Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 № 587ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2010 года N 587 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 "О Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга" следующие изменения: 1.1. В пункте 2: слова "План мероприятий по реализации" заменить словами "Перечень мероприятий на 2010-2015 годы по реализации"; слова "(далее - План мероприятий)" заменить словами "(далее - Перечень)". 1.2. В пункте 3 слова "Плана мероприятий" заменить словами "мероприятий Перечня". 1.3. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.4. Приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 N 587 СТРАТЕГИЯ развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга 1. Общие положения Стратегия развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга (далее - Стратегия) разработана в целях формирования долгосрочной государственной политики Санкт-Петербурга в сфере модернизации, развития, повышения конкурентоспособности и эффективности функционирования транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга (далее - ТЛК). ТЛК объединяет внешний и городской транспорт, транспортную и терминально-складскую инфраструктуру, участников транспортно-логистической деятельности, находящихся во взаимосвязи и взаимодействии при оказании транспортно-логистических услуг в интересах Санкт-Петербурга, а также при оказании этих услуг на территории Санкт-Петербурга в интересах иных субъектов Российской Федерации, Российской Федерации в целом и зарубежных государств. ТЛК выполняет следующие основные функции: является одной из важнейших отраслей жизнеобеспечения Санкт-Петербурга, от функционирования которой зависят качество жизни населения, эффективность работы других отраслей экономики Санкт-Петербурга и возможности использования его градостроительного и социально-экономического потенциала; обеспечивает внешнеторговые связи Российской Федерации с Европой и Азией, а также часть транзитных перевозок в сообщении "Европа-Азия". По территории Санкт-Петербурга проходят евроазиатские транспортные коридоры "Север-Юг" и "Транссиб", а также панъевропейский транспортный коридор N 9. Стратегия определяет цели и задачи развития ТЛК на период до 2030 года, устанавливает целевые показатели развития ТЛК. Для обеспечения координации развития ТЛК с развитием транспортной системы Российской Федерации расчетный срок действия Стратегии устанавливается исходя из срока действия долгосрочных документов стратегического характера в сфере транспорта, принятых на федеральном уровне, - Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р (далее - Транспортная стратегия), и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р (далее - Стратегия развития железнодорожного транспорта). Практическая реализация Стратегии осуществляется посредством выполнения перечней мероприятий по ее реализации, периоды действия которых соответствуют периодам действия федеральных целевых программ в сфере транспорта. Перечень мероприятий на 2010-2015 годы по реализации Стратегии корреспондируется по срокам с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848. Стратегия направлена на решение задач, установленных долгосрочными и среднесрочными документами государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга и территориального планирования Санкт-Петербурга, в том числе Концепцией социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 884 (далее - Концепция), Генеральным планом Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99. 2. Анализ тенденций развития ТЛК в 2004-2009 годах В развитии ТЛК в 2004-2009 годах выделяются два этапа. На первом этапе (2004 год - III квартал 2008 года) поступательное развитие в Санкт-Петербурге промышленности, торговли, строительного сектора наряду с увеличением экспортно-импортных и транзитных перевозок обеспечило значительный рост объемных показателей работы во всех секторах ТЛК. В 2004-2008 годах общий объем перевалки и перевозки грузов в ТЛК увеличился с 205 млн. тонн до 240 млн. тонн. Общий грузооборот морского порта Большой порт Санкт-Петербург (далее - Большой порт Санкт-Петербург) увеличился на 17 процентов и составил в 2008 году 59,9 млн. тонн, в том числе контейнерооборот увеличился в 2,6 раза до 1,98 млн. TEU в 2008 году. Объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге (погрузка и выгрузка на железнодорожных станциях, расположенных в границах Санкт-Петербурга) увеличился на 16 процентов до 59,9 млн. тонн в 2008 году. Объем автомобильных грузовых перевозок увеличился более чем на 20 процентов и превысил 110 млн. тонн в 2008 году. Пассажиропоток в аэропорту "Пулково" увеличился на 63 процента и составил в 2008 году 7,07 млн. человек. Площадь объектов терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2004-2008 годах увеличилась на 22 процента и составила 6596 тыс.кв.м. При этом площадь складских объектов классов "А" и "В+" увеличилась в 4,3 раза и достигла 1243 тыс.кв.м. На этом этапе во многих сегментах рынка транспортно-логистических услуг наблюдалось превышение спроса над предложением, фиксировался значительный объем инвестиций в ТЛК как со стороны государственного сектора (развитие улично-дорожной сети, железных дорог, морских терминалов и т.д.), так и со стороны частных компаний (строительство в установленном порядке складских объектов, приобретение железнодорожного и автомобильного подвижного состава и т.д.). Начало второго этапа (IV квартал 2008 года - IV квартал 2009 года) связано с мировым экономическим кризисом, который оказал непосредственное влияние на развитие ТЛК. В IV квартале 2008 года - первом полугодии 2009 года наблюдалось резкое уменьшение объемных показателей работы во всех секторах ТЛК, за которым последовали падение ставок на услуги организаций ТЛК и значительное снижение инвестиционной активности в сфере транспорта и логистики. В первом полугодии 2009 года общий грузооборот Большого порта Санкт-Петербург по сравнению с аналогичным периодом 2008 года снизился на 23,5 процента, в том числе контейнерооборот - на 38,1 процента. Общий объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года сократился по отношению к аналогичному периоду 2008 года более чем на 26 процентов. По Санкт-Петербургу снижение объема железнодорожных перевозок во внутреннем сообщении составило 40,8 процента, а внешнеторговых перевозок - 11 процентов. В первом полугодии 2009 года в аэропорту "Пулково" по сравнению с аналогичным периодом 2008 года объем пассажирских перевозок уменьшился на 12,6 процента, объем грузовых перевозок - на 29,2 процента. В этот период резко сократился спрос на складские услуги. Заполняемость новых складских объектов в первом полугодии 2009 года составила в среднем 30-50 процентов. Уменьшение спроса на рынке складских услуг привело к снижению арендных ставок на 40 процентов. Во втором полугодии 2009 года темпы падения грузооборота и пассажирооборота в ТЛК замедлились. В 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшение грузооборота Большого порта Санкт-Петербург составило 15,9 процента, в том числе контейнерооборота - 22,1 процента, снижение пассажиропотока в аэропорту "Пулково" составило 4,4 процента. Восстановление рынка транспортно-логистических услуг в различных его сегментах имеет неравномерный характер, что приведет к формированию новой структуры этого рынка в посткризисный период. 3. Прогнозные параметры развития ТЛК Нестабильность мировой экономической ситуации в настоящее время не способствует формированию системы полных и достоверных прогнозных данных, определяющих параметры развития ТЛК в средне- и долгосрочной перспективах. Спрос на услуги ТЛК будет зависеть от комплекса внешних и внутренних факторов, обуславливающих тенденции развития мировых рынков и направления социально-экономического развития Российской Федерации в целом и Санкт-Петербурга в частности. Прогноз развития ТЛК разработан в трех вариантах (инерционном, энергосырьевом, инновационном) на основе сценарных вариантов развития транспортной системы Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Транспортной стратегией, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации. Прогнозные оценки объемов перевозок грузов и пассажиров, площади терминально-складской инфраструктуры в ТЛК на период до 2030 года приведены в приложении к Стратегии. Анализ вариантов прогноза развития ТЛК приводит к выводу о том, что инновационный вариант выступает в качестве целевого для долгосрочной государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития ТЛК. При инновационном варианте развития ТЛК его значение в обеспечении внешнеторговых связей Российской Федерации сохранится. К 2015 году объем грузовой базы внешнеторговых транзитных перевозок через Санкт-Петербург составит 81 млн. тонн, к 2030 году - 115 млн. тонн. В Большом порту Санкт-Петербург продолжится объективная тенденция вывода с терминалов грузопотоков массовых экспортных грузов. Способствовать этому будет строительство в установленном порядке и ввод в эксплуатацию на территории Ленинградской области и других субъектов Российской Федерации новых морских терминалов, специализирующихся на перевалке наливных и навалочных грузов. В посткризисный период усилится тенденция роста темпов контейнеризации грузов. К 2030 году контейнерные грузы станут основным видом грузов в общем грузообороте Большого порта Санкт-Петербург. Значительную долю в грузообороте будут занимать также рефрижераторные и ро-ро грузы. Предпосылками для этого станут конкурентные преимущества Большого порта Санкт-Петербург перед зарубежными портами Балтийского моря и российскими портами, заключающиеся в минимальном сухопутном транспортном плече до основных центров потребления Российской Федерации, а также в возможности оказания организациями ТЛК широкого спектра дополнительных услуг по обслуживанию этих грузов. Морские терминалы, находящиеся в исторически сложившихся районах Большого порта Санкт-Петербург, расположенных в Кировском районе Санкт-Петербурга, не имеют территориальных резервов для развития. После 2015 года основное увеличение грузооборота Большого порта Санкт-Петербург будет достигнуто за счет развития аванпортов в районе железнодорожной станции Бронка, в г.Ломоносове, г.Кронштадте. Грузооборот терминалов Большого порта Санкт-Петербург увеличится к 2015 году до 76,7 млн. тонн, в том числе по контейнерным грузам - до 36,2 млн. тонн; к 2030 году - до 108 млн. тонн, в том числе по контейнерным грузам - до 68,6 млн. тонн. Количество пассажиров, обслуживаемых морским транспортом, в Санкт-Петербурге увеличится к 2015 году более чем в 2 раза по сравнению с показателем 2008 года и составит 1,1 млн. человек. К 2030 году будет превышен показатель в 2,5 млн. человек. Объем перевозок грузов по Волго-Балтийскому водному пути восстановится до уровня 2008 года (18,2 млн. тонн) не позднее 2012 года. Прирост объемов грузоперевозок в 2015 году составит около 26 процентов к уровню 2008 года (22,9 млн. тонн). Основной прирост произойдет за счет увеличения объемов перевозок строительных материалов, удобрений и черных металлов (на экспорт). После снятия инфраструктурных ограничений на лимитирующих участках Волго-Балтийского водного пути объем грузовых перевозок к 2030 году увеличится до 26 млн. тонн. Прогнозируется увеличение объема транспортных пассажирских перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга к 2015 году до 1,5 млн. человек, к 2030 году до 2,8 млн. человек. Общий объем местной грузовой работы железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге к 2013 году вернется к показателям 2008 года (59,9 млн. тонн). Его увеличение прогнозируется до 66,5 млн. тонн к 2015 году и до 75,4 млн. тонн к 2030 году. Около 90 процентов всех перевозок будет приходиться на нефтепродукты, металлы, минерально-строительные материалы (преимущественно нерудные) и удобрения. Прогнозируется рост контейнеризации грузов, перевозимых по железной дороге в Санкт-Петербурге (с 8 процентов от общего объема местной грузовой работы в 2008 году до 16 процентов к 2015 году и до 20 процентов к 2030 году). Основной объем местной работы с большегрузными контейнерами (65-80 процентов) будет производиться на припортовых железнодорожных станциях. Доля внешнеторговых перевозок в составе местного грузооборота железнодорожного транспорта в границах Санкт-Петербурга возрастет с 47 процентов в 2008 году до 50 процентов в 2015 году и до 55 процентов в 2030 году. Транзитные внешнеторговые перевозки через Санкт-Петербургский железнодорожный узел к 2015 году прогнозируются в объеме 47,6 млн. тонн, к 2030 году - 54,4 млн. тонн. Вынос за пределы Санкт-Петербурга транзитных перевозок, осуществляемых в направлении Финляндии и российских портов северной части Финского залива, станет возможным после реализации предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта проектов выноса грузового движения на новую линию Петяярви - Каменногорск с организацией скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская и строительства в установленном порядке железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, а также проекта вывода за пределы Санкт-Петербурга станции Московская-Сортировочная. Общий пассажиропоток в дальнем и местном сообщениях по головным станциям железнодорожного узла к 2015 году увеличится по сравнению с 2008 годом на 30 процентов до 12,9 млн. человек, к 2030 году - на 70 процентов до 16,1 млн. человек. Увеличению объемов пассажирских перевозок после 2015 года будет способствовать перераспределение части пассажиропотока (до 1,5 млн. человек) с воздушного на железнодорожный транспорт вследствие ввода в эксплуатацию новой высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Определяющими факторами развития воздушного транспорта в Санкт-Петербурге станут: строительство в установленном порядке нового централизованного пассажирского терминала, строительство и реконструкция в установленном порядке объектов аэродромной и иной инфраструктуры аэропорта "Пулково"; развитие базового авиационного перевозчика в аэропорту "Пулково". Это создаст условия для формирования в аэропорту "Пулково" регионального трансферного узла - хаба для региона Северной Европы. Объем пассажирских перевозок в аэропорту "Пулково" в 2015 году составит 15-17 млн. человек, объем перевозок грузов - 40-42 тыс. тонн. К 2030 году объем пассажирских перевозок увеличится до 25-30 млн. человек, объем грузовых перевозок достигнет 108-115 тыс. тонн. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в Санкт-Петербурге к 2015 году увеличится до 137 млн. тонн (на 25 процентов больше уровня 2008 года), к 2030 году - 200 млн. тонн (на 85 процентов больше уровня 2008 года). Объем международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Санкт-Петербурге к 2030 году возрастет более чем в 2 раза по сравнению с 2008 годом и составит 1,65 млн. человек; наибольший рост числа пассажиров ожидается на направлении стран Европейского Союза. Общий объем перевезенных пассажиров в междугородном сообщении возрастет к 2030 году на 25 процентов по сравнению с 2008 годом и составит около 1,75 млн. человек. Продолжится вывод из центральных районов Санкт-Петербурга складских объектов на территории, расположенные за кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга, в том числе на прилегающую к Санкт-Петербургу территорию Ленинградской области. Прогнозируется размещение на территории Санкт-Петербурга складских объектов классов "А+", "А" и "В+" общей площадью 1970 тыс.кв.м к 2015 году и 2600 тыс.кв.м к 2030 году. 4. Цели и задачи развития ТЛК Цели развития ТЛК определяются исходя из его функций в мировой, российской и городской системах экономических отношений. Основными целями развития ТЛК являются: удовлетворение потребностей отраслей экономики Санкт-Петербурга в транспортно-логистических услугах; повышение мобильности населения Санкт-Петербурга, улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга для других регионов Российской Федерации, зарубежных государств; обеспечение конкурентоспособности ТЛК на мировом и российском рынках транспортно-логистических услуг; снижение отрицательных последствий для городской среды от осуществления транспортно-логистической деятельности на территории Санкт-Петербурга. Достижение целей развития ТЛК направлено на улучшение качества жизни населения Санкт-Петербурга, которое в соответствии с Концепцией является главной целью развития Санкт-Петербурга. Основными задачами развития ТЛК, решение которых обеспечит достижение указанных целей, являются: ликвидация транспортных инфраструктурных ограничений для развития промышленности, торговли, строительного сектора, туризма, других отраслей экономики Санкт-Петербурга, внешнеторговых и транзитных перевозок за счет строительства в установленном порядке новых и повышения пропускной способности и скоростных параметров существующих объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга; развитие терминально-складской инфраструктуры в соответствии с потребностями экономики Санкт-Петербурга и Российской Федерации; повышение транспортной доступности для жителей и гостей Санкт-Петербурга объектов внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга (аэропорт, морской пассажирский терминал, автобусные вокзалы и станции); применение инновационных технологий и продукции при строительстве, реконструкции и эксплуатации транспортной и терминально-складской инфраструктуры, использование инновационных информационных технологий и систем управления перевозками, внедрение принципов энергоэффективности и энергосбережения в ТЛК; ориентация ТЛК на работу с высокотехнологичными, наиболее экономически выгодными и экологически чистыми грузами; использование транспортных средств и технологий, повышающих экологичность транспортно-логистической деятельности; расширение применения новых механизмов финансирования мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том числе использование механизмов государственно-частного партнерства; использование механизма предоставления в установленном порядке земельных участков для проектирования и строительства объектов терминально-складской инфраструктуры на торгах. Целевые показатели развития ТЛК на период до 2030 года приведены в таблице. Целевые показатели развития ТЛК на период до 2030 года Таблица |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————————————| |N п/п | Наименование показателя | Единица |Фактический | Целевой | | | | измерения |показатель | показатель | | | | |————————————|————————|————————| | | | | 2009 г. |2015 г. |2030 г. | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1. Целевые показатели обеспечения потребностей экономики Санкт-Петербурга, | | российской и мировой экономик в услугах ТЛК | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.1 |Грузооборот контейнерных | тыс.TEU | 1342 | 4100 | 6300 | | |грузов в Большом порту | | | | | | |Санкт-Петербург | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.2 |Доля перевозок контейнерных | % | 23 | 25 | 35 | | |грузов железнодорожным | | | | | | |транспортом в терминалы, | | | | | | |расположенные в исторически | | | | | | |сложившихся районах Большого | | | | | | |порта Санкт-Петербург, а | | | | | | |также из указанных | | | | | | |терминалов | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.3 |Грузооборот рефрижераторных | млн. тонн | 2,8 | 5,1 | 5,1 | | |грузов в Большом порту | | | | | | |Санкт-Петербург | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.4 |Среднее время пребывания | сутки | 7 | 2-3 | 1-2 | | |контейнеров в Большом порту | | | | | | |Санкт-Петербург | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.5 |Объем погрузки грузов на | млн. тонн | 5,3 | 12,5 | 15,7 | | |железнодорожных станциях в | | | | | | |границах Санкт-Петербурга | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.6 |Грузооборот аэропорта | тыс. тонн | 20,7 | 42 | 110 | | |"Пулково" | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.7 |Площадь складских объектов | тыс.кв.м | 997 | 1300 | 1600 | | |классов "А+", "А", "В+" | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.8 |Доля встроенных помещений в | % | 8,4 | 5 | 2 | | |общей площади складских | | | | | | |объектов | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 1.9 |Протяженность | км | 3131,3 | 3611 | 4250 | | |улично-дорожной сети | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| |1.10 |Средняя скорость | км/час | 25 | 30 | 35 | | |транспортного потока | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2. Целевые показатели транспортной доступности | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.1 |Количество регулярных | ед. | 1 | 9 | 15 | | |паромных линий в | | | | | | |Санкт-Петербурге | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.2 |Количество пассажиров, | млн.чел. | 0,4 | 1,1 | 2,5 | | |прибывающих в | | | | | | |Санкт-Петербург морским | | | | | | |транспортом | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.3 |Транспортные перевозки по | млн.чел. | 0,1 | 1,5 | 2,8 | | |водным путям | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.4 |Объем отправления пассажиров | млн.чел. | 8,6 | 12,9 | 16,1 | | |в дальнем и местном | | | | | | |железнодорожном сообщении | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.5 |Количество отправлений | ед. | 54 | 60 | 100 | | |поездов железнодорожного | | | | | | |транспорта в сутки | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.6 |Пассажиропоток в аэропорту | млн.чел. | 7,07 | 17 | 30 | | |"Пулково" | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.7 |Количество регулярных рейсов | ед. | 151 | 180 | 300 | | |аэропорта "Пулково" в сутки | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.8 |Интенсивность полетов | тыс. | 6,2 | 15,0 | 31,0 | | |авиации общего назначения |взлетов-посадок | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 2.9 |Количество регулярных | ед. | 81 | 100 | 120 | | |маршрутов автомобильного | | | | | | |пассажирского транспорта в | | | | | | |международном и | | | | | | |междугородном сообщениях | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 3. Целевые показатели, отражающие воздействие ТЛК на состояние окружающей среды | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 3.1 |Объемы удельных выбросов | тыс. тонн | 238 | 257 | 277 | | |загрязняющих веществ в | | | | | | |атмосферу Санкт-Петербурга | | | | | | |от автотранспортных средств | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| | 3.2 |Доля грузовых автомобилей, | % | - | 20 | 80 | | |зарегистрированных в | | | | | | |Санкт-Петербурге, | | | | | | |соответствующих | | | | | | |экологическим нормам Евро-4 | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————|————————————|————————|————————| Приложение к Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга ПРОГНОЗНЫЕ ОЦЕНКИ объемов перевозок грузов и пассажиров, площади терминально-складской инфраструктуры в транспортно-логистическом комплексе Санкт-Петербурга на период до 2030 года |———————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование | Единица | 2009 г. | 2015 г. | 2030 г. | | | показателя | измерения | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | | | | | Варианты | Варианты | | | | |————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | | | |Фактический |Инерционный |Энергосырьевой |Инновационный |Инерционный |Энергосырьевой |Инновационный | | | | |показатель | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 1. Морской транспорт | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 1.1 |Грузооборот | млн. тонн | 50,4 | 62,2 | 70,4 | 76,7 | 78,8 | 88,2 | 108,4 | | |Большого порта | | | | | | | | | | |Санкт-Петербург, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| |1.1.1 |Контейнерооборот | млн. | 14,5/1342 | 24,8/2800 | 32,0/3620 | 36,2/4100 | 45,0/4150 | 50,5/4650 | 68,6/6300 | | | |тонн/тыс.TEU | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| |1.1.2 |Грузооборот | млн. тонн | 2,8 | 4,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | | |рефрижераторных | | | | | | | | | | |грузов | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| |1.1.3 |Количество | млн.чел. | 0,4 | 0,6 | 1,1 | 1,1 | 1,5 | 2,2 | 2,5 | | |пассажиров, | | | | | | | | | | |прибывающих в | | | | | | | | | | |Санкт-Петербург на | | | | | | | | | | |круизных судах | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 2. Внутренний водный транспорт и маломерный флот | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 2.1 |Объем перевозок | млн. тонн | 16,7 | 18,2 | 20,3 | 22,9 | 22,0 | 23,0 | 26,0 | | |грузов по | | | | | | | | | | |Волго-Балтийскому | | | | | | | | | | |водному пути | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 2.2 |Объем транспортных | млн.чел. | 0,1 | 1,1 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,8 | | |перевозок водным | | | | | | | | | | |транспортом | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 2.3 |Количество | тыс.ед. | 43,7 | 44,0 | 45,5 | 46,0 | 50,0 | 57,0 | 60,0 | | |маломерных судов | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 3. Железнодорожный транспорт | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 3.1 |Грузовая работа | млн. тонн | 46,4 | 62,4 | 65,8 | 67,4 | 66,5 | 72,4 | 75,4 | | |железнодорожных | | | | | | | | | | |станций в границах | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга, | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| |3.1.1 |Погрузка | млн. тонн | 5,3 | 10,0 | 11,7 | 12,5 | 12,3 | 14,5 | 15,7 | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| |3.1.2 |Выгрузка | млн. тонн | 41,1 | 52,4 | 54,1 | 54,9 | 54,4 | 57,9 | 59,7 | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 3.2 |Отправление | млн.чел. | 8,6 | 10,2 | 12,9 | 14,0 | 12,9 | 14,9 | 16,1 | | |пассажиров в | | | | | | | | | | |дальнем и местном | | | | | | | | | | |сообщении | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 4. Воздушный транспорт | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 4.1 |Пассажиропоток в | млн.чел. | 6,8 | 14,1 | 15,1 | 17,0 | 23,3 | 25,8 | 30,3 | | |аэропорту | | | | | | | | | | |"Пулково" | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 4.2 |Грузооборот в | тыс. тонн | 20,7 | 29,0 | 33,0 | 41,0 | 64,5 | 70,0 | 111,5 | | |аэропорту | | | | | | | | | | |"Пулково" | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 5. Автомобильный транспорт | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 5.1 |Объем перевозок | млн. тонн | 91,0 | 118,0 | 121,0 | 137,0 | 150,0 | 165,0 | 210,0 | | |грузов | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 5.2 |Объем пассажирских | млн.чел. | 6,8 | 6,5 | 7,3 | 7,8 | 7,0 | 9,0 | 9,0 | | |перевозок в | | | | | | | | | | |международном и | | | | | | | | | | |междугородном | | | | | | | | | | |сообщениях | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 6. Терминально-складская инфраструктура | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| | 6.1 |Площадь складских | тыс.кв.м | 997,0 | 1100,0 | 1220,0 | 1350,0 | 1300,0 | 1420,0 | 1600,0 | | |объектов классов | | | | | | | | | | |"А+", "А", "В+" | | | | | | | | | |———————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————|———————————————|——————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 N 587 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ на 2010-2015 годы по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |N п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные | | | | исполнения | исполнители | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1. Общесистемные мероприятия по реализации Стратегии развития | | транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1.1 |Мониторинг реализации Транспортной |2010-2015 гг. |КТТП, КБДХ, | | |стратегии Российской Федерации на | |КЭРППТ | | |период до 2030 года, утвержденной | | | | |распоряжением Правительства | | | | |Российской Федерации от 22.11.2008 | | | | |N 1734-р, федеральной целевой | | | | |программы "Развитие транспортной | | | | |системы Российской Федерации | | | | |(2010-2015 годы)", утвержденной | | | | |постановлением Правительства | | | | |Российской Федерации от 05.12.2001 | | | | |N 848, в части, касающейся | | | | |развития транспортной | | | | |инфраструктуры, расположенной на | | | | |территории Санкт-Петербурга; | | | | |подготовка и внесение в | | | | |Министерство транспорта Российской | | | | |Федерации предложений по внесению | | | | |изменений в указанные правовые | | | | |акты | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1.2 |Подготовка и внесение в |II квартал |КТТП, КБДХ | | |Министерство транспорта Российской |2011 г. | | | |Федерации предложений по проекту | | | | |схемы территориального | | | | |планирования Российской Федерации | | | | |в области развития федерального | | | | |транспорта, путей сообщения, | | | | |информации и связи | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1.3 |Разработка и реализация |2010-2011 гг. |КЭРППТ, КТТП, КТ | | |мероприятий по стимулированию и | | | | |поддержке инновационной | | | | |деятельности в сфере развития | | | | |транспортно-логистического | | | | |комплекса Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1.4 |Реализация мероприятий, |2010-2015 гг. |КПООСОЭБ | | |направленных на обеспечение | | | | |экологической безопасности в сфере | | | | |транспортно-логистического | | | | |комплекса Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 1.5 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП, КТ | | |мероприятий, связанных с | | | | |оснащением аппаратурой спутниковой | | | | |навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | | | | |транспортных средств в | | | | |соответствии с постановлением | | | | |Правительства Российской Федерации | | | | |от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении | | | | |транспортных, технических средств | | | | |и систем аппаратурой спутниковой | | | | |навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2. Мероприятия, направленные на развитие морского транспорта | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.1 |Реализация Концепции развития |2010-2015 гг. |КТТП, КБДХ, КЭИО, | | |перспективных районов (аванпортов) | |КЭРППТ, КС, | | |Большого порта Санкт-Петербург, | |администрация | | |одобренной постановлением | |Петродворцового | | |Правительства Санкт-Петербурга от | |района | | |20.01.2009 N 8, в части, | |Санкт-Петербурга, | | |касающейся мероприятий, реализация | |администрация | | |которых предусмотрена в 2010-2015 | |Кронштадтского | | |годах | |района | | | | |Санкт-Петербурга | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.2 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП, КИСП | | |мероприятий по стимулированию | | | | |развития круизного и регулярного | | | | |паромного сообщения между | | | | |Санкт-Петербургом и портами других | | | | |европейских городов | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.3 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП, КИСП, КТ, | | |мероприятий по развитию морского | |ОАО "ПП СПб МФ" | | |пассажирского терминала на | |(по согласованию) | | |Васильевском о-ве | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.4 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП, КТ, ЗАО | | |мероприятий по развитию морского | |"MB" | | |вокзала на Васильевском о-ве | |(по согласованию) | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.5 |Разработка и реализация |2011-2015 гг. |КТТП | | |мероприятий, связанных с | | | | |преобразованием инфраструктуры | | | | |обслуживания круизных судов в | | | | |акватории р.Б.Нева в связи со | | | | |строительством в установленном | | | | |порядке нового моста через | | | | |р.Б.Неву с выходом на | | | | |Ново-Адмиралтейский о-в | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.6 |Подготовка предложений по |2011-2015 гг. |КТТП | | |оптимизации расписания захода | | | | |пассажирских судов в морской порт | | | | |Пассажирский порт Санкт-Петербург | | | | |(далее - Пассажирский порт | | | | |Санкт-Петербург) и морской порт | | | | |Большой порт Санкт-Петербург | | | | |(далее - Большой порт | | | | |Санкт-Петербург) | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.7 |Реализация мероприятий, |IV квартал |КТТП | | |направленных на открытие пункта |2011 г. | | | |пропуска через государственную | | | | |границу Российской Федерации в | | | | |Большой порт Санкт-Петербург | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.8 |Реализация мероприятий, |II квартал |КТТП | | |направленных на открытие пункта |2011 г. | | | |пропуска через государственную | | | | |границу Российской Федерации в | | | | |Пассажирском порту Санкт-Петербург | | | | |в пределах 2-го и 3-го пусковых | | | | |комплексов | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.9 |Подготовка предложений по внесению |2010-2012 гг. |КТТП, КГА, КУГИ, | | |изменений в распоряжение | |КЗРЗ | | |Правительства Российской Федерации | | | | |от 20.08.2009 N 1225-р, связанных: | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |2.9.1 |С изменением границ Большого порта |IV квартал |КТТП, КГА, КУГИ, | | |Санкт-Петербург в части, |2010 г. |КЗРЗ | | |касающейся отнесения к его | | | | |территории земельного участка, | | | | |расположенного по адресу: | | | | |Петровская коса, д.9 | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |2.9.2 |С исключением из границ территории |IV квартал |КТТП, КГА, КУГИ, | | |Большого порта Санкт-Петербург |2011 г. |КЗРЗ | | |участков N 19 и N 21 | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |2.9.3 |С изменением границ территории и |IV квартал |КТТП, КГА, КУГИ, | | |акватории Большого порта |2012 г. |КЗРЗ | | |Санкт-Петербург в связи с | | | | |развитием УДС, в том числе со | | | | |строительством Западного | | | | |скоростного диаметра, моста через | | | | |р.Б.Неву с выходом на | | | | |Ново-Адмиралтейский о-в, моста | | | | |через р.М.Неву (о.Серный) | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 2.10 |Реализация мероприятий, связанных |2010-2015 гг. |КБДХ | | |со строительством в установленном | | | | |порядке автомобильных дорог, | | | | |соединяющих Большой порт | | | | |Санкт-Петербург и Пассажирский | | | | |порт Санкт-Петербург с объектами | | | | |УДС, в соответствии с Перечнем | | | | |мероприятий по проектированию, | | | | |строительству и реконструкции | | | | |объектов улично-дорожной сети | | | | |Санкт-Петербурга (приложение N 3 к | | | | |постановлению Правительства | | | | |Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N | | | | |379 "О совершенствовании и | | | | |развитии дорожного хозяйства | | | | |Санкт-Петербурга до 2015 года") | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3. Мероприятия, направленные на развитие внутреннего водного транспорта и | | маломерного флота | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.1 |Разработка и утверждение |II квартал |КТТП, КГА | | |отраслевой схемы размещения |2010 г. | | | |объектов инфраструктуры речного | | | | |транспорта на территории | | | | |Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.2 |Внедрение экспериментального |II квартал |КТТП | | |программно-технологического |2010 г. | | | |комплекса для организации | | | | |управления движением самоходных | | | | |транспортных судов на водных путях | | | | |Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.3 |Организация перевозок пассажиров |2010-2015 гг. |КТТП | | |круизных судов, прибывающих в | | | | |Пассажирский порт Санкт-Петербург, | | | | |речным транспортом | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.4 |Инвентаризация объектов |Ill квартал |КТТП, КУГИ, КЗРЗ | | |инфраструктуры водного транспорта |2010 г. | | | |Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.5 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП | | |мероприятий по развитию водного | | | | |транспорта Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.6 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП | | |мероприятий по развитию | | | | |инфраструктуры для базирования и | | | | |обслуживания маломерного флота | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 3.7 |Реализация мероприятий, связанных |2010-2012 гг. |КТТП | | |с созданием объекта базирования и | | | | |обслуживания маломерного флота | | | | |класса "А" на земельном участке, | | | | |расположенном по адресу: | | | | |Петровская коса, д.9, включающего | | | | |объекты пункта пропуска через | | | | |государственную границу Российской | | | | |Федерации и парусную академию | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4. Мероприятия, направленные на развитие железнодорожного транспорта | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.1 |Разработка концепции построения и |I квартал |КТТП, КТ, КГА, | | |функционирования железнодорожного |2011 г. |КУГИ, КЗРЗ, | | |узла Санкт-Петербурга, а также | |КЭРППТ, КЭИО | | |перспектив его устойчивого | | | | |развития на период до 2015 года с | | | | |перспективой до 2025 года | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.2 |Реализация мероприятий, связанных |2010 г. |КТТП, КБДХ, КУГИ, | | |с демонтажем малоиспользуемых | |КЗРЗ, КТ | | |подъездных железнодорожных путей и | | | | |железнодорожных переездов и | | | | |восстановлением дорожного покрытия | | | | |в соответствии с распоряжением | | | | |Правительства Санкт-Петербурга от | | | | |14.04.2009 N 18-рп "О мерах по | | | | |увеличению пропускной способности | | | | |улично-дорожной сети | | | | |Санкт-Петербурга в местах | | | | |пересечения с железнодорожными | | | | |путями" | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.3 |Реализация мероприятий по |2010-2015 гг. |КБДХ, КГА, КТ, | | |проектированию и строительству в | |КТТП | | |установленном порядке | | | | |двухуровневых развязок в местах | | | | |пересечения улично-дорожной сети | | | | |Санкт-Петербурга с | | | | |железнодорожными путями в | | | | |соответствии с Перечнем | | | | |мероприятий по проектированию, | | | | |строительству и реконструкции | | | | |объектов улично-дорожной сети | | | | |Санкт-Петербурга (приложение N 3 к | | | | |постановлению Правительства | | | | |Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N | | | | |379 "О совершенствовании и | | | | |развитии дорожного хозяйства | | | | |Санкт-Петербурга до 2015 года") | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.4 |Реализация мероприятий, связанных |IV квартал |КТТП, КЭИО, КЗРЗ, | | |со строительством в установленном |2010 г. |КУГИ | | |порядке Малой Октябрьской | | | | |(детской) железной дороги | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.5 |Реализация мероприятий, |2010-2011 гг. |КТТП | | |направленных на открытие пункта | | | | |пропуска через государственную | | | | |границу Российской Федерации на | | | | |Финляндском вокзале | | | | |железнодорожной станции | | | | |Санкт-Петербург-Финляндский | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 4.6 |Разработка и реализация |2010-2013 гг. |КТ, КТТП | | |мероприятий по реконструкции в | | | | |установленном порядке | | | | |железнодорожных вокзалов | | | | |пригородного сообщения | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 5. Мероприятия, направленные на совершенствование работы грузового | | автотранспорта | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 5.1 |Разработка и внедрение системы |2010-2011 гг. |КТТП, КТ, КГА | | |ограничения доступа большегрузного | | | | |автотранспорта на территорию | | | | |Санкт-Петербурга в границах КАД | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 5.2 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП, КТ, КГА, | | |мероприятий по созданию системы | |КУГИ | | |стоянок для грузового | | | | |автотранспорта с возможностью | | | | |диспетчеризации отправлений | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 5.3 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КБДХ, КТ | | |мероприятий по размещению пунктов | | | | |весового контроля на территории | | | | |Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 6. Мероприятия, направленные на развитие перевозок пассажиров и багажа | | автомобильным транспортом в пригородном, междугородном и международном | | сообщении | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 6.1 |Мониторинг реализации и подготовка |2010-2015 гг. |КТ, КТТП, КГА | | |предложений по внесению изменений | | | | |в отраслевую схему развития и | | | | |размещения объектов инфраструктуры | | | | |автомобильного транспорта для | | | | |перевозки пассажиров и багажа в | | | | |пригородном, междугородном и | | | | |международном сообщении на | | | | |территории Санкт-Петербурга, | | | | |утвержденной постановлением | | | | |Правительства Санкт-Петербурга от | | | | |27.10.2009 N 1186 | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 6.2 |Разработка и реализация плана |2010-2015 гг. |КТ, КТТП | | |мероприятий по развитию | | | | |инфраструктуры автомобильного | | | | |транспорта для перевозки | | | | |пассажиров и багажа в пригородном, | | | | |междугородном и международном | | | | |сообщениях | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 7. Мероприятия, направленные на развитие терминально-складской | | инфраструктуры Санкт-Петербурга | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 7.1 |Мониторинг реализации Концепции |2010-2015 гг. |КТТП | | |развития терминально-складской | | | | |инфраструктуры Санкт-Петербурга, | | | | |одобренной постановлением | | | | |Правительства Санкт-Петербурга от | | | | |29.04.2008 N 478 | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 7.2 |Реализация мероприятий, связанных |2010-2011 гг. |КТТП, СЗТУ | | |с сокращением количества и | |(по согласованию) | | |переводом таможенных постов | | | | |(отделов таможенного оформления и | | | | |таможенного контроля) на складские | | | | |объекты класса "А", расположенные | | | | |на территориях, прилегающих к КАД | | | | |и автомобильным дорогам | | | | |федерального значения, за | | | | |исключением таможенных постов, | | | | |перемещение которых из центральных | | | | |районов Санкт-Петербурга | | | | |нецелесообразно вследствие | | | | |специфики оформляемых грузов | | | | |(выставочные грузы и т.д.), а | | | | |также мероприятий, связанных с | | | | |открытием таможенных постов, | | | | |осуществляющих оформление товаров, | | | | |поступающих в адрес автосборочных | | | | |и иных предприятий | | | | |Санкт-Петербурга | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8. Мероприятия, направленные на развитие воздушного транспорта | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.1 |Реализация Соглашения о создании, |2010-2015 гг. |КИСП, КУГИ, КФ, | | |реконструкции и эксплуатации на | |ОАО "АП", ООО | | |основе государственно-частного | |"ВВСС" | | |партнерства объектов, входящих в | |(по согласованию) | | |состав имущества аэропорта | | | | |"Пулково", от 30.10.2009 | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.2 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП | | |мероприятий по содействию развитию | | | | |базового авиационного перевозчика | | | | |в аэропорту "Пулково" | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.3 |Организация мероприятий, связанных |2010-2015 гг. |КТТП, КЭРППТ, ОАО | | |с формированием зоны размещения | |"АП" | | |объектов терминально-складской | |(по согласованию) | | |инфраструктуры для обслуживания | | | | |авиационных грузов ("Грузовая зона | | | | |аэропорта "Пулково") | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.4 |Разработка и реализация |2010-2013 гг. |КИСП, КТТП, КТ, | | |мероприятий по созданию системы | |ОАО "АП" | | |скоростного пассажирского | |(по согласованию) | | |сообщения с аэропортом "Пулково" | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.5 |Разработка и реализация |2010-2015 гг. |КТТП | | |мероприятий по созданию системы | | | | |вертодромов, посадочных площадок и | | | | |диспетчеризации вертолетного | | | | |движения | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | 8.6 |Оптимизация структуры воздушного |II квартал |КТТП | | |пространства над территорией |2010 г. | | | |Санкт-Петербурга, в том числе | | | | |отмена запретной зоны и | | | | |установление зоны ограничений | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| Принятые сокращения: ЗАО "MB" - закрытое акционерное общество "Морской вокзал" КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности КС - Комитет по строительству КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике КТ - Комитет по транспорту КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли ОАО "АП" - открытое акционерное общество "Аэропорт "Пулково" ОАО "ПП СПб МФ" - открытое акционерное общество "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской Фасад" ООО "ВВСС" - общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы" СЗТУ - Северо-Западное таможенное управление УДС - улично-дорожная сеть Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|