Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 23.06.1997 № 148АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 1997 г. N 148 Утратило силу - Постановление Администрации Псковской области от 11.06.2003 г. N 220 о Регламенте Администрации области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.02.2002 г. N 41) В целях обеспечения деятельности Администрации области и в соответствии с постановлением Администрации области от 03.02.97 г. N 25 постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации области. 2. Руководителям структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента. 3. Распоряжения Администрации области от 30.11.92 г. N 784-р, от 09.06.94 г. N 311-р, от 25.09.95 г. N 489-р, постановление Администрации области от 27.03.93 г. N 33 считать утратившими силу. 4. Руководителю Аппарата Администрации области Шахову Д.В. обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента. Глава Администрации области Е.Э.МИХАЙЛОВ Утвержден Постановлением Администрации области от 23 июня 1997 г. N 148 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 01.02.2002 г. N 41) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области. 1.2. Структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации области в своей деятельности подчиняются Главе Администрации области, осуществляющему руководство деятельностью Администрации области на принципе единоначалия. 1.3. Структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации области осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Устава Псковской области, федерального и областного законодательства, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Главы Администрации области и настоящего Регламента. 1.4. Деятельность Администрации области (далее - Администрации) обеспечивает постоянно действующий орган - Аппарат Администрации области (далее - Аппарат), который создает условия для реализации Главой Администрации полномочий, возложенных на него Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральным и областным законодательством. 1.5. Аппарат возглавляет руководитель, непосредственно подчиненный Главе Администрации, который осуществляет руководство Аппаратом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций и задач. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами. Планы работы разрабатываются на основе документов органов государственной власти Российский Федерации, актов областного Собрания депутатов и Главы Администрации области и включают в себя конкретные меры по реализации государственной политики на территории Псковской области. 2.2. В каждом структурном подразделении Аппарата и органе управления Администрации разрабатываются квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности первыми заместителями, заместителями Главы Администрации. Планы работы представляются в контрольно - организационное управление и согласовываются с руководителем Аппарата. 2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией, составляется контрольно-организационным управлением на каждый месяц. Структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в контрольно-организационное управление сведения о планируемых мероприятиях. На основании представленных сведений контрольно-организационное управление разрабатывает календарный план основных мероприятий, утверждает его у руководителя Аппарата и рассылает руководителям структурных подразделений Администрации и заинтересованным организациям не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому. 2.4. На основании предложений руководителей структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации контрольно-организационное управление разрабатывает проект плана заседаний Администрации на полугодие, который рассматривается первыми заместителями, заместителями Главы Администрации, руководителем Аппарата и утверждается Главой Администрации. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Главы Администрации. 2.5. Каждое структурное подразделение Аппарата и органы управления Администрации представляют в контрольно-организационное управление отчет о проделанной работе за квартал не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. ПОДГОТОВКА НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ 3.1. Актами Администрации являются постановления, распоряжения и приказы. Глава Администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Руководитель Аппарата, управляющий делами, руководители органов управления Администрации издают в пределах своей компетенции приказы. Акты Администрации и руководителей органов управления Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте. 3.2. Акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории области предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Проекты актов органов управления Администрации, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат правовой экспертизе в государственно-правовом комитете Администрации. Вступление в силу таких актов без согласования с государственно-правовым комитетом не допускается. 3.3. В виде постановлений оформляются акты Администрации: - имеющие нормативный характер; - о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации; - о введении на территории области особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний; - об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных, растений; - о предоставлении в обособленное пользование водных объектов; - о награждении Почетной грамотой Администрации и представлении к государственным наградам; - иные решения, затрагивающие интересы всей области либо широкого круга граждан области; - об отмене или изменении ранее принятых постановлений. 3.4. В виде распоряжений оформляются акты Администрации, принимаемые по отдельным направлениям и оперативным вопросам деятельности Администрации, имеющие ограниченный срок действия, либо касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан, по кадровым вопросам. 3.5. По вопросам текущей деятельности Аппарата и органов управления Администрации Глава Администрации может давать поручения в устной или письменной форме. Контроль за их выполнением осуществляет руководитель секретариата Главы Администрации. 3.6. Право вносить проекты нормативно - правовых актов Администрации (далее - проекты документов) на рассмотрение Главы Администрации имеют первые заместители, заместители, советники Главы Администрации, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации. 3.7. Основанием для подготовки проекта документа может быть письменное или устное поручение Главы Администрации, инициативное решение руководителя структурного подразделения Аппарата или органа управления Администрации в пределах его компетенции. 3.8. Проект документа Администрации должен соответствовать следующим требованиям: - соответствовать действующему законодательству; - должен быть исполнен в отпечатанном виде в одном экземпляре, содержать преамбулу со ссылкой на нормативные акты федерального и (или) областного уровня (проекты, носящие оперативный характер и не требующие пояснения, могут не иметь преамбулы); иметь в постановляющей части четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения; - в последнем пункте постановляющей части документа, подлежащего контролю, должны быть указаны должностные лица Аппарата и органов управления Администрации, на которых возлагается контроль за выполнением постановления, распоряжения и сроки представления промежуточной (если требуется) информации; - проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации, должен содержать ссылки на наименование законодательного акта, дату его издания, номер и заголовок; - к проекту документа могут прилагаться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, приложения визируются исполнителем; - проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений; документы, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в последних пунктах проекта; - проект согласовывается с соответствующими должностными лицами (должность, фамилия, инициалы, дата согласования), список должностных лиц для согласования приводится на последнем листе; - к проекту прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документа. Проект подлежит обязательному визированию председателем государственно-правового комитета, руководителем Аппарата, первым заместителем или заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос. Полноту согласования определяет руководитель Аппарата, который визирует проект документа последним. 3.9. При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект, исполнитель должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, должностные лица, согласовывающие проект, излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту. В этом случае рядом с визой делается запись: "Замечания прилагаются". Председатель государственно-правового комитета или его заместитель имеют право затребовать нормативные акты, на основании и во исполнение которых разрабатывался проект. В случае выявления в проекте документа несоответствий законодательным и нормативным актам председатель государственно - правового комитета возвращает проект исполнителю на доработку с соответствующим заключением. При этом визирование проекта документа не производится. Государственно-правовой комитет рассматривает проект документа в трехдневный срок, если Главой Администрации или руководителем Аппарата не установлен иной срок рассмотрения. Срок согласования проектов документов должностными лицами других структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации, первыми заместителями и заместителями Главы Администрации области при отсутствии в них специально оговоренного срока не должен превышать пяти дней. Проекты документов с грифом "срочно" рассматриваются в течение трех дней, документы с грифом "вне очереди" подлежат немедленному рассмотрению, в этом случае срок согласования не должен превышать более одного рабочего дня. При превышении указанных сроков должностные лица, согласующие проект, дают письменные объяснения о причинах задержки. 3.10. Согласованный с соответствующими должностными лицами проект передается в протокольную часть, где он проверяется на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству, перепечатывается в первоочередном порядке в машинописном бюро на бланк постановления или распоряжения и представляется со всеми имеющимися приложениями на подпись Главе Администрации области. 3.11. По представленному проекту акта Администрации Глава Администрации принимает одно из следующих решений: - подписывает документ; - направляет проект документа на доработку, при этом делается запись: "На доработку" с указанием характера изменения проекта либо с иными поручениями. В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю и дорабатывается им в течение трех дней. После доработки необходимо провести повторное согласование документа в порядке, предусмотренном п. п. 3.8, 3.9. - отклоняет проект документа в целом, при этом делается запись: "Отклоняю". 3.12. Подписанные Главой Администрации постановления, распоряжения регистрируются в протокольной части, копируются; на каждую копию документа ставится печать протокольной части и в трехдневный срок копии рассылаются через канцелярию исполнителям согласно указателю рассылки. В обязательном порядке копии документов направляются в Администрацию Президента Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Псковской области, областное Собрание депутатов, прокуратуру области, контрольно-организационное управление, государственно-правовой комитет, приемную Главы Администрации. Документы нормативного характера направляются в областное Собрание депутатов в течение двух дней. Подлинники документов с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся в протокольной части, затем сдаются в архив. О документах, подписанных в отсутствие Главы Администрации лицом, его замещавшим, руководителем Аппарата представляется информация Главе Администрации. 3.13. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации. 3.14. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не могут быть представлены на рассмотрение Главе Администрации, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно Глава Администрации (или лицо, его замещающее). Проекты постановлений и распоряжений, переданные Главе Администрации с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка и подписанные Главой Администрации, выпускаются протокольной частью только после прямого указания Главы Администрации руководителю Аппарата или руководителю секретариата Главы Администрация. О всех вышеуказанных проектах постановлений и распоряжений, поступивших в протокольную часть, заведующая протокольной частью незамедлительно информирует руководителя Аппарата Администрации. 4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4.1. Проект нормативно-правового акта, разработанный по инициативе структурных подразделений Аппарата или органов управления Администрации, проверяется в контрольно-организационном управлении на соответствие требованиям настоящего раздела и передается им через канцелярию в областное Собрание депутатов. Проект представляется вместе с обоснованием необходимости его разработки. Если требуется, к проекту прилагается справочный материал, финансово-экономическое обоснование материальных и иных затрат. Проект должен быть завизирован исполнителем и соответствующими должностными лицами, согласован с первым заместителем или заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос; с председателем государственно-правового комитета и руководителем Аппарата Администрации. Проект вносится в областное Собрание депутатов за подписью Главы Администрации или, по его поручению, первым заместителем Главы Администрации. Проекты законов, постановлений областного Собрания депутатов, носящие нормативный характер, вносятся в областное Собрание не позднее чем за 30 дней до начала сессии областного Собрания депутатов, прочие - не позднее 20 дней до заседания. 4.2. Документы, поступающие из областного Собрания депутатов, регистрируются канцелярией управления делами. При регистрации проставляется дата и время поступления. 4.3. Через контрольно-организационное управление документ вместе с контрольной карточкой (приложение 1) передается руководителю Аппарата Администрации (в его отсутствие - лицу, его замещающему), который определяет сроки и ответственных за проведение экспертизы, подготовку заключений и предложений. Контрольно-организационное управление обеспечивает изготовление копий документа, контрольных карточек и передает их руководителям подразделений, ответственных за проведение экспертизы, подготовку заключений и предложений. Срок проведения экспертизы принятого закона не может превышать двух дней, в отдельных случаях - на основании резолюции руководителя Аппарата Администрации. В обязательном порядке документ подлежит экспертизе в государственно-правовом комитете. Руководитель, ответственный за подготовку заключения, координирует работу подразделений, осуществляющих экспертизу и вправе проводить совещания. Заключение заносится в контрольную карточку или оформляется отдельной служебной запиской. Подлинник закона области вместе с контрольной карточкой через руководителя Аппарата направляется Главе Администрации на подпись. 4.4. Правовые акты, поступившие из областного Собрания депутатов и предусматривающие расходы за счет областного бюджета, подлежат обязательной экспертизе в финансовом управлении области, на основании которой готовится заключение Администрации области. 4.5. Закон, принятый областным Собранием депутатов, подписывается и обнародуется Главой Администрации в течение десяти дней с момента его поступления в Администрацию. До истечения десятидневного срока Глава Администрации вправе возвратить принятый закон области в областное Собрание депутатов с мотивированным заключением о его возврате. Если при повторном рассмотрении закон области принят не менее чем двумя третями голосов от общего числа избранных депутатов в прежней редакции, то Глава Администрации подписывает закон области в течение пяти дней. Закон области считается принятым, и областное Собрание депутатов обнародует его за подписью председателя областного Собрания депутатов, если Глава Администрации не отклонил и не подписал закон области в указанные выше сроки. 4.6. Подписанный Главой Администрации закон области передается в протокольную часть управления делами для присвоения порядкового номера. Порядковый номер дополняется буквами "ОЗ". Подлинник закона области заверяется гербовой печатью Администрации и хранится в протокольной части управления делами в течение двух лет, а затем сдается в архив. В обязательном порядке законы области направляются в Конституционный Суд Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации, областное Собрание депутатов, прокуратуру области, областной суд, арбитражный суд, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Псковской области, в приемную Главы Администрации, государственно-правовой комитет и пресс - службу Администрации для опубликования в газете "Псковская правда". Рассылаемые копии документов заверяются печатью протокольной части управления делами и направляются адресатам согласно указателю рассылки, составленному и завизированному контрольно-организационным управлением. 4.7. Свод законов и правовых актов Псковской области издается отдельным сборником. 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ 5.1. Заседания Администрации области проводятся ежемесячно во второй или четвертый вторник. Повестка очередного заседания Администрации формируется контрольно-организационным управлением на основании перспективного плана и вносится руководителем Аппарата на утверждение Главе Администрации не позднее чем за 15 дней до заседания Администрации. 5.2. Материалы (пояснительные записки, аналитические справки) и проекты постановлений или распоряжений по вопросам, включенным в план заседаний, передаются в контрольно-организационное управление руководителями структурных подразделений Аппарата, органов управления Администрации не позднее, чем за семь дней до даты заседания. Руководители указанных подразделений несут персональную ответственность за качество подготовки документов и своевременность их представления. 5.3. Первые заместители, заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений, которым направляются на согласование документы к заседанию, рассматривают их в течение суток. 5.4. Утвержденная повестка дня вместе с материалами не позднее чем за пять дней до назначенной даты заседания рассылается его участникам. 5.5. Представленные материалы рассматриваются Главой Администрации, его заместителями. При необходимости по их указаниям материалы проходят дополнительную экспертизу и дорабатываются исполнителями. Участники заседания могут не позднее чем за день до заседания представить в письменной форме в контрольно-организационное управление свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам. 5.6. Руководит заседаниями Глава Администрации, а в его отсутствие - должностное лицо, специально им уполномоченное. В постоянный состав участников заседаний Администрации входят: - первые заместители Главы Администрации; - заместители Главы Администрации; - руководитель Аппарата Администрации; - руководитель секретариата Главы Администрации; - руководитель пресс - службы Администрации; - председатель комитета по средствам массовой информации и связям с общественностью; - председатель государственно-правового комитета; - начальник контрольно-организационного управления; - начальник управления государственной службы и кадров; - председатель комитета экономики; - начальник финансового управления области; - заведующий протокольной частью. Приглашаются на заседания Администрации: - председатель областного Собрания депутатов; - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Псковской области. 5.7. Состав других лиц, приглашаемых на заседание Администрации по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется руководителем структурного подразделения, который отвечает за подготовку вопроса. Список присутствующих на заседании согласовывается с первым заместителем, заместителем Главы Администрации, курирующим данное подразделение. Явку лиц, приглашаемых на заседание, обеспечивают сотрудники подразделения, ответственного за подготовку вопроса. Список присутствующих на заседании работников средств массовой информации готовит руководитель пресс - службы Администрации. 5.8. Повестка и порядок работы заседания утверждаются непосредственно на заседании. 5.9. Приглашенные на заседание лица регистрируются работниками протокольной части управления делами. Список присутствующих передается председательствующему на заседании. 5.10. На заседании Администрации время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. 5.11. По вопросам, рассмотренным на заседании, принимается постановление или издается распоряжение. В случае необходимости проект постановления или распоряжения в течение трех дней дорабатывается структурным подразделением, ответственным за подготовку документа. 5.12. Протокол заседания Администрации оформляется работниками протокольной части управления делами, подписывается председательствующим на заседании и доводится исполнителям в виде выписок из протокола. 6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ 6.1. Еженедельно по понедельникам в 10.00 Главой Администрации проводятся совещания руководителей структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности подразделений Администрации. Постоянными участниками совещания являются: - первые заместители, заместители Главы Администрации, - руководитель Аппарата Администрации, - управляющий делами, - начальник контрольно-организационного управления, - начальник управления государственной службы и кадров, - председатель государственно-правового комитета, - руководитель пресс - службы, - председатель комитета по средствам массовой информации и связям с общественностью, - руководитель секретариата Главы Администрации, - начальник управления внутренних дел, - начальник финансового управления области. На совещание приглашаются: - председатель областного Собрания депутатов, - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Псковской области. Приглашение руководителей других структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации на совещание осуществляется по указанию Главы Администрации. 6.2. Ежеквартально Главой Администрации проводится совещание с руководителями структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации. 6.3. Первые заместители, заместители Главы Администрации, руководитель Аппарата еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями структурных подразделений Аппарата и руководителями курируемых ими органов управления области. 6.4. Проведение мероприятий структурными подразделениями Аппарата Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им служб согласовывается с соответствующим первым заместителем, заместителем Главы Администрации или руководителем Аппарата, с приглашением Глав районов, мэров городов и их заместителей, с Главой Администрации, а в его отсутствие с лицом, его замещающим, с обязательным уведомлением руководителя Аппарата. 7. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 7.1. Ответственность за правильное ведение делопроизводства в Аппарате возлагается на управление делами. В каждом структурном подразделении Аппарата ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель. 7.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству. 7.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями. 7.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения Главы Администрации, его заместителей и руководителя Аппарата Администрации. 7.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и в тот же день канцелярией направляются адресатам. 7.6. По каждому поступившему и отправленному документу канцелярия ведет учет. 7.7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения. Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа. 7.8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю. 7.9. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством Администрации, в случае отсутствия установленного срока - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации области. 7.10. На документы, исполненные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в канцелярии. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу. 7.11. Документы, направляемые в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, подписываются только Главой Администрации, а в его отсутствие лицом, его замещающим; в министерства и ведомства - Главой Администрации, его заместителями или руководителем Аппарата. 7.12. Исполненные документы возвращаются в канцелярию. У исполнителя могут храниться копии ответов. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ Общие положения 8.1. Контролю исполнения в Администрации подлежат нормативно-правовые акты, принятые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, областным Собранием депутатов: постановления и распоряжения Главы Администрации; устные и письменные обращения граждан; устные и письменные поручения Главы Администрации, его заместителей и руководителя Аппарата. 8.2. Ответственность за исполнение указанных выше нормативно-правовых актов несут первые заместители, заместители Главы Администрации, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации. 8.3. Организационно-техническую работу и оперативный контроль, за ходом исполнения нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений Главы Администрации осуществляют секретариаты первых заместителей, заместителей Главы Администрации и контрольно-организационное управление. Контроль фактического исполнения постановлений и распоряжений Администрации возлагается на контрольно-организационное управление. Контрольно-организационное управление ежемесячно не позднее 5 числа представляет Главе Администрации, его первым заместителям и заместителям, руководителю Аппарата сведения об исполнении нормативно-правовых актов за прошедший месяц; ежеквартально - об исполнении документов федеральных органов государственной власти. 8.4. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов с грифом "секретно" осуществляют мобилизационный отдел и сектор специальной документальной связи в соответствии со специальными инструкциями. 8.5. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, оформленных в установленном порядке, осуществляют соответствующие секретариаты, где указанные поручения вводятся в электронную базу контроля исполнения (журнал контроля) и немедленно направляются исполнителям. Указанные лица полномочны давать поручения по вопросам своей компетенции руководителям структурных подразделений Аппарата Администрации и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным служащим этих подразделений. Руководитель структурного подразделения Аппарата Администрации (органа исполнительной власти области) обязан в установленный поручением срок организовать работу по его качественному и в соответствии с действующим законодательством исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к его исполнению с последующим уведомлением руководителя подразделения. В случае если поручение не относится к компетенции соответствующих подразделений, руководители или государственные служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной службе. Об исполнении поручения руководитель структурного подразделения (органа исполнительной власти области), а в его отсутствие - исполнитель, обязаны проинформировать в установленном порядке (устно или письменно) должностное лицо, давшее поручение. Поручения исполняются в течение трех дней, если не установлен более короткий срок. Срок исполнения поручения может быть продлен установившим его должностным лицом на основании мотивированного обращения исполнителя. Поручения, связанные с рабочими поездками Главы Администрации в муниципальные образования области, передаются руководителем секретариата Главы Администрации в отдел местного самоуправления Администрации, где соответствующим образом оформляются и ставятся на контроль. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение устных и письменных поручений Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата несут руководители структурных подразделений Аппарата Администрации, органов исполнительной власти области. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет приемная граждан. (Пункт в редакции Постановление Администрации Псковской области от 01.02.2002 г. N 41) 8.6. На каждый нормативно-правовой акт федеральных органов государственной власти протокольная часть управления делами оформляет учетную карточку (приложение N 2) и направляет ее вместе с документами Главе Администрации, его заместителям и руководителю Аппарата. С их резолюциями документ возвращается в протокольную часть. 8.7. Протокольная часть управления делами на каждый поставленный на контроль нормативно-правовой акт оформляет контрольные карточки (приложение N 3), одна из которых передается в контрольно-организационное управление, вторая - в секретариат первого заместителя, заместителя Главы Администрации, курирующего данный вопрос, третья вместе с копией контролируемого документа передается ответственному за исполнение. 8.8. Ответственным за исполнение нормативно-правового акта считается руководитель, указанный в резолюции первым, остальные указанные в резолюции лица обязаны своевременно представлять необходимые материалы и сведения ответственному за исполнение. Ответственный за исполнение разрабатывает практические меры по реализации нормативно-правового акта, при необходимости готовит проект постановления или распоряжения Главы Администрации. За несвоевременное и некачественное исполнение проекта документа исполнитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8.9. Нормативно-правовые акты федеральных органов государственной власти должны исполняться в сроки, указанные в документе или в резолюции Главы Администрации. В случае их отсутствия - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию. 8.10. Срок исполнения нормативно-правового акта может быть продлен должностным лицом Администрации, его установившим, на основании мотивированной просьбы исполнителя. Продление оформляется не менее, чем за пять дней до истечения срока исполнения. О продлении срока исполнения исполнитель сообщает в контрольно-организационное управление. 8.11. Отчеты, справки и информация о выполнении нормативно - правовых актов, направляемые в федеральные органы государственной власти, представляются на подпись Главе Администрации ( в его отсутствие - лицу, его замещающему) не позднее чем за три дня до истечения указанного срока. 8.12. Нормативно-правовой акт считается исполненным после подготовки материалов, выполненных в соответствии с резолюцией, согласованный с должностными лицами Администрации и представленный в протокольную часть управления делами на подпись Главе Администрации. Исполнитель сообщает об исполнении нормативно-правового акта в контрольно-организационное управление, где он снимается с контроля, а протокольная часть управления делами на оригинале документа проставляет штамп о его выполнении. 8.13. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, требующих принятия постановлений или распоряжений Главы Администрации, осуществляется в дальнейшем по собственным документам Администрации. Порядок организации исполнения и контроля за исполнением постановлений, распоряжений Администрации, актов областного Собрания депутатов 8.14. Акты Главы Администрации, содержащие указания и поручения исполнителям, а также акты областного Собрания депутатов, содержащие поручения в адрес Администрации, ставятся на контроль в контрольно-организационном управлении и в соответствующем структурном подразделении. Если исполнение акта контролируют несколько структурных подразделений, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого он принят. 8.15. На каждый поставленный на контроль документ в структурном подразделении ведется накопительная папка, в которой хранятся: копия документа, план мероприятий структурного подразделения по его выполнению, проверочный материал и информация о ходе его выполнения, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля. 8.16. Об итогах исполнения документа структурное подразделение представляет заключение Главе Администрации. Если исполнение документа контролируют несколько подразделений, то каждое из них готовит информацию о его выполнении или дает заключение. Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключений готовит обобщенную справку за подписью соответствующих руководителей, согласовывает ее с первым заместителем или заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос. Информация структурных подразделений должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения. Заключение должно быть согласовано с контрольно-организационным управлением. 8.17. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля только Главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, его замещающим. Руководитель структурного подразделения информирует контрольно-организационное управление о принятом Главой Администрации решении. 8.18. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период его выполнения, вместе с итоговой справкой передаются в контрольно-организационное управление. Контрольно-организационное управление сообщает о снятии с контроля документа другим заинтересованным исполнителям и сдает материалы в архив. 9. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 9.1. Учет и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведет приемная граждан. Письма без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте его жительства не рассматриваются. 9.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день их поступления в приемной граждан и направляются в соответствии с поручениями руководства Администрации в структурные подразделения и органы управления Администрации для решения поставленных в них вопросов. 9.3. Письменные и устные обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Главой Администрации области, его заместителями или руководителем Аппарата с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц. 9.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают заместители Главы Администрации, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений или органов управления Администрации в соответствии с их компетенцией. Ответы в вышестоящие органы государственной власти подписывают только Глава Администрации, заместители или руководитель Аппарата. Текст ответа должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору обращения о рассмотрении. Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе дается ссылка о количестве возвращенных листов (приложение на_______ листах). 9.5. Исполненные письма со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются в приемную граждан, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. По истечении года материалы сдаются в архив. 9.6. Прием граждан в Администрации ведется в приемной граждан по графику, утвержденному Главой Администрации. Предварительная запись граждан на прием производится работниками приемной ежедневно, кроме выходных. По указанию соответствующего руководителя прием граждан может проводиться в городах и районах области. 9.7. Ежемесячно заведующей приемной готовится итоговая информация о работе с обращениями граждан. 10. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ 10.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч в Администрации области с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками осуществляет комитет по внешним связям. 10.2. Подготовка соглашений, договоров, программ и отдельных проектов по международному сотрудничеству Псковской области, порядка проведения церемоний по их подписанию, определение круга лиц, присутствующих при этом, а также ответственность за соблюдение протокола встречи на уровне Главы Администрации, его заместителей и руководителя Аппарата возлагается на комитет по внешним связям. 10.3. Переговоры с делегациями проводятся в специально выделенных для этих целей помещениях или в кабинетах лиц, проводящих встречи. Ответственность за подготовку помещений, размещение делегаций, их питание, транспортное и иное обслуживание возлагается на управление делами. Заявка на обслуживание подается комитетом по внешним связям не позднее семи дней до проведения встречи. 10.4. Контроль за исполнением нормативных актов Администрации, принятых по вопросам международных отношений, осуществляет комитет по внешним связям. 11. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 11.1. Печатание проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации, служебных документов за его подписью в вышестоящие и иные органы, в том числе документов, подготавливаемых Аппаратом Администрации, осуществляется в машинописном бюро управления делами. Остальные материалы печатаются в секретариатах первых заместителей, заместителей Главы Администрации, в структурных подразделениях и органах управления Администрации. 11.2. Материалы, предназначенные для печатания в машинописном бюро, передаются заведующей машинописным бюро, которая регистрирует их в специальном журнале. Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками. 11.3. Размножению в копировально-множительном бюро управления делами подлежат документы, непосредственно касающиеся деятельности Аппарата Администрации. Размножаемые материалы регистрируются в журнале учета. 12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 12.1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в актовом зале или в малом зале для совещаний. Ответственность за подготовку помещений и материально - техническое обеспечение мероприятий возлагается на управление делами Аппарата. 12.2. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным заявкам руководителей структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации, поданным на имя управляющего делами. В заявке должны быть указаны дата, время, число участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия. 13. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ В случае необходимости дежурство в приемной Главы Администрации в выходные и праздничные дни осуществляется должностными лицами Администрации в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Аппарата. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях Аппарата и органах управления Администрации из числа должностных лиц указанных органов по графику, утвержденному руководителем Аппарата. Приложение 1 к Постановлению Администрации области от 23 июня 1997 г. N 148 КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N____ законодательного акта областного Собрания депутатов "____"______________ 199 __ г., постановление (решение) N ________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата и время вступления в Администрацию области: "_____"_________________ 199 __ г.____час. _____ мин. Срок подписания и опубликования законодательного акта: "____"_____________ 199 ___ г. Законодательный акт передается на экспертизу: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок завершения экспертизы: "___"______________ 199 ___ г. Ответственный за подготовку заключения:___________________________ Руководитель Аппарата Администрации области Д.В.ШАХОВ "____"_____________199 __ г. Результаты экспертизы, заключение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________ Подпись ответственного за экспертизу, заключение "____"________________ 199 ____ г. Приложение 2 к Постановлению Администрации области от 23 июня 1997 г. N 148 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА для ознакомления с________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ от "____"______________ 199 ___ г. N __________ Поступило "____"________________ 199 _____ г. Е.Э.МИХАЙЛОВ В.Л.ВАСЕНЬКИН А.П.КОПОСОВ А.А.ТУЛЬКИН М.С.ГАВУНАС Ю.А.ДЕМЬЯНЕНКО В.Н.ИВЧЕНКО В.Я.КУШНИР А.Н.ХРИСТОФОРОВ Д.В.ШАХОВ __________________________________________________________________ Для указаний: __________________________________________________________________ Государственно-правовой комитет___________________________________________________________ Контрольно-организационное управление________________________________________________________ Руководитель секретариата_________________________________________ Помощники: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ Приложение 3 к Постановлению Администрации области от 23 июня 1997 г. N 148 КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ от "____"____________ 199 _____ г. N _______ Резолюция: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Материалы сданы "______"____________ 199 __ г. Постановления, распоряжения Администрации области от "_______"________________ 199 ____ г. N __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|