Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 31.08.2010 № 323АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2010 N 323 О внесении изменений в Регламент Администрации Псковской области В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в Регламент Администрации Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397, следующие изменения: 1. Раздел 5 "Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов" изложить в следующей редакции: "5. Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов 5.1. Подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают концепции проектов законов области о поправках в Устав Псковской области (далее - Устав области), законов области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) с обоснованием необходимости их принятия, которые содержат информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов. Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов, срок представления их на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в областное Собрание депутатов. Концепции проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов представляются Губернатору области для утверждения. Если проектами законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов затрагиваются вопросы социально-экономического развития области, такие проекты предварительно представляются на согласование первому заместителю Губернатора области. В соответствии с утвержденными Губернатором области концепциями проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов проекты указанных актов согласовываются в установленном порядке с заинтересованными лицами и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов. 5.2. С учетом одобренных Губернатором области концепций проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области. 5.3. Законодательные инициативы в областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 35 и 36 Регламента Псковского областного Собрания депутатов. Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов. 5.4. Основанием для разработки проекта закона области о поправках в Устав области, закона области и постановления областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области. 5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает: а) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии закона области о поправках в Устав области, закона области; б) пояснительную записку к проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта, а именно: изложение общественных проблем (предмета правового регулирования); обоснование необходимости принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; цель принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; общую характеристику, основные положения и особенности проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; изложение основных направлений и способов правового регулирования проблем, обозначенных в проекте закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; в) проект письма Губернатора области о внесении проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания депутатов с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов; г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта закона области о поправках в Устав, закона области, постановления областного Собрания депутатов; д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств); е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (при необходимости). 5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами. Список согласования должен содержать необходимое для надлежащего согласования проектов законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов количество согласующих должностных лиц и определяется официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов. По представленному проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений: внести на рассмотрение областного Собрания депутатов; отклонить; возвратить на доработку. 5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подписываются Губернатором области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения. 5.8. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, подлежат экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и в обязательном порядке в Государственно-правовом комитете Администрации области. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, вместе с контрольной карточкой передаются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, Руководителю Аппарата для определения сроков и должностных лиц, ответственных за проведение экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях срок устанавливается на основании резолюции Руководителя Аппарата. Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или оформляются отдельным заключением, которые направляются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, официальному представителю Губернатора области и Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов для принятия решения о подписании Губернатором области или отклонении принятых областным Собранием депутатов законов области о поправках в Устав области, законов области. Подлинники законов области о поправках в Устав области, законов области вместе с контрольными карточками направляются Губернатору области для подписания. 5.9. Законы области о поправках в Устав области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, обнародуются Губернатором области в течение 14 календарных дней со дня поступления в Администрацию области. До истечения установленного срока Губернатор области вправе возвратить закон области о поправках в Устав области, закон области в областное Собрание депутатов с мотивированным заключением о причинах возврата. Закон области о поправках в Устав области, закон области, одобренные областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции, не могут быть повторно отклонены Губернатором области и подлежат обнародованию в течение 5 календарных дней со дня поступления в Администрацию области. 5.10. Подписанные Губернатором области законы области о поправках в Устав области, законы области передаются в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается сплошным образом, начиная с номера "1" с начала первой сессии второго созыва областного Собрания депутатов. Порядковый номер закона области о поправках в Устав, закона области дополняется буквами "ОЗ". 5.11. В течение 3 рабочих дней копии законов области о поправках в Устав области, законов области направляются подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, адресатам согласно листу рассылки. В обязательном порядке копии законов области о поправках в Устав области, законов области направляются в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области, областное Собрание депутатов, прокуратуру Псковской области, Псковский областной суд, Арбитражный суд Псковской области, главному федеральному инспектору в Псковской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатору области, заместителям Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, Руководителю Аппарата, Государственно-правовой комитет Администрации области. 5.12. В целях организации исполнения законов области о поправках в Устав области, законов области издаются акты Администрации области и даются поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения руководителям органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата Администрации области. 5.13. Организация взаимодействия Администрации области с комитетами и комиссиями областного Собрания депутатов осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области. 5.14. В целях совершенствования взаимодействия между Администрацией области и областным Собранием депутатов может быть заключен соответствующий договор о взаимодействии. В указанном договоре может быть предусмотрено осуществление Администрацией области проведения сессий, комитетов, а также иных мероприятий, проводимых областным Собранием депутатов, транспортного обслуживания, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности областного Собрания депутатов.". 2. В разделе 10 "Организация контроля в Администрации области": 2.1. пункт 10.3 изложить в следующей редакции: "10.3. На основании мониторинга поступивших в Администрацию области в установленном порядке актов органов государственной власти Российской Федерации либо размещенных в электронных правовых системах Государственно-правовым комитетом Администрации области еженедельно формируется информация с перечнем таких актов и рекомендациями о необходимости реализации содержащихся в них требований на территории области (далее - информация об актах). Информация об актах направляется в Управление документационного обеспечения Администрации области для направления текстов таких актов с информацией об актах заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата: обеспечивают организацию исполнения актов органов государственной власти Российской Федерации и дают соответствующие поручения подразделениям Аппарата Администрации области, органам исполнительной власти области, деятельность которых они непосредственно координируют, по выполнению в соответствии с компетенцией конкретных мероприятий, направленных на исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации, включая разработку необходимых проектов законов области; обеспечивают контроль за исполнением порученных мероприятий, направленных на исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации; не реже 1 раза в полугодие заслушивают в установленном порядке руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, деятельность которых они непосредственно координируют, о состоянии исполнения актов органов государственной власти Российской Федерации, обращая особое внимание на выявление проблемных вопросов, возникающих в процессе исполнения, и предложения по их решению.". 2.2. пункт 10.6 изложить в следующей редакции: "10.6. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 10.1 настоящего раздела, осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает в установленном порядке подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности.". И.п.Губернатора области Г.А.Безлобенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|