 26  процентов.  По
Санкт-Петербургу   снижение   объема  железнодорожных   перевозок   во
внутреннем  сообщении  составило   40,8  процента,  а   внешнеторговых
перевозок - 11 процентов.
     
     В первом полугодии 2009 года в аэропорту "Пулково" по сравнению с
аналогичным периодом 2008 года объем пассажирских перевозок уменьшился
на 12,6 процента, объем грузовых перевозок - на 29,2 процента.
     
     В этот  период  резко  сократился  спрос  на  складские   услуги.
Заполняемость новых складских  объектов в  первом полугодии 2009  года
составила  в  среднем  30-50 процентов.  Уменьшение  спроса  на  рынке
складских услуг привело к снижению арендных ставок на 40 процентов.
     
     Во втором  полугодии  2009  года  темпы  падения  грузооборота  и
пассажирооборота в ТЛК  замедлились. В 2009 году  по сравнению с  2008
годом уменьшение грузооборота Большого порта Санкт-Петербург составило
15,9 процента, в том числе контейнерооборота - 22,1 процента, снижение
пассажиропотока в аэропорту "Пулково" составило 4,4 процента.
     
     Восстановление рынка транспортно-логистических услуг в  различных
его   сегментах  имеет   неравномерный   характер,  что   приведет   к
формированию новой структуры этого рынка в посткризисный период.
     
     
     
                 3. Прогнозные параметры развития ТЛК
     
     Нестабильность мировой экономической  ситуации в настоящее  время
не способствует формированию  системы полных и достоверных  прогнозных
данных, определяющих параметры развития  ТЛК в средне- и  долгосрочной
перспективах.
     
     Спрос на  услуги  ТЛК  будет  зависеть  от  комплекса  внешних  и
внутренних факторов, обуславливающих тенденции развития мировых рынков
и направления социально-экономического развития Российской Федерации в
целом и Санкт-Петербурга в частности.
     
     Прогноз развития ТЛК  разработан в  трех вариантах  (инерционном,
энергосырьевом, инновационном) на основе сценарных вариантов  развития
транспортной системы  Российской  Федерации на  период  до 2030  года,
определенных    Транспортной    стратегией,    с    учетом    прогноза
социально-экономического развития Российской  Федерации на 2010 год  и
плановый  период  2011  и  2012  годов,  разработанного  Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     
     Прогнозные оценки объемов перевозок грузов и пассажиров,  площади
терминально-складской инфраструктуры  в  ТЛК на  период  до 2030  года
приведены в приложении к Стратегии.
     
     Анализ вариантов прогноза развития ТЛК  приводит к выводу о  том,
что  инновационный   вариант   выступает  в   качестве  целевого   для
долгосрочной  государственной   политики   Санкт-Петербурга  в   сфере
развития ТЛК.
     
     При инновационном   варианте   развития  ТЛК   его   значение   в
обеспечении внешнеторговых связей  Российской Федерации сохранится.  К
2015  году объем  грузовой  базы внешнеторговых  транзитных  перевозок
через Санкт-Петербург составит 81  млн. тонн, к  2030 году - 115  млн.
тонн.
     
     В Большом порту Санкт-Петербург продолжится объективная тенденция
вывода с   терминалов   грузопотоков   массовых   экспортных   грузов.
Способствовать этому  будет  строительство в  установленном порядке  и
ввод  в эксплуатацию  на  территории  Ленинградской области  и  других
субъектов    Российской    Федерации   новых    морских    терминалов,
специализирующихся на перевалке наливных и навалочных грузов.
     
     В посткризисный   период   усилится   тенденция   роста    темпов
контейнеризации грузов. К 2030 году контейнерные грузы станут основным
видом  грузов в  общем  грузообороте Большого  порта  Санкт-Петербург.
Значительную долю в грузообороте будут занимать также  рефрижераторные
и   ро-ро  грузы.   Предпосылками   для  этого   станут   конкурентные
преимущества Большого порта Санкт-Петербург перед зарубежными  портами
Балтийского моря  и российскими портами,  заключающиеся в  минимальном
сухопутном  транспортном   плече  до   основных  центров   потребления
Российской Федерации, а также в возможности оказания организациями ТЛК
широкого спектра дополнительных услуг по обслуживанию этих грузов.
     
     Морские терминалы, находящиеся в исторически сложившихся  районах
Большого  порта  Санкт-Петербург,  расположенных  в  Кировском  районе
Санкт-Петербурга,  не  имеют территориальных  резервов  для  развития.
После  2015  года  основное  увеличение  грузооборота  Большого  порта
Санкт-Петербург будет достигнуто за счет развития аванпортов в  районе
железнодорожной станции Бронка, в г.Ломоносове, г.Кронштадте.
     
     Грузооборот терминалов Большого порта Санкт-Петербург  увеличится
к 2015 году до 76,7 млн. тонн, в том числе по контейнерным грузам - до
36,2 млн.  тонн;  к 2030  году -  до 108  млн.  тонн, в  том числе  по
контейнерным грузам - до 68,6 млн. тонн.
     
     Количество пассажиров,  обслуживаемых   морским  транспортом,   в
Санкт-Петербурге  увеличится  к  2015  году более  чем  в  2  раза  по
сравнению с показателем 2008 года и составит 1,1 млн. человек. К  2030
году будет превышен показатель в 2,5 млн. человек.
     
     Объем перевозок   грузов   по  Волго-Балтийскому   водному   пути
восстановится до  уровня 2008 года  (18,2 млн.  тонн) не позднее  2012
года. Прирост  объемов грузоперевозок  в 2015 году  составит около  26
процентов к уровню 2008 года (22,9 млн. тонн).
     
     Основной прирост произойдет за счет увеличения объемов  перевозок
строительных материалов,  удобрений  и черных  металлов (на  экспорт).
После  снятия инфраструктурных  ограничений  на лимитирующих  участках
Волго-Балтийского водного пути  объем грузовых  перевозок к 2030  году
увеличится до 26 млн. тонн.
     
     Прогнозируется увеличение   объема   транспортных    пассажирских
перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга к 2015 году до 1,5  млн.
человек, к 2030 году до 2,8 млн. человек.
     
     Общий объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в
Санкт-Петербурге к 2013 году  вернется к  показателям 2008 года  (59,9
млн. тонн).  Его увеличение прогнозируется  до 66,5  млн. тонн к  2015
году и до 75,4 млн. тонн к 2030 году.
     
     Около 90   процентов   всех  перевозок   будет   приходиться   на
нефтепродукты,     металлы,     минерально-строительные      материалы
(преимущественно   нерудные)   и   удобрения.   Прогнозируется    рост
контейнеризации   грузов,   перевозимых    по   железной   дороге    в
Санкт-Петербурге (с  8  процентов от  общего  объема местной  грузовой
работы в 2008  году до 16 процентов  к 2015 году  и до 20 процентов  к
2030   году).  Основной   объем   местной  работы   с   большегрузными
контейнерами  (65-80  процентов) будет  производиться  на  припортовых
железнодорожных станциях.
     
     Доля внешнеторговых  перевозок  в составе  местного  грузооборота
железнодорожного транспорта в границах Санкт-Петербурга возрастет с 47
процентов в 2008 году до 50 процентов в 2015 году и до 55 процентов  в
2030 году.
     
     Транзитные внешнеторговые  перевозки  через   Санкт-Петербургский
железнодорожный узел  к 2015  году прогнозируются в  объеме 47,6  млн.
тонн, к 2030 году - 54,4 млн. тонн. Вынос за пределы  Санкт-Петербурга
транзитных  перевозок,  осуществляемых   в  направлении  Финляндии   и
российских портов  северной  части Финского  залива, станет  возможным
после реализации предусмотренных Стратегией развития  железнодорожного
транспорта проектов выноса грузового движения на новую линию  Петяярви
- Каменногорск  с организацией скоростного  пассажирского движения  на
существующей   линии  Санкт-Петербург   -   Выборг  -   Бусловская   и
строительства   в   установленном  порядке   железнодорожного   обхода
Санкт-Петербурга, а также  проекта вывода за пределы  Санкт-Петербурга
станции Московская-Сортировочная.
     
     Общий пассажиропоток в дальнем  и местном сообщениях по  головным
станциям железнодорожного узла к  2015 году увеличится по сравнению  с
2008 годом на 30 процентов до 12,9  млн. человек, к 2030 году - на  70
процентов до 16,1 млн. человек.
     
     Увеличению объемов пассажирских перевозок  после 2015 года  будет
способствовать перераспределение  части пассажиропотока  (до 1,5  млн.
человек) с воздушного на железнодорожный транспорт вследствие ввода  в
эксплуатацию  новой  высокоскоростной   магистрали  между  Москвой   и
Санкт-Петербургом.
     
     Определяющими факторами   развития   воздушного   транспорта    в
Санкт-Петербурге станут:
     
     строительство в  установленном порядке  нового  централизованного
пассажирского терминала, строительство и реконструкция в установленном
порядке   объектов  аэродромной   и   иной  инфраструктуры   аэропорта
"Пулково";
     
     развитие базового авиационного перевозчика в аэропорту "Пулково".
     
     Это создаст  условия  для  формирования  в  аэропорту   "Пулково"
регионального трансферного узла - хаба для региона Северной Европы.
     
     Объем пассажирских перевозок  в аэропорту "Пулково"  в 2015  году
составит 15-17 млн. человек, объем перевозок грузов - 40-42 тыс. тонн.
К 2030  году объем  пассажирских  перевозок увеличится  до 25-30  млн.
человек, объем грузовых перевозок достигнет 108-115 тыс. тонн.
     
     Объем перевозок     грузов    автомобильным     транспортом     в
Санкт-Петербурге  к 2015  году  увеличится до  137  млн. тонн  (на  25
процентов больше уровня 2008 года), к 2030 году - 200 млн. тонн (на 85
процентов больше уровня 2008 года).
     
     Объем международных     перевозок    пассажиров     автомобильным
транспортом в  Санкт-Петербурге к 2030  году возрастет  более чем в  2
раза  по  сравнению  с  2008  годом  и  составит  1,65  млн.  человек;
наибольший  рост  числа  пассажиров  ожидается  на  направлении  стран
Европейского   Союза.   Общий   объем   перевезенных   пассажиров    в
междугородном  сообщении возрастет  к  2030 году  на  25 процентов  по
сравнению с 2008 годом и составит около 1,75 млн. человек.
     
     Продолжится вывод   из   центральных   районов   Санкт-Петербурга
складских   объектов  на   территории,   расположенные  за   кольцевой
автомобильной  дорогой  вокруг   Санкт-Петербурга,  в  том  числе   на
прилегающую к Санкт-Петербургу территорию Ленинградской области.
     
     Прогнозируется размещение    на    территории    Санкт-Петербурга
складских  объектов классов  "А+",  "А"  и  "В+" общей  площадью  1970
тыс.кв.м к 2015 году и 2600 тыс.кв.м к 2030 году.
     
     
     
                    4. Цели и задачи развития ТЛК
     
     Цели развития ТЛК определяются исходя  из его функций в  мировой,
российской и городской системах экономических отношений.
     
     Основными целями развития ТЛК являются:
     
     удовлетворение потребностей отраслей экономики Санкт-Петербурга в
транспортно-логистических услугах;
     
     повышение мобильности   населения   Санкт-Петербурга,   улучшение
транспортной   доступности   Санкт-Петербурга  для   других   регионов
Российской Федерации, зарубежных государств;
     
     обеспечение конкурентоспособности  ТЛК  на мировом  и  российском
рынках транспортно-логистических услуг;
     
     снижение отрицательных  последствий   для   городской  среды   от
осуществления  транспортно-логистической  деятельности  на  территории
Санкт-Петербурга.
     
     Достижение целей развития  ТЛК направлено  на улучшение  качества
жизни населения Санкт-Петербурга, которое в соответствии с  Концепцией
является главной целью развития Санкт-Петербурга.
     
     Основными задачами  развития   ТЛК,  решение  которых   обеспечит
достижение указанных целей, являются:
     
     ликвидация транспортных инфраструктурных ограничений для развития
промышленности, торговли,  строительного   сектора,  туризма,   других
отраслей  экономики  Санкт-Петербурга,  внешнеторговых  и   транзитных
перевозок  за  счет  строительства в  установленном  порядке  новых  и
повышения пропускной способности и скоростных параметров  существующих
объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
     
     развитие терминально-складской  инфраструктуры в  соответствии  с
потребностями экономики Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
     
     повышение транспортной   доступности   для   жителей   и   гостей
Санкт-Петербурга    объектов   внешнего    пассажирского    транспорта
Санкт-Петербурга (аэропорт, морской пассажирский терминал,  автобусные
вокзалы и станции);
     
     применение инновационных    технологий     и    продукции     при
строительстве,   реконструкции    и   эксплуатации   транспортной    и
терминально-складской   инфраструктуры,  использование   инновационных
информационных технологий и  систем управления перевозками,  внедрение
принципов энергоэффективности и энергосбережения в ТЛК;
     
     ориентация ТЛК  на   работу   с  высокотехнологичными,   наиболее
экономически выгодными и экологически чистыми грузами;
     
     использование транспортных  средств   и  технологий,   повышающих
экологичность транспортно-логистической деятельности;
     
     расширение применения новых механизмов финансирования мероприятий
по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том  числе
использование механизмов государственно-частного партнерства;
     
     использование механизма  предоставления в  установленном  порядке
земельных  участков  для   проектирования  и  строительства   объектов
терминально-складской инфраструктуры на торгах.
     
     Целевые показатели развития ТЛК на период до 2030 года  приведены
в таблице.
     
     
     
        Целевые показатели развития ТЛК на период до 2030 года
     
                                                               Таблица
     
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|
|N п/п |  Наименование показателя    |    Единица     |Фактический |    Целевой      |
|      |                             |   измерения    |показатель  |   показатель    |
|      |                             |                |————————————|————————|————————|
|      |                             |                |  2009 г.   |2015 г. |2030 г. |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
|  1   |             2               |       3        |     4      |   5    |   6    |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
|    1. Целевые показатели обеспечения потребностей экономики Санкт-Петербурга,      |
|                    российской и мировой экономик в услугах ТЛК                     |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.1  |Грузооборот контейнерных     |    тыс.TEU     |   1342     | 4100   | 6300   |
|      |грузов в Большом порту       |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербург              |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.2  |Доля перевозок контейнерных  |       %        |    23      |  25    |  35    |
|      |грузов железнодорожным       |                |            |        |        |
|      |транспортом в терминалы,     |                |            |        |        |
|      |расположенные в исторически  |                |            |        |        |
|      |сложившихся районах Большого |                |            |        |        |
|      |порта Санкт-Петербург, а     |                |            |        |        |
|      |также из указанных           |                |            |        |        |
|      |терминалов                   |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.3  |Грузооборот рефрижераторных  |   млн. тонн    |    2,8     |  5,1   |  5,1   |
|      |грузов в Большом порту       |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербург              |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.4  |Среднее время пребывания     |     сутки      |     7      |  2-3   |  1-2   |
|      |контейнеров в Большом порту  |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербург              |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.5  |Объем погрузки грузов на     |   млн. тонн    |    5,3     | 12,5   | 15,7   |
|      |железнодорожных станциях в   |                |            |        |        |
|      |границах Санкт-Петербурга    |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.6  |Грузооборот аэропорта        |   тыс. тонн    |   20,7     |  42    |  110   |
|      |"Пулково"                    |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.7  |Площадь складских объектов   |   тыс.кв.м     |    997     | 1300   | 1600   |
|      |классов "А+", "А", "В+"      |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.8  |Доля встроенных помещений в  |       %        |    8,4     |   5    |   2    |
|      |общей площади складских      |                |            |        |        |
|      |объектов                     |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 1.9  |Протяженность                |      км        |  3131,3    | 3611   | 4250   |
|      |улично-дорожной сети         |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербурга             |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
|1.10  |Средняя скорость             |    км/час      |    25      |  30    |  35    |
|      |транспортного потока         |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
|                  2. Целевые показатели транспортной доступности                    |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.1  |Количество регулярных        |      ед.       |     1      |   9    |  15    |
|      |паромных линий в             |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербурге             |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.2  |Количество пассажиров,       |   млн.чел.     |    0,4     |  1,1   |  2,5   |
|      |прибывающих в                |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербург морским      |                |            |        |        |
|      |транспортом                  |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.3  |Транспортные перевозки по    |   млн.чел.     |    0,1     |  1,5   |  2,8   |
|      |водным путям                 |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербурга             |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.4  |Объем отправления пассажиров |   млн.чел.     |    8,6     | 12,9   | 16,1   |
|      |в дальнем и местном          |                |            |        |        |
|      |железнодорожном сообщении    |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.5  |Количество отправлений       |      ед.       |    54      |  60    |  100   |
|      |поездов железнодорожного     |                |            |        |        |
|      |транспорта в сутки           |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.6  |Пассажиропоток в аэропорту   |   млн.чел.     |   7,07     |  17    |  30    |
|      |"Пулково"                    |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.7  |Количество регулярных рейсов |      ед.       |    151     |  180   |  300   |
|      |аэропорта "Пулково" в сутки  |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.8  |Интенсивность полетов        |     тыс.       |    6,2     | 15,0   | 31,0   |
|      |авиации общего назначения    |взлетов-посадок |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 2.9  |Количество регулярных        |      ед.       |    81      |  100   |  120   |
|      |маршрутов автомобильного     |                |            |        |        |
|      |пассажирского транспорта в   |                |            |        |        |
|      |международном и              |                |            |        |        |
|      |междугородном сообщениях     |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
|  3. Целевые показатели, отражающие воздействие ТЛК на состояние окружающей среды   |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 3.1  |Объемы удельных выбросов     |   тыс. тонн    |    238     |  257   |  277   |
|      |загрязняющих веществ в       |                |            |        |        |
|      |атмосферу Санкт-Петербурга   |                |            |        |        |
|      |от автотранспортных средств  |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
| 3.2  |Доля грузовых автомобилей,   |       %        |     -      |  20    |  80    |
|      |зарегистрированных в         |                |            |        |        |
|      |Санкт-Петербурге,            |                |            |        |        |
|      |соответствующих              |                |            |        |        |
|      |экологическим нормам Евро-4  |                |            |        |        |
|——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|
     
     
     
                                                            Приложение
             к Стратегии развития транспортно-логистического комплекса
                                                      Санкт-Петербурга
     
     
                          ПРОГНОЗНЫЕ ОЦЕНКИ
 объемов перевозок грузов и пассажиров, площади терминально-складской
инфраструктуры в транспортно-логистическом комплексе Санкт-Петербурга
                        на период до 2030 года
     
     
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|N п/п  |   Наименование    |  Единица    |  2009 г.   |                 2015 г.                   |                 2030 г.                   |
|       |    показателя     | измерения   |            |                                           |                                           |
|       |                   |             |            |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|       |                   |             |            |                 Варианты                  |                 Варианты                  |
|       |                   |             |————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|       |                   |             |Фактический |Инерционный |Энергосырьевой |Инновационный |Инерционный |Энергосырьевой |Инновационный |
|       |                   |             |показатель  |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|  1    |        2          |     3       |     4      |     5      |      6        |      7       |     8      |      9        |     10       |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                                            1. Морской транспорт                                                              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 1.1   |Грузооборот        | млн. тонн   |   50,4     |   62,2     |     70,4      |    76,7      |   78,8     |     88,2      |    108,4     |
|       |Большого порта     |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |Санкт-Петербург, в |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |том числе:         |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|1.1.1  |Контейнерооборот   |    млн.     | 14,5/1342  | 24,8/2800  |  32,0/3620    |  36,2/4100   | 45,0/4150  |  50,5/4650    |  68,6/6300   |
|       |                   |тонн/тыс.TEU |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|1.1.2  |Грузооборот        | млн. тонн   |    2,8     |    4,1     |     5,1       |     5,1      |    5,1     |     5,1       |     5,1      |
|       |рефрижераторных    |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |грузов             |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|1.1.3  |Количество         |  млн.чел.   |    0,4     |    0,6     |     1,1       |     1,1      |    1,5     |     2,2       |     2,5      |
|       |пассажиров,        |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |прибывающих в      |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |Санкт-Петербург на |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |круизных судах     |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                              2. Внутренний водный транспорт и маломерный флот                                                |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 2.1   |Объем перевозок    | млн. тонн   |   16,7     |   18,2     |     20,3      |    22,9      |   22,0     |     23,0      |    26,0      |
|       |грузов по          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |Волго-Балтийскому  |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |водному пути       |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 2.2   |Объем транспортных |  млн.чел.   |    0,1     |    1,1     |     1,2       |     1,5      |    1,8     |     2,1       |     2,8      |
|       |перевозок водным   |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |транспортом        |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |Санкт-Петербурга   |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 2.3   |Количество         |  тыс.ед.    |   43,7     |   44,0     |     45,5      |    46,0      |   50,0     |     57,0      |    60,0      |
|       |маломерных судов   |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                                        3. Железнодорожный транспорт                                                          |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 3.1   |Грузовая работа    | млн. тонн   |   46,4     |   62,4     |     65,8      |    67,4      |   66,5     |     72,4      |    75,4      |
|       |железнодорожных    |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |станций в границах |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |Санкт-Петербурга,  |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |в том числе:       |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|3.1.1  |Погрузка           | млн. тонн   |    5,3     |   10,0     |     11,7      |    12,5      |   12,3     |     14,5      |    15,7      |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|3.1.2  |Выгрузка           | млн. тонн   |   41,1     |   52,4     |     54,1      |    54,9      |   54,4     |     57,9      |    59,7      |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 3.2   |Отправление        |  млн.чел.   |    8,6     |   10,2     |     12,9      |    14,0      |   12,9     |     14,9      |    16,1      |
|       |пассажиров в       |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |дальнем и местном  |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |сообщении          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                                           4. Воздушный транспорт                                                             |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 4.1   |Пассажиропоток в   |  млн.чел.   |    6,8     |   14,1     |     15,1      |    17,0      |   23,3     |     25,8      |    30,3      |
|       |аэропорту          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |"Пулково"          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 4.2   |Грузооборот в      | тыс. тонн   |   20,7     |   29,0     |     33,0      |    41,0      |   64,5     |     70,0      |    111,5     |
|       |аэропорту          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |"Пулково"          |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                                         5. Автомобильный транспорт                                                           |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 5.1   |Объем перевозок    | млн. тонн   |   91,0     |   118,0    |    121,0      |    137,0     |   150,0    |    165,0      |    210,0     |
|       |грузов             |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 5.2   |Объем пассажирских |  млн.чел.   |    6,8     |    6,5     |     7,3       |     7,8      |    7,0     |     9,0       |     9,0      |
|       |перевозок в        |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |международном и    |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |междугородном      |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |сообщениях         |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
|                                                   6. Терминально-складская инфраструктура                                                    |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
| 6.1   |Площадь складских  |  тыс.кв.м   |   997,0    |  1100,0    |    1220,0     |   1350,0     |  1300,0    |    1420,0     |   1600,0     |
|       |объектов классов   |             |            |            |               |              |            |               |              |
|       |"А+", "А", "В+"    |             |            |            |               |              |            |               |              |
|———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————|
     

     
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 17.05.2010 N 587
     
     
                         ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
          на 2010-2015 годы по реализации Стратегии развития
        транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга
     
     
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|N п/п  |           Мероприятия             |    Сроки     |  Ответственные   |
|       |                                   | исполнения   |   исполнители    |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|  1    |                2                  |      3       |        4         |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|       1. Общесистемные мероприятия по реализации Стратегии развития         |
|           транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга             |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1.1   |Мониторинг реализации Транспортной |2010-2015 гг. |КТТП, КБДХ,       |
|       |стратегии Российской Федерации на  |              |КЭРППТ            |
|       |период до 2030 года, утвержденной  |              |                  |
|       |распоряжением Правительства        |              |                  |
|       |Российской Федерации от 22.11.2008 |              |                  |
|       |N 1734-р, федеральной целевой      |              |                  |
|       |программы "Развитие транспортной   |              |                  |
|       |системы Российской Федерации       |              |                  |
|       |(2010-2015 годы)", утвержденной    |              |                  |
|       |постановлением Правительства       |              |                  |
|       |Российской Федерации от 05.12.2001 |              |                  |
|       |N 848, в части, касающейся         |              |                  |
|       |развития транспортной              |              |                  |
|       |инфраструктуры, расположенной на   |              |                  |
|       |территории Санкт-Петербурга;       |              |                  |
|       |подготовка и внесение в            |              |                  |
|       |Министерство транспорта Российской |              |                  |
|       |Федерации предложений по внесению  |              |                  |
|       |изменений в указанные правовые     |              |                  |
|       |акты                               |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1.2   |Подготовка и внесение в            |II квартал    |КТТП, КБДХ        |
|       |Министерство транспорта Российской |2011 г.       |                  |
|       |Федерации предложений по проекту   |              |                  |
|       |схемы территориального             |              |                  |
|       |планирования Российской Федерации  |              |                  |
|       |в области развития федерального    |              |                  |
|       |транспорта, путей сообщения,       |              |                  |
|       |информации и связи                 |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1.3   |Разработка и реализация            |2010-2011 гг. |КЭРППТ, КТТП, КТ  |
|       |мероприятий по стимулированию и    |              |                  |
|       |поддержке инновационной            |              |                  |
|       |деятельности в сфере развития      |              |                  |
|       |транспортно-логистического         |              |                  |
|       |комплекса Санкт-Петербурга         |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1.4   |Реализация мероприятий,            |2010-2015 гг. |КПООСОЭБ          |
|       |направленных на обеспечение        |              |                  |
|       |экологической безопасности в сфере |              |                  |
|       |транспортно-логистического         |              |                  |
|       |комплекса Санкт-Петербурга         |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 1.5   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП, КТ          |
|       |мероприятий, связанных с           |              |                  |
|       |оснащением аппаратурой спутниковой |              |                  |
|       |навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS  |              |                  |
|       |транспортных средств в             |              |                  |
|       |соответствии с постановлением      |              |                  |
|       |Правительства Российской Федерации |              |                  |
|       |от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении  |              |                  |
|       |транспортных, технических средств  |              |                  |
|       |и систем аппаратурой спутниковой   |              |                  |
|       |навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|        2. Мероприятия, направленные на развитие морского транспорта         |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.1   |Реализация Концепции развития      |2010-2015 гг. |КТТП, КБДХ, КЭИО, |
|       |перспективных районов (аванпортов) |              |КЭРППТ, КС,       |
|       |Большого порта Санкт-Петербург,    |              |администрация     |
|       |одобренной постановлением          |              |Петродворцового   |
|       |Правительства Санкт-Петербурга от  |              |района            |
|       |20.01.2009 N 8, в части,           |              |Санкт-Петербурга, |
|       |касающейся мероприятий, реализация |              |администрация     |
|       |которых предусмотрена в 2010-2015  |              |Кронштадтского    |
|       |годах                              |              |района            |
|       |                                   |              |Санкт-Петербурга  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.2   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП, КИСП        |
|       |мероприятий по стимулированию      |              |                  |
|       |развития круизного и регулярного   |              |                  |
|       |паромного сообщения между          |              |                  |
|       |Санкт-Петербургом и портами других |              |                  |
|       |европейских городов                |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.3   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП, КИСП, КТ,   |
|       |мероприятий по развитию морского   |              |ОАО "ПП СПб МФ"   |
|       |пассажирского терминала на         |              |(по согласованию) |
|       |Васильевском о-ве                  |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.4   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП, КТ, ЗАО     |
|       |мероприятий по развитию морского   |              |"MB"              |
|       |вокзала на Васильевском о-ве       |              |(по согласованию) |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.5   |Разработка и реализация            |2011-2015 гг. |КТТП              |
|       |мероприятий, связанных с           |              |                  |
|       |преобразованием инфраструктуры     |              |                  |
|       |обслуживания круизных судов в      |              |                  |
|       |акватории р.Б.Нева в связи со      |              |                  |
|       |строительством в установленном     |              |                  |
|       |порядке нового моста через         |              |                  |
|       |р.Б.Неву с выходом на              |              |                  |
|       |Ново-Адмиралтейский о-в            |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.6   |Подготовка предложений по          |2011-2015 гг. |КТТП              |
|       |оптимизации расписания захода      |              |                  |
|       |пассажирских судов в морской порт  |              |                  |
|       |Пассажирский порт Санкт-Петербург  |              |                  |
|       |(далее - Пассажирский порт         |              |                  |
|       |Санкт-Петербург) и морской порт    |              |                  |
|       |Большой порт Санкт-Петербург       |              |                  |
|       |(далее - Большой порт              |              |                  |
|       |Санкт-Петербург)                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.7   |Реализация мероприятий,            |IV квартал    |КТТП              |
|       |направленных на открытие пункта    |2011 г.       |                  |
|       |пропуска через государственную     |              |                  |
|       |границу Российской Федерации в     |              |                  |
|       |Большой порт Санкт-Петербург       |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.8   |Реализация мероприятий,            |II квартал    |КТТП              |
|       |направленных на открытие пункта    |2011 г.       |                  |
|       |пропуска через государственную     |              |                  |
|       |границу Российской Федерации в     |              |                  |
|       |Пассажирском порту Санкт-Петербург |              |                  |
|       |в пределах 2-го и 3-го пусковых    |              |                  |
|       |комплексов                         |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.9   |Подготовка предложений по внесению |2010-2012 гг. |КТТП, КГА, КУГИ,  |
|       |изменений в распоряжение           |              |КЗРЗ              |
|       |Правительства Российской Федерации |              |                  |
|       |от 20.08.2009 N 1225-р, связанных: |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|2.9.1  |С изменением границ Большого порта |IV квартал    |КТТП, КГА, КУГИ,  |
|       |Санкт-Петербург в части,           |2010 г.       |КЗРЗ              |
|       |касающейся отнесения к его         |              |                  |
|       |территории земельного участка,     |              |                  |
|       |расположенного по адресу:          |              |                  |
|       |Петровская коса, д.9               |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|2.9.2  |С исключением из границ территории |IV квартал    |КТТП, КГА, КУГИ,  |
|       |Большого порта Санкт-Петербург     |2011 г.       |КЗРЗ              |
|       |участков N 19 и N 21               |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|2.9.3  |С изменением границ территории и   |IV квартал    |КТТП, КГА, КУГИ,  |
|       |акватории Большого порта           |2012 г.       |КЗРЗ              |
|       |Санкт-Петербург в связи с          |              |                  |
|       |развитием УДС, в том числе со      |              |                  |
|       |строительством Западного           |              |                  |
|       |скоростного диаметра, моста через  |              |                  |
|       |р.Б.Неву с выходом на              |              |                  |
|       |Ново-Адмиралтейский о-в, моста     |              |                  |
|       |через р.М.Неву (о.Серный)          |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 2.10  |Реализация мероприятий, связанных  |2010-2015 гг. |КБДХ              |
|       |со строительством в установленном  |              |                  |
|       |порядке автомобильных дорог,       |              |                  |
|       |соединяющих Большой порт           |              |                  |
|       |Санкт-Петербург и Пассажирский     |              |                  |
|       |порт Санкт-Петербург с объектами   |              |                  |
|       |УДС, в соответствии с Перечнем     |              |                  |
|       |мероприятий по проектированию,     |              |                  |
|       |строительству и реконструкции      |              |                  |
|       |объектов улично-дорожной сети      |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга (приложение N 3 к |              |                  |
|       |постановлению Правительства        |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N   |              |                  |
|       |379 "О совершенствовании и         |              |                  |
|       |развитии дорожного хозяйства       |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга до 2015 года")    |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3. Мероприятия, направленные на развитие внутреннего водного транспорта и   |
|                             маломерного флота                               |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.1   |Разработка и утверждение           |II квартал    |КТТП, КГА         |
|       |отраслевой схемы размещения        |2010 г.       |                  |
|       |объектов инфраструктуры речного    |              |                  |
|       |транспорта на территории           |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.2   |Внедрение экспериментального       |II квартал    |КТТП              |
|       |программно-технологического        |2010 г.       |                  |
|       |комплекса для организации          |              |                  |
|       |управления движением самоходных    |              |                  |
|       |транспортных судов на водных путях |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.3   |Организация перевозок пассажиров   |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |круизных судов, прибывающих в      |              |                  |
|       |Пассажирский порт Санкт-Петербург, |              |                  |
|       |речным транспортом                 |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.4   |Инвентаризация объектов            |Ill квартал   |КТТП, КУГИ, КЗРЗ  |
|       |инфраструктуры водного транспорта  |2010 г.       |                  |
|       |Санкт-Петербурга                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.5   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |мероприятий по развитию водного    |              |                  |
|       |транспорта Санкт-Петербурга        |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.6   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |мероприятий по развитию            |              |                  |
|       |инфраструктуры для базирования и   |              |                  |
|       |обслуживания маломерного флота     |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 3.7   |Реализация мероприятий, связанных  |2010-2012 гг. |КТТП              |
|       |с созданием объекта базирования и  |              |                  |
|       |обслуживания маломерного флота     |              |                  |
|       |класса "А" на земельном участке,   |              |                  |
|       |расположенном по адресу:           |              |                  |
|       |Петровская коса, д.9, включающего  |              |                  |
|       |объекты пункта пропуска через      |              |                  |
|       |государственную границу Российской |              |                  |
|       |Федерации и парусную академию      |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|    4. Мероприятия, направленные на развитие железнодорожного транспорта     |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.1   |Разработка концепции построения и  |I квартал     |КТТП, КТ, КГА,    |
|       |функционирования железнодорожного  |2011 г.       |КУГИ, КЗРЗ,       |
|       |узла Санкт-Петербурга, а также     |              |КЭРППТ, КЭИО      |
|       |перспектив его устойчивого         |              |                  |
|       |развития на период до 2015 года с  |              |                  |
|       |перспективой до 2025 года          |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.2   |Реализация мероприятий, связанных  |2010 г.       |КТТП, КБДХ, КУГИ, |
|       |с демонтажем малоиспользуемых      |              |КЗРЗ, КТ          |
|       |подъездных железнодорожных путей и |              |                  |
|       |железнодорожных переездов и        |              |                  |
|       |восстановлением дорожного покрытия |              |                  |
|       |в соответствии с распоряжением     |              |                  |
|       |Правительства Санкт-Петербурга от  |              |                  |
|       |14.04.2009 N 18-рп "О мерах по     |              |                  |
|       |увеличению пропускной способности  |              |                  |
|       |улично-дорожной сети               |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга в местах          |              |                  |
|       |пересечения с железнодорожными     |              |                  |
|       |путями"                            |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.3   |Реализация мероприятий по          |2010-2015 гг. |КБДХ, КГА, КТ,    |
|       |проектированию и строительству в   |              |КТТП              |
|       |установленном порядке              |              |                  |
|       |двухуровневых развязок в местах    |              |                  |
|       |пересечения улично-дорожной сети   |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга с                 |              |                  |
|       |железнодорожными путями в          |              |                  |
|       |соответствии с Перечнем            |              |                  |
|       |мероприятий по проектированию,     |              |                  |
|       |строительству и реконструкции      |              |                  |
|       |объектов улично-дорожной сети      |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга (приложение N 3 к |              |                  |
|       |постановлению Правительства        |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N   |              |                  |
|       |379 "О совершенствовании и         |              |                  |
|       |развитии дорожного хозяйства       |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга до 2015 года")    |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.4   |Реализация мероприятий, связанных  |IV квартал    |КТТП, КЭИО, КЗРЗ, |
|       |со строительством в установленном  |2010 г.       |КУГИ              |
|       |порядке Малой Октябрьской          |              |                  |
|       |(детской) железной дороги          |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.5   |Реализация мероприятий,            |2010-2011 гг. |КТТП              |
|       |направленных на открытие пункта    |              |                  |
|       |пропуска через государственную     |              |                  |
|       |границу Российской Федерации на    |              |                  |
|       |Финляндском вокзале                |              |                  |
|       |железнодорожной станции            |              |                  |
|       |Санкт-Петербург-Финляндский        |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 4.6   |Разработка и реализация            |2010-2013 гг. |КТ, КТТП          |
|       |мероприятий по реконструкции в     |              |                  |
|       |установленном порядке              |              |                  |
|       |железнодорожных вокзалов           |              |                  |
|       |пригородного сообщения             |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|     5. Мероприятия, направленные на совершенствование работы грузового      |
|                               автотранспорта                                |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 5.1   |Разработка и внедрение системы     |2010-2011 гг. |КТТП, КТ, КГА     |
|       |ограничения доступа большегрузного |              |                  |
|       |автотранспорта на территорию       |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга в границах КАД    |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 5.2   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП, КТ, КГА,    |
|       |мероприятий по созданию системы    |              |КУГИ              |
|       |стоянок для грузового              |              |                  |
|       |автотранспорта с возможностью      |              |                  |
|       |диспетчеризации отправлений        |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 5.3   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КБДХ, КТ          |
|       |мероприятий по размещению пунктов  |              |                  |
|       |весового контроля на территории    |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|   6. Мероприятия, направленные на развитие перевозок пассажиров и багажа    |
|   автомобильным транспортом в пригородном, междугородном и международном    |
|                                 сообщении                                   |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 6.1   |Мониторинг реализации и подготовка |2010-2015 гг. |КТ, КТТП, КГА     |
|       |предложений по внесению изменений  |              |                  |
|       |в отраслевую схему развития и      |              |                  |
|       |размещения объектов инфраструктуры |              |                  |
|       |автомобильного транспорта для      |              |                  |
|       |перевозки пассажиров и багажа в    |              |                  |
|       |пригородном, междугородном и       |              |                  |
|       |международном сообщении на         |              |                  |
|       |территории Санкт-Петербурга,       |              |                  |
|       |утвержденной постановлением        |              |                  |
|       |Правительства Санкт-Петербурга от  |              |                  |
|       |27.10.2009 N 1186                  |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 6.2   |Разработка и реализация плана      |2010-2015 гг. |КТ, КТТП          |
|       |мероприятий по развитию            |              |                  |
|       |инфраструктуры автомобильного      |              |                  |
|       |транспорта для перевозки           |              |                  |
|       |пассажиров и багажа в пригородном, |              |                  |
|       |междугородном и международном      |              |                  |
|       |сообщениях                         |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|       7. Мероприятия, направленные на развитие терминально-складской        |
|                      инфраструктуры Санкт-Петербурга                        |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 7.1   |Мониторинг реализации Концепции    |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |развития терминально-складской     |              |                  |
|       |инфраструктуры Санкт-Петербурга,   |              |                  |
|       |одобренной постановлением          |              |                  |
|       |Правительства Санкт-Петербурга от  |              |                  |
|       |29.04.2008 N 478                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 7.2   |Реализация мероприятий, связанных  |2010-2011 гг. |КТТП, СЗТУ        |
|       |с сокращением количества и         |              |(по согласованию) |
|       |переводом таможенных постов        |              |                  |
|       |(отделов таможенного оформления и  |              |                  |
|       |таможенного контроля) на складские |              |                  |
|       |объекты класса "А", расположенные  |              |                  |
|       |на территориях, прилегающих к КАД  |              |                  |
|       |и автомобильным дорогам            |              |                  |
|       |федерального значения, за          |              |                  |
|       |исключением таможенных постов,     |              |                  |
|       |перемещение которых из центральных |              |                  |
|       |районов Санкт-Петербурга           |              |                  |
|       |нецелесообразно вследствие         |              |                  |
|       |специфики оформляемых грузов       |              |                  |
|       |(выставочные грузы и т.д.), а      |              |                  |
|       |также мероприятий, связанных с     |              |                  |
|       |открытием таможенных постов,       |              |                  |
|       |осуществляющих оформление товаров, |              |                  |
|       |поступающих в адрес автосборочных  |              |                  |
|       |и иных предприятий                 |              |                  |
|       |Санкт-Петербурга                   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
|       8. Мероприятия, направленные на развитие воздушного транспорта        |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.1   |Реализация Соглашения о создании,  |2010-2015 гг. |КИСП, КУГИ, КФ,   |
|       |реконструкции и эксплуатации на    |              |ОАО "АП", ООО     |
|       |основе государственно-частного     |              |"ВВСС"            |
|       |партнерства объектов, входящих в   |              |(по согласованию) |
|       |состав имущества аэропорта         |              |                  |
|       |"Пулково", от 30.10.2009           |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.2   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |мероприятий по содействию развитию |              |                  |
|       |базового авиационного перевозчика  |              |                  |
|       |в аэропорту "Пулково"              |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.3   |Организация мероприятий, связанных |2010-2015 гг. |КТТП, КЭРППТ, ОАО |
|       |с формированием зоны размещения    |              |"АП"              |
|       |объектов терминально-складской     |              |(по согласованию) |
|       |инфраструктуры для обслуживания    |              |                  |
|       |авиационных грузов ("Грузовая зона |              |                  |
|       |аэропорта "Пулково")               |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.4   |Разработка и реализация            |2010-2013 гг. |КИСП, КТТП, КТ,   |
|       |мероприятий по созданию системы    |              |ОАО "АП"          |
|       |скоростного пассажирского          |              |(по согласованию) |
|       |сообщения с аэропортом "Пулково"   |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.5   |Разработка и реализация            |2010-2015 гг. |КТТП              |
|       |мероприятий по созданию системы    |              |                  |
|       |вертодромов, посадочных площадок и |              |                  |
|       |диспетчеризации вертолетного       |              |                  |
|       |движения                           |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
| 8.6   |Оптимизация структуры воздушного   |II квартал    |КТТП              |
|       |пространства над территорией       |2010 г.       |                  |
|       |Санкт-Петербурга, в том числе      |              |                  |
|       |отмена запретной зоны и            |              |                  |
|       |установление зоны ограничений      |              |                  |
|———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|
     
     Принятые сокращения:
     
     ЗАО "MB" - закрытое акционерное общество "Морской вокзал"
     
     КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
     
     КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
     
     КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
     
     КЗРЗ -   Комитет   по  земельным   ресурсам   и   землеустройству
Санкт-Петербурга
     
     КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
     
     КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности
     
     КС - Комитет по строительству
     
     КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
     
     КТ - Комитет по транспорту
     
     КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
     
     КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
     
     КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
     
     КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и
торговли
     
     ОАО "АП" - открытое акционерное общество "Аэропорт "Пулково"
     
     ОАО "ПП СПб  МФ"  - открытое  акционерное общество  "Пассажирский
порт Санкт-Петербург "Морской Фасад"
     
     ООО "ВВСС" - общество с ограниченной ответственностью  "Воздушные
Ворота Северной Столицы"
     
     СЗТУ - Северо-Западное таможенное управление
     
     УДС - улично-дорожная сеть
     
     

Информация по документу
Читайте также