Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 № 1073ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2011 года N 1073 О ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98) В целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), в течение двух месяцев разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие наделение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга полномочиями по осуществлению функций и полномочий учредителя автономных учреждений в части, касающейся уведомления уполномоченного государственного органа о юридических действиях, связанных с ликвидацией автономного учреждения, установления порядка и сроков ликвидации автономного учреждения. 3. Комитету по управлению городским имуществом в течение двух месяцев разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего наделение администраций районов Санкт-Петербурга полномочиями по осуществлению функций и полномочий учредителя автономных учреждений в части, касающейся уведомления уполномоченного государственного органа о юридических действиях, связанных с ликвидацией автономного учреждения, установления порядка и сроков ликвидации автономного учреждения. 4. Комитету по образованию в течение двух месяцев: 4.1. Разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" в соответствии с Порядком. 4.2. Совместно с Комитетом по управлению городским имуществом в течение двух месяцев разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении порядка ликвидации бюджетных и казенных образовательных учреждений, созданных Комитетом по образованию и (или) находящихся в его ведении, а также бюджетных и казенных образовательных учреждений, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2006 N 1581 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий и санкт-петербургских государственных учреждений"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2008 N 177 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2006 N 1581"; пункт 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.11.2008 N 1392 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга"; пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2010 N 417 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений об изменении целей и предмета деятельности санкт-петербургских государственных унитарных предприятий и санкт-петербургских государственных учреждений". 6. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Метельского И.М. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 N 1073 ПОРЯДОК взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения), к которым относятся государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения), автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), и государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения), а также порядок принятия решений о ликвидации учреждений и предприятий. 1.2. Настоящий Порядок не применяется: 1.2.1. При ликвидации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2.2. При прекращении предприятий в процессе приватизации. 1.2.3. При ликвидации предприятий в порядке применения процедур банкротства. 1.2.4. При ликвидации по решению суда. 1.2.5. При ликвидации бюджетных и казенных образовательных учреждений, созданных Комитетом по образованию и (или) находящихся в его ведении, а также бюджетных и казенных образовательных учреждений, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения: исполнительный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ликвидируемое предприятие или учреждение, а также исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию деятельности предприятия, не имеющего ведомственной принадлежности; КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга; КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом; инициатор ликвидации - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, выступивший с инициативой о ликвидации предприятия или учреждения; постановление о ликвидации - постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации предприятия или учреждения; Регламент - Регламент Правительства Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга". 2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений о ликвидации и проведении ликвидации предприятий 2.1. Инициатором ликвидации является: 2.1.1. Исполнительный орган. 2.1.2. КУГИ в отношении предприятия, по результатам проверки фактического использования имущества которого выявлены факты ненадлежащего использования имущества Санкт-Петербурга, переданного ему в установленном порядке на праве хозяйственного ведения. 2.1.3. КФ в отношении предприятия, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также предприятия, использующего внебюджетные средства, предоставленные под государственные гарантии Санкт-Петербурга. 2.2. Предприятие подлежит ликвидации по результатам анализа отчетов о деятельности предприятия, если не принято решение о реорганизации предприятия, об изменении целей и предмета деятельности предприятия либо о приватизации имущественного комплекса предприятия, в следующих случаях: деятельность предприятия не обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Санкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности предприятия не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующего предприятия) экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 2.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласование проекта постановления о ликвидации в порядке, установленном Регламентом и настоящим Порядком. 2.4. К направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора ликвидации представление о ликвидации предприятия, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации предприятия, подготовленное на основании анализа отчета о деятельности предприятия; предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов предприятия; сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности предприятия (при наличии кредиторской задолженности). К представлению о ликвидации предприятия прилагается заверенная инициатором ликвидации копия бухгалтерского баланса предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия. 2.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации в обязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ и исполнительный орган. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копии постановления о ликвидации для направления в налоговый орган по месту нахождения ликвидируемого предприятия, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и ликвидируемое предприятие. 2.6. Исполнительный орган на основании постановления о ликвидации: 2.6.1. В двухнедельный срок со дня получения копии постановления о ликвидации представляет в КУГИ надлежащим образом заверенные копии следующих документов: решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании (архивная справка в случае, если документы не сохранились); устав со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002); бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей; свидетельство о постановке на налоговый учет; решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении на должность руководителя и трудовой договор с ним; предложения по составу ликвидационной комиссии в части, касающейся представителей исполнительного органа, кандидатуры председателя ликвидационной комиссии, а также представителей ликвидируемого предприятия. 2.6.2. В случае отсутствия у исполнительного органа документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, обеспечивает их получение в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), налоговом органе. 2.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячный срок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечивает подготовку архивных документов ликвидируемого предприятия к передаче на государственное хранение. 2.7. КУГИ на основании постановления о ликвидации: 2.7.1. В течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о ликвидации уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого предприятия с приложением копии постановления о ликвидации. 2.7.2. Формирует ликвидационную комиссию в сроки, установленные в пункте 2.7.3 настоящего Порядка. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ, КФ (в случае ликвидации предприятий, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также предприятий, использующих средства, полученные под государственные гарантии Санкт-Петербурга), исполнительного органа, а также представители ликвидируемого предприятия. Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлению исполнительного органа. По решению КУГИ в состав ликвидационной комиссии могут быть дополнительно включены иные лица (по согласованию с ними). 2.7.3. В двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, издает распоряжение: 2.7.3.1. О назначении ликвидационной комиссии. В распоряжении указываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. 2.7.3.2. Об установлении порядка и сроков ликвидации предприятия. 2.7.4. Уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии. 2.8. Ликвидационная комиссия обеспечивает переоформление банковских счетов предприятия на имя ликвидационной комиссии в случае, если у предприятия отсутствуют денежные средства для выполнения указанных операций. 2.9. Промежуточный ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией в трех экземплярах, утверждается КУГИ. 2.10. КУГИ уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 2.11. Ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией в трех экземплярах, утверждается КУГИ. 2.12. При обнаружении признаков банкротства предприятия, в отношении которого издано постановление о ликвидации, в месячный срок со дня обнаружения признаков банкротства предприятия в арбитражный суд ликвидационной комиссией направляется заявление о признании предприятия банкротом в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 2.13. После завершения процесса ликвидации предприятия ликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией предприятия документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 2.14. Ликвидационная комиссия в недельный срок со дня получения уведомления о снятии с учета предприятия в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации предприятия в связи с его ликвидацией, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации предприятия, направляет оригиналы указанных документов в КУГИ для внесения сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, а копии указанных документов - в исполнительный орган. 3. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений 3.1. Инициатором ликвидации является: 3.1.1. Исполнительный орган. 3.1.2. КУГИ в отношении бюджетных или казенных учреждений, по результатам проверки фактического использования имущества которых выявлены факты ненадлежащего использования имущества Санкт-Петербурга, переданного им в установленном порядке на праве оперативного управления. 3.1.3. КФ в отношении бюджетных или казенных учреждений, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также бюджетных или казенных учреждений, использующих внебюджетные средства, предоставленные под государственные гарантии Санкт-Петербурга. 3.2. Бюджетное или казенное учреждение подлежит ликвидации по результатам анализа отчетов о результатах деятельности бюджетного или казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, если не принято решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения либо изменении целей и предмета деятельности бюджетного или казенного учреждения, в следующих случаях: деятельность бюджетного или казенного учреждения не обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Санкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности бюджетного или казенного учреждения не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующего бюджетного или казенного учреждения) экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 3.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласование проекта постановления о ликвидации в порядке, установленном Регламентом. 3.4. К направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора ликвидации представление о ликвидации бюджетного или казенного учреждения, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении бюджетного или казенного учреждения, подготовленное на основании осуществленного анализа отчета о результатах деятельности бюджетного или казенного учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества; предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов бюджетного или казенного учреждения; сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения (при наличии кредиторской задолженности); информацию о том, кому государственные функции (услуги), осуществляемые бюджетным и казенным учреждением, будут переданы после завершения процесса ликвидации; в случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. К представлению о ликвидации бюджетного или казенного учреждения прилагается заверенная инициатором ликвидации бухгалтерская отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для бюджетных или казенных учреждений, составленная по состоянию на 1 число месяца ее представления с печатью исполнительного органа. 3.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации в обязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ и исполнительный орган. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает КУГИ заверенные копии постановления о ликвидации для направления в налоговый орган по месту нахождения ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения, регистрирующий орган и ликвидируемое бюджетное или казенное учреждение. 3.6. Исполнительный орган на основании постановления о ликвидации: 3.6.1. В двухнедельный срок со дня получения копии постановления о ликвидации представляет в КУГИ надлежащим образом заверенные копии следующих документов: решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании; устав со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002); бухгалтерскую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для бюджетных и (или) казенных учреждений, составленную по состоянию на 1 число месяца ее представления с печатью исполнительного органа; свидетельство о постановке на налоговый учет; решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении на должность руководителя и трудовой договор с ним; предложения по составу ликвидационной комиссии в части, касающейся представителей исполнительного органа, кандидатуры председателя ликвидационной комиссии, а также представителей ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения. 3.6.2. В случае отсутствия у исполнительного органа документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, обеспечивает их получение в регистрирующем органе, налоговом органе. 3.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячный срок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечивает подготовку архивных документов ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения к передаче на государственное хранение. 3.7. КУГИ на основании постановления о ликвидации: 3.7.1. В течение трех рабочих дней после даты постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения уведомляет в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения с приложением копии постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 3.7.2. В месячный срок со дня получения копии постановления о ликвидации принимает решение о проведении конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для осуществления юридических действий по ликвидации бюджетного или казенного учреждения (ликвидаторов) или формирует ликвидационную комиссию (формирование ликвидационной комиссии осуществляется в сроки, установленные в пункте 3.7.3 настоящего Порядка). В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ, КФ (в случае ликвидации бюджетных или казенных учреждений, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также бюджетных или казенных учреждений, использующих средства, полученные под государственные гарантии Санкт-Петербурга), исполнительного органа, а также представители ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения. Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлению исполнительного органа. По решению КУГИ в состав ликвидационной комиссии могут быть дополнительно включены иные лица (по согласованию с ними). 3.7.3. В двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, а в случае принятия решения об осуществлении действий по ликвидации бюджетного или казенного учреждения ликвидатором - в двухнедельный срок со дня подведения итогов состоявшегося конкурса по отбору ликвидатора: 3.7.3.1. Заключает договор с ликвидатором на осуществление юридических действий по ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 3.7.3.2. Издает распоряжение: 3.7.3.2.1. О назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора. В случае назначения ликвидационной комиссии в распоряжении указываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. В случае назначения ликвидатора - индивидуального предпринимателя в распоряжении указываются его фамилия, имя, отчество, ИНН, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В случае назначения ликвидатора - юридического лица в распоряжении указываются его наименование, ИНН, сведения о государственной регистрации юридического лица. 3.7.3.2.2. Об установлении порядка ликвидации бюджетного или казенного учреждения, а также срока представления в КУГИ свидетельства о внесении регистрирующим органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения в связи с его ликвидацией. 3.7.4. Уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора. 3.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обеспечивает переоформление банковских счетов (лицевых казначейских счетов) бюджетного или казенного учреждения на имя ликвидационной комиссии в случае, если у бюджетного или казенного учреждения отсутствуют денежные средства для выполнения указанных операций и для осуществления действий по ликвидации бюджетного или казенного учреждения сформирована ликвидационная комиссия. 3.9. Промежуточный ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией (ликвидатором) в трех экземплярах и согласованный исполнительным органом, утверждается КУГИ. 3.10. КУГИ уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 3.11. Ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией (ликвидатором) в трех экземплярах и согласованный исполнительным органом, утверждается КУГИ. 3.12. После завершения процесса ликвидации бюджетного или казенного учреждения ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией бюджетного или казенного учреждения документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3.13. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в недельный срок со дня получения уведомления о снятии с учета учреждения в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения в связи с его ликвидацией, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации учреждения, направляет оригиналы указанных документов в КУГИ для внесения сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга, а копии указанных документов - в исполнительный орган. 4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации автономных учреждений 4.1. Инициатором ликвидации является: 4.1.1. Исполнительный орган. 4.1.2. КУГИ. 4.2. Автономное учреждение подлежит ликвидации по результатам анализа отчетов о деятельности автономного учреждения и использовании закрепленного за ним имущества, если не принято решение о реорганизации автономного учреждения либо об изменении целей и предмета деятельности автономного учреждения, в следующих случаях: деятельность автономного учреждения не обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Санкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; цели деятельности автономного учреждения не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующего автономного учреждения) экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 4.3. Инициатор ликвидации осуществляет подготовку и согласование проекта постановления о ликвидации в порядке, установленном Регламентом. 4.4. К направляемому на согласование проекту постановления о ликвидации прилагается подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора ликвидации представление о ликвидации автономного учреждения, содержащее: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении автономного учреждения, подготовленное на основании осуществленного анализа отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества; предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов автономного учреждения; сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности автономного учреждения (при наличии кредиторской задолженности). К представлению о ликвидации автономного учреждения прилагаются заверенные инициатором ликвидации: бухгалтерская отчетность автономного учреждения на последнюю отчетную дату; копия отчета о результатах деятельности и использовании закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества на последнюю отчетную дату с печатью исполнительного органа. 4.5. В список рассылки копий постановления о ликвидации в обязательном порядке включаются инициатор ликвидации, КУГИ, КФ и исполнительный орган, осуществляющий координацию деятельности ликвидируемого автономного учреждения. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга на основании письменного запроса выдает исполнительному органу заверенную копию постановления о ликвидации для направления в налоговый орган по месту нахождения ликвидируемого автономного учреждения, регистрирующий орган и ликвидируемое автономное учреждение. 4.6. Исполнительный орган на основании постановления о ликвидации: 4.6.1. В течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о ликвидации уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого учреждения с приложением копии постановления о ликвидации. 4.6.2. Формирует ликвидационную комиссию в сроки, установленные в пункте 4.6.4 настоящего Порядка. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ, КФ, исполнительного органа, а также представители ликвидируемого автономного учреждения. 4.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячный срок со дня получения копии постановления о ликвидации обеспечивает подготовку архивных документов ликвидируемого автономного учреждения к передаче на государственное хранение. 4.6.4. В двухнедельный срок со дня получения постановления о ликвидации издает распоряжение: 4.6.4.1. О назначении ликвидационной комиссии. В распоряжении указываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. 4.6.4.2. Об установлении порядка и сроков ликвидации автономного учреждения. 4.6.5. Уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии. 4.7. Ликвидационная комиссия обеспечивает переоформление банковских счетов автономного учреждения на имя ликвидационной комиссии в случае, если у автономного учреждения отсутствуют денежные средства для выполнения указанных операций и для осуществления действий по ликвидации автономного учреждения сформирована ликвидационная комиссия. 4.8. Исполнительный орган: 4.8.1. Утверждает согласованный с КУГИ промежуточный ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией в трех экземплярах. 4.8.2. Уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 4.8.3. Утверждает согласованный с КУГИ ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией в трех экземплярах. 4.9. После завершения процесса ликвидации автономного учреждения ликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией автономного учреждения документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 4.10. Ликвидационная комиссия в недельный срок со дня получения уведомления о снятии с учета автономного учреждения в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации автономного учреждения в связи с его ликвидацией, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации автономного учреждения, направляет копии указанных документов в КУГИ для внесения сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга. 4.11. В отношении находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга автономных образовательных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, исполнительный орган осуществляет действия, предусмотренные в пункте 4.8 настоящего Порядка, без согласования с КУГИ. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 г. N 98) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|