Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2009 года N 8 О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 г. N 295) В целях обеспечения эффективного развития Большого порта Санкт-Петербург Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Концепцию развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (далее - Концепция) согласно приложению. 2. Комитету по транспорту осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и организациями Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с реализацией Концепции. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 г. N 295) 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 8 Концепция развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург 1. Введение Концепция развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (далее - Концепция) разработана в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р (далее - Транспортная стратегия), и Стратегией развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 (далее - Стратегия). В соответствии с Транспортной стратегией в области морского транспорта необходимо развивать мощности морских портов с учетом создания экономически обоснованных резервов для обеспечения увеличивающихся объемов перевалки грузов. В этих целях Транспортной стратегией предусматривается развитие объектов инфраструктуры в Большом порту Санкт-Петербург (далее - Порт), строительство новых перегрузочных комплексов в портах Балтийского бассейна. Согласно Стратегии одним из приоритетных направлений деятельности по развитию Порта является привлечение в Порт новых линий по перевозке контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов, создание терминалов для их обслуживания, совершенствование работы с ними, увеличение доли высокотехнологичных экологически чистых грузов в общем грузообороте Порта. В целях изменения структуры грузооборота Порта за счет роста числа контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов Стратегией предусмотрено форсированное развитие новых районов Порта. 2. Основные понятия, используемые в Концепции Для целей Концепции используются следующие основные понятия: аванпорт - район Порта, расположенный на расстоянии не менее пяти километров от центральных районов Порта; центральные районы Порта - исторически сложившиеся районы Порта, расположенные в Кировском районе Санкт-Петербурга. 3. Предпосылки развития аванпортов В 2007 году в структуре грузооборота Порта, который достиг 59,6 млн.т, доля контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов составила 48,4 процента. Морские терминалы по их перевалке находятся в основном на территории центральных районов Порта. В ближайшей перспективе могут быть достигнуты предельные параметры грузооборота указанных морских терминалов. Это связано со следующими обстоятельствами: ограниченные возможности территориального развития центральных районов Порта из-за плотной окружающей, в том числе жилой, застройки и занятости береговой линии промышленными предприятиями; дефицит площадей в припортовой зоне для создания зон хранения, обработки и дистрибуции грузов; ограниченная пропускная способность судоходных каналов, отсутствие возможности обработки крупнотоннажных судов-контейнеровозов; несоответствие уровня развития железнодорожной инфраструктуры как на ближних подходах к Порту, так и на дальних подходах к Санкт-Петербургу потребностям в увеличении объемов и скорости обработки портовых грузов; ограниченная пропускная способность автодорожных подходов к центральным районам Порта. Согласно прогнозу развития морских грузовых перевозок в регионе Балтийского моря до 2025 года в случае реализации всех запланированных мероприятий по развитию морских терминалов, расположенных в центральных районах Порта, дефицит портовых мощностей по перевалке контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов и легковых автомобилей не только сохранится, но и увеличится (таблица 1). Таблица 1 Дефицит портовых мощностей в центральных районах Порта по перевалке контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов и легковых автомобилей |—————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Вид грузов | Единица | Дефицит портовых мощностей по годам | |п/п | | измерения | | | | | |—————————|——————————|—————————|——————————| | | | |2010 г. | 2015 г. |2020 г. | 2025 г. | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1 |Контейнерные | млн.т/год | 8,40 | 11,80 | 39,20 | 75,60 | | | |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | | | тыс.TEU/год | 840,00 | 1180,00 |3920,00 | 7560,00 | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 2 |Рефрижераторные | млн.т/год | 0,50 | 2,00 | 4,30 | 6,60 | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 3 |Накатные | млн.т/год | 0,20 | 1,70 | 1,75 | 1,80 | | | |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | | | тыс.ед./год | 20,00 | 170,00 | 175,00 | 180,00 | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 4 |Легковые | млн.т/год | 0,50 | 0,90 | 1,35 | 1,80 | | | |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | |автомобили | тыс.ед./год | 330,00 | 600,00 | 900,00 | 1200,00 | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | |Итого | млн.т/год | 9,60 | 16,40 | 46,60 | 85,80 | |—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————| Обработка перспективного оборота контейнерных, рефрижераторных, накатных грузов и легковых автомобилей и сокращение указанного дефицита возможны только в случае развития аванпортов. 4. Основные принципы размещения и развития аванпортов Основными принципами размещения и развития аванпортов являются: 4.1. Наличие территориальных резервов для развития портовой деятельности. 4.2. Возможность создания глубоководных подходов к морским терминалам (далее - морские подходы) и разворотных акваторий. 4.3. Сокращение времени движения судов к морским терминалам. 4.4. Обеспечение безопасности мореплавания. 4.5. Сокращение времени движения автомобильного транспорта от морских терминалов до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (далее - КАД) и сети федеральных автомобильных дорог. 4.6. Возможность развития железнодорожных подходов, исключающих одноуровневые пересечения с улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга. 4.7. Соблюдение природоохранных требований при развитии портовой деятельности. 4.8. Сохранение зон охраняемого ландшафта, зон регулируемой застройки и объектов культурного наследия. 5. Основные параметры размещения и развития аванпортов В соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга", развитие аванпортов предусматривается в районе железнодорожной станции Бронка, в г.Ломоносове, г.Кронштадте. В настоящее время на территории перспективных аванпортов на о.Котлин функционирует один морской контейнерный терминал, на котором в 2007 году было перевалено 222,4 тыс.TEU. Развитие указанных территорий в целях осуществления портовой деятельности позволит сформировать систему аванпортов. Тенденция создания аналогичных районов соответствует общемировой практике развития крупных портов (Антверпен, Бремерхафен, Гамбург, Гент, Зеебрюгге, Йокогама, Роттердам и др.). Примерная схема размещения аванпортов приведена в приложении к Концепции. Примерная потребность в территории для размещения и развития аванпортов приведена в таблице 2. Таблица 2 Примерная потребность в территории для размещения и развития аванпортов (га) |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————| | Площадь | Аванпорт | Всего | | |—————————|———————————|————————————|———————————————| | | Бронка |Кронштадт | Ломоносов | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————| |Ориентировочная площадь | 350,1 | 41,7 | 84,9 | 476,7 | |территории аванпортов | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————| |В том числе вновь | 286,6 | 16,4 | 79,4 | 382,4 | |образованная территория | | | | | |—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————| 6. Мероприятия по развитию аванпортов Реализация Концепции предполагает необходимость выполнения комплекса мероприятий по развитию аванпортов, в том числе строительство морских терминалов, развитие транспортных подходов к аванпортам, развитие инженерной инфраструктуры, строительство объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. Примерный перечень мероприятий по развитию аванпортов приведен в настоящем разделе Концепции. 6.1. Строительство морских терминалов. В целях оптимизации использования территории, расположенной в границах аванпортов, обеспечения потребностей экономики и населения Санкт-Петербурга и Российской Федерации в различных видах грузов развитие аванпортов целесообразно осуществлять в соответствии с целевыми показателями развития аванпортов, указанными в таблице 3. Таблица 3 Целевые показатели развития аванпортов |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |N п/п | Наименование аванпорта |Примерный грузооборот по | | | | годам, млн.т/год | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | | | 2015 |2020 г. |2025 г. | | | | г. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1 |Бронка, в том числе: |17,60 | 18,90 | 48,90 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1.1 |Морской терминал по перевалке контейнерных |15,00 | 15,00 | 15,00 | | |грузов N 1 | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1.2 |Морской терминал по перевалке контейнерных | - | - | 30,00 | | |грузов N 2 | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1.3 |Морской терминал по перевалке накатных | 2,60 | 2,60 | 2,60 | | |грузов | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 1.4 |Морской терминал по перевалке легковых | - | 1,30 | 1,30 | | |автомобилей | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 2 |Кронштадт, в том числе: | 9,50 | 9,50 | 9,50 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 2.1 |Морской терминал по перевалке контейнерных | 7,50 | 7,50 | 7,50 | | |грузов | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 2.2 |Морской терминал по перевалке | 2,00 | 2,00 | 2,00 | | |рефрижераторных, накатных и контейнерных | | | | | |грузов, из них: | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| |2.2.1 |Рефрижераторные грузы | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| |2.2.2 |Накатные грузы | 0,20 | 0,20 | 0,20 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| |2.2.3 |Контейнерные грузы | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 3 |Ломоносов, в том числе: |11,65 | 11,65 | 11,65 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 3.1 |Морской терминал по перевалке |10,45 | 10,45 | 10,45 | | |рефрижераторных, контейнерных грузов и | | | | | |легковых автомобилей | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | 3.2 |Морской терминал по перевалке | 1,20 | 1,20 | 1,20 | | |рефрижераторных грузов | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| | |Всего |38,75 | 40,05 | 70,05 | |———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————| Земельные участки для проектирования и строительства объектов инфраструктуры Порта, расположенные в границах аванпортов, предоставляются в установленном действующим законодательством порядке с учетом необходимости достижения целевых показателей развития аванпортов. Достижение целевых показателей развития аванпортов возможно при условии реализации мероприятий, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 Концепции. 6.2. Развитие транспортных подходов к аванпортам. 6.2.1. Развитие морских подходов к аванпортам. К мероприятиям по развитию морских подходов к аванпортам относятся: 6.2.1.1. В 2010-2015 годах: строительство подходного канала и акватории аванпорта Бронка (1-я очередь); реконструкция Ломоносовского кан. и строительство акватории аванпорта Ломоносов; строительство подходного канала и акватории аванпорта Кронштадт; реконструкция Большого Кронштадтского рейда в районе базы Литке; строительство обходного участка Кронштадтского корабельного фарватера. 6.2.1.2. В 2016-2025 годах: строительство акватории аванпорта Бронка (2-я очередь). Целевой расчетный показатель интенсивности движения судов к аванпортам в 2025 году составит 486 судозаходов в месяц, в том числе: к аванпорту Бронка - 342 судозахода в месяц; к аванпорту Кронштадт - 65 судозаходов в месяц; к аванпорту Ломоносов - 79 судозаходов в месяц. 6.2.2. Развитие автодорожных подходов к аванпортам. Мероприятия по развитию автодорожных подходов к аванпортам включают: 6.2.2.1. В 2010-2015 годах: мероприятия по развитию автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, в том числе: строительство транспортной развязки на пересечении КАД и Краснофлотского шоссе; путепровод через железнодорожные пути к морским терминалам по перевалке контейнеров в аванпорте Бронка; строительство автодорожных подходов к аванпорту Ломоносов; строительство и реконструкция дорожной сети, прилегающей к гавани Литке в г.Кронштадте; мероприятия по развитию дальних автодорожных подходов (1-я очередь реконструкции автомобильной дороги А-120 на участке от Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия"). 6.2.2.2. В 2016-2025 годах: мероприятия по развитию дальних автодорожных подходов (2-я очередь реконструкции автомобильной дороги А-120 на участке от Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия"). Целевой расчетный показатель интенсивности движения внешнего автомобильного транспорта к аванпортам в 2025 году составит 13722 автопоезда в сутки, в том числе: к аванпорту Бронка - 10030 автопоездов в сутки; к аванпорту Кронштадт - 1686 автопоездов в сутки; к аванпорту Ломоносов - 2006 автопоездов в сутки. 6.2.3. Развитие железнодорожных подходов к аванпортам. Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к аванпортам включают: 6.2.3.1. В 2010-2015 годах: мероприятия по развитию железнодорожной сети на территории аванпортов и прилегающей к ним территории, в том числе: строительство железнодорожного грузового фронта и выставочных парков на территории морских терминалов аванпортов Бронка и Ломоносов; реконструкция железнодорожной станции Бронка; реконструкция железнодорожной станции Ораниенбаум; строительство второго главного пути на участке "Ораниенбаум - Бронка"; мероприятия по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов. Вариант 1: реконструкция железнодорожной станции Лигово; реконструкция железнодорожной станции Шушары; электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка"; реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1) или строительство однопутной электрифицированной линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2); строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы"; строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино". При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино". Вариант 2: реконструкция участка "Бронка - Котлы - Веймарн", в том числе строительство второго главного пути на участке "Бронка - Котлы" и электрификация участка "Калище -Котлы"; удлинение приемо-отправочных путей железнодорожных станций Котлы, Калище и Лебяжье. 6.2.3.2. В 2016-2025 годах: строительство второго главного пути на участке "Горелово - Бронка" (в случае выбора варианта 1.2). Целевой расчетный показатель интенсивности движения железнодорожного транспорта к аванпортам в 2025 году составит 35 пар поездов в сутки, в том числе: к аванпорту Бронка - 25 пар поездов в сутки; к аванпорту Ломоносов - 10 пар поездов в сутки. 6.3. Развитие инженерной инфраструктуры аванпортов. Расчетные нагрузки на инженерные коммуникации аванпортов в 2025 году приведены в таблице 4. Таблица 4 Расчетные нагрузки на инженерные коммуникации аванпортов в 2025 году |——————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование, единица | Всего | Аванпорты | | измерения | | | | | |—————————|———————————————|———————————————| | | | Бронка | Кронштадт | Ломоносов | |——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————| |Электрические нагрузки, | 90 | 65 | 12 | 13 | |МВт | | | | | |——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————| |Теплоснабжение, Гкал/ч | 44 | 22 | 13 | 9 | |——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————| |Водоснабжение, | 1717 | 905 | 455 | 357 | |куб.м/сутки | | | | | |——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————| |Водоотведение, | 20900 | 12000 | 3900 | 5000 | |куб.м/сутки | | | | | |——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————| 7. Объем и источники капитальных вложений, необходимых для развития аванпортов 7.1. Укрупненная оценка объема капитальных вложений, необходимых для развития аванпортов, приведена в таблице 5. Расчетные капитальные вложения, необходимые для развития аванпортов, в ценах 2008 года* Таблица 5 млрд.руб. |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————————————————| |N п/п | Наименование | Годы | Всего | Аванпорт | | | | | |————————|——————————|——————————| | | | | |Бронка |Кронштадт |Ломоносов | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 1 |Строительство |2010-2015 | 60,4 | 30,6 | 12,9 | 16,9 | | | | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |морских терминалов |2016-2025 | 55,4 | 55,4 | - | - | | | | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 2 |Развитие транспортных подходов к аванпортам | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 2.1 |Развитие морских |2010-2015 | 32,7 | 19,7 | 3,0 | 10,0 | | | | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |подходов к |2016-2025 | 3,3 | 3,3 | - | - | | |аванпортам | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 2.2 |Развитие |2010-2015 | 7,4 | 3,4 | 0,3 | 1,7 | | |автодорожных | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |подходов к |2016-2025 | 63,0 | - | - | - | | |аванпортам, из них: | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| |2.2.1 |Развитие |2010-2015 | 5,4 | 3,0 | 0,3 | 1,7 | | |автодорожной сети на | гг. | | | | | | |территории, | | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |прилегающей к |2016-2025 | 0,4 | 0,4 | - | - | | |аванпортам | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| |2.2.2 |Развитие дальних |2010-2015 | 2,0 | - | - | - | | |автодорожных | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |подходов к |2016-2025 | 63,0 | - | - | - | | |аванпортам | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 2.3 |Развитие |2010-2015 | 11,7/18,4** | 3,1 | - | 1,1 | | |железнодорожных | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |подходов к |2016-2025 | -/3,6** | - | - | - | | |аванпортам, из них: | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| |2.3.1 |Развитие |2010-2015 | 4,2 | 3,1 | - | 1,1 | | |железнодорожной сети | гг. | | | | | | |на территории | | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |аванпортов и |2016-2025 | - | - | - | - | | |прилегающей к ним | гг. | | | | | | |территории | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| |2.3.2 |Развитие ближних и |2010-2015 | 7,5/14,2** | - | - | - | | |дальних | гг. | | | | | | |железнодорожных | | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |подходов к |2016-2025 | -/3,6** | - | - | - | | |аванпортам | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | 3 |Строительство |2010-2015 | 3,2 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | | |объектов пункта | гг. | | | | | | |пропуска через | | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |государственную |2016-2025 | 1,3 | 1,3 | - | - | | |границу Российской | гг. | | | | | | |Федерации | | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |Итого по этапам |2010-2015 | 115,4/122,1** | 58,0 | 17,2 | 30,9 | | | | гг. | | | | | | | |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | | |2016-2025 | 123,0/126,6** | 60,0 | - | - | | | | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| | |Итого за весь период |2010-2025 | 238,4-248,7** | 118,0 | 17,2 | 30,7 | | | | гг. | | | | | |——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————| _______________ * Без учета капитальных вложений, необходимых для развития инженерной инфраструктуры аванпортов. ** С учетом вариантности мероприятий по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов (без учета затрат на изъятие земельных участков). 7.2. Реализация мероприятий по развитию аванпортов возможна при условии привлечения следующих источников финансирования: средств федерального бюджета - для развития морских, автодорожных и железнодорожных подходов к аванпортам, строительства объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации; средств бюджета Санкт-Петербурга - для развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, и развития инженерной инфраструктуры аванпортов; внебюджетных средств - для строительства морских терминалов, развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, развития железнодорожных подходов к аванпортам и развития инженерной инфраструктуры аванпортов. Мероприятия по развитию аванпортов, предусматривающие выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, учитываются в долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, а также в иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга. 8. Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции в 2009-2025 годах будет способствовать достижению социально-экономических приоритетов развития Санкт-Петербурга и Российской Федерации за счет: увеличения налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и федеральный бюджет в 2015 году на 6,0 млрд.руб. и 2,6 млрд.руб. соответственно, в 2020 году - на 13,0 млрд.руб. и 18,3 млрд.руб. соответственно, в 2025 году - на 27,6 млрд.руб. и 55,3 млрд.руб. соответственно; создания 6000 новых рабочих мест к 2015 году, 9000 новых рабочих мест к 2025 году. Приложение к Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург Примерная схема размещения аванпортов Большого порта Санкт-Петербург Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|