Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 149

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      

от 22.04.2011 N 149

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 25.02.2014 г. N 64
                                                                      

О внесении изменений 
в постановление Администрации 
области от 27 июня 2008 г. N 174


    В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ
"О  системе  органов  исполнительной  власти Псковской области" и в 
целях  совершенствования  порядка разработки и реализации областных 
долгосрочных целевых программ Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008
г.  N  174  "Об  утверждении Порядка принятия решений о разработке, 
формирования  и реализации областных долгосрочных целевых программ" 
следующее изменение:
    пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.".
    2. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования 
и  реализации  областных  долгосрочных  целевых  программ  (далее - 
Порядок),    утвержденный   указанным   постановлением,   следующие   
изменения:
    2.1. по   тексту   Порядка   слова  "Управление  межотраслевого  
взаимодействия,   сопровождения   федеральных  программ  и  сводной  
отчетности Администрации области" заменить словами "Государственное 
управление    межотраслевого    взаимодействия   и   перспективного   
планирования Псковской области" в соответствующем падеже;
    2.2. в разделе 2 "Принятие решений о разработке программ":
    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Концепция программы должна включать следующие разделы:
    1) характеристика  проблемы  и  обоснование  ее  соответствия и 
соответствия      целей      программы      целям     и     задачам     
социально-экономического развития области;
    2) обоснование      целесообразности      решения      проблемы      
программно-целевым методом;
    3) прогноз   развития   сложившейся   проблемной   ситуации   в   
рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
    4) возможные  варианты  решения  проблемы, оценка преимуществ и 
рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
    5) ориентировочные   сроки,  а  в  случае  необходимости  этапы  
решения проблемы программно-целевым методом;
    6) предложения   по   целям   и   задачам   программы,  целевым  
индикаторам  и  показателям,  позволяющим  оценивать ход реализации 
программы по годам;
    7) предложения   по   основным  мероприятиям,  направленным  на  
решение каждой из поставленных задач;
    8) предложения   по   объемам   и   источникам   финансирования   
программы;
    9) предварительная    оценка    ожидаемой    эффективности    и    
результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
    10) предложения по исполнителям программы;
    11) предложения       о      разработчике      программы      и      
исполнителе-координаторе программы.";
    в пункте 6 слова "распоряжением Администрации области" заменить 
словами "распоряжением Губернатора области";
    2.3. в разделе 3 "Формирование и утверждение программ":
    последний абзац  подпункта  4  пункта  2  изложить  в следующей 
редакции:
    "Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к 
требованиям, предъявляемым к целям программы):
    необходимость и   достаточность   задач   для  достижения  цели  
программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны 
быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для 
достижения цели программы);
    задачи формулируются    в   виде   утверждений   о   действиях,   
ориентированных  на результат, основанных на эффективности работы и 
поддающихся измерению в терминах;
    срок решения   задачи   не   может  превышать  срок  достижения  
соответствующей цели.
    В раздел    включается    обоснование   необходимости   решения   
поставленных    задач   для   достижения   сформулированных   целей   
программы;";
    пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Разработанный  проект  программы направляется разработчиком 
программы     в     Государственное    управление    межотраслевого    
взаимодействия  и  перспективного  планирования Псковской области и 
Государственное   финансовое   управление   Псковской   области  на  
экспертизу.
    Государственное финансовое   управление   Псковской  области  в  
течение  пяти  календарных  дней  со  дня поступления рассматривает 
проект  программы  и  осуществляет финансовую экспертизу на предмет 
соответствия   требованиям   бюджетного   законодательства,   и  по  
результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
    1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, 
необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе 
за счет средств областного бюджета;
    2) обоснованность     установления     исполнителя    программы    
(бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы;
    3) оценка  эффективности  использования  финансовых ресурсов на 
цели,   определенные  в  программе,  для  выявления  обеспеченности  
программных  мероприятий  соответствующими  ресурсами,  финансовыми  
средствами.
    Государственное управление   межотраслевого   взаимодействия  и  
перспективного   планирования  Псковской  области  в  течение  пяти  
календарных  дней со дня поступления рассматривает проект программы 
и  осуществляет  экспертизу  на  основании  утвержденной  концепции  
программы с учетом следующих критериев:
    1) значимость  и  приоритетный  характер проблемы, предлагаемой 
для программного решения;
    2) обоснованность    соответствия   решаемой   проблемы   целям   
программы;
    3) обоснованность  необходимости решения поставленных задач для 
достижения сформулированных целей программы;
    4) обоснованность   и  комплексность  программных  мероприятий,  
сроки их реализации;
    5) социально-экономическая  эффективность  программы  в  целом,  
ожидаемые  конечные результаты реализации программы и ее влияние на 
социально-экономическое развитие области.
    По результатам  рассмотрения  проекта программы Государственное 
управление    межотраслевого    взаимодействия   и   перспективного   
планирования  Псковской  области  дает  заключение  о  соответствии  
представленного   проекта  программы  требованиям,  предусмотренным  
настоящим Порядком.
    В случае   возникновения   разногласий   по  проекту  программы  
создается     согласительная     комиссия     из     представителей     
Государственного   управления   межотраслевого   взаимодействия   и   
перспективного  планирования  Псковской  области,  Государственного  
финансового    управления   Псковской   области,   разработчика   и   
исполнителей  программы  и  формируются  рекомендации  по доработке 
проекта   программы.   Порядок   работы   согласительной   комиссии   
устанавливается  совместным  приказом  Государственного  управления  
межотраслевого   взаимодействия   и   перспективного   планирования   
Псковской   области   и   Государственного  финансового  управления  
Псковской области.";
    в пункте  6  слова  "и  сводное заключение" заменить словами "и 
заключения";
    2.4. раздел 4 "Финансирование и реализация программы" дополнить 
пунктом 8.1 следующего содержания:
    "8.1. При  необходимости дальнейшего достижения целей и решения 
задач  программно-целевым методом исполнитель-координатор программы 
вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и 
перспективного   планирования   Псковской  области  предложения  (с  
обоснованиями)  о  продлении  срока  реализации  программы, который 
истекает   в   текущем   году.   Срок  реализации  программы  может  
продлеваться  не  более  чем  на 1 год. При необходимости продления 
срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая 
программа,   подготовка  и  утверждение  которой  осуществляются  в  
соответствии с настоящим Порядком.
    Обоснование продления срока реализации программы или подготовки 
новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных 
в  пункте  4  раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее 
реализации  за отчетный период, анализ причин, по которым программа 
не   была   реализована   в   установленные   сроки,  подтверждение  
актуальности  нерешенных  проблем,  а  также сведения об источниках 
финансирования  затрат,  предусматриваемых на реализацию программы. 
Разработка  новой  программы  должна осуществляться на основе новых 
подходов   к  решению  технологических,  финансово-экономических  и  
организационных проблем.
    Государственное управление   межотраслевого   взаимодействия  и  
перспективного  планирования  Псковской  области  и Государственное 
финансовое  управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 
раздела  3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении 
срока  реализации  программы либо разработке новой программы, или о 
нецелесообразности  ее  дальнейшего финансового обеспечения за счет 
средств областного бюджета.".
    3. В  приложении  N  1 к Порядку принятия решений о разработке, 
формирования  и  реализации областных долгосрочных целевых программ 
наименование  Паспорта  областной  долгосрочной  целевой  программы  
изложить в следующей редакции:

                             "ПАСПОРТ
             областной долгосрочной целевой программы
       ____________________________________________________
                    (наименование программы)".
                                                                      
    4. Внести  в  приложение  N  4  к  Порядку  принятия  решений о 
разработке,   формирования   и  реализации  областных  долгосрочных  
целевых программ следующие изменения:
    4.1. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
    "6.1. Государственное  финансовое  управление Псковской области 
по   каждой   программе   осуществляет   подготовку  заключения  об  
эффективности  использования финансовых средств областного бюджета, 
выделенных   на   их   реализацию,  с  предложениями  о  дальнейшем  
финансировании   программы   и  направляет  его  в  Государственное  
управление    межотраслевого    взаимодействия   и   перспективного   
планирования Псковской области";
    4.2. в пункте 8:
    в подпункте 2 слова "за каждую единицу увеличения" исключить;
    в подпункте 3 слова "за каждую единицу снижения" исключить;
    4.3. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
    "8.1. В  случае несоответствия результатов выполнения программы 
целевым    индикаторам    (при   снижении   целевого   индикатора),   
предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление 
межотраслевого   взаимодействия   и   перспективного   планирования   
Псковской  области с учетом заключения Государственного финансового 
управления   Псковской   области  вносит  в  Администрацию  области  
предложения:
    о корректировке   целей,   срока   реализации  программы  и  ее  
мероприятий;
    об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и 
методов управления реализацией программы;
    об изменении   финансирования   программы   за   счет   средств   
областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  на плановый 
период;
    о досрочном прекращении реализации программы;
    о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер 
по дальнейшей реализации программы.".
    5. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  
подписания.


И.п.Губернатора области                              М.К.Жаворонков




Информация по документу
Читайте также