Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 19.03.2010 № 96АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2010 N 96 О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 В целях совершенствования обеспечения деятельности Администрации области, в соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Регламент Администрации Псковской области, утвержденный постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 "О Регламенте Администрации Псковской области", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К. И.п.Губернатора области С.Г.Перников Приложение к постановлению Администрации области от 19.03.2010 N 96 "УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 15.10.2007 N 397 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Администрации Псковской области (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области, Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", иными законами области правила организации деятельности Администрации области по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Администрации области, а также организации отдельных направлений деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных настоящим Регламентом. 1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, документационное, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации области, а также организацию контроля за выполнением органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией области, осуществляет постоянно действующий государственный орган - Аппарат Администрации области. 1.3. В целях реализации отдельных положений настоящего Регламента Администрация области издает соответствующие акты, а заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (далее - Руководитель Аппарата) в пределах компетенции издает приказы по Аппарату Администрации области. 1.4. По вопросам текущей деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области Губернатор области, первый заместитель Губернатора области и заместители Губернатора области (далее - заместители Губернатора области), Руководитель Аппарата вправе давать в соответствии с утвержденными сферами ведения обязательные к исполнению поручения работникам подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в устной или письменной форме. Исполнение полномочий либо временное исполнение полномочий Губернатора области осуществляется в соответствии с Уставом Псковской области и Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области". 1.5. Организация работы с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти Российской Федерации, принятыми Федеральным Собранием Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов), актами Администрации области, служебными документами и оформление материалов заседаний Администрации области осуществляется Аппаратом Администрации области в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации области. 1.6. Работа с обращениями граждан и личный прием граждан Губернатором области и уполномоченными им лицами осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации области. 2. Планирование и организация работы Администрации области 2.1. Администрация области организует свою деятельность на основе: Стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период; программ социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет); областных долгосрочных и ведомственных целевых программ; краткосрочного планирования деятельности в виде: Плана действий Администрации области на год; планов действий органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата Администрации области на год; текущего планирования, осуществляемого в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента; планов законопроектной деятельности; планов проведения заседаний Администрации области. 2.2. Подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области разрабатывают планы действий на год в соответствии с утвержденной Губернатором области Стратегией социально-экономического развития Псковской области, принятыми программами социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет), областными долгосрочными и ведомственными целевыми программами. 2.3. Уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области либо органом исполнительной власти области указанные в пункте 2.2 настоящего раздела планы действий на год обобщаются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента в целях формирования Плана действий Администрации области на год. 2.4. План законопроектной деятельности Администрации области разрабатывается на полугодие и формируется в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента. 2.5. План проведения заседаний Администрации области разрабатывается в соответствии с пунктами 7.2-7.6 настоящего Регламента. 2.6. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. 3. Краткосрочное планирование 3.1. Планы действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на год (далее также - планы действий) отображают цели и задачи подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также определяют прогнозные значения основных показателей своей деятельности, которые будут свидетельствовать о степени эффективности управляющего воздействия, достижения поставленных целей и решения обозначенных задач и иные инициативные в пределах компетенции цели и задачи. При необходимости период планирования может быть увеличен до трех лет. 3.2. Планы действий согласовываются с первым заместителем Губернатора области и утверждаются координирующими их деятельность в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата. 3.3. План действий Администрации области на год должен содержать конкретные цели и задачи, направленные на достижение целей и задач социально-экономического развития области, а также иные инициативные цели и задачи, сформированные по отраслевому признаку. 3.4. Порядок утверждения планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год, формирования и утверждения сводного Плана действий Администрации области на год, Порядок подготовки отчетов о реализации планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного Плана действий Администрации области на год устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. 3.5. Планы действий должны содержать: 1) информацию о проведенном комплексном анализе деятельности подведомственных отраслей (сфер) с выявлением основных проблем, в том числе препятствующих развитию отрасли в целом; 2) перечень целей и задач на краткосрочную перспективу (от 1 года до 3-х лет), определенных индикаторов (для целей) и контрольных показателей (для задач), которые позволят оценить степень достижения планируемых результатов; 3) перечень первоочередных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и решение обозначенных задач; 4) информацию о требуемых объемах финансовых ресурсов; 5) сроки исполнения; 6) ответственных исполнителей; 7) плановые значения. Планы действий оформляются в соответствии с типовой формой плана действий согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с учетом указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту требований по их формированию. 3.6. Координация деятельности по реализации Плана действий Администрации области на год осуществляется первым заместителем Губернатора области. Координация деятельности по реализации планов действий, а также контроль за их выполнением осуществляется Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения. 3.7. Ответственность за реализацию планов действий возлагается на руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области. 3.8. Руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области по итогам работы за год представляют отчеты о реализации планов действий в соответствии с установленной формой и установленными сроками согласно приложениям N 1 и N 3 к настоящему Регламенту. Отчеты о реализации планов действий за иной период представляются по решению Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области. 3.9. Централизованный контроль за сроками исполнения мероприятий, задач и целей планов действий осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области, которое по итогам работы за определенный период, установленный Губернатором области, готовит аналитическую справку о состоянии исполнения планов действий и Плана действий Администрации области на год. 4. Планирование текущей деятельности Администрации области 4.1. Планирование текущей деятельности Администрации области осуществляется на основании разрабатываемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области текущих планов работы на квартал (далее - текущие планы работы), которые утверждаются в установленном порядке координирующими деятельность подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата. 4.2. Текущие планы работы представляют собой совокупность организационных мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач, отраженных в краткосрочных планах работы, обеспечивающих устойчивое функционирование соответствующих подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области по исполнению государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера или функций, установленных положением о соответствующем органе исполнительной власти области или положением о подразделении Аппарата Администрации области, в планируемом квартале и оформляются в соответствии с типовой формой согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту. 5. Участие Администрации области в законодательной деятельности и организация взаимодействия с Псковским областным Собранием депутатов 5.1. Подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области разрабатывают концепции проектов поправок к Уставу Псковской области (далее - Устав области), законов области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) с обоснованием необходимости их принятия, которые содержат информацию о том, какие общественные отношения подлежат правовому регулированию и с какой целью необходимо осуществить указанное регулирование, а также структуру поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов. Концепции проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов согласовываются с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, определяется перечень разработчиков проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов, срок представления их на рассмотрение в Администрацию области и предполагаемый срок внесения в областное Собрание депутатов. Концепции проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов представляются Губернатору области для утверждения. Если проектами поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов затрагиваются вопросы социально-экономического развития области, такие проекты предварительно представляются на согласование первому заместителю Губернатора области. В соответствии с утвержденными Губернатором области концепциями проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов проекты указанных актов согласовываются в установленном порядке с заинтересованными лицами и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов. 5.2. С учетом одобренных Губернатором области концепций проектов поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется план законопроектной деятельности Администрации области на полугодие. План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области. 5.3. Законодательные инициативы в областное Собрание депутатов в форме проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 35 и 36 Регламента Псковского областного Собрания депутатов. Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов. 5.4. Основанием для разработки проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области. 5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает: а) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии поправки к Уставу области, закона области; б) пояснительную записку к проекту поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта; в) проект письма Губернатора области о внесении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания депутатов с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов; г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов; д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств); е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (при необходимости). 5.6. Проекты поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами. Список согласования должен содержать необходимое для надлежащего согласования проектов поправок к Уставу области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов количество согласующих должностных лиц и определяется официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов. По представленному проекту поправки к Уставу области, закона области, постановления областного Собрания депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений: внести на рассмотрение областного Собрания депутатов; отклонить; возвратить на доработку. 5.7. Замечания, предложения и заключения Администрации области к проектам поправок к Уставу области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов подписываются Губернатором области, заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения. 5.8. Поправки к Уставу области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, подлежат экспертизе в заинтересованных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и в обязательном порядке - в Государственно-правовом комитете Администрации области. Поправки к Уставу области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, вместе с контрольной карточкой передаются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, Руководителю Аппарата для определения сроков и должностных лиц, ответственных за проведение экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях срок устанавливается на основании резолюции Руководителя Аппарата. Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или оформляются отдельным заключением, которые направляются работниками подразделения Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, официальному представителю Губернатора области и Администрации области в Псковском областном Собрании депутатов для принятия решения о подписании Губернатором области или отклонении принятых областным Собранием депутатов поправок к Уставу области, законов области. Подлинники поправок к Уставу области, законов области вместе с контрольными карточками направляются Губернатору области для подписания. 5.9. Поправки к Уставу области, законы области, принятые областным Собранием депутатов, обнародуются Губернатором области в течение 14 календарных дней со дня поступления в Администрацию области. До истечения установленного срока Губернатор области вправе возвратить поправку к Уставу области, закон области в областное Собрание депутатов с мотивированным заключением о причинах возврата. Поправка к Уставу области, закон области, одобренные областным Собранием депутатов в ранее принятой редакции, не могут быть повторно отклонены Губернатором области и подлежат обнародованию в течение пяти календарных дней со дня поступления в Администрацию области. 5.10. Подписанные Губернатором области поправки к Уставу области, законы области передаются в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, для присвоения порядкового номера. Нумерация присваивается сплошным образом, начиная с номера "1" с начала первой сессии второго созыва областного Собрания депутатов. Порядковый номер закона области дополняется буквами "ОЗ", порядковый номер поправки к Уставу области - буквой "У". 5.11. Организация взаимодействия Администрации области с комитетами и комиссиями областного Собрания депутатов осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области. 5.12. В целях совершенствования взаимодействия между Администрацией области и областным Собранием депутатов может быть заключен соответствующий договор о взаимодействии. В указанном договоре может быть предусмотрено осуществление Администрацией области проведения сессий, комитетов, а также иных мероприятий, проводимых областным Собранием депутатов, транспортного обслуживания, материально-технического, информационного и иного обеспечения деятельности областного Собрания депутатов. 6. Подготовка и принятие актов Администрации области 6.1. Администрация области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области и законами области принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений (далее также - акты Администрации области), организует и обеспечивает их исполнение. Акты Администрации области подписываются Губернатором области либо исполняющим полномочия Губернатора области. 6.2. Постановления Администрации области, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию. Датой официального опубликования акта Администрации области считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий, определенных законом области. 6.3. Постановления Администрации области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу. Иные постановления Администрации области вступают в силу со дня их подписания, если в постановлении Администрации области не предусмотрен иной порядок вступления их в силу. 6.4. В форме распоряжений Администрации области издаются акты Администрации области по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера. Распоряжение Администрации области вступает в силу со дня его подписания, если в распоряжении Администрации области не предусмотрен иной порядок вступления его в силу. Решение о необходимости опубликования распоряжения Администрации области отражается в его тексте. 6.5. Право вносить проекты актов Администрации области на рассмотрение Губернатора области имеют заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области в пределах компетенции (далее также - разработчики проекта акта). 6.6. Проекты нормативных правовых актов Администрации области, направленных на регулирование важных и значимых общественных отношений, вносятся на согласование в Администрацию области при наличии концепции указанных проектов, поэтапно согласованной заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проектах нормативных правовых актов Администрации области вопросы, первым заместителем Губернатора области, и утвержденной Губернатором области. 6.7. Порядок оформления, внесения и согласования проектов актов Администрации области (включая сроки согласования), подписания, рассылки и опубликования актов Администрации области устанавливается актами Администрации области. 6.8. Согласование проектов актов Администрации области осуществляется с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов Администрации области (далее - автоматизированная система). Должностные лица, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела, несут персональную ответственность, установленную законодательством, за ввод и сопровождение проектов актов Администрации области в автоматизированной системе. 6.9. При согласовании проекта акта Администрации области необходимо, как правило, соблюдать следующую последовательность: заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта; заместители Губернатора области, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации области вопросы, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации области. Перечень указанных должностных лиц (согласующих инстанций) определяется разработчиком проекта акта по согласованию с координирующим его деятельность Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата; Государственное финансовое управление Псковской области (если проектом предполагается использование бюджетных средств); Государственно-правовой комитет Администрации области; Руководитель Аппарата; первый заместитель Губернатора области. 6.10. Государственно-правовой комитет Администрации области осуществляет правовую экспертизу проекта акта Администрации области на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, требованиям юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу. Председатель Государственно-правового комитета Администрации области или лицо, исполняющее его обязанности, несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации области, согласованных с Государственно-правовым комитетом Администрации области, и осуществляет в случае необходимости официальное разъяснение принятых актов Администрации области. 7. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации области 7.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по регулированию наиболее важных и значимых для области общественных отношений, а также по вопросам утверждения и реализации основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития области, проводятся заседания Администрации области в составе Губернатора области и его заместителей. 7.2. Заседания Администрации области проводятся по утвержденному Губернатором области плану два раза в месяц по вторникам. В исключительных случаях заседания Администрации области могут проводиться один раз в месяц. 7.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации области планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Администрации области на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, ответственных за подготовку вопроса. 7.4. Подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, согласованные с координирующими их деятельность в соответствии с утвержденными сферами ведения Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата предложения по внесению ими материалов на заседание Администрации области, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации области; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) проект предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей (заинтересованных лиц); д) планируемую дату рассмотрения на заседании Администрации области. 7.5. На основании предложений, указанных пункте 7.4 настоящего раздела, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, формируется проект плана заседаний Администрации области и направляется на согласование первому заместителю Губернатора области. После согласования первым заместителем Губернатора области проект плана заседаний Администрации области представляется Губернатору области для утверждения. По решению Губернатора области проект плана заседаний Администрации области может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации области. 7.6. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Администрации области в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения принимается Губернатором области по мотивированному предложению ответственных за подготовку вопросов руководителей подразделений Аппарата Администрации области или органов исполнительной власти области, согласованному с первым заместителем Губернатора области. 7.7. Рассмотрение на заседаниях Администрации области дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Губернатора области либо лица, уполномоченного Губернатором области председательствовать на заседании Администрации области (далее - председательствующий). 7.8. Исключительно на заседаниях Администрации области рассматриваются: проекты областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для представления Губернатором области в областное Собрание; проект программы социально-экономического развития области; проект программы приватизации государственного имущества области; проекты договоров Псковской области; формирование Президиума Администрации области; формирование органов исполнительной власти, включая назначение руководителей органов исполнительной власти области; согласования кандидатуры на должность прокурора области. На заседании Администрации области могут также рассматриваться вопросы: проект Стратегии социально-экономического развития Псковской области; проекты областных долгосрочных и ведомственных целевых программ и результаты их реализации; вопросы выпуска государственных ценных бумаг; проект Плана действий Администрации области на год; о результатах реализации приоритетных национальных проектов; о результатах реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; организации и осуществления инвестиционных проектов; организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в области; оказания социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оказания населению области квалифицированной медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения области; организации транспортного обслуживания населения области; реформирования жилищно-коммунального хозяйства; поддержки сельскохозяйственного производства; эффективного и целевого использования средств областного бюджета, результатов проверок целевого использования бюджетных средств в государственных учреждениях и государственных предприятиях области; о рассмотрении доклада о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей, указанных в Перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, разработки предложений по повышению эффективности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; о рассмотрении проектов законов области, нормативных правовых актов Администрации области (по представлению Руководителя Аппарата). 7.9. По инициативе Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на заседание Администрации области могут быть вынесены иные вопросы, отнесенные федеральными и областными законами к полномочиям органов исполнительной власти области, в том числе, когда решение вопроса может сопровождаться необходимостью принятия закона области, нормативного правового акта Администрации области. 7.10. Организацию и проведение заседаний Администрации области осуществляет подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, во взаимодействии с Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, а также подразделениями Аппарата Администрации области, к функциям которых отнесены вопросы материально-технического обеспечения. 7.11. Секретариат Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата организуют сбор и направление в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, соответствующих материалов по вопросам, предлагаемым для включения в повестку дня заседания Администрации области, не позднее чем за 7 дней до дня заседания Администрации области. Подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, на основании представленных материалов готовятся проект повестки дня заседания Администрации области, проект протокола заседания Администрации области, список участников, приглашенных лиц и передаются руководителю Секретариата Губернатора области для утверждения их Губернатором области либо председательствующим. 7.12. Заместители Губернатора области обязаны участвовать в заседаниях Администрации области лично. В случае невозможности участия в заседании Администрации области лично заместители Губернатора области информируют об этом Губернатора области либо председательствующего. 7.13. На заседаниях Администрации области вправе присутствовать депутаты областного Собрания депутатов или по поручению председателя областного Собрания депутатов - работники аппарата областного Собрания депутатов, уполномоченные работники аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и представители прокуратуры Псковской области, иные лица в соответствии с законодательством области. 7.14. Работники Секретариата Губернатора области, секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата несут ответственность за качество подготовки, оформления и своевременность представления на заседание Администрации области необходимых материалов. 7.15. Заседания Администрации области проводятся гласно. Список представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Администрации области, утверждает руководитель органа исполнительной власти области, уполномоченного в сфере информационной политики и связей с общественностью. 7.16. Порядок работы заседания Администрации области определяется непосредственно на заседании Администрации области. 7.17. На заседании Администрации области время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий может изменить время выступления. Заместители Губернатора области, а также, по разрешению председательствующего, приглашенные лица могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. Решения на заседаниях Администрации области принимаются, как правило, общим согласием. По решению Губернатора области может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Администрации области Губернатора области, заместителей Губернатора области. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Администрации области может быть принято решение о разработке проекта закона области, проекта постановления или распоряжения Администрации области. Решения и поручения, принятые на заседании Администрации области, оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации области оформляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, в течение следующего рабочего дня и направляется руководителю Секретариата Губернатора области для согласования и подписания председательствующим. Протокол заседания Администрации области рассылается участникам заседания Администрации области, а также в подразделения Аппарата Администрации области, в органы исполнительной власти области, другим заинтересованным лицам по списку, составленному подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, и утвержденному Руководителем Аппарата в двухдневный срок после заседания Администрации области. Протоколы заседаний Администрации области и материалы к ним хранятся в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, в течение 2-х лет, затем сдаются в архив Администрации области. 7.18. Решения по вопросам, указанным в пунктах 7.8, 7.9 настоящего раздела, могут быть оформлены соответствующим актом Администрации области путем проведения заседания Администрации области в заочной форме посредством проведения опроса Губернатора области и заместителей Губернатора области по вопросам, включенным в повестку дня заседания Администрации области. Указанная процедура принятия решений оформляется протоколом, в котором должны быть отражены результаты принятых решений Губернатором области и заместителями Губернатора области: "за", "против", "воздержался". 7.19. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Администрации области, несут должностные лица, указанные в протоколе заседания Администрации области как ответственные исполнители. 7.20. Орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере информационной политики и связей с общественностью, информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации области и о решениях, принятых по этим вопросам. 8. Порядок подготовки проведения заседаний Президиума Администрации области 8.1. Для решения вопросов оборонно-мобилизационной подготовки и гражданской обороны, отнесенных федеральным законодательством к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образуется Президиум Администрации области. 8.2. Заседания Президиума Администрации области проводятся по мере необходимости с привлечением ограниченного круга лиц в соответствии с федеральным законодательством о государственной тайне и обеспечении режима секретности. Состав Президиума Администрации области определяется актом Администрации области в соответствии с федеральным законодательством. 8.3. Повестка дня заседания Президиума Администрации области формируется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы оборонно-мобилизационной подготовки и гражданской обороны. 8.4. Решения Президиума Администрации области принимаются большинством голосов от установленного числа членов Президиума Администрации области в порядке, установленном федеральным законодательством, и оформляются в виде постановлений и распоряжений Администрации области. 9. Проведение совещаний и других мероприятий 9.1. Губернатор области еженедельно, как правило, по понедельникам проводит с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата совещания по планированию работы на предстоящую неделю (далее - планерки). Повестки дня планерок формируются Секретариатом Губернатора области и представляются на согласование первому заместителю Губернатора области не позднее чем за 1 рабочий день до проведения очередной планерки. После согласования первым заместителем Губернатора области повестка дня планерки утверждается Губернатором области. 9.2. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата самостоятельно определяют периодичность проведения совещаний с подчиненными им в соответствии с утвержденными сферами ведения руководителями подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, руководителями организаций, учреждений, предприятий. 9.3. Губернатором области либо уполномоченным им лицом ежемесячно проводятся в Администрации области или в одном из районов области совещания с главами муниципальных районов и городских округов области. Решение о дате и месте проведения совещаний с главами муниципальных районов и городских округов области принимает Губернатор области либо уполномоченное им лицо. Организацию подготовки совещаний с главами муниципальных районов и городских округов области (далее также - совещания) обеспечивает подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы местного самоуправления, совместно с Секретариатом Губернатора области либо секретариатом заместителя Губернатора области, уполномоченного Губернатором области председательствовать на совещании. 9.4. Порядок проведения подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением широкого круга работников подведомственных им организаций согласовывается с заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения. Порядок проведения подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области мероприятий с приглашением всех глав муниципальных районов и городских округов области согласовывается с Губернатором области. О проведении указанных мероприятий уведомляются заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата. 9.5. Мероприятия в здании Администрации области проводятся в актовом зале Администрации области, зале заседаний Администрации области либо в зале заседаний областного Собрания депутатов, используемом в установленном порядке. 9.6. Выделение помещения в здании Администрации области для проведения заседаний, совещаний, приемов делегаций и других мероприятий производится по письменной заявке руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия. Заявки на выделение актового зала Администрации области направляются в установленном порядке в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы организационной работы. 9.7. Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение проведения совещаний и других мероприятий возлагается на подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области. 10. Организация контроля в Администрации области 10.1. Контролю в Администрации области подлежит выполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, в том числе по организации исполнения: нормативных правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, судебных актов, принятых судами Российской Федерации (далее - акты органов государственной власти Российской Федерации); поручений Президента Российской Федерации; решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; нормативных правовых актов областного Собрания депутатов; актов Администрации области; решений, содержащихся в протоколах заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей; служебных документов, устных и письменных обращений граждан. Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные ими сроки. В случае если срок исполнения поручения не установлен, то поручение должно быть исполнено в трехдневный срок. 10.2. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, которым поручена организация исполнения или исполнение указанных в пункте 10.1 настоящего раздела поручений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков их исполнения. 10.3. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 10.1 настоящего раздела, осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области. 10.4. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения актов Администрации области осуществляют должностные лица Администрации области и органов исполнительной власти области, на которых в акте Администрации области возлагается контроль. Ответственность за непосредственное исполнение поручений, содержащихся в актах Администрации области, возлагается на должностных лиц Администрации области и органов исполнительной власти области, указанных в актах Администрации области. На каждый акт Администрации области, содержащий поручения, в секретариате должностного лица Администрации области, подразделении Аппарата Администрации области, органе исполнительной власти области, на руководителей которых возложен контроль за исполнением акта Администрации области, заводится накопительная папка, содержащая копию акта Администрации области, материалы о ходе его выполнения, итоговую справку о результатах выполнения акта Администрации области. В исключительных случаях, при невозможности выполнения или неполном выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области, срок исполнения может быть продлен на основании предложений должностного лица, ответственного за непосредственное исполнение. Продление оформляется в установленном порядке не менее чем за три дня до истечения срока исполнения. 10.5. После выполнения поручений, содержащихся в акте Администрации области, указанные в пункте 10.4 настоящего раздела должностные лица, ответственные за его исполнение, готовят на имя Губернатора области итоговую справку о выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области, согласованную с заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, для снятия акта Администрации области с контроля. В справке отражаются краткие сведения о выполнении акта Администрации области и данные, характеризующие достигнутые результаты. 10.6. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает в установленном порядке подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности. 10.7. Служебные документы, поступающие в Администрацию области на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Администрации области (далее - внешний документооборот). 10.8. Служебные документы, созданные в Администрации области и органах исполнительной власти области, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Администрации области (далее - внутренний документооборот). 10.9. Служебные документы внешнего документооборота подлежат учету и контролю в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области. Предупредительный контроль за сроками исполнения служебных документов внешнего документооборота осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, на основании установленного в самом документе или в резолюции руководителя срока исполнения. Если срок исполнения не указан, то документ внешнего документооборота подлежит исполнению в месячный срок. Служебные документы внутреннего документооборота должны быть зарегистрированы и соответственно подлежат учету и контролю за их исполнением в секретариатах должностных лиц Администрации области либо ответственными за делопроизводство в подразделениях Аппарата Администрации области и органах исполнительной власти области. 10.10. В случаях, когда поступивший служебный документ внешнего документооборота не содержит вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо действий и принятия решений, а носит информационный характер, предложения по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., должностное лицо подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, получившее такой служебный документ, вправе не направлять ответ. 10.11. Основанием для снятия с контроля служебного документа, имеющего резолюцию с поручением Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, направленного на исполнение в подразделение Аппарата Администрации области, орган исполнительной власти области, является информация о его исполнении (копия ответа). На каждый входящий служебный документ, поставленный на контроль в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, готовится карточка предупредительного контроля, направляемая исполнителю не позднее чем за 3 дня до наступления срока исполнения. По итогам работы за месяц подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, проводит анализ состояния исполнительской дисциплины по соблюдению сроков рассмотрения и исполнения поручений по организации исполнения служебных документов внешнего документооборота в Аппарате Администрации области, органах исполнительной власти области и направляет справку об исполнительской дисциплине в секретариаты Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата и в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы контроля за исполнительской дисциплиной в Администрации области. 10.12. Контроль за ходом рассмотрения устных и письменных обращений граждан осуществляется в установленном порядке подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области. 10.13. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленные ими сроки осуществляют работники соответственно Секретариата Губернатора области и секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, которые вводят указанные поручения в автоматизированную программу поддержки бумажного документооборота в целях учета и контроля сроков исполнения и немедленно направляют исполнителям, а также формируют реестр поручений в соответствии с установленной формой, где фиксируется информация об исполнении поручений, данных их непосредственными руководителями, а также поручений, адресованных для организации исполнения их непосредственным руководителям. 10.14. Работники секретариатов Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата вправе по вопросам своей компетенции давать поручения, направленные на своевременное обеспечение исполнения актов Администрации области и поручений их непосредственных руководителей руководителям подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, а в случае их отсутствия - иным государственным гражданским служащим этих подразделений и органов. Руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области обязан в установленный поручением срок организовать работу по его исполнению. В случае отсутствия руководителя государственные гражданские служащие, получившие поручения, обязаны незамедлительно приступить к их исполнению с последующим уведомлением своего непосредственного руководителя. В случае, если поручение не относится к компетенции подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, руководители или государственные гражданские служащие должны проинформировать об этом соответствующее должностное лицо, давшее поручение, а при получении незаконного поручения принять меры, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе. Об исполнении поручения руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, а в их отсутствие - исполнитель (исполнители) обязан проинформировать в установленном порядке (устно, письменно или в электронном виде) должностное лицо, давшее поручение. 10.15. Указанный в пункте 10.13 настоящего раздела реестр поручений по итогам работы за месяц представляется Секретариатом Губернатора области, секретариатами заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы контроля за исполнительской дисциплиной в Администрации области, для анализа исполнительской дисциплины и подготовки соответствующей информации в адрес Губернатора области. 11. Использование аналогов собственноручной подписи 11.1. Служебные документы Администрации области могут быть согласованы либо подписаны с использованием аналогов собственноручной подписи (электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП), факсимильное воспроизведение подписи (далее - факсимиле)). На служебных документах Администрации области, исполненных на бумажных носителях, может быть использовано факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата. На служебных документах Администрации области, имеющих вид электронного сообщения, могут быть использованы ЭЦП Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области. 11.2. В случае необходимости руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области вправе использовать факсимиле при оформлении служебных документов. Порядок использования факсимиле руководителя подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области устанавливается актом соответствующего органа. На руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в полном объеме распространяются нормы настоящего раздела. В органах исполнительной власти области необходимость изготовления штампов с факсимиле определяется руководителями и согласовывается с Руководителем Аппарата. 11.3. Необходимость изготовления штампов с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата определяется соответственно Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата. Необходимость изготовления и порядок использования ключей электронных цифровых подписей (далее - ключи ЭЦП) Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области определяется нормативным правовым актом Администрации области, регулирующим порядок работы с документами с использованием автоматизированных систем электронного документооборота. Указанные должностные лица определяют порядок использования материальных носителей аналога собственноручной подписи (личный ключ электронной цифровой подписи, штамп с факсимиле) и несут персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную и материальную) за их использование, а также обеспечивают их сохранность. 11.4. Изготовленные в соответствии с заявками штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата учитываются в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области, в журнале учета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и выдаются ответственным за их использование под роспись. 11.5. Штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата разрешается использовать по прямому указанию Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата при подготовке документов, где требуется их подпись. Использование штампа с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на документах бухгалтерской отчетности, первичных учетных документах, карточках с образцами подписей установленного образца, доверенностях на получение материальных ценностей не допускается. Факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата может быть использовано на копиях подписанных в установленном порядке документов и материалов, а также на документах и материалах, подписанных или согласованных с использованием ЭЦП при переносе на бумажный носитель. 11.6. В случае временной передачи материальных носителей аналога собственноручной подписи по решению должностного лица работнику своего секретариата, руководителя подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области на указанный период времени обеспечение правильности хранения и использования штампов с факсимиле возлагается соответственно на секретариат указанного должностного лица, работника подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области. 11.7. Об утере материальных носителей аналога собственноручной подписи незамедлительно ставится в известность Руководитель Аппарата. 11.8. Пришедшие в негодность, утратившие значение штампы с факсимиле уничтожаются в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области, по акту. В журнале учета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту проставляются соответствующие отметки. 12. Прием иностранных делегаций 12.1. Проведение протокольных мероприятий с иностранными партнерами, дипломатическими работниками с участием Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в части протокольно-организационного обеспечения осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы протокольного обеспечения Администрации области, в части финансового и материально-технического обеспечения - подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области. 12.2. Органы исполнительной власти области, иные государственные органы, имеющие полномочия по осуществлению международных и внешнеэкономических связей, осуществляют организацию приемов, встреч иностранных делегаций и иных мероприятий с участием иностранных партнеров на территории Псковской области самостоятельно. О проведении указанных мероприятий заблаговременно уведомляются подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы протокольного обеспечения Администрации области, и Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в г.Пскове. 12.3. Подготовка проведения процедуры подписания международных соглашений (договоров), отдельных проектов по международному сотрудничеству Псковской области осуществляется органами исполнительной власти области, иными государственными органами в соответствии с направлениями их деятельности по поручению Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата с учетом требований, установленных актами федерального законодательства. 12.4. Встречи, переговоры с иностранными делегациями проводятся в специально выделенных для этих целей помещениях или кабинетах должностных лиц, принимающих иностранные делегации. Подготовка помещений, размещение иностранных делегаций, питание, транспортное и иное обслуживание осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области, на основании письменных заявок, которые подаются органами исполнительной власти области и иными государственными органами, принимающими иностранные делегации. Приложение N 1 к Регламенту Администрации Псковской области ПОРЯДОК утверждения планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год, формирования и утверждения сводного Плана действий Администрации области на год, подготовки отчетов о реализации планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного Плана действий Администрации области на год I. Порядок утверждения планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год, формирования и утверждения сводного Плана действий Администрации области на год 1. До 1 августа года, предшествующего планируемому, подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области разрабатывают и представляют проекты планов действий на следующий год (далее - проекты планов действий) координирующим их деятельность Губернатору области, заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения для предварительного согласования. 2. До 20 августа года, предшествующего планируемому, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области направляют согласованные должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего раздела, проекты планов действий в уполномоченный орган исполнительной власти области или подразделение Аппарата Администрации области, отвечающего за формирование сводного Плана действий Администрации области на год (далее - уполномоченный орган) для согласования на предмет: соответствия Стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период, программе социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет); наличия дублирующих мероприятий в подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области; оценки достаточности заявленных ресурсов (финансовых, временных и прочих) для выполнения мероприятий; оценки эффективности реализации мероприятий, указанных в проектах планов действий. Проекты планов действий могут быть откорректированы по результатам проведенной оценки планов действий уполномоченным органом, а также на этапе формирования проекта сводного Плана действий Администрации области на год (далее - сводный План действий) и утверждения сводного Плана действий. 3. До 20 сентября года, предшествующего планируемому, уполномоченным органом в соответствии с планами действий формируется проект сводного Плана действий, а также предложения для формирования расходной части бюджета области на следующий финансовый год (в соответствии с проектом сводного Плана действий) совместно с Государственным финансовым управлением Псковской области и направляются заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата на согласование. 4. До 5 октября года, предшествующего планируемому, уполномоченный орган направляет на согласование проект сводного Плана действий, планы действий и предложения для формирования расходной части бюджета области на следующий финансовый год первому заместителю Губернатора области. 5. До 1 ноября года, предшествующего планируемому, согласованный первым заместителем Губернатора области проект сводного Плана действий направляется уполномоченным органом на утверждение Губернатору области. 6. До 15 ноября года, предшествующего планируемому, Губернатор области утверждает сводный План действий. 7. До 20 ноября года, предшествующего планируемому, заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата утверждают планы действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на год. II. Порядок подготовки отчетов о реализации планов действий подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области на год и сводного Плана действий Администрации области на год 1. До 20 декабря подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области формируют проекты отчетов о выполнении планов действий подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области на год (далее - проекты отчетов) и направляют на предварительное согласование координирующим их деятельность Губернатору области, заместителям Губернатора области, Руководителю Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения. 2. До 15 января года, следующего за отчетным, подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области направляют проекты отчетов, согласованные должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего раздела, в уполномоченный орган. 3. До 15 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченный орган запрашивает у подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области проекты отчетов, обновленные с учетом уточненных данных за декабрь отчетного года, и проводит оценку обновленных проектов отчетов на предмет достижения обозначенных показателей результативности, реализации заявленных мероприятий и формирует сводный отчет о выполнении Плана действий Администрации области на год. 4. В период с 15 по 22 февраля уполномоченный орган организует публичные слушания руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти о выполнении планов действий за прошедший год и о планах действий на текущий год. 5. До 25 февраля года, следующего за отчетным, проект отчета о выполнении сводного Плана действий Администрации области на год согласовывается первым заместителем Губернатора области. 6. До 1 марта года, следующего за отчетным, Губернатор области, заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата утверждают отчеты о выполнении планов действий в соответствии с утвержденными сферами ведения. 7. До 5 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении сводного Плана действий Администрации области на год утверждается Губернатором области. 8. До 15 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении сводного Плана действий Администрации области за прошедший год и сводный План действий Администрации области на следующий год (в виде презентации) публикуются на официальной странице Администрации области информационного портала органов власти Псковской области в сети Интернет. 9. До 15 марта уполномоченный орган и Государственное финансовое управление Псковской области формируют совместные предложения по внесению изменений в бюджет области в соответствии с отчетами о выполнении планов действий и направляют их на согласование первому заместителю Губернатора области. Приложение N 2 к Регламенту Администрации Псковской области Типовая форма плана действий на год УТВЕРЖДАЮ Губернатор области ____________ А.А.Турчак "__" ______________ 20__ г. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ___________________________________________________________________ (наименование подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области) на 20__ год 1. Анализ отрасли (сферы), проблемы. 2. Цели и задачи на краткосрочную перспективу и мероприятия по их реализации на текущий год |————|——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| |Цели|Задачи| Мероприятия | Объемы | Срок |Ответственные| Плановые | | | | |финансовых|исполнения| исполнители | значения | | | | |ресурсов, | | |индикаторов| | | | |тыс.рублей| | | и | | | | | | | |показателей| | | | | | | |(факт/план/| | | | | | | | прогноз) | |————|——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| |Цель 1. ... (формулировка) | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Индикаторы достижения цели 1: | | |1. | | |2. | | |3. | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Задача 1.1. ... (формулировка) | | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 1.1.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | | |——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| | | |1.1.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.1.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.1.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | |——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| | |Задача 1.2. ... (формулировка) | | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 1.2.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | | |——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| | | |1.2.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.2.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.2.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | |————|——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| |Цель 2. ... (формулировка) | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Индикаторы достижения цели 2: | | |1. | | |2. | | |3. | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Задача 2.1. ... (формулировка) | | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 2.1.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | | |——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| | | |2.1.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |2.1.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |2.1.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | |————|——————|——————————————|——————————|——————————|—————————————|———————————| 3. Оценка эффекта от реализации плана (выполнение задач - достижение целей в краткосрочной перспективе) для социально-экономического развития Псковской области. Требования к формированию плана действий Проблемы, с целью решения которых будет осуществлять свою деятельность подразделение Аппарата Администрации области, орган исполнительной власти области, должны быть описаны, ранжированы; должны содержать количественно выраженные показатели их существования и анализ причин их возникновения. Цели должны быть четко сформулированы (как желаемое изменение определенных характеристик и параметров предоставления конечного социального блага) и соответствовать стратегическим целям, приоритетным направлениям развития Псковской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области на определенный период. Задачи должны быть сформулированы и соответствовать обозначенным целям. Поставленные задачи должны быть достаточными для достижения цели и решения проблем, т.е. должны разрабатываться в соответствии с описанными проблемами и причинами их возникновения. Должны быть приведены нормативные правовые акты, на основании которых план действий разработан. План действий должен содержать перечень основных мероприятий, не входящих в состав регулярной текущей деятельности исполнителей, с указанием сроков исполнения, источников финансирования. Формулировка мероприятий должна ясно и однозначно определять содержание планируемых действий и давать представление о конечном результате их выполнения. Должна существовать явная причинно-следственная связь между реализацией мероприятия и решением соответствующей задачи (решением проблемы, на преодоление которой направлена задача). Мероприятия плана действий должны иметь сроки реализации. Ожидаемые результаты реализации плана действий должны обязательно содержать количественные показатели, разбитые по годам. Должна содержаться оценка эффекта от реализации плана действий для социально-экономического развития области. В плане действий должен обозначаться общий необходимый объем финансирования и разбивка финансирования по годам в том случае, если сроки реализации мероприятий, проектов не заканчиваются в одном финансовом году. Должна содержаться информация об объеме внебюджетных средств. Приложение N 3 к Регламенту Администрации Псковской области Типовая форма отчета о выполнении плана действий на год УТВЕРЖДАЮ Губернатор области ____________ А.А.Турчак "__" ______________ 20__ г. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ___________________________________________________________________ (наименование подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области) за 20__ год 1. Отчет о выполнении задач и мероприятий по итогам года |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| |Цели|Задачи| Мероприятия | Объем | Объем | Плановые |Фактические| | | | |запланированных|использованных| значения | значения | | | | | финансовых | финансовых |индикаторов|индикаторов| | | | | ресурсов, | ресурсов, | и | и | | | | | тыс.рублей | тыс.рублей |показателей|показателей| |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| |Цель 1. ... (формулировка) | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| |Индикаторы достижения цели 1: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | |Задача 1.1. ... (формулировка) | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 1.1.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| | | |1.1.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.1.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.1.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| | |Задача 1.2. ... (формулировка) | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 1.2.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| | | |1.2.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.2.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |1.2.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| |Цель 2. ... (формулировка) | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| |Индикаторы достижения цели 2: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | |Задача 2.1. ... (формулировка) | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Показатели выполнения задачи 2.1.: | | | |1. | | | |2. | | | |3. | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| | | |2.1.1. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |2.1.2. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | | | |2.1.3. ... | | | | | | | |(формулировка)| | | | | |————|——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————|———————————| 2. Достигнутый эффект от реализации плана (выполнение задач - достижение целей в краткосрочной перспективе) для социально-экономического развития области. В случае невыполнения плановых значений индикаторов и показателей указать причины. Приложение N 4 к Регламенту Администрации Псковской области УТВЕРЖДАЮ (координирующий деятельность подразделения Аппарата Администрации области или органа исполнительной власти области первый заместитель Губернатора области или заместитель Губернатора области, Руководитель Аппарата) _______________________ "__" ______________ 20__ г. ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ ___________________________________________________________________ (наименование подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области) на ______ квартал 20__ года |———|—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————| | N | Дата, время и место |Наименование |Ответственный |Участники | |п/п| проведения | мероприятия | исполнитель | | |———|—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————| | | По датам | | | | |———|—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————| | |В течение января | | | | | |В течение февраля | | | | | |В течение марта | | | | |———|—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————| | |В течение квартала | | | | |———|—————————————————————|—————————————|——————————————|——————————| Приложение N 5 к Регламенту Администрации Псковской области ЖУРНАЛ учета штампов с факсимильным воспроизведением подписи |—————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | Дата |Ф.И.О., должность | Ф.И.О., |Дата, номер акта о | |получения|ответственного за | должность | списании | | штампа | использование | ответственного | (уничтожении) | | | штампа | за хранение | штампа | | | | штампа | | |—————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | |—————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | ". | |—————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|