Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 98

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 6 февраля 2012 года N 98


     О полномочиях учредителя, а также
     о создании, реорганизации, ликвидации,
     изменении целей и предмета
     деятельности и утверждении уставов
     государственных бюджетных
     образовательных учреждений
     Санкт-Петербурга и государственных
     казенных образовательных учреждений
     Санкт-Петербурга

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     
     В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании"  и
Законом Санкт-Петербурга  от  26.04.2006 N  223-35 "О  государственных
унитарных предприятиях  Санкт-Петербурга, государственных  учреждениях
Санкт-Петербурга и  иных коммерческих  и некоммерческих  организациях,
учредителем   (участником,   акционером,  членом)   которых   является
Санкт-Петербург"         Правительство                Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить:
     
     1.1. Положение  об   осуществлении   от  имени   Санкт-Петербурга
Комитетом по  образованию и  администрациями районов  Санкт-Петербурга
функций   и    полномочий    учредителя   государственных    бюджетных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
     
     1.2. Положение  об   осуществлении   от  имени   Санкт-Петербурга
Комитетом по  образованию и  администрациями районов  Санкт-Петербурга
функций    и    полномочий   учредителя    государственных    казенных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
     
     1.3. Порядок      взаимодействия      исполнительных      органов
государственной власти  Санкт-Петербурга при создании,  реорганизации,
ликвидации,  изменении целей  и  предмета деятельности  и  утверждении
уставов   государственных   бюджетных   и   казенных   образовательных
учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению.
     
     2. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
29.04.2011 N 534 "О создании и реорганизации государственных унитарных
предприятий    Санкт-Петербурга    и    государственных     учреждений
Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов" следующие изменения:
     
     2.1. Пункт 1.2.3 приложения к постановлению изложить в  следующей
редакции:
     
     "1.2.3. При  создании  и   реорганизации  бюджетных  и   казенных
образовательных учреждений, созданных Комитетом по образованию и (или)
находящихся   в   его   ведении,  а   также   бюджетных   и   казенных
образовательных учреждений, учредителями  которых согласно их  уставам
являются администрации районов  Санкт-Петербурга (далее - бюджетные  и
казенные  образовательные  учреждения),  а также  при  утверждении  их
уставов и внесении в них изменений, за исключением создания  бюджетных
и   казенных   образовательных   учреждений   путем   изменения   типа
существующих   автономных   образовательных   учреждений,    созданных
Комитетом по образованию  и (или) находящихся в  его ведении, а  также
автономных образовательных  учреждений, учредителями которых  согласно
их уставам  являются администрации районов  Санкт-Петербурга (далее  -
автономные образовательные учреждения)".
     
     2.2. Дополнить   приложение   к   постановлению   пунктом   3.8-1
следующего содержания:
     
     "3.8-1. На   основании  изданного   постановления   Правительства
Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного  образовательного
учреждения   путем    изменения    типа   существующего    автономного
образовательного  учреждения проект  изменений  в устав  существующего
учреждения   и   предложения   по   кандидатуре   лица,    являющегося
ответственным   за    государственную   регистрацию,    представляются
администрацией района  Санкт-Петербурга, в  ведении которой  находится
существующее  учреждение,  в   Комитет  по  образованию,   юридические
действия, связанные с созданием,  в том числе утверждение изменений  в
устав, осуществляет Комитет по образованию в порядке, установленном  в
разделе 5 настоящего Порядка.
     
     На основании      изданного      постановления      Правительства
Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного  образовательного
учреждения   путем    изменения    типа   существующего    автономного
образовательного  учреждения,  находящегося  в  ведении  Комитета   по
образованию,  Комитет   по  образованию  самостоятельно   осуществляет
юридические  действия,  связанные  с созданием  такого  казенного  или
бюджетного образовательного  учреждения (в том  числе разрабатывает  и
утверждает  изменения  в устав  существующего  учреждения,  определяет
лицо,   являющееся   ответственным  за   государственную   регистрацию
изменений в устав существующего учреждения)".
     
     2.3. Дополнить   приложение   к   постановлению   пунктом   5.2-1
следующего содержания:
     
     "5.2-1. На   основании  изданного   постановления   Правительства
Санкт-Петербурга о создании казенного или бюджетного  образовательного
учреждения   путем    изменения    типа   существующего    автономного
образовательного учреждения  администрация района Санкт-Петербурга,  в
ведении которой находится существующее учреждение, представляет проект
изменений в устав существующего  учреждения в Комитет по  образованию.
После получения  проекта  изменений в  устав существующего  учреждения
Комитет  по   образованию  в  срок,   установленный  в   постановлении
Правительства   Санкт-Петербурга,   указанном  в   настоящем   пункте,
утверждает  изменения  в  устав или  направляет  администрации  района
Санкт-Петербурга  мотивированный  отказ  в  утверждении  изменений   в
устав".
     
     3. Внести     изменение     в     постановление     Правительства
Санкт-Петербурга от  02.08.2011 N 1073  "О ликвидации  государственных
унитарных предприятий  Санкт-Петербурга  и государственных  учреждений
Санкт-Петербурга", дополнив  приложение к  постановлению пунктом  4.11
следующего содержания:
     
     "4.11. В отношении находящихся в ведении Комитета по  образованию
и администраций  районов  Санкт-Петербурга автономных  образовательных
учреждений,   созданных    на   базе    имущества,   находящегося    в
государственной собственности  Санкт-Петербурга, исполнительный  орган
осуществляет  действия,  предусмотренные   в  пункте  4.8   настоящего
Порядка, без согласования с КУГИ".
     
     4. Внести  изменение  в  Положение  об  осуществлении  от   имени
Санкт-Петербурга  исполнительными   органами  государственной   власти
Санкт-Петербурга  полномочий   учредителя  государственных   бюджетных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N  361 (далее - Положение 1),  дополнив
абзац второй пункта 1 Положения  1 словами ", а также  государственных
бюджетных  образовательных учреждений  Санкт-Петербурга,  учредителями
которых   согласно   их   уставам   являются   администрации   районов
Санкт-Петербурга".
     
     5. Внести  изменение  в  Положение  об  осуществлении  от   имени
Санкт-Петербурга  исполнительными   органами  государственной   власти
Санкт-Петербурга   полномочий  учредителя   государственных   казенных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N  361 (далее - Положение 2),  дополнив
абзац второй пункта 1 Положения  2 словами ", а также  государственных
казенных  образовательных  учреждений  Санкт-Петербурга,  учредителями
которых   согласно   их   уставам   являются   администрации   районов
Санкт-Петербурга".
     
     6. Комитету  по  образованию  в  60-дневный  срок  подготовить  и
представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга изменения  в
Положение  о  Комитете  по  образованию,  утвержденное  постановлением
Правительства Санкт-Петербурга  от  24.02.2004 N  225  "О Комитете  по
образованию", и  Положение об  администрации района  Санкт-Петербурга,
утвержденное   постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга    от
26.08.2008  N 1078  "Об  администрациях районов  Санкт-Петербурга",  в
соответствии с настоящим постановлением.
     
     7. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 06.02.2012 N 98
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и
    администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий
   учредителя государственных бюджетных образовательных учреждений
                           Санкт-Петербурга
     
     
     1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления от  имени
Санкт-Петербурга Комитетом  по образованию  и администрациями  районов
Санкт-Петербурга  функций  и  полномочий  учредителя   государственных
бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
     
     2. Под государственными бюджетными образовательными  учреждениями
Санкт-Петербурга в настоящем Положении понимаются:
     
     2.1. Государственные    бюджетные   образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, созданные  Комитетом по  образованию, находящиеся  в
ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
     
     2.2. Государственные    бюджетные   образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, учредителями  которых согласно  их уставам  являются
администрации районов Санкт-Петербурга.
     
     2.3. Государственные    бюджетные   образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, созданные  Комитетом по  образованию, находящиеся  в
ведении Комитета по образованию.
     
     3. Учредителем   государственного   бюджетного   образовательного
учреждения Санкт-Петербурга  (далее -  бюджетное учреждение)  является
Санкт-Петербург   в   лице   уполномоченных   исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     Функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений,
в том числе указанные в пунктах  4 и 5 настоящего Положения, от  имени
Санкт-Петербурга осуществляет Комитет  по образованию, за  исключением
полномочий, которые в  соответствии с  пунктом 6 настоящего  Положения
осуществляют   от   имени   Санкт-Петербурга   администрации   районов
Санкт-Петербурга, а также  иных полномочий,  которые в соответствии  с
действующим   законодательством    отнесены    к   компетенции    иных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     4. Комитет  по  образованию  в  отношении  бюджетных   учреждений
осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и
полномочия учредителя:
     
     принимает решения   о   создании   бюджетных   учреждений   путем
учреждения,  а также  путем  изменения типа  государственных  казенных
образовательных  учреждений  Санкт-Петербурга, указанных  в  пункте  2
Положения  об осуществлении  от  имени Санкт-Петербурга  Комитетом  по
образованию  и  администрациями  районов  Санкт-Петербурга  функций  и
полномочий   учредителя   государственных   казенных   образовательных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением;
     
     принимает решения  об  изменении целей  и  предмета  деятельности
бюджетных учреждений;
     
     принимает решения о реорганизации бюджетных учреждений;
     
     принимает решения о ликвидации бюджетных учреждений;
     
     утверждает передаточные  акты  или  разделительные  балансы   при
реорганизации  бюджетных   учреждений,   ликвидационные  балансы   при
ликвидации бюджетных учреждений;
     
     утверждает уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений.
     
     5. Комитет  по  образованию  в  отношении  бюджетных  учреждений,
указанных в  пункте 2.3  настоящего Положения,  осуществляет от  имени
Санкт-Петербурга  в   том   числе  следующие   функции  и   полномочия
учредителя:
     
     формирует и направляет  предложения по  закреплению имущества  за
бюджетными учреждениями  на  праве оперативного  управления и  изъятию
имущества, находящегося у  бюджетных учреждений на праве  оперативного
управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     назначает руководителей  бюджетных  учреждений  и  прекращает  их
полномочия;
     
     заключает и  расторгает   трудовые   договоры  с   руководителями
бюджетных учреждений;
     
     формирует и  утверждает   государственное  задание  на   оказание
государственных  услуг  (выполнение работ)  в  порядке,  установленном
Правительством Санкт-Петербурга;
     
     осуществляет финансовое  обеспечение выполнения  государственного
задания  на  оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)   в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     устанавливает порядок   определения   платы  для   физических   и
юридических  лиц за  услуги  (работы),  относящиеся к  основным  видам
деятельности    бюджетного    учреждения,   оказываемые    им    сверх
установленного государственного  задания  на оказание  государственных
услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными
законами,  в  пределах  установленного  государственного  задания   на
оказание государственных услуг (выполнение работ);
     
     определяет порядок   составления   и   утверждения   отчетов    о
результатах  деятельности  бюджетных  учреждений  и  об  использовании
закрепленного  за  бюджетными   учреждениями  на  праве   оперативного
управления имущества;
     
     определяет порядок    составления     и    утверждения     планов
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений,  утверждает
указанные планы;
     
     определяет предельно     допустимое     значение     просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение  которого
влечет  расторжение  трудовых  договоров  с  руководителями  бюджетных
учреждений  по  инициативе  работодателя  в  соответствии  с  Трудовым
кодексом Российской Федерации;
     
     осуществляет контроль  за  деятельностью бюджетных  учреждений  в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     определяет перечни особо  ценного  движимого имущества  бюджетных
учреждений;
     
     готовит и  направляет  в  порядке,  установленном  Правительством
Санкт-Петербурга,  представления об  определении  видов особо  ценного
движимого имущества бюджетных учреждений;
     
     принимает решения  об  отнесении  движимого  имущества  бюджетных
учреждений к  категории  особо ценного  движимого  имущества в  случае
принятия  решений  о  выделении  средств  на  приобретение  указанного
имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     готовит и  направляет  в  порядке,  установленном  Правительством
Санкт-Петербурга,  представления об  отнесении  движимого имущества  к
категории особо  ценного движимого имущества  в случае  одновременного
принятия решений о  закреплении за бюджетными учреждениями  указанного
имущества,     находящегося    в     государственной     собственности
Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного  движимого
имущества.
     
     6. Администрация района  Санкт-Петербурга  в отношении  бюджетных
учреждений,  указанных  в  пунктах 2.1  и  2.2  настоящего  Положения,
осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и  полномочия
учредителя:
     
     готовит представления  о  создании  бюджетных  учреждений   путем
учреждения,  а также  путем  изменения типа  государственных  казенных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.1 и
2.2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом  по
образованию  и  администрациями  районов  Санкт-Петербурга  функций  и
полномочий   учредителя   государственных   казенных   образовательных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением;
     
     готовит представления  о  реорганизации  и  ликвидации  бюджетных
учреждений, а также об изменении целей и предмета их деятельности;
     
     формирует и направляет  предложения по  закреплению имущества  за
бюджетными учреждениями  на  праве оперативного  управления и  изъятию
имущества, находящегося у  бюджетных учреждений на праве  оперативного
управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     согласовывает передаточные акты  или  разделительные балансы  при
реорганизации  бюджетных   учреждений,   ликвидационные  балансы   при
ликвидации бюджетных учреждений;
     
     назначает руководителей  бюджетных  учреждений  и  прекращает  их
полномочия;
     
     заключает и  расторгает   трудовые   договоры  с   руководителями
бюджетных учреждений;
     
     формирует и  утверждает   государственное  задание  на   оказание
государственных  услуг  (выполнение работ)  в  порядке,  установленном
Правительством Санкт-Петербурга;
     
     осуществляет финансовое  обеспечение выполнения  государственного
задания  на  оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)   в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     устанавливает порядок   определения   платы  для   физических   и
юридических  лиц за  услуги  (работы),  относящиеся к  основным  видам
деятельности    бюджетного    учреждения,   оказываемые    им    сверх
установленного государственного  задания  на оказание  государственных
услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными
законами,  в  пределах  установленного  государственного  задания   на
оказание государственных услуг (выполнение работ);
     
     определяет порядок   составления   и   утверждения   отчетов    о
результатах  деятельности  бюджетных  учреждений  и  об  использовании
закрепленного  за  бюджетными   учреждениями  на  праве   оперативного
управления имущества;
     
     определяет порядок    составления     и    утверждения     планов
финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений,  утверждает
указанные планы;
     
     определяет предельно     допустимое     значение     просроченной
кредиторской задолженности  бюджетных учреждений, превышение  которого
влечет  расторжение  трудовых  договоров  с  руководителями  бюджетных
учреждений  по  инициативе  работодателя  в  соответствии  с  Трудовым
кодексом Российской Федерации;
     
     осуществляет контроль  за  деятельностью бюджетных  учреждений  в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     определяет перечни особо  ценного  движимого имущества  бюджетных
учреждений;
     
     готовит и  направляет  в  порядке,  установленном  Правительством
Санкт-Петербурга,  представления об  определении  видов особо  ценного
движимого имущества бюджетных учреждений;
     
     принимает решения  об  отнесении  движимого  имущества  бюджетных
учреждений к  категории  особо ценного  движимого  имущества в  случае
принятия  решений  о  выделении  средств  на  приобретение  указанного
имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     готовит и  направляет  в  порядке,  установленном  Правительством
Санкт-Петербурга,  представления об  отнесении  движимого имущества  к
категории особо  ценного движимого имущества  в случае  одновременного
принятия решения о  закреплении за бюджетными учреждениями  указанного
имущества,     находящегося    в     государственной     собственности
Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного  движимого
имущества;
     
     согласовывает уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений.
     
     
     
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 06.02.2012 N 98
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом по образованию и
    администрациями районов Санкт-Петербурга функций и полномочий
    учредителя государственных казенных образовательных учреждений
                           Санкт-Петербурга
     
     
     1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления от  имени
Санкт-Петербурга Комитетом  по образованию  и администрациями  районов
Санкт-Петербурга  функций  и  полномочий  учредителя   государственных
казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
     
     2. Под государственными  казенными образовательными  учреждениями
Санкт-Петербурга в настоящем Положении понимаются:
     
     2.1. Государственные    казенные    образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, созданные  Комитетом по  образованию, находящиеся  в
ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
     
     2.2. Государственные    казенные    образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, учредителями  которых согласно  их уставам  являются
администрации районов Санкт-Петербурга.
     
     2.3. Государственные    казенные    образовательные    учреждения
Санкт-Петербурга, созданные  Комитетом по  образованию, находящиеся  в
ведении Комитета по образованию.
     
     3. Учредителем   государственного   казенного    образовательного
учреждения  Санкт-Петербурга (далее  -  казенное учреждение)  является
Санкт-Петербург   в   лице   уполномоченных   исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     Функции и полномочия учредителя в отношении казенных  учреждений,
в том числе указанные в пунктах  4 и 5 настоящего Положения, от  имени
Санкт-Петербурга осуществляет Комитет  по образованию, за  исключением
полномочий, которые в  соответствии с  пунктом 6 настоящего  Положения
осуществляют   от   имени   Санкт-Петербурга   администрации   районов
Санкт-Петербурга, а также  иных полномочий,  которые в соответствии  с
действующим   законодательством    отнесены    к   компетенции    иных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     4. Комитет  по  образованию   в  отношении  казенных   учреждений
осуществляет от имени Санкт-Петербурга в том числе следующие функции и
полномочия учредителя:
     
     принимает решения   о   создании   казенных   учреждений    путем
учреждения, а  также  путем изменения  типа государственных  бюджетных
образовательных  учреждений  Санкт-Петербурга, указанных  в  пункте  2
Положения  об осуществлении  от  имени Санкт-Петербурга  Комитетом  по
образованию  и  администрациями  районов  Санкт-Петербурга  функций  и
полномочий   учредителя  государственных   бюджетных   образовательных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением;
     
     принимает решения  об  изменении целей  и  предмета  деятельности
казенных учреждений;
     
     принимает решения о реорганизации казенных учреждений;
     
     принимает решения о ликвидации казенных учреждений;
     
     утверждает передаточные  акты  или  разделительные  балансы   при
реорганизации   казенных   учреждений,  ликвидационные   балансы   при
ликвидации казенных учреждений;
     
     утверждает уставы и изменения в уставы казенных учреждений.
     
     5. Комитет  по  образованию  в  отношении  казенных   учреждений,
указанных в  пункте 2.3  настоящего Положения,  осуществляет от  имени
Санкт-Петербурга  в   том   числе  следующие   функции  и   полномочия
учредителя:
     
     формирует и направляет  предложения по  закреплению имущества  за
казенными  учреждениями на  праве  оперативного управления  и  изъятию
имущества, находящегося  у казенных учреждений  на праве  оперативного
управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     назначает руководителей  казенных  учреждений  и  прекращает   их
полномочия;
     
     заключает и  расторгает   трудовые   договоры  с   руководителями
казенных учреждений;
     
     формирует и  утверждает   государственное  задание  на   оказание
государственных  услуг  (выполнение работ)  в  порядке,  установленном
Правительством Санкт-Петербурга;
     
     осуществляет финансовое   обеспечение   деятельности    казенного
учреждения,  в  том  числе  выполнения  государственного  задания   на
оказание   государственных  услуг   (выполнение   работ)  в   порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     определяет порядок   составления   и   утверждения   отчетов    о
результатах  деятельности  казенных  учреждений  и  об   использовании
закрепленного  за   казенными  учреждениями   на  праве   оперативного
управления имущества;
     
     осуществляет контроль  за  деятельностью  казенных  учреждений  в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     6. Администрация  района  Санкт-Петербурга в  отношении  казенных
учреждений,  указанных  в  пунктах 2.1  и  2.2  настоящего  Положения,
осуществляет от имени Санкт-Петербурга следующие функции и  полномочия
учредителя:
     
     готовит представления  о   создании  казенных  учреждений   путем
учреждения, а  также  путем изменения  типа государственных  бюджетных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 2.1 и
2.2 Положения об осуществлении от имени Санкт-Петербурга Комитетом  по
образованию  и  администрациями  районов  Санкт-Петербурга  функций  и
полномочий   учредителя  государственных   бюджетных   образовательных
учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением;
     
     готовит представления  о  реорганизации  и  ликвидации   казенных
учреждений, а также об изменении целей и предмета их деятельности;
     
     формирует и направляет  предложения по  закреплению имущества  за
казенными  учреждениями на  праве  оперативного управления  и  изъятию
имущества, находящегося  у казенных учреждений  на праве  оперативного
управления, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     согласовывает передаточные акты  или  разделительные балансы  при
реорганизации   казенных   учреждений,  ликвидационные   балансы   при
ликвидации казенных учреждений;
     
     назначает руководителей  казенных  учреждений  и  прекращает   их
полномочия;
     
     заключает и  расторгает   трудовые   договоры  с   руководителями
казенных учреждений;
     
     формирует и  утверждает   государственное  задание  на   оказание
государственных  услуг  (выполнение работ)  в  порядке,  установленном
Правительством Санкт-Петербурга;
     
     осуществляет финансовое   обеспечение   деятельности    казенного
учреждения,  в  том  числе  выполнения  государственного  задания   на
оказание   государственных  услуг   (выполнение   работ)  в   порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     определяет порядок   составления   и   утверждения   отчетов    о
результатах  деятельности  казенных  учреждений  и  об   использовании
закрепленного  за   казенными  учреждениями   на  праве   оперативного
управления имущества;
     
     осуществляет контроль  за  деятельностью  казенных  учреждений  в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
     
     согласовывает уставы и изменения в уставы казенных учреждений.
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 06.02.2012 N 98
     
     
                               ПОРЯДОК
     взаимодействия исполнительных органов государственной власти
 Санкт-Петербурга при создании, реорганизации, ликвидации, изменении
 целей и предмета деятельности и утверждении уставов государственных
   бюджетных и казенных образовательных учреждений Санкт-Петербурга


       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 29.12.2012 г. N 1424)


                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок определяет  порядок  создания и  принятия
решений   о    создании   государственных    бюджетных   и    казенных
образовательных  учреждений   Санкт-Петербурга   (далее  -   бюджетные
учреждения и казенные учреждения) в результате их учреждения,  порядок
создания казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений
и порядок создания бюджетных учреждений путем изменения типа  казенных
учреждений, порядок реорганизации  и принятия решений о  реорганизации
бюджетных учреждений и казенных учреждений, а также порядок проведения
реорганизации  бюджетных  учреждений и  казенных  учреждений,  порядок
взаимодействия   исполнительных    органов   государственной    власти
Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) при изменении целей и
предмета  деятельности  бюджетных   и  казенных  учреждений,   порядок
ликвидации  и  принятия  решений  о  ликвидации,  а  также  проведения
ликвидации  бюджетных  учреждений   и  казенных  учреждений,   порядок
утверждения уставов и внесения изменений в уставы казенных и бюджетных
учреждений.
     
     1.2. Под  бюджетными  учреждениями  и  казенными  учреждениями  в
настоящем Порядке понимаются:
     
     1.2.1. Государственные  бюджетные   и  казенные   образовательные
учреждения  Санкт-Петербурга,  созданные  Комитетом  по   образованию,
находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
     
     1.2.2. Государственные  бюджетные   и  казенные   образовательные
учреждения Санкт-Петербурга, учредителями которых согласно их  уставам
являются администрации районов Санкт-Петербурга.
     
     1.2.3. Государственные  бюджетные   и  казенные   образовательные
учреждения  Санкт-Петербурга,  созданные  Комитетом  по   образованию,
находящиеся в ведении Комитета по образованию.
     
     
     
2. Порядок создания и принятия решений о создании бюджетных учреждений
           и казенных учреждений в результате их учреждения
     
     2.1. Решение   о  создании   бюджетных   учреждений  и   казенных
учреждений принимается Комитетом по образованию в случаях, если  целью
деятельности создаваемых  бюджетных учреждений  и казенных  учреждений
является обеспечение реализации  полномочий исполнительных органов  по
предметам    ведения     Санкт-Петербурга,    определяемых     Уставом
Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного
ведения   Российской   Федерации  и   Санкт-Петербурга,   определяемых
Конституцией  Российской   Федерации,  федеральными   конституционными
законами, федеральными законами, договорами о разграничении  предметов
ведения  и  полномочий  между  федеральными  органами  государственной
власти  и   исполнительными   органами  и   соглашениями  о   передаче
осуществления   части    полномочий   между   федеральными    органами
государственной власти  и  исполнительными органами  в соответствии  с
требованиями  статей  26.3  и  26.11  Федерального  закона  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации", а также с учетом  пункта 1 статьи 9.2 Федерального  закона
"О некоммерческих организациях".
     
     2.2. Инициаторами  создания   бюджетных  учреждений  и   казенных
учреждений являются  Комитет  по образованию  и администрации  районов
Санкт-Петербурга,  в  ведении  которых  будут  находиться  создаваемые
учреждения.
     
     2.3. Администрация района Санкт-Петербурга готовит  представление
о создании бюджетного учреждения  или казенного учреждения (в  случае,
если создаваемое учреждение  будет находиться  в ее ведении),  которое
должно содержать:
     
     обоснование необходимости принятия решения о создании  бюджетного
учреждения   или   казенного   учреждения   с   учетом    показателей,
установленных     программой     социально-экономического     развития
Санкт-Петербурга,   стандартов    обеспечения   жизнедеятельности    в
Санкт-Петербурге    и     отраслевых    стандартов    проживания     в
Санкт-Петербурге;
     
     описание предмета и  целей  деятельности создаваемого  бюджетного
учреждения  или казенного  учреждения  в  соответствии с  пунктом  2.1
настоящего Порядка;
     
     перечень имущества, которое предполагается передать  создаваемому
бюджетному   учреждению   или  казенному   учреждению,   с   указанием
имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество;
     
     предложение о закреплении  особо ценного  движимого имущества  (в
случае создания бюджетного учреждения).
     
     Представление  о  создании бюджетного учреждения должно содержать
проект  государственного  задания  на  оказание  государственных услуг
(выполнение   работ)  (далее  -  проект  государственного  задания)  в
соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. (В  редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     Абзац.  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     Представление о создании  казенного  учреждения должно  содержать
информацию  о   финансировании  деятельности  создаваемого   казенного
учреждения, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения  на
первый  год деятельности,  обоснование  штатной численности  казенного
учреждения и проект штатного расписания.
     
     2.4. Представление о создании бюджетного учреждения или казенного
учреждения, подписанное  руководителем или  заместителем  руководителя
администрации  района  Санкт-Петербурга,  направляется  в  Комитет  по
образованию для принятия решения о создании учреждения.
     
     2.5. В решении  о  создании бюджетного  учреждения или  казенного
учреждения  должны быть  указаны  наименование учреждения,  содержащее
указание на организационно-правовую форму, предмет и цели деятельности
создаваемого  учреждения,   мероприятия  по   созданию  учреждения   с
указанием сроков их проведения.
     
     2.6. На основании изданного распоряжения Комитета по  образованию
о создании  бюджетного  учреждения или  казенного учреждения,  которое
будет  находится  в  ведении  администрации  района  Санкт-Петербурга,
администрация  района  Санкт-Петербурга  представляет  в  Комитет   по
образованию:
     
     согласованный проект  устава создаваемого  бюджетного  учреждения
или казенного учреждения;
     
     предложения по  кандидатуре  лица, являющегося  ответственным  за
государственную  регистрацию  создаваемого бюджетного  учреждения  или
казенного учреждения.
     
     2.7. Комитет по  образованию  осуществляет юридические  действия,
связанные с созданием бюджетного учреждения или казенного  учреждения,
в  том числе  утверждает  устав  бюджетного учреждения  или  казенного
учреждения в порядке, установленном в разделе 7 настоящего Порядка:
     
     2.7.1. После  получения  документов,   указанных  в  пункте   2.6
настоящего Порядка.
     
     2.7.2. После принятия  решения о  создании бюджетного  учреждения
или казенного учреждения, которое будет находиться в ведении  Комитета
по образованию, в указанный в нем срок.
     
     2.8. После выполнения  пункта 2.7 настоящего  Порядка Комитет  по
образованию  и  администрации районов  Санкт-Петербурга  (в  отношении
бюджетных учреждений и казенных учреждений, которые будут находиться в
их ведении) направляют  в Комитет  по управлению городским  имуществом
(далее - КУГИ):
     
     перечень имущества,   которое    предполагается   закрепить    за
создаваемым бюджетным учреждением  или казенным учреждением на  вещных
правах;
     
     правоустанавливающие документы     на     имущество,      которое
предполагается  закрепить  за   бюджетным  учреждением  или   казенным
учреждением;
     
     представление об  определении   видов  особо  ценного   движимого
имущества и представление об отнесении движимого имущества к категории
особо   ценного   движимого   имущества   (при   создании   бюджетного
учреждения);
     
     копию устава бюджетного учреждения или казенного учреждения;
     
     свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения
или казенного учреждения.
     
     2.9. После   получения  документов,   указанных   в  пункте   2.8
настоящего  Порядка,   КУГИ  осуществляет   действия  по   закреплению
имущества на  праве оперативного управления  за бюджетным  учреждением
или казенным учреждением.
     
     
     
3. Порядок создания казенных учреждений путем изменения типа бюджетных
  учреждений и порядок создания бюджетных учреждений путем изменения
                       типа казенных учреждений
     
     3.1. Решение об изменении типа существующих бюджетных  учреждений
и  казенных   учреждений  принимается  Комитетом   по  образованию   в
соответствии с требованиями  статей 26.3  и 26.11 Федерального  закона
"Об общих принципах  организации законодательных (представительных)  и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации", с  учетом  положений пункта  1 статьи  9.2  и статьи  17.1
Федерального  закона  "О  некоммерческих  организациях",  а  также   в
соответствии     с     показателями,     установленными     программой
социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга,    стандартами
обеспечения  жизнедеятельности   в   Санкт-Петербурге  и   отраслевыми
стандартами проживания в Санкт-Петербурге.
     
     3.2. Инициаторами  создания  бюджетных  учреждений  или  казенных
учреждений  путем  изменения  типа  существующих  учреждений  являются
Комитет по  образованию  и администрации  районов Санкт-Петербурга,  в
ведении которых находятся существующие учреждения.
     
     3.3. Бюджетное учреждение  или казенное учреждение,  предлагающее
изменить свой  тип на  бюджетное учреждение  или казенное  учреждение,
обращается  в  администрацию района  Санкт-Петербурга  для  подготовки
представления   о  создании   бюджетного   учреждения  или   казенного
учреждения путем  изменения типа существующего  учреждения (в  случае,
если   учреждение   находится    в   ведении   администрации    района
Санкт-Петербурга).
     
     Бюджетное учреждение   или  казенное   учреждение,   предлагающее
изменить свой  тип на  бюджетное учреждение  или казенное  учреждение,
обращается в Комитет  по образованию для  принятия решения о  создании
бюджетного учреждения  или казенного учреждения  путем изменения  типа
существующего  учреждения  (в  случае,  если  учреждение  находится  в
ведении Комитета по образованию).
     
     3.3.1. Администрация     района     Санкт-Петербурга      готовит
представление   о  создании   бюджетного   учреждения  или   казенного
учреждения путем изменения типа существующего учреждения, находящегося
в ведении администрации района Санкт-Петербурга.
     
     3.3.2. Представление  о  создании  бюджетного  учреждения   путем
изменения типа существующего казенного учреждения должно содержать:
     
     обоснование создания бюджетного учреждения, в том числе  сведения
о возможных  социально-экономических последствиях создания  бюджетного
учреждения, доступности бюджетного учреждения для населения,  качестве
выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
     
     сведения об  одобрении  изменения типа  существующего  учреждения
единоличным  или высшим  коллегиальным  органом этого  учреждения  при
наличии такого органа;
     
     сведения об  имуществе,  находящемся  в  оперативном   управлении
существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого
имущества;
     
     сведения об  ином имуществе,  подлежащем  передаче в  оперативное
управление создаваемого бюджетного учреждения;
     
     предложения о закреплении особо ценного движимого имущества.
     
     3.3.3. Представление  о   создании  казенного  учреждения   путем
изменения типа существующего бюджетного учреждения должно содержать:
     
     обоснование создания казенного учреждения, в том числе сведения о
возможных социально-экономических   последствиях  создания   казенного
учреждения, доступности казенного  учреждения для населения,  качестве
выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
     
     сведения об  одобрении  изменения типа  существующего  учреждения
единоличным  или высшим  коллегиальным  органом этого  учреждения  при
наличии такого органа;
     
     сведения об  имуществе,  находящемся  в  оперативном   управлении
существующего учреждения, в том числе сведения об объектах недвижимого
имущества;
     
     сведения об  ином имуществе,  подлежащем  передаче в  оперативное
управление создаваемого казенного учреждения;
     
     информацию о финансировании  деятельности создаваемого  казенного
учреждения, в том числе проект сметы расходов казенного учреждения  на
первый год деятельности;
     
     обоснование штатной численности казенного учреждения;
     
     проект штатного расписания.
     
     3.4. Представление о создании бюджетного учреждения или казенного
учреждения путем изменения типа существующего учреждения,  подписанное
руководителем  или  заместителем  руководителя  администрации   района
Санкт-Петербурга направляется  в Комитет по  образованию для  принятия
решения  о  создании  учреждения путем  изменения  типа  существующего
учреждения.
     
     3.5. В решении  о  создании бюджетного  учреждения или  казенного
учреждения путем изменения  типа существующего учреждения должны  быть
указаны:
     
     наименования существующего учреждения и учреждения,  создаваемого
путем изменения типа существующего учреждения, содержащие указания  на
организационно-правовые формы;
     
     описание целей и  предмета деятельности учреждения,  создаваемого
путем изменения типа существующего учреждения;
     
     сведения об  исполнительном  органе,  осуществляющем  функции   и
полномочия  учредителя   создаваемого  учреждения,  и   исполнительном
органе,   ответственном   за  проведение   мероприятий   по   созданию
учреждения;
     
     сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением;
     
     перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их
проведения.
     
     3.6. На основании изданного распоряжения Комитета по  образованию
о  создании  бюджетного  учреждения  или  казенного  учреждения  путем
изменения  типа  существующего  учреждения,  находящегося  в   ведении
администрации    района   Санкт-Петербурга,    администрация    района
Санкт-Петербурга представляет в Комитет по образованию:
     
     согласованный проект изменений в устав существующего учреждения;
     
     предложения по  кандидатуре  лица, являющегося  ответственным  за
государственную регистрацию.
     
     3.7. Комитет по образованию в установленном порядке  осуществляет
юридические действия, связанные с созданием бюджетного учреждения  или
казенного  учреждения,  в  том  числе  утверждает  изменения  в  устав
создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения в порядке,
установленном в разделе 7 настоящего Порядка:
     
     3.7.1. После  получения  документов,   указанных  в  пункте   3.6
настоящего Порядка.
     
     3.7.2. После принятия  решения о  создании бюджетного  учреждения
или   казенного   учреждения  путем   изменения   типа   существующего
учреждения,  находящегося  в   ведении  Комитета  по  образованию,   в
указанный в нем срок.
     
     3.8. После выполнения  пункта 3.7 настоящего  Порядка Комитет  по
образованию  и  администрации районов  Санкт-Петербурга  (в  отношении
бюджетных учреждений и казенных учреждений, находящихся в их  ведении)
направляют в КУГИ:
     
     перечень имущества,   закрепляемого    на   праве    оперативного
управления  за   создаваемым  бюджетным  учреждением,   в  том   числе
представление об определении видов особо ценного движимого имущества и
представление  об  отнесении  движимого имущества  к  категории  особо
ценного движимого имущества (в случае создания бюджетного учреждения);
     
     правоустанавливающие документы     на     имущество,      которое
предполагается закрепить за бюджетным учреждением;
     
     перечень иного  имущества,  подлежащего  передаче  в  оперативное
управление создаваемого казенного учреждения;
     
     копию устава бюджетного  учреждения или  казенного учреждения  со
всеми зарегистрированными изменениями;
     
     свидетельство о   государственной    регистрации   изменений    в
учредительные   документы   бюджетного   учреждения   или    казенного
учреждения.
     
     3.9. После   получения  документов,   указанных   в  пункте   3.8
настоящего  Порядка,   КУГИ  осуществляет   действия  по   закреплению
имущества на  праве оперативного управления  за бюджетным  учреждением
или казенным учреждением.
     
     
     
4. Порядок реорганизации и принятия решений о реорганизации бюджетных
     учреждений и казенных учреждений, а также порядок проведения
       реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений
     
     4.1. Решение о  реорганизации бюджетного  учреждения и  казенного
учреждения принимается  Комитетом  по образованию  с учетом  положений
гражданского  законодательства, в  том  числе статьи  17  Федерального
закона "О некоммерческих организациях".
     
     4.2. Инициаторами реорганизации бюджетного учреждения и казенного
учреждения являются  Комитет по  образованию  и администрации  районов
Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся реорганизуемые бюджетное
учреждение и казенное учреждение.
     
     4.3. Администрация  района  Санкт-Петербурга   в  том  числе   по
результатам рассмотрения отчетов о результатах деятельности бюджетного
учреждения и казенного учреждения и об использовании закрепленного  за
ним имущества готовит представление о реорганизации находящегося в  ее
ведении бюджетного учреждения  и казенного учреждения, которое  должно
содержать обоснование необходимости  принятия решения о  реорганизации
учреждения,   с    учетом   показателей,   установленных    программой
социально-экономического    развития   Санкт-Петербурга,    стандартов
обеспечения   жизнедеятельности   в  Санкт-Петербурге   и   отраслевых
стандартов проживания в  Санкт-Петербурге, и информации об  отсутствии
нарушений конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в
том числе прав граждан на получение бесплатного образования.
     
     Представление о реорганизации бюджетного учреждения или казенного
учреждения должно содержать:
     
     описание предмета и целей деятельности создаваемого в  результате
реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, а  также
описание  предмета  и целей  деятельности  реорганизуемого  бюджетного
учреждения или  казенного  учреждения в  случае  изменения предмета  и
целей  его  деятельности  (при реорганизации  в  форме  выделения  или
присоединения) с учетом  требований статей  26.3 и 26.11  Федерального
закона    "Об    общих    принципах    организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов  государственной  власти
субъектов  Российской Федерации",  пункта  1 статьи  9.2  Федерального
закона "О некоммерческих организациях";
     
     перечень объектов недвижимости,  которые предполагается  передать
создаваемому  в  результате реорганизации  бюджетному  учреждению  или
казенному  учреждению  (при   реорганизации  в  форме  выделения   или
разделения);
     
     информацию о  финансовом  обеспечении  за  счет  средств  бюджета
Санкт-Петербурга деятельности создаваемого в результате  реорганизации
бюджетного  учреждения  или  казенного  учреждения  и  реорганизуемого
бюджетного  учреждения  или  казенного  учреждения  при  реорганизации
бюджетного  учреждения или  казенного  учреждения в  форме  выделения,
разделения,  присоединения  или  слияния, в  том  числе  проект  сметы
расходов  казенного  учреждения  на первый  год  деятельности  (проект
государственного   задания  бюджетного   учреждения   на  первый   год
деятельности),  а  также  обоснование  штатной  численности  и  проект
штатного расписания создаваемого в результате реорганизации  казенного
учреждения и реорганизуемого казенного учреждения;
     
     сведения о    возможных   социально-экономических    последствиях
реорганизации  учреждения,  о доступности  создаваемого  в  результате
реорганизации  бюджетного  учреждения  или  казенного  учреждения  для
населения, качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
     
     сведения о движимом  имуществе,  которое предполагается  передать
создаваемому  в  результате реорганизации  бюджетному  учреждению  или
казенному учреждению, в том  числе об особо ценном движимом  имуществе
бюджетного учреждения (при реорганизации учреждения в форме  выделения
или разделения);
     
     сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств;
     
     проект государственного   задания    (в   случае    реорганизации
бюджетного учреждения).
     
     4.4. Представление  о  реорганизации  бюджетного  учреждения  или
казенного  учреждения,  подписанное  руководителем  или   заместителем
руководителя  администрации  района Санкт-Петербурга,  направляется  в
Комитет по образованию для принятия решения о реорганизации бюджетного
учреждения или казенного учреждения.
     
     4.5. В  решении   о  реорганизации   бюджетного  учреждения   или
казенного учреждения должны быть  указаны предмет и цели  деятельности
создаваемого  в  результате реорганизации  бюджетного  учреждения  или
казенного   учреждения,   а   также  предмет   и   цели   деятельности
реорганизуемого  бюджетного  учреждения или  казенного  учреждения  (в
случае  их  изменения   при  реорганизации   в  форме  выделения   или
присоединения),  а также  мероприятия  по реорганизации  учреждения  с
указанием срока их проведения.
     
     В случае  участия   в  реорганизации  двух   и  более   бюджетных
учреждений  и  казенных  учреждений  в  решении  должно  быть  указано
бюджетное  учреждение  или  казенное  учреждение,  которое  уведомляет
регистрирующий орган о  начале процедуры реорганизации и  обеспечивает
публикацию уведомления  о реорганизации  от имени  всех участвующих  в
реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений.
     
     4.6. Комитет    по    образованию   и    администрации    районов
Санкт-Петербурга  обеспечивают  проведение  в  установленном   порядке
бюджетным  учреждением  или  казенным учреждением,  находящимся  в  их
ведении и  предлагаемым  к реорганизации,  инвентаризации имущества  и
обязательств.
     
     4.7. На основании изданного распоряжения Комитета по  образованию
о  реорганизации  бюджетного  учреждения  или  казенного   учреждения,
находящегося   в   ведении  администрации   района   Санкт-Петербурга,
администрация  района  Санкт-Петербурга  представляет  в  Комитет   по
образованию:
     
     согласованный передаточный  акт,   согласованный  проект   устава
создаваемого  в  результате реорганизации  бюджетного  учреждения  или
казенного  учреждения  (при реорганизации  бюджетного  учреждения  или
казенного учреждения в форме преобразования или слияния);
     
     согласованный передаточный   акт   бюджетного   учреждения    или
казенного  учреждения,   присоединение   которого  осуществляется,   и
согласованный  проект  изменений  в устав  бюджетного  учреждения  или
казенного  учреждения, к  которому  осуществляется присоединение  (при
реорганизации бюджетного учреждения  или казенного учреждения в  форме
присоединения);
     
     согласованный разделительный баланс (при реорганизации бюджетного
учреждения или казенного учреждения в форме выделения или разделения),
согласованные проекты уставов создаваемых при реорганизации  бюджетных
учреждений или казенных  учреждений в форме разделения,  согласованные
проекты  изменений   в  уставы  бюджетных   учреждений  или   казенных
учреждений, реорганизуемых в форме выделения, и согласованные  проекты
уставов  создаваемых  при   реорганизации  бюджетных  учреждений   или
казенных учреждений в форме выделения;
     
     предложения по  кандидатуре  лица, являющегося  ответственным  за
государственную регистрацию  создаваемого  в результате  реорганизации
бюджетного учреждения или казенного учреждения.
     
     4.8. Комитет по образованию  утверждает разделительные балансы  и
передаточные  акты,   а  также   осуществляет  юридические   действия,
связанные  с  реорганизацией   бюджетного  учреждения  или   казенного
учреждения, в том числе утверждает уставы, в порядке, установленном  в
разделе 7 настоящего Порядка:
     
     4.8.1. После  получения  документов,   указанных  в  пункте   4.7
настоящего Порядка.
     
     4.8.2. После   принятия   решения  о   реорганизации   бюджетного
учреждения или казенного  учреждения, находящегося в ведении  Комитета
по образованию, в указанный в нем срок.
     
     
     
5. Порядок взаимодействия исполнительных органов при изменении целей и
   предмета деятельности бюджетных учреждений и казенных учреждений
     
     5.1. Решение   об  изменении   целей   и  предмета   деятельности
бюджетного учреждения и казенного учреждения принимается Комитетом  по
образованию по результатам  анализа отчетов о деятельности  бюджетного
учреждения и  казенного учреждения, осуществленного  в соответствии  с
действующим законодательством, в следующих случаях:
     
     изменение целей и предмета  деятельности бюджетного учреждения  и
казенного   учреждения    направлено   на   повышение    эффективности
использования государственного имущества Санкт-Петербурга;
     
     существующие цели и предмет деятельности бюджетного учреждения  и
казенного учреждения не  могут быть  достигнуты либо его  деятельность
без изменения целей и предмета экономически нецелесообразна;
     
     текущая деятельность бюджетного учреждения и казенного учреждения
не обеспечивает   исполнение   исполнительными   органами   полномочий
Санкт-Петербурга по  предметам ведения Санкт-Петербурга,  определяемых
Уставом  Санкт-Петербурга и  законами  Санкт-Петербурга, по  предметам
совместного   ведения   Российской   Федерации   и   Санкт-Петербурга,
определяемых   Конституцией    Российской   Федерации,    федеральными
конституционными  законами,   федеральными   законами,  договорами   о
разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между   федеральными
органами государственной  власти  и исполнительными  органами либо  не
соответствует вышеуказанным полномочиям исполнительных органов;
     
     в иных   случаях,  предусмотренных   законами   Санкт-Петербурга,
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
     
     5.2. Имущество  (в  том   числе  денежные  средства)   бюджетного
учреждения  и  казенного  учреждения,  предмет  и  цели   деятельности
которого подлежат изменению, должно быть достаточным для осуществления
им предусмотренной его уставом деятельности и несения  ответственности
по обязательствам, возникшим у него до изменения целей и предмета  его
деятельности.
     
     5.3. Инициатором   изменения   целей  и   предмета   деятельности
бюджетных  учреждений  и  казенных  учреждений  являются  Комитет   по
образованию  и  администрации  районов  Санкт-Петербурга,  в   ведении
которых находятся указанные учреждения.
     
     Бюджетное учреждение или казенное учреждение вправе обратиться  в
Комитет по  образованию или администрацию  района Санкт-Петербурга,  в
ведении которых  оно находится,  с предложением об  изменении целей  и
предмета его деятельности.
     
     5.4. Администрация  района  Санкт-Петербурга, в  ведении  которой
находится  бюджетное  учреждение  или  казенное  учреждение,   готовит
представление, которое должно содержать:
     
     обоснование необходимости принятия решения  об изменении целей  и
предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного  учреждения,
подготовленное на  основании осуществленного  в установленном  порядке
анализа  отчета   о   его  деятельности   и   с  учетом   показателей,
установленных     программой     социально-экономического     развития
Санкт-Петербурга,   стандартов    обеспечения   жизнедеятельности    в
Санкт-Петербурге    и     отраслевых    стандартов    проживания     в
Санкт-Петербурге;
     
     описание существующих целей  и  предмета деятельности  бюджетного
учреждения или казенного учреждения;
     
     описание новых   целей   и   предмета   деятельности   бюджетного
учреждения или  казенного учреждения,  которые должны  соответствовать
требованиям  статей  26.3  и  26.11  Федерального  закона  "Об   общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации";
     
     информацию о финансовом  обеспечении  (о необходимости  изменения
финансового  обеспечения)   деятельности  бюджетного  учреждения   или
казенного  учреждения  за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  в
результате изменения целей  и предмета его  деятельности, в том  числе
проект  сметы   расходов   казенного  учреждения   на  очередной   год
деятельности  в  случае   изменения  целей  и  предмета   деятельности
казенного  учреждения  (проект  государственного  задания   бюджетного
учреждения на очередной  год деятельности в  случае изменения целей  и
предмета  деятельности  бюджетного учреждения),  а  также  обоснование
штатной численности и проект штатного расписания бюджетного учреждения
или  казенного учреждения  в  случае изменения  целей  и предмета  его
деятельности;
     
     описание социально-экономических  последствий изменения  целей  и
предмета деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения;
     
     сведения об  имуществе,  находящемся  в  оперативном   управлении
бюджетного учреждения или  казенного учреждения, а  также вывод о  его
достаточности либо недостаточности для осуществления измененных  целей
и предмета его деятельности;
     
     информацию об   имуществе,   которое   необходимо   дополнительно
передать бюджетному  учреждению  или казенному  учреждению  в связи  с
изменением   целей   и   предмета  его   деятельности,   с   указанием
имущественных прав бюджетного  учреждения или казенного учреждения  на
это имущество, либо сведения  об имуществе, которое напротив  является
излишним в  связи с  изменением целей  и предмета  его деятельности  и
права на  которое подлежат  прекращению в  соответствии с  Гражданским
кодексом Российской Федерации;
     
     информацию о необходимости  переименования бюджетного  учреждения
или  казенного учреждения  в  случае изменения  целей  и предмета  его
деятельности.
     
     5.5. Представление  об изменении  целей  и предмета  деятельности
бюджетного   учреждения   или   казенного   учреждения,    подписанное
руководителем администрации  района  Санкт-Петербурга, направляется  в
Комитет  по образованию  для  принятия решения  об  изменении целей  и
предмета его деятельности.
     
     5.6. На  основании  распоряжения   Комитета  по  образованию   об
изменении  целей и  предмета  деятельности бюджетного  учреждения  или
казенного учреждения администрация района Санкт-Петербурга, в  ведении
которой  находится   указанное  учреждение,   в  срок,   установленный
распоряжением Комитета по  образованию об  изменении целей и  предмета
деятельности   бюджетного   учреждения   или   казенного   учреждения,
представляет в Комитет по образованию согласованный проект изменений в
устав указанного учреждения.
     
     5.7. Комитет по  образованию  осуществляет юридические  действия,
связанные  с  изменением  целей  и  предмета  деятельности  бюджетного
учреждения или казенного учреждения, в том числе утверждает  изменения
в устав  указанного учреждения  в порядке, установленном  в разделе  7
настоящего Порядка:
     
     5.7.1. После  получения  документов,   указанных  в  пункте   5.6
настоящего Порядка.
     
     5.7.2. После  принятия  решения  об изменении  целей  и  предмета
деятельности   бюджетного   учреждения   или   казенного   учреждения,
находящегося в  ведении Комитета  по  образованию, в  указанный в  нем
срок.
     
     5.8. В  случае, если  в  результате  изменения целей  и  предмета
деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения часть  его
имущества станет излишним  или неиспользуемым, Комитет по  образованию
или администрация района Санкт-Петербурга, в ведении которых находится
указанное учреждение, формируют и  представляют в КУГИ предложения  по
изъятию имущества,  закрепленного  за указанным  учреждением на  праве
оперативного управления.
     
     В случае   необходимости   дополнительно   передать    бюджетному
учреждению или  казенному учреждению  имущество в  связи с  изменением
целей и  предмета  его деятельности  исполнительный  орган, в  ведении
которого находится  указанное учреждение, формирует  и представляет  в
КУГИ перечень имущества,  которое предлагается дополнительно  передать
указанному учреждению на вещных или обязательственных правах.
     
     5.9. После   получения  документов,   указанных   в  пункте   5.8
настоящего Порядка, КУГИ осуществляет юридические действия,  связанные
с  изъятием  имущества,  закрепленного за  бюджетным  учреждением  или
казенным  учреждением   на  праве  оперативного   управления,  или   с
закреплением   имущества  за   бюджетным   учреждением  или   казенным
учреждением  на  вещных  правах или  передачей  указанному  учреждению
имущества на обязательственных правах.
     
     
     
    6. Порядок ликвидации и принятия решений о ликвидации, а также
   проведения ликвидации бюджетных учреждений и казенных учреждений
     
     6.1. Решение  о  ликвидации   бюджетных  учреждений  и   казенных
учреждений принимается  Комитетом  по образованию  с учетом  положений
гражданского  законодательства,  в   том  числе   статей  19  и   19.1
Федерального закона "О некоммерческих организациях".
     
     Положения настоящего  раздела   не  применяются  при   ликвидации
бюджетных учреждений и казенных учреждений по решению суда.
     
     6.2. Инициатором  ликвидации  бюджетного учреждения  и  казенного
учреждения является:
     
     6.2.1. Комитет   по   образованию   или   администрация    района
Санкт-Петербурга  в  отношении   бюджетных  учреждений  или   казенных
учреждений, находящихся в их ведении.
     
     6.2.2. КУГИ  в  отношении   бюджетных  учреждений  или   казенных
учреждений,  по   результатам   проверки  фактического   использования
имущества которых выявлены факты ненадлежащего использования имущества
Санкт-Петербурга,  переданного им  в  установленном порядке  на  праве
оперативного управления.
     
     6.2.3. Комитет финансов  Санкт-Петербурга  в отношении  бюджетных
учреждений  или  казенных  учреждений,  финансируемых  полностью   или
частично  за счет  средств  бюджета Санкт-Петербурга,  территориальных
государственных   внебюджетных   фондов  Санкт-Петербурга,   а   также
бюджетных   учреждений    или   казенных   учреждений,    использующих
внебюджетные средства,  предоставленные  под государственные  гарантии
Санкт-Петербурга.
     
     6.3. Бюджетное  учреждение   или  казенное  учреждение   подлежит
ликвидации по результатам  анализа отчетов о результатах  деятельности
бюджетного  учреждения или  казенного  учреждения и  об  использовании
закрепленного  за  ним  государственного имущества,  если  не  принято
решение о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения
либо изменении целей и предмета деятельности бюджетного учреждения или
казенного учреждения, в следующих случаях:
     
     деятельность бюджетного учреждения  или  казенного учреждения  не
обеспечивает реализацию полномочий исполнительных органов по предметам
ведения  Санкт-Петербурга,  определяемых  Уставом  Санкт-Петербурга  и
законами Санкт-Петербурга, по предметам совместного ведения Российской
Федерации  и  Санкт-Петербурга, определяемых  Конституцией  Российской
Федерации,   федеральными  конституционными   законами,   федеральными
законами, договорами  о разграничении предметов  ведения и  полномочий
между  федеральными   органами  государственной   власти  и   органами
государственной  власти  Санкт-Петербурга и  соглашениями  о  передаче
осуществления   части    полномочий   между   федеральными    органами
исполнительной власти и исполнительными органами;
     
     цели деятельности бюджетного учреждения или казенного  учреждения
не могут быть достигнуты либо достижение таких целей иным образом (при
отсутствии  соответствующего   бюджетного  учреждения  или   казенного
учреждения) экономически более целесообразно;
     
     в иных случаях,  предусмотренных федеральными законами,  законами
Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
     
     6.4. Администрация района Санкт-Петербурга готовит  представление
о   ликвидации  бюджетного   учреждения   или  казенного   учреждения,
находящегося в ее ведении.
     
     Представление о ликвидации  бюджетного  учреждения или  казенного
учреждения должно содержать:
     
     обоснование необходимости  принятия   решения   о  ликвидации   в
отношении   бюджетного    учреждения    или   казенного    учреждения,
подготовленное   на  основании   осуществленного   анализа  отчета   о
результатах   деятельности   бюджетного   учреждения   или   казенного
учреждения и  об использовании закрепленного  за ним  государственного
имущества;
     
     предложения об  использовании  имущества, в  том  числе  денежных
средств,  которое  может  остаться  после  удовлетворения   требований
кредиторов бюджетного учреждения или казенного учреждения;
     
     сведения о    наличии    источников    погашения     кредиторской
задолженности  бюджетного  учреждения или  казенного  учреждения  (при
наличии кредиторской задолженности);
     
     информацию о   том,   кому  государственные   функции   (услуги),
осуществляемые бюджетным учреждением  или казенным учреждением,  будут
переданы после завершения процесса ликвидации;
     
     в случае, если  ликвидируемое  бюджетное учреждение  осуществляет
полномочия исполнительного органа по исполнению публичных обязательств
перед  физическим  лицом,  подлежащих  исполнению  в  денежной  форме,
информацию  о том,  кому  указанные  полномочия будут  переданы  после
завершения процесса ликвидации.
     
     К представлению о ликвидации бюджетного учреждения или  казенного
учреждения прилагается заверенная инициатором ликвидации бухгалтерская
отчетность  по  формам,  установленным  законодательством   Российской
Федерации   для   бюджетных  учреждений   или   казенных   учреждений,
составленная  по состоянию  на  1  число  месяца ее  представления,  с
печатью  администрации   района  Санкт-Петербурга   или  Комитета   по
образованию,  в ведении  которых  находится бюджетное  учреждение  или
казенное учреждение.
     
     6.5. Представление  о   ликвидации   бюджетного  учреждения   или
казенного  учреждения,  подписанное  руководителем  или   заместителем
руководителя  администрации  района Санкт-Петербурга,  направляется  в
Комитет по образованию  для принятия  решения о ликвидации  бюджетного
учреждения или казенного учреждения.
     
     6.6. Администрация района Санкт-Петербурга на основании изданного
распоряжения Комитета   по   образованию   о   ликвидации   бюджетного
учреждения   или   казенного  учреждения,   находящегося   в   ведении
администрации района Санкт-Петербурга:
     
     6.6.1. В двухнедельный срок  со дня получения копии  распоряжения
Комитета  по  образованию  о  ликвидации  бюджетного  учреждения   или
казенного учреждения представляет в Комитет по образованию  надлежащим
образом заверенные копии следующих документов:
     
     решение (приказ,   распоряжение,   постановление)   о    создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения;
     
     устав бюджетного  учреждения или  казенного  учреждения со  всеми
изменениями  и   дополнениями,  зарегистрированными  в   установленном
порядке;
     
     свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     
     свидетельство о внесении записи  в Единый государственный  реестр
юридических лиц о юридическом лице (свидетельство о внесении записи  в
Единый  государственный реестр  юридических  лиц о  юридическом  лице,
зарегистрированном до 01.07.2002);
     
     бухгалтерскую отчетность      по      формам,       установленным
законодательством Российской  Федерации для  бюджетных учреждений  или
казенных учреждений, составленную  по состоянию на  1 число месяца  ее
представления с печатью администрации района Санкт-Петербурга;
     
     свидетельство о   постановке   на   налоговый   учет   бюджетного
учреждения или казенного учреждения;
     
     решение (приказ,  распоряжение,  постановление) о  назначении  на
должность руководителя бюджетного учреждения или казенного  учреждения
и трудовой договор с ним;
     
     предложения по   составу   ликвидационной   комиссии   в   части,
касающейся  представителей   администрации  района   Санкт-Петербурга,
кандидатуры   председателя    ликвидационной    комиссии,   а    также
представителей  ликвидируемого  бюджетного  учреждения  или  казенного
учреждения.
     
     6.6.2. В    случае    отсутствия    у    администрации     района
Санкт-Петербурга  документов,  указанных  в  пункте  6.6.1  настоящего
Порядка, обеспечивает их получение в регистрирующем органе,  налоговом
органе.
     
     6.6.3. Совместно с Архивным комитетом Санкт-Петербурга в месячный
срок со дня  получения копии  распоряжения Комитета  по образованию  о
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения обеспечивает
подготовку архивных  документов  ликвидируемого бюджетного  учреждения
или казенного учреждения к передаче на государственное хранение.
     
     6.7. Комитет по образованию на основании изданного распоряжения о
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения:
     
     6.7.1. В течение трех рабочих  дней после издания распоряжения  о
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения уведомляет в
письменной   форме   регистрирующий   орган   по   месту    нахождения
ликвидируемого  бюджетного  учреждения  или  казенного  учреждения   с
приложением копии распоряжения о ликвидации бюджетного учреждения  или
казенного учреждения.
     
     6.7.2. В месячный  срок после издания  распоряжения о  ликвидации
бюджетного учреждения  или  казенного учреждения  принимает решение  о
проведении   конкурсного   отбора  юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей для осуществления юридических действий по  ликвидации
бюджетного  учреждения  или казенного  учреждения  (ликвидаторов)  или
формирует   ликвидационную   комиссию   (формирование   ликвидационной
комиссии  осуществляется  в   сроки,  установленные  в  пункте   6.7.3
настоящего Порядка).
     
     В состав   ликвидационной   комиссии   включаются   представители
Комитета по образованию, Комитета финансов Санкт-Петербурга (в  случае
ликвидации бюджетных учреждений или казенных учреждений, финансируемых
полностью  или  частично  за счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,
территориальных государственных внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга,
а также  бюджетных  учреждений или  казенных учреждений,  использующих
средства, полученные  под государственные гарантии  Санкт-Петербурга),
администрации  района Санкт-Петербурга,  в  ведении которой  находится
бюджетное учреждение  или казенное учреждение,  а также  представители
ликвидируемого бюджетного учреждения или казенного учреждения.
     
     Председатель ликвидационной комиссии назначается по представлению
администрации района Санкт-Петербурга.
     
     По решению  Комитета  по  образованию  в  состав   ликвидационной
комиссии могут быть дополнительно включены иные лица (по  согласованию
с ними).
     
     6.7.3. В  двухнедельный   срок  со   дня  получения   документов,
указанных  в пункте  6.6.1  настоящего Порядка,  а  в случае  принятия
решения об осуществлении действий по ликвидации бюджетного  учреждения
или казенного учреждения  ликвидатором - в  двухнедельный срок со  дня
подведения итогов состоявшегося конкурса по отбору ликвидатора:
     
     6.7.3.1. Заключает  договор   с  ликвидатором  на   осуществление
юридических действий по ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения.
     
     6.7.3.2. Издает распоряжение:
     
     6.7.3.2.1. О назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора.
     
     В случае  назначения   ликвидационной  комиссии  в   распоряжении
указываются сведения о персональном составе ликвидационной комиссии  с
указанием  фамилии, имени,  отчества  и занимаемой  должности  каждого
члена ликвидационной комиссии.
     
     В случае назначения ликвидатора - индивидуального предпринимателя
в распоряжении указываются его фамилия, имя, отчество, ИНН, сведения о
государственной регистрации      в      качестве       индивидуального
предпринимателя.
     
     В случае   назначения   ликвидатора   -   юридического   лица   в
распоряжении   указываются   его   наименование,   ИНН,   сведения   о
государственной регистрации юридического лица.
     
     6.7.3.2.2. Об   установлении   порядка   ликвидации    бюджетного
учреждения или  казенного учреждения,  а также  срока представления  в
Комитет по образованию свидетельства о внесении регистрирующим органом
записи   в   Единый   государственный   реестр   юридических   лиц   о
государственной регистрации учреждения в связи с его ликвидацией.
     
     6.7.4. Уведомляет    регистрирующий    орган    о    формировании
ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора.
     
     6.8. Ликвидационная     комиссия    (ликвидатор)     обеспечивает
переоформление  банковских   счетов   (лицевых  казначейских   счетов)
бюджетного учреждения или  казенного учреждения на имя  ликвидационной
комиссии  в  случае,  если  у  бюджетного  учреждения  или   казенного
учреждения  отсутствуют  денежные средства  для  выполнения  указанных
операций  и  для  осуществления  действий  по  ликвидации   бюджетного
учреждения  или   казенного  учреждения  сформирована   ликвидационная
комиссия.
     
     6.9. Промежуточный     ликвидационный    баланс,     составленный
ликвидационной   комиссией  (ликвидатором)   в   трех  экземплярах   и
согласованный  администрацией   района  Санкт-Петербурга,  в   ведении
которой  находится  бюджетное  учреждение  или  казенное   учреждение,
утверждается Комитетом по образованию.
     
     6.10. Комитет по  образованию уведомляет  регистрирующий орган  о
составлении промежуточного ликвидационного баланса.
     
     6.11. Ликвидационный    баланс,    составленный    ликвидационной
комиссией   (ликвидатором)   в  трех   экземплярах   и   согласованный
администрацией района  Санкт-Петербурга, в  ведении которой  находится
бюджетное учреждение или  казенное учреждение, утверждается  Комитетом
по образованию.
     
     6.12. После завершения процесса ликвидации бюджетного  учреждения
или   казенного   учреждения  ликвидационная   комиссия   (ликвидатор)
представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации  в
связи с  ликвидацией  бюджетного учреждения  или казенного  учреждения
документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О
государственной   регистрации   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей".
     
     6.13. Ликвидационная комиссия  (ликвидатор) в  недельный срок  со
дня получения уведомления о  снятии с учета бюджетного учреждения  или
казенного  учреждения в  налоговом  органе, свидетельства  о  внесении
записи   в   Единый   государственный   реестр   юридических   лиц   о
государственной  регистрации   бюджетного  учреждения  или   казенного
учреждения   в  связи   с   его   ликвидацией,  выписки   из   Единого
государственного реестра  юридических  лиц, подтверждающей  завершение
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения,  направляет
оригиналы  указанных документов  в  Комитет  по образованию,  а  копии
указанных  документов -  в  администрацию района  Санкт-Петербурга,  в
ведении   которой   находится  бюджетное   учреждение   или   казенное
учреждение,  а  также в  КУГИ  для  внесения  сведений в  базу  данных
коммерческих  и  некоммерческих  организаций,  созданных  с   участием
Санкт-Петербурга.
     
     
     
7. Порядок утверждения уставов и внесения изменений в уставы бюджетных
                   учреждений и казенных учреждений
     
     7.1. На основании изданного распоряжения Комитета по  образованию
о  создании  (реорганизации)   бюджетного  учреждения  или   казенного
учреждения (в том числе о создании путем изменения типа  существующего
учреждения), а также распоряжения Комитета по образованию об изменении
целей  и предмета  деятельности  бюджетного учреждения  или  казенного
учреждения администрация  района Санкт-Петербурга,  в ведении  которой
находится  или  будет  находиться бюджетное  учреждение  или  казенное
учреждение, представляет в Комитет по образованию:
     
     согласованные проекты уставов создаваемых бюджетных учреждений  и
казенных учреждений;
     
     согласованные проекты изменений в уставы существующих  учреждений
(в случае создания  бюджетных учреждений  и казенных учреждений  путем
изменения типа существующих учреждений);
     
     согласованные проекты    уставов   создаваемых    в    результате
реорганизации бюджетных учреждений и казенных учреждений;
     
     согласованные проекты изменений в уставы реорганизуемых бюджетных
учреждений и казенных учреждений;
     
     копии правовых актов о  создании бюджетных учреждений и  казенных
учреждений, участвующих в  процессе реорганизации (архивная справка  в
случае, если документы не сохранились) (при реорганизации);
     
     копии учредительных документов  бюджетных  учреждений и  казенных
учреждений, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации);
     
     копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц
и копии свидетельств  о  внесении записей  о  бюджетных учреждениях  и
казенных учреждениях, участвующих  в процессе реорганизации, в  Единый
государственный реестр юридических лиц (при реорганизации);
     
     копии свидетельств о  постановке на учет  бюджетных учреждений  и
казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, в налоговом
органе (при реорганизации).
     
     7.2. После   получения  документов,   указанных   в  пункте   7.1
настоящего Порядка,  Комитет по  образованию в  срок, установленный  в
распоряжении  Комитета   по  образованию,  указанном   в  пункте   7.1
настоящего  Порядка,   утверждает  устав  (изменения   в  устав)   или
направляет администрации района Санкт-Петербурга мотивированный  отказ
в утверждении устава (изменений в устав).
     
     7.3. При  внесении  изменений  в уставы  бюджетных  учреждений  и
казенных учреждений,  не связанных с  реорганизацией, изменением  типа
бюджетных учреждений  и  казенных учреждений  или  изменением целей  и
предмета  их деятельности,  администрация  района Санкт-Петербурга,  в
ведении которой находится бюджетное учреждение или казенное учреждение
представляет в Комитет по образованию:
     
     согласованный проект изменений в устав бюджетного учреждения  или
казенного учреждения;
     
     копию правового  акта  о   создании  бюджетного  учреждения   или
казенного учреждения  (архивная справка  в случае,  если документы  не
сохранились);
     
     копии учредительных   документов   бюджетного   учреждения    или
казенного учреждения;
     
     копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
и копии свидетельств  о внесении  записей о  бюджетном учреждении  или
казенном учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц;
     
     копию свидетельства о  постановке на  учет бюджетного  учреждения
или казенного учреждения в налоговом органе;
     
     решения общего  собрания  работников  бюджетного  учреждения  или
казенного учреждения о внесении изменений в их уставы либо о  принятии
их  уставов  в  новой  редакции  (в  случае  если  уставом  указанного
учреждения  принятие  таких  решений  отнесено  к  компетенции  общего
собрания работников бюджетного учреждения или казенного учреждения).
     
     7.4. Комитет по  образованию  в 30-дневный  срок после  получения
документов,  указанных в  пункте  7.3 настоящего  Порядка,  утверждает
изменения в устав бюджетного  учреждения или казенного учреждения  или
направляет администрации района Санкт-Петербурга мотивированный  отказ
в утверждении устава бюджетного учреждения или казенного учреждения.
     
     

Информация по документу
Читайте также