Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.01.2013 № 32АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.2013 N 32 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 25.02.2014 г. N 64 О внесении изменений в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях совершенствования порядка разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденный постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", следующие изменения: 1.1. в разделе 1 "Общие положения": 1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования, утверждения и реализации на территории Псковской области."; 1.1.2. в пункте 2: в подпункте 1 слова "далее - программа" заменить словами "далее также - программа"; в подпункте 4 слово "структурного" исключить; в подпункте 5 слово "структурное" исключить; 1.1.3. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Программа утверждается постановлением Администрации области."; 1.1.4. дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7. Программы могут быть включены в государственные (региональные) программы Псковской области. Мероприятия программ и их подпрограмм не могут дублировать мероприятия ведомственных целевых программ, а также отдельные мероприятия органов исполнительной власти области (основные мероприятия), реализуемые в рамках государственных (региональных) программ Псковской области. 8. Для разработки программы заказчик вправе привлекать третьих лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 1.2. в разделе 2 "Принятие решений о разработке программ": в пункте 4 подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) ориентировочные сроки реализации программы. В разделе отражаются и обосновываются сроки реализации программы, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом. Этапы реализации программы определяются на основе последовательности решения задач программы;"; подпункт 6 дополнить словами ", в соответствии с требованиями, изложенными соответственно в подпунктах 2 и 7 пункта 2 раздела 3 настоящего Порядка;"; дополнить подпунктом 12 следующего содержания: "12) анализ (предварительный анализ) итогов реализации аналогичной программы, действовавшей (действующей) до разработки концепции программы."; 1.3. в разделе 3 "Формирование и утверждение программ": 1.3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции: "3. Формирование, утверждение и регистрация программ"; 1.3.2. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Программа должна иметь титульный лист и паспорт по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоять из следующих разделов: 1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития области, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем; 2) цели и задачи программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей, а при необходимости - этапы реализации программы с определением соответствующих целей). Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы): необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы); задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах; срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели. В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы; 3) сроки реализации программы. В разделе отражается информация о сроках реализации программы, в случае необходимости этапы реализации программы; 4) ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения программы, необходимого для решения задач программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы и описание механизмов привлечения этих средств; 5) перечень мероприятий программы. Раздел включает в себя перечень и описание мероприятий программы с указанием исполнителей и соисполнителей мероприятий программы, сроков исполнения, объемов финансирования, необходимых для реализации мероприятий программы, и ожидаемые результаты от реализованных мероприятий. Перечень мероприятий программы приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Мероприятия программы должны соответствовать следующим требованиям: целевая направленность на решение конкретной задачи программы (ее части); отражение конкретных действий в наименовании мероприятия. Ожидаемые результаты от реализованных мероприятий программы должны содержать, в том числе, количественную характеристику результата реализации каждого конкретного мероприятия. Мероприятия программы должны предусматривать также комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, в том числе, в случае необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов; 6) система целевых индикаторов программы. Раздел должен содержать перечень целевых индикаторов, единицы их измерения и значения по годам реализации программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также методику расчета целевых индикаторов программы. Целевые индикаторы программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. Методика расчета целевых индикаторов программы должна содержать: наименование целевых индикаторов; единицы измерения целевых индикаторов; расчетные формулы целевых индикаторов; источники данных для расчета целевых индикаторов; сроки и порядок сбора данных для расчета целевых индикаторов; исполнителей программы, ответственных за сбор данных для расчета целевых индикаторов; периодичность расчета целевых индикаторов. Методика расчета целевых индикаторов программы может быть представлена в тексте раздела программы или вынесена в дополнительное приложение к программе; 7) прогноз ожидаемых результатов реализации программы и оценка ее социально-экономической эффективности. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации программы, а также оценку социально-экономической эффективности реализации программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы; 8) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. В разделе должно содержаться описание системы управления реализацией программы, включающее в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями, отвечающими за реализацию мероприятий программы, а также механизм осуществления контроля за ходом реализации программы."; 1.3.3. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Структура подпрограммы состоит из следующих разделов: 1) содержание проблемы, решаемой в рамках подпрограммы; 2) цели и задачи подпрограммы; 3) сроки реализации подпрограммы; 4) перечень мероприятий подпрограммы; 5) система целевых индикаторов подпрограммы; 6) прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Разделы подпрограммы оформляются в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего раздела."; 1.3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Утвержденная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"."; 1.3.5. дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9. Утвержденная программа подлежит регистрации путем внесения сведений о программе в реестр областных долгосрочных целевых программ. Порядок ведения реестра областных долгосрочных целевых программ устанавливается приложением N 5 к настоящему Порядку."; 1.4. в разделе 4 "Финансирование и реализация программ": 1.4.1. в пункте 8.1 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: "8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. Обоснование продления срока реализации программы должно включать данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем."; 1.4.2. в пункте 9 после слова "приостановление" дополнить словами "или прекращение"; 1.5. в разделе 5 "Мониторинг и контроль за ходом реализации программ": 1.5.1. подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции: "5) организует размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о ходе и результатах реализации программ, финансировании мероприятий программы."; 1.5.2. в пункте 2: в подпункте 1 слово "год" заменить словом "период"; подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) информацию о ходе (результатах) и полноте выполнения мероприятий программы;"; 1.5.3. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Требования к содержанию докладов о ходе реализации программ и использовании финансовых средств устанавливаются приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области."; 1.6. в приложении N 2 к Порядку "Перечень мероприятий программы" в наименовании графы "всего по программе" слово "программе" заменить словом "годам"; 1.7. приложение N 3 к Порядку "Целевые индикаторы и показатели реализации программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.8. в приложении N 4 к Порядку "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ": 1.8.1. в пункте 7 слова "заместителя Губернатора области, курирующего данное направление деятельности," заменить словами "Губернатора области"; 1.8.2. в пункте 8: в подпункте 2 слова "увеличении целевого индикатора" заменить словами "улучшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым"; в подпункте 3 слова "снижении целевого индикатора" заменить словами "ухудшении фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым"; 1.9. дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г. Губернатор области А.А.Турчак Приложение N 1 к постановлению Администрации области от 28.01.2013 N 32 "Приложение N 3 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ Целевые индикаторы программы ___________________________________________________________ (наименование программы) |——————|——————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели и| Целевые | Единица | Значения целевых индикаторов программы | |задачи| индикаторы |измерения|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| | |(наименование)| | базовый |первый|второй|третий| и | последний| | | | | (год до | год | год | год |т.д.| год | | | | | начала | | | | |реализации| | | | |реализации| | | | | программы| | | | |программы)| | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Цель 1. | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |1.1. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |1.2. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |и т.д.| | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Цель 2. | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |2.1. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |Задача| | | | | | | | | |2.2. | | | | | | | | | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| |и т.д.| | | | | | | |" | |——————|——————————————|—————————|——————————|——————|——————|——————|————|——————————| Приложение N 2 к постановлению Администрации области от 28.01.2013 N 32 "Приложение N 5 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ ПОРЯДОК ведения реестра областных долгосрочных целевых программ 1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра областных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке на территории Псковской области (далее - Реестр программ). 2. Реестр программ - перечень программ, включающий сведения об основных характеристиках программ, внесенных в них изменениях, их досрочном приостановлении или прекращении. 3. Реестр программ формируется и ведется Государственным управлением межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области. 4. Ведение Реестра программ осуществляется по форме: |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | N | Дата |Наименование| Дата и номер|Исполнитель-| Цель | Задачи | Дата и номер | |п/п| внесения| программы |постановления|координатор | (цели) |программы| постановления| | |программы| |Администрации| программы |программы| | Администрации| | | в реестр| | области, | | | | области, | | | | | которым | | | | которым | | | | | утверждена | | | | внесены | | | | | программа | | | | изменения в | | | | | | | | | программу, | | | | | | | | | либо которым | | | | | | | | | реализация | | | | | | | | |программы была| | | | | | | | | досрочно | | | | | | | | |приостановлена| | | | | | | | | или | | | | | | | | | прекращена | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | |———|—————————|————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————————| 5. Для внесения сведений о программе в Реестр программ исполнитель-координатор программы представляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области: 1) копию постановления Администрации области об утверждении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания; 2) копию постановления Администрации области о внесении изменений в программу, приостановлении или досрочном прекращении программы - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 6. Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области: в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, издает приказ Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ и вносит сведения о программе в Реестр программ; в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, вносит соответствующие сведения о программе в Реестр программ. 7. Копия приказа Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области о включении программы в Реестр программ направляется исполнителю-координатору программы в день утверждения соответствующего приказа.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|