Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2009 № 1186

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 октября 2009 года N 1186


     Об отраслевой схеме
     размещения объектов инфраструктуры
     автомобильного транспорта для перевозки
     пассажиров и багажа в пригородном,
     междугородном и международном
     сообщении на территории Санкт-Петербурга

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 25.10.2010 г. N 1449; от 01.07.2011 г. N 872)


     В   соответствии   со   статьей   42  Градостроительного  кодекса
Российской  Федерации,  пунктом  5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от
28.10.2009    N    508-100   "О   градостроительной   деятельности   в
Санкт-Петербурге"   и   в   целях   обеспечения  обоснования  проектов
планировок  территорий  в  части  размещения  объектов  инфраструктуры
автомобильного   транспорта   для  перевозки  пассажиров  и  багажа  в
пригородном,  междугородном  и  международном  сообщении на территории
Санкт-Петербурга          Правительство Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:
     
     1.  Утвердить отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры
автомобильного   транспорта   для  перевозки  пассажиров  и  багажа  в
пригородном,  междугородном  и  международном  сообщении на территории
Санкт-Петербурга (далее - отраслевая схема) в составе: (В     редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     1.1.  Основные  положения  отраслевой  схемы  размещения объектов
инфраструктуры  автомобильного  транспорта  для перевозки пассажиров и
багажа  в  пригородном,  междугородном  и  международном  сообщении на
территории Санкт-Петербурга согласно приложению N 1. (В       редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     1.2.  Схема  размещения  объектов  инфраструктуры  автомобильного
транспорта   для   перевозки   пассажиров   и  багажа  в  пригородном,
междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга
согласно приложению N 2. (В   редакции   Постановления   Правительства
Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     2.  Комитету  по  градостроительству и архитектуре при разработке
проектов   планировки   и   проектов  межевания  территорий  учитывать
отраслевую схему. (В      редакции     Постановления     Правительства
Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     3. Постановление вступает  в  силу на  следующий  день после  его
официального опубликования.
     
     4. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора  Санкт-Петербурга  Молчанова  Ю.В.,  вице-губернатора
Санкт-Петербурга  Сергеева  А.И. и  вице-губернатора  Санкт-Петербурга
Филимонова Р.Е. по принадлежности вопросов.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 27.10.2009 N 1186
     
     
                          ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
         отраслевой схемы размещения объектов инфраструктуры
     автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа
        в пригородном, междугородном и международном сообщении
                    на территории Санкт-Петербурга


       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     
             1. Цели и задачи отраслевой схемы размещения
   объектов инфраструктуры автомобильного транспорта для перевозки
   пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном
               сообщении на территории Санкт-Петербурга
     
     1.1.   Отраслевая   схема   размещения   объектов  инфраструктуры
автомобильного   транспорта   для  перевозки  пассажиров  и  багажа  в
пригородном,  междугородном  и  международном  сообщении на территории
Санкт-Петербурга (далее - отраслевая схема) учитывается уполномоченным
исполнительным  органом  государственной  власти  Санкт-Петербурга при
разработке  проектов  планировки  и  проектов  межевания  территорий в
части,   касающейся  развития  и  размещения  объектов  инфраструктуры
автомобильного  транспорта  для  перевозки  пассажиров  и  их багажа в
пригородном,  междугородном и международном сообщении (далее - объекты
инфраструктуры) на территории Санкт-Петербурга, обеспечивающих жителей
и  гостей  Санкт-Петербурга,  а  также организации всеми видами услуг,
связанными   с  обслуживанием  пассажиров,  перевозимых  автомобильным
пассажирским   транспортом,   если  иное  не  установлено  действующим
законодательством. (В     редакции     Постановления     Правительства
Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
     
     1.2. Отраслевая схема направлена на решение следующих задач:
     
     повышение конкурентоспособности  международных,  междугородных  и
пригородных автомобильных перевозок за счет развития маршрутной сети в
соответствии  со  спросом  на  перевозки,  а  также  повышения  уровня
организации движения, включая оптимизацию расписаний и их координацию,
оптимизацию  подвижного   состава,   развитие  систем   диспетчерского
управления перевозками;
     
     обеспечение координации  работы  всех  перевозчиков,  совместного
взаимовыгодного использования объектов инфраструктуры;
     
     интеграция системы  международных,  междугородных  и  пригородных
автомобильных пассажирских перевозок и системы скоростного  городского
пассажирского транспорта, в том числе метрополитена;
     
     обеспечение удобных транспортных связей объектов инфраструктуры с
терминалами внешнего    пассажирского   транспорта    (железнодорожные
вокзалы, станции и платформы, аэропорт).
     
     
     
       2. Основные принципы и направления развития и размещения
                       объектов инфраструктуры
     
     2.1. Размещение     объектов     инфраструктуры     рекомендуется
осуществлять  в  пределах  пешеходной доступности  от  существующих  и
перспективных станций метрополитена.
     
     2.2. Размещение  объектов   инфраструктуры  должно   обеспечивать
удобный  и  быстрый  выход   подвижного  состава  на  существующую   и
перспективную   сеть   скоростных   автомагистралей   и    федеральных
автомобильных дорог.
     
     2.3. Объекты   инфраструктуры    должны   специализироваться    в
зависимости  от  обслуживаемых направлений  перевозок  при  исключении
дублирования в их деятельности (обслуживания одного направления и вида
перевозок маршрутами,  отправляющимися с  разных объектов).  Примерная
специализация существующего  и  перспективных объектов  инфраструктуры
приведена в приложении к Основным положениям отраслевой схемы.
     
     2.4. При  размещении,  проектировании  и  строительстве  объектов
инфраструктуры необходимо учитывать перспективные объемы перевозок.
     
     
     
     3. Обоснование размещения и развития объектов инфраструктуры
     
     К настоящему времени в Санкт-Петербурге сформировалась достаточно
разветвленная и   развитая   сеть   международных,   междугородных   и
пригородных автобусных перевозок, включающая:
     
     30 маршрутов, обслуживающих от 0,8 до  1,2 млн. человек в год,  в
международном сообщении;
     
     100 маршрутов, обслуживающих от  6 до 7,9 млн.  человек в год,  в
междугородном сообщении;
     
     220 маршрутов, обслуживающих  более  100 млн.  человек  в год,  в
пригородном сообщении, а также  в городском сообщении к  географически
удаленным от центра города районам Санкт-Петербурга.
     
     Суммарный объем всех перевозок составляет около 109 млн. человек.
     
     Основными направлениями перевозок являются:
     
     в международном сообщении: Финляндия, Эстония, Белоруссия;
     
     в междугородном  сообщении:  населенные пункты  в  Ленинградской,
Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия.
     
     Единственным пунктом  отправления международных  и  междугородных
автобусов,  отвечающим  нормативным требованиям  обеспечения  удобства
пассажиров и  персонала,  является автовокзал  N 2.  Вместе  с тем  он
расположен  вне  зоны  пешеходной  доступности  от  ближайшей  станции
метрополитена (на расстоянии около 600 м).
     
     Таким образом, в Санкт-Петербурге  в настоящее время  отсутствует
современная  инфраструктура  системы  международных,  междугородных  и
пригородных   автомобильных   пассажирских  перевозок,   в   частности
отсутствует специализация пунктов отправления и прибытия автобусов  по
видам и направлениям перевозок.
     
     На основании анализа динамики перевозок пассажиров  автомобильным
пассажирским    транспортом    за    2000-2007    гг.    и    прогноза
социально-экономического  развития   Санкт-Петербурга  и   прилегающих
районов был выполнен прогноз объемов перевозок.
     
     Расчеты показали,  что  в   целом  по  всем  направлениям   объем
международных,   междугородных    и   пригородных   перевозок    будет
увеличиваться; также  прогнозируется  расширение географии  перевозок,
развитие маршрутной сети.
     
     Объем международных перевозок  пассажиров к  2025 году  возрастет
почти в  2  раза по  сравнению  с 2008  годом;  наибольший рост  числа
пассажиров ожидается на направлении стран Европейского Союза.
     
     Общий объем  перевезенных  пассажиров в  междугородном  сообщении
возрастет к  2025  году на  22  процента по  сравнению  с 2008  годом.
Наибольший  рост  количества   перевезенных  пассажиров  ожидается   в
междугородных перевозках по Ленинградской области.
     
     Объем пригородных и городских перевозок к географически удаленным
от центра города районам Санкт-Петербурга возрастет к 2025 году на  26
процентов по сравнению с  2008 годом. Наибольший прирост  перевезенных
пассажиров ожидается в направлении г.Петродворца и г.Ломоносова.



                                                            Приложение
                                к Основным положениям отраслевой схемы
                                    размещения объектов инфраструктуры
                               автомобильного транспорта для перевозки
                                    пассажиров и багажа в пригородном,
                               междугородном и международном сообщении
                                        на территории Санкт-Петербурга
     
     
                       ПРИМЕРНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
        существующего и перспективных объектов инфраструктуры
    автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в
         пригородном, междугородном и международном сообщении
                    на территории Санкт-Петербурга

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 25.10.2010 г. N 1449; от 01.07.2011 г. N 872)
     
     (Название приложения в редакции Постановления Правительства
              Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| N  |    Примерное      | Специализация объекта  |  Примерная    | Примечание   |
|п/п |месторасположение  |    инфраструктуры      |   площадь     |              |
|    |     объекта       |    автомобильного      |   объекта     |              |
|    |  инфраструктуры   |    транспорта для      |инфраструктуры |              |
|    |  автомобильного   |перевозки пассажиров и  |автомобильного |              |
|    |  транспорта для   | багажа в пригородном,  |транспорта для |              |
|    |    перевозки      |    междугородном и     |  перевозки    |              |
|    |   пассажиров и    |     международном      | пассажиров и  |              |
|    |     багажа в      |      сообщении*        |   багажа в    |              |
|    |   пригородном,    |                        | пригородном,  |              |
|    | междугородном и   |                        |междугородном  |              |
|    |  международном    |                        |      и        |              |
|    |    сообщении      |                        |международном  |              |
|    |                   |                        |сообщении, га  |              |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 1  |        2          |           3            |      4        |      5       |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 1  |наб.Обводного      |Международные и         |     3,0       |      -       |
|    |кан., д.36**       |междугородные перевозки |               |              |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 2  |Севернее дома N    |Международные и         |     4,0       |      -       |
|    |107, литера Б, по  |междугородные перевозки |               |              |
|    |Витебскому пр.     |                        |               |              |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 3  |Уткин пр., участок |Междугородные перевозки |     0,3       |      -       |
|    |3 (восточнее дома  |и пригородные перевозки |               |              |
|    |N 65, корп.1,      |Колтушского и           |               |              |
|    |литера А, по       |Всеволожского           |               |              |
|    |Заневскому пр.)    |направлений             |               |              |
|       (В      редакции     Постановления     Правительства     Санкт-Петербурга
      от 01.07.2011 г. N 872)
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 4  |пос.Парголово,     |Международные,          |     3,0       |      -       |
|    |пр.Энгельса,       |междугородные и         |               |              |
|    |участок 1          |пригородные перевозки в |               |              |
|    |(юго-западнее      |Выборгском и            |               |              |
|    |пересечения с 3-м  |Приозерском направлении |               |              |
|    |Верхним пер.)      |                        |               |              |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 5  |Торфяная дор.,     |Городские перевозки к   |     1,0       |      -       |
|    |участок 1          |географически удаленным |               |              |
|    |(юго-западнее дома |от центра города        |               |              |
|    |N 4, литера А, по  |районам                 |               |              |
|    |Торфяной дор.)     |Санкт-Петербурга,       |               |              |
|    |                   |расположенным от        |               |              |
|    |                   |пос.Ольгино до          |               |              |
|    |                   |пересечения с трассой   |               |              |
|    |                   |кольцевой автомобильной |               |              |
|    |                   |дороги вокруг           |               |              |
|    |                   |Санкт-Петербурга        |               |              |
|       (В      редакции     Постановления     Правительства     Санкт-Петербурга
      от 01.07.2011 г. N 872)
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 6  |Юго-восточнее      |Пригородные перевозки   |     2,0       |    После     |
|    |пересечения        |Выборгского             |               |  принятия    |
|    |Горского шоссе и   |направления, городские  |               |  решения о   |
|    |Левашовского       |перевозки к             |               |   вводе в    |
|    |шоссе**            |географически удаленным |               |эксплуатацию  |
|    |                   |от центра города        |               |   станции    |
|    |                   |районам                 |               |метрополитена |
|    |                   |Санкт-Петербурга        |               |    "32-я     |
|    |                   |(Курортный район)       |               | магистраль"  |
|    |                   |                        |               |  (2013 г.)   |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 7  |Софийская ул.,     |Пригородные перевозки   |     3,0       |    После     |
|    |участок 1 (южнее   |южного направления (на  |               |  принятия    |
|    |пересечения с      |г.Тосно и г.Гатчину),   |               |  решения о   |
|    |Грузовым проездом) |городские перевозки к   |               |   вводе в    |
|    |                   |географически удаленным |               |эксплуатацию  |
|    |                   |от центра города        |               |   станции    |
|    |                   |районам (на г.Пушкин,   |               |метрополитена |
|    |                   |г.Павловск)             |               |"Южная" (2012 |
|    |                   |Санкт-Петербурга        |               |     г.)      |
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 8  |ул.Маршала         |Пригородные перевозки   |     1,0       |    После     |
|    |Казакова, участок  |Ломоносовского и        |               |  принятия    |
|    |1 (северо-западнее |Гатчинского (по         |               |  решения о   |
|    |пересечения с      |автодороге "Нарва")     |               |   вводе в    |
|    |пр.Маршала Жукова) |направлений, городские  |               |эксплуатацию  |
|    |                   |перевозки к             |               |   станции    |
|    |                   |географически удаленным |               |метрополитена |
|    |                   |от центра города        |               |"Казаковская" |
|    |                   |районам (на             |               |  (2015 г.)   |
|    |                   |г.Ломоносов,            |               |              |
|    |                   |г.Петродворец,          |               |              |
|    |                   |г.Красное Село)         |               |              |
|    |                   |Санкт-Петербурга        |               |              |
|       (В      редакции     Постановления     Правительства     Санкт-Петербурга
      от 01.07.2011 г. N 872)
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 9  |Юго-восточнее      |Пригородные перевозки   |     1,5       |       -      |
|    |пересечения ул.    |Всеволожского и         |               |              |
|    |Латышских Стрелков |Мурманского             |               |              |
|    |и Зольной ул.      |направлений             |               |              |
|       (Дополнен      -     Постановление     Правительства     Санкт-Петербурга
      от 01.07.2011 г. N 872)
|————|———————————————————|————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     ВСЕГО                                       |     18,8      |              |
|       (В      редакции     Постановления     Правительства     Санкт-Петербурга
      от 01.07.2011 г. N 872)
|—————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
_______________
     * На  объекте   инфраструктуры   автомобильного  транспорта   для
перевозки  пассажиров   и  багажа  в   пригородном,  междугородном   и
международном  сообщении   на  территории  Санкт-Петербурга   возможно
размещение стоянки городского пассажирского транспорта.
     
     ** Размещение  объекта инфраструктуры  автомобильного  транспорта
для  перевозки пассажиров  и  багажа  в пригородном,  междугородном  и
международном сообщении на территории Санкт-Петербурга  осуществляется
в  соответствии с  действующим  законодательством,  а также  с  учетом
требований Закона Санкт-Петербурга от  24.12.2008 N 820-7 "О  границах
зон    охраны   объектов    культурного    наследия   на    территории
Санкт-Петербурга и режимах  использования земель в границах  указанных
зон и  о внесении  изменений в Закон  Санкт-Петербурга "О  Генеральном
плане  Санкт-Петербурга и  границах  зон охраны  объектов  культурного
наследия на территории Санкт-Петербурга".
     


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 27.10.2009 N 1186
     
     
                                СХЕМА
                  размещения объектов инфраструктуры
    автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в
         пригородном, междугородном и международном сообщении
                    на территории Санкт-Петербурга
     
                           Масштаб 1:25000

          (Не приводится)

     (Название    схемы   в   редакции   Постановления   Правительства
Санкт-Петербурга от 25.10.2010 г. N 1449)

Информация по документу
Читайте также