Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 98ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2012 года N 98 О полномочиях учредителя, а также о создании, реорганизации, ликвидации, изменении целей и предмета деятельности и утверждении уставов государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга и государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 г. N 1424) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. 1.2. Положение об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. 1.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании, реорганизации, ликвидации, изменении целей и предмета деятельности и утверждении уставов государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 N 534 "О создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов" следующие изменения: 2.1. Пункт 1.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "1.2.3. При создании и реорганизации бюджетных и казенных образовательных учреждений, созданных Комитетом по образованию и (или) находящихся в его ведении, а также бюджетных и казенных образовательных учреждений, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга (далее - бюджетные и казенные образовательные учреждения), а также при утверждении их уставов и внесении в них изменений, за исключением создания бюджетных и казенных образовательных учреждений путем изменения типа существующих автономных образовательных учреждений, созданных Комитетом по образованию и (или) находящихся в его ведении, а также автономных образовательных учреждений, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга (далее - автономные образовательные учреждения)". 2.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 3.8-1 следующего содержания: "3.8-1. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного образовательного учреждения путем изменения типа существующего автономного образовательного учреждения проект изменений в устав существующего учреждения и предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию, представляются администрацией района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится существующее учреждение, в Комитет по образованию, юридические действия, связанные с созданием, в том числе утверждение изменений в устав, осуществляет Комитет по образованию в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Порядка. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного образовательного учреждения путем изменения типа существующего автономного образовательного учреждения, находящегося в ведении Комитета по образованию, Комитет по образованию самостоятельно осуществляет юридические действия, связанные с созданием такого казенного или бюджетного образовательного учреждения (в том числе разрабатывает и утверждает изменения в устав существующего учреждения, определяет лицо, являющееся ответственным за государственную регистрацию изменений в устав существующего учреждения)". 2.3. Дополнить приложение к постановлению пунктом 5.2-1 следующего содержания: "5.2-1. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного образовательного учреждения путем изменения типа существующего автономного образовательного учреждения администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится существующее учреждение, представляет проект изменений в устав существующего учреждения в Комитет по образованию. После получения проекта изменений в устав существующего учреждения Комитет по образованию в срок, установленный в постановлении Правительства Санкт-Петербурга, указанном в настоящем пункте, утверждает изменения в устав или направляет администрации района Санкт-Петербурга мотивированный отказ в утверждении изменений в устав". 3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 N 1073 "О ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", дополнив приложение к постановлению пунктом 4.11 следующего содержания: "4.11. В отношении находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга автономных образовательных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, исполнительный орган осуществляет действия, предусмотренные в пункте 4.8 настоящего Порядка, без согласования с КУГИ". 4. Внести изменение в Положение об осуществлении от имени Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий учредителя государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 361 (далее - Положение 1), дополнив абзац второй пункта 1 Положения 1 словами ", а также государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга". 5. Внести изменение в Положение об осуществлении от имени Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий учредителя государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 361 (далее - Положение 2), дополнив абзац второй пункта 1 Положения 2 словами ", а также государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга". 6. Комитету по образованию в 60-дневный срок подготовить и представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга изменения в Положение о Комитете по образованию, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию", и Положение об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", в соответствии с настоящим постановлением. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 98 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. 2. Под государственными бюджетными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга в настоящем Положении понимаются: 2.1. Государственные бюджетные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга. 2.2. Государственные бюджетные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 2.3. Государственные бюджетные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении Комитета по образованию. 3. Учредителем государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (далее - бюджетное учреждение) является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, в том числе указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет по образованию, за исключением полномочий, которые в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения осуществляют от имени Санкт-Петербурга администрации районов Санкт-Петербурга, а также иных полномочий, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 4. Комитет по образованию в отношении бюджетных учреждений осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и полномочия учредителя: принимает решения о создании бюджетных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением; принимает решения об изменении целей и предмета деятельности бюджетных учреждений; принимает решения о реорганизации бюджетных учреждений; принимает решения о ликвидации бюджетных учреждений; утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации бюджетных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации бюджетных учреждений; утверждает уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений. 5. Комитет по образованию в отношении бюджетных учреждений, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и полномочия учредителя: формирует и направляет предложения по закреплению имущества за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у бюджетных учреждений на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; назначает руководителей бюджетных учреждений и прекращает их полномочия; заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений; формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления имущества; определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, утверждает указанные планы; определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; осуществляет контроль за деятельностью бюджетных учреждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений; готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представления об определении видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений; принимает решения об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решений о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представления об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решений о закреплении за бюджетными учреждениями указанного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества. 6. Администрация района Санкт-Петербурга в отношении бюджетных учреждений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и полномочия учредителя: готовит представления о создании бюджетных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением; готовит представления о реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений, а также об изменении целей и предмета их деятельности; формирует и направляет предложения по закреплению имущества за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у бюджетных учреждений на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; согласовывает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации бюджетных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации бюджетных учреждений; назначает руководителей бюджетных учреждений и прекращает их полномочия; заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений; формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления имущества; определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, утверждает указанные планы; определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; осуществляет контроль за деятельностью бюджетных учреждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений; готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представления об определении видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений; принимает решения об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решений о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представления об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за бюджетными учреждениями указанного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества; согласовывает уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 98 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. 2. Под государственными казенными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга в настоящем Положении понимаются: 2.1. Государственные казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга. 2.2. Государственные казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 2.3. Государственные казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении Комитета по образованию. 3. Учредителем государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение) является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Функции и полномочия учредителя в отношении казенных учреждений, в том числе указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет по образованию, за исключением полномочий, которые в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения осуществляют от имени Санкт-Петербурга администрации районов Санкт-Петербурга, а также иных полномочий, которые в соответствии с действующим законодательством отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 4. Комитет по образованию в отношении казенных учреждений осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и полномочия учредителя: принимает решения о создании казенных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пункте 2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением; принимает решения об изменении целей и предмета деятельности казенных учреждений; принимает решения о реорганизации казенных учреждений; принимает решения о ликвидации казенных учреждений; утверждает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации казенных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации казенных учреждений; утверждает уставы и изменения в уставы казенных учреждений. 5. Комитет по образованию в отношении казенных учреждений, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и полномочия учредителя: формирует и направляет предложения по закреплению имущества за казенными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; назначает руководителей казенных учреждений и прекращает их полномочия; заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями казенных учреждений; формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления имущества; осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 6. Администрация района Санкт-Петербурга в отношении казенных учреждений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и полномочия учредителя: готовит представления о создании казенных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением; готовит представления о реорганизации и ликвидации казенных учреждений, а также об изменении целей и предмета их деятельности; формирует и направляет предложения по закреплению имущества за казенными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; согласовывает передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации казенных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации казенных учреждений; назначает руководителей казенных учреждений и прекращает их полномочия; заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями казенных учреждений; формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления имущества; осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; согласовывает уставы и изменения в уставы казенных учреждений. Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 98 ПОРЯДОК взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при создании, реорганизации, ликвидации, изменении целей и предмета деятельности и утверждении уставов государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 г. N 1424) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок создания и принятия решений о создании государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения и казенные учреждения) в результате их учреждения, порядок создания казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений и порядок создания бюджетных учреждений путем изменения типа казенных учреждений, порядок реорганизации и принятия решений о реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений, а также порядок проведения реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений, порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) при изменении целей и предмета деятельности бюджетных и казенных учреждений, порядок ликвидации и принятия решений о ликвидации, а также проведения ликвидации бюджетных учреждений и казенных учреждений, порядок утверждения уставов и внесения изменений в уставы казенных и бюджетных учреждений. 1.2. Под бюджетными учреждениями и казенными учреждениями в настоящем Порядке понимаются: 1.2.1. Государственные бюджетные и казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга. 1.2.2. Государственные бюджетные и казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их уставам являются администрации районов Санкт-Петербурга. 1.2.3. Государственные бюджетные и казенные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, созданные Комитетом по образованию, находящиеся в ведении Комитета по образованию. 2. Порядок создания и принятия решений о создании бюджетных учреждений и казенных учреждений в результате их учреждения 2.1. Решение о создании бюджетных учреждений и казенных учреждений принимается Комитетом по образованию в случаях, если целью деятельности создаваемых бюджетных учреждений и казенных учреждений является обеспечение реализации полномочий исполнительных органов по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами в соответствии с требованиями статей 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также с учетом пункта 1 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 2.2. Инициаторами создания бюджетных учреждений и казенных учреждений являются Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых будут находиться создаваемые учреждения. 2.3. Администрация района Санкт-Петербурга готовит представление о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения (в случае, если создаваемое учреждение будет находиться в ее ведении), которое должно содержать: обоснование необходимости принятия решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения с учетом показателей, установленных программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге; описание предмета и целей деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка; перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому бюджетному учреждению или казенному учреждению, с указанием имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество; предложение о закреплении особо ценного движимого имущества (в случае создания бюджетного учреждения). Представление о создании бюджетного учреждения должно содержать проект государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - проект государственного задания) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 г. N 1424) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 г. N 1424) Представление о создании казенного учреждения должно содержать информацию о финансировании деятельности создаваемого казенного учреждения, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения на первый год деятельности, обоснование штатной численности казенного учреждения и проект штатного расписания. 2.4. Представление о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя администрации района Санкт-Петербурга, направляется в Комитет по образованию для принятия решения о создании учреждения. 2.5. В решении о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения должны быть указаны наименование учреждения, содержащее указание на организационно-правовую форму, предмет и цели деятельности создаваемого учреждения, мероприятия по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 2.6. На основании изданного распоряжения Комитета по образованию о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения, которое будет находится в ведении администрации района Санкт-Петербурга, администрация района Санкт-Петербурга представляет в Комитет по образованию: согласованный проект устава создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения; предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения. 2.7. Комитет по образованию осуществляет юридические действия, связанные с созданием бюджетного учреждения или казенного учреждения, в том числе утверждает устав бюджетного учреждения или казенного учреждения в порядке, установленном в разделе 7 настоящего Порядка: 2.7.1. После получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. 2.7.2. После принятия решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения, которое будет находиться в ведении Комитета по образованию, в указанный в нем срок. 2.8. После выполнения пункта 2.7 настоящего Порядка Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга (в отношении бюджетных учреждений и казенных учреждений, которые будут находиться в их ведении) направляют в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ): перечень имущества, которое предполагается закрепить за создаваемым бюджетным учреждением или казенным учреждением на вещных правах; правоустанавливающие документы на имущество, которое предполагается закрепить за бюджетным учреждением или казенным учреждением; представление об определении видов особо ценного движимого имущества и представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества (при создании бюджетного учреждения); копию устава бюджетного учреждения или казенного учреждения; свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 2.9. После получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, КУГИ осуществляет действия по закреплению имущества на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или казенным учреждением. 3. Порядок создания казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений и порядок создания бюджетных учреждений путем изменения типа казенных учреждений 3.1. Решение об изменении типа существующих бюджетных учреждений и казенных учреждений принимается Комитетом по образованию в соответствии с требованиями статей 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", с учетом положений пункта 1 статьи 9.2 и статьи 17.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с показателями, установленными программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартами обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевыми стандартами проживания в Санкт-Петербурге. 3.2. Инициаторами создания бюджетных учреждений или казенных учреждений путем изменения типа существующих учреждений являются Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся существующие учреждения. 3.3. Бюджетное учреждение или казенное учреждение, предлагающее изменить свой тип на бюджетное учреждение или казенное учреждение, обращается в администрацию района Санкт-Петербурга для подготовки представления о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения (в случае, если учреждение находится в ведении администрации района Санкт-Петербурга). Бюджетное учреждение или казенное учреждение, предлагающее изменить свой тип на бюджетное учреждение или казенное учреждение, обращается в Комитет по образованию для принятия решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения (в случае, если учреждение находится в ведении Комитета по образованию). 3.3.1. Администрация района Санкт-Петербурга готовит представление о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, находящегося в ведении администрации района Санкт-Петербурга. 3.3.2. Представление о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего казенного учреждения должно содержать: обоснование создания бюджетного учреждения, в том числе сведения о возможных социально-экономических последствиях создания бюджетного учреждения, доступности бюджетного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг; сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества; сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения; предложения о закреплении особо ценного движимого имущества. 3.3.3. Представление о создании казенного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения должно содержать: обоснование создания казенного учреждения, в том числе сведения о возможных социально-экономических последствиях создания казенного учреждения, доступности казенного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг; сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения единоличным или высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого имущества; сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения; информацию о финансировании деятельности создаваемого казенного учреждения, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения на первый год деятельности; обоснование штатной численности казенного учреждения; проект штатного расписания. 3.4. Представление о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя администрации района Санкт-Петербурга направляется в Комитет по образованию для принятия решения о создании учреждения путем изменения типа существующего учреждения. 3.5. В решении о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения должны быть указаны: наименования существующего учреждения и учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения, содержащие указания на организационно-правовые формы; описание целей и предмета деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения; сведения об исполнительном органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, и исполнительном органе, ответственном за проведение мероприятий по созданию учреждения; сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением; перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения. 3.6. На основании изданного распоряжения Комитета по образованию о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, находящегося в ведении администрации района Санкт-Петербурга, администрация района Санкт-Петербурга представляет в Комитет по образованию: согласованный проект изменений в устав существующего учреждения; предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию. 3.7. Комитет по образованию в установленном порядке осуществляет юридические действия, связанные с созданием бюджетного учреждения или казенного учреждения, в том числе утверждает изменения в устав создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в порядке, установленном в разделе 7 настоящего Порядка: 3.7.1. После получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка. 3.7.2. После принятия решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, находящегося в ведении Комитета по образованию, в указанный в нем срок. 3.8. После выполнения пункта 3.7 настоящего Порядка Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга (в отношении бюджетных учреждений и казенных учреждений, находящихся в их ведении) направляют в КУГИ: перечень имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным учреждением, в том числе представление об определении видов особо ценного движимого имущества и представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества (в случае создания бюджетного учреждения); правоустанавливающие документы на имущество, которое предполагается закрепить за бюджетным учреждением; перечень иного имущества, подлежащего передаче в оперативное управление создаваемого казенного учреждения; копию устава бюджетного учреждения или казенного учреждения со всеми зарегистрированными изменениями; свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительные документы бюджетного учреждения или казенного учреждения. 3.9. После получения документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, КУГИ осуществляет действия по закреплению имущества на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или казенным учреждением. 4. Порядок реорганизации и принятия решений о реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений, а также порядок проведения реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений 4.1. Решение о реорганизации бюджетного учреждения и казенного учреждения принимается Комитетом по образованию с учетом положений гражданского законодательства, в том числе статьи 17 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 4.2. Инициаторами реорганизации бюджетного учреждения и казенного учреждения являются Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся реорганизуемые бюджетное учреждение и казенное учреждение. 4.3. Администрация района Санкт-Петербурга в том числе по результатам рассмотрения отчетов о результатах деятельности бюджетного учреждения и казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества готовит представление о реорганизации находящегося в ее ведении бюджетного учреждения и казенного учреждения, которое должно содержать обоснование необходимости принятия решения о реорганизации учреждения, с учетом показателей, установленных программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге, и информации об отсутствии нарушений конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования. Представление о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности (при реорганизации в форме выделения или присоединения) с учетом требований статей 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта 1 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"; перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации бюджетному учреждению или казенному учреждению (при реорганизации в форме выделения или разделения); информацию о финансовом обеспечении за счет средств бюджета Санкт-Петербурга деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения и реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме выделения, разделения, присоединения или слияния, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения на первый год деятельности (проект государственного задания бюджетного учреждения на первый год деятельности), а также обоснование штатной численности и проект штатного расписания создаваемого в результате реорганизации казенного учреждения и реорганизуемого казенного учреждения; сведения о возможных социально-экономических последствиях реорганизации учреждения, о доступности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения для населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг; сведения о движимом имуществе, которое предполагается передать создаваемому в результате реорганизации бюджетному учреждению или казенному учреждению, в том числе об особо ценном движимом имуществе бюджетного учреждения (при реорганизации учреждения в форме выделения или разделения); сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств; проект государственного задания (в случае реорганизации бюджетного учреждения). 4.4. Представление о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя администрации района Санкт-Петербурга, направляется в Комитет по образованию для принятия решения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 4.5. В решении о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также предмет и цели деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения (в случае их изменения при реорганизации в форме выделения или присоединения), а также мероприятия по реорганизации учреждения с указанием срока их проведения. В случае участия в реорганизации двух и более бюджетных учреждений и казенных учреждений в решении должно быть указано бюджетное учреждение или казенное учреждение, которое уведомляет регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации и обеспечивает публикацию уведомления о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений. 4.6. Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга обеспечивают проведение в установленном порядке бюджетным учреждением или казенным учреждением, находящимся в их ведении и предлагаемым к реорганизации, инвентаризации имущества и обязательств. 4.7. На основании изданного распоряжения Комитета по образованию о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ведении администрации района Санкт-Петербурга, администрация района Санкт-Петербурга представляет в Комитет по образованию: согласованный передаточный акт, согласованный проект устава создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения (при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме преобразования или слияния); согласованный передаточный акт бюджетного учреждения или казенного учреждения, присоединение которого осуществляется, и согласованный проект изменений в устав бюджетного учреждения или казенного учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме присоединения); согласованный разделительный баланс (при реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения в форме выделения или разделения), согласованные проекты уставов создаваемых при реорганизации бюджетных учреждений или казенных учреждений в форме разделения, согласованные проекты изменений в уставы бюджетных учреждений или казенных учреждений, реорганизуемых в форме выделения, и согласованные проекты уставов создаваемых при реорганизации бюджетных учреждений или казенных учреждений в форме выделения; предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 4.8. Комитет по образованию утверждает разделительные балансы и передаточные акты, а также осуществляет юридические действия, связанные с реорганизацией бюджетного учреждения или казенного учреждения, в том числе утверждает уставы, в порядке, установленном в разделе 7 настоящего Порядка: 4.8.1. После получения документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка. 4.8.2. После принятия решения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ведении Комитета по образованию, в указанный в нем срок. 5. Порядок взаимодействия исполнительных органов при изменении целей и предмета деятельности бюджетных учреждений и казенных учреждений 5.1. Решение об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения и казенного учреждения принимается Комитетом по образованию по результатам анализа отчетов о деятельности бюджетного учреждения и казенного учреждения, осуществленного в соответствии с действующим законодательством, в следующих случаях: изменение целей и предмета деятельности бюджетного учреждения и казенного учреждения направлено на повышение эффективности использования государственного имущества Санкт-Петербурга; существующие цели и предмет деятельности бюджетного учреждения и казенного учреждения не могут быть достигнуты либо его деятельность без изменения целей и предмета экономически нецелесообразна; текущая деятельность бюджетного учреждения и казенного учреждения не обеспечивает исполнение исполнительными органами полномочий Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами либо не соответствует вышеуказанным полномочиям исполнительных органов; в иных случаях, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 5.2. Имущество (в том числе денежные средства) бюджетного учреждения и казенного учреждения, предмет и цели деятельности которого подлежат изменению, должно быть достаточным для осуществления им предусмотренной его уставом деятельности и несения ответственности по обязательствам, возникшим у него до изменения целей и предмета его деятельности. 5.3. Инициатором изменения целей и предмета деятельности бюджетных учреждений и казенных учреждений являются Комитет по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся указанные учреждения. Бюджетное учреждение или казенное учреждение вправе обратиться в Комитет по образованию или администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которых оно находится, с предложением об изменении целей и предмета его деятельности. 5.4. Администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение, готовит представление, которое должно содержать: обоснование необходимости принятия решения об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, подготовленное на основании осуществленного в установленном порядке анализа отчета о его деятельности и с учетом показателей, установленных программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге; описание существующих целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения; описание новых целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, которые должны соответствовать требованиям статей 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; информацию о финансовом обеспечении (о необходимости изменения финансового обеспечения) деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в результате изменения целей и предмета его деятельности, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения на очередной год деятельности в случае изменения целей и предмета деятельности казенного учреждения (проект государственного задания бюджетного учреждения на очередной год деятельности в случае изменения целей и предмета деятельности бюджетного учреждения), а также обоснование штатной численности и проект штатного расписания бюджетного учреждения или казенного учреждения в случае изменения целей и предмета его деятельности; описание социально-экономических последствий изменения целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения; сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также вывод о его достаточности либо недостаточности для осуществления измененных целей и предмета его деятельности; информацию об имуществе, которое необходимо дополнительно передать бюджетному учреждению или казенному учреждению в связи с изменением целей и предмета его деятельности, с указанием имущественных прав бюджетного учреждения или казенного учреждения на это имущество, либо сведения об имуществе, которое напротив является излишним в связи с изменением целей и предмета его деятельности и права на которое подлежат прекращению в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; информацию о необходимости переименования бюджетного учреждения или казенного учреждения в случае изменения целей и предмета его деятельности. 5.5. Представление об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, подписанное руководителем администрации района Санкт-Петербурга, направляется в Комитет по образованию для принятия решения об изменении целей и предмета его деятельности. 5.6. На основании распоряжения Комитета по образованию об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится указанное учреждение, в срок, установленный распоряжением Комитета по образованию об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, представляет в Комитет по образованию согласованный проект изменений в устав указанного учреждения. 5.7. Комитет по образованию осуществляет юридические действия, связанные с изменением целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, в том числе утверждает изменения в устав указанного учреждения в порядке, установленном в разделе 7 настоящего Порядка: 5.7.1. После получения документов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка. 5.7.2. После принятия решения об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ведении Комитета по образованию, в указанный в нем срок. 5.8. В случае, если в результате изменения целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения часть его имущества станет излишним или неиспользуемым, Комитет по образованию или администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которых находится указанное учреждение, формируют и представляют в КУГИ предложения по изъятию имущества, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления. В случае необходимости дополнительно передать бюджетному учреждению или казенному учреждению имущество в связи с изменением целей и предмета его деятельности исполнительный орган, в ведении которого находится указанное учреждение, формирует и представляет в КУГИ перечень имущества, которое предлагается дополнительно передать указанному учреждению на вещных или обязательственных правах. 5.9. После получения документов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, КУГИ осуществляет юридические действия, связанные с изъятием имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или казенным учреждением на праве оперативного управления, или с закреплением имущества за бюджетным учреждением или казенным учреждением на вещных правах или передачей указанному учреждению имущества на обязательственных правах. 6. Порядок ликвидации и принятия решений о ликвидации, а также проведения ликвидации бюджетных учреждений и казенных учреждений 6.1. Решение о ликвидации бюджетных учреждений и казенных учреждений принимается Комитетом по образованию с учетом положений гражданского законодательства, в том числе статей 19 и 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Положения настоящего раздела не применяются при ликвидации бюджетных учреждений и казенных учреждений по решению суда. 6.2. Инициатором ликвидации бюджетного учреждения и казенного учреждения является: 6.2.1. Комитет по образованию или администрация района Санкт-Петербурга в отношении бюджетных учреждений или казенных учреждений, находящихся в их ведении. 6.2.2. КУГИ в отношении бюджетных учреждений или казенных учреждений, по результатам проверки фактического использования имущества которых выявлены факты ненадлежащего использования имущества Санкт-Петербурга, переданного им в установленном порядке на праве оперативного управления. 6.2.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга в отношении бюджетных учреждений или казенных учреждений, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также бюджетных учреждений или казенных учреждений, использующих внебюджетные средства, предоставленные под государственные гарантии Санкт-Петербурга. 6.3. Бюджетное учреждение или казенное учреждение подлежит ликвидации по результатам анализа отчетов о результатах деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, если не принято решение о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения либо изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения, в следующих случаях: деятельность бюджетного учреждения или казенного учреждения не обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов по предметам ведения Санкт-Петербурга, определяемых Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Санкт-Петербурга и соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами; цели деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при отсутствии соответствующего бюджетного учреждения или казенного учреждения) экономически более целесообразно; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга. 6.4. Администрация района Санкт-Петербурга готовит представление о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ее ведении. Представление о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении бюджетного учреждения или казенного учреждения, подготовленное на основании осуществленного анализа отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества; предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов бюджетного учреждения или казенного учреждения; сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности бюджетного учреждения или казенного учреждения (при наличии кредиторской задолженности); информацию о том, кому государственные функции (услуги), осуществляемые бюджетным учреждением или казенным учреждением, будут переданы после завершения процесса ликвидации; в случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. К представлению о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается заверенная инициатором ликвидации бухгалтерская отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений или казенных учреждений, составленная по состоянию на 1 число месяца ее представления, с печатью администрации района Санкт-Петербурга или Комитета по образованию, в ведении которых находится бюджетное учреждение или казенное учреждение. 6.5. Представление о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, подписанное руководителем или заместителем руководителя администрации района Санкт-Петербурга, направляется в Комитет по образованию для принятия решения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 6.6. Администрация района Санкт-Петербурга на основании изданного распоряжения Комитета по образованию о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, находящегося в ведении администрации района Санкт-Петербурга: 6.6.1. В двухнедельный срок со дня получения копии распоряжения Комитета по образованию о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения представляет в Комитет по образованию надлежащим образом заверенные копии следующих документов: решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения; устав бюджетного учреждения или казенного учреждения со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002); бухгалтерскую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений или казенных учреждений, составленную по состоянию на 1 число месяца ее представления с печатью администрации района Санкт-Петербурга; свидетельство о постановке на налоговый учет бюджетного учреждения или казенного учреждения; решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении на должность руководителя бюджетного учреждения или казенного учреждения и трудовой договор с ним; предложения по составу ликвидационной комиссии в части, касающейся представителей администрации района Санкт-Петербурга, кандидатуры председателя ликвидационной комиссии, а также представителей ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения. 6.6.2. В случае отсутствия у администрации района Санкт-Петербурга документов, указанных в пункте 6.6.1 настоящего Порядка, обеспечивает их получение в регистрирующем органе, налоговом органе. 6.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячный срок со дня получения копии распоряжения Комитета по образованию о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения обеспечивает подготовку архивных документов ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения к передаче на государственное хранение. 6.7. Комитет по образованию на основании изданного распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения: 6.7.1. В течение трех рабочих дней после издания распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения уведомляет в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения с приложением копии распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 6.7.2. В месячный срок после издания распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения принимает решение о проведении конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для осуществления юридических действий по ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения (ликвидаторов) или формирует ликвидационную комиссию (формирование ликвидационной комиссии осуществляется в сроки, установленные в пункте 6.7.3 настоящего Порядка). В состав ликвидационной комиссии включаются представители Комитета по образованию, Комитета финансов Санкт-Петербурга (в случае ликвидации бюджетных учреждений или казенных учреждений, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также бюджетных учреждений или казенных учреждений, использующих средства, полученные под государственные гарантии Санкт-Петербурга), администрации района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение, а также представители ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения. Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлению администрации района Санкт-Петербурга. По решению Комитета по образованию в состав ликвидационной комиссии могут быть дополнительно включены иные лица (по согласованию с ними). 6.7.3. В двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в пункте 6.6.1 настоящего Порядка, а в случае принятия решения об осуществлении действий по ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидатором - в двухнедельный срок со дня подведения итогов состоявшегося конкурса по отбору ликвидатора: 6.7.3.1. Заключает договор с ликвидатором на осуществление юридических действий по ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 6.7.3.2. Издает распоряжение: 6.7.3.2.1. О назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора. В случае назначения ликвидационной комиссии в распоряжении указываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждого члена ликвидационной комиссии. В случае назначения ликвидатора - индивидуального предпринимателя в распоряжении указываются его фамилия, имя, отчество, ИНН, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В случае назначения ликвидатора - юридического лица в распоряжении указываются его наименование, ИНН, сведения о государственной регистрации юридического лица. 6.7.3.2.2. Об установлении порядка ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а также срока представления в Комитет по образованию свидетельства о внесении регистрирующим органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации учреждения в связи с его ликвидацией. 6.7.4. Уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора. 6.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обеспечивает переоформление банковских счетов (лицевых казначейских счетов) бюджетного учреждения или казенного учреждения на имя ликвидационной комиссии в случае, если у бюджетного учреждения или казенного учреждения отсутствуют денежные средства для выполнения указанных операций и для осуществления действий по ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения сформирована ликвидационная комиссия. 6.9. Промежуточный ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией (ликвидатором) в трех экземплярах и согласованный администрацией района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение, утверждается Комитетом по образованию. 6.10. Комитет по образованию уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 6.11. Ликвидационный баланс, составленный ликвидационной комиссией (ликвидатором) в трех экземплярах и согласованный администрацией района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение, утверждается Комитетом по образованию. 6.12. После завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией бюджетного учреждения или казенного учреждения документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 6.13. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в недельный срок со дня получения уведомления о снятии с учета бюджетного учреждения или казенного учреждения в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации бюджетного учреждения или казенного учреждения в связи с его ликвидацией, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей завершение ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения, направляет оригиналы указанных документов в Комитет по образованию, а копии указанных документов - в администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение, а также в КУГИ для внесения сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга. 7. Порядок утверждения уставов и внесения изменений в уставы бюджетных учреждений и казенных учреждений 7.1. На основании изданного распоряжения Комитета по образованию о создании (реорганизации) бюджетного учреждения или казенного учреждения (в том числе о создании путем изменения типа существующего учреждения), а также распоряжения Комитета по образованию об изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится или будет находиться бюджетное учреждение или казенное учреждение, представляет в Комитет по образованию: согласованные проекты уставов создаваемых бюджетных учреждений и казенных учреждений; согласованные проекты изменений в уставы существующих учреждений (в случае создания бюджетных учреждений и казенных учреждений путем изменения типа существующих учреждений); согласованные проекты уставов создаваемых в результате реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений; согласованные проекты изменений в уставы реорганизуемых бюджетных учреждений и казенных учреждений; копии правовых актов о создании бюджетных учреждений и казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (архивная справка в случае, если документы не сохранились) (при реорганизации); копии учредительных документов бюджетных учреждений и казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации); копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей о бюджетных учреждениях и казенных учреждениях, участвующих в процессе реорганизации, в Единый государственный реестр юридических лиц (при реорганизации); копии свидетельств о постановке на учет бюджетных учреждений и казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, в налоговом органе (при реорганизации). 7.2. После получения документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, Комитет по образованию в срок, установленный в распоряжении Комитета по образованию, указанном в пункте 7.1 настоящего Порядка, утверждает устав (изменения в устав) или направляет администрации района Санкт-Петербурга мотивированный отказ в утверждении устава (изменений в устав). 7.3. При внесении изменений в уставы бюджетных учреждений и казенных учреждений, не связанных с реорганизацией, изменением типа бюджетных учреждений и казенных учреждений или изменением целей и предмета их деятельности, администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение представляет в Комитет по образованию: согласованный проект изменений в устав бюджетного учреждения или казенного учреждения; копию правового акта о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились); копии учредительных документов бюджетного учреждения или казенного учреждения; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей о бюджетном учреждении или казенном учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц; копию свидетельства о постановке на учет бюджетного учреждения или казенного учреждения в налоговом органе; решения общего собрания работников бюджетного учреждения или казенного учреждения о внесении изменений в их уставы либо о принятии их уставов в новой редакции (в случае если уставом указанного учреждения принятие таких решений отнесено к компетенции общего собрания работников бюджетного учреждения или казенного учреждения). 7.4. Комитет по образованию в 30-дневный срок после получения документов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, утверждает изменения в устав бюджетного учреждения или казенного учреждения или направляет администрации района Санкт-Петербурга мотивированный отказ в утверждении устава бюджетного учреждения или казенного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|