Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2011 № 1321ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2011 года N 1321 О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113; от 01.03.2013 г. N 118; от 06.06.2013 г. N 386; от 30.12.2013 г. N 1095) В соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 12.11.2008 N 704-130 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Создать государственную информационную систему Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (далее - Система). 2. Утвердить Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (далее - Положение). 3. Установить, что: 3.1. Оператором Системы является Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение). 3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в Системе, осуществляет Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) 4. Комитету по транспортно-транзитной политике: 4.1. В 30-дневный срок разработать проект типового соглашения об информационном обмене с обладателями информации, подлежащей включению в Систему (далее - соглашение об информационном обмене). 4.2. В 60-дневный срок утвердить порядок предоставления информации, содержащейся в Системе, на электронном и бумажном носителях. 4.3. В 60-дневный срок направить проекты соглашений об информационном обмене исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в приложении к Положению (далее - исполнительные органы). 5. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.06.2013 г. N 386) 6. Изменить цели и предмет деятельности Учреждения, установив, что помимо целей и предмета деятельности Учреждения, указанных в уставе: 6.1. Целью деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по транспортно-транзитной политике в сфере планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 6.2. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочия Комитета по транспортно-транзитной политике по обеспечению создания и эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга", а также предоставления и распространения содержащейся в ней информации. 7. Комитету по транспортно-транзитной политике в двухнедельный срок представить в Комитет по управлению городским имуществом проект изменений в устав Учреждения в соответствии с пунктом 6 постановления. 8. Комитету по управлению городским имуществом в двухмесячный срок после выполнения пункта 7 постановления осуществить юридические действия, связанные с внесением изменений в устав Учреждения. 9. Исполнительным органам в 30-дневный срок после выполнения пункта 4.3 постановления подписать соглашения об информационном обмене и направить их в Комитет по транспортно-транзитной политике. 10. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для финансирования работ по эксплуатации Системы.(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 г. N 1095) 12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2011 N 1321 ПОЛОЖЕНИЕ о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113) 1. Настоящее Положение определяет цели создания, структуру, функции, состав сведений, порядок эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" (далее - Система) и порядок доступа к ней. 2. Система предназначена для хранения и предоставления исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациям и гражданам (далее - пользователи) информации: о текущем и прогнозируемом спросе на перевозку пассажиров, груза и багажа и возможностях удовлетворения этого спроса по видам транспорта; о ресурсном обеспечении транспортного комплекса Санкт-Петербурга (улично-дорожная сеть, транспортная сеть, системы управления, характеристики объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта); о текущем и прогнозируемом уровне исчерпания ресурсов транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также о неиспользуемых ресурсах; об экономических характеристиках транспортного комплекса Санкт-Петербурга; о направлениях развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга на краткосрочный и долгосрочный периоды; о территориях, на которых осуществляется транспортная деятельность, и территориях, требуемых для развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств; база данных - совокупность данных, организованных в соответствии с правилами, устанавливающими общие принципы описания, хранения и манипулирования данными; метаданные - информация о данных, содержащая сведения об их составе, статусе (актуальности и времени обновления), происхождении (способах и условиях получения), местонахождении, качестве (полноте, непротиворечивости, достоверности), форматах и формах предоставления, условиях доступа, приобретения и использования, авторских, имущественных и смежных с ними правах на данные и об их иных характеристиках; информационные ресурсы - информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы; информационный блок - совокупность картографических и фактографических данных, сгруппированных по тематическому принципу; информационный сервис - специальные программные приложения, создаваемые в целях представления пользователям информации, содержащейся в Системе; информационный слой - совокупность картографических покрытий и баз фактографических данных, характеризующих совокупность пространственных объектов, относящихся к одной теме (классу объектов); оператор - Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга"; пространственный объект - любой конкретный объект, который может быть определен индивидуальным содержанием и границами и описан в виде набора цифровых данных; пространственные данные - цифровые данные о пространственных объектах, включающие сведения об их местоположении, форме и свойствах, представленные в координатно-временной системе; тематическая карта - форма предоставления пространственных данных в векторном виде с семантическим описанием каждого объекта. 4. Целями создания Системы являются: объединение информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в приложении к настоящему Положению, в сфере транспортной деятельности; информационное обеспечение государственного управления в области функционирования и развития транспортного комплекса; предоставление информации субъектам о возможностях развития их транспортной деятельности; предоставление информации населению Санкт-Петербурга о направлениях развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 5. Система используется для решения следующих задач: получение интегрированной информации о состоянии транспортного комплекса Санкт-Петербурга; оценка и прогноз изменения спроса на перемещение пассажиров, груза и багажа на краткосрочный и долгосрочный периоды и в зависимости от развития городской среды; разработка рекомендаций по вопросам воздействия градостроительных решений на транспортный комплекс Санкт-Петербурга; информационное обеспечение задач текущего управления инфраструктурой Санкт-Петербурга в целях минимизации транспортных потерь; прогнозирование потребности Санкт-Петербурга в объектах транспортной инфраструктуры; эффективное распределение спроса на перемещение пассажиров, груза и багажа по видам транспорта и разработка рекомендаций по их взаимодействию; проведение оценки эффективности тарифной политики Санкт-Петербурга в сфере регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа, регулирования размера платы за хранение задержанных транспортных средств и разработка рекомендаций по ее оптимизации; оценка социально-экономического эффекта от реализации государственной политики в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, хранения транспортных средств, водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением пригородных железнодорожных перевозок, междугородных и международных пассажирских автомобильных перевозок); информирование граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц) о состоянии и развитии транспортного комплекса Санкт-Петербурга. 6. Основой Системы является база первичных данных. В результате обработки объектов хранения базы первичных данных составляются тематические карты, пользовательские запросы и другие материалы для предоставления информации в соответствии с областью применения Системы. База первичных данных имеет блоковое строение, подразделяясь на информационные блоки, выделенные по тематическому принципу: система социально-демографической информации, включая сведения о занятости; автомобильные дороги, включая искусственные дорожные сооружения; объекты благоустройства; маршруты регулярных перевозок и инфраструктура наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метрополитена и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении; инфраструктура автомобильного транспорта для перевозки пассажиров и багажа в пригородном, междугородном и международном сообщении на территории Санкт-Петербурга; инфраструктура, обеспечивающая эксплуатацию транспортных средств категорий А и В; транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга; интеллектуальная транспортная система, включая средства управления дорожным движением и информационные ресурсы по мониторингу; безопасность дорожного движения; справочная информация. В пределах каждого информационного блока данные подразделяются на информационные слои. Каждый информационный слой представляет собой совокупность взаимосвязанных пространственных и фактографических данных. Выделяется четыре основных периода обновления информации: оперативная информация - с обновлением в текущем режиме; краткосрочная - с периодом обновления до квартала; долгосрочная - с периодом обновления один год; постоянная - с периодом обновления больше одного года. В пределах одного информационного блока и в пределах одного информационного слоя может находиться информация с различными периодами обновления. Пользователи получают доступ к информационным ресурсам Системы через информационные сервисы. 7. Состав сведений, содержащихся в Системе, порядок доступа к Системе, условия распространения информации, содержащейся в Системе, порядок предоставления информации, содержащейся в Системе, в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) Приложение к Положению о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга" ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с которыми заключаются соглашения об информационном обмене (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113; от 01.03.2013 г. N 118) |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | | п/п | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Комитет по государственному контролю, использованию и охране | | | памятников истории и культуры | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Комитет по градостроительству и архитектуре | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года) |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Комитет по строительству | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 | Комитет по транспорту | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 | Комитет по информатизации и связи | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга | | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2013 г. N 118) |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Государственная административно-техническая инспекция | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|