Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 07.12.2012 № 625АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2012 N 625 Утратилo силу с 01 января 2014 г. - Постановление Администрации Псковской области от 15.04.2014 г. N 136 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы". 2. Государственному финансовому управлению Псковской области при формировании областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы". 3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 07.12.2012 N 625 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Противодействие коррупции в Псковской области на | |областной |2013-2015 годы" (далее - Программа) | |долгосрочной | | |целевой | | |программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Распоряжение Губернатора области от 23 октября | |разработки |2012 г. N 46-РГ "Об утверждении концепции и | |Программы |разработке областной долгосрочной целевой | | |программы "Противодействие коррупции в Псковской | | |области на 2013-2015 годы" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Комитет по управлению государственной службой и | |Программы |наградам Администрации области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Комитет по управлению государственной службой и | |координатор |наградам Администрации области | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Администрация Псковской области; | |Программы |Государственное финансовое управление Псковской | | |области; | | |Главное государственное управление юстиции | | |Псковской области; | | |Главное государственное управление сельского | | |хозяйства, ветеринарии и государственного | | |технического надзора Псковской области; | | |Главное государственное управление социальной | | |защиты населения Псковской области; | | |Государственное управление образования Псковской | | |области; | | |Государственное архивное управление Псковской | | |области; | | |Государственное управление по информационной | | |политике и связям с общественностью Псковской | | |области; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |экономическому развитию, промышленности и | | |торговле; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |транспорту и связи; | | |Государственный комитет Псковской области по труду| | |и занятости населения; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |природопользованию и охране окружающей среды; | | |Государственный комитет Псковской области по делам| | |строительства, жилищно-коммунального хозяйства, | | |государственного строительного и жилищного | | |надзора; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |здравоохранению и фармации; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |молодежной политике; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |культуре; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |имущественным отношениям; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |дорожному хозяйству; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |тарифам и энергетике; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |организации государственных закупок; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |физической культуре и спорту; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |инвестициям и пространственному развитию; | | |Государственное управление межотраслевого | | |взаимодействия и перспективного планирования | | |Псковской области; | | |государственное бюджетное учреждение Псковской | | |области "Институт регионального развития" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель Программы: | |Программы |создание на территории Псковской области | | |эффективной системы противодействия коррупции в | | |Администрации области и органах исполнительной | | |власти области (далее - органы государственной | | |власти области). | | |Задачи Программы: | | |совершенствование нормативно-правового | | |регулирования противодействия коррупции в | | |Администрации области и органах исполнительной | | |власти области; | | |совершенствование системы государственной | | |гражданской службы области в части усиления | | |антикоррупционного контроля за служебной | | |деятельностью государственных гражданских | | |служащих области; | | |повышение информационной открытости о деятельности| | |Администрации области и органов исполнительной | | |власти области, в том числе в сфере | | |противодействия коррупции, направленного на | | |стимулирование антикоррупционной активности | | |общественности; | | |совершенствование организации деятельности | | |Администрации области и органов исполнительной | | |власти области в сфере размещения государственных | | |заказов; | | |усиление взаимодействия с правоохранительными и | | |законодательными органами в сфере противодействия | | |коррупции | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Степень соответствия регионального | |целевые |законодательства в сфере противодействия коррупции| |индикаторы |законодательству Российской Федерации; | |Программы |доля проектов нормативных правовых актов области, | | |по которым проведена антикоррупционная экспертиза;| | |доля нормативных правовых актов области, в которых| | |выявлены коррупциогенные факторы в ходе | | |проведения антикоррупционной экспертизы; | | |доля нормативных правовых актов области, в которые| | |необходимо внести изменения или признать их | | |утратившими силу по итогам проведения мониторинга | | |правоприменения в соответствии с постановлением | | |Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О| | |мониторинге правоприменения в Псковской области"; | | |доля государственных гражданских служащих области,| | |прошедших обучение по антикоррупционной тематике; | | |доля нарушений, установленных комиссиями по | | |соблюдению требований к служебному поведению и | | |урегулированию конфликта интересов органов | | |государственной власти; | | |доля граждан, сталкивающихся с проявлениями | | |коррупции в органах государственной власти | | |области; | | |количество разработанных информационных | | |видеоматериалов антикоррупционной направленности; | | |уровень удовлетворенности жителей Псковской | | |области информационной открытостью деятельности | | |Администрации области и органов исполнительной | | |власти области (по итогам социологических | | |опросов); | | |доля жалоб, признанных обоснованными, по | | |размещению заказов для государственных нужд и | | |нужд бюджетных учреждений области; | | |количество проведенных мероприятий (совещаний, | | |рабочих встреч, заседаний и т.п.) органами | | |исполнительной власти области совместно с | | |правоохранительными органами области по вопросам | | |противодействия коррупции | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2013-2015 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Финансирование Программы осуществляется за счет | |источники |средств областного бюджета. | |финансирования|Общий объем финансирования Программы составит | |Программы |6140,0 тыс.руб., в том числе: | | |2013 год - 1550,0 тыс.руб.; | | |2014 год - 2200,0 тыс.руб.; | | |2015 год - 2390,0 тыс.руб. | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Увеличение степени соответствия регионального | |конечные |законодательства в сфере противодействия коррупции| |результаты |законодательству Российской Федерации до 95%; | |реализации |доля проектов нормативных правовых актов области, | |Программы |по которым проведена антикоррупционная экспертиза,| | |100%; | | |уменьшение доли нормативных правовых актов | | |области, в которых выявлены коррупциогенные | | |факторы в ходе проведения антикоррупционной | | |экспертизы, до 12%; | | |уменьшение доли нормативных правовых актов | | |области, в которые необходимо внести изменения или| | |признать их утратившими силу по итогам проведения | | |мониторинга правоприменения в соответствии с | | |постановлением Администрации области от 23 марта | | |2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в | | |Псковской области", до 50%; | | |увеличение доли государственных гражданских | | |служащих области, прошедших обучение по | | |антикоррупционной тематике, до 40%; | | |уменьшение доли нарушений, установленных | | |комиссиями по соблюдению требований к служебному | | |поведению и урегулированию конфликта интересов, от| | |общего количества рассмотренных комиссиями | | |материалов (обращений) до 15% | | |уменьшение доли граждан, сталкивающихся с | | |проявлениями коррупции в Администрации области и | | |органах исполнительной власти области, до 12%; | | |увеличение количества разработанных информационных| | |видеоматериалов антикоррупционной направленности | | |к концу 2015 года до 4; | | |достижение среднего уровня удовлетворенности | | |жителей Псковской области информационной | | |открытостью деятельности органов исполнительной | | |власти области (по итогам социологических | | |опросов); | | |уменьшение доли жалоб, признанных обоснованными, | | |по размещению заказов для государственных нужд и | | |нужд бюджетных учреждений области до 3%; | | |увеличение количества проведенных мероприятий | | |(совещаний, рабочих встреч, заседаний и т.п.) | | |органами исполнительной власти области совместно с| | |правоохранительными органами области по вопросам | | |противодействия коррупции до 6 | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, коррупция является одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления гражданского общества. Рост коррупции в России - один из основных барьеров на пути привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в российскую промышленность. Коррупция негативно сказывается на внешнем имидже и инвестиционном рейтинге страны. В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, действие структурных ограничений социально-экономического развития нашей страны усиливается нерешенностью ряда социальных и институциональных проблем, к числу которых отнесены высокие риски ведения предпринимательской деятельности в России, в том числе в связи с наличием коррупции. Одним из принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию государства в отношениях с субъектами предпринимательской деятельности должно стать снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции. Одной из задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, является достижение высокого качества жизни населения Псковской области. Неотъемлемым условием достижения данной задачи служит антикоррупционная политика органов исполнительной власти области, которая представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти области по предупреждению и искоренению коррупции. Важной частью антикоррупционной деятельности на территории Псковской области является Закон области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" и областная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)", срок действия которой заканчивается в 2012 году. Реализуемые в рамках областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" меры по противодействию коррупции привели к ряду позитивных качественных и количественных результатов. Доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы, снизилась на 30% и составила 30%; увеличилась на 4% и достигла 12% доля государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполнен сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен; уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области увеличился на 25% и составил 55%; доля нормативных правовых актов области, их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, увеличилась на 30% и составила 100%; В рамках областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" за счет областного бюджета было профинансировано: проведение семинаров-совещаний, курсов повышения квалификации, стажировки для лиц, привлекаемых к осуществлению антикоррупционного мониторинга, проведению антикоррупционных экспертиз, других категорий служащих; оснащение постоянно действующих специализированных межведомственных оперативно-следственных групп по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, а также расследованию уголовных дел данной категории; организация и проведение социологических опросов среди представителей малого, среднего и крупного предпринимательства о деятельности государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные полномочия, в целях выявления мнения об уровне коррупции в данных сферах, о фактах избыточного административного давления на предпринимателей. С целью обеспечения защиты и законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией, и мониторинга фактов проявления коррупционных проявлений государственными гражданскими служащими области и лицами, замещающими государственные должности области, в органах исполнительной власти области созданы и действуют "телефоны доверия". В Администрации области с июля 2012 года в постоянном режиме действует горячая линия для информирования по указанным фактам, за данный период обращений по вопросам коррупционных проявлений в органах государственной власти области не поступало. Осуществлялась работа по совершенствованию законодательной деятельности в сфере противодействия коррупции и приведения нормативных правовых актов области в соответствие с Федеральным законом 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", разработаны и приняты нормативные правовые акты Администрации области по вопросам противодействия коррупции. В целях дальнейшего осуществления антикоррупционной политики на территории Псковской области, направленной на решение вопросов противодействия коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности органов государственной власти области, путем реализации комплекса мероприятий разработана настоящая Программа. Программа является важной составляющей частью антикоррупционной политики государства и позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции на территории Псковской области. Реализация механизмов противодействия коррупции в органах государственной власти области существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п. Целесообразность решения проблем в сфере противодействия коррупции на территории Псковской области программно-целевым методом определяется следующими причинами: комплексность проблем: потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного, организационного характера; межведомственный характер решения проблем: в исполнении мероприятий Программы будут участвовать органы исполнительной власти области, государственные бюджетные учреждения; длительность решения проблем: решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического характера, проблемы могут быть решены в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям и задачам комплекса мероприятий, в отношении которых должен осуществляться мониторинг, контроль за ходом и результатами реализации программных мероприятий и оценка с позиций достижения целевых показателей, индикаторов, а также эффективности использования финансовых ресурсов и осуществление корректировки содержания и сроков реализации мероприятий и ресурсов, привлекаемых для их выполнения. Основное преимущество данного метода заключается в отсутствии необходимости формирования дополнительных комплексных механизмов и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат. Также преимуществами программно-целевого метода являются: четкое определение целей и задач, на достижение которых тратятся бюджетные средства; возможность оценить деятельность исполнителей программных мероприятий относительно достижения поставленных целей и выполнения заданий и провести анализ причин неэффективного исполнения Программы. В процессе реализации Программы возможно возникновение рисков. Основным является административный риск - это неэффективное управление Программой. Данный риск, в свою очередь, предполагает такие риски, как риск отсутствия необходимой координации при реализации Программы и риск неэффективных управленческих решений в ходе реализации Программы. Отказ от использования программно-целевого метода негативно скажется на решении приоритетных задач в борьбе с коррупцией и реализации конкретных мероприятий антикоррупционной политики на территории Псковской области: не будут реализованы мероприятия по повышению квалификационного уровня и совершенствованию работы лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; сохранятся проблемы информированности граждан о фактах коррупции в органах государственной власти области; не будет обеспечено привлечение институтов гражданского общества в противодействие коррупции; не будет в полной мере совершенствоваться механизм государственных закупок; работа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов будет носить не систематический характер, не будет нацелена на результативность и эффективность; будет ослаблена роль и значимость комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти области; не будет обеспечено проведение мониторинга исследований состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению. Использование программно-целевого метода позволит подойти к решению существующих проблем комплексно путем объединения усилий исполнителей и за счет финансирования четко определенных Программой мероприятий. Реализация Программы в запланированных объемах финансирования позволит достичь поставленные в запланированные сроки цели. При программном варианте предусмотрено выполнение мероприятий с учетом осуществления мониторинга и контроля за ходом и результатами реализации программных мероприятий на основе системы соответствующих индикаторов (показателей), осуществление корректировки содержания и сроков реализации мероприятий и ресурсов, привлекаемых для их выполнения. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание на территории Псковской области эффективной системы противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование нормативно-правового регулирования противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области; совершенствование системы государственной гражданской службы области в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области; повышение информационной открытости о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности общественности; совершенствование организации деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области в сфере размещения государственных заказов; усиление взаимодействия с правоохранительными и законодательными органами в сфере противодействия коррупции. Для достижения поставленной цели предусмотрены вышеперечисленные задачи, взаимоувязанные между собой, которые являются необходимыми и достаточными для создания на территории Псковской области эффективной системы противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области. Решение задачи 1 и задачи 2 обосновано необходимостью разработки новой и совершенствованием имеющейся правовой базы, регулирующей вопросы противодействия коррупции, а также усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области. Решение задачи 3, задачи 4 и задачи 5 обеспечит достижение цели при комплексном подходе к проблеме противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 3 года - с 2013 по 2015 год включительно. Заявленный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач. В пределах одного года невозможно реализовать весь комплекс мероприятий, так как решение проблемы противодействия коррупции требует долгосрочного планирования. Увеличение сроков реализации Программы считаем не целесообразным, в связи с тем, что в заявленный период предполагается реализовать весь комплекс мероприятий по предупреждению и искоренению коррупции в органах государственной власти области, предусмотренный Программой. В дальнейшем для решения вопросов противодействия коррупции возможна разработка новых программ, предусматривающих новые мероприятия и новационные пути решения данной проблемы. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять главным образом за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, и средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий. Выделение средств областного бюджета на реализацию Программы обусловлено недостаточностью средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы для решения задач противодействия коррупции. Объемы и источники финансирования Программы тыс.рублей |————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | Всего в | | | | | |2013-2015 годах| |————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |Всего по | 1550,0 | 2200,0 | 2390,0 | 6140,0 | |Программе | | | | | |————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |из них: | | | | | |————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |областной бюджет| 1550,0 | 2200,0 | 2390,0 | 6140,0 | |————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| Объем финансирования Программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации программных мероприятий, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. 5. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении N 1 к Программе. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Совместными усилиями всех исполнителей Программы программно-целевым методом планируется устранить имеющиеся и не допустить проявление новых коррупциогенных факторов в служебной деятельности государственных гражданских служащих области. Эти результаты будут достигнуты за счет создания эффективной системы противодействия коррупции в органах государственной власти области. В результате реализации программных мероприятий Программы к концу 2015 года при полном финансировании Программы предполагается: уменьшение: доли нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области", до 50%; доли жалоб, признанных обоснованными, по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области до 3%; доли граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах государственной власти области, до 12%; увеличение доли государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, до 40%; будут созданы условия для: устранения коррупциогенных факторов в нормативной базе области путем проведения в установленном порядке антикоррупционной экспертизы всех законов области, нормативных правовых актов области и органов исполнительной власти области; взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами при проведении ими независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов области; исключения проявлений коррупции при исполнении органами государственной власти области государственных функций и предоставления государственных услуг путем своевременного принятия и внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; предупреждения и незамедлительного принятия мер в случае выявления случаев нарушения требований к служебному поведению и конфликта интересов, а также фактов проявления коррупции в органах государственной власти области; стабильности государственной гражданской службы области, профессионализма, результативности и эффективности выполнения полномочий, повышения профессиональной и деловой активности государственных служащих области; формирования нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции путем разработки размещения к концу 2015 года в эфире региональных телеканалов 4-х видеороликов антикоррупционной направленности; информирования населения о деятельности органов государственной власти области в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности граждан; недопущения фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств областного бюджета; обеспечение: недопущения проявлений коррупции при замещении вакантных должностей государственной гражданской службы путем оценки конкурсного замещения вакантных должностей; своевременного выявления и принятия мер по коррупционным проявлениям со стороны государственных гражданских служащих области; своевременной передачи информации о коррупционных правонарушениях и преступлениях, выявленных в ходе текущей деятельности органов государственной власти области; повышения профессионального уровня лиц, участвующих в осуществлении антикоррупционного мониторинга и проведении антикоррупционной политики путем организации курсов повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих области; оснащения постоянно действующих специализированных межведомственных оперативно-следственных групп по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, а также расследованию уголовных дел данной категории автотранспортом, оргтехникой. 7. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 2 к Программе. Для оценки эффективности Программы используются показатели целевых индикаторов. Показатели целевых индикаторов определяются по формулам: ДГ = КГСК/КГ х 100%, где: ДГ - доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах государственной власти области; КГСК - количество граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции (по итогам социологического опроса); КГ - количество граждан, участвующих в социологическом опросе; ССРГ = РЗ/З х 100%, где: ССРГ - степень соответствия регионального законодательства в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации; РЗ - количество положений нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых в сфере противодействия коррупции и реализованных в региональном законодательстве; З - количество положений нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых в сфере противодействия коррупции, требующих реализации в региональном законодательстве; ДНПАэ = НПАэ/НПА х 100%, где: ДНПАэ - доля проектов нормативных правовых актов области, по которым проведена антикоррупционная экспертиза; НПАэ - количество нормативных правовых актов области, по которым проведена антикоррупционная экспертиза; НПА - количество нормативных правовых актов области; ДНПАкф = НПАкф/НПАэ х 100%, где: ДНПАкф - доля нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы в ходе проведения антикоррупционной экспертизы; КНПАкф - количество нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы в ходе проведения антикоррупционной экспертизы; НПАэ - количество нормативных правовых актов области, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза; ДНПАм = НПАви/НПАм х 100%, где: ДНПАм - доля нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области"; НПАви - количество нормативных правовых актов области, в которые необходимо внести изменения или признать их утратившими силу по итогам проведения мониторинга правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области"; НПАм - количество нормативных правовых актов области, в отношении которых проведен мониторинг правоприменения в соответствии с постановлением Администрации области от 23 марта 2012 г. N 138 "О мониторинге правоприменения в Псковской области"; ДН = КН/КМ х 100%, где: ДН - доля нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти области; КН - количество нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти области; КМ - количество материалов (обращений), рассмотренных на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти области; ДГС = ГСпо/ГСдр х 100%, где: ГДГ - доля государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике; ГСпо - количество государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике; ГСдр - количество государственных гражданских служащих области, в должностные регламенты которых внесены обязанности по работе антикоррупционной направленности; ДЖ = КЖ/КТ х 100%, где: ДЖ - доля жалоб, признанных обоснованными, по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области; КЖ - количество жалоб, признанных обоснованными, по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области; КТ - количество торгов по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на основе государственных контрактов, заключаемых Администрацией области в установленном порядке, и на основе соответствующих соглашений. Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий, а также координацию и взаимодействие исполнителей Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств. Исполнители Программы, указанные в графе "Исполнители" раздела "Перечень программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Исполнитель-координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, объемы их финансирования, а также утверждает развернутый перечень мероприятий. В целях обеспечения реализации Программы исполнители мероприятий Программы представляют исполнителю-координатору Программы предложения по первоочередным мероприятиям с обоснованием их финансирования в очередном финансовом году. Исполнитель-координатор Программы и исполнители мероприятий Программы осуществляют размещение государственных заказов в установленном порядке. В целях обеспечения реализации полномочий исполнителя-координатора Программы на Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области возлагается осуществление функций по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы, контролю и координации деятельности исполнителей мероприятий Программы. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы: организует ведение отчетности по реализации Программы; направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы; ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств; организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п| мероприятия, | Программы - |______________________________| результат от | | | обеспечивающие |бюджетополучатель,| всего по| в том числе | реализованных | | | выполнение | исполнители |Программе|____________________| мероприятий | | | задачи | мероприятий | | 2013 | 2014 | 2015 | Программы | | | | Программы | | г. | г. | г. | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | 1 |Задача 1. | | 0| 0| 0| 0| | | |Совершенствование | | | | | | | | |нормативно-правового| | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции в | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органах | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |1.1.|Мероприятие 1.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Уменьшение до 50% | | |Проведение |области | | | | |доли нормативных | | |мониторинга |(Государственно- | | | | |правовых актов | | |правоприменения |правовой комитет | | | | |области, в которые | | |нормативных правовых|Администрации | | | | |необходимо внести | | |актов области в |области); | | | | |изменения или | | |соответствии с |органы | | | | |признать их | | |постановлением |исполнительной | | | | |утратившими силу по| | |Администрации |власти области | | | | |итогам проведения | | |области от 23 марта | | | | | |мониторинга | | |2012 г. N 138 "О | | | | | |правоприменения в | | |мониторинге | | | | | |соответствии с | | |правоприменения в | | | | | |постановлением | | |Псковской области" -| | | | | |Администрации | | |всего | | | | | |области от 23 марта| | | | | | | | |2012 г. N 138 "О | | | | | | | | |мониторинге | | | | | | | | |правоприменения в | | | | | | | | |Псковской области" | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |1.2.|Мероприятие 1.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Устранение | | |Проведение в |области | | | | |коррупциогенных | | |установленном |(Государственно- | | | | |факторов в | | |порядке |правовой комитет | | | | |нормативных | | |антикоррупционной |Администрации | | | | |правовых актах | | |экспертизы законов |области); | | | | |области | | |области, нормативных|органы | | | | | | | |правовых актов |исполнительной | | | | | | | |области и органов |власти области | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |1.3.|Мероприятие 1.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Размещение на |области | | | | |для взаимодействия | | |официальном сайте |(Государственно- | | | | |с институтами | | |Администрации |правовой комитет | | | | |гражданского | | |области и сайтах |Администрации | | | | |общества и | | |органов |области, Комитет | | | | |гражданами при | | |исполнительной |по управлению | | | | |проведении ими | | |власти области |государственной | | | | |независимой | | |проектов нормативных|службой и наградам| | | | |экспертизы проектов| | |правовых актов |Администрации | | | | |нормативных | | |области в целях |области); | | | | |правовых актов | | |обеспечения |органы | | | | |области | | |возможности |исполнительной | | | | | | | |проведения |власти области | | | | | | | |независимой | | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | | |экспертизы | | | | | | | | |институтами | | | | | | | | |гражданского | | | | | | | | |общества и | | | | | | | | |гражданами - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |1.4.|Мероприятие 1.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Своевременное |области | | | | |для исключения | | |принятие и внедрение|(Государственно- | | | | |проявлений | | |административных |правовой комитет | | | | |коррупции при | | |регламентов |Администрации | | | | |исполнении органами| | |исполнения |области); | | | | |исполнительной | | |государственных |органы | | | | |власти области | | |функций и |исполнительной | | | | |государственных | | |предоставления |власти области | | | | |функций и | | |государственных | | | | | |предоставления | | |услуг, их | | | | | |государственных | | |своевременная | | | | | |услуг | | |актуализация в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | |действующего | | | | | | | | |законодательства - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | 2 |Задача 2. | | 2200,0| 500,0| 800,0| 900,0| | | |Совершенствование | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |гражданской службы | | | | | | | | |области в части | | | | | | | | |усиления | | | | | | | | |антикоррупционного | | | | | | | | |контроля за | | | | | | | | |служебной | | | | | | | | |деятельностью | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских служащих| | | | | | | | |области - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 2200,0| 500,0| 800,0| 900,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |2.1.|Мероприятие 2.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Проведение |области (Комитет | | | | |для предупреждения | | |мониторинга |по управлению | | | | |и незамедлительного| | |деятельности |государственной | | | | |принятия мер в | | |комиссий по |службой и наградам| | | | |случае выявления | | |соблюдению |Администрации | | | | |случаев нарушения | | |требований к |области); | | | | |требований к | | |служебному поведению|органы | | | | |служебному | | |и урегулированию |исполнительной | | | | |поведению и | | |конфликта интересов |власти области | | | | |конфликта | | |государственных | | | | | |интересов, а также | | |гражданских служащих| | | | | |фактов проявления | | |области - всего | | | | | |коррупции в | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и 22 | | | | | | | | |органах | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |2.2.|Мероприятие 2.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Формирование |области (Комитет | | | | |для стабильности | | |кадрового резерва |по управлению | | | | |государственной | | |государственных |государственной | | | | |гражданской | | |гражданских служащих|службой и наградам| | | | |службы области, | | |области - всего |Администрации | | | | |профессионализма, | | | |области); | | | | |результативности | | | |органы | | | | |и эффективности | | | |исполнительной | | | | |выполнения | | | |власти области | | | | |полномочий, | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | |профессиональной и | | | | | | | | |деловой активности | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |служащих области | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |2.3.|Мероприятие 2.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Обеспечение | | |Проведение |области (Комитет | | | | |недопущения | | |мониторинга |по управлению | | | | |проявлений | | |конкурсного |государственной | | | | |коррупции при | | |замещения вакантных |службой и наградам| | | | |замещении вакантных| | |должностей - всего |Администрации | | | | |должностей | | | |области); | | | | |государственной | | | |органы | | | | |гражданской службы | | | |исполнительной | | | | |путем оценки | | | |власти области | | | | |конкурсного | | | | | | | | |замещения вакантных| | | | | | | | |должностей | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |2.4.|Мероприятие 2.4. |Администрация | 2200,0| 500,0| 800,0| 900,0|Организация курсов | | |Организация |области (Комитет | | | | |повышения | | |семинаров- |по управлению | | | | |квалификации | | |совещаний, курсов |государственной | | | | |(стажировки) для | | |повышения |службой и наградам| | | | |3-х учебных групп | | |квалификации, |Администрации | | | | |по 25 человек в год| | |стажировки |области) | | | | |на базе высших | | |государственных | | | | | |учебных учреждений | | |гражданских служащих| | | | | |г.Пскова и | | |области, на которых | | | | | |обеспечить | | |возложены | | | | | |направление 4-6 | | |обязанности по | | | | | |человек на обучение| | |организации и | | | | | |в учебные | | |проведению работы по| | | | | |учреждения | | |противодействию | | | | | |г.Москвы и | | |коррупции, | | | | | |г.Санкт-Петербурга | | |привлекаемых к | | | | | | | | |осуществлению | | | | | | | | |антикоррупционного | | | | | | | | |мониторинга, | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | |антикоррупционных | | | | | | | | |экспертиз, и других | | | | | | | | |категорий служащих -| | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 2200,0| 500,0| 800,0| 900,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |2.5.|Мероприятие 2.5. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Своевременная | | |Проверка |области (Комитет | | | | |проверка 100% | | |достоверности |по управлению | | | | |сведений, | | |сведений, |государственной | | | | |предоставляемых | | |предоставляемых |службой и наградам| | | | |государственными | | |государственными |Администрации | | | | |гражданскими | | |гражданскими |области); | | | | |служащими о своих | | |служащими о своих |органы | | | | |доходах, об | | |доходах, об |исполнительной | | | | |имуществе и | | |имуществе и |власти области | | | | |обязательствах | | |обязательствах | | | | | |имущественного | | |имущественного | | | | | |характера, а также | | |характера, а также | | | | | |сведений о доходах,| | |сведений о доходах, | | | | | |об имуществе и | | |об имуществе и | | | | | |обязательствах | | |обязательствах | | | | | |имущественного | | |имущественного | | | | | |характера своих | | |характера своих | | | | | |супруги (супруга) и| | |супруги (супруга) и | | | | | |несовершеннолетних | | |несовершеннолетних | | | | | |детей | | |детей - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | 3 |Задача 3. Повышение | | 1750,0| 450,0| 650,0| 650,0| | | |информационной | | | | | | | | |открытости о | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области, в | | | | | | | | |том числе в сфере | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции, | | | | | | | | |направленного на | | | | | | | | |стимулирование | | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | | |активности | | | | | | | | |общественности, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 1750,0| 450,0| 650,0| 650,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.1.|Мероприятие 3.1. |Государственное | 800,0| 400,0| 0| 400,0|Организация | | |Организация |бюджетное | | | | |проведения 2-х | | |проведения |учреждение | | | | |социологических | | |социологических |Псковской области | | | | |опросов с целью | | |опросов среди |"Институт | | | | |установления фактов| | |представителей |регионального | | | | |избыточного | | |малого, среднего и |развития" | | | | |административного | | |крупного | | | | | |давления на | | |предпринимательства | | | | | |предпринимателей за| | |о деятельности | | | | | |весь период | | |органов | | | | | |реализации | | |государственной | | | | | |Программы | | |власти области, | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | |контрольно-надзорные| | | | | | | | |и разрешительные | | | | | | | | |полномочия, в целях | | | | | | | | |выявления мнения об | | | | | | | | |уровне коррупции в | | | | | | | | |данных сферах, о | | | | | | | | |фактах избыточного | | | | | | | | |давления на | | | | | | | | |предпринимателей - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 800,0| 400,0| 0| 400,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.2.|Мероприятие 3.2. |Государственное | 400,0| 0| 400,0| 0|Организация | | |Проведение |бюджетное | | | | |проведения | | |социологического |учреждение | | | | |социологического | | |опроса по изучению |Псковской области | | | | |опроса в целях | | |общественного мнения|"Институт | | | | |искоренение | | |по антикоррупционной|регионального | | | | |коррупционных | | |деятельности, |развития" | | | | |проявлений в | | |проводимой | | | | | |деятельности | | |Администрацией | | | | | |органов | | |области и органами | | | | | |исполнительной | | |исполнительной | | | | | |власти области за | | |власти области, - | | | | | |весь период | | |всего | | | | | |реализации | | | | | | | | |Программы | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 400,0| 0| 400,0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.3.|Мероприятие 3.3. |Государственное | 400,0| 0| 200,0| 200,0|Разработка и | | |Обеспечение |управление по | | | | |размещение в эфире | | |организации |информационной | | | | |региональных | | |разработки и |политике и связям | | | | |телеканалов 4-х | | |распространения |с общественностью | | | | |видеороликов | | |информационных |Псковской области | | | | |антикоррупционной | | |материалов | | | | | |направленности | | |антикоррупционной | | | | | | | | |направленности - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 400,0| 0| 200,0| 200,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.4.|Мероприятие 3.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Обеспечение работы |области | | | | |для возможности | | |постоянно |(Управление | | | | |населения | | |действующего |внутренней | | | | |информировать о | | |"телефона доверия" в|политики | | | | |проявлениях | | |целях обращения |Администрации | | | | |коррупции в органах| | |граждан о |области, Комитет | | | | |исполнительной | | |проявлениях |по управлению | | | | |власти области | | |коррупции и |государственной | | | | | | | |мониторинга фактов |службой и наградам| | | | | | | |коррупции - всего |Администрации | | | | | | | | |области); | | | | | | | | |органы | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.5.|Мероприятие 3.5. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Обеспечение | | |Проведение анализа |области | | | | |своевременного | | |заявлений и |(Контрольное | | | | |выявления и | | |обращений граждан, |управление | | | | |принятия мер по | | |поступающих в органы|Администрации | | | | |коррупционным | | |исполнительной |области, | | | | |проявлениям со | | |власти области, а |Управление | | | | |стороны | | |также результатов |документационного | | | | |государственных | | |их рассмотрения на |обеспечения | | | | |гражданских | | |предмет наличия |Администрации | | | | |служащих области | | |информации о фактах |области); | | | | | | | |коррупции со стороны|органы | | | | | | | |государственных |исполнительной | | | | | | | |гражданских служащих|власти области | | | | | | | |области, о причинах | | | | | | | | |и условиях, | | | | | | | | |способствующих их | | | | | | | | |проявлению, - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.6.|Мероприятие 3.6. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Размещение в сети |области (Комитет | | | | |для информирования | | |Интернет информации |по управлению | | | | |населения о | | |о деятельности |государственной | | | | |деятельности | | |Администрации |службой и наградам| | | | |органов | | |области и органов |Администрации | | | | |исполнительной | | |исполнительной |области, | | | | |власти области | | |власти области по |Управление | | | | |в сфере | | |противодействию |специальных | | | | |противодействия | | |коррупции - всего |программ | | | | |коррупции, | | | |Администрации | | | | |направленного на | | | |области, | | | | |стимулирование | | | |Управление | | | | |антикоррупционной | | | |пресс-службы | | | | |активности граждан | | | |Администрации | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |Государственно- | | | | | | | | |правовой комитет | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области); | | | | | | | | |органы | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |3.7.|Мероприятие 3.7. |Администрация | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0|Создание условий | | |Разработка механизма|области | | | | |для стимулирования | | |по стимулированию |(Управление | | | | |антикоррупционной | | |граждан за |специальных | | | | |активности граждан | | |предоставление в |программ | | | | | | | |правоохранительные |Администрации | | | | | | | |органы информации о |области); | | | | | | | |фактах коррупции в |Государственное | | | | | | | |Администрации |финансовое | | | | | | | |области и органах |управление | | | | | | | |исполнительной |Псковской области | | | | | | | |власти области, | | | | | | | | |подтвержденной | | | | | | | | |вступившим в | | | | | | | | |законную силу | | | | | | | | |решением | | | | | | | | |(постановлением, | | | | | | | | |приговором) суда, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | 4 |Задача 4. | | 0| 0| 0| 0| | | |Совершенствование | | | | | | | | |организации | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области в | | | | | | | | |сфере размещения | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |заказов - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |4.1.|Мероприятие 4.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание | | |Создание |области | | | | |межведомственного | | |эффективного |(Государственно- | | | | |коллегиального | | |механизма контроля |правовой комитет | | | | |органа по контролю | | |в сфере размещения |Администрации | | | | |в сфере размещения | | |государственных |области, | | | | |государственных | | |заказов - всего |Контрольное | | | | |заказов | | | |управление | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области) | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |4.2.|Мероприятие 4.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Осуществление |области | | | | |для недопущения | | |контроля за |(Контрольное | | | | |фактов нецелевого | | |соблюдением |управление | | | | |использования | | |законодательства в |Администрации | | | | |бюджетных средств, | | |сфере размещения |области, | | | | |коррупциогенных | | |заказов для |Государственно- | | | | |факторов при | | |государственных и |правовой комитет | | | | |расходовании | | |муниципальных нужд, |Администрации | | | | |средств областного | | |нужд государственных|области); | | | | |бюджета, нарушений | | |бюджетных |Государственный | | | | |законодательства о | | |учреждений области |комитет Псковской | | | | |размещении заказов | | |и муниципальных |области по | | | | |для государственных| | |бюджетных |организации | | | | |и муниципальных | | |учреждений - всего |государственных | | | | |нужд, нужд | | | |закупок; | | | | |государственных | | | |органы | | | | |бюджетных | | | |исполнительной | | | | |учреждений области | | | |власти области | | | | |и муниципальных | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | |учреждений | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |4.3.|Мероприятие 4.3. |Государственный | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Обеспечение |комитет Псковской | | | | |для недопущения | | |доступности |области по | | | | |фактов нецелевого | | |информации о |организации | | | | |использования | | |размещении заказов |государственных | | | | |бюджетных средств, | | |для государственных |закупок | | | | |коррупциогенных | | |(муниципальных) нужд| | | | | |факторов при | | |и нужд бюджетных | | | | | |расходовании | | |учреждений области -| | | | | |средств областного | | |всего | | | | | |бюджета | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |4.4.|Мероприятие 4.4. |Государственный | 0| 0| 0| 0|Уменьшение доли | | |Мониторинг |комитет Псковской | | | | |жалоб, признанных | | |количества жалоб, |области по | | | | |обоснованными, по | | |признанных |организации | | | | |размещению заказов | | |обоснованными, в |государственных | | | | |для государственных| | |сфере размещения |закупок | | | | |нужд и нужд | | |заказов для | | | | | |бюджетных | | |государственных | | | | | |учреждений | | |(муниципальных) нужд| | | | | |области до 3% | | |и нужд бюджетных | | | | | | | | |учреждений области -| | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | 5 |Задача 5. Усиление | | 2190,0| 600,0| 750,0| 840,0| | | |взаимодействия с | | | | | | | | |правоохранительными | | | | | | | | |и законодательными | | | | | | | | |органами в сфере | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции - всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 2190,0| 600,0| 750,0| 840,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |5.1.|Мероприятие 5.1. |Государственное | 2190,0| 600,0| 750,0| 840,0|Оснащение постоянно| | |Оснащение постоянно |финансовое | | | | |действующих | | |действующих |управление | | | | |специализированных | | |специализированных |Псковской области;| | | | |межведомственных | | |межведомственных |Государственный | | | | |оперативно- | | |оперативно- |комитет Псковской | | | | |следственных групп | | |следственных групп |области по | | | | |по предупреждению, | | |по предупреждению, |имущественным | | | | |выявлению и | | |выявлению и |отношениям | | | | |раскрытию | | |раскрытию | | | | | |преступлений | | |преступлений | | | | | |коррупционной | | |коррупционной | | | | | |направленности, а | | |направленности, а | | | | | |также расследованию| | |также расследованию | | | | | |уголовных дел | | |уголовных дел данной| | | | | |данной категории | | |категории - всего | | | | | |автотранспортом, | | | | | | | | |оргтехникой | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 2190,0| 600,0| 750,0| 840,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| |5.2.|Мероприятие 5.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Обеспечение | | |Организация и |области; | | | | |своевременной | | |осуществление |органы | | | | |передачи информации| | |оперативной передачи|исполнительной | | | | |о коррупционных | | |информации о |власти области | | | | |правонарушениях и | | |коррупционных | | | | | |преступлениях, | | |правонарушениях и | | | | | |выявленных в | | |преступлениях, | | | | | |ходе текущей | | |выявленных в ходе | | | | | |деятельности | | |текущей деятельности| | | | | |Администрации | | |Администрации | | | | | |области и органов | | |области и органов | | | | | |исполнительной | | |исполнительной | | | | | |власти области | | |власти области, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |Всего по Программе | | 6140,0|1550,0|2200,0|2390,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |из них: | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| | |областной бюджет | | 6140,0|1550,0|2200,0|2390,0| | |————|————————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013-2015 годы" |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы| Единицы | Показатели реализации Программы | | | |измерения|——————————|———————|———————|———————| | | | | базовый |2013 г.|2014 г.|2015 г.| | | | | (год до | | | | | | | | начала | | | | | | | |реализации| | | | | | | |Программы)| | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Цель. Создание на территории Псковской области эффективной системы противодействия | |коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Доля граждан, | % | 20 | 17 | 15 | 12 | | |сталкивающихся с | | | | | | | |проявлениями | | | | | | | |коррупции в органах| | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти области | | | | | | | |(по итогам | | | | | | | |социологических | | | | | | | |опросов) | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Задача 1. |Степень | % | -* | 85 | 90 | 95 | |Совершенствование |соответствия | | | | | | |нормативно- |регионального | | | | | | |правового |законодательства | | | | | | |регулирования |в сфере | | | | | | |противодействия |противодействия | | | | | | |коррупции в |коррупции | | | | | | |Администрации |законодательству | | | | | | |области и органах |Российской | | | | | | |исполнительной |Федерации | | | | | | |власти области | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Доля проектов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | | |нормативных | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | |области, по | | | | | | | |которым проведена | | | | | | | |антикоррупционная | | | | | | | |экспертиза | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Доля нормативных | % | 20 | 18 | 15 | 12 | | |правовых актов | | | | | | | |области, в которых | | | | | | | |выявлены | | | | | | | |коррупциогенные | | | | | | | |факторы в ходе | | | | | | | |проведения | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |экспертизы | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Доля нормативных | % | -* | 70 | 65 | 50 | | |правовых актов | | | | | | | |области, в которые | | | | | | | |необходимо внести | | | | | | | |изменения или | | | | | | | |признать их | | | | | | | |утратившими силу по| | | | | | | |итогам проведения | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | |правоприменения в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |постановлением | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |области от 23 марта| | | | | | | |2012 г. N 138 "О | | | | | | | |мониторинге | | | | | | | |правоприменения в | | | | | | | |Псковской области" | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Задача 2. |Доля нарушений, | % | -* | 20 | 18 | 15 | |Совершенствование |установленных | | | | | | |системы |комиссиями по | | | | | | |государственной |соблюдению | | | | | | |гражданской службы |требований к | | | | | | |области в части |служебному | | | | | | |усиления |поведению и | | | | | | |антикоррупционного |урегулированию | | | | | | |контроля за |конфликта | | | | | | |служебной |интересов органов | | | | | | |деятельностью |государственной | | | | | | |государственных |власти области | | | | | | |гражданских | | | | | | | |служащих области | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Доля | % | -* | 30 | 35 | 40 | | |государственных | | | | | | | |гражданских | | | | | | | |служащих области, | | | | | | | |прошедших | | | | | | | |обучение по | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |тематике | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| | |Количество | Единиц | 0 | 0 | 2 | 2 | | |разработанных | | | | | | | |информационных | | | | | | | |видеоматериалов | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |направленности | | | | | | | |(ежегодно) | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Задача 3. Повышение|Уровень | Степень | низкий |средний|средний|средний| |информационной |удовлетворенности | | | | | | |открытости о |жителей Псковской | | | | | | |деятельности |области | | | | | | |Администрации |информационной | | | | | | |области и органов |открытостью | | | | | | |исполнительной |деятельности | | | | | | |власти области, в |органов | | | | | | |том числе в сфере |государственной | | | | | | |противодействия |власти области | | | | | | |коррупции, |(по итогам | | | | | | |направленного на |социологических | | | | | | |стимулирование |опросов) | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |активности | | | | | | | |общественности | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Задача 4. |Доля жалоб, | % | -* | 5 | 4 | 3 | |Совершенствование |признанных | | | | | | |организации |обоснованными, по | | | | | | |деятельности |размещению заказов | | | | | | |Администрации |для государственных| | | | | | |области и органов |нужд и нужд | | | | | | |исполнительной |бюджетных | | | | | | |власти в сфере |учреждений области | | | | | | |размещения | | | | | | | |государственных | | | | | | | |заказов | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| |Задача 5. Усиление |Количество | Единиц | -* | 2 | 2 | 2 | |взаимодействия с |проведенных | | | | | | |правоохранительными|мероприятий | | | | | | |и законодательными |(совещаний, рабочих| | | | | | |органами в сфере |встреч, заседаний | | | | | | |противодействия |и т.п.) органами | | | | | | |коррупции |исполнительной | | | | | | | |власти области | | | | | | | |совместно с | | | | | | | |правоохранительными| | | | | | | |органами области | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | |противодействия | | | | | | | |коррупции | | | | | | | |(ежегодно) | | | | | | |———————————————————|———————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————| * Статистические наблюдения до начала реализации Программы не проводились. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|