Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095

 

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 30 декабря 2013 года N 1095

 

 

     О системе закупок товаров,
     работ, услуг для обеспечения
     нужд Санкт-Петербурга

 

 

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга

           от 13.03.2014 г. N 163; от 09.07.2014 г. N 588;

           от 23.07.2014 г. N 649; от 25.08.2014 г. N 776;

           от 03.09.2014 г. N 823; от 07.10.2014 г. N 938;

           от 07.10.2014 г. N 945; от 07.10.2014 г. N 947;

           от 13.11.2014 г. N 1032; от 26.11.2014 № 1080;

             от 26.12.2014 № 1255; от 11.02.2015 № 91;

              от 20.03.2015 № 285; от 14.05.2015 № 417)

 

     В целях реализации на  территории  Санкт-Петербурга  Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,  услуг
для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее   -
Федеральный закон), в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-
Петербурга, подпунктом 10 пункта 1 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от
24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве  Санкт-Петербурга"  Правительство
Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

 

     1. Утвердить:

 

     1.1. Положение   об    организации    деятельности    заказчиков,
уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

 

     1.2. Перечень  товаров,  работ,  услуг  в  сфере   информационных
технологий,  защиты  информации  и   связи,   оснащения   комплексными
системами обеспечения безопасности объектов социальной  инфраструктуры
Санкт-Петербурга,  закупка  которых  осуществляется   централизованно,
согласно приложению N 1.

 

     1.3.  Перечень  работ,  услуг  в сфере информационных технологий,
защиты    информации   и   связи,   закупка   которых   осуществляется
исполнительными   органами   государственной  власти  Санкт-Петербурга
самостоятельно,  согласно  приложению  N  2. (В редакции Постановления

Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2014 г. N 947)

 

     1.4.  Временный  порядок  осуществления  контроля  за соблюдением

Федерального  закона    контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд"

органом   внутреннего  государственного  финансового  контроля  Санкт-

Петербурга   согласно   приложению  N  3.  (Дополнен  -  Постановление

Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 г. N 163)

 

     1.5.  Порядок  согласования  Комитетом  по информатизации и связи

проектов  технических  заданий  на поставку товаров, выполнение работ,

оказание  услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и

связи,   закупка   которых   осуществляется  исполнительными  органами

государственной   власти   Санкт-Петербурга  самостоятельно,  согласно

приложению    N    4.    (Дополнен   -   Постановление   Правительства

Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 823)

 

     2. В  целях  централизации  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - закупки) возложить:

 

     2.1. На администрации районов Санкт-Петербурга  -  полномочия  на
определение    поставщиков     (подрядчиков,     исполнителей)     для
подведомственных государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга,
государственных    бюджетных    учреждений    Санкт-Петербурга     при
осуществлении ими закупок с начальной (максимальной)  ценой  контракта
(общей  ценой   контрактов   при   проведении   совместных   конкурсов
(совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.

 

     2.2. На Комитет по  государственному  заказу  Санкт-Петербурга  -
полномочия  на  определение  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)
путем проведения конкурсов и аукционов:

 

     2.2.1. Для исполнительных органов государственной  власти  Санкт-
Петербурга,  государственных  казенных  учреждений   Санкт-Петербурга,
государственных    бюджетных    учреждений    Санкт-Петербурга     при
осуществлении ими закупок с начальной (максимальной)  ценой  контракта
(общей  ценой   контрактов   при   проведении   совместных   конкурсов
(совместных аукционов) от 50 млн. руб.

 

     2.2.2. Для исполнительных органов государственной  власти  Санкт-
Петербурга,  государственных  казенных  учреждений   Санкт-Петербурга,
осуществляющих централизованные закупки  в  соответствии  с  частью  3
статьи 26 Федерального закона (далее -  централизованные  закупки),  с
начальной (максимальной) ценой контракта от 50 млн. руб.

 

     2.3.  На  Комитет  по  информатизации  и  связи  -  полномочия на

осуществление    централизованных   закупок   (планирование   закупок,

определение   поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей),  заключение

контрактов,  их  исполнение, в том числе приемку поставленных товаров,

выполненных  работ  (их  результатов), оказанных услуг, обеспечение их

оплаты)  (за  исключением  закупок,  осуществляемых  за счет бюджетных

ассигнований,  полученных из федерального бюджета в форме межбюджетных

трансфертов,  кроме бюджетных ассигнований, направляемых на завершение

работ  по  созданию  сети  многофункциональных  центров предоставления

государственных   и   муниципальных   услуг)  в  сфере  информационных

технологий,  защиты  информации и связи, оснащения объектов социальной

инфраструктуры  Санкт-Петербурга  комплексными  системами  обеспечения

безопасности   для   исполнительных   органов  государственной  власти

Санкт-Петербурга     и     государственных     казенных     учреждений

Санкт-Петербурга  (за  исключением государственных казенных учреждений

Санкт-Петербурга,   находящихся   за   пределами   Северо-   Западного

федерального  округа) в соответствии с приложением N 1 к постановлению

независимо от цены контракта и с учетом пункта 2.2.2 постановления. (В

редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 г.

N 588; от 07.10.2014 г. N 938)

 

     2.4. На Комитет по здравоохранению - полномочия на  осуществление
централизованных   закупок    (планирование    закупок,    определение
подрядчиков (исполнителей), заключение контрактов,  их  исполнение,  в
том числе приемку выполненных работ (их результатов), оказанных услуг,
обеспечение  их  оплаты)  в  сфере   диспансеризации   государственных
гражданских   служащих    Санкт-Петербурга,    замещающих    должности
государственной гражданской службы Санкт-Петербурга  в  исполнительных
органах государственной власти  Санкт-Петербурга,  для  исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга.

 

     3. Установить, что  Комитет  по  государственному  заказу  Санкт-
Петербурга  является  исполнительным  органом  государственной  власти
Санкт-Петербурга по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
уполномоченным   на   осуществление   функций   по   обеспечению   (во
взаимодействии  с  федеральным  органом   исполнительной   власти   по
регулированию  контрактной  системы  в   сфере   закупок)   реализации
государственной  политики в сфере закупок, организации и осуществлению
мониторинга   закупок,  методологическому  сопровождению  деятельности
заказчиков,  а  также  на  ведение реестра контрактов, заключенных для
обеспечения  нужд Санкт-Петербурга, содержащего сведения, составляющие
государственную   тайну.      редакции  Постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 1080)

 

     4. Установить,  что Комитет государственного финансового контроля

Санкт-Петербурга   является   исполнительным  органом  государственной

власти  Санкт-Петербурга,  уполномоченным  на осуществление контроля в

сфере  закупок  в  соответствии  с  подпунктом  1  части  1  статьи 99

Федерального   закона.      редакции   Постановления   Правительства

Санкт-Петербурга   от 20.03.2015 № 285,   изменения  вступают  в  силу

01.06.2015)

 

     5.   Установить,  что  закупка  товаров,  работ,  услуг  в  сфере
информационных  технологий,  защиты  информации  и  связи, указанных в
приложении   N   2  к  постановлению,  осуществляется  исполнительными
органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга самостоятельно при
условии согласования проектов технических заданий на поставку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  с  Комитетом  по информатизации и
связи.  Решение  о согласовании указанных проектов технических заданий
либо   об   отказе   в   их   согласовании  принимается  Комитетом  по
информатизации  и  связи  в  порядке, предусмотренном в соответствии с

приложением   N   4   к   постановлению.     редакции  Постановления

Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 823)

 

     5-1. Определить,   что   банковское   сопровождение   контрактов,

предметом   которых   являются  поставки  товаров,  выполнение  работ,

оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществляется в

соответствии   с  Правилами  осуществления  банковского  сопровождения

контрактов,   утвержденными  постановлением  Правительства  Российской

Федерации   от 20.09.2014 № 963    "Об    осуществлении    банковского

сопровождения контрактов", при начальной (максимальной) цене контракта

(цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем):

     от  1  млрд.руб.  до  5  млрд.руб.  -  путем  проведения  банком,

привлекаемым заказчиком или поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем),

мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта;

     от 5 млрд.руб. - путем проведения банком, привлекаемым заказчиком

или поставщиком (подрядчиком, исполнителем),  мониторинга  расчетов  в

рамках  исполнения  контракта  и  оказания  этим  банком  иных  услуг,

позволяющих обеспечить соответствие  принимаемых  товаров,  работ  (их

результатов), услуг условиям контракта.

(Пункт   дополнен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга

от 14.05.2015 № 417, изменения вступают в силу с 01.07.2015)

 

     6. Признать утратившими силу:

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829
"О мерах по совершенствованию системы государственного  заказа  Санкт-
Петербурга", за исключением пункта 3 постановления, утрачивающего силу
с 01.01.2016;

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2008 N 1439
"О внесении изменения в постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 30.11.2005 N 1829";

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2011  N 297
"О внесении изменений в постановления  Правительства  Санкт-Петербурга
от 10.02.2004 N 177, от 30.11.2005 N 1829";

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2012 N 1330
"О внесении изменений в постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 30.11.2005 N 1829";

 

     пункты 2 и  3  постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от
31.07.2006 N 946 "О ликвидации Государственной конкурсной комиссии при
Правительстве  Санкт-Петербурга  и  межведомственных   государственных
конкурсных комиссий Санкт-Петербурга";

 

     пункт 1   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
12.12.2007 N 1631 "О приведении правовых  актов  Правительства  Санкт-
Петербурга  и  правовых   актов   Администрации   Санкт-Петербурга   в
соответствие с законодательством  Российской  Федерации  о  размещении
заказов";

 

     пункты 2 и  3  постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от
22.12.2009 N 1461 "О внесении изменений в постановления  Правительства
Санкт-Петербурга  от  10.02.2004  N 177,  от  21.09.2004  N 1591,   от
30.11.2005  N 1829   и   признании   утратившим   силу   постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1830";

 

     пункты 2 и 2.1 постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от
26.08.2010 N 1124 "О внесении изменений в постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1591, от 30.11.2005 N 1829";

 

     пункты 2, 2.1 и 2.2 постановления Правительства  Санкт-Петербурга
от   23.12.2011   N 1756   "О внесении   изменений   в   постановления
Правительства Санкт-Петербурга от  21.09.2004  N 1591,  от  30.11.2005
N 1829";

 

     пункт 2   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
16.01.2012  N 16  "О внесении  изменений  в  некоторые   постановления
Правительства Санкт-Петербурга";

 

     пункты 1 и  2  постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от
29.12.2012 N 1414  "О внесении  изменений  в  некоторые  постановления
Правительства Санкт-Петербурга";

 

     пункт 1   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
28.03.2013 N 212 "О внесении изменений в  постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от  30.11.2005  N 1829,  от  27.09.2012  N 1039",  за
исключением пункта 1.4 постановления, утрачивающего силу с 01.01.2016;

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009  N 933
"О мерах  по  повышению  эффективности  расходования  средств  бюджета
Санкт-Петербурга в сфере информационных технологий, защиты  информации
и связи";

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010  N 397
"О внесении изменений в постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 17.08.2009 N 933";

 

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2011  N 706
"О внесении изменений в постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 17.08.2009 N 933";

 

     пункт 7   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
07.10.2010 N 1344 "О создании государственной информационной системы в
сфере охраны  окружающей  среды  и  природопользования  "Экологический
паспорт территории Санкт-Петербурга";

 

     пункт 5   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
07.10.2010 N 1359 "О внесении  изменений  в  некоторые  правовые  акты
Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга";

 

     пункт 2   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
08.12.2010 N 1674 "О внесении изменений в постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 29.12.2006 N 1658, от 17.08.2009 N 933";

 

     пункт 4   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
30.03.2011  N 381  "О внесении  изменений  в  некоторые  постановления
Правительства Санкт-Петербурга";

 

     пункт 11   постановления   Правительства   Санкт-Петербурга    от
12.09.2011 N 1321 "О создании государственной  информационной  системы
Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";

 

     пункт 5   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
12.05.2012  N 453  "О мерах   по   совершенствованию   информационного
обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга";

 

     пункт 2   постановления   Правительства    Санкт-Петербурга    от
27.02.2013  N 113  "О внесении  изменений  в  некоторые  постановления
Правительства Санкт-Петербурга".

 

     7. Внести в Положение об организации деятельности  исполнительных
органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  государственных
учреждений  Санкт-Петербурга  в  сфере  формирования   (планирования),
размещения  и  исполнения  государственного  заказа  Санкт-Петербурга,
утвержденное   постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга    от
30.11.2005    N 1829    "О мерах    по    совершенствованию    системы
государственного  заказа  Санкт-Петербурга"   (далее   -   Положение),
следующие изменения:

 

     7.1. Пункты 1.1 и 1.2 Положения исключить.

 

     7.2. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:

 

     "1.3. В  Положении  об  организации  деятельности  исполнительных
органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  и  государственных
учреждений  Санкт-Петербурга  в  сфере  формирования   (планирования),
размещения  и  исполнения  государственного  заказа   Санкт-Петербурга
(далее - Положение) используются следующие понятия и сокращения:

 

     автоматизированная информационная система государственного заказа
Санкт-Петербурга  (далее  -  АИС  ГЗ)  -  региональная  информационная
система  Санкт-Петербурга,  интегрированная  с  единой  информационной
системой  в  сфере  закупок  (до  даты   ввода   в   действие   единой
информационной системы в сфере закупок взаимодействующая с официальным
сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" для размещения информации о размещении заказов на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг);

 

     заказчики Санкт-Петербурга      -      исполнительные      органы
государственной власти Санкт-Петербурга (в  том  числе  исполнительные
органы   государственной   власти   Санкт-Петербурга,    на    которые
Правительством Санкт-Петербурга возложены полномочия  на  планирование
закупок,   определение   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей),
заключение  контрактов,  их  исполнение,  в  том  числе   на   приемку
поставленных товаров, выполненных работ  (их  результатов),  оказанных
услуг,   обеспечение   их   оплаты,   для    исполнительных    органов
государственной власти  Санкт-Петербурга  и  государственных  казенных
учреждений  Санкт-Петербурга)  государственные   казенные   учреждения
Санкт-Петербурга,   государственные   бюджетные   учреждения    Санкт-
Петербурга;

 

     официальный сайт  Российской   Федерации   -   официальный   сайт
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" для размещения информации о размещении заказов на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

 

     план размещения  государственного   заказа   Санкт-Петербурга   -
документ,  определяющий  потребности  заказчика   Санкт-Петербурга   в
товарах,  работах,  услугах  на   один   финансовый   год,   поставка,
выполнение, оказание которых планируется им путем проведения  конкурса
(открытого конкурса, конкурса с  ограниченным  участием,  двухэтапного
конкурса,  закрытого  конкурса,  закрытого  конкурса  с   ограниченным
участием,  закрытого  двухэтапного  конкурса),  аукциона  (аукциона  в
электронной форме, закрытого  аукциона),  запроса  котировок,  запроса
предложений или путем закупки у единственного поставщика  (подрядчика,
исполнителя), а также  способом  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя), установленным в соответствии со статьей 111 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,  услуг
для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее   -
Федеральный закон);

 

     план-график размещения   заказов   -   документ,   сформированный
заказчиком  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с   планом   размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга, содержащий перечень товаров,
работ, услуг на один календарный год, поставка,  выполнение,  оказание
которых  осуществляется  им  путем  проведения   конкурса   (открытого
конкурса, конкурса с  ограниченным  участием,  двухэтапного  конкурса,
закрытого  конкурса,  закрытого  конкурса  с  ограниченным   участием,
закрытого двухэтапного конкурса),  аукциона  (аукциона  в  электронной
форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или
путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),  а
также  способом  определения  поставщика  (подрядчика,   исполнителя),
установленным в соответствии со статьей  111  Федерального  закона,  и
размещаемый  заказчиком  Санкт-Петербурга  посредством   АИС   ГЗ   на
официальном сайте Российской Федерации".

 

     7.3. В разделе 3 Положения:

 

     7.3.1. В  абзаце  первом  пункта   3.2   и   пункте   3.6   слова
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" исключить.

 

     7.3.2. В абзаце девятом пункта 3.2 и  абзаце  первом  пункта  3.5
слова   "уполномоченный   орган"   заменить   словами   "Комитет    по
государственному заказу Санкт-Петербурга".

 

     7.3.3. В абзаце одиннадцатом пункта 3.2 и  абзаце  втором  пункта
3.5  слова  "Уполномоченный  орган"  заменить  словами   "Комитет   по
государственному заказу Санкт-Петербурга".

 

     7.3.4. Пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

 

     "3.3. Заказчики Санкт-Петербурга на основании утвержденных планов
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга утверждают  планы-
графики размещения заказов.

 

     Планы-графики размещения заказов и  изменения,  вносимые  в  них,
размещаются  заказчиками  Санкт-Петербурга  в  единой   информационной
системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной  системы
на официальном сайте Российской Федерации по  правилам,  действовавшим
до дня вступления в силу Федерального закона, с  учетом  особенностей,
которые  установлены  федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в  сфере  размещения
заказов, и федеральным органом исполнительной  власти,  осуществляющим
правоприменительные  функции  по  кассовому  обслуживанию   исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

 

     3.4. Закупки на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг, потребность в которых возникает  с  первого  января  очередного
финансового года,  включаются  заказчиками  Санкт-Петербурга  в  планы
размещения   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   очередного
финансового  года  и   планы-графики   размещения   заказов   текущего
календарного года".

 

     7.3.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

 

     "3.8. Комитет   по   государственному   заказу   Санкт-Петербурга
осуществляет     мониторинг     утвержденных     планов     размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга на  соответствие  требованиям
Федерального закона, объему доведенных лимитов бюджетных  обязательств
(объему  выделенных  бюджетных  ассигнований),  а  также  на   предмет
необоснованного  разделения  заказчиками  Санкт-Петербурга   процедуры
осуществления   закупки   для   обеспечения   нужд    Санкт-Петербурга
технологически  и  функционально  связанной  продукции  на   отдельные
процедуры осуществления закупок".

 

     7.4. Разделы 2 и 4-8 Положения исключить.

 

     8. Рекомендовать  юридическим  лицам,  осуществляющим  закупки  в
соответствии  с  частями  4-6  статьи  15  Федерального  закона,   при
планировании закупок на 2014 и 2015 годы руководствоваться Положением.

 

     9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
до 01.03.2014 привести свои правовые акты в соответствие  с  настоящим
постановлением.

 

     10. Комитету  по  информатизации  и  связи  в  двухмесячный  срок
представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга:

 

     проекты постановлений       Правительства       Санкт-Петербурга,
предусматривающие внесение  изменений  в  постановление  Правительства
Санкт-Петербурга  от  03.06.2009  N 636   "Об оснащении   комплексными
системами обеспечения безопасности объектов социальной  инфраструктуры
Санкт-Петербурга" и постановление  Правительства  Санкт-Петербурга  от
27.04.2010 N 450 "О Комитете  по  информатизации  и  связи"  в  части,
касающейся приведения их в соответствие с настоящим постановлением;

 

     проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющий
порядок согласования проектов технических  заданий  в  соответствии  с
пунктом 5 настоящего постановления.

 

     11. Постановление вступает в силу с  01.01.2014,  за  исключением
пункта 2.1 настоящего постановления, пунктов 2.3, 2.10, 3.1.1,  6.1.1,
7.6.1  и  7.6.3  Положения  об  организации  деятельности  заказчиков,
уполномоченных органов,  при  осуществлении  закупок  товаров,  работ,
услуг для обеспечения  нужд  Санкт-Петербурга,  вступающих  в  силу  с
01.01.2015. Пункт 7 постановления действует до 31.12.2015.

 

     Действие  пункта  2.3  постановления распространяется в отношении

осуществления   централизованных  закупок  для  Комитета  по  вопросам

законности,   правопорядка   и   безопасности   в  целях  материально-

технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга и

для     администраций     районов     Санкт-Петербурга     в     целях

материально-технического   обеспечения  приемных  помещений  депутатов

Законодательного  Собрания Санкт-Петербурга на 2015 и последующие годы
и  немонтируемого  оборудования  и  инвентаря  для  оснащения  вводных

объектов в соответствии с адресной инвестиционной программой на 2015 и

последующие    годы.        редакции   Постановлений   Правительства

Санкт-Петербурга  от  23.07.2014  г. N 649; от 07.10.2014 г. N 947; от

13.11.2014 г. N 1032)

 

     12. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-

губернатора  Санкт-Петербурга Мокрецова М.П. (В редакции Постановления

Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2015 № 91)

 

 

     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко

 

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                 Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095

 

 

                               ПОЛОЖЕНИЕ
  об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при
   осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
                           Санкт-Петербурга

 

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга

             от 03.09.2014 г. N 823; от 26.11.2014 № 1080;

                         от 26.12.2014 № 1255)

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг
для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее   -
Федеральный  закон)  и  определяет  порядок  деятельности  заказчиков,
уполномоченных   органов,   осуществляющих   определение   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),  уполномоченных  органов,  осуществляющих
полный цикл закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Санкт-
Петербурга (далее - закупки) и  их  взаимодействия,  а  также  порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением  законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о  контрактной
системе в  сфере  закупок  в  отношении  заказчиков,  подведомственных
исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга  (далее
- ИОГВ).

 

     1.2. В  настоящем  Положении  используются  следующие  понятия  и
сокращения:

 

     заказчик -  ИОГВ,  государственное  казенное  учреждение   Санкт-
Петербурга (далее - ГКУ) либо в соответствии  с  частью  1  статьи  15
Федерального  закона  государственное  бюджетное   учреждение   Санкт-
Петербурга (далее - ГБУ), осуществляющие закупки;

 

     контракт - гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком от
имени Санкт-Петербурга, предметом которого является  поставка  товара,
выполнение  работы,  оказание  услуги     том   числе   приобретение
недвижимого имущества  или  аренда  имущества)  для  обеспечения  нужд
Санкт-Петербурга;

 

     информация об осуществлении закупки - информация, содержащаяся  в
извещении об осуществлении закупки, в приглашении  принять  участие  в
закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  в
документации о закупке;

 

     документация о   закупке   -   документация,   используемая   при
осуществлении закупки конкурентными способами;

 

     проект документации   о   закупке   -   конкурсная   документация
(документация об аукционе), подготовленная заказчиком  (уполномоченным
органом, осуществляющим полный цикл закупки) к утверждению;

 

     уполномоченный орган, осуществляющий определение  поставщиков,  -
ИОГВ, на который Правительством Санкт-Петербурга возложены  полномочия
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  заказчиков
путем проведения конкурсов и аукционов;

 

     уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, - ИОГВ,
на который Правительством  Санкт-Петербурга  возложены  полномочия  на
планирование   закупок,    определение    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в  том  числе  на
приемку поставленных  товаров,  выполненных  работ  (их  результатов),
оказанных услуг, обеспечение их оплаты для ИОГВ и ГКУ;

 

     уполномоченные органы  -  уполномоченные  органы,  осуществляющие
определение  поставщиков,  и  уполномоченные  органы,   осуществляющие
полный цикл закупок;

 

     автоматизированная информационная система государственного заказа
Санкт-Петербурга  (далее  -  АИС  ГЗ)  -  региональная  информационная
система  Санкт-Петербурга,  интегрированная  с  единой  информационной
системой  в  сфере  закупок  (до  даты   ввода   в   действие   единой
информационной системы в сфере закупок взаимодействующая с официальным
сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" для размещения информации о размещении заказов на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг);

 

     перечень потребностей  -  перечень  потребностей  ИОГВ,   ГКУ   в
товарах, работах, услугах на очередной финансовый год (с 01.01.2015  -
на очередной финансовый  год  и  плановый  период),  сформированный  в
соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в  сфере  информационных
технологий,  защиты  информации  и   связи,   оснащения   комплексными
системами обеспечения безопасности объектов социальной  инфраструктуры
Санкт-Петербурга,  закупка  которых  осуществляется   централизованно,
утвержденным настоящим постановлением;

 

     сводный перечень потребностей - перечень потребностей, включающий
в себя перечни потребностей ИОГВ и находящихся в его ведении ГКУ;

 

     сайт закупок   Санкт-Петербурга   -   сайт    в    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет",  созданный  для  информационного
обеспечения  осуществления   закупок   Санкт-Петербурга   по   адресу:
www.gz-spb.ru, являющийся официальным сайтом АИС ГЗ;

 

     единые реестры закупок Санкт-Петербурга - реестры закупок  Санкт-
Петербурга, включающие  в  себя  реестр  заказчиков  Санкт-Петербурга,
реестр комиссий по осуществлению  закупок,  реестр  планов  размещения
государственного   заказа   Санкт-Петербурга,    реестр    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров (работ,  услуг)  Санкт-Петербурга,
реестр  контрактов  Санкт-Петербурга,  ведение  которых   в   АИС   ГЗ
осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.

 

     Иные понятия используются  в  настоящем  Положении  в  значениях,
определенных Федеральным законом.

 

                       2. Осуществление закупок

 

     2.1. Осуществление закупок основывается на принципах  открытости,
прозрачности информации  в  сфере  закупок,  обеспечения  конкуренции,
профессионализма  заказчиков,   стимулирования   инноваций,   единства
контрактной   системы   в   сфере    закупок,    ответственности    за
результативность  обеспечения  нужд  Санкт-Петербурга,   эффективности
осуществления закупок.

 

     2.2. Осуществление    закупок    производится    заказчиками    в
соответствии с расходными обязательствами Санкт-Петербурга,  решениями
о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-
Петербурга (в случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга) и в целях:

 

     2.2.1. Реализации мероприятий,  предусмотренных  государственными
программами  Санкт-Петербурга,  иными  документами  стратегического  и
программно-целевого планирования Санкт-Петербурга.

 

     2.2.2. Выполнения функций и полномочий ИОГВ.

 

     2.3. Для достижения  целей  закупок  заказчиками,  а  в  случаях,
определенных   настоящим   Положением,    уполномоченными    органами,
осуществляющими  полный  цикл  закупок,  осуществляется   планирование
закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок
и планов-графиков.

 

     2.4. При  осуществлении  закупок   заказчиками,   уполномоченными
органами используются  конкурентные  способы  определения  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), если иное  не  предусмотрено  Федеральным
законом.

 

     2.5. Определение  и  обоснование  начальной  (максимальной)  цены
контракта, цены контракта,  заключаемого  с  единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), производится  заказчиком,  уполномоченным
органом, осуществляющим полный цикл  закупки,  посредством  применения
метода или нескольких методов,  определенных  Федеральным  законом.  В
случае   невозможности   применения    для    определения    начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены   контракта,   заключаемого   с
единственным   поставщиком   (подрядчиком,   исполнителем),   методов,
указанных в Федеральном законе, заказчик вправе применить иные методы.
В этом случае в обоснование начальной (максимальной)  цены  контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком  (подрядчиком,
исполнителем), заказчик, уполномоченный орган,  осуществляющий  полный
цикл закупок, обязаны включить  обоснование  невозможности  применения
методов, указанных в Федеральном законе.

 

     2.6. При определении и обосновании начальной (максимальной)  цены
контракта в  соответствии  с  методами,  предусмотренными  Федеральным
законом, заказчик, уполномоченный орган,  осуществляющий  полный  цикл
закупок,  используют  в   том   числе   информацию,   содержащуюся   в
общедоступных    изданиях    Санкт-Петербургского     государственного
бюджетного  учреждения  "Центр  мониторинга  и  экспертизы  цен",   об
утвержденных  нормативах,  предназначенных  для  определения   сметной
стоимости   строительства,   реконструкции,   реставрации,    ремонта,
эксплуатации и содержания объектов капитального строительства в Санкт-
Петербурге  (территориальные   сметные   нормативы),   территориальных
единичных расценках в соответствии  с  утвержденными  государственными
сметными нормативами, а также территориальных сборниках сметных цен на
материалы, изделия и конструкции, сборниках сметных цен  на  перевозку
грузов для строительства и капитального ремонта зданий  и  сооружений,
сборниках сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и
автотранспортных   средств,   сборниках    единичных    расценок    на
строительные,  монтажные,   специальные   строительные   и   ремонтно-
строительные работы,  отраслевых  сборниках  специализированных  видов
строительства, рыночных ценах.

 

     2.7. Заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл
закупок,  в  случае  принятия  решения  об  осуществлении  закупки   у
единственного  поставщика  (подрядчика,   исполнителя)   согласовывают
указанное решение  в  случаях,  определенных  Федеральным  законом,  с
органом, уполномоченным на осуществление  контроля  в  сфере  закупок.
Закрытые способы определения поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)
применяются  заказчиками,  уполномоченными  органами,  осуществляющими
полный  цикл  закупок,   по   согласованию   с   федеральным   органом
исполнительной  власти,   уполномоченным   Правительством   Российской
Федерации на осуществление данных функций.

 

     Заказчики при осуществлении закупки  у  единственного  поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  обязаны  уведомить  исполнительный   орган
государственной    власти    Санкт-Петербурга,    уполномоченный    на
осуществление контроля в сфере закупок, о такой закупке  в  случаях  и
порядке, определенных Федеральным законом.

 

     2.8. Заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл
закупок, при планировании и осуществлении закупок должны  исходить  из
необходимости достижения заданных результатов обеспечения нужд  Санкт-
Петербурга, соблюдать требования статей 34  и  72  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, обеспечивать  результативность  и  эффективность
расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, не допускать заключения
контрактов сверх лимитов бюджетных обязательств.

 

     2.9. Закупки в текущем финансовом году производятся  заказчиками,
уполномоченными  органами,  осуществляющими  полный  цикл  закупок,  в
соответствии с планами-графиками, размещенными в единой информационной
системе посредством АИС ГЗ.

 

     2.10. В случае, если установленный с учетом положений  бюджетного
законодательства Российской  Федерации  период  осуществления  закупки
превышает срок, на который  утверждается  план-график,  в  план-график
также  включаются  общее  количество   поставляемого   товара,   объем
выполняемой работы, оказываемой услуги  для  обеспечения  нужд  Санкт-
Петербурга и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения
контракта  по  годам,  следующим  за  финансовым  годом,  на   который
утвержден план-график.

 

     2.11. Информация об осуществлении закупок размещается заказчиком,
а  в  случаях,  определенных  настоящим  Положением,   уполномоченными
органами в единой информационной системе посредством АИС ГЗ.

 

     2.12. Заказчики   вправе   привлекать   на    основе    контракта
специализированную организацию для  выполнения  отдельных  функций  по
определению  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  путем  проведения
конкурса или аукциона, в  том  числе  для  разработки  документации  о
закупке,  размещения  в  единой  информационной  системе  извещения  о
проведении  открытого  конкурса,  конкурса  с  ограниченным  участием,
двухэтапного   конкурса   или   электронного   аукциона,   направления
приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом  конкурсе  с
ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе  или  в  закрытом
аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения
определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в  случаях,
когда закупка в соответствии с настоящим постановлением осуществляется
через уполномоченный  орган,  осуществляющий  определение  поставщика,
заказчик  не  вправе  передавать  полномочия   в   части,   касающейся
определения     поставщика     (подрядчика,     исполнителя)     такой
специализированной организации.

 

     2.13. Должностные лица заказчиков, уполномоченных  органов  несут
персональную ответственность за соблюдение  требований,  установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в  сфере
закупок,  федеральными  нормативными  правовыми  актами,  нормативными
правовыми   актами   Правительства   Санкт-Петербурга,   регулирующими
отношения в сфере осуществления закупок.

 

                       3. Централизация закупок

 

     3.1. Централизация закупок в соответствии с частью  3  статьи  26
Федерального закона осуществляется в Санкт-Петербурге посредством:

 

     3.1.1. Определения    уполномоченными    органами     поставщиков
(подрядчиков,   исполнителей)   для   ГКУ,    ГБУ,    подведомственных
администрациям районов Санкт-Петербурга, в том  числе  при  проведении
указанными учреждениями совместных конкурсов (совместных аукционов), с
начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов - при
проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн.  руб.
до 50 млн. руб.

 

     3.1.2. Определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  путем
проведения   конкурсов    и    аукционов    уполномоченным    органом,
осуществляющим определение поставщика, для:

 

     3.1.2.1. Заказчиков при осуществлении  ими  закупок  с  начальной
(максимальной)  ценой  контракта  (общей  ценой   контрактов   -   при
проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 50 млн. руб.

 

     3.1.2.2. Уполномоченных  органов,  осуществляющих   полный   цикл
закупок, с начальной (максимальной) ценой контракта от 50 млн. руб.

 

     3.1.3. Осуществления    закупок     уполномоченными     органами,
осуществляющими  полный  цикл  закупок,  для  ИОГВ  и   ГКУ,   имеющих
потребность в товарах, работах, услуг, закупка которых  осуществляется
централизованно.

 

     При этом в случае, когда начальная (максимальная) цена  контракта
составляет 50 млн. руб. и выше,  определение  поставщика  (подрядчика,
исполнителя)  осуществляется  уполномоченным  органом,  осуществляющим
определение поставщика, в соответствии с  пунктом  3.1.2.2  настоящего
Положения.

 

                       4. Полномочия заказчиков

 

     4.1. Заказчики осуществляют  закупки,  за  исключением  процедуры
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если в  соответствии
с настоящим Положением процедура определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя)  осуществляется  уполномоченным  органом,  осуществляющим
определение поставщика,  и  за  исключением  закупки  товаров,  работ,
услуг,  закупка  которых  в  соответствии   с   настоящим   Положением
осуществляется централизованно.

 

     4.2. В целях реализации полномочия, определенного  в  пункте  4.1
настоящего Положения заказчики:

 

     4.2.1. Создают  контрактную  службу  заказчика   либо   назначают
контрактного управляющего в случаях, определенных Федеральным законом.

 

     4.2.2. Создают  комиссию  заказчика  по  осуществлению   закупок,
определяют ее состав и назначают председателя комиссии.

 

     4.2.3. Разрабатывают и утверждают:

 

     4.2.3.1. Регламент работы заказчика по осуществлению  закупок,  в
котором в том числе определяют:

 

     порядок организации  деятельности  заказчика  при   осуществлении
закупок;

 

     порядок разработки и утверждения документации о закупке,  включая
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

 

     порядок работы  заказчика  с  обеспечением  заявки,  обеспечением
исполнения контракта;

 

     организацию работы  заказчика   при   заключении   и   исполнении
контракта;

 

     организацию работы   заказчика   по    привлечению    поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой  ответственности  за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
контрактом;

 

     организацию работы заказчика  по  приемке  поставляемых  товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся объектом закупки,  на
соответствие требованиям, установленным в контракте.

 

     4.2.3.2. Положение (регламент) контрактной  службы  на  основании
типового положения  (регламента),  утвержденного  федеральным  органом
исполнительной власти по регулированию  контрактной  системы  в  сфере
закупок.

 

     4.2.3.3. Порядок работы комиссии по осуществлению закупок.

 

     4.2.4. Осуществляют планирование закупок.

 

     4.2.5. Проводят обязательное общественное  обсуждение  закупок  в
случаях,  определенных  законодательством   Российской   Федерации   о
контрактной системе в сфере закупок.

 

     4.2.6. Разрабатывают и утверждают документацию о закупке.

 

     4.2.7. Определяют и обосновывают  начальную  (максимальную)  цену
контракта, цену контракта,  заключаемого  с  единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).

 

     4.2.8. Определяют способ  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей),  устанавливают   требования   к   обеспечению   заявки,
обеспечению  исполнения  контракта,  устанавливают   критерии   оценки
заявок, окончательных предложений участников закупки в документации  о
закупке.

 

     4.2.9. Заключают  контракты  и  контролируют  исполнение  условий
контракта.

 

     4.2.10. Привлекают экспертов, экспертные организации к проведению
экспертизы поставленного  товара,  выполненной  работы  или  оказанной
услуги в случаях, определенных Федеральным законом.

 

     4.2.11. Принимают решение  о  создании  приемочной  комиссии  для
приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги,
результатов отдельного этапа исполнения контракта.

 

     4.2.12. Размещают в единой информационной системе посредством АИС
ГЗ отчет, в котором отражают результаты  отдельного  этапа  исполнения
контракта, информацию о поставленном товаре,  выполненной  работе  или
оказанной услуге.

 

     4.2.13. Осуществляют   контроль   за   привлечением   поставщиком
(подрядчиком,   исполнителем),   не   являющимся   субъектом    малого
предпринимательства  или  социально   ориентированной   некоммерческой
организацией, к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из
числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных
некоммерческих организаций в  случаях,  когда  такие  требования  были
установлены в извещении об осуществлении закупки.

 

                 5. Полномочия уполномоченных органов

 

     5.1. Уполномоченный орган, осуществляющий определение поставщика,
обладает следующими полномочиями:

 

     5.1.1. Осуществляет     определение    поставщика    (подрядчика,

исполнителя)  в  соответствии  с  пунктом 3.1.1  или 3.1.2  настоящего
Положения. (В редакции  Постановления  Правительства  Санкт-Петербурга

от 26.11.2014 № 1080)

 

     5.1.2. В целях  реализации  полномочия,  определенного  в  пункте
5.1.1 настоящего Положения:

 

     5.1.2.1. Создает  контрактную  службу   уполномоченного   органа,
осуществляющего определение поставщика.

 

     5.1.2.2. Согласовывает    проект    документации    о    закупке,
представленный  заказчиком,  уполномоченным  органом,   осуществляющим
полный цикл закупок.

 

     5.1.2.3. Создает комиссию уполномоченного органа, осуществляющего
определение поставщика, по  осуществлению  закупок  в  соответствии  с
составом, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.

 

     5.1.3. Разрабатывает и утверждает:

 

     5.1.3.1. Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего
определение поставщиков, в котором в том числе устанавливает:

 

     порядок приема и рассмотрения проекта документации  о  закупке  и
иных документов, необходимых для проведения процедуры  по  определению
поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

     порядок рассмотрения   предложений   заказчиков,   уполномоченных
органов,  осуществляющих  полный  цикл  закупок,  о   лицах,   которые
соответствуют  требованиям,  предусмотренным  Федеральным  законом,  и
способны осуществить  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг,  являющихся  объектами  закупок  при   определении   поставщика
(подрядчика, исполнителя) закрытыми способами;

 

     порядок организации работы при проведении  процедуры  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

     порядок организации работы с предоставленным  участником  закупки
обеспечением   заявки;      редакции   Постановления   Правительства
Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 1080)

 

     порядок проведения согласительной процедуры.

 

     5.1.3.2. Положение (регламент) контрактной службы уполномоченного
органа, осуществляющей определение поставщиков.

 

     5.1.3.3. Регламент  работы   комиссии   уполномоченного   органа,
осуществляющего определение поставщика, по осуществлению закупок.

 

     5.1.4. Рассматривает    проект    документации     о     закупке,
представленный  заказчиком,  уполномоченным  органом,   осуществляющим
полный  цикл  закупок,  на  предмет   его   соответствия   требованиям
Федерального  закона,  в  том  числе  недопущения  включения  в   него
требований, приводящих к ограничению конкуренции.

 

     5.2. Уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок:

 

     5.2.1. Осуществляет полный цикл закупок в соответствии с  пунктом
3.1.3 настоящего Положения.

 

     5.2.2. В целях  реализации  полномочия,  определенного  в  пункте
5.2.1 настоящего Положения:

 

     5.2.2.1. Создает  контрактную  службу   уполномоченного   органа,
осуществляющего полный цикл закупок.

 

     5.2.2.2. Создает комиссию уполномоченного органа, осуществляющего
полный цикл закупок, по осуществлению закупок.

 

     5.2.3. Разрабатывает    и     утверждает     регламент     работы
уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок, в котором
в том числе устанавливает:

 

     порядок приема,  рассмотрения   и   проверки   сводных   перечней
потребностей (перечней потребностей);

 

     порядок организации работы с предоставленным  участником  закупки
обеспечением заявки и обеспечением исполнения контракта;

 

     порядок организации работы при проведении  процедуры  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

     порядок организации работы с  ИОГВ  и  ГКУ  в  части,  касающейся
приемки поставленных  товаров,  выполненных  работ  (их  результатов),
оказанных услуг, обеспечения их оплаты.

 

     5.2.4. Осуществляет планирование закупки, определение  поставщика
(подрядчика, исполнителя), заключает контракт и исполняет его условия,
осуществляет  приемку  поставленных  товаров,  выполненных  работ  (их
результатов), оказанных услуг, обеспечивает их оплату.

 

     5.3. В  случае  осуществления  закупок  товаров,  работ,   услуг,
указанных в Перечне  товаров,  работ,  услуг  в  сфере  информационных
технологий,  защиты  информации  и   связи,   оснащения   комплексными
системами обеспечения безопасности объектов социальной  инфраструктуры
Санкт-Петербурга,  закупка  которых  осуществляется   централизованно,
утвержденном   настоящим   постановлением,    уполномоченный    орган,
осуществляющий полный цикл закупок:

 

     утверждает форму  перечня   потребностей   и   сводного   перечня
потребностей, а также методические рекомендации по их заполнению;

 

     определяет порядок  направления  ИОГВ  в  уполномоченный   орган,
осуществляющий полный  цикл  закупок,  сводного  перечня  потребностей
(перечня  потребностей),  проектов  технических  заданий  на  поставку
товаров, работ, услуг, указанных в Перечне  товаров,  работ,  услуг  в
сфере информационных технологий, защиты информации и связи,  оснащения
комплексными системами обеспечения  безопасности  объектов  социальной
инфраструктуры  Санкт-Петербурга,   закупка   которых   осуществляется
централизованно, утвержденном настоящим постановлением (далее - проект
технического задания);

 

     осуществляет проверку     представленных     сводных     перечней
потребностей  (перечня   потребностей)   и   представленных   проектов
технический заданий.

 

    6. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами

 

     6.1. В  целях  обеспечения  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя)  уполномоченным   органом,   осуществляющим   определение
поставщика,  в  соответствии  с  пунктом  3.1.2  настоящего  Положения
заказчики, уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок:

 

     6.1.1. Разрабатывают и размещают в единой информационной  системе
посредством АИС ГЗ планы закупок и планы-графики  и  внесенные  в  них
изменения.

 

     6.1.2. Разрабатывают проект документации о закупке.

 

     6.1.3. Не позднее чем за пять рабочих дней до  начала  месяца,  в
котором  в  соответствии  с   планом-графиком   планируется   закупка,
направляют  в   уполномоченный   орган,   осуществляющий   определение
поставщиков:

 

     проект документации о закупке на  бумажном  носителе  и  в  форме
электронного  документа  посредством  АИС  ГЗ  (на бумажном носителе и
съемном  машинном  носителе  информации  -  при определении поставщика
(подрядчика,    исполнителя)   закрытыми   способами);      редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 1080)

 

     обоснование выбора способа  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя);

 

     документы,  подтверждающие   осуществление   закупки   в   рамках
расходных обязательств Санкт-Петербурга;

 

     решение о  бюджетных  инвестициях   в   объекты   государственной
собственности Санкт-Петербурга (в случае их предоставления);

 

     иные   документы,   необходимые   для   проведения  процедуры  по


Информация по документу
Читайте также