Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 25.11.2014 № 6148 Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
ПОСТАНОВЛНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 6148 Великий Новгород Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода"
(В редакции Постановлений Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 29.12.2014 № 6990;
от 25.04.2016 № 1829; от 30.08.2017 № 3731)
В соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 № 4465 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода". 2. Установить с 1 января 2015 года систему оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода" в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода". 3. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода: от 01.10.2009 № 274 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода"; от 09.08.2012 № 3453 "О внесении изменений в постановление Администрации Великого Новгорода от 01.10.2009 № 274". 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Великого Новгорода
от 25.11.2014 № 6148
ПОЛОЖЕНИЕ
Об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода"
(В редакции Постановлений Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 29.12.2014 № 6990;
от 25.04.2016 № 1829; от 30.08.2017 № 3731)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 № 4465 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода" и предусматривает порядок и условия оплаты труда, материального стимулирования и поощрения работников муниципального
казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода" (далее учреждение). 1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также настоящим Положением. 1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов; единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей. 1.4. Оплата работников учреждения состоит из: окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
1.5. Финансирование оплаты труда работников учреждения производится за счет средств бюджета Великого Новгорода в пределах
утвержденного фонда оплаты труда. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Великого Новгорода. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета Великого Новгорода, могут направляться учреждением на выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 1.6. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период
норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые
обязательства), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 1.7. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год в соответствии с установленными критериями оценки деятельности учреждения (приложение № 1 к настоящему Положению). Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения и направляет его в оценочную комиссию, состав которой утверждается правовым актом Администрации Великого Новгорода (далее учредитель). 2. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения 2.1. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 2.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной
платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы
работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера
учреждения) устанавливается учредителем в кратности до 5 в
зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба
управления и особенностей деятельности и значимости учреждения. (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 30.08.2017 № 3731) 2.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной
платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и
среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя
и главного бухгалтера учреждения) устанавливается учредителем в
кратности до 4.
Должностные оклады заместителя руководителя и главного
бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже
должностного оклада руководителя учреждения.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя
учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера
учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения,
формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы
руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного
бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников
учреждения и рассчитывается за календарный год.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя
учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера
учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения
в целях определения предельного уровня их соотношения
осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922.
При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения
учредитель должен исходить из необходимости обеспечения
непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.3
настоящего Положения, в случае выполнения всех показателей
эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и
получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Великого
Новгорода Новгородской области от 30.08.2017 № 3731) 2.5. При установлении выплат стимулирующего характера руководителю учреждения в качестве показателя эффективности его работы по решению учредителя может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы. 2.6. Выплаты компенсационного характера:
2.6.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтвержденный доступ на законных основаниях, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны"; 2.6.2. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном соотношении и составляют до 70 процентов к должностным окладам руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения. 2.7. Выплаты стимулирующего характера:
2.7.1. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается: за сложность, срочность выполняемой работы;
за профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом; за компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ; за качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается по каждой должности: руководителю учреждения до 200 процентов должностного оклада; заместителю руководителя учреждения до 100 процентов должностного оклада; главному бухгалтеру учреждения до 100 процентов должностного оклада; 2.7.2. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при: поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами: поощрениях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада;
2.7.3. Ежемесячная выплата за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа работы в следующих размерах: от 1 года до 3 лет - до 5 процентов должностного оклада; (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829) от 3 до 5 лет - до 10 процентов должностного оклада; (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829) от 5 до 10 лет - до 15 процентов должностного оклада; (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829) от 10 до 15 лет - до 20 процентов должностного оклада; (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829) свыше 15 лет - до 30 процентов должностного оклада. (В
редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829) В стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включаются следующие периоды: работа (служба) в организациях системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; работа (служба) в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации и бывших республик СССР, Министерства внутренних дел Российской Федерации и бывших республик СССР; служба в Вооруженных силах Российской Федерации и бывших республик СССР по призыву из расчета 1 день военной службы за 2 дня работы; замещение выборных должностей и деятельность на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации; деятельность на должностях муниципальной службы.
Выплата за выслугу лет осуществляется с момента возникновения права на ее установление, последующее ее изменение производится по мере наступления стажа работы, дающего право на увеличение размера
надбавки, если документы, подтверждающие стаж работы, находятся в учреждении, или со дня предоставления этих документов.
При увольнении руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения выплата за выслугу лет исчисляется пропорционально отработанному времени. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, являются трудовая книжка и военный билет. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения выплаты за выслугу лет или определения ее размера рассматриваются в установленном порядке; 2.7.4. Премиальные выплаты с целью поощрения за общие результаты труда руководителю учреждения, заместителю руководителя
и главному бухгалтеру учреждения могут выплачиваться по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, год) в пределах фонда оплаты труда. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности деятельности (приложение № 1 к
настоящему Положению). Премирование заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности, утвержденной приказом учреждения. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год оценочной комиссией, созданной учредителем. Оценка показателей эффективности деятельности руководителя учреждения осуществляется один раз в квартал оценочной комиссией, созданной учредителем. Руководитель учреждения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению представляет в оценочную комиссию отчет об оценке эффективности деятельности учреждения в сроки, установленные учредителем.
Основанием для премирования руководителя учреждения является решение оценочной комиссии учредителя, которое оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода; заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения решением оценочной комиссии учреждения и приказами руководителя учреждения. 2.8. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях: смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья,
сестры, дедушка, бабушка, внуки); необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника; утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц; рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода; в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается. В случае смерти руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья,
сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода; в отношении заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения. 3. Оплата труда работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения) 3.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей и профессий к профессиональным квалификационным группам
(далее ПКГ), утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 27.05.2008 № 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (приложение № 2 к настоящему
Положению).
3.2. Выплаты компенсационного характера:
3.2.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтвержденный доступ на законных основаниях, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны". Размер надбавки устанавливается до 70 процентов к должностному окладу работников; 3.2.2. Выплаты до 35 процентов к должностному окладу за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении
работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 3.3. Выплаты стимулирующего характера:
3.3.1. Ежемесячная выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается: за сложность, срочность выполняемой работы;
за профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом; за компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ; за качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и
неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания и др.). Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения может устанавливаться в размере до 100 процентов должностного оклада; 3.3.2. Выплата за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при: поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами: поощрениях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в размере
до 100 процентов должностного оклада;
3.3.3. Ежемесячная выплата за выслугу лет, учитывающая стаж работы, устанавливается к должностному окладу по занимаемой должности в порядке, предусмотренном в подпункте 2.7.3 настоящего Положения; 3.3.4. Премиальные выплаты с целью поощрения за общие результаты труда работников учреждения могут выплачиваться по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, год) в пределах фонда оплаты труда.
Премирование работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности (приложение № 3 к
настоящему Положению), утвержденной приказом учреждения.
Премирование осуществляется в пределах фонда оплаты труда.
3.4. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях: смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья,
сестры, дедушка, бабушка, внуки); необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника; утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц; рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья,
сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.
4. Порядок определения оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и работников учреждения 4.1. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и работников учреждения проводится в соответствии: с перечнем показателей оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (приложение № 1 к настоящему
Положению);
с перечнем показателей оценки эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (приложение № 3 к настоящему Положению). 4.2. Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и направляет его в оценочную комиссию учредителя. (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области
от 29.12.2014 № 6990)
Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности в соответствии с настоящим Положением и направляет его в оценочную комиссию учреждения. 4.3. Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит
оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
4.4. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения, составит меньше 50 процентов. 4.5. По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения. 4.6. На основании предложений оценочной комиссии принимается решение о премировании или об отказе в премировании руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения. Приложение № 1 к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного учреждения "Управление
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода"
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки эффективности деятельности учреждения,
руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их
деятельности
|——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| |№ п/п | Наименование показателя | Критерии оценки |Количество | | | эффективности деятельности | эффективности деятельности | баллов | | | учреждения, руководителя | | | | | учреждения | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1. Основная деятельность учреждения | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.1. |Организация работы по| соответствие предъявляемым| 10 | | |разработке и выполнению муни- |требованиям | | | |ципальных правовых актов по| ограниченное соответствие| 5 | | |вопросам гражданской обороны, |предъявляемым требованиям | | | |защиты населения и территорий| несоответствие предъяв-| 0 | | |от чрезвычайных ситуаций,|ляемым требованиям | | | |обеспечения пожарной | | | | |безопасности и безопасности | | | | |людей на водных объектах | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.2. |Организация работы по| соответствие предъявляемым| 10 | | |предупреждению и ликвидации|требованиям | | | |последствий чрезвычайных| ограниченное соответствие| 5 | | |ситуаций, поддержанию |предъявляемым требованиям | | | |устойчивого функционирования | несоответствие | 0 | | |организаций в военное время и в|предъявляемым требованиям | | | |чрезвычайных ситуациях | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.3. |Готовность систем управления,| соответствие предъявляемым| 10 | | |связи оповещения и|требованиям | | | |информирования населения к| ограниченное соответствие| 5 | | |бесперебойному |предъявляемым требованиям | | | |функционированию в| несоответствие | 0 | | |чрезвычайных ситуациях и при|предъявляемым требованиям | | | |опасностях, возникающих при| | | | |ведении военных действий или| | | | |вследствие этих действий | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.4. |Готовность сил и средств| соответствие предъявляемым| 10 | | |гражданской обороны и РСЧС к|требованиям | | | |выполнению задач по| ограниченное соответствие| 5 | | |предназначению, создание,|предъявляемым требованиям | | | |содержание и организация| несоответствие | 0 | | |деятельности |предъявляемым требованиям | | | |аварийно-спасательных | | | | |формирований | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.5. |Создание и использование| соответствие предъявляемым| 10 | | |резервов финансовых и|требованиям | | | |материальных ресурсов для| ограниченное соответствие| 5 | | |ликвидации последствий|предъявляемым требованиям | | | |чрезвычайных ситуаций | несоответствие | 0 | | | |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.6. |Подготовка и обучение| соответствие предъявляемым| 10 | | |населения способам защиты от|требованиям | | | |опасностей, возникающих при| ограниченное соответствие| 5 | | |ведении военных действий или|предъявляемым требованиям | | | |вследствие этих действий и при| несоответствие | 0 | | |чрезвычайных ситуациях |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.7. |Организация и осуществление| соответствие предъявляемым| 10 | | |мероприятий по защите|требованиям | | | |населения, материальных и| ограниченное соответствие| 5 | | |культурных ценностей,|предъявляемым требованиям | | | |территорий от чрезвычайных| несоответствие | 0 | | |ситуаций и от современных|предъявляемым требованиям | | | |средств поражения | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.8. |Создание и поддержание в| соответствие предъявляемым| 10 | | |состоянии готовности объектов|требованиям | | | |гражданской обороны | ограниченное соответствие| 5 | | | |предъявляемым требованиям | | | | | несоответствие | 0 | | | |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 1.9. |Создание и содержание в целях| соответствие предъявляемым| 10 | | |гражданской обороны запасов|требованиям | | | |материально-технических, | ограниченное соответствие| 5 | | |продовольственных, медицинских|предъявляемым требованиям | | | |и иных средств | несоответствие | 0 | | | |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| |1.10. |Осуществление мероприятий по| соответствие предъявляемым| 10 | | |обеспечению безопасности людей|требованиям | | | |на водных объектах, охране их| ограниченное соответствие| 5 | | |жизни и здоровья |предъявляемым требованиям | | | | | несоответствие | 0 | | | |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| |1.11. |Обеспечение первичных мер| соответствие предъявляемым| 10 | | |пожарной безопасности |требованиям | | | | | ограниченное соответствие| 5 | | | |предъявляемым требованиям | | | | | несоответствие | 0 | | | |предъявляемым требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| |1.12. |Обеспечение комплексной| соблюдение мер| 10 | | |безопасности учреждения |противопожарной и| | | | |антитеррористической | | | | |безопасности, правил по| | | | |охране труда; отсутствие| | | | |зарегистрированных случаев| | | | |травматизма работников| | | | |учреждения за отчетный| | | | |период; проведение| | | | |своевременной подготовки к| | | | |отопительному сезону| | | | |(отсутствие предписаний,| |
| | |представлений, замечаний со| | | | |стороны контролирующих и| | | | |надзорных органов по итогам| 5 | | | |проведенных проверок) | | | | | наличие замечаний,| | | | |исполненных в соответствии| | | | |со сроками, указанными в| | | | |предписаниях, | 0 | | | |представлениях, предложениях | | | | | наличие неисполненных в срок| | | | |предписаний, представлений,| | | | |предложений или исполнение с| | | | |нарушением указанных сроков | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| |1.13. |Оснащенность учреждения| создание работникам| 10 | | |помещениями, оборудованием,|учреждения условий,| | | |техническими и иными|соответствующих действующим| | | |средствами, необходимыми для|требованиям (установлена| |
| |качественного выполнения|пожарная и охранная| | | |уставных задач и|сигнализация, проведена | | | |соответствующими установленным|аттестация рабочих мест,| |
| |нормам и нормативам |заключен договор на| | | | |обязательное медицинское| | | | |страхование) | 0 | | | | отсутствие для работников| | | | |учреждения условий,| | | | |соответствующих действующим| | | | |требованиям | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская | | дисциплина руководителя учреждения | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 2.1. |Своевременность представления | соблюдение сроков | 10 | | |месячных, квартальных и годовых| нарушение сроков | 0 | | |отчетов об итогах деятельности| | | | |учреждения | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 2.2. |Целевое и эффективное| отсутствие просроченной| 10 | | |использование бюджетных|дебиторской и кредиторской| | | |средств |задолженности и нарушений| | | | |финансово-хозяйственной | | | | |деятельности, приведших к| | | | |неэффективному расходованию| | | | |бюджетных средств, в течение| | | | |учетного периода | | | | | наличие просроченной| 5 | | | |дебиторской и кредиторской| | | | |задолженности в течение| | | | |учетного периода | | | | | наличие нарушений| 0 | | | |финансово-хозяйственной | | | | |деятельности, приведших к| | | | |нецелевому и неэффективному| | | | |расходованию бюджетных| | | | |средств, установленных в ходе| | | | |проверки | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 2.3. |Соблюдение сроков и порядка| соблюдение сроков | 10 | | |представления проектов| нарушение сроков | 0 | | |бюджетных смет (планов| | |
| |финансово-хозяйственной | | | | |деятельности) на очередной| | | | |финансовый год, статистической| | | | |отчетности, информации по| | | | |отдельным запросам и их| | | | |качество | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 3.1. |Укомплектованность учреждения | доля укомплектованности -| 10 | | |работниками |от 90 до 100 % | | | | | доля укомплектованности -| 5 | | | |от 75 до 90 % | | | | | доля укомплектованности| 0 | | | |-менее 75% | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | 3.2. |Соблюдение сроков| соблюдение сроков | 10 | | |профессионального обучения или| нарушение сроков | 0 | | |дополнительного образования| | | | |работников учреждения | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| | |Итого | | 180 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————| Приложение № 2
к Положению об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Управление
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Великого Новгорода"
Размеры должностных окладов работников учреждения
(В редакции Постановлений Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 25.04.2016 № 1829;
от 30.08.2017 № 3731)
---------------------------------------------------------------------- Профессиональные Наименование должности Минимальный квалификационные должностной оклад группы (рубли) ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ---------------------------------------------------------------------- Должности работников второго уровня, осуществляющих деятельность в
области ГО, защиты населения и территорий от ЧС
---------------------------------------------------------------------- 2 квалификационный начальник единой дежурно-диспетчерской уровень службы 9021,00 ---------------------------------------------- ведущий специалист ГО 6371,00 (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 30.08.2017 № 3731) ---------------------------------------------------------------------- Должности работников третьего уровня, осуществляющих деятельность в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС
---------------------------------------------------------------------- 2 квалификационный спасатель 1 класса 7940,00 уровень ----------------------------------------------
спасатель 2 класса 7351,00 ----------------------------------------------
спасатель 3 класса 6820,00 ----------------------------------------------
спасатель 6206,00 ---------------------------------------------------------------------- 3 квалификационный начальник 9021,00 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|