Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 15.10.2007 № 397 АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2007 N 397 О Регламенте Администрации Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 19.03.2010 г. N 96; от 31.08.2010 г. N 323;
от 02.11.2011 г. N 435; от 07.08.2013 г. N 357;
от 28.01.2014 г. N 26; от 16.05.2014 г. N 209;
от 20.05.2014 г. N 210; от 16.01.2015 № 15;
от 17.03.2016 № 95)
В целях обеспечения деятельности Администрации области в соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Псковской области. 2. Руководителям подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации Псковской области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 г. N 357)
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. N 220 "О Регламенте Администрации Псковской области", постановление Администрации области от 22 марта 2005 г. N 110 "О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области", постановление Администрации области от 7 апреля 2005 г. N 141 "О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области", постановление Администрации области от 18 октября 2005 г. N 401 "О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области", постановление Администрации области от 3 июля 2006 г. N 265 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. N 220", постановление Администрации области от 15 ноября 2006 г. N 457 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 11 июня 2003 г. N 220 "О Регламенте Администрации Псковской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата
Администрации области Жаворонкова М.К. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 г. N 357)
Губернатор области М.В.Кузнецов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 15.10.2007 N 397
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 19.03.2010 г. N 96; от 31.08.2010 г. N 323;
от 02.11.2011 г. N 435; от 07.08.2013 г. N 357;
от 28.01.2014 г. N 26; от 16.05.2014 г. N 209;
от 20.05.2014 г. N 210; от 16.01.2015 № 15;
от 17.03.2016 № 95)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее
- Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля
2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской
области", иными законами области правила организации деятельности
Администрации области по реализации ее полномочий, порядок принятия
правовых актов Администрации области, а также организации отдельных
направлений деятельности органов исполнительной власти области,
предусмотренных настоящим Регламентом.
1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое,
документационное, правовое и иное обеспечение деятельности
Администрации области, а также организацию контроля за выполнением
органами исполнительной власти области и органами местного
самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых
Администрацией области, осуществляет постоянно действующий
государственный орган - Аппарат Администрации области.
1.3. В целях реализации отдельных положений настоящего
Регламента Администрация области издает соответствующие акты, а
заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата
Администрации области (далее - Руководитель Аппарата) в пределах
компетенции издает приказы по Аппарату Администрации области.
1.4. По вопросам текущей деятельности Администрации области и
органов исполнительной власти области Губернатор области, первый
заместитель Губернатора области и заместители Губернатора области
(далее - заместители Губернатора области), Руководитель Аппарата
вправе давать в соответствии с утвержденными сферами ведения
обязательные к исполнению поручения работникам подразделений
Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти
области в устной или письменной форме.
Исполнение полномочий либо временное исполнение полномочий
Губернатора области осуществляется в соответствии с Уставом
Псковской области и Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ
"О системе органов исполнительной власти Псковской области".
1.5. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области
от 16.05.2014 г. N 209)
1.6. Работа с обращениями граждан и личный прием граждан
Губернатором области и уполномоченными им лицами осуществляется в
соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений
граждан в Администрации области.
2. Планирование работы Администрации области
2.1. Администрация области организует свою деятельность на
основе:
краткосрочного планирования на период продолжительностью до
трех лет включительно;
среднесрочного планирования на период продолжительностью от
трех до шести лет включительно;
долгосрочного планирования на период продолжительностью более
шести лет.
Краткосрочное планирование осуществляется посредством:
планов законопроектной деятельности Администрации области на
полугодие;
планов проведения заседаний Администрации области на полугодие;
текущих планов работы подразделений Аппарата Администрации
области и органов исполнительной власти области на квартал (далее -
текущие планы работы).
Среднесрочное планирование осуществляется посредством:
программ социально-экономического развития Псковской области на
среднесрочный период;
государственных программ Псковской области на среднесрочный
период (далее - государственные программы Псковской области);
планов реализации государственных программ Псковской области на
очередной финансовый год и плановый период;
комплексного плана действий по реализации государственных
программ Псковской области на среднесрочный период;
основных направлений деятельности Администрации области и
органов исполнительной власти области на среднесрочный период
(далее - основные направления деятельности на среднесрочный
период).
Долгосрочное планирование осуществляется посредством Стратегии
социально-экономического развития Псковской области на долгосрочный
период.
2.2. Стратегия социально-экономического развития Псковской
области на долгосрочный период разрабатывается и утверждается в
порядке, установленном актом Администрации области.
2.3. Программы социально-экономического развития Псковской
области на среднесрочный период разрабатываются в порядке,
установленном актом Администрации области.
2.4. Государственные программы Псковской области, планы
реализации государственных программ Псковской области на очередной
финансовый год и плановый период, комплексный план действий по
реализации государственных программ Псковской области на
среднесрочный период разрабатываются и утверждаются в порядке,
установленном актом Администрации области.
2.5. Основные направления деятельности на среднесрочный период
разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном актом
Администрации области.
2.6. План законопроектной деятельности Администрации области на
полугодие формируется и утверждается в соответствии с пунктом 5.2
раздела 5 настоящего Регламента.
2.7. План проведения заседаний Администрации области на
полугодие формируется и утверждается в соответствии с пунктами
7.2-7.6 раздела 7 настоящего Регламента.
2.8. Текущие планы работы формируются подразделениями Аппарата
Администрации области и органами исполнительной власти области и
утверждаются Губернатором области, заместителями Губернатора
области, Руководителем Аппарата, координирующими деятельность
соответствующих подразделений Аппарата Администрации области,
органов исполнительной власти области в соответствии с
утвержденными сферами ведения, и в срок до 20 числа месяца,
предшествующего планируемому кварталу, представляются в
подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области.
Текущие планы работы представляют собой совокупность
организационных мероприятий, направленных на достижение целей и
решение задач, обеспечивающих устойчивое функционирование
соответствующих подразделений Аппарата Администрации области и
органов исполнительной власти области по исполнению
государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного
характера или функций, установленных положением о соответствующем
органе исполнительной власти области или положением о подразделении
Аппарата Администрации области, в планируемом квартале, и
оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4
к настоящему Регламенту.
2.9. Комиссии, координационные и совещательные органы,
образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность
самостоятельно в соответствии с положениями о них.
(Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской
области от 20.05.2014 г. N 210)
Разделы 3. - 4. (Исключены - Постановление Администрации
Псковской области от 20.05.2014 г. N 210)
5. Участие Администрации области в законодательной деятельности
и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием
депутатов
5.1. Законодательные инициативы в Псковское областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав
Псковской области (далее - Устав области), законов области и
постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее -
областное Собрание депутатов) вносит Губернатор области в сроки,
установленные статьями 74 и 75 Регламента Псковского областного
Собрания депутатов.
Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского
областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к
находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам
законов области о поправках в Устав области, законов области и
постановлений областного Собрания депутатов.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
5.2. Законопроектная деятельность Администрации области
осуществляется на основании плана законопроектной деятельности
Администрации области на полугодие, который формируется
подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области, на основании представляемых подразделениями Аппарата
Администрации области и органами исполнительной власти области
предложений, содержащих перечень проектов законов области о
поправках в Устав области, законов области, постановлений
областного Собрания депутатов, необходимых к принятию в планируемом
полугодии.
План законопроектной деятельности на полугодие утверждается
заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с
утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики
Администрации области по вопросам законодательного, правового и
организационного обеспечения деятельности Администрации области и
органов исполнительной власти области.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
5.3. Проекты законов области о поправках в Устав области,
законов области, постановлений областного Собрания депутатов
разрабатываются подразделениями Аппарата Администрации области,
органами исполнительной власти области, согласовываются с
заинтересованными лицами с использованием государственной
информационной системы "Система электронного документооборота
Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) в порядке,
установленном актом Администрации области, и вносятся на
рассмотрение в областное Собрание депутатов.
Руководители подразделений Аппарата Администрации области и
органов исполнительной власти области несут персональную
ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение
установленного порядка ввода и сопровождения проектов законов
области о поправках в Устав области, законов области, постановлений
областного Собрания депутатов в СЭД АПО.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
5.4. Основанием для разработки проекта закона области о
поправках в Устав области, закона области и постановления
областного Собрания депутатов может быть письменное или устное
поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области,
Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах
компетенции решение руководителя органа исполнительной власти
области, подразделения Аппарата Администрации области.
5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов
проекта закона области о поправках в Устав области, закона области,
постановления областного Собрания депутатов вместе с
соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает:
а) проект постановления областного Собрания депутатов о
принятии закона области о поправках в Устав области, закона
области;
б) пояснительную записку к проекту закона области о поправках в
Устав области, закона области, постановления областного Собрания
депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и
изложение концепции предлагаемого проекта, а именно:
изложение общественных проблем (предмета правового
регулирования);
обоснование необходимости принятия проекта закона области о
поправках в Устав области, закона области, постановления областного
Собрания депутатов;
цель принятия проекта закона области о поправках в Устав
области, закона области, постановления областного Собрания
депутатов;
общую характеристику, основные положения и особенности проекта
закона области о поправках в Устав области, закона области,
постановления областного Собрания депутатов;
изложение основных направлений и способов правового
регулирования проблем, обозначенных в проекте закона области о
поправках в Устав области, закона области, постановления областного
Собрания депутатов;
ожидаемые социально-экономические последствия от принятия
проекта закона области о поправках в Устав области, закона области,
постановления областного Собрания депутатов;
в) проект письма Губернатора области о внесении проекта закона
области о поправках в Устав области, закона области, постановления
областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания
депутатов с указанием должностного лица, которому поручается
представление от Администрации области проекта закона области о
поправках в Устав области, закона области, постановления областного
Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов;
г) список представителей Администрации области, органов
исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта
закона области о поправках в Устав, закона области, постановления
областного Собрания депутатов;
д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в
случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных
средств);
е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием закона области о поправках в Устав
области, закона области, постановления областного Собрания
депутатов (при необходимости).
5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны
быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем
Губернатора области и Администрации области в областном Собрании
депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем
Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, органом
исполнительной власти области, уполномоченным на дачу заключения об
оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов области (в случае, если проект закона области, постановления
областного Собрания депутатов подлежит оценке регулирующего
воздействия), председателем Государственно-правового комитета
Администрации области и с другими заинтересованными должностными
лицами. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26; от 17.03.2016 № 95)
По представленному проекту закона области о поправках в Устав
области, закона области, постановления областного Собрания
депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений:
внести на рассмотрение областного Собрания депутатов;
отклонить;
возвратить на доработку.
5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам законов области о поправках в Устав области, законов
области, постановлений областного Собрания депутатов
согласовываются Руководителем Аппарата и подписываются Губернатором
области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в
соответствии с утвержденными сферами ведения. (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 г. N
26)
5.8. Законы области о поправках в Устав области, законы
области, принятые областным Собранием депутатов, подлежат
экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации
области, органах исполнительной власти области и в обязательном
порядке в Государственно-правовом комитете Администрации области.
Законы области о поправках в Устав области, законы области,
принятые областным Собранием депутатов, вместе с контрольной
карточкой передаются работниками подразделения Аппарата
Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы
документационного обеспечения Администрации области, Руководителю
Аппарата для определения сроков и должностных лиц, ответственных за
проведение экспертизы.
Срок проведения экспертизы не может превышать двух рабочих
дней, в иных случаях срок устанавливается на основании резолюции
Руководителя Аппарата.
Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или
оформляются отдельным заключением, которые направляются работниками
подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области, официальному представителю Губернатора области и
Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов для
принятия решения о подписании Губернатором области или отклонении
принятых областным Собранием депутатов законов области о поправках
в Устав области, законов области.
Подлинники законов области о поправках в Устав области, законов
области вместе с контрольными карточками направляются Губернатору
области для подписания.
5.9. Законы области о поправках в Устав области, законы
области, принятые областным Собранием депутатов, обнародуются
Губернатором области в течение 14 календарных дней со дня
поступления в Администрацию области.
До истечения установленного срока Губернатор области вправе
возвратить закон области о поправках в Устав области, закон области
в областное Собрание депутатов с мотивированным заключением о
причинах возврата.
Закон области о поправках в Устав области, закон области,
одобренные областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции,
не могут быть повторно отклонены Губернатором области и подлежат
обнародованию в течение 5 календарных дней со дня поступления в
Администрацию области.
5.10. Подписанные Губернатором области законы области о
поправках в Устав области, законы области передаются в
подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области, для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается
сплошным образом, начиная с номера "1" с начала первой сессии
второго созыва областного Собрания депутатов. Порядковый номер
закона области о поправках в Устав, закона области дополняется
буквами "ОЗ".
5.11. В течение 3 рабочих дней копии законов области о
поправках в Устав области, законов области направляются
подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области, адресатам согласно листу рассылки.
В обязательном порядке копии законов области о поправках в
Устав области, законов области направляются в Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области,
областное Собрание депутатов, прокуратуру Псковской области,
Псковский областной суд, Арбитражный суд Псковской области,
главному федеральному инспектору в Псковской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Северо-Западном федеральном округе, Губернатору области,
заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными
сферами ведения, Руководителю Аппарата, Государственно-правовой
комитет Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 г. N 357)
5.12. В целях организации исполнения законов области о
поправках в Устав области, законов области издаются акты
Администрации области и даются поручения Губернатора области,
заместителей Губернатора области в соответствии с утвержденными
сферами ведения руководителям органов исполнительной власти области
и подразделений Аппарата Администрации области.
5.13. Организация взаимодействия Администрации области с
комитетами и комиссиями областного Собрания депутатов
осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к
функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения
Администрации области.
5.14. В целях совершенствования взаимодействия между
Администрацией области и областным Собранием депутатов может быть
заключен соответствующий договор о взаимодействии. В указанном
договоре может быть предусмотрено осуществление Администрацией
области подготовки помещений для проведения сессий, а также иных
мероприятий, проводимых областным Собранием депутатов,
транспортного обслуживания, материально-технического,
информационного и иного обеспечения деятельности областного
Собрания депутатов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 07.08.2013 г. N 357)
(Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской
области от 31.08.2010 г. N 323)
6. Подготовка и принятие актов Администрации области,
актов Губернатора области
6.1. Администрация области, Губернатор области на основании и в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
области и законами области принимают правовые акты.
Акты Администрации области принимаются в форме постановлений и
распоряжений (далее также - акты Администрации области).
Акты Губернатора области принимаются в форме указов и
распоряжений (далее также - акты Губернатора области).
Акты Администрации области и акты Губернатора области
подписываются Губернатором области либо исполняющим полномочия
Губернатора области.
6.2. Постановления Администрации области, указы Губернатора
области, за исключением постановлений Администрации области и
указов Губернатора области, содержащих сведения, составляющие
государственную тайну или сведения конфиденциального характера,
подлежат официальному опубликованию.
Датой официального опубликования акта Администрации области,
акта Губернатора области считается дата первой публикации их
текстов в одном из официальных изданий, определенных законом
области.
6.3. Постановления Администрации области, указы Губернатора
области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и
гражданина, вступают в силу по истечении 10 календарных дней со дня
их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний
срок вступления их в силу.
Иные постановления Администрации области, указы Губернатора
области вступают в силу со дня их подписания, если в них не
предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
6.4. В форме распоряжений Администрации области, распоряжений
Губернатора области издаются правовые акты по оперативным и другим
текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения Администрации области, распоряжения Губернатора
области вступают в силу со дня их подписания, если в них не
предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Решение о необходимости опубликования распоряжения
Администрации области, распоряжения Губернатора области отражается
в их тексте.
6.5. Право вносить проекты актов Администрации области, актов
Губернатора области на рассмотрение Губернатора области имеют
заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его
заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации
области и органов исполнительной власти области в пределах
компетенции (далее также - разработчики проекта акта).
6.6. Порядок оформления проектов актов Администрации области,
актов Губернатора области устанавливается актом Администрации
области.
6.7. Согласование проектов актов Администрации области, актов
Губернатора области осуществляется с использованием СЭД АПО в
порядке, установленном актом Администрации области.
Должностные лица, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела,
несут персональную ответственность, установленную
законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и
сопровождения проектов актов Администрации области, актов
Губернатора области в СЭД АПО.
6.8. При согласовании проекта акта Администрации области, акта Губернатора области необходимо, как правило, соблюдать следующую
последовательность:
заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта;
заместители Губернатора области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области,
проекте акта Губернатора области вопросы, руководители
подразделений Аппарата Администрации области и органов
исполнительной власти области, к ведению которых относятся
затрагиваемые в проекте акта Администрации области, проекте акта
Губернатора области вопросы. Перечень указанных должностных лиц
(согласующих инстанций) определяется разработчиком проекта акта по
согласованию с координирующим его деятельность Губернатором
области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата;
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (если проектом акта
Администрации области, проектом акта Губернатора области
предполагается использование бюджетных средств и (или) если проект
нормативного правового акта Администрации области, акта Губернатора
области затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности);
Государственное финансовое управление Псковской области (если проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора
области предполагается использование бюджетных средств),
заместитель Губернатора области, координирующий деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной
деятельности (если проект акта Администрации области, проект акта
Губернатора области затрагивает вопросы осуществления экономической
и инвестиционной деятельности и (или) проектом акта Администрации
области, проектом акта Губернатора области предполагается
использование бюджетных средств);
Государственно-правовой комитет Администрации области; Руководитель Аппарата. (Пункт в редакции Постановление Администрации Псковской области от 16.01.2015 № 15)
6.9. Государственно-правовой комитет Администрации области
осуществляет правовую экспертизу проектов актов Администрации
области, проектов актов Губернатора области на предмет их
соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и
областному законодательству, требованиям юридической техники, а
также антикоррупционную экспертизу. Председатель
Государственно-правового комитета Администрации области или лицо,
исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие
действующему законодательству актов Администрации области, актов
Губернатора области, согласованных с Государственно-правовым
комитетом Администрации области, и осуществляет в случае
необходимости официальное разъяснение принятых актов Администрации
области, актов Губернатора области.
(Раздел в редакции Постановления Администрации Псковской
области от 28.01.2014 г. N 26)
7. Порядок подготовки и проведения заседаний
Администрации области
7.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и
прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с
заинтересованными органами, организациями, общественными
объединениями решений по регулированию наиболее важных и значимых
для области общественных отношений, а также по вопросам утверждения
и реализации основных направлений социально-экономического и
общественно-политического развития области, проводятся заседания
Администрации области в составе Губернатора области и его
заместителей.
7.2. Заседания Администрации области проводятся по
утвержденному Губернатором области плану два раза в месяц по
вторникам. В исключительных случаях заседания Администрации области
могут проводиться один раз в месяц.
7.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации области
планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний
Администрации области на очередной период включает в себя перечень
основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях
Администрации области, с указанием по каждому вопросу даты его
рассмотрения и подразделений Аппарата Администрации области,
органов исполнительной власти области, ответственных за подготовку
вопроса.
7.4. Подразделения Аппарата Администрации области и органы
исполнительной власти области не позднее чем за 1 месяц до начала
очередного планируемого периода представляют в подразделение
Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены
вопросы документационного обеспечения Администрации области,
согласованные с координирующими их деятельность в соответствии с
утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями
Губернатора области, Руководителем Аппарата предложения по внесению
ими материалов на заседание Администрации области, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Администрации области;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) проект предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей (заинтересованных лиц);
д) планируемую дату рассмотрения на заседании Администрации
области.
7.5. На основании предложений, указанных пункте 7.4 настоящего
раздела, в течение первой половины месяца, предшествующего
очередному периоду планирования, подразделением Аппарата
Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы
документационного обеспечения Администрации области, формируется
проект плана заседаний Администрации области и направляется на
согласование первому заместителю Губернатора области. После
согласования первым заместителем Губернатора области проект плана
заседаний Администрации области представляется Губернатору области
для утверждения.
По решению Губернатора области проект плана заседаний
Администрации области может быть внесен для обсуждения на заседание
Администрации области.
7.6. Решение об изменении утвержденного плана заседаний
Администрации области в части содержания вопросов и сроков их
рассмотрения принимается Губернатором области по мотивированному
предложению ответственных за подготовку вопросов руководителей
подразделений Аппарата Администрации области или органов
исполнительной власти области, согласованному с первым заместителем
Губернатора области.
7.7. Рассмотрение на заседаниях Администрации области
дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению
Губернатора области либо лица, уполномоченного Губернатором области
председательствовать на заседании Администрации области (далее -
председательствующий).
7.8. Исключительно на заседаниях Администрации области
рассматриваются:
проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного
бюджета, а также бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов для представления Губернатором области в
областное Собрание;
проект программы социально-экономического развития области;
проект программы приватизации государственного имущества
области;
проекты договоров Псковской области;
формирование Суженного заседания Администрации области; (В
редакции Постановления Администрации Псковской области
от 02.11.2011 г. N 435)
формирование органов исполнительной власти, включая назначение
руководителей органов исполнительной власти области;
согласования кандидатуры на должность прокурора области.
По инициативе Губернатора области, заместителей Губернатора
области, Руководителя Аппарата на заседание Администрации области
выносятся иные вопросы, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 г. N 26)
проект Стратегии социально-экономического развития Псковской
области;
проекты государственных программ Псковской области и
ведомственных целевых программ и результаты их реализации; (В
редакции Постановления Администрации Псковской области
от 20.05.2014 г. N 210)
вопросы выпуска государственных ценных бумаг;
проект основных направлений деятельности на среднесрочный
период; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 20.05.2014 г. N 210)
о результатах реализации приоритетных национальных проектов;
о результатах реализации посланий Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
организации и осуществления инвестиционных проектов;
организации предоставления начального, среднего и
дополнительного профессионального образования в области;
оказания социальной поддержки и социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в
трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей;
оказания населению области квалифицированной медицинской
помощи, лекарственного обеспечения населения области;
организации транспортного обслуживания населения области;
реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
поддержки сельскохозяйственного производства;
эффективного и целевого использования средств областного
бюджета, результатов проверок целевого использования бюджетных
средств в государственных учреждениях и государственных
предприятиях области;
о рассмотрении доклада о фактически достигнутых и планируемых
значениях показателей, указанных в Перечне показателей для оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, разработки предложений по повышению
эффективности деятельности органов государственной власти области и
органов местного самоуправления;
о рассмотрении проектов нормативных правовых актов области по
иным вопросам, затрагивающим сферы социально-экономического и
общественно-политического развития Псковской области, кроме
проектов нормативных правовых актов области, которыми вносятся
изменения в действующие нормативные правовые акты области в части
наименований, обозначений, формулировок, а также иных положений, не
влияющих на предмет нормативного правового регулирования и не
требующих дополнительного выделения средств областного бюджета; (В
редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
и состояния исполнительской дисциплины. (Дополнен - Постановление
Администрации Псковской области от 02.11.2011 г. N 435)
7.9. Согласованные в установленном порядке проекты нормативных
правовых актов, подлежащие в соответствии с пунктом 7.8 настоящего
раздела рассмотрению на заседании Администрации области, вносятся
на подписание Губернатору области после их рассмотрения на
заседании Администрации области.
В исключительных случаях указанные проекты нормативных правовых
актов могут быть внесены Губернатору области на подписание без
рассмотрения на заседании Администрации области при наличии
мотивированного обращения в адрес Губернатора области от
заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата,
руководителя органа исполнительной власти области, подразделения
Аппарата Администрации области, являющегося разработчиком
нормативного правового акта.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
7.10. Организацию и проведение заседаний Администрации области
осуществляет подразделение Аппарата Администрации области, к
функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения
Администрации области, во взаимодействии с Секретариатом
Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора
области, Руководителя Аппарата, а также подразделениями Аппарата
Администрации области, к функциям которых отнесены вопросы
материально-технического обеспечения.
7.11. Секретариат Губернатора области, секретариаты
заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата,
руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов
исполнительной власти области организуют сбор и направление в
подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого
отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации
области, соответствующих материалов по вопросам, предлагаемым для
включения в повестку дня заседания Администрации области, не
позднее чем за 7 дней до дня заседания Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области
от 28.01.2014 г. N 26)
Подразделением Аппарата Администрации области, к функциям
которого отнесены вопросы документационного обеспечения
Администрации области, на основании представленных материалов
готовятся проект повестки дня заседания Администрации области,
проект протокола заседания Администрации области, список
участников, приглашенных лиц и передаются руководителю Секретариата
Губернатора области для утверждения их Губернатором области либо
председательствующим.
7.12. Заместители Губернатора области обязаны участвовать в
заседаниях Администрации области лично. В случае невозможности
участия в заседании Администрации области лично заместители
Губернатора области информируют об этом Губернатора области либо
председательствующего.
7.13. На заседаниях Администрации области вправе присутствовать
депутаты областного Собрания депутатов или по поручению
председателя областного Собрания депутатов - работники аппарата
областного Собрания депутатов, уполномоченные работники аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Северо-Западном федеральном округе и представители прокуратуры
Псковской области, иные лица в соответствии с законодательством
области.
7.14. Должностные лица Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя
Аппарата, руководители подразделений Аппарата Администрации области
и органов исполнительной власти области несут ответственность за
качество подготовки, оформления и своевременность представления на
заседание Администрации области необходимых материалов. (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 28.01.2014 г. N
26)
7.15. Заседания Администрации области проводятся гласно. Список
представителей средств массовой информации, присутствующих на
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|