Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2011 № 1321

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 12 сентября 2011 года N 1321


     О создании государственной
     информационной системы
     Санкт-Петербурга "Транспортная
     модель Санкт-Петербурга"
     

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 27.02.2013 г. N 113; от 01.03.2013 г. N 118;
           от 06.06.2013 г. N 386; от 30.12.2013 г. N 1095)
     
     В соответствии   с    Федеральным    законом   "Об    информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации",   Законом
Санкт-Петербурга   от   01.07.2009   N   371-70   "О   государственных
информационных системах Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от
12.11.2008  N  704-130 "О  разграничении  полномочий  Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга и  Правительства Санкт-Петербурга в  области
использования   автомобильных    дорог   и   осуществления    дорожной
деятельности    на    территории    Санкт-Петербурга"    Правительство
Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Создать      государственную      информационную       систему
Санкт-Петербурга  "Транспортная  модель  Санкт-Петербурга"  (далее   -
Система).
     
     2. Утвердить Положение  о государственной информационной  системе
Санкт-Петербурга  "Транспортная  модель  Санкт-Петербурга"  (далее   -
Положение).
     
     3. Установить, что:
     
     3.1. Оператором     Системы     является      Санкт-Петербургское
государственное   учреждение    "Центр   транспортного    планирования
Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение).
     
     3.2.  Правомочия  обладателя  информации, содержащейся в Системе,
осуществляет   Комитет   по   развитию   транспортной   инфраструктуры
Санкт-Петербурга.(В      редакции      Постановления     Правительства
Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113, изменения распространяются на
правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года)
     
     4. Комитету по транспортно-транзитной политике:
     
     4.1. В 30-дневный срок разработать проект типового соглашения  об
информационном обмене с обладателями информации, подлежащей  включению
в Систему (далее - соглашение об информационном обмене).
     
     4.2. В   60-дневный   срок   утвердить   порядок   предоставления
информации,  содержащейся  в   Системе,  на  электронном  и   бумажном
носителях.
     
     4.3. В   60-дневный   срок  направить   проекты   соглашений   об
информационном обмене  исполнительным  органам государственной  власти
Санкт-Петербурга,  указанным  в   приложении  к  Положению  (далее   -
исполнительные органы).
     
     5. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 06.06.2013 г. N 386)
     
     6. Изменить цели  и предмет  деятельности Учреждения,  установив,
что  помимо целей  и  предмета  деятельности Учреждения,  указанных  в
уставе:
     
     6.1. Целью        деятельности        Учреждения         является
материально-техническое   обеспечение    деятельности   Комитета    по
транспортно-транзитной   политике   в  сфере   планирования   развития
транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
     
     6.2. Предметом       деятельности       Учреждения       является
материально-техническое обеспечение реализации полномочия Комитета  по
транспортно-транзитной политике по обеспечению создания и эксплуатации
государственной информационной системы Санкт-Петербурга  "Транспортная
модель  Санкт-Петербурга", а  также  предоставления и  распространения
содержащейся в ней информации.
     
     7. Комитету по  транспортно-транзитной  политике в  двухнедельный
срок представить в Комитет  по управлению городским имуществом  проект
изменений в устав Учреждения в соответствии с пунктом 6 постановления.
     
     8. Комитету  по управлению  городским  имуществом в  двухмесячный
срок после выполнения  пункта 7 постановления осуществить  юридические
действия, связанные с внесением изменений в устав Учреждения.
     
     9. Исполнительным  органам  в 30-дневный  срок  после  выполнения
пункта 4.3 постановления подписать соглашения об информационном обмене
и направить их в Комитет по транспортно-транзитной политике.
     
     10.    Комитету    по    развитию   транспортной   инфраструктуры
Санкт-Петербурга   в  порядке  и  сроки  составления  проекта  бюджета
Санкт-Петербурга  представлять  в  Комитет  финансов  Санкт-Петербурга
предложения   по   выделению  из  бюджета  Санкт-Петербурга  бюджетных
ассигнований,  необходимых  для  финансирования  работ по эксплуатации
Системы.(В   редакции   Постановления  Правительства  Санкт-Петербурга
от 27.02.2013 г. N 113,  изменения распространяются на правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года)
     
     11.  (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 30.12.2013 г. N 1095)
     
     12. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.(В             редакции
Постановления  Правительства  Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113,
изменения  распространяются  на  правоотношения,  возникшие с 1 января
2013 года)
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга         Г.С.Полтавченко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 12.09.2011 N 1321
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о государственной информационной системе Санкт-Петербурга
                "Транспортная модель Санкт-Петербурга"
     

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 27.02.2013 г. N 113)
     
     1. Настоящее  Положение  определяет  цели  создания,   структуру,
функции,  состав   сведений,   порядок  эксплуатации   государственной
информационной   системы    Санкт-Петербурга   "Транспортная    модель
Санкт-Петербурга" (далее - Система) и порядок доступа к ней.
     
     2. Система   предназначена   для   хранения   и    предоставления
исполнительным   органам  государственной   власти   Санкт-Петербурга,
органам  местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге, организациям  и
гражданам (далее - пользователи) информации:
     
     о текущем и прогнозируемом спросе на перевозку пассажиров,  груза
и  багажа  и  возможностях   удовлетворения  этого  спроса  по   видам
транспорта;
     
     о ресурсном обеспечении транспортного комплекса  Санкт-Петербурга
(улично-дорожная   сеть,   транспортная  сеть,   системы   управления,
характеристики  объектов транспортной  инфраструктуры  автомобильного,
железнодорожного, водного и воздушного транспорта);
     
     о текущем   и    прогнозируемом   уровне   исчерпания    ресурсов
транспортного  комплекса Санкт-Петербурга,  а  также о  неиспользуемых
ресурсах;
     
     об экономических    характеристиках    транспортного    комплекса
Санкт-Петербурга;
     
     о направлениях развития транспортного комплекса  Санкт-Петербурга
на краткосрочный и долгосрочный периоды;
     
     о территориях,    на    которых    осуществляется    транспортная
деятельность,  и  территориях, требуемых  для  развития  транспортного
комплекса Санкт-Петербурга.
     
     3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     
     информационная система - совокупность содержащейся в базах данных
информации и обеспечивающих ее  обработку информационных технологий  и
технических средств;
     
     база данных - совокупность данных, организованных в  соответствии
с  правилами, устанавливающими  общие  принципы описания,  хранения  и
манипулирования данными;
     
     метаданные -  информация  о  данных, содержащая  сведения  об  их
составе, статусе  (актуальности и  времени обновления),  происхождении
(способах и условиях  получения), местонахождении, качестве  (полноте,
непротиворечивости, достоверности), форматах и формах  предоставления,
условиях   доступа,    приобретения   и   использования,    авторских,
имущественных  и  смежных  с  ними  правах на  данные  и  об  их  иных
характеристиках;
     
     информационные ресурсы    -     информация,    содержащаяся     в
государственных  информационных системах,  а  также иные  имеющиеся  в
распоряжении государственных органов сведения и документы;
     
     информационный блок    -    совокупность    картографических    и
фактографических данных, сгруппированных по тематическому принципу;
     
     информационный сервис  -   специальные  программные   приложения,
создаваемые   в   целях   представления   пользователям    информации,
содержащейся в Системе;
     
     информационный слой -  совокупность  картографических покрытий  и
баз    фактографических    данных,    характеризующих     совокупность
пространственных объектов, относящихся к одной теме (классу объектов);
     
     оператор - Санкт-Петербургское государственное учреждение  "Центр
транспортного планирования Санкт-Петербурга";
     
     пространственный объект - любой конкретный объект, который  может
быть определен индивидуальным содержанием и границами и описан в  виде
набора цифровых данных;
     
     пространственные данные  -  цифровые  данные  о  пространственных
объектах, включающие сведения об их местоположении, форме и свойствах,
представленные в координатно-временной системе;
     
     тематическая карта - форма предоставления пространственных данных
в векторном виде с семантическим описанием каждого объекта.
     
     4. Целями создания Системы являются:
     
     объединение информационных   ресурсов   исполнительных    органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга, указанных  в  приложении  к
настоящему Положению, в сфере транспортной деятельности;
     
     информационное обеспечение государственного управления в  области
функционирования и развития транспортного комплекса;
     
     предоставление информации субъектам  о  возможностях развития  их
транспортной деятельности;
     
     предоставление информации     населению    Санкт-Петербурга     о
направлениях развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
     
     5. Система используется для решения следующих задач:
     
     получение интегрированной  информации о  состоянии  транспортного
комплекса Санкт-Петербурга;
     
     оценка и  прогноз  изменения спроса  на  перемещение  пассажиров,
груза и багажа на краткосрочный и долгосрочный периоды и в зависимости
от развития городской среды;
     
     разработка рекомендаций по вопросам воздействия градостроительных
решений на транспортный комплекс Санкт-Петербурга;
     
     информационное обеспечение     задач     текущего      управления
инфраструктурой  Санкт-Петербурга  в  целях  минимизации  транспортных
потерь;
     
     прогнозирование потребности    Санкт-Петербурга    в     объектах
транспортной инфраструктуры;
     
     эффективное распределение спроса на перемещение пассажиров, груза
и багажа  по  видам  транспорта   и  разработка  рекомендаций  по   их
взаимодействию;
     
     проведение оценки      эффективности      тарифной       политики
Санкт-Петербурга в сфере регулирования тарифов на перевозки пассажиров
и  багажа,  регулирования   размера  платы  за  хранение   задержанных
транспортных средств и разработка рекомендаций по ее оптимизации;
     
     оценка социально-экономического     эффекта     от     реализации
государственной  политики  в сфере  развития  транспортного  комплекса
Санкт-Петербурга, организации  дорожного движения в  Санкт-Петербурге,
хранения транспортных средств,  водного транспорта Санкт-Петербурга  и
внешнего  транспорта   (за  исключением  пригородных   железнодорожных
перевозок, междугородных  и  международных пассажирских  автомобильных
перевозок);
     
     информирование граждан    (физических    лиц)    и    организаций
(юридических  лиц)  о  состоянии и  развитии  транспортного  комплекса
Санкт-Петербурга.
     
     6. Основой Системы является  база первичных данных. В  результате
обработки  объектов  хранения   базы  первичных  данных   составляются
тематические карты,  пользовательские запросы и  другие материалы  для
предоставления  информации  в   соответствии  с  областью   применения
Системы.
     
     База первичных данных имеет  блоковое строение, подразделяясь  на
информационные блоки, выделенные по тематическому принципу:
     
     система социально-демографической информации, включая сведения  о
занятости;
     
     автомобильные дороги, включая искусственные дорожные сооружения;
     
     объекты благоустройства;
     
     маршруты регулярных   перевозок   и   инфраструктура    наземного
пассажирского транспорта общего  пользования, а также метрополитена  и
железнодорожного транспорта в пригородном сообщении;
     
     инфраструктура автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
и багажа в  пригородном,  междугородном и  международном сообщении  на
территории Санкт-Петербурга;
     
     инфраструктура, обеспечивающая эксплуатацию транспортных  средств
категорий А и В;
     
     транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга;
     
     интеллектуальная транспортная    система,    включая     средства
управления дорожным движением и информационные ресурсы по мониторингу;
     
     безопасность дорожного движения;
     
     справочная информация.
     
     В пределах каждого информационного блока данные подразделяются на
информационные слои.  Каждый  информационный слой  представляет  собой
совокупность  взаимосвязанных   пространственных  и   фактографических
данных.
     
     Выделяется четыре основных периода обновления информации:
     
     оперативная информация - с обновлением в текущем режиме;
     
     краткосрочная - с периодом обновления до квартала;
     
     долгосрочная - с периодом обновления один год;
     
     постоянная - с периодом обновления больше одного года.
     
     В пределах  одного  информационного  блока и  в  пределах  одного
информационного  слоя   может  находиться   информация  с   различными
периодами обновления.
     
     Пользователи получают доступ  к  информационным ресурсам  Системы
через информационные сервисы.
     
     7.  Состав  сведений,  содержащихся  в Системе, порядок доступа к
Системе,  условия  распространения информации, содержащейся в Системе,
порядок предоставления информации, содержащейся в Системе, в части, не
урегулированной  настоящим  Положением,  устанавливаются  Комитетом по
развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.(В      редакции
Постановления  Правительства  Санкт-Петербурга от 27.02.2013 г. N 113,
изменения  распространяются  на  правоотношения,  возникшие с 1 января
2013 года)
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к Положению о государственной
                               информационной системе Санкт-Петербурга
                                "Транспортная модель Санкт-Петербурга"
     
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
  исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с
       которыми заключаются соглашения об информационном обмене

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 27.02.2013 г. N 113; от 01.03.2013 г. N 118)
     
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |                           Наименование                           |
| п/п |                                                                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1  | Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга                      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2  | Комитет по государственному контролю, использованию и охране     |
|     | памятников истории и культуры                                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3  | Комитет по градостроительству и архитектуре                      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4  | Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  5  | Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга                          |
|           (В  редакции  Постановления  Правительства Санкт-Петербурга
       от 27.02.2013 г. N 113,     изменения    распространяются    на
       правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года)
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  6  | (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
       от 27.02.2013 г. N 113,     изменения    распространяются    на
       правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года)
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  7  | Комитет по строительству                                         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  8  | Комитет по транспорту                                            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  9  | Комитет по информатизации и связи                                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10  | Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга   |
|       (В   редакции   Постановления   Правительства  Санкт-Петербурга
      от 01.03.2013 г. N 118)
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11  | Государственная административно-техническая инспекция            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также