Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 8

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 20 января 2009 года N 8


     О Концепции развития
     перспективных районов (аванпортов)
     Большого порта Санкт-Петербург

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 29.04.2013 г. N 295)
     
     
     В целях   обеспечения   эффективного  развития   Большого   порта
Санкт-Петербург             Правительство             Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Одобрить Концепцию развития перспективных районов (аванпортов)
Большого порта   Санкт-Петербург   (далее   -   Концепция)    согласно
приложению.

     2.  Комитету  по транспорту осуществлять координацию деятельности
исполнительных   органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  и
взаимодействие  с органами государственной власти Российской Федерации
и  организациями Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с реализацией
Концепции. (В  редакции  Постановления  Правительства Санкт-Петербурга
от 29.04.2013 г. N 295)

     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                     от 20.01.2009 N 8


                              Концепция
             развития перспективных районов (аванпортов)
                    Большого порта Санкт-Петербург

                             1. Введение
     
     Концепция развития  перспективных районов  (аванпортов)  Большого
порта Санкт-Петербург (далее - Концепция) разработана в соответствии с
Транспортной стратегией Российской Федерации  на период до 2030  года,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
22.11.2008 N  1734-р (далее  - Транспортная  стратегия), и  Стратегией
развития   транспортно-логистического   комплекса    Санкт-Петербурга,
одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007
N 741 (далее - Стратегия).     
     В соответствии  с  Транспортной  стратегией  в  области  морского
транспорта  необходимо  развивать  мощности морских  портов  с  учетом
создания   экономически   обоснованных   резервов   для    обеспечения
увеличивающихся объемов  перевалки грузов. В  этих целях  Транспортной
стратегией  предусматривается   развитие  объектов  инфраструктуры   в
Большом  порту Санкт-Петербург  (далее  - Порт),  строительство  новых
перегрузочных комплексов в портах Балтийского бассейна.     
     Согласно Стратегии одним из приоритетных направлений деятельности
по развитию Порта является привлечение в Порт новых линий по перевозке
контейнерных, рефрижераторных и  накатных грузов, создание  терминалов
для их обслуживания, совершенствование работы с ними, увеличение  доли
высокотехнологичных экологически  чистых грузов  в общем  грузообороте
Порта.
     В целях  изменения структуры  грузооборота  Порта за  счет  роста
числа  контейнерных,  рефрижераторных  и  накатных  грузов  Стратегией
предусмотрено форсированное развитие новых районов Порта.
     
            2. Основные понятия, используемые в Концепции
     
     Для целей Концепции используются следующие основные понятия:
     аванпорт - район Порта, расположенный на расстоянии не менее пяти
километров от центральных районов Порта;
     центральные районы Порта - исторически сложившиеся районы  Порта,
расположенные в Кировском районе Санкт-Петербурга.

                  3. Предпосылки развития аванпортов
     
     В 2007 году в структуре  грузооборота Порта, который достиг  59,6
млн.т, доля контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов  составила
48,4 процента. Морские терминалы по их перевалке находятся в  основном
на территории центральных районов Порта.     
     В ближайшей   перспективе   могут  быть   достигнуты   предельные
параметры грузооборота  указанных морских терминалов.  Это связано  со
следующими обстоятельствами:
     ограниченные возможности  территориального  развития  центральных
районов Порта из-за плотной окружающей, в том числе жилой, застройки и
занятости береговой линии промышленными предприятиями;
     дефицит площадей в  припортовой зоне для  создания зон  хранения,
обработки и дистрибуции грузов;
     ограниченная пропускная    способность    судоходных     каналов,
отсутствие        возможности        обработки         крупнотоннажных
судов-контейнеровозов;
     несоответствие уровня развития железнодорожной инфраструктуры как
на ближних  подходах   к  Порту,   так   и  на   дальних  подходах   к
Санкт-Петербургу  потребностям   в  увеличении   объемов  и   скорости
обработки портовых грузов;
     ограниченная пропускная  способность   автодорожных  подходов   к
центральным районам Порта.
     Согласно прогнозу развития морских  грузовых перевозок в  регионе
Балтийского моря до 2025 года в случае реализации всех запланированных
мероприятий   по   развитию  морских   терминалов,   расположенных   в
центральных районах  Порта,  дефицит портовых  мощностей по  перевалке
контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов и легковых автомобилей
не только сохранится, но и увеличится (таблица 1).

                                                             Таблица 1
     
     
        Дефицит портовых мощностей в центральных районах Порта
        по перевалке контейнерных, рефрижераторных и накатных
                    грузов и легковых автомобилей
     
|—————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————|
| N   |   Вид грузов    |   Единица    |  Дефицит портовых мощностей по годам    |
|п/п  |                 |  измерения   |                                         |
|     |                 |              |—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |                 |              |2010 г.  | 2015 г.  |2020 г.  | 2025 г.  |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
| 1   |Контейнерные     |  млн.т/год   |  8,40   |  11,80   | 39,20   |  75,60   |
|     |                 |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |                 | тыс.TEU/год  | 840,00  | 1180,00  |3920,00  | 7560,00  |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
| 2   |Рефрижераторные  |  млн.т/год   |  0,50   |  2,00    |  4,30   |  6,60    |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
| 3   |Накатные         |  млн.т/год   |  0,20   |  1,70    |  1,75   |  1,80    |
|     |                 |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |                 | тыс.ед./год  | 20,00   | 170,00   | 175,00  | 180,00   |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
| 4   |Легковые         |  млн.т/год   |  0,50   |  0,90    |  1,35   |  1,80    |
|     |                 |——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |автомобили       | тыс.ед./год  | 330,00  | 600,00   | 900,00  | 1200,00  |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
|     |Итого            |  млн.т/год   |  9,60   |  16,40   | 46,60   |  85,80   |
|—————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|
     
     Обработка перспективного  оборота контейнерных,  рефрижераторных,
накатных  грузов  и  легковых  автомобилей  и  сокращение   указанного
дефицита возможны только в случае развития аванпортов.

        4. Основные принципы размещения и развития аванпортов
     
     Основными принципами размещения и развития аванпортов являются:
     4.1. Наличие  территориальных  резервов  для  развития   портовой
деятельности.
     4.2. Возможность  создания   глубоководных  подходов  к   морским
терминалам (далее - морские подходы) и разворотных акваторий.
     4.3. Сокращение времени движения судов к морским терминалам.
     4.4. Обеспечение безопасности мореплавания.
     4.5. Сокращение  времени  движения автомобильного  транспорта  от
морских   терминалов   до  кольцевой   автомобильной   дороги   вокруг
Санкт-Петербурга (далее - КАД) и сети федеральных автомобильных дорог.
     4.6. Возможность развития  железнодорожных подходов,  исключающих
одноуровневые пересечения с улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга.
     4.7. Соблюдение природоохранных требований при развитии  портовой
деятельности.
     4.8. Сохранение  зон  охраняемого  ландшафта,  зон   регулируемой
застройки и объектов культурного наследия.
     
        5. Основные параметры размещения и развития аванпортов
     
     В соответствии    с    Генеральным    планом    Санкт-Петербурга,
утвержденным  Законом  Санкт-Петербурга  от  21.12.2005  N  728-99  "О
Генеральном  плане Санкт-Петербурга  и  границах зон  охраны  объектов
культурного  наследия   на   территории  Санкт-Петербурга",   развитие
аванпортов предусматривается в районе железнодорожной станции  Бронка,
в г.Ломоносове, г.Кронштадте.
     В настоящее  время  на  территории  перспективных  аванпортов  на
о.Котлин функционирует один морской контейнерный терминал, на  котором
в 2007 году было перевалено 222,4 тыс.TEU.
     Развитие указанных  территорий  в  целях  осуществления  портовой
деятельности позволит сформировать систему аванпортов.
     Тенденция создания аналогичных районов соответствует  общемировой
практике  развития крупных  портов  (Антверпен, Бремерхафен,  Гамбург,
Гент, Зеебрюгге, Йокогама, Роттердам и др.).
     Примерная схема размещения  аванпортов приведена  в приложении  к
Концепции.
     Примерная потребность  в  территории для  размещения  и  развития
аванпортов приведена в таблице 2.
     
                                                             Таблица 2

          Примерная потребность в территории для размещения
                        и развития аванпортов
                                                                  (га)
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|          Площадь            |            Аванпорт              |    Всего      |
|                             |—————————|———————————|————————————|———————————————|
|                             | Бронка  |Кронштадт  | Ломоносов  |               |
|—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|
|Ориентировочная площадь      | 350,1   |   41,7    |   84,9     |    476,7      |
|территории аванпортов        |         |           |            |               |
|—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|
|В том числе вновь            | 286,6   |   16,4    |   79,4     |    382,4      |
|образованная территория      |         |           |            |               |
|—————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————————|

                6. Мероприятия по развитию аванпортов
     
     Реализация Концепции   предполагает   необходимость    выполнения
комплекса   мероприятий   по   развитию  аванпортов,   в   том   числе
строительство  морских терминалов,  развитие  транспортных подходов  к
аванпортам, развитие инженерной инфраструктуры, строительство объектов
пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.     
     Примерный перечень мероприятий по развитию аванпортов приведен  в
настоящем разделе Концепции.
     6.1. Строительство морских терминалов.
     В целях  оптимизации  использования территории,  расположенной  в
границах аванпортов,  обеспечения потребностей  экономики и  населения
Санкт-Петербурга  и  Российской  Федерации в  различных  видах  грузов
развитие  аванпортов  целесообразно  осуществлять  в  соответствии   с
целевыми показателями развития аванпортов, указанными в таблице 3.

                                                             Таблица 3

                Целевые показатели развития аванпортов
     
|———————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N п/п  |           Наименование аванпорта            |Примерный грузооборот по  |
|       |                                             |    годам, млн.т/год      |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|       |                                             | 2015  |2020 г. |2025 г.  |
|       |                                             |  г.   |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|  1    |                     2                       |  3    |   4    |   5     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|  1    |Бронка, в том числе:                         |17,60  | 18,90  | 48,90   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 1.1   |Морской терминал по перевалке контейнерных   |15,00  | 15,00  | 15,00   |
|       |грузов N 1                                   |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 1.2   |Морской терминал по перевалке контейнерных   |  -    |   -    | 30,00   |
|       |грузов N 2                                   |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 1.3   |Морской терминал по перевалке накатных       | 2,60  | 2,60   |  2,60   |
|       |грузов                                       |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 1.4   |Морской терминал по перевалке легковых       |  -    | 1,30   |  1,30   |
|       |автомобилей                                  |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|  2    |Кронштадт, в том числе:                      | 9,50  | 9,50   |  9,50   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 2.1   |Морской терминал по перевалке контейнерных   | 7,50  | 7,50   |  7,50   |
|       |грузов                                       |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 2.2   |Морской терминал по перевалке                | 2,00  | 2,00   |  2,00   |
|       |рефрижераторных, накатных и контейнерных     |       |        |         |
|       |грузов, из них:                              |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|2.2.1  |Рефрижераторные грузы                        | 1,50  | 1,50   |  1,50   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|2.2.2  |Накатные грузы                               | 0,20  | 0,20   |  0,20   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|2.2.3  |Контейнерные грузы                           | 0,30  | 0,30   |  0,30   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|  3    |Ломоносов, в том числе:                      |11,65  | 11,65  | 11,65   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 3.1   |Морской терминал по перевалке                |10,45  | 10,45  | 10,45   |
|       |рефрижераторных, контейнерных грузов и       |       |        |         |
|       |легковых автомобилей                         |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
| 3.2   |Морской терминал по перевалке                | 1,20  | 1,20   |  1,20   |
|       |рефрижераторных грузов                       |       |        |         |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
|       |Всего                                        |38,75  | 40,05  | 70,05   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|—————————|
     
     Земельные участки  для  проектирования и  строительства  объектов
инфраструктуры   Порта,    расположенные   в   границах    аванпортов,
предоставляются в установленном действующим законодательством  порядке
с  учетом  необходимости   достижения  целевых  показателей   развития
аванпортов.
     Достижение целевых показателей  развития аванпортов возможно  при
условии  реализации  мероприятий,  указанных  в  пунктах  6.2  и   6.3
Концепции.
     6.2. Развитие транспортных подходов к аванпортам.
     6.2.1. Развитие морских подходов к аванпортам.
     К мероприятиям  по   развитию  морских   подходов  к   аванпортам
относятся:
     6.2.1.1. В 2010-2015 годах:
     строительство подходного канала и акватории аванпорта Бронка (1-я
очередь);
     реконструкция Ломоносовского  кан.   и  строительство   акватории
аванпорта Ломоносов;
     строительство подходного канала и акватории аванпорта Кронштадт;
     реконструкция Большого Кронштадтского рейда в районе базы Литке;
     строительство обходного   участка   Кронштадтского   корабельного
фарватера.
     6.2.1.2. В 2016-2025 годах:
     строительство акватории аванпорта Бронка (2-я очередь).
     Целевой расчетный  показатель  интенсивности  движения  судов   к
аванпортам в 2025 году составит 486 судозаходов в месяц, в том числе:
     к аванпорту Бронка - 342 судозахода в месяц;
     к аванпорту Кронштадт - 65 судозаходов в месяц;
     к аванпорту Ломоносов - 79 судозаходов в месяц.
     6.2.2. Развитие автодорожных подходов к аванпортам.
     Мероприятия по  развитию   автодорожных  подходов  к   аванпортам
включают:
     6.2.2.1. В 2010-2015 годах:
     мероприятия по   развитию   автодорожной  сети   на   территории,
прилегающей к аванпортам, в том числе:
     строительство транспортной   развязки   на  пересечении   КАД   и
Краснофлотского шоссе;
     путепровод через  железнодорожные пути  к  морским терминалам  по
перевалке контейнеров в аванпорте Бронка;
     строительство автодорожных подходов к аванпорту Ломоносов;
     строительство и реконструкция дорожной сети, прилегающей к гавани
Литке в г.Кронштадте;
     мероприятия по  развитию   дальних  автодорожных  подходов   (1-я
очередь  реконструкции  автомобильной  дороги  А-120  на  участке   от
Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия").
     6.2.2.2. В 2016-2025 годах:
     мероприятия по  развитию   дальних  автодорожных  подходов   (2-я
очередь  реконструкции  автомобильной  дороги  А-120  на  участке   от
Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия").
     Целевой расчетный  показатель  интенсивности  движения   внешнего
автомобильного транспорта  к  аванпортам в  2025  году составит  13722
автопоезда в сутки, в том числе:
     к аванпорту Бронка - 10030 автопоездов в сутки;
     к аванпорту Кронштадт - 1686 автопоездов в сутки;
     к аванпорту Ломоносов - 2006 автопоездов в сутки.
     6.2.3. Развитие железнодорожных подходов к аванпортам.
     Мероприятия по  развитию  железнодорожных подходов  к  аванпортам
включают:
     6.2.3.1. В 2010-2015 годах:
     мероприятия по  развитию   железнодорожной  сети  на   территории
аванпортов и прилегающей к ним территории, в том числе:
     строительство железнодорожного  грузового  фронта  и  выставочных
парков на территории морских терминалов аванпортов Бронка и Ломоносов;
     реконструкция железнодорожной станции Бронка;
     реконструкция железнодорожной станции Ораниенбаум;
     строительство второго  главного пути  на  участке "Ораниенбаум  -
Бронка";
     мероприятия по  развитию   ближних   и  дальних   железнодорожных
подходов.
     Вариант 1:
     реконструкция железнодорожной станции Лигово;
     реконструкция железнодорожной станции Шушары;
     электрификация участка  "Предпортовая -  Лигово  - Ораниенбаум  -
Бронка";
     реконструкция линии  "Лигово  -  Ораниенбаум"  со  строительством
соединительной линии в районе железнодорожной станции Лигово  (вариант
1.1) или строительство однопутной электрифицированной линии  "Горелово
- Бронка" (вариант 1.2);
     строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
     строительство двухпутной  электрифицированной   линии  "Тайцы   -
Мозино".
     При пропуске маршрутизированного вагонопотока от  железнодорожной
станции Батецкая через железнодорожную  станцию Оредеж в дополнение  к
указанным    мероприятиям    необходимо    строительство    двухпутной
электрифицированной линии "Семрино - Мозино".
     Вариант 2:
     реконструкция участка "Бронка  - Котлы  - Веймарн",  в том  числе
строительство второго  главного пути  на  участке "Бронка  - Котлы"  и
электрификация участка "Калище -Котлы";
     удлинение приемо-отправочных путей железнодорожных станций Котлы,
Калище и Лебяжье.
     6.2.3.2. В 2016-2025 годах:
     строительство второго  главного  пути  на  участке  "Горелово   -
Бронка" (в случае выбора варианта 1.2).
     Целевой расчетный      показатель     интенсивности      движения
железнодорожного транспорта к аванпортам  в 2025 году составит 35  пар
поездов в сутки, в том числе:
     к аванпорту Бронка - 25 пар поездов в сутки;
     к аванпорту Ломоносов - 10 пар поездов в сутки.
     6.3. Развитие инженерной инфраструктуры аванпортов.
     Расчетные нагрузки на инженерные  коммуникации аванпортов в  2025
году приведены в таблице 4.
     
                                                             Таблица 4

 Расчетные нагрузки на инженерные коммуникации аванпортов в 2025 году
     
|——————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————|
|  Наименование, единица   |  Всего    |               Аванпорты                 |
|        измерения         |           |                                         |
|                          |           |—————————|———————————————|———————————————|
|                          |           | Бронка  |  Кронштадт    |  Ломоносов    |
|——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|
|Электрические нагрузки,   |    90     |   65    |      12       |      13       |
|МВт                       |           |         |               |               |
|——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|
|Теплоснабжение, Гкал/ч    |    44     |   22    |      13       |      9        |
|——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|
|Водоснабжение,            |   1717    |  905    |     455       |     357       |
|куб.м/сутки               |           |         |               |               |
|——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|
|Водоотведение,            |  20900    | 12000   |     3900      |     5000      |
|куб.м/сутки               |           |         |               |               |
|——————————————————————————|———————————|—————————|———————————————|———————————————|

              7. Объем и источники капитальных вложений,
                 необходимых для развития аванпортов
     
     7.1. Укрупненная оценка объема капитальных вложений,  необходимых
для развития аванпортов, приведена в таблице 5.

           Расчетные капитальные вложения, необходимые для
               развития аванпортов, в ценах 2008 года*
                                                                                 Таблица 5
                                                                                 млрд.руб.
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|——————————————————————————————|
|N п/п |    Наименование     |   Годы    |      Всего       |          Аванпорт            |
|      |                     |           |                  |————————|——————————|——————————|
|      |                     |           |                  |Бронка  |Кронштадт |Ломоносов |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|  1   |         2           |    3      |        4         |   5    |    6     |    7     |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|  1   |Строительство        |2010-2015  |      60,4        | 30,6   |  12,9    |  16,9    |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |морских терминалов   |2016-2025  |      55,4        | 55,4   |    -     |    -     |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|  2   |Развитие транспортных подходов к аванпортам                                        |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
| 2.1  |Развитие морских     |2010-2015  |      32,7        | 19,7   |   3,0    |  10,0    |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |подходов к           |2016-2025  |       3,3        |  3,3   |    -     |    -     |
|      |аванпортам           |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
| 2.2  |Развитие             |2010-2015  |       7,4        |  3,4   |   0,3    |   1,7    |
|      |автодорожных         |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |подходов к           |2016-2025  |      63,0        |   -    |    -     |    -     |
|      |аванпортам, из них:  |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.2.1 |Развитие             |2010-2015  |       5,4        |  3,0   |   0,3    |   1,7    |
|      |автодорожной сети на |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |территории,          |           |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |прилегающей к        |2016-2025  |       0,4        |  0,4   |    -     |    -     |
|      |аванпортам           |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.2.2 |Развитие дальних     |2010-2015  |       2,0        |   -    |    -     |    -     |
|      |автодорожных         |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |подходов к           |2016-2025  |      63,0        |   -    |    -     |    -     |
|      |аванпортам           |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
| 2.3  |Развитие             |2010-2015  |   11,7/18,4**    |  3,1   |    -     |   1,1    |
|      |железнодорожных      |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |подходов к           |2016-2025  |     -/3,6**      |   -    |    -     |    -     |
|      |аванпортам, из них:  |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.3.1 |Развитие             |2010-2015  |       4,2        |  3,1   |    -     |   1,1    |
|      |железнодорожной сети |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |на территории        |           |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |аванпортов и         |2016-2025  |        -         |   -    |    -     |    -     |
|      |прилегающей к ним    |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |территории           |           |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.3.2 |Развитие ближних и   |2010-2015  |   7,5/14,2**     |   -    |    -     |    -     |
|      |дальних              |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |железнодорожных      |           |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |подходов к           |2016-2025  |     -/3,6**      |   -    |    -     |    -     |
|      |аванпортам           |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|  3   |Строительство        |2010-2015  |       3,2        |  1,2   |   1,0    |   1,0    |
|      |объектов пункта      |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |пропуска через       |           |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |государственную      |2016-2025  |       1,3        |  1,3   |    -     |    -     |
|      |границу Российской   |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |Федерации            |           |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |Итого по этапам      |2010-2015  |  115,4/122,1**   | 58,0   |  17,2    |  30,9    |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|      |                     |———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |                     |2016-2025  |  123,0/126,6**   | 60,0   |    -     |    -     |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
|      |Итого за весь период |2010-2025  |  238,4-248,7**   | 118,0  |  17,2    |  30,7    |
|      |                     |   гг.     |                  |        |          |          |
|——————|—————————————————————|———————————|——————————————————|————————|——————————|——————————|
_______________
     * Без  учета  капитальных  вложений,  необходимых  для   развития
инженерной инфраструктуры аванпортов.
     
     ** С  учетом  вариантности  мероприятий  по  развитию  ближних  и
дальних  железнодорожных  подходов   (без  учета  затрат  на   изъятие
земельных участков).
     7.2. Реализация мероприятий по  развитию аванпортов возможна  при
условии привлечения следующих источников финансирования:
     средств федерального бюджета - для развития морских, автодорожных
и железнодорожных подходов к аванпортам, строительства объектов пункта
пропуска через государственную границу Российской Федерации;
     средств бюджета Санкт-Петербурга - для развития автодорожной сети
на территории,  прилегающей  к   аванпортам,  и  развития   инженерной
инфраструктуры аванпортов;
     внебюджетных средств  -  для  строительства  морских  терминалов,
развития автодорожной  сети на территории,  прилегающей к  аванпортам,
развития железнодорожных подходов  к аванпортам и развития  инженерной
инфраструктуры аванпортов.
     Мероприятия по развитию  аванпортов, предусматривающие  выделение
из бюджета  Санкт-Петербурга бюджетных  ассигнований на  осуществление
бюджетных   инвестиций   в   объекты   государственной   собственности
Санкт-Петербурга,  учитываются   в  долгосрочных  целевых   программах
Санкт-Петербурга,  а  также   в  иных  правовых  актах   Правительства
Санкт-Петербурга.
     
             8. Ожидаемые результаты реализации Концепции
     
     Реализация Концепции  в  2009-2025  годах  будет   способствовать
достижению      социально-экономических      приоритетов      развития
Санкт-Петербурга и Российской Федерации за счет:
     увеличения налоговых  поступлений  в  бюджет  Санкт-Петербурга  и
федеральный  бюджет в  2015  году на  6,0  млрд.руб. и  2,6  млрд.руб.
соответственно, в  2020  году -  на 13,0  млрд.руб.  и 18,3  млрд.руб.
соответственно, в  2025  году -  на 27,6  млрд.руб.  и 55,3  млрд.руб.
соответственно;
     создания 6000 новых рабочих мест к 2015 году, 9000 новых  рабочих
мест к 2025 году.



                                                             Приложение
                             к Концепции развития перспективных районов
                            (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург
     

                            Примерная схема
         размещения аванпортов Большого порта Санкт-Петербург
                                                                      
                                                                                    
                                                                                    
 




Информация по документу
Читайте также