Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 № 1186ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2009 года N 1186 Об отраслевой схеме размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449; от 01.07.2011 г. N 872) В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения обоснования проектов планировок территорий в части размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга (далее - отраслевая схема) в составе: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 1.1. Основные положения отраслевой схемы размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 1.2. Схема размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 2. Комитету по градостроительству и архитектуре при разработке проектов планировки и проектов межевания территорий учитывать отраслевую схему. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В., вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 N 1186 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ отраслевой схемы размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 1. Цели и задачи отраслевой схемы размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга 1.1. Отраслевая схема размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга (далее - отраслевая схема) учитывается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга при разработке проектов планировки и проектов межевания территорий в части, касающейся развития и размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и их багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении (далее - объекты инфраструктуры) на территории Санкт-Петербурга, обеспечивающих жителей и гостей Санкт-Петербурга, а также организации всеми видами услуг, связанными с обслуживанием пассажиров, перевозимых автомобильным пассажирским транспортом, если иное не установлено действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) 1.2. Отраслевая схема направлена на решение следующих задач: повышение конкурентоспособности международных, междугородных и пригородных автомобильных перевозок за счет развития маршрутной сети в соответствии со спросом на перевозки, а также повышения уровня организации движения, включая оптимизацию расписаний и их координацию, оптимизацию подвижного состава, развитие систем диспетчерского управления перевозками; обеспечение координации работы всех перевозчиков, совместного взаимовыгодного использования объектов инфраструктуры; интеграция системы международных, междугородных и пригородных автомобильных пассажирских перевозок и системы скоростного городского пассажирского транспорта, в том числе метрополитена; обеспечение удобных транспортных связей объектов инфраструктуры с терминалами внешнего пассажирского транспорта (железнодорожные вокзалы, станции и платформы, аэропорт). 2. Основные принципы и направления развития и размещения объектов инфраструктуры 2.1. Размещение объектов инфраструктуры рекомендуется осуществлять в пределах пешеходной доступности от существующих и перспективных станций метрополитена. 2.2. Размещение объектов инфраструктуры должно обеспечивать удобный и быстрый выход подвижного состава на существующую и перспективную сеть скоростных автомагистралей и федеральных автомобильных дорог. 2.3. Объекты инфраструктуры должны специализироваться в зависимости от обслуживаемых направлений перевозок при исключении дублирования в их деятельности (обслуживания одного направления и вида перевозок маршрутами, отправляющимися с разных объектов). Примерная специализация существующего и перспективных объектов инфраструктуры приведена в приложении к Основным положениям отраслевой схемы. 2.4. При размещении, проектировании и строительстве объектов инфраструктуры необходимо учитывать перспективные объемы перевозок. 3. Обоснование размещения и развития объектов инфраструктуры К настоящему времени в Санкт-Петербурге сформировалась достаточно разветвленная и развитая сеть международных, междугородных и пригородных автобусных перевозок, включающая: 30 маршрутов, обслуживающих от 0,8 до 1,2 млн. человек в год, в международном сообщении; 100 маршрутов, обслуживающих от 6 до 7,9 млн. человек в год, в междугородном сообщении; 220 маршрутов, обслуживающих более 100 млн. человек в год, в пригородном сообщении, а также в городском сообщении к географически удаленным от центра города районам Санкт-Петербурга. Суммарный объем всех перевозок составляет около 109 млн. человек. Основными направлениями перевозок являются: в международном сообщении: Финляндия, Эстония, Белоруссия; в междугородном сообщении: населенные пункты в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия. Единственным пунктом отправления международных и междугородных автобусов, отвечающим нормативным требованиям обеспечения удобства пассажиров и персонала, является автовокзал N 2. Вместе с тем он расположен вне зоны пешеходной доступности от ближайшей станции метрополитена (на расстоянии около 600 м). Таким образом, в Санкт-Петербурге в настоящее время отсутствует современная инфраструктура системы международных, междугородных и пригородных автомобильных пассажирских перевозок, в частности отсутствует специализация пунктов отправления и прибытия автобусов по видам и направлениям перевозок. На основании анализа динамики перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом за 2000-2007 гг. и прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прилегающих районов был выполнен прогноз объемов перевозок. Расчеты показали, что в целом по всем направлениям объем международных, междугородных и пригородных перевозок будет увеличиваться; также прогнозируется расширение географии перевозок, развитие маршрутной сети. Объем международных перевозок пассажиров к 2025 году возрастет почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом; наибольший рост числа пассажиров ожидается на направлении стран Европейского Союза. Общий объем перевезенных пассажиров в междугородном сообщении возрастет к 2025 году на 22 процента по сравнению с 2008 годом. Наибольший рост количества перевезенных пассажиров ожидается в междугородных перевозках по Ленинградской области. Объем пригородных и городских перевозок к географически удаленным от центра города районам Санкт-Петербурга возрастет к 2025 году на 26 процентов по сравнению с 2008 годом. Наибольший прирост перевезенных пассажиров ожидается в направлении г.Петродворца и г.Ломоносова. Приложение к Основным положениям отраслевой схемы размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга ПРИМЕРНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ существующего и перспективных объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449; от 01.07.2011 г. N 872) (Название приложения в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | N | Примерное | Специализация объекта | Примерная | Примечание | |п/п |месторасположение | инфраструктуры | площадь | | | | объекта | автомобильного | объекта | | | | инфраструктуры | транспорта для |инфраструктуры | | | | автомобильного |перевозки пассажиров и |автомобильного | | | | транспорта для | багажа в пригородном, |транспорта для | | | | перевозки | междугородном и | перевозки | | | | пассажиров и | международном | пассажиров и | | | | багажа в | сообщении* | багажа в | | | | пригородном, | | пригородном, | | | | междугородном и | |междугородном | | | | международном | | и | | | | сообщении | |международном | | | | | |сообщении, га | | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 1 |наб.Обводного |Международные и | 3,0 | - | | |кан., д.36** |междугородные перевозки | | | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 2 |Севернее дома N |Международные и | 4,0 | - | | |107, литера Б, по |междугородные перевозки | | | | |Витебскому пр. | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 3 |Уткин пр., участок |Междугородные перевозки | 0,3 | - | | |3 (восточнее дома |и пригородные перевозки | | | | |N 65, корп.1, |Колтушского и | | | | |литера А, по |Всеволожского | | | | |Заневскому пр.) |направлений | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 г. N 872) |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 4 |пос.Парголово, |Международные, | 3,0 | - | | |пр.Энгельса, |междугородные и | | | | |участок 1 |пригородные перевозки в | | | | |(юго-западнее |Выборгском и | | | | |пересечения с 3-м |Приозерском направлении | | | | |Верхним пер.) | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 5 |Торфяная дор., |Городские перевозки к | 1,0 | - | | |участок 1 |географически удаленным | | | | |(юго-западнее дома |от центра города | | | | |N 4, литера А, по |районам | | | | |Торфяной дор.) |Санкт-Петербурга, | | | | | |расположенным от | | | | | |пос.Ольгино до | | | | | |пересечения с трассой | | | | | |кольцевой автомобильной | | | | | |дороги вокруг | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 г. N 872) |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 6 |Юго-восточнее |Пригородные перевозки | 2,0 | После | | |пересечения |Выборгского | | принятия | | |Горского шоссе и |направления, городские | | решения о | | |Левашовского |перевозки к | | вводе в | | |шоссе** |географически удаленным | |эксплуатацию | | | |от центра города | | станции | | | |районам | |метрополитена | | | |Санкт-Петербурга | | "32-я | | | |(Курортный район) | | магистраль" | | | | | | (2013 г.) | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 7 |Софийская ул., |Пригородные перевозки | 3,0 | После | | |участок 1 (южнее |южного направления (на | | принятия | | |пересечения с |г.Тосно и г.Гатчину), | | решения о | | |Грузовым проездом) |городские перевозки к | | вводе в | | | |географически удаленным | |эксплуатацию | | | |от центра города | | станции | | | |районам (на г.Пушкин, | |метрополитена | | | |г.Павловск) | |"Южная" (2012 | | | |Санкт-Петербурга | | г.) | |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 8 |ул.Маршала |Пригородные перевозки | 1,0 | После | | |Казакова, участок |Ломоносовского и | | принятия | | |1 (северо-западнее |Гатчинского (по | | решения о | | |пересечения с |автодороге "Нарва") | | вводе в | | |пр.Маршала Жукова) |направлений, городские | |эксплуатацию | | | |перевозки к | | станции | | | |географически удаленным | |метрополитена | | | |от центра города | |"Казаковская" | | | |районам (на | | (2015 г.) | | | |г.Ломоносов, | | | | | |г.Петродворец, | | | | | |г.Красное Село) | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 г. N 872) |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | 9 |Юго-восточнее |Пригородные перевозки | 1,5 | - | | |пересечения ул. |Всеволожского и | | | | |Латышских Стрелков |Мурманского | | | | |и Зольной ул. |направлений | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 г. N 872) |————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————| | ВСЕГО | 18,8 | | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 г. N 872) |—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| _______________ * На объекте инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга возможно размещение стоянки городского пассажирского транспорта. ** Размещение объекта инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом требований Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга". Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 N 1186 СХЕМА размещения объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга Масштаб 1:25000 (Не приводится) (Название схемы в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|