Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 11.06.2003 № 220АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.2003 N 220 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 15.10.2007 г. N 397 О Регламенте Администрации Псковской области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 07.04.2005 г. N 141; от 18.10.2005 г. N 401; от 03.07.2006 г. N 265; от 15.11.2006 г. N 457) В целях обеспечения деятельности Администрации области и в соответствии с Законом Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Псковской области. 2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации Псковской области. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 23.06.97 N 148, от 01.02.2002 N 41. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - Руководителя Аппарата Администрации области В.А.Звонкова. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110) Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 11.06.2003 N 220 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 07.04.2005 г. N 141; от 18.10.2005 г. N 401; от 03.07.2006 г. N 265; от 15.11.2006 г. N 457) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Псковской области, Законом области "О системе органов исполнительной власти Псковской области", иными законами области правила организации деятельности Администрации Псковской области (далее - Администрация области) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Администрации области (далее - акты Администрации области), а также организации некоторых направлений деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных данным Регламентом. 1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации области, а также организацию контроля за выполнением органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией области, осуществляет постоянно действующий государственный орган - Аппарат Администрации области. 2. Планирование работы Администрации области 2.1. Деятельность Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Администрация области планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий, связанных с исполнением федерального и областного законодательства, иную деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством. Перспективное планирование осуществляется на основе программы социально-экономического развития области на определенный период, комплексных планов по ее реализации и иных актов Администрации области. 2.2. Планы работы Администрации области и органов исполнительной власти области разрабатываются на основе документов федеральных органов государственной власти, актов Администрации области, актов Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание) и включают в себя мероприятия по реализации (обеспечению) Администрацией области государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера. 2.3. Текущее планирование работы Администрации области и органов исполнительной власти области осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц, полугодие. Планы основных мероприятий, проводимых Администрацией области и органами исполнительной власти области, разрабатываются в управлении организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее - управление оргработы). 2.4. Структурные подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление оргработы сведения об основных планируемых мероприятиях на месяц. На основе представленных сведений в управлении оргработы разрабатывается месячный план основных мероприятий, проводимых Администрацией области и органами исполнительной власти области, который утверждается заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области (далее - заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области). План основных мероприятий на месяц рассылается управлением оргработы структурным подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, заинтересованным организациям не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 2.5. Структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают планы работы на полугодие, которые подписываются руководителем структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области и утверждаются заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения между Губернатором области, заместителями Губернатора области и заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области (далее - утвержденные сферы ведения). (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) Утвержденные планы работы структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на полугодие представляются в управление оргработы не позднее 20 декабря и 20 июня. На основании представленных планов в управлении оргработы разрабатывается план основных мероприятий Администрации области на полугодие, который утверждается заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области и рассылается управлением оргработы структурным подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям не позднее 31 декабря и 30 июня. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 2.6. Структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области представляют в управление оргработы отчет о проделанной работе за полугодие не позднее 15 января и 15 июля. В управлении оргработы осуществляется подготовка обобщенной справки об итогах работы Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области за полугодие и представляется для рассмотрения заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 2.7. На основании предложений структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, согласованных с заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, в управлении оргработы разрабатываются проекты планов заседаний Администрации области на полугодие, которые утверждаются Губернатором области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 2.8. На основании предложений Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области управлением оргработы формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. Предложения должны содержать обоснование необходимости принятия закона области и его концепцию, перечень разработчиков проекта, срок представления проекта на рассмотрение в Администрацию области и ориентировочный срок внесения его в областное Собрание. План законопроектной деятельности согласовывается с заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, государственно-правовым комитетом и утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 2.9. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. 3. Подготовка и оформление актов Администрации 3.1. Администрация области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Псковской области и законами области, а также актами Президента РФ и Правительства РФ принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обеспечивает их выполнение. Постановления и распоряжения Администрации области подписываются Губернатором области или лицом исполняющим либо временно исполняющим его обязанности. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 3.2. В форме постановлений издаются акты Администрации, имеющие нормативный характер. Помимо актов, имеющих нормативный характер, в форме постановлений принимаются акты: о награждении Почетной грамотой Администрации области; по иным вопросам, по которым принятие актов в форме постановлений предусмотрено федеральным и областным законодательством. 3.3. Постановления Администрации области, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию. Датой официального опубликования акта Администрации области считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий органов государственной власти области. Решение о необходимости опубликования отражается в акте Администрации области. 3.4. Постановления Администрации области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу. Иные постановления Администрации области вступают в силу со дня их подписания, если в постановлении Администрации области не предусмотрен иной порядок вступления их в силу. 3.5. В форме распоряжений Администрации области издаются акты Администрации области по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера. Распоряжения Администрации области вступают в силу со дня их подписания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу. 3.6. Основанием для подготовки проекта акта Администрации области может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, инициативное в пределах его компетенции решение руководителя структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, а также разработка проекта закона области, который предусматривает принятие актов Администрации области.(В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) Подготовка проекта акта Администрации области осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области (далее - разработчик) в соответствии с их функциями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов актов Администрации области, в установленном порядке могут создаваться рабочие группы. 3.6.1. Проекты актов Администрации области, принятие которых предусмотрено проектом закона области, вносятся на рассмотрение Губернатору области одновременно с соответствующим проектом закона области для письменного одобрения концепции проекта закона области и проектов актов Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) С момента внесения проекта закона области на рассмотрение в областное Собрание начинается в установленном порядке процедура согласования указанных проектов актов Администрации области. В случае внесения изменений в проект закона области при рассмотрении в областном Собрании разработчики вносят соответствующие изменения в проекты актов Администрации области. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2005 г. N 401) 3.7. Право вносить проекты актов Администрации области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110, от 15.11.2006 г. N 457) 3.8. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение Губернатора области проектов актов Администрации области, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 3.9. Проект акта Администрации области, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям: не противоречить действующему законодательству; исполняться в отпечатанном виде в одном экземпляре; при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального и (или) областного уровня; поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения; текст проекта акта Администрации области должен быть логичным, лаконичным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации; в постановляющей части проекта акта Администрации области могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его выполнением; проект акта Администрации области может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте акта Администрации области делается ссылка на приложение; при необходимости проект акта Администрации области должен содержать пункты об отмене или изменении ранее принятых актов Администрации области по рассматриваемым вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в хронологическом порядке; проект акта Администрации области сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица, дата согласования проекта акта Администрации области. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике проекта акта Администрации области (фамилия, телефон). Проект постановления Администрации области, носящего нормативный характер, сопровождается пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия. 3.10. Проект акта Администрации области подлежит обязательному согласованию с заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения, руководителем государственно-правового комитета Администрации области, руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Согласование проекта акта Администрации области осуществляется путем его визирования. Перечень должностных лиц, согласующих проект акта Администрации области, определяется разработчиком по согласованию с должностным лицом, вносящим проект акта Администрации области. Обязанность по обеспечению согласования проекта акта Администрации области возлагается на разработчика. Абзац. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110) Передача проекта акта Администрации области разработчиком другим лицам для получения согласования не допускается. 3.11. Согласование проекта акта Администрации области осуществляется, как правило, в следующей последовательности: заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, к полномочиям которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области; заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области вопросы; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) заинтересованные заместители Губернатора области (в случаях, предусмотренных законом); (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Главное государственное финансовое управление Псковской области (при необходимости); государственно-правовой комитет Администрации области (в порядке, установленном п.3.15. настоящего Регламента). (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110) 3.12. День поступления проекта акта Администрации области в структурное подразделение Аппарата Администрации области, орган исполнительной власти области, секретариат заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области для согласования и дата визирования проекта акта Администрации области фиксируются в журнале регистрации проектов актов Администрации области, поступивших на согласование. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Своевременное рассмотрение и согласование проектов актов Администрации области обеспечивают руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области. 3.13. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта нормативного акта Администрации области в государственно-правовом комитете Администрации области не должен превышать пяти рабочих дней, акта Администрации области, не имеющего нормативного характера, - не более двух рабочих дней, если Губернатором области или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области не установлен иной срок. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Срок согласования проекта акта Администрации области должностными лицами других структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области не должен превышать трех рабочих дней. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Срок проведения в государственно-правовом комитете Администрации области экспертизы проектов законов области, проектов областных целевых программ, разработанных по инициативе Администрации области, не должен превышать одного месяца. Экспертиза проектов актов Администрации области, принятие которых предусмотрено проектом закона области, завершается в государственно-правовом комитете Администрации области не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию области для подписания и обнародования Губернатором области принятого областным Собранием закона области. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 18.10.2005 г. N 401) Проекты актов Администрации области с грифом "срочно" рассматриваются в течение двух рабочих дней, проекты актов Администрации области с грифом "вне очереди" подлежат рассмотрению в срок не более одного рабочего дня. Грифы срочности предлагаются разработчиком проекта акта Администрации области и устанавливаются Губернатором области или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) При превышении указанных сроков заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области вправе потребовать от должностных лиц, согласующих проект акта Администрации области, объяснений о причинах превышения сроков согласования. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 3.14. Должностное лицо, согласующее проект акта Администрации области либо визирует проект акта Администрации области в установленные п.3.13. сроки, либо прилагает к проекту акта Администрации области замечания с обоснованием отказа от согласования. Проект акта Администрации области с замечаниями, с которыми разработчик не согласен, направляется заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области принимает меры к урегулированию разногласий, в том числе может принять решение о необходимости повторного согласования проекта акта Администрации области в случае внесения разработчиком существенных изменений в проект акта Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) В случае невозможности урегулирования разногласий проект акта Администрации области передается заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области Губернатору области для принятия решения. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 3.15. Государственно-правовой комитет Администрации области осуществляет правовую экспертизу проекта акта Администрации области на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники. Руководитель государственно-правового комитета несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации области, согласованных с государственно-правовым комитетом Администрации области. Государственно-правовой комитет Администрации области принимает на правовую экспертизу проекты актов Администрации области при условии соблюдения порядка последовательности их согласования, установленного п.3.11 настоящего Регламента. Государственно-правовой комитет Администрации области имеет право затребовать нормативные акты, на основе и во исполнение которых разрабатывался проект акта Администрации области, а также иные документы, необходимые для проведения правовой экспертизы. В случае выявления в проекте акта Администрации области несоответствий законодательству, требованиям юридической техники государственно-правовой комитет Администрации области возвращает его разработчику с соответствующим заключением. При этом визирование проекта акта Администрации области не производится. По согласованию с разработчиком проект акта Администрации области может быть возвращен на доработку без письменного заключения. Проект акта Администрации области, доработанный в соответствии с заключением государственно-правового комитета Администрации или замечаний других должностных лиц, включенных в лист согласования, подлежит повторному согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность разработчика проекта акта Администрации области. При необходимости заместитель Губернатора области, к сфере ведения которого относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области вопросы, организует рабочие совещания для рассмотрения спорных вопросов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) После визирования проекта акта Администрации области в государственно-правовом комитете Администрации области внесение в него изменений не допускается. 3.16. Согласованный в установленном порядке проект акта Администрации области направляется разработчиком в протокольную часть управления оргработы (далее - протокольная часть) для оформления в соответствии с требованиями п.3.17 настоящего Регламента. К проекту акта Администрации области прилагается лист рассылки, оформленный разработчиком. 3.17. Протокольная часть, получившая проект акта Администрации области, согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке: а) обеспечивает оформление акта Администрации области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Псковской области и ее структурных подразделениях; б) проверяет: соблюдение действующих правил орфографии и пунктуации; правильность наименования организаций, органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц; наличие листа согласования со всеми необходимыми визами, текстов замечаний; наличие листа рассылки, составленного и завизированного разработчиком проекта акта Администрации области. 3.18. В отделе распорядительных документов после проверки проект акта Администрации области перепечатывается на бланк постановления или распоряжения Администрации области и со всеми имеющимися приложениями представляется руководителю секретариата Губернатора области для подписания Губернатором области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 3.19. По представленному проекту акта Администрации области Губернатор области принимает в трехдневный срок одно из следующих решений: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) подписывает проект акта Администрации области; направляет проект акта Администрации области на доработку, при этом делается запись: "На доработку" с указанием характера изменений проекта акта Администрации области либо с иными поручениями. В этом случае проект акта Администрации области возвращается разработчику и дорабатывается в течение трех рабочих дней, после чего проводится его повторное согласование; отклоняет проект акта Администрации области в целом, при этом делается запись "Отклоняю". 3.20. Подписанные Губернатором области акты Администрации области регистрируются в протокольной части (подлинники актов Администрации области), копируются в множительном бюро управления оргработы (далее - множительное бюро). Все копии заверяются печатью протокольной части и направляются в канцелярию управления оргработы (далее - канцелярия). Кроме того, копия акта Администрации области, подлежащего опубликованию, передается протокольной частью в комитет по средствам массовой информации области. Комитет по средствам массовой информации области организует официальное опубликование акта Администрации области в течение трех дней с момента его поступления из протокольной части Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В трехдневный срок копии актов Администрации области рассылаются канцелярией в соответствии с листом рассылки. В обязательном порядке копии всех актов Администрации области рассылаются Губернатору области, заместителям Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области, в областное Собрание, Псковскую областную универсальную научную библиотеку; копии нормативных актов Администрации области - в Главное контрольное управление Президента РФ, Главное правовое управление Президента РФ, Конституционный Суд РФ, управление Федеральной регистрационной службы по Псковской области, прокуратуру Псковской области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) По отдельным запросам копии актов Администрации области направляются главному федеральному инспектору в Псковской области Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110) Подлинники актов Администрации области с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся в протокольной части, затем сдаются в архив Администрации области. 3.21. Проекты актов Администрации области, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, не могут быть представлены Губернатору области, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно Губернатор области либо лицо, исполняющее его обязанности. В этом случае проекты актов Администрации области представляются в протокольную часть руководителем секретариата или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области после прямого указания Губернатора области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) О вышеуказанных проектах актов Администрации области, поступивших в протокольную часть, консультант (заведующий) протокольной части информирует начальника управления оргработы. 3.22. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 03.07.2006 г. N 265) 3.23. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в пределах компетенции издает приказы по Аппарату Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 3.24. По вопросам текущей деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области Губернатор области, заместители Губернатора области, Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области вправе давать в пределах утвержденных сфер ведения обязательные к исполнению поручения сотрудникам Аппарата Администрации и органов исполнительной власти области в устной или письменной форме. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Контроль за выполнением поручений осуществляет руководитель секретариата Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 4. Участие Администрации области в законодательной деятельности 4.1. Правом законодательной инициативы по внесению в областное Собрание проектов поправок к Уставу Псковской области (далее - поправки к Уставу), законов области и постановлений областного Собрания обладает Губернатор области либо лицо, исполняющее его обязанности. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Губернатор области в соответствии с Регламентом областного Собрания также вправе вносить поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании проектам поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Основанием для разработки проектов поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, инициативное в пределах компетенции решение руководителя структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 4.2. Разработка вносимых Губернатором области проектов поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания осуществляется структурными подразделениями Аппарата Администрации, органами исполнительной власти области, рабочими группами, создаваемыми из сотрудников Администрации области, органов исполнительной власти области, специалистами, привлекаемыми на договорной основе (далее - разработчик законопроекта). (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.3. Для внесения на рассмотрение областного Собрания проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания вместе с соответствующим проектом разработчик законопроекта подготавливает: а) проект постановления областного Собрания о принятии поправки к Уставу, закона области; б) пояснительную записку к проекту поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта; в) финансово-экономическое обоснование; г) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания; д) проект письма Губернатора области о внесении проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания на рассмотрение областного Собрания с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания на сессии областного Собрания. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) е) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания. 4.5. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания должны быть согласованы разработчиком законопроекта с представителем Губернатора области на сессиях областного Собрания, заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, председателем государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами. Полноту списка согласования определяет представитель Губернатора области на сессиях областного Собрания. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Разработчик законопроекта обеспечивает его согласование в соответствии пп.3.10.-3.15. настоящего Регламента и несет ответственность за соблюдение порядка согласования. 4.6. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания проверяются в управлении оргработы на соответствие требованиям настоящего Регламента и передаются Губернатору области для принятия решения о внесении на рассмотрение областного Собрания. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) По представленному проекту поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания Губернатор области принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) внести на рассмотрение областного Собрания; отклонить; возвратить на доработку. В случае принятия решения о внесении управление оргработы направляет проект поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания в областное Собрание. Проекты поправок к Уставу, законов области вносятся в областное Собрание не позднее чем за 30 дней, проекты постановлений областного Собрания - не позднее чем за 20 дней до сессии областного Собрания. 4.7. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания, поступающие из областного Собрания, регистрируются в канцелярии. При регистрации проставляется дата поступления. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания, поступающие из областного Собрания, направляются управлением оргработы заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов для организации подготовки замечаний и предложений, поправок, заключений Администрации области по указанным проектам. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.8. Проекты поправок к Уставу, законов области, поступившие из областного Собрания и предусматривающие расходы из областного бюджета, если они внесены не Губернатором области, подлежат обязательной экспертизе в Главном финансовом управлении области, на основе результатов которой готовится заключение Губернатора области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.9. Замечания и предложения, поправки, заключения Администрации области к проектам поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания подписываются Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем Губернатора области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.10. Поправки к Уставу, законы области, принятые областным Собранием, вместе с контрольной карточкой (приложение N 1) передаются управлением оргработы заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов и определяющему сроки и должностных лиц, ответственных за проведение экспертизы поправки к Уставу, закона области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Управление оргработы обеспечивает изготовление копий поправок к Уставу, законов области и контрольных карточек, передает их должностным лицам, ответственным за проведение экспертизы. Срок проведения экспертизы принятых поправок к Уставу, законов области не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях устанавливается на основании резолюции заместителя Губернатора области, организующего в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В обязательном порядке поправки к Уставу, проекты законов области подлежат экспертизе в государственно-правовом комитете Администрации области. Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или оформляются отдельным заключением, которое в случае необходимости направляется заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов. Заместитель Губернатора области, организующий в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов, дает поручение о подготовке заключения об отклонении поправки к Уставу, закона области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Подлинники поправок к Уставу, законов области вместе с контрольной карточкой направляются Губернатору области на подпись. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.11. Контроль за сроками проведения экспертизы поправок к Уставу, проектов законов области осуществляется отделом организационной работы и контроля управления оргработы (далее - орготдел). 4.12. Поправки к Уставу, законы области, принятые областным Собранием, обнародуются Губернатором области в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления в Администрацию области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) До истечения установленного срока Губернатор области вправе возвратить поправку к Уставу или закон области в областное Собрание с мотивированным заключением о причинах возврата. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Поправка к Уставу, закон области, одобренные областным Собранием в ранее принятой редакции, не могут быть повторно отклонены Губернатором области и подлежат обнародованию в течение пяти календарных дней со дня поступления в Администрацию области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 4.13. Подписанные Губернатором области поправки к Уставу, законы области передаются в протокольную часть для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается сплошным образом, начиная с номера "1" с начала первой сессии второго созыва областного Собрания. Порядковый номер закона области дополняется буквами "ОЗ", порядковый номер поправки к Уставу - буквой "У". (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Подлинники поправок к Уставу, законов области заверяются гербовой печатью Администрации области, хранятся в протокольной части в течение двух лет, затем сдаются в архив Администрации области. Копии поправок к Уставу, законов области изготавливаются протокольной частью и заверяются печатью протокольной части. В течение дня после подписания копия поправки к Уставу, закона области направляется протокольной частью в комитет по средствам массовой информации области для опубликования в газете "Псковская правда". В течение трех дней копии поправок к Уставу, законов области направляются протокольной частью через канцелярию адресатам согласно листу рассылки, составленному и завизированному орготделом. В обязательном порядке копии поправок к Уставу, законов области направляются в Главное контрольное управление Президента РФ, Главное правовое управление Президента РФ, Конституционный Суд РФ, управление Министерства юстиции РФ по Псковской области, областное Собрание, прокуратуру Псковской области, Псковский областной суд, Арбитражный суд Псковской области, главному федеральному инспектору в Псковской области Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, Губернатору области, заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области, государственно-правовой комитет Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 4.14. Акты законодательства Псковской области издаются в установленном порядке отдельным сборником. 5. Взаимоотношения Администрации области и комитетов и комиссий областного Собрания 5.1. Организация взаимодействия Администрации области и комитетов и комиссий областного Собрания осуществляется управлением оргработы. 5.2. Губернатор области или уполномоченное им лицо для представления интересов Администрации области в областном Собрании назначает представителей. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 5.3. Губернатор области либо представитель Администрации области в областном Собрании вправе давать поручения должностным лицам Администрации области и органов исполнительной власти области участвовать в работе комитетов и комиссий областного Собрания. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 5.4. Представители Администрации области по согласованию с председателями постоянных комитетов областного Собрания вправе присутствовать на заседаниях комитетов областного Собрания, в том числе закрытых. 6. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации области 6.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по наиболее важным и значимым для области проблемам проводятся заседания Администрации области в составе Губернатора области и его заместителей. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Заседания Администрации области проводятся не реже одного раза в квартал. 6.2. Руководит заседаниями Администрации области Губернатор области, либо уполномоченное им лицо. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В заседаниях Администрации области участвуют: заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области; (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) руководитель секретариата Губернатора области; (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) председатель комитета по средствам массовой информации области; председатель государственно-правового комитета Администрации области; начальник контрольного управления Администрации области; заместитель руководителя Аппарата - начальник управления государственной службы и кадров Администрации области; начальник Главного финансового управления области; консультант (заведующий) протокольной части. На заседаниях Администрации области вправе присутствовать депутаты областного Собрания или по поручению его председателя работники аппарата областного Собрания, заместители и сотрудники Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, представители прокуратуры Псковской области, иные лица в соответствии с законодательством области. 6.3. Повестка дня заседания Администрации области формируется в управлении оргработы на основании плана заседаний Администрации области на полугодие и утверждается Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 6.4. Исключительно на заседаниях Администрации области рассматриваются: проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; проект программы социально-экономического развития Псковской области; вопросы выпуска государственных ценных бумаг; вопросы оказания финансовой поддержки за счет средств областного бюджета; проект программы приватизации государственного имущества области; проекты договоров Псковской области; вопросы формирования Президиума Администрации области. По предложению Губернатора области на заседание Администрации области могут быть вынесены иные вопросы, отнесенные федеральными и областными законами к полномочиям органов исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Проекты областных целевых программ могут быть рассмотрены на заседании Администрации области по предложению Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 6.5. Заместители Губернатора области обязаны участвовать в заседаниях Администрации области лично. В случае невозможности участия в заседании Администрации области заместители Губернатора области информируют об этом Губернатора области либо уполномоченное им лицо, руководящее запланированным заседанием Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 6.6. Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации области, определяется руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, отвечающими за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации области. Список присутствующих на заседании Администрации области согласовывается с заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей и направляется в управление оргработы. Явку приглашенных лиц обеспечивают руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, отвечающие за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Приглашенные на заседание Администрации области регистрируются работниками управления оргработы. Список присутствующих передается председательствующему. 6.7. Материалы (пояснительные записки, аналитические справки, проекты постановлений или распоряжений Администрации области по вопросам, включенным в план заседания Администрации области) передаются в управление оргработы руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области не позднее чем за 10 дней до дня заседания Администрации области. Руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за качество подготовки, оформления и своевременность представления указанных материалов. 6.8. Утвержденная Губернатором области повестка дня заседания Администрации области вместе с материалами не позднее чем за пять дней до дня заседания Администрации области рассылается его участникам управлением оргработы. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 6.9. Представленные материалы рассматриваются Губернатором области, заместителями Губернатора области. При необходимости по их указанию материалы проходят дополнительную экспертизу и дорабатываются в структурных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области, отвечающих за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Участники заседания Администрации области могут не позднее чем за день до дня заседания представить в письменной форме в управление оргработы свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам. 6.10. Заседания Администрации области проводятся гласно. Список представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Администрации области, представляет председатель комитета по средствам массовой информации области. 6.11. Порядок работы заседания Администрации области определяется непосредственно на заседании Администрации области. 6.12. На заседании Администрации области время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий может изменить время выступления. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание Администрации области, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. Решения на заседаниях Администрации области принимаются, как правило, общим согласием. По решению Губернатора области может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Губернатора области и заместителей Губернатора области. При равенстве голосов решающим является голос Губернатора области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В случае невозможности рассмотрения на заседании Администрации области вопросов, перечисленных в п.6.4., проекты актов Администрации области согласовываются с каждым членом заседания Администрации области в порядке, установленном разделом 3 данного Регламента. По результатам согласования управлением оргработы оформляется протокол заседания Администрации области, в котором отражаются результаты принятия решения: "за", "против", "воздержался" каждым членом заседания Администрации области. 6.13. На заседании Администрации области ведется протокол, который оформляется работниками управления оргработы. Протоколы заседаний Администрации области и материалы к ним хранятся в протокольной части в течение двух лет, затем сдаются в архив Администрации области. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Администрации области может быть принято решение об издании постановления или распоряжения Администрации области. 6.14. Протокол заседания Администрации области оформляется управлением оргработы в течение трех дней, подписывается председательствующим на заседании и рассылается Губернатору области, заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, а также в структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, другим заинтересованным лицам по списку, составленному орготделом. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 6.15. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации области, доводятся до исполнителей в виде выписки из протокола. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Администрации области, возлагается на управление оргработы и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 настоящего Регламента. 6.16. Комитет по средствам массовой информации области информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации области и о решениях, принятых по этим вопросам. 7. Порядок подготовки проведения заседаний Президиума Администрации области 7.1. Для решения вопросов оборонно-мобилизационной подготовки и гражданской обороны, отнесенных федеральным законодательством к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуется Президиум Администрации области. 7.2. Заседания Президиума Администрации области проводятся с привлечением ограниченного круга лиц в соответствии с федеральным законодательством о государственной тайне и обеспечении режима секретности. Состав Президиума Администрации области определяется актом Администрации области. 7.3. Заседания Президиума Администрации области проводятся по мере необходимости. 7.4. Повестка дня заседания Президиума Администрации области формируется мобилизационным отделом Администрации области. 7.5. Решения Президиума Администрации принимаются большинством голосов от установленного числа членов Президиума, оформляются в виде постановлений и распоряжений Администрации области. 8. Проведение совещаний и других мероприятий 8.1. Еженедельно по понедельникам Губернатором области проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности Администрации области, органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Постоянными участниками рабочего совещания являются: заместители Губернатора области, (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) управляющий делами Администрации области, председатель комитета по средствам массовой информации области, руководитель секретариата Губернатора области, (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) начальник управления внутренних дел Псковской области, начальник Главного финансового управления области. На совещании вправе присутствовать: председатель областного Собрания, главный федеральный инспектор в Псковской области Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Приглашение на рабочее совещание руководителей структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области и иных должностных лиц осуществляется по указанию Губернатора области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В первый понедельник каждого месяца Губернатором области проводятся рабочие совещания, на которые приглашаются руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 8.2. Заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области; руководителями других организаций, учреждений, предприятий в соответствии с утвержденными сферами ведения. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 8.3. Порядок проведения Администрацией области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением широкого круга работников подведомственных им организаций согласовывается с заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Порядок проведения Администрацией области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением глав районов, мэров городов и их заместителей, согласовывается с Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности. О проведении указанных мероприятий в обязательном порядке уведомляется заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 8.4. Мероприятия в здании Администрации области проводятся в актовом зале и зале для совещаний (малом зале). Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на управление делами Администрации области. 8.5. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным заявкам руководителей структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, поданным на имя начальника управления оргработы. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия. 9. Работа со служебными документами в Администрации области 9.1. Ответственность за организацию и обеспечение правильного ведения делопроизводства в Аппарате Администрации области возлагается на управление оргработы. В структурных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области ответственными за организацию и ведение делопроизводства является руководитель структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области. 9.2. Работа со служебными документами (письма и другая корреспонденция) ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству в Администрации Псковской области и ее структурных подразделениях. 9.3. Порядок работы с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями. 9.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения Губернатора области, заместителей Губернатора области и заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 9.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию области, принимаются, регистрируются канцелярией и в тот же день направляются адресатам. 9.6. По каждому поступившему и отправленному служебному документу канцелярия ведет учет. 9.7. Порядок рассмотрения служебных документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении служебного документа, исполнителях и сроках исполнения. Как правило, на служебном документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения служебного документа. 9.8. Служебные документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, копируются в секретариатах заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области и передаются в структурное подразделение Аппарата, орган исполнительной власти области, указанные в резолюции (далее - исполнитель). (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 9.9. Поступившие в Администрацию области служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный в резолюции, в случае отсутствия установленного срока - в течение месяца со дня поступления служебного документа в Администрацию области. Ответственность за своевременное исполнение служебных документов возлагается на руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области. Оперативный контроль за исполнением служебных документов осуществляется канцелярией с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство". 9.10. На служебные документы, исполненные на бланках Администрации области, исходящие реквизиты проставляются только в канцелярии. Ответы об исполнении служебных документов, зарегистрированных и поставленных на контроль в канцелярии, регистрируются и направляются адресатам через канцелярию. На последней странице исполненного служебного документа в левом нижнем углу должны быть указаны фамилия и номер телефона исполнителя. В канцелярию передается подлинник отправляемого документа и его второй экземпляр со всеми реквизитами для передачи в архив Администрации области. Исполненные служебные документы возвращаются в канцелярию. У исполнителя могут храниться копии ответов. 9.11. Служебные документы, направляемые в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, подписываются только Губернатором области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности; руководителям министерств и ведомств и их заместителям - Губернатором области, его заместителями или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 10. Организация контроля в Администрации области 10.1. Контролю в Администрации области подлежит исполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области по нормативным правовым актам, принятым Президентом РФ, Правительством РФ, Федеральным Собранием РФ (далее - документы органов государственной власти РФ); нормативным правовым актам областного Собрания, постановлениям и распоряжениям Администрации области; устным и письменным поручениям Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области; письменным обращениям населения; служебным документам. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 10.2. Ответственность за исполнение указанных поручений несут руководители структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области. 10.3. Контроль за сроками исполнения поручений по документам органов государственной власти РФ, нормативным правовым актам, принятым областным Собранием; постановлениям и распоряжениям Администрации области осуществляется в орготделе. Сроки исполнения служебных документов контролируются в канцелярии. Орготдел и канцелярия ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят справку о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации области; ежемесячно - оперативную информацию о ходе исполнения документов, перечисленных в п.10.1., и направляют ее Губернатору области, заместителям Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 10.4. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" осуществляют в установленном порядке мобилизационный отдел Администрации области и сектор специальной документальной связи Администрации области. 10.5. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, оформленных в соответствии с Правилами оформления документов в Администрации области, утвержденными распоряжением Администрации области от 25.12.2000 N 680-р, осуществляют соответствующие секретариаты, где указанные поручения вводятся в электронную базу контроля исполнения (журнал контроля) и немедленно направляются исполнителям. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Указанные лица вправе давать поручения по вопросам своей компетенции руководителям структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным служащим этих подразделений. Руководитель структурного подразделения Аппарата Администрации, органа исполнительной власти области обязан в установленный поручением срок организовать работу по его исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к их исполнению с последующим уведомлением руководителя подразделения. В случае, если поручение не относится к компетенции соответствующих подразделений, руководители или государственные служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной службе. Об исполнении поручения руководитель структурного подразделения, органа исполнительной власти области, а в его отсутствие - исполнитель обязаны проинформировать в установленном порядке (устно или письменно) должностное лицо, давшее поручение. Поручения исполняются в течение трех дней, если самим поручением не установлен иной срок. Срок исполнения поручения может быть продлен установившим его должностным лицом на основании мотивированного обращения исполнителя. Поручения, связанные с рабочими поездками Губернатора области в муниципальные образования области, передаются руководителем секретариата Губернатора области в комитет по региональной политике и местному самоуправлению Администрации области, где оформляются и ставятся на контроль в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области несут руководители структурных подразделений Аппарата Администрации, органов исполнительной власти области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 10.6. Контроль за ходом рассмотрения устных и письменных обращений населения осуществляет в установленном порядке приемная граждан управления оргработы (далее - приемная граждан). 10.7. На каждый документ органов государственной власти РФ в протокольной части оформляется учетная карточка (приложение N 2), которая вместе с документом органов государственной власти РФ направляется Губернатору области, заместителям Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области для ознакомления. После ознакомления и принятия указанными выше должностными лицами решения о порядке реализации документа органа государственной власти РФ, которое в виде поручения отражается в учетной карточке, документы органов государственной власти РФ возвращаются в протокольную часть. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Срок ознакомления с документами органов государственной власти РФ не должен превышать двух рабочих дней. 10.8. На документы органов государственной власти РФ с поручениями, отраженными в учетной карточке, в протокольной части оформляются контрольные карточки (приложение N 3), один экземпляр которой направляется в орготдел для оформления карточки предупредительного контроля (приложение N 4), второй - в секретариат должностного лица, давшего поручение, третий вместе с копией документа - ответственному за исполнение документа органа государственной власти РФ, указанному в поручении. 10.9. Ответственным за исполнение поручения по документу органа государственной власти РФ является должностное лицо, указанное в поручении первым. Другие должностные лица, указанные в поручении, обязаны своевременно представлять предложения ответственному за исполнение поручения. Ответственный за исполнение с учетом полученных предложений обеспечивает выполнение поручения, представляет информацию о выполнении поручения в орготдел либо оформляет документы о продлении срока исполнения поручения. 10.10. Документы органов государственной власти РФ должны быть исполнены в сроки, указанные в самом документе или в поручении, в случае их отсутствия - в течение месяца со дня оформления поручения. 10.11. Срок исполнения документов органов государственной власти РФ, указанный в поручении должностного лица, может быть продлен этим лицом на основании предложений ответственного за исполнение. Продление оформляется не менее чем за три дня до истечения срока исполнения. Копия документа о продлении срока представляется в орготдел. 10.12. Поручения по исполнению документов органов государственной власти РФ считаются исполненными после подготовки материалов, согласованных с должностным лицом, давшим поручение и в сроки, предусмотренные п.п.10.10., 10.11. Копии материалов о выполнении документов органов государственной власти РФ представляются в орготдел, где выполнение поручений по документам органов государственной власти РФ снимается с контроля. Если во исполнение документа органа государственной власти РФ принято постановление или распоряжение Администрации области, протокольная часть проставляет на оригинале документа органа государственной власти РФ соответствующий штамп. 10.13. Акты Администрации области, содержащие поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения, ставятся на контроль в орготделе. На каждый контролируемый акт Администрации области готовится карточка предупредительного контроля, высылаемая исполнителю, формируется база данных с использованием автоматизированной системы контроля исполнения (АСКИ). В исключительных случаях, при невозможности выполнения или неполном выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области, перенос срока выполнения осуществляется в порядке, установленном п.10.11. настоящего Регламента. 10.14. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в актах Администрации области, осуществляется должностными лицами, указанными в этих актах. 10.15. На каждый акт Администрации области, содержащий поручения, в секретариате должностного лица, структурном подразделении Аппарата Администрации области, органе исполнительной власти области, на руководителей которых возложен контроль за исполнением акта, заводится накопительная папка, содержащая копию акта Администрации области, материалы о ходе его выполнения, итоговую справку о результатах выполнения акта Администрации области и решение о снятии его с контроля. 10.16. После выполнения поручений, содержащихся в акте Администрации области, указанные в п.10.15 настоящего Регламента должностные лица, ответственные за его исполнение, готовят на имя Губернатора области итоговую справку о выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области (приложение N 5), согласованную с заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с утвержденными сферами ведения для снятия акта Администрации области с контроля. В справке отражаются краткие сведения о выполнении акта Администрации области и данные, характеризующие достигнутые результаты. Справка согласовывается с орготделом. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 10.17. Акты Администрации области, указанные в п.10.16., снимаются с контроля Губернатора области или лицом, исполняющим его обязанности. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) 10.18. После снятия с контроля акта Администрации области накопительные папки передаются в орготдел, который готовит справку о количестве снятых с контроля актов Администрации области, направляет заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области, иным заинтересованным лицам и сдает материалы в архив Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 11. Организация приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан 11.1. Письменные жалобы, заявления и предложения граждан в Администрацию области (далее - обращения граждан) передаются канцелярией в приемную граждан управления оргработы (далее - приемная граждан), где осуществляется учет обращений и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях граждан. Обращения граждан без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте жительства к рассмотрению не принимаются. 11.2. Обращения граждан проверяются в приемной граждан на повторность, регистрируются и передаются на рассмотрение Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, которые дают поручения, необходимые для подготовки ответа и не позднее чем в трехдневный срок возвращают в приемную граждан. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Приемная граждан в соответствии с указанными поручениями через канцелярию направляет обращения граждан в структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, для организации решения поставленных в обращении вопросов. 11.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Губернатором области, заместителями Губернатора области или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 11.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают Губернатор области, заместители Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, руководители структурных подразделений Аппарата Администрации, органов исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Ответы в органы государственной власти РФ, связанные с обращениями граждан, подписывает Губернатор области, заместители Губернатора области или заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 11.5. Подписанные ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются в приемную граждан, где проставляется дата отправки, регистрационный номер и через канцелярию направляются адресатам. По истечении года материалы сдаются в архив Администрации области. 11.6. Прием населения в Администрации области ведется в приемной граждан в соответствии с Порядком, утверждаемым Администрацией области. 11.7. Ежеквартально консультант (заведующий) приемной граждан готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан и приеме населения в Администрации области и направляет ее в Администрацию Президента РФ, Губернатору области, заместителям Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области, в органы местного самоуправления. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 12. Прием иностранных делегаций 12.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками в Администрации области, подготовку проведения церемоний по подписанию соглашений, договоров, программ и отдельных проектов по международному сотрудничеству Псковской области, определение круга лиц, присутствующих при этом, осуществляет комитет по внешним связям и туризму Администрации области. Комитет по внешним связям и туризму Администрации области несет ответственность за соблюдение протокола встреч на уровне Губернатора области, заместителей Губернатора области и заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 12.2. Переговоры с делегациями и лицами, указанными в п.12.1. настоящего Регламента, проводятся в специально выделенных для этих целей помещениях или в кабинетах лиц, проводящих встречи. Подготовка помещений, размещение делегаций, их питание, транспортное и иное обслуживание осуществляется управлением делами Администрации области на основании заявки на обслуживание, которая подается комитетом по внешним связям и туризму Администрации области не позднее чем за семь дней до дня проведения встречи. 13. Печатание и размножение документов 13.1. Печатание постановлений и распоряжений Администрации области, служебных документов, подписываемых Губернатором области, заместителями Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, осуществляется в машинописном бюро. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) Иные документы печатаются в секретариатах Губернатора области, заместителей Губернатора области, заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области, структурных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области. (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) 13.2. Документы, предназначенные для печати в машинописном бюро, передаются ведущему специалисту (заведующему) машинописным бюро, который регистрирует их в специальном журнале. Рукописные материалы должны быть выполнены разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками. 13.3. В копировально-множительном бюро управления организационной работы и делопроизводства в установленном порядке копируются документы, непосредственно касающиеся деятельности Администрации области и Аппарата Администрации области. 14. Дежурство в Администрации области В случае необходимости в приемной Губернатора области в выходные и праздничные дни осуществляется дежурство должностными лицами Администрации области в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Аппарата. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство должностных лиц в структурных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области по графику, утвержденному руководителем Аппарата. Оплата труда за дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Приложение N 1 к Регламенту Администрации области КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N _____ законодательного акта областного Собрания депутатов от " ___ " _________ 20__ г. постановление N _____ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________ Дата и время поступления в Администрацию области "____"__________ 20___ г. ___час. ___ мин. Срок обнародования законодательного акта "____" ____________ 20___ г. Законодательный акт передается на экспертизу: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Срок завершения экспертизы "____" _____________ 20___ г. Ответственный за экспертизу __________________________ Заместитель Губернатора области, организующий подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области ______________ подпись "____" ______________ 20___ г. Результаты экспертизы: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Подпись ответственного за экспертизу "____" _________ 20___ г. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Приложение N 2 к Регламенту Администрации области УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА для ознакомления с ________________________________________________ наименование документа органа государственной власти РФ ___________________________________________________________________ от "____"___________20___ г. N ______________ Поступил "______" __________________ 20___ г. Губернатор области _______________________________________ Заместители Губернатора области ___________________________ Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 22.03.2005 г. N 110; от 15.11.2006 г. N 457) ___________________________________________________________________ Для указаний: __________________________________________________________________ Заместитель руководителя Аппарата - начальник управления государственной службы и кадров______________ Государственно-правовой комитет __________________________________ Контрольное управление ___________________________________________ Руководитель секретариата ________________________________________ Помощники заместителей Губернатора области _______________ (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Приложение N 3 к Регламенту Администрации области КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА Наименование документа органа государственной власти РФ __________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ от "______" __________________ 20 ___ г. N ______________ Поручение: Краткая информация о выполнении поручения (заполняется в управлении оргработы)_______________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Приложение N 4 к Регламенту Администрации области АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПРАВКА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Исполнитель________________________________________________________ Наименование, дата издания, номер документа________________________ ___________________________________________________________________ Срок исполнения____________________________________________________ Контролер__________________________________________________________ Поручение _________________________________________________________ Приложение N 5 к Регламенту Администрации области КАРТОЧКА СНЯТИЯ С КОНТРОЛЯ Снять с контроля ______________________________________ подпись Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности ______________________________________ дата СПРАВКА о выполнении ______________________________________________________ вид документа от "______" ________________ N ____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ наименование документа Краткие сведения о выполнении документа, данные, характеризующие достигнутые результаты: (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 15.11.2006 г. N 457) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|