Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.05.2010 № 192АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2010 N 192 Утратилo силу с 01 января 2014 г. - Постановление Администрации Псковской области от 15.04.2014 г. N 136 Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 14.07.2010 г. N 274; от 02.08.2012 г. N 402) В целях реализации Плана противодействия коррупции в органах государственной власти Псковской области, в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, Законом области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)". 2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение изменений в Закон области от 28 декабря 2009 г. N 930-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 28.05.2010 N 192 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 14.07.2010 г. N 274; от 02.08.2012 г. N 402) ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Областная долгосрочная целевая программа | |программы |"Противодействие коррупции в Псковской области | | |(2010-2012 годы)" (далее - Программа) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основания для |Закон области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О | |разработки |противодействии коррупции в органах | |Программы |государственной власти Псковской области и органах| | |местного самоуправления" | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| Позиция. (Исключена - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |Управление специальных программ Администрации | |Программы |области | | |Комитет по управлению государственной | | |службой и наградам Администрации области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Комитет по управлению государственной службой и | |координатор |наградам Администрации области | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Администрация Псковской области; | |Программы |Государственное финансовое управление Псковской | | |области; | | |Главное государственное управление юстиции | | |Псковской области; | | |Главное государственное управление сельского | | |хозяйства, ветеринарии и государственного | | |технического надзора Псковской области; | | |Главное государственное управление социальной | | |защиты населения Псковской области; | | |Государственное управление образования Псковской | | |области; | | |Государственное архивное управление Псковской | | |области; | | |Государственное управление по информационной | | |политике и связям с общественностью Псковской | | |области; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |экономическому развитию, промышленности и | | |торговле; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |транспорту и связи; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |труду и занятости населения; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |природопользованию и охране окружающей среды; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |делам строительства, жилищно-коммунального | | |хозяйства, государственного строительного и | | |жилищного надзора; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |здравоохранению и фармации; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |молодежной политике; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |культуре; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |имущественным отношениям; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |дорожному хозяйству; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |тарифам и энергетике; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |организации государственных закупок; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |физической культуре и спорту; | | |Государственный комитет Псковской области по | | |туризму, инвестициям и пространственному | | |развитию; | | |Государственное управление межотраслевого | | |взаимодействия и перспективного планирования | | |Псковской области; | | |государственное бюджетное учреждение Псковской | | |области "Институт регионального развития" | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели Программы: | |Программы |противодействие коррупции при исполнении | | |Администрацией Псковской области (далее - | | |Администрация области) и органами исполнительной | | |власти Псковской области (далее - органы | | |исполнительной власти области) государственных | | |функций и предоставлении государственных услуг; | | |содействие в реализации прав граждан и | | |организаций на доступ к информации о выявленных | | |фактах коррупции и коррупционных факторах, а | | |также на их свободное освещение в средствах | | |массовой информации. | | |Задачи Программы: | | |нормативное правовое и методологическое | | |обеспечение противодействия коррупции в | | |Администрации области и органах исполнительной | | |власти области; | | |изучение причин коррупции, факторов, | | |способствующих коррупции, профилактика | | |коррупционных проявлений в Администрации области | | |и органах исполнительной власти области; | | |повышение эффективности деятельности | | |Администрации области и органов исполнительной | | |власти области; | | |исключение проявлений коррупции при расходовании | | |бюджетных средств и использовании | | |государственного имущества; | | |совершенствование системы государственной службы, | | |усиление контроля за служебной деятельностью | | |государственных гражданских служащих области; | | |обеспечение доступа населения к информации о | | |деятельности Администрации области и органов | | |исполнительной власти области, в том числе, в | | |сфере противодействия коррупции, направленного на | | |формирование нетерпимого отношения в обществе к | | |проявлениям коррупции; | | |обеспечение исполнения законодательства о | | |противодействии коррупции Администрацией области | | |и органами исполнительной власти области; | | |усиление взаимодействия с правоохранительными | | |органами в сфере противодействия коррупции | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Доля нормативных правовых актов Псковской области | |целевые |и их проектов, по которым проведена экспертиза на | |индикаторы |коррупциогенность; | |Программы |доля норм, в которых при проведении | | |антикоррупционной экспертизы правовых актов | | |области и проектов правовых актов области выявлены| | |коррупциогенные факторы; | | |доля заключенных государственных контрактов по | | |размещению заказов для государственных нужд | | |области, по которым ведется сравнительный анализ | | |закупочных и среднерыночных цен на закупаемую | | |продукцию; | | |доля государственных гражданских служащих | | |Псковской области, в отношении которых проводилась| | |проверка соблюдения ими ограничений, | | |установленных законодательством о государственной | | |гражданской службе, и представления сведений о | | |доходах, об имуществе и обязательствах | | |имущественного характера; | | |доля граждан и организаций, сталкивавшихся с | | |проявлениями коррупции; | | |уровень информированности граждан и субъектов | | |предпринимательской деятельности о мероприятиях по| | |реализации антикоррупционной политики в области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2010-2012 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем средств, направляемых на реализацию | |источники |программных мероприятий из областного бюджета, | |финансирования|составляет 4137 тыс.рублей, в том числе по годам: | |Программы |2010 - 1057 тыс.рублей; | | |2011 - 1490 тыс.рублей; | | |2012 - 880 тыс.рублей | (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 14.07.2010 г. N 274; от 02.08.2012 г. N 402) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Совершенствование нормативной правовой базы для | |конечные |эффективного противодействия коррупции, в том | |результаты |числе, увеличение доли нормативных правовых актов | |реализации |области и их проектов, по которым проведена | |Программы |экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, - | | |на 40%; | | |в целях выявления нормативных правовых актов, | | |требующих приведения в соответствие с федеральным | | |законодательством в связи с его изменением, а | | |также пробелов правового урегулирования, | | |уменьшение доли норм, в которых выявлены | | |коррупциогенные факторы, - на 40%; | | |повышение уровня информированности граждан и | | |субъектов предпринимательской деятельности о | | |мероприятиях по реализации антикоррупционной | | |политики в области - на 30%; | | |уменьшение количества граждан и организаций, | | |сталкивающихся с проявлениями коррупции, - на | | |40%; | | |повышение эффективности государственного | | |управления, уровня социально-экономического | | |развития и развития гражданского общества в | | |Псковской области, в том числе: повышение уровня | | |доверия граждан к органам государственной власти | | |и органам местного самоуправления Псковской | | |области; увеличение налоговых поступлений и | | |укрепление бюджетной сферы; повышение | | |инвестиционной привлекательности Псковской | | |области; развитие и укрепление институтов | | |гражданского общества; | | |увеличение доли государственных контрактов на | | |поставку товаров для государственных нужд | | |области, заключенных по итогам размещения заказов | | |в форме торгов, признанных несостоявшимися, по | | |которым выполняется анализ закупочных и | | |среднерыночных цен - с 8% до 18% | (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенства закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Коррупция - совокупность составов правонарушений, предусмотренных в законодательстве Российской Федерации, в связи с исполнением лицами, замещающими государственные должности Псковской области, муниципальные должности в Псковской области, а равно должности государственной гражданской службы Псковской области или муниципальной службы в Псковской области, своих должностных полномочий и (или) связанных с ними возможностей для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности, совершения других незаконных действий (бездействия), а равно противоправное предоставление преимуществ физическим и юридическим лицам. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего, в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах исполнительной и законодательной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления, оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в их сферах деятельности. Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Псковской области являются необходимыми элементами реализации административной реформы. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: противодействие коррупции при исполнении Администрацией области и органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении государственных услуг; содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: нормативное правовое и методологическое обеспечение противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области; изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупционных проявлений в Администрации области и органах исполнительной власти области; повышение эффективности деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области; исключение проявлений коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества; совершенствование системы государственной службы, усиление контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области; обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе, в сфере противодействия коррупции, направленного на формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции; обеспечение исполнения законодательства о противодействии коррупции Администрацией области и органами исполнительной власти области; усиление взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции. Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе. (Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2010-2012 годы. Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного развития обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять, главным образом, за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, и средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий. Выделение средств областного бюджета на реализацию Программы обусловлено недостаточностью средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, для решения задач противодействия коррупции. Для реализации мероприятий Программы из средств областного бюджета необходимо выделить 4 137 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010 - 1 057 тыс.рублей; 2011 - 1 490 тыс.рублей; 2012 - 880 тыс.рублей. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) (Абзац в редакции Постановления Администрации Псковской области от 14.07.2010 г. N 274) Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении N 1 к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации Программы предполагается достичь следующих количественных и качественных результатов: совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции, в том числе, увеличение доли нормативных правовых актов области и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, на 40%; в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, а также пробелов правового урегулирования, уменьшение доли норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы, на 40%; повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области на 30%; уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, на 40%; повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Псковской области, в том числе: повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти и органам местного самоуправления Псковской области; увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы; повышение инвестиционной привлекательности Псковской области; развитие и укрепление институтов гражданского общества; увеличение доли государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется анализ закупочных и среднерыночных цен, с 8% в 2010 г. до 18% в 2012 г. (Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) 7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы (Название раздела в редакции Постановления Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) Таблица. (Исключена - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом: а) доля нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность. Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле: Э = Нв / Ни х 100%, где: Э - доля нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на коррупциогенность; Нв - количество принятых нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году; Ни - количество принятых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; б) доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы. Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области за один год по формуле: Кв = Нк / Нп х 100%, где: Кв - доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы; Нк - количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы; Нп - количество прошедших антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов за год; в) доля государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен. Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле: Зк = Ка / Ко х 100%, где: Зк - доля государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен; Ка - количество заключенных государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен в отчетном году; Ко - количество заключенных государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися за год; г) доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции. Показатель определяется по результатам социологических опросов населения по формуле: ПД = Ст. / Опрош. х 100, где: ПД - доля опрошенных, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; Ст. - количество граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных; Опрош. - количество опрошенных; д) уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области. Показатель определяется путем проведения социологических опросов по формуле: Уи = Инф. / Опрош. х 100, где: Уи - доля опрошенных граждан, владеющих информацией о проводимых органами государственной власти области мероприятиях по противодействию коррупции; Инф.- количество граждан, владеющих информацией о проводимых органами государственной власти области мероприятиях по противодействию коррупции; Опрош. - количество опрошенных. Количественные показатели целевых индикаторов с указанием планируемых значений показателей Программы представлены в приложении N 2 к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий. Общий контроль за реализацией Программы с ежегодным уточнением затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы осуществляет Администрация области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств. Исполнители Программы, указанные в графе "Исполнители" раздела "Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Два раза в год, к 10 января и 10 июля, исполнители Программы представляют в Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием порядкового номера мероприятий и анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы: (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) организует ведение отчетности по реализации Программы; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) ежегоднодо 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств; (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) Приложение к областной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) Приложение N 1 к областной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |——————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | N | Программные | Исполнитель | Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п | мероприятия, | Программы - | (тыс.рублей) | результат от | | | обеспечивающие |бюджетополучатель,|_____________________________| реализованных | | | выполнение задачи | исполнители | всего по| в том числе | мероприятий | | | | мероприятий |Программе|___________________| Программы | | | | Программы | | 2010 | 2011 | 2012| | | | | | | г. | г. | г. | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 1 |Задача 1. | | 0| 0| 0| 0| | | |Нормативное | | | | | | | | |правовое и | | | | | | | | |методологическое | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции в | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |органах власти | | | | | | | | |области - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 1.1. |Мероприятие 1.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Оценка уровня | | |Мониторинг |области | | | | |нормативных | | |законодательства |(Государственно- | | | | |правовых актов | | |области, |правовой комитет | | | | |области, требующих| | |регулирующего |Администрации | | | | |приведения в | | |правоотношения в |области), | | | | |соответствие с | | |сфере |органы | | | | |федеральным | | |противодействия |исполнительной | | | | |законодательством.| | |коррупции, в целях |власти области | | | | |Подготовка и | | |выявления | | | | | |своевременное | | |нормативных | | | | | |внесение | | |правовых актов, | | | | | |необходимых | | |требующих | | | | | |изменений, | | |приведения в | | | | | |устранение | | |соответствие с | | | | | |пробелов правового| | |федеральным | | | | | |регулирования | | |законодательством в| | | | | | | | |связи с его | | | | | | | | |изменением, - всего| | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 1.2. |Мероприятие 1.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Выявление | | |Проведение в |области | | | | |коррупциогенных | | |установленном |(Государственно- | | | | |факторов, | | |порядке |правовой комитет | | | | |своевременное их | | |антикоррупционной |Администрации | | | | |устранение | | |экспертизы законов |области), | | | | | | | |области, |органы | | | | | | | |нормативных |исполнительной | | | | | | | |правовых актов |власти области | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 1.3. |Мероприятие 1.3. |Органы | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Разработка |исполнительной | | | | |для осуществления | | |ведомственных |власти области | | | | |антикоррупционной | | |планов мероприятий | | | | | |деятельности | | |по противодействию | | | | | |органами | | |коррупции - всего | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 1.4. |Мероприятие 1.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Создание условий | | |Подготовка |области (Комитет | | | | |для осуществления | | |рекомендаций по |по вопросам | | | | |антикоррупционной | | |разработке и |местного | | | | |деятельности в | | |внедрению |самоуправления | | | | |органах местного | | |антикоррупционных |Администрации | | | | |самоуправления | | |программ в органах |области) | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 2 |Задача 2. | | 1080,0| 360,0| 360,0| 0| | | |Изучение причин | | | | | | | | |коррупции, | | | | | | | | |факторов, | | | | | | | | |способствующих | | | | | | | | |коррупции, | | | | | | | | |профилактика | | | | | | | | |коррупционных | | | | | | | | |проявлений в | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органах | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 1080,0| 360,0| 360,0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 2.1. |Мероприятие 2.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Оценка | | |Анализ заявлений и |области | | | | |коррупционных | | |обращений граждан, |(Контрольное | | | | |проявлений со | | |поступающих в |управление | | | | |стороны | | |Администрацию |Администрации | | | | |государственных | | |области и органы |области, | | | | |гражданских | | |исполнительной |Управление | | | | |служащих области, | | |власти области, а |документационного | | | | |причин и условий, | | |также результатов |обеспечения | | | | |способствующих их | | |их рассмотрения на |Администрации | | | | |проявлению | | |предмет наличия |области), | | | | | | | |информации о фактах|органы | | | | | | | |коррупции со |исполнительной | | | | | | | |стороны |власти | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области, а| | | | | | | | |также причинах и | | | | | | | | |условиях, | | | | | | | | |способствовавших | | | | | | | | |проявлению таких | | | | | | | | |фактов, - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 2.2. |Мероприятие 2.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Анализ и оценка | | |Анализ практики |области | | | | |практики принятия | | |рассмотрения |(Государственно- | | | | |органами | | |органами |правовой комитет | | | | |исполнительной | | |исполнительной |Администрации | | | | |власти области мер| | |власти области |области), | | | | |по устранению | | |представлений |органы | | | | |обстоятельств, | | |прокуроров, |исполнительной | | | | |способствующих | | |следователей, |власти области | | | | |совершению | | |дознавателей, | | | | | |коррупционных | | |частных определений| | | | | |правонарушений и | | |судов о принятии | | | | | |преступлений | | |мер по устранению | | | | | | | | |обстоятельств, | | | | | | | | |способствующих | | | | | | | | |совершению | | | | | | | | |коррупционных | | | | | | | | |правонарушений и | | | | | | | | |преступлений, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 2.3. |Мероприятие 2.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Анализ и оценка | | |Анализ практики |области | | | | |уровня совершенных| | |рассмотрения судами|(Государственно- | | | | |коррупционных | | |исков (заявлений) |правовой комитет | | | | |преступлений и | | |о возмещении вреда,|Администрации | | | | |правонарушений | | |причиненного в |области), | | | | | | | |результате |органы | | | | | | | |совершения |исполнительной | | | | | | | |коррупционных |власти | | | | | | | |преступлений и | | | | | | | | |правонарушений, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 2.4. |Мероприятие 2.4. |Государственное | 1080,0| 360,0| 360,0| 0|Оценка | | |Организация |бюджетное | | | | |антикоррупционной | | |проведения |учреждение | | | | |деятельности и | | |социологических |Псковской области | | | | |установления | | |опросов среди |"Институт | | | | |фактов избыточного| | |представителей |регионального | | | | |административного | | |малого, среднего и |развития" | | | | |давления на | | |крупного | | | | | |предпринимателей, | | |предпринимательства| | | | | |организация | | |о деятельности | | | | | |проведения 3-х | | |государственных | | | | | |социологических | | |органов, | | | | | |опросов | | |осуществляющих | | | | | | | | |контрольно- | | | | | | | | |надзорные и | | | | | | | | |разрешительные | | | | | | | | |полномочия, в целях| | | | | | | | |выявления мнения | | | | | | | | |об уровне коррупции| | | | | | | | |в данных сферах, о | | | | | | | | |фактах избыточного | | | | | | | | |административного | | | | | | | | |давления на | | | | | | | | |предпринимателей - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 1080,0| 360,0| 360,0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 3 |Задача 3. | | 0| 0| 0| 0| | | |Повышение | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 3.1. |Мероприятие 3.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Исключение при | | |Разработка и |области | | | | |исполнении | | |внедрение |(Государственно- | | | | |органами | | |административных |правовой комитет | | | | |исполнительной | | |регламентов |Администрации | | | | |власти области | | |осуществления |области), | | | | |государственных | | |Администрацией |органы | | | | |функций и оказания| | |области и органами |исполнительной | | | | |государственных | | |исполнительной |власти области | | | | |проявления | | |власти области | | | | | |коррупции | | |государственных | | | | | | | | |функций, оказания | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 3.2. |Мероприятие 3.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Анализ и оценка | | |Проведение |области (Комитет | | | | |разработанных | | |мониторинга |по управлению | | | | |органами | | |разработки и |государственной | | | | |исполнительной | | |внедрения органами |службой и наградам| | | | |власти области | | |исполнительной |Администрации | | | | |административных | | |власти области |области) | | | | |регламентов | | |административных | | | | | |исполнения | | |регламентов | | | | | |государственных | | |исполнения | | | | | |функций | | |государственных | | | | | |(предоставления | | |функций | | | | | |государственных | | |(предоставления | | | | | |услуг) | | |государственных | | | | | | | | |услуг) - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 3.3. |Мероприятие 3.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Оценка соблюдения | | |Организация и |области, | | | | |органами | | |осуществление |органы | | | | |исполнительной | | |контроля за |исполнительной | | | | |власти | | |соблюдением |власти | | | | |административных | | |административных | | | | | |регламентов | | |регламентов | | | | | |осуществления | | |осуществления | | | | | |государственных | | |органами | | | | | |функций | | |исполнительной | | | | | |(предоставления | | |власти области | | | | | |государственных | | |государственных | | | | | |услуг) | | |функций, | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 4 |Задача 4. | | 0| 0| 0| 0| | | |Исключение | | | | | | | | |проявлений | | | | | | | | |коррупции при | | | | | | | | |расходовании | | | | | | | | |бюджетных средств и| | | | | | | | |использовании | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |имущества - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 4.1. |Мероприятие 4.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Осуществление |области | | | | |нецелевого | | |контроля за |(Контрольное | | | | |использования | | |соблюдением |управление | | | | |бюджетных средств,| | |законодательства в |Администрации | | | | |коррупциогенных | | |сфере размещения |области, | | | | |факторов при | | |государственных и |Государственно- | | | | |расходовании | | |муниципальных |правовой комитет | | | | |средств областного| | |заказов - всего |Администрации | | | | |бюджета | | | |области), | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | |комитет Псковской | | | | | | | | |области по | | | | | | | | |организации | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |закупок, | | | | | | | | |органы | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 4.2. |Мероприятие 4.2. |Государственный | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Осуществление |комитет Псковской | | | | |нецелевого | | |экспертизы |области по | | | | |использования | | |инвестиционных |туризму, | | | | |бюджетных средств,| | |проектов, |инвестициям и | | | | |коррупциогенных | | |предусматривающих |пространственному | | | | |факторов при | | |привлечение средств|развитию | | | | |расходовании | | |областного | | | | | |средств областного| | |бюджета, | | | | | |бюджета | | |рекомендуемых для | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |поддержки и | | | | | | | | |реализации, на | | | | | | | | |наличие | | | | | | | | |коррупциогенных | | | | | | | | |факторов - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 4.3. |Мероприятие 4.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Совершенствование |области, | | | | |коррупциогенных | | |системы закупок и |Государственный | | | | |проявлений в | | |конкурсов - всего |комитет Псковской | | | | |системе закупок и | | | |области по | | | | |конкурсов | | | |организации | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |закупок | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| |4.3.1.|Мероприятие 4.3.1. |Государственный | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Обеспечение |комитет Псковской | | | | |коррупциогенных | | |доступности |области по | | | | |проявлений в | | |информации о |организации | | | | |системе закупок и | | |размещении заказов |государственных | | | | |конкурсов | | |для государственных|закупок | | | | | | | |нужд области и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |нужд - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| |4.3.2.|Мероприятие 4.3.2. |Государственный | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Переход на |комитет Псковской | | | | |коррупциогенных | | |размещение заказов |области по | | | | |проявлений в | | |на поставки |организации | | | | |системе закупок и | | |товаров, выполнение|государственных | | | | |конкурсов | | |работ, оказание |закупок | | | | | | | |услуг, включенных в| | | | | | | | |Перечень товаров | | | | | | | | |(работ, услуг), | | | | | | | | |размещение заказов | | | | | | | | |на поставки | | | | | | | | |(выполнение, | | | | | | | | |оказание) которых | | | | | | | | |осуществляется | | | | | | | | |путем проведения | | | | | | | | |аукциона, | | | | | | | | |утвержденный | | | | | | | | |распоряжением | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации от | | | | | | | | |27.02.2008 N 236-р,| | | | | | | | |путем проведения | | | | | | | | |аукциона в | | | | | | | | |электронной форме -| | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| |4.3.3.|Мероприятие 4.3.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Исключение фактов | | |Создание |области | | | | |коррупциогенных | | |эффективной системы| | | | | |проявлений в | | |контроля | | | | | |системе закупок и | | |размещения | | | | | |конкурсов | | |государственных | | | | | | | | |заказов, в том | | | | | | | | |числе, процедуры | | | | | | | | |досудебного | | | | | | | | |обжалования - всего| | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5 |Задача 5. | | 1007,0| 297,0| 330,0|380,0| | | |Совершенствование | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |службы, усиление | | | | | | | | |контроля за | | | | | | | | |служебной | | | | | | | | |деятельностью | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 1007,0| 297,0| 330,0|380,0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.1. |Мероприятие 5.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Стабильность | | |Формирование |области (Комитет | | | | |государственной | | |кадрового резерва |по управлению | | | | |гражданской службы| | |государственных |государственной | | | | |области, | | |гражданских |службой и наградам| | | | |обеспечение | | |служащих области - |Администрации | | | | |профессионализма, | | |всего |области), | | | | |результативности и| | | |органы | | | | |эффективности | | | |исполнительной | | | | |выполнения | | | |власти области | | | | |полномочий, | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | |профессиональной и| | | | | | | | |деловой | | | | | | | | |активности | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.2. |Мероприятие 5.2. |Администрация | | | | |Оценка конкурсного| | |Проведение |области (Комитет | | | | |замещения | | |мониторинга |по управлению | | | | |вакантных | | |конкурсного |государственной | | | | |должностей в целях| | |замещения вакантных|службой и наградам| | | | |недопущения | | |должностей - всего |Администрации | | | | |коррупциогенных | | | |области), | | | | |проявлений при | | | |органы | | | | |замещении | | | |исполнительной | | | | |вакантных | | | |власти области | | | | |должностей | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |гражданской службы| |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.3. |Мероприятие 5.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Предупреждение | | |Проведение анализа |области (Комитет | | | | |коррупции | | |должностных |по управлению | | | | |государственными | | |регламентов |государственной | | | | |гражданскими | | |государственных |службой и наградам| | | | |служащими области | | |гражданских |Администрации | | | | |в рамках | | |служащих области, |области), | | | | |исполнения ими | | |исполнение которых |органы | | | | |должностных | | |в наибольшей мере |исполнительной | | | | |обязанностей | | |подвержено риску |власти области | | | | | | | |коррупционных | | | | | | | | |проявлений, | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | |перечня таких | | | | | | | | |должностей - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.4. |Мероприятие 5.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Обеспечение | | |Совершенствование |области (Комитет | | | | |соблюдения | | |методологической |по управлению | | | | |государственными | | |базы по |государственной | | | | |гражданскими | | |осуществлению |службой и наградам| | | | |служащими области | | |деятельности |Администрации | | | | |ограничений и | | |комиссий по |области), | | | | |запретов, | | |соблюдению |органы | | | | |требований о | | |требований к |исполнительной | | | | |предотвращении или| | |служебному |власти области | | | | |урегулировании | | |поведению и | | | | | |конфликта | | |урегулированию | | | | | |интересов, а также| | |конфликта интересов| | | | | |обеспечение мер | | |на государственной | | | | | |по предупреждению | | |службе области в | | | | | |коррупции в | | |органах | | | | | |органах | | |исполнительной | | | | | |исполнительной | | |власти области - | | | | | |власти области | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.5. |Мероприятие 5.5. |Государственное | 15,0| 15,0| 0| 0|Формирование | | |Разработка |управление | | | | |нетерпимого | | |программы повышения|образования | | | | |отношения к | | |квалификации по |Псковской области | | | | |проявлениям | | |теме "Этика | | | | | |коррупции | | |государственного и | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |служащего" в объеме| | | | | | | | |72 часа с | | | | | | | | |последующим | | | | | | | | |направлением ее в | | | | | | | | |высшие учебные | | | | | | | | |заведения Псковской| | | | | | | | |области, обучающие | | | | | | | | |студентов по | | | | | | | | |специальности | | | | | | | | |"Государственное и | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | |управление" с | | | | | | | | |рекомендациями | | | | | | | | |использования | | | | | | | | |программы для | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |образования - всего| | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 15,0| 15,0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 5.6. |Мероприятие 5.6. |Администрация | 992,0| 282,0| 330,0|380,0|Организация курсов| | |Организация |области (Комитет | | | | |повышения | | |семинаров- |по управлению | | | | |квалификации | | |совещаний, курсов |государственной | | | | |(стажировки) для | | |повышения |службой и наградам| | | | |3-х учебных групп | | |квалификации, |Администрации | | | | |по 20-25 человек | | |стажировки для лиц,|области) | | | | | | | |привлекаемых к | | | | | | | | |осуществлению | | | | | | | | |антикоррупционного | | | | | | | | |мониторинга, | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | |антикоррупционных | | | | | | | | |экспертиз, других | | | | | | | | |категорий служащих,| | | | | | | | |а также | | | | | | | | |представителей | | | | | | | | |общественности, | | | | | | | | |участвующих в | | | | | | | | |проведении | | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | | |политики, - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 992,0| 282,0| 330,0|380,0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 6 |Задача 6. | | 0| 0| 0| 0| | | |Обеспечение доступа| | | | | | | | |населения к | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области и органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области, в | | | | | | | | |том числе, в сфере | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции, | | | | | | | | |направленного на | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | |нетерпимого | | | | | | | | |отношения в | | | | | | | | |обществе к | | | | | | | | |проявлениям | | | | | | | | |коррупции, - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 6.1. |Мероприятие 6.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Информационное | | |Создание Интернет- |области | | | | |обеспечение | | |страницы на |(Управление | | | | |населения | | |официальном портале|информационных | | | | |области об | | |органов |технологий | | | | |антикоррупционной | | |государственной |Администрации | | | | |политике, | | |власти Псковской |области) | | | | |проводимой | | |области для | | | | | |Администрацией | | |размещения | | | | | |области | | |информации о | | | | | | | | |системе | | | | | | | | |антикоррупционного | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | |области, его | | | | | | | | |разъяснения, о | | | | | | | | |проводимых | | | | | | | | |мероприятиях по | | | | | | | | |противодействию | | | | | | | | |коррупции и | | | | | | | | |выявленных фактах | | | | | | | | |нарушений, а также | | | | | | | | |о принятых мерах в | | | | | | | | |целях их | | | | | | | | |устранения - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 6.2. |Мероприятие 6.2. |Органы | 0| 0| 0| 0|Информационное | | |Введение системы |исполнительной | | | | |обеспечение | | |информирования |власти области | | | | |населения области | | |населения | | | | | |о работе органов | | |руководителями | | | | | |исполнительной | | |органов | | | | | |власти области в | | |исполнительной | | | | | |целом и об | | |власти области с | | | | | |антикоррупционной | | |использованием | | | | | |политике, | | |информационного | | | | | |проводимой | | |портала органов | | | | | |органами | | |государственной | | | | | |исполнительной | | |власти Псковской | | | | | |власти области | | |области, средств | | | | | | | | |массовой информации| | | | | | | | |о реализации | | | | | | | | |ведомственных | | | | | | | | |планов по | | | | | | | | |противодействию | | | | | | | | |коррупции, в том | | | | | | | | |числе с | | | | | | | | |привлечением | | | | | | | | |институтов | | | | | | | | |гражданского | | | | | | | | |общества - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 6.3. |Мероприятие 6.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Обеспечение | | |Создание постоянно |области | | | | |возможности | | |действующих |(Управление | | | | |населения | | |"телефонов доверия"|внутренней | | | | |информирования о | | |для мониторинга |политики | | | | |проявлениях | | |фактов коррупции, |Администрации | | | | |коррупции в | | |установка в органах|области), | | | | |Администрации | | |исполнительной |органы | | | | |области и органах | | |власти области |исполнительной | | | | |исполнительной | | |ящиков "Для |власти области | | | | |власти области | | |обращения граждан",| | | | | | | | |доведение данной | | | | | | | | |информации для | | | | | | | | |населения - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 6.4. |Мероприятие 6.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Формирование | | |Разработка |области | | | | |нетерпимого | | |рекомендаций о |(Управление | | | | |отношения в | | |действиях граждан в|специальных | | | | |обществе к | | |случае нарушения |программ | | | | |проявлениям | | |их законных прав и |Администрации | | | | |коррупции | | |интересов со |области) | | | | | | | |стороны | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 7 |Задача 7. | | 0| 0| 0| 0| | | |Обеспечение | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | |законодательства о | | | | | | | | |противодействии | | | | | | | | |коррупции | | | | | | | | |Администрацией | | | | | | | | |области и органами | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 7.1. |Мероприятие 7.1. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Руководство и | | |Создание с целью |области | | | | |координация | | |обеспечения | | | | | |мероприятий, | | |государственной | | | | | |направленных на | | |политики в сфере | | | | | |осуществление | | |противодействия | | | | | |антикоррупционной | | |коррупционным | | | | | |политики на | | |проявлениям | | | | | |территории области| | |постоянно | | | | | | | | |действующего | | | | | | | | |межведомственного | | | | | | | | |совещательного | | | | | | | | |органа при | | | | | | | | |Администрации | | | | | | | | |области по вопросам| | | | | | | | |реализации на | | | | | | | | |территории области | | | | | | | | |мер, направленных | | | | | | | | |на противодействие | | | | | | | | |коррупции - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 7.2. |Мероприятие 7.2. |Органы | 0| 0| 0| 0|Контроль за ходом | | |Рассмотрение |исполнительной | | | | |осуществления | | |результатов |власти области | | | | |мероприятий по | | |исполнения | | | | | |противодействию | | |ведомственных | | | | | |коррупции органами| | |планов мероприятий | | | | | |исполнительной | | |по противодействию | | | | | |власти | | |коррупции на | | | | | | | | |заседаниях | | | | | | | | |коллегий, | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | |совещаниях в | | | | | | | | |органах | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 7.3. |Мероприятие 7.3. |Органы | 0| 0| 0| 0|Организация работы| | |Определение в |исполнительной | | | | |в органах | | |органах |власти области | | | | |исполнительной | | |исполнительной | | | | | |власти области | | |власти области | | | | | |работы по | | |конкретных | | | | | |противодействию | | |структурных | | | | | |коррупции | | |подразделений, а | | | | | | | | |также лиц, | | | | | | | | |ответственных за | | | | | | | | |организацию работы | | | | | | | | |по противодействию | | | | | | | | |коррупции и | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | |коррупционных | | | | | | | | |правонарушений, - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8 |Задача 8. | | 2050,0| 400,0| 800,0|500,0| | | |Усиление | | | | | | | | |взаимодействия с | | | | | | | | |правоохранительными| | | | | | | | |органами в сфере | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 2050,0| 400,0| 800,0|500,0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8.1. |Мероприятие 8.1. |Государственный | 2050,0| 400,0| 800,0|500,0|Материально- | | |Оснащение постоянно|комитет Псковской | | | | |техническое | | |действующих |области по | | | | |оснащение | | |специализированных |имущественным | | | | |оперативно- | | |межведомственных |отношениям | | | | |следственных групп| | |оперативно- | | | | | |для проведения | | |следственных групп | | | | | |оперативно- | | |по предупреждению, | | | | | |следственных | | |выявлению и | | | | | |мероприятий | | |раскрытию | | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | |коррупционной | | | | | | | | |направленности, а | | | | | | | | |также расследованию| | | | | | | | |уголовных дел | | | | | | | | |данной категории | | | | | | | | |автотранспортом, | | | | | | | | |криминалистической | | | | | | | | |и оргтехникой - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 2050,0| 400,0| 800,0|500,0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8.2. |Мероприятие 8.2. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Предупреждение | | |Разработка акта |области | | | | |коррупционных | | |Администрации |(Государственно- | | | | |проявлений, а | | |области, |правовой комитет | | | | |также привлечение | | |определяющего |Администрации | | | | |к ответственности | | |порядок |области, | | | | |лиц, совершивших | | |взаимодействия с |Управление | | | | |преступления | | |правоохранительными|специальных | | | | |коррупционной | | |органами в сфере |программ | | | | |направленности в | | |противодействия |Администрации | | | | |отношении | | |коррупции, в том |области) | | | | |государственных | | |числе в целях | | | | | |гражданских | | |получения | | | | | |служащих области | | |информации о | | | | | | | | |результатах | | | | | | | | |проведения в | | | | | | | | |порядке статей | | | | | | | | |144-145 УПК РФ | | | | | | | | |проверок по | | | | | | | | |сообщениям о | | | | | | | | |преступлениях | | | | | | | | |коррупционной | | | | | | | | |направленности в | | | | | | | | |отношении | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гражданских | | | | | | | | |служащих области, а| | | | | | | | |также результатах | | | | | | | | |расследования | | | | | | | | |уголовных дел | | | | | | | | |данной категории - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8.3. |Мероприятие 8.3. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Предупреждение | | |Организация и |области, | | | | |коррупционных | | |осуществление |органы | | | | |проявлений, а | | |оперативной |исполнительной | | | | |также привлечение | | |передачи информации|власти области | | | | |к ответственности | | |о коррупционных | | | | | |лиц, совершивших | | |правонарушениях и | | | | | |преступления | | |преступлениях, | | | | | |коррупционной | | |выявленных в ходе | | | | | |направленности в | | |текущей | | | | | |отношении | | |деятельности, а | | | | | |государственных | | |также в рамках | | | | | |гражданских | | |ведомственного | | | | | |служащих области | | |контроля, в | | | | | | | | |соответствующие | | | | | | | | |правоохранительные | | | | | | | | |органы - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8.4. |Мероприятие 8.4. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Выявление и | | |Проведение по |области | | | | |предупреждение | | |запросам |(Контрольное | | | | |коррупционных | | |правоохранительных |управление | | | | |проявлений в | | |органов |Администрации | | | | |органах | | |документальных |области), | | | | |исполнительной | | |проверок и ревизий |органы | | | | |власти | | |финансово- |исполнительной | | | | | | | |хозяйственной и |власти | | | | | | | |иной деятельности | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области - | | | | | | | | |всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | 8.5. |Мероприятие 8.5. |Администрация | 0| 0| 0| 0|Выявление и | | |Организация и |области, | | | | |предупреждение | | |проведение пресс- |органы | | | | |коррупционных | | |конференций, |исполнительной | | | | |проявлений в | | |брифингов, "прямых |власти области | | | | |органах | | |линий" по вопросам | | | | | |исполнительной | | |противодействия | | | | | |власти | | |коррупции с | | | | | | | | |участием | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти области во | | | | | | | | |взаимодействии с | | | | | | | | |правоохранительными| | | | | | | | |органами - всего | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 0| 0| 0| 0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |Всего по программе | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |из них: | | | | | | | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| | |областной бюджет | | 4137,0|1057,0|1490,0|880,0| | |——————|———————————————————|——————————————————|—————————|——————|——————|—————|——————————————————| Приложение N 2 к областной долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (Дополнено - Постановление Администрации Псковской области от 02.08.2012 г. N 402) |———————————————————————————————————————|——————————|——————————————| | Планируемые количественные и | Базовое | Планируемые | | качественные показатели | значение | значения | | (в процентом соотношении) |показателя| показателей | | | на начало| по годам | | |реализации| реализации | | | Программы|————|————|————| | | |2010|2011|2012| | | | г. | г. | г. | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| |1. Доля нормативных правовых актов | 0 | 50| 80| 100| |области и их проектов, по которым | | | | | |проведена экспертиза на наличие | | | | | |коррупциогенных факторов | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| |2. Доля норм, в которых при проведении | 0 | 60| 40| 20| |антикоррупционной экспертизы правовых | | | | | |актов области и проектов правовых актов| | | | | |области выявлены коррупциогенные | | | | | |факторы | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| |3. Доля государственных контрактов на | 0 | 8| 12| 18| |поставки товаров для государственных | | | | | |нужд области, заключенных по итогам | | | | | |размещения заказов в форме торгов, | | | | | |признанных несостоявшимися, по которым | | | | | |выполняется сравнительный анализ | | | | | |закупочных и среднерыночных цен | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| |4. Доля граждан и организаций, | - | 60| 40| 20| |сталкивавшихся с проявлениями коррупции| | | | | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| |5. Уровень информированности граждан и | 0 | 30| 45| 60| |субъектов предпринимательской | | | | | |деятельности о мероприятиях по | | | | | |реализации антикоррупционной политики | | | | | |в области | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|