Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2008 № 478ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2008 года N 478 О Концепции развития терминально-складской Инфраструктуры Санкт-Петербурга В целях определения основ государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Концепцию развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 "О Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга", исключив пункты 4.3 и 7.2 приложения N 2 к постановлению. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2008 N 478 Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга 1. Введение Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Концепция) разработана в соответствии с пунктом 7.1 Плана мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 "О Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга", в целях определения основ государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития транспортно-логистического комплекса (далее - ТЛК) Санкт-Петербурга. Реализация Концепции направлена на достижение целевых значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 2. Основные понятия, используемые в Концепции Для целей настоящей Концепции используются следующие основные понятия: дистрибутивный центр - комплексный технический объект в логистической системе товарного распределения, предназначенный для управления процессами количественного и качественного преобразования товарных партий; класс склада - признак отнесения того или иного склада к совокупности складов, имеющих сходные качественные и количественные характеристики зданий, в которых размещаются склады, прилегающих к ним территорий, транспортной, инженерной и иной инфраструктур, обеспечивающих функционирование складов, а также иных характеристик в соответствии с критериями классификации складских объектов согласно приложению N 1 к Концепции; логистическая деревня - комплекс объектов терминально-складской инфраструктуры (далее - ТСИ) и транспортной (как минимум, двух видов транспорта) инфраструктуры, размещенных в пределах одной территории, обеспечивающий полный перечень услуг по доставке, таможенной и складской обработке и дальнейшей транспортировке грузов; региональный дистрибутивный центр - дистрибутивный центр, ориентированный на обеспечение снабжения потребителей, располагающихся на территории четырех-восьмичасовой транспортной доступности от дистрибутивного центра; склад (складской объект) - технический объект в логистической цепи доставки грузов, предназначенный для хранения грузов и (или) изменения количественных и качественных параметров грузопотоков в целях дальнейшей наиболее эффективной транспортировки или использования грузов; склад (терминал) производственный - склад (терминал), специализирующийся на обслуживании грузов производственных объектов; склад (терминал) торгово-распределительный - склад (терминал), специализирующийся на обслуживании грузов объектов торговли; терминал - комплекс технических устройств, зданий и сооружений и земельный участок, предназначенные для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта в процессе перемещения грузов, их приема, накопления, обработки, отправления и выдачи; терминально-складская инфраструктура - совокупность терминалов и складов; терминально-складская деятельность - деятельность по строительству, эксплуатации и реконструкции объектов терминально-складской инфраструктуры; тыловой терминал порта ("сухой порт") - терминал, расположенный вне границ территории порта, связанный с ним единой технологией обработки грузов, за счет которой обеспечивается вывод с территории порта операций ("растарка", упаковка, сборка и т.д.), не связанных с перевалкой грузов с морского транспорта. 3. Основные тенденции развития ТСИ Санкт-Петербурга По состоянию на 01.01.2008 в Санкт-Петербурге общая площадь складских объектов составила 6290 тыс.кв.м, что на 26,7 процента больше аналогичного показателя по итогам 2003 года. В структуре общей площади складских объектов 88,7 процента составляют отдельно стоящие здания и 11,3 процента - встроенные помещения. Негативная тенденция увеличения площади встроенных помещений, используемых под складские нужды, сохраняется, однако их доля в общей площади складских помещений в Санкт-Петербурге постепенно снижается. По состоянию на 01.01.2008 в Санкт-Петербурге площадь производственных и торгово-распределительных крытых складских объектов составила 1136,3 тыс.кв.м и 4657,3 тыс.кв.м соответственно. На долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится 528,9 тыс.кв.м. Производственные и торгово-распределительные терминалы занимают территорию общей площадью 59,7 га и 322,1 га соответственно. Площадь территории, занимаемой терминалами внешнего транспорта, составила 308,9 га, из которых 240,2 га приходится на долю терминалов Большого порта Санкт-Петербург (далее - Порт). По состоянию на 01.01.2008 в Санкт-Петербурге сформировались 14 основных территорий размещения объектов ТСИ в соответствии со схемой фактического размещения объектов терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 к Концепции. Основная часть указанных территорий сосредоточена в Порту и на прилегающей к нему территории. Складские объекты распределены на территории Санкт-Петербурга по трем основным поясам. Первый пояс охватывает центральные районы Санкт-Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный), в которых сконцентрировано около 200 тыс.кв.м крытых складских помещений. На этих территориях в основном сосредоточены склады, расположенные во встроенных помещениях, а новые объекты из-за ограниченности земельных ресурсов практически не строятся. Второй пояс располагается на занимаемых объектами промышленного назначения территориях, окружающих центральные районы Санкт-Петербурга. В него входят территории со значительными площадями промышленной застройки, на которых складские объекты занимают более 2035 тыс.кв.м. Основная часть таких объектов сосредоточена в Выборгском, Калининском, Красногвардейском, Невском и Московском районах Санкт-Петербурга. Характерной особенностью этого пояса является неудовлетворительная транспортная доступность и значительное количество затрудняющих движение автотранспорта пересечений улично-дорожной сети (далее - УДС) с подъездными железнодорожными путями к промышленным предприятиям. Третий пояс включает занимаемые объектами промышленного назначения территории, расположенные вдоль входов основных магистралей на территорию Санкт-Петербурга, а также в удаленных от центра районах Санкт-Петербурга - Кронштадтском, Курортном, Петродворцовом, Красносельском, где площадь складских объектов превышает 3555 тыс.кв.м. Основная часть складов в Санкт-Петербурге представлена помещениями классов "В" и "С": на их долю приходится 88 процентов общей площади складских объектов (46 процентов и 42 процента соответственно). Складские объекты класса "В" преобладают в структуре складских объектов в Санкт-Петербурге с 2003 года, что является результатом инвестиций собственников и арендаторов в складские объекты класса "С". Распределение современных складов класса "А" и "В+" по территории Санкт-Петербурга в настоящее время неравномерно и неоптимально. В основном складские объекты указанных классов создаются на уже сложившихся территориях, занимаемых объектами промышленного назначения. В частности, наблюдается тенденция концентрации таких складов на территории производственной зоны "Парнас" и в районе Софийской ул. На территории производственной зоны "Предпортовая-1" сформировался комплекс объектов ТСИ Санкт-Петербурга с признаками логистической деревни. Одновременно идет процесс формирования крупных зон размещения современных объектов ТСИ Санкт-Петербурга на территории производственной зоны "Шушары-3" и вдоль участков кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (далее - КАД). По состоянию на 01.01.2008 было реализовано 114 крупных проектов строительства объектов ТСИ Санкт-Петербурга, из которых 79 находились в стадии проектирования и строительства, 9 - в стадии проведения изыскательских работ и 26 - в стадии предварительной проработки. Общая площадь земельных участков, на которых предполагается размещение объектов ТСИ Санкт-Петербурга в рамках этих проектов -348,1 га, оценочная общая площадь складских объектов (все очереди) - 2554,5 тыс.кв.м. Компании логистического сектора предполагают создать складские объекты общей площадью 2151,7 тыс.кв.м (55 проектов), промышленные предприятия - 231,2 тыс.кв.м (42 проекта), торговые компании - 171,5 тыс.кв.м (17 проектов). Основной проблемой, с которой сталкиваются компании при реализации указанных проектов, является резкий рост стоимости строительства на ранее не освоенных территориях и, как следствие, - дефицит инвестиционных ресурсов. В результате этого значительная часть проектов по строительству объектов ТСИ Санкт-Петербурга реализуется с задержкой сроков ввода указанных объектов в эксплуатацию в среднем на полтора-два года. Согласно данным о выданных разрешениях на строительство основной объем ввода новых складов должен был наблюдаться в 2006 и 2007 годах (276 тыс.кв.м и 160 тыс.кв.м соответственно). Однако показатели фактического ввода складов в эксплуатацию в 2006 году (108,5 тыс.кв.м) были значительно ниже прогнозных. Сроки завершения реализации целого ряда проектов, первоначально предполагавших ввод складских объектов в эксплуатацию в 2006 году, к настоящему времени перенесены на 2008-2009 годы. Таким образом, существующий уровень развития ТСИ Санкт-Петербурга характеризуется следующими негативными тенденциями: несбалансированностью спроса и предложения по объемам и функциональному назначению ТСИ; несбалансированностью спроса и предложения по размеру и качеству складских объектов; неоптимальностью размещения существующих объектов ТСИ на территории Санкт-Петербурга; несогласованностью планов реализации крупных проектов развития ТСИ с проектами развития инженерной и транспортной инфраструктур; отсутствием достаточного количества объектов ТСИ с возможностью железнодорожной погрузки. 4. Прогноз развития ТСИ Санкт-Петербурга Согласно отраслевым прогнозам на период до 2025 года ежегодные темпы увеличения грузопотока в Санкт-Петербурге составят в среднем 6,7 процента. Значительные изменения произойдут в товарной структуре грузопотока и в первую очередь они коснутся Порта (будет снижаться доля навалочных и наливных грузов, доля контейнерных и скоропортящихся грузов будет возрастать). В течение ближайших 10 лет прогнозируется устойчивое увеличение контейнерного грузопотока в Порту (в два - два с половиной раза), повысится спрос на услуги по "затарке" ("растарке") контейнеров, которые целесообразно выполнять на тыловых терминалах Порта ("сухих портах"). Важным изменением на рынке транспортно-логистических услуг Санкт-Петербурга станет формирование значительного по объему спроса на услуги по дистрибуции товаров в пределах торгово-распределительной сети Санкт-Петербурга. Улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга позволит увеличить численность населения, обслуживаемого ТСИ Санкт-Петербурга, до 12 млн.чел. Совокупная потребительская база сформирует к 2025 году 42,6 млн.т потребительских грузов, которые будут распределяться с объектов ТСИ Санкт-Петербурга. Согласно проведенным расчетам к 2025 году площадь необходимой ТСИ в Порту должна составлять 4300-5600 тыс.кв.м, что возможно только при условии развития новых портовых территорий. К 2025 году потребности промышленности и торговли Санкт-Петербурга должны обеспечить 8240 тыс.кв.м крытых складских объектов. Площадь складов, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров, к 2025 году должна составить 2580,9 тыс.кв.м, из которых на долю складов класса "А" должно приходиться 1919,5 тыс.кв.м, а на долю современных низкотемпературных складов - 375 тыс.кв.м. Согласно Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 (далее - Стратегия развития ТЛК Санкт-Петербурга), ТЛК Санкт-Петербурга будет развиваться по инновационному пути и объекты ТСИ Санкт-Петербурга к 2025 году потребуют для своего размещения 2530 га. Однако если качество услуг указанных объектов (производительность складских и терминальных операций) останется на существующем уровне, требуемая площадь земельных участков должна быть в три раза больше - 5015 га. В этом случае развитие грузовой базы (спроса на услуги по ее обработке на объектах ТСИ Санкт-Петербурга) предполагает уже к 2015 году дефицит для размещения необходимых объектов в 35 га, а к 2025 году - в 2300 га. При этом к 2015 году основной проблемой станет отсутствие территории для освоения перспективного грузопотока Порта. Дефицит для размещения портовых терминалов достигнет 100-150 га. В условиях увеличения спроса на услуги современных объектов ТСИ Санкт-Петербурга и дефицита предложения таких объектов на рынке складских услуг проекты по строительству объектов ТСИ Санкт-Петербурга в целом становятся достаточно привлекательными для инвесторов. Однако инвестиционная деятельность в сфере развития ТСИ Санкт-Петербурга отличается следующими признаками: значительный объем инвестиций осуществляется в наиболее экономически выгодные проекты, которые реализуются на инженерно подготовленных территориях, большинство из которых расположено на занимаемой объектами промышленного назначения территории, ограниченной пр.Стачек, Старопетергофским пр., Обводным кан., р.Невой и северным железнодорожным полукольцом. Это приводит к закреплению неоптимальной схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга; наряду с частными инвесторами, финансирующими строительство складских объектов небольшой площади (5-10 тыс.кв.м), на рынке появились сетевые компании из Москвы и из-за рубежа, инвестирующие финансовые средства в строительство складских объектов площадью более 150 тыс.кв.м. Указанные обстоятельства способствуют развитию такой ситуации на рынке объектов ТСИ Санкт-Петербурга, когда в результате реализации всех инвестиционных проектов общая площадь складов будет значительной, но дефицит качественных и удобно расположенных объектов ТСИ Санкт-Петербурга, удовлетворяющих необходимым требованиям складских операторов и их клиентов, сохранится. С учетом фактора ограниченности земельных ресурсов в Санкт-Петербурге неуправляемое развитие рынка только замедлит процесс оптимизации качественной структуры и размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга. Таким образом, в настоящее время ТСИ Санкт-Петербурга не отвечает требованиям как текущего, так и прогнозного спроса по количественным и качественным показателям, а также по территориальному размещению. 5. Цели и задачи развития ТСИ Санкт-Петербурга Выбор инновационного варианта развития ТЛК Санкт-Петербурга, представленный в Стратегии развития ТЛК Санкт-Петербурга, предполагает реализацию транзитного потенциала Санкт-Петербурга за счет развития объектов ТСИ Санкт-Петербурга, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров для европейской части Российской Федерации и специализирующихся на обработке высокотехнологичных грузов. Это позволит получать доходы не только за счет предоставления услуг по перевалке грузов, но и в результате совершения на территории Санкт-Петербурга большого количества логистических операций с грузами, привлекаемыми в Санкт-Петербург. Таким образом, целью развития ТСИ Санкт-Петербурга является создание необходимых объемов и функциональной структуры ТСИ, а также обеспечение оптимального размещения ТСИ на территории Санкт-Петербурга, что создаст условия для устойчивого и эффективного функционирования ТСИ Санкт-Петербурга в ситуации увеличивающихся транспортных потоков. Основными задачами развития ТСИ Санкт-Петербурга, решение которых позволит достичь указанной цели, являются: увеличение площади и повышение качественных характеристик крытых складских объектов Санкт-Петербурга до уровня, соответствующего текущим и перспективным потребностям экономики Санкт-Петербурга; оптимизация схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга, в том числе определение территорий развития ТСИ и территорий, на которых целесообразно прекратить или ограничить размещение объектов ТСИ; транспортное и инженерное обеспечение существующих и перспективных территорий размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга. Предлагаемые целевые показатели реализации Концепции приведены в таблице. Целевые показатели реализации Концепции |————|——————————————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————| | N | Наименование показателя | Единица |Фактический | Целевой показатель | |п/п | |измерения |показатель | | | | | |————————————|————————|————————|———————| | | | | 2005 г. |2010 г. |2015 г. | 2025 | | | | | | | | г. | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| | 1 |Количество логистических | шт. | 1 | 2-3 | 3-4 | 5-6 | | |деревень | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| | 2 |Площадь крытых складов: |тыс.кв.м | 5250,0 |6410,0 |7260,0 |8240,0 | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| |2.1 |В пределах КАД |тыс.кв.м | 5076,0 |5176,0 |4750,0 |2550,0 | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| |2.2 |В районе КАД и за ее |тыс.кв.м | 174,0 |1234,0 |2510,0 |5690,0 | | |пределами | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| | 3 |Площадь терминалов Порта | га | 240,2 | 318,4 | 418,0 |564,8 | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| | 4 |Площадь тыловых | га | 66,0 | 98,8 | 138,5 |199,5 | | |терминалов Порта ("сухих | | | | | | | |портов") | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| | 5 |Площадь складов, |тыс.кв.м | 564,6 | 704,6 | 927,9 |2580,9 | | |выполняющих функции | | | | | | | |региональных | | | | | | | |дистрибутивных центров | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————|————————————|————————|————————|———————| Достижение целевых показателей реализации Концепции позволит обеспечить достижение целевых значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга". Реализация Концепции будет способствовать увеличению площади складских помещений класса "А" в Санкт-Петербурге до 889,0 тыс.кв.м к концу 2011 года. Увеличение площади современных складов и терминалов создаст условия для привлечения в ТЛК Санкт-Петербурга дополнительных грузопотоков, что будет способствовать увеличению объема перевалки ТЛК Санкт-Петербурга до 346,1 млн.т грузов к концу 2011 года. В результате увеличится спрос на услуги организаций транспорта, что создаст предпосылки для увеличения в Санкт-Петербурге объема услуг организаций транспорта в стоимостном выражении до 347,9 млрд.руб. к концу 2011 года. В связи с тем, что развитие ТСИ Санкт-Петербурга взаимообусловлено развитием транспорта и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, реализация Концепции будет способствовать увеличению объема инвестиций в основной капитал, вкладываемых в транспорт и связь, в расчете на одного жителя Санкт-Петербурга до 32,8 тыс.руб. к концу 2011 года. Увеличение площади тыловых терминалов Порта ("сухих портов") приведет к выводу с территории Порта значительного объема операций ("растарка", упаковка и т.д.), не связанных с перевалкой контейнеров с морского транспорта, что будет способствовать уменьшению среднего времени пребывания контейнерных грузов в Порту до четырех суток к концу 2011 года. 6. Оптимизация схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга Для минимизации негативных последствий несистемного развития объектов ТСИ Санкт-Петербурга представляется необходимой выработка принципов размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга. Определение различных вариантов использования территорий Санкт-Петербурга с точки зрения перспектив размещения на них объектов ТСИ Санкт-Петербурга имеет целью улучшение транспортной ситуации в Санкт-Петербурге за счет: оптимизации грузовых и транспортных потоков; снижения нагрузки на УДС; увеличения инвестиционной привлекательности территорий Санкт-Петербурга. В результате анализа существующих территорий локализации объектов ТСИ Санкт-Петербурга и их влияния на интенсивность и структуру движения грузового автотранспорта по УДС, а также с учетом положений Генерального плана Санкт-Петербурга выделены следующие территории: территории развития ТСИ Санкт-Петербурга; территории, на которых строительство новых объектов ТСИ Санкт-Петербурга нецелесообразно; территории, на которых целесообразно ограничить параметры вновь строящихся объектов ТСИ Санкт-Петербурга. Данные территории указаны на Примерной схеме развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга в приложении N 3 к Концепции. Развитие ТСИ Санкт-Петербурга представляется целесообразным на территориях, указанных в Примерном перечне территорий развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга в приложении N 4 к Концепции. Проекты по строительству новых объектов ТСИ Санкт-Петербурга в пределах этих территорий целесообразно рассматривать в качестве приоритетных, имея в виду необходимость реализации первоочередных мероприятий по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры на указанных территориях. Указанные территории, расположенные в непосредственной близости от КАД, рассматриваются таможенными органами в качестве возможных мест размещения таможенных постов. К территориям, на которых строительство новых объектов ТСИ Санкт-Петербурга нецелесообразно, относятся территории, расположенные в центральных районах Санкт-Петербурга и в границах занимаемой объектами промышленного назначения территории, ограниченной пр.Стачек, Старопетергофским пр., Обводным кан., р.Невой и северным железнодорожным полукольцом, а также ряд других территорий, на которых размещение объектов ТСИ Санкт-Петербурга может вызвать значительный негативный эффект для развития смежных территорий. На остальной части территории Санкт-Петербурга целесообразно размещение новых объектов ТСИ Санкт-Петербурга площадью не более 10 тыс.кв.м каждый. Учитывая активную динамику развития в Санкт-Петербурге рынка складской недвижимости и высокий уровень конкуренции в сфере оказания складских услуг, предоставление земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства складских объектов представляется целесообразным осуществлять на торгах в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Критерии классификации складских объектов Для целей настоящей Концепции применяются следующие критерии классификации складских объектов: 1. Складские помещения класса "А+" 1.1. Одноэтажное здание из легких металлоконструкций предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 м и с расстоянием между пролетами не менее 24 м постройки не ранее 1995 года. 1.2. Площадь застройки составляет 40-45 процентов от площади земельного участка. 1.3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием с нагрузкой не менее 5 т на кв.м на уровне 1,20 м от земли. 1.4. Потолки высотой не менее 13 м, позволяющие осуществлять установку многоуровневого стеллажного оборудования не менее шести уровней. 1.5. Регулируемый температурный режим. 1.6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения. 1.7. Наличие системы вентиляции. 1.8. Наличие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения. 1.9. Автономная электростанция и тепловой узел. 1.10. Не менее одних автоматических ворот докового типа с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты на каждые 500 кв.м площади склада. 1.11. Наличие площадок для стоянки и маневрирования автомобилей категорий "С" и "Е" и парковки автомобилей категории "В". 1.12. Огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная благоустроенная территория. 1.13. Наличие офисных помещений. 1.14. Наличие вспомогательных помещений (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала). 1.15. Наличие систем учета и контроля доступа сотрудников. 1.16. Расположение вблизи магистральных автомобильных дорог, в том числе кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (далее - КАД), и наличие подъездных путей к ним. 1.17. Наличие железнодорожных подъездных путей. 2. Складские помещения класса "А" 2.1. Одноэтажное здание из легких металлоконструкций предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 9 м и с расстоянием между пролетами не менее 24 м постройки не ранее 1995 года. 2.2. Площадь застройки составляет 45-55 процентов от площади земельного участка. 2.3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием с нагрузкой не менее 5 т на кв.м на уровне 1,20 м от земли. 2.4. Потолки высотой не менее 10 м, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования. 2.5. Регулируемый температурный режим. 2.6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения. 2.7. Наличие системы вентиляции. 2.8. Наличие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения. 2.9. Автономная электростанция и тепловой узел. 2.10. Не менее одних автоматических ворот докового типа с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты на каждые 700 кв.м площади склада. 2.11. Наличие площадок для стоянки и маневрирования автомобилей категорий "С" и "Е" и парковки автомобилей категории "В". 2.12. Огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная благоустроенная территория. 2.13. Наличие офисных помещений. 2.14. Наличие вспомогательных помещений (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала). 2.15. Наличие систем учета и контроля доступа сотрудников. 2.16. Расположение вблизи магистральных автомобильных дорог, в том числе КАД, и наличие подъездных путей к ним. 2.17. Наличие железнодорожных подъездных путей. 3. Складские помещения класса "В+" 3.1. Одноэтажное складское здание предпочтительно прямоугольной формы, вновь построенное или реконструированное. 3.2. Площадь застройки составляет 45-55 процентов от площади земельного участка. 3.3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием с нагрузкой не менее 5 т на кв.м на уровне 1,20 м от земли. 3.4. Высота потолков - от 8 м. 3.5. Регулируемый температурный режим. 3.6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения. 3.7. Наличие системы вентиляции. 3.8. Наличие систем охранной сигнализации, видеонаблюдения. 3.9. Автономная электростанция и тепловой узел. 3.10. Не менее одних автоматических ворот докового типа с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты на каждые 1000 кв.м площади склада. 3.11. Наличие площадок для стоянки и маневрирования автомобилей категорий "С" и "Е". 3.12. Огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная благоустроенная территория. 3.13. Наличие офисных помещений. 3.14. Наличие вспомогательных помещений (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала). 3.15. Наличие систем учета и контроля доступа сотрудников. 3.16. Расположение вблизи магистральных автомобильных дорог, в том числе КАД, и наличие подъездных путей к ним. 3.17. Наличие железнодорожных подъездных путей. 4. Складские помещения класса "В" 4.1. Одноэтажное, двухэтажное здание предпочтительно прямоугольной формы, вновь построенное или реконструированное. В двухэтажном здании наличие не менее одного грузового лифта-подъемника грузоподъемностью не менее 3 т на 2000 кв.м площади склада. 4.2. Площадь застройки составляет 60-65 процентов от площади земельного участка. 4.3. Покрытие пола - асфальт или бетон без требований по нагрузке. 4.4. Высота потолков - от 6 м. 4.5. Наличие системы отопления. 4.6. Наличие систем пожарной сигнализации и пожаротушения. 4.7. Наличие системы вентиляции. 4.8. Наличие систем охранной сигнализации, видеонаблюдения. 4.9. Автономная электростанция. 4.10. Наличие поднятой над уровнем пола склада площадки (пандуса) для выполнения операций по разгрузке-загрузке автомобильного транспорта. 4.11. Наличие площадок для стоянки и маневрирования автомобилей категорий "С" и "Е". 4.12. Охрана по периметру территории склада. 4.13. Наличие офисных помещений при складе. 4.14. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые и раздевалки для персонала). 4.15. Наличие систем учета и контроля доступа сотрудников. 4.16. Наличие подъездных путей в случае расположения вблизи магистральных автомобильных дорог, в том числе КАД. 4.17. Наличие железнодорожных подъездных путей. 5. Складские помещения класса "С" 5.1. Производственное здание или производственные помещения, сооружение из металлоконструкций с утеплением. В двухэтажном и большей этажностью здании наличие не менее одного грузового лифта-подъемника. 5.2. Площадь застройки составляет 60-75 процентов от площади земельного участка. 5.3. Покрытие пола - асфальт, бетон, бетонная плитка без требований по нагрузке. 5.4. Высота потолков - от 4 м. 5.5. Наличие системы отопления. 5.6. Наличие систем пожарной сигнализации и пожаротушения. 5.7. Наличие системы вентиляции. 5.8. Отсутствие поднятой над уровнем пола склада площадки (пандуса) для выполнения операций по разгрузке-загрузке автомобильного транспорта. 5.9. Наличие площадок для маневрирования автомобилей категорий "С" и "Е". 5.10. Охрана по периметру территории склада. 5.11. Наличие офисных помещений при складе. 5.12. Наличие подъездных путей в случае расположения вблизи магистральных автомобильных дорог, в том числе КАД. Приложение N 2 к Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Схема фактического размещения объектов терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Приложение N 3 к Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Примерная схема развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Приложение N 4 к Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга Примерный перечень территорий развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование территории | Примерные параметры территории | |п/п | | | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | "Белоостров" | Схема N 16* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 | "Бронка" | Схема N 20* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 | "Военная гавань" и | Схема N 21* | | | "Янтарь" | | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 | "Каменка" | Схема N 27* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 | "Купчинская" | Схема N 15* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 | "Марьино" | Схема N 24* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 7 | "Нева" | Схема N 9* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 8 | "Обухово" | Схема N 11* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 9 | "Парнас" | Схема N 7* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 10 | "Предпортовая-1" | Схема N 12* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 11 | "Предпортовая-2" | Схема N 12а* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 12 | "Ручьи" | Схема N 17* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 13 | "Шушары" | Схемы N 3* и N 3а* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 14 | "Юго-Западная" | Схема N 1* | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 15 | Зона влияния аэропорта | Юго-восточная граница территории | | | Пулково | производственной зоны "Предпортовая-3", | | | |юго-западная граница производственной зоны | | | | "Предпортовая-2", Пулковское шоссе, южная | | | | граница отвода аэропорта Пулково | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 16 | - | Софийская ул., Южное шоссе, | | | | пр.Александровской Фермы, железнодорожные | | | | пути станции | | | | Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 17 | - | Западнее кольцевой автомобильной дороги | | | | вокруг Санкт-Петербурга в г.Кронштадте | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 18 | - | Северо-восточнее пересечения кольцевой | | | | автомобильной дороги вокруг | | | |Санкт-Петербурга и административной границы | | | | Санкт-Петербурга с Ленинградской областью | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 19 | - | Южнее пересечения Выборгского шоссе и | | | | Горского шоссе | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 20 | - |Юго-восточнее пересечения Колпинского шоссе | | | | и границы отвода высокоскоростной | | | | магистрали | |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| _______________ * Схема приведена в приложении 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 N 1961 "О развитии территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|