Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 27.06.2008 № 174АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2008 N 174 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 25.02.2014 г. N 64 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149; от 13.10.2011 г. N 408; от 28.01.2013 г. N 32) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности системы долгосрочного планирования Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273) 2. Установить, что Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ подлежит применению начиная с разработки областных долгосрочных целевых программ на период с 2009 года. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 27.06.2008 N 174 ПОРЯДОК принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149; от 13.10.2011 г. N 408; от 28.01.2013 г. N 32) 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения и реализации на территории Псковской области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: 1) областная долгосрочная целевая программа - комплекс социально-экономических, организационных, производственных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Псковской области на долгосрочную перспективу, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее также - программа); (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 28.01.2013 г. N 32) 2) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному общему признаку; 3) заказчик программы - Администрация области; 4) исполнитель-координатор программы - Администрация области в лице подразделения Аппарата Администрации области или орган исполнительной власти области, обеспечивающий реализацию программы и осуществляющий координацию действий исполнителей программы; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 5) разработчик программы - подразделение Аппарата Администрации области или орган исполнительной власти области, определяемый заказчиком программы, отвечающий за разработку и согласование проекта программы; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 6) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы. 3. Программа утверждается постановлением Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 5. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263) 6. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 7. Программы могут быть включены в государственные (региональные) программы Псковской области. Мероприятия программ и их подпрограмм не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ, а также отдельные мероприятия органов исполнительной власти области (основные мероприятия), реализуемые в рамках государственных (региональных) программ Псковской области. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 8. Для разработки программы заказчик вправе привлекать третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2. Принятие решений о разработке программ 1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Администрация области и иные органы исполнительной власти области. 2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии с критериями: 1) значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития области; 2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки; 3) необходимость государственной поддержки для решения проблем; 4) необходимость координирования действий исполнителей программ; 5) наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета. 3. Принятию решения о разработке программы предшествует разработка и согласование концепции программы. 4. Концепция программы должна включать следующие разделы: 1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области; 2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; 3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода; 4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы; 5) ориентировочные сроки реализации программы. В разделе отражаются и обосновываются сроки реализации программы, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом. Этапы реализации программы определяются на основе последовательности решения задач программы; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам, в соответствии с требованиями, изложенными соответственно в подпунктах 2 и 7 пункта 2 раздела 3 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач; 8) предложения по объемам и источникам финансирования программы; 9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы; 10) предложения по исполнителям программы; 11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы; 12) анализ (предварительный анализ) итогов реализации аналогичной программы, действовавшей (действующей) до разработки концепции программы. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 5. Губернатор области утверждает концепцию программы, принимает решение о разработке проекта программы с указанием сроков ее разработки, исполнителя-координатора программы. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273) 6. Решение Губернатора области об утверждении концепции программы и разработке проекта программы оформляется распоряжением Губернатора области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263; в редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 7. Контроль за соблюдением срока разработки проекта программы, установленного распоряжением Губернатора области об утверждении концепции программы и разработке программы, осуществляется Контрольным управлением Администрации области. Контрольное управление Администрации области ежеквартально анализирует соблюдение сроков разработки проектов программ, о результатах проведенного анализа до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Губернатору области аналитическую записку, содержащую сведения о причинах неисполнения сроков. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 13.10.2011 г. N 408) 3. Формирование, утверждение и регистрация программ (Название раздела в редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 1. Формирование программы осуществляет разработчик программы. 2. Программа должна иметь титульный лист и паспорт по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоять из следующих разделов: 1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития области, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем; 2) цели и задачи программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей, а при необходимости - этапы реализации программы с определением соответствующих целей). Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы): необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы); задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах; срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели. В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы; 3) сроки реализации программы. В разделе отражается информация о сроках реализации программы, в случае необходимости этапы реализации программы; 4) ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения программы, необходимого для решения задач программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы и описание механизмов привлечения этих средств; 5) перечень мероприятий программы. Раздел включает в себя перечень и описание мероприятий программы с указанием исполнителей и соисполнителей мероприятий программы, сроков исполнения, объемов финансирования, необходимых для реализации мероприятий программы, и ожидаемые результаты от реализованных мероприятий. Перечень мероприятий программы приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Мероприятия программы должны соответствовать следующим требованиям: целевая направленность на решение конкретной задачи программы (ее части); отражение конкретных действий в наименовании мероприятия. Ожидаемые результаты от реализованных мероприятий программы должны содержать, в том числе, количественную характеристику результата реализации каждого конкретного мероприятия. Мероприятия программы должны предусматривать также комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, в том числе, в случае необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов; 6) система целевых индикаторов программы. Раздел должен содержать перечень целевых индикаторов, единицы их измерения и значения по годам реализации программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также методику расчета целевых индикаторов программы. Целевые индикаторы программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. Методика расчета целевых индикаторов программы должна содержать: наименование целевых индикаторов; единицы измерения целевых индикаторов; расчетные формулы целевых индикаторов; источники данных для расчета целевых индикаторов; сроки и порядок сбора данных для расчета целевых индикаторов; исполнителей программы, ответственных за сбор данных для расчета целевых индикаторов; периодичность расчета целевых индикаторов. Методика расчета целевых индикаторов программы может быть представлена в тексте раздела программы или вынесена в дополнительное приложение к программе; 7) прогноз ожидаемых результатов реализации программы и оценка ее социально-экономической эффективности. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации программы, а также оценку социально-экономической эффективности реализации программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы; 8) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. В разделе должно содержаться описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями, отвечающими за реализацию мероприятий программы, а также механизм осуществления контроля за ходом реализации программы. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2.1. Структура подпрограммы состоит из следующих разделов: 1) содержание проблемы, решаемой в рамках подпрограммы; 2) цели и задачи подпрограммы; 3) сроки реализации подпрограммы; 4) перечень мероприятий подпрограммы; 5) система целевых индикаторов подпрограммы; 6) прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Разделы подпрограммы оформляются в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего раздела. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 3. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области на экспертизу. Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям: 1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета; 2) обоснованность установления исполнителя программы (бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы; 3) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет экспертизу на основании утвержденной концепции программы с учетом следующих критериев: 1) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; 2) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы; 3) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы; 4) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации; 5) социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие области. По результатам рассмотрения проекта программы Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области дает заключение о соответствии представленного проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области, разработчика и исполнителей программы и формируются рекомендации по доработке проекта программы. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается совместным приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 4. В случае включения в программу мероприятий, предусматривающих выделение средств областного бюджета на увеличение стоимости имущества, проект программы направляется разработчиком в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям для проведения экспертизы. Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям в течение трех календарных дней со дня поступления готовит заключение на предмет соблюдения имущественных интересов Псковской области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273) 5. В программу не подлежат включению мероприятия, дублирующие функции органов исполнительной власти области, и мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению ведомственных целевых программ. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263) 6. При положительной оценке Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области и, в установленных случаях, Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям проект программы и заключения направляются на рассмотрение в Администрацию области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) 7. Программа утверждается Администрацией области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Псковское областное Собрание депутатов. 8. Утвержденная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 9. Утвержденная программа подлежит регистрации путем внесения сведений о программе в реестр областных долгосрочных целевых программ. Порядок ведения реестра областных долгосрочных целевых программ устанавливается приложением N 5 к настоящему Порядку. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 4. Финансирование и реализация программ 1. Финансирование программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 2. Реализация утвержденной программы может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств внебюджетных источников. 3. По каждому программному мероприятию осуществляется конкурсный отбор поставщиков товаров и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства. 4. При подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области на основании уточненных параметров программ и оценки эффективности реализации программ формирует перечень программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и предложения по объемам их финансирования, которые направляет в Государственное финансовое управление Псковской области для согласования. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) 5. Исполнитель-координатор программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей. 6. Исполнитель-координатор совместно с исполнителями программы распределяет по программным мероприятиям ежегодно выделяемые средства на реализацию программы. 7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с актом Администрации области, утвердившим программу. 8. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ. 8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Обоснование продления срока реализации программы должно включать данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 раздела 3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы, или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 9. В случае, если в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено финансирование отдельных программ по основаниям отличным от указанных в пункте 9 приложения N 4 к настоящему Порядку, производится приостановление или прекращение их действия. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 28.01.2013 г. N 32) 5. Мониторинг и контроль за ходом реализации программ 1. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программ исполнитель-координатор: 1) организует ведение отчетности по реализации утвержденных программ; 2) направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации программ; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) 3) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей; 4) ежегодно до 1 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программ и использовании финансовых средств; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) 5) организует размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о ходе и результатах реализации программ, финансировании мероприятий программы. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2. Доклады о ходе реализации программ и использовании финансовых средств должны содержать: 1) сведения о результатах реализации программ за отчетный период; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников; 3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ; 4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программ; 5) информацию о ходе (результатах) и полноте выполнения мероприятий программы; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 2.1. Требования к содержанию докладов о ходе реализации программ и использовании финансовых средств устанавливаются приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 6) оценку эффективности реализации программ. 3. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программ, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы ____________________________________________________ (наименование программы) (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Основания для разработки программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| (Позиция исключена - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263) |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Разработчики программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Исполнитель-координатор программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Исполнители программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Цели и задачи программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Основные целевые индикаторы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Сроки реализации программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Перечень подпрограмм (при их | | |наличии) | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования | | |программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты | | |реализации программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 2 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ Перечень мероприятий программы (Дополнено - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263; в редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) __________________________________________________________________ (наименование программы) (тыс.рублей в ценах соответствующих лет) |———|—————————————————|———————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | N | Программные |Исполнитель| Объем финансирования | Ожидаемый | |п/п| мероприятия, |программы –| |результат от | | | обеспечивающие | бюджето- | |реализованных| | | выполнение |получатель,| | мероприятий | | | задачи |исполнители| | программы | | | |мероприятий|—————————|———————————————————————————| | | | | программы |всего по | в том числе: | | | | | |годам | | | | | | | |——————|——————|——————|——————| | | | | | |20__г.|20__г.|20__г.|20__г.| | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |Задача 1 - всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |мероприятие 1.1.–| | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |мероприятие 1.2.–| | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |и т.д. | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |Задача 2 - всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |в том числе: | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |мероприятие 2.1.–| | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |мероприятие 2.2.–| | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |и т.д. | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |Всего по | | | | | | | | | |программе: | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |из них: | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |федеральный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |областной бюджет | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | | | | |———|—————————————————|———————————|—————————|——————|——————|——————|——————|—————————————| Приложение N 3 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ Целевые индикаторы и показатели реализации программы (Дополнено - Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2010 г. N 263; в редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) ___________________________________________________________ (наименование программы) |——————|——————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели и| Целевые | Единица | Значения целевых индикаторов программы | |задачи| индикаторы |измерения|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| | |(наименование)| | базовый |первый|второй|третий| и | последний| | | | | (год до | год | год | год |т.д.| год | | | | | начала | | | | |реализации| | | | |реализации| | | | | программы| | | | |программы)| | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Цель 1. | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |1.1. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |1.2. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |и т.д.| | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Цель 2. | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |2.1. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |2.2. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |и т.д.| | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| Приложение N 4 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ ПОРЯДОК проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149; от 28.01.2013 г. N 32) 1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ определяет правила оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (далее - программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273) 2. Для оценки эффективности реализации программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте программы. 3. По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы: 1) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; 2) эффективность находится на уровне предыдущего года; 3) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом. 4. Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы. Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия программы. 5. Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. 6. Исполнители-координаторы программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год по форме N 1, приведенной в пункте 10 настоящего Порядка и форме N 2, приведенной в пункте 11 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 07.07.2010 г. N 263; от 22.04.2011 г. N 149) 6.1. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 7. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Губернатора области с приложением формы N 3, приведенной в пункте 12 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 23.07.2009 г. N 273; от 22.04.2011 г. N 149; от 28.01.2013 г. N 32) 8. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла: 1) при выполнении целевого индикатора - 0 баллов; 2) при улучшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - плюс 1 балл; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149; от 28.01.2013 г. N 32) 3) при ухудшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым - минус 1 балл. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149; от 28.01.2013 г. N 32) 8.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при снижении целевого индикатора), предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения: о корректировке целей, срока реализации программы и ее мероприятий; об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и методов управления реализацией программы; об изменении финансирования программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; о досрочном прекращении реализации программы; о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер по дальнейшей реализации программы. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 г. N 149) 9. По результатам указанной оценки Администрацией области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Псковское областное Собрание депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 10. Оценка целевых индикаторов определяется на основании следующей формы: Форма N 1 ОЦЕНКА основных целевых индикаторов программы ___________________________________________________________________ (наименование программы) за _______ год |——————————————|—————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Значение целевого индикатора | | целевого |измерения|__________________________________________| | индикатора | |утверждено |достигнуто|отклонение|оценка в| | | |в программе| | | баллах | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| |Целевой | | | | | | |индикатор 1 | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| |Целевой | | | | | | |индикатор 2 | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| |Целевой | | | | | | |индикатор 3 | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| |Иные целевые | | | | | | |индикаторы | | | | | | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| |Итоговая | | | | | | |сводная оценка| | | | | | |——————————————|—————————|———————————|——————————|——————————|————————| 11. Динамика целевых значений индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме: Форма N 2 ДИНАМИКА целевых значений основных целевых индикаторов ___________________________________________________________________ (наименование программы) |———————————|—————————|————————————————————————|—————————|————————| | Целевые | Единица |Год реализации программы|Последний|Проценты| |индикаторы |измерения|________________________| год | | | | |1 год |2 год | 3 год |(целевое | | | | | | | отчетный|значение)| | |———————————|—————————|———————|——————|—————————|—————————|————————| |Целевой | | | | | | | |индикатор 1| | | | | | | |———————————|—————————|———————|——————|—————————|—————————|————————| |Целевой | | | | | | | |индикатор 2| | | | | | | |———————————|—————————|———————|——————|—————————|—————————|————————| |Целевой | | | | | | | |индикатор 3| | | | | | | |———————————|—————————|———————|——————|—————————|—————————|————————| |Иные | | | | | | | |целевые | | | | | | | |индикаторы | | | | | | | |———————————|—————————|———————|——————|—————————|—————————|————————| 12. Оценка эффективности программы осуществляется по следующей форме: Форма N 3 ОЦЕНКА эффективности программы ___________________________________________________________________ (наименование программы) |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————| |Вывод об эффективности | Итоговая сводная | Предложения по | | программы | оценка (баллов) | дальнейшей | | | | реализации | | | | программы | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————| |Эффективность возросла |Положительное значение| | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————| |Эффективность на уровне|0 | | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————| |Эффективность снизилась|Отрицательное значение| | |———————————————————————|——————————————————————|——————————————————| Приложение N 5 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ ПОРЯДОК ведения реестра областных долгосрочных целевых программ (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 г. N 32) 1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра областных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области (далее - Реестр программ). 2. Реестр программ - перечень программ, включающий сведения об основных характеристиках программ, внесенных в них изменениях, их досрочном приостановлении или прекращении. 3. Реестр программ формируется и ведется Государственным управлением межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области. 4. Ведение Реестра программ осуществляется по форме: |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | N | Дата |Наименование| Дата и номер|Исполнитель-| Цель | Задачи | Дата и номер | |п/п| внесения| программы |постановления|координатор | (цели) |программы| постановления| | |программы| |Администрации| программы |программы| | Администрации| | | в реестр| | области, | | | | области, | | | | | которым | | | | которым | | | | | утверждена | | | | внесены | | | | | программа | | | | изменения в | | | | | | | | | программу, | | | | | | | | | либо которым | | | | | | | | | реализация | | | | | | | | |программы была| | | | | | | | | досрочно | | | | | | | | |приостановлена| | | | | | | | | или | | | | | | | | | прекращена | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| 5. Для внесения сведений о программе в Реестр программ исполнитель-координатор программы представляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области: 1) копию постановления Администрации области об утверждении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания; 2) копию постановления Администрации области о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 6. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области: в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, издает приказ Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ и вносит сведения о программе в Реестр программ; в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, вносит соответствующие сведения о программе в Реестр программ. 7. Копия приказа Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ направляется исполнителю-координатору программы в день утверждения соответствующего приказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|