Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.06.2002 № 215-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2002 N 215-ПП г.Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2004 г. N 57-ПП Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2002 г. N 246-ПП) В соответствии с Федеральным Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 70 Устава Мурманской области, Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 г. N 536, Соглашением об обязательствах Министерства государственного имущества Российской Федерации и администрации Мурманской области от 08 июля 1998 г. N 01-602, приказом Министерства государственного имущества Российской Федерации от 21 августа 1998г. N 205, во исполнение постановления Губернатора Мурманской области от 23 апреля 2002 г. N 94-ПГ О структуре органов исполнительной власти Мурманской области" с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Мурманской области от 24.07.2002 г. N 189-ПЗ. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2002 г. N 246-ПП) Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете имущественных отношений Мурманской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 06 апреля 2001 г. N 59-ПП "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом администрации Мурманской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------- Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 28.06.2002 г. N 215-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о комитете имущественных отношений Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2002 г. N 246-ПП) Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Типовым положением о комитете по управлению имуществом края, области, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающего правами и полномочиями территориального агентства Госкомимущества России, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 1231, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2000 года N 536, Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", и определяет основные функции, права и обязанности комитета имущественных отношений Мурманской области (далее - Комитета), наделенного полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации по управлению и распоряжению государственным имуществом, в соответствии с приказом Мингосимущества России от 21 августа 1998 года N 205 и Соглашением об обязательствах Министерства государственного имущества Российской Федерации и администрации Мурманской области от 08 июля 1998 г. N 01-602. 1. Общие положения 1.1. Комитет является органом исполнительной власти Мурманской области по управлению и распоряжению государственным имуществом Мурманской области, наделенным полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений РФ (далее - Минимущества России). Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 25.07.2002 г. N 246-ПП) 1.2. Комитет действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, Соглашением об обязательствах Министерства государственного имущества Российской Федерации и администрации Мурманской области от 08.07.98г. N 01-602, настоящим Положением, а также в соответствии с постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, распоряжениями и поручениями Минимущества России, изданными в пределах их полномочий. 1.3. Комитет подотчетен Губернатору Мурманской области и Министерству имущественных отношений Российской Федерации в пределах компетенции, установленной действующим законодательством. Непосредственную координацию и контроль за деятельностью Комитета осуществляет первый заместитель Губернатора Мурманской области. 1.4. Комитет осуществляет от имени Мурманской области права собственника имущества области в соответствии с Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", в соответствии с функциями территориального органа - приватизацию, распоряжение и управление объектами государственной собственности, обеспечивает защиту имущественных прав и интересов государства на территории Мурманской области. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. 1.6. Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственного управления, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций. 1.7. Полномочия Комитета могут быть переданы органу местного самоуправления, в компетенции которого находятся управление и распоряжение имуществом только в части управления, распоряжения имуществом области, при этом Комитет своим распоряжением наделяет его правами территориального органа. Не допускается передача иных полномочий Комитета другим органам государственного управления и юридическим лицам. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Комитета являются: - управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, находящимся в государственной собственности; - реализация на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области государственной политики приватизации государственного имущества; - координация деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и территориальных органов федеральной исполнительной власти в сфере управления и распоряжения государственной собственностью. 3. Основные функции Комитет осуществляет следующие функции: 1) координирует деятельность органов исполнительной власти Мурманской области в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Мурманской области; 2) совместно с органами исполнительной власти Мурманской области разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества Мурманской области в соответствии с законодательством о приватизации; 3) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации государственного имущества Мурманской области, по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Мурманской области, изменения и дополнения к ним, а также осуществляет контроль за их выполнением в соответствии с законодательством; 4) разрабатывает и вносит в установленном порядке в Минимущество России для утверждения перечни объектов, передаваемых в государственную собственность Мурманской области и муниципальную собственность, осуществляет иные полномочия по разграничению государственной собственности в Российской Федерации в порядке установленном законодательством; 5) осуществляет контроль за проведением приватизации государственного имущества; 6) в соответствии со своей компетенцией осуществляет приватизацию государственного имущества (в том числе объектов, решение по которым принимается Правительством РФ и Правительством Мурманской области), включая рассмотрение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов; 7) осуществляет в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", другими федеральными законами и законодательством Мурманской области, преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества; 8) создает комиссии по приватизации государственного имущества; 9) утверждает планы приватизации (продажи) объектов приватизации; 10) в пределах своей компетенции от имени Мурманской области осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в областной собственности; 11) в пределах своей компетенции от имени Мурманской области является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; 12) выступает покупателем имущества, акций (долей в уставных капиталах) и долговых финансовых обязательств; 13) является держателем пакетов акций, находящихся в государственной собственности; 14) контролирует реализацию полномочий собственника, обеспечение прав и законных интересов государства представителями государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности, и в отношении которых используется специальное право "золотая акция"; 15) в пределах своих полномочий осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов мобилизационного назначения и гражданской обороны (в том числе, находящихся в ведении приватизируемых предприятий); 16) выступает с предложениями о создании, реорганизации и ликвидации государственных областных унитарных предприятий и учреждений; 17) в пределах своей компетенции осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и учреждений, кроме тех, право осуществления которых, в соответствии с действующим законодательством принадлежит иным органам исполнительной власти; 18) является учредителем областных государственных унитарных предприятий и учреждений; 19) в соответствии со своей компетенцией утверждает и согласовывает учредительные документы государственных унитарных предприятий и учреждений; 20) согласовывает контракты с руководителями областных государственных унитарных предприятий; 21) осуществляет управление и распоряжение в установленном порядке объектами государственной собственности и заключает договоры в отношении государственного имущества; 22) оформляет закрепление государственного имущества, находящегося в государственной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, на передачу его в аренду или залог либо распоряжение этим имуществом иным способом; 23) выступает арендодателем государственного имущества; 24) ведет реестры договоров аренды, залога, доверительного управления, безвозмездного пользования государственным имуществом; 25) оформляет документы на передачу имущества с баланса на баланс без изменения формы собственности, списание объектов государственной собственности в соответствии с действующим законодательством; 26) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных предприятий, учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования, принимает меры в соответствии с законодательством; 27) контролирует поступление в соответствующие бюджеты средств от приватизации и использования государственного имущества, дивидендов, и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; 28) контролирует поступление в областной бюджет части прибыли от использования имущества, отнесенного к государственной собственности Мурманской области, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; 29) осуществляет учет и ведение реестра государственного имущества в порядке установленном действующим законодательством; 30) ведет реестр показателей экономической эффективности областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в областной собственности; 31) содержит архивную базу данных реестра лицензий на право осуществления риэлтерской деятельности; 32) обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества; 33) организует работу по проведению экспертизы и оценки государственного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; 34) участвует в рассмотрении результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Мурманской области; 35) назначает и проводит документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки деятельности предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов государственной собственности; 36) осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами в пределах своей компетенции; 37) подготавливает и представляет в установленном порядке в Минимущество России для согласования и дальнейшего представления в Правительство Российской Федерации перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации и Мурманской области возникает право собственности. В процессе подготовки перечней осуществляет функции государственного заказчика землеустроительных работ, связанных с установлением границ указанных земельных участков; 38) представляет в Минимущество России для согласования и дальнейшего представления в Правительство РФ перечни земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности; 39) контролирует поступление в соответствующие бюджеты части средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, права аренды, а также средств от сдачи в аренду; 40) принимает участие в разработке региональных целевых программ по созданию автоматизированной системы управления недвижимостью, регулированию и реформированию земельных имущественных отношений; 41) до разграничения государственной собственности на землю согласовывает решения государственных областных унитарных предприятий и учреждений, использующих землю на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, об отказе от земельных участков (части земельных участков) с последующей их передачей для дальнейшего использования; 42) осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, возбуждает в суде или арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; 43) осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 4. Права и обязанности комитета 4.1. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: - распоряжаться государственным имуществом, заключать договоры, контракты и иные сделки в отношении государственного имущества; - принимать решения о передаче государственного имущества в аренду, выступать арендодателем, заключать договоры аренды; - принимать решение о передаче государственного имущества в залог и в безвозмездное пользование; - осуществлять в установленном порядке юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и учреждений, кроме тех, право осуществления которых принадлежит иным органам исполнительной власти; - утверждать уставы областных унитарных предприятий, согласовывать контракты с руководителями этих предприятий в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Положением, делегированных Правительством Мурманской области; - получать информацию о деятельности государственных учреждений и унитарных предприятий, расположенных на территории Мурманской области; - получать информацию об использовании государственных земель и средствах, поступающих в федеральный и областной бюджеты от их продажи и использования; - являться правопреемником по договорам аренды государственного имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями (за исключением договоров аренды зданий и помещений, признанных в установленном порядке памятниками истории и архитектуры); - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов иных уполномоченных органов исполнительной власти Мурманской области, предприятий, учреждений и организаций; - выступать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; - в случаях нарушения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, а также нанесения ущерба экономическим интересам Российской Федерации и Мурманской области при заключении имущественных сделок с участием государственной собственности заявлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах иски в защиту государственной собственности и привлечении виновных лиц к ответственности; - обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные, налоговые органы по вопросам находящимся в компетенции Комитета; - направлять в органы прокуратуры, правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; - требовать от государственных унитарных предприятий и учреждений, иных юридических и физических лиц необходимые документы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности, в том числе земельными участками, и принимать соответствующие меры при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации. 4.2. Комитет обязан: - соблюдать действующее законодательство; - осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Мурманской области и Минимуществом России; - регулярно, в установленные сроки, информировать Правительство Мурманской области и Минимущество России о ходе выполнения программ приватизации. 4.3. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать доход от прибыли учреждаемых им юридических лиц. 5. Структура Комитета 5.1. Структура Комитета имущественных отношений формируется в соответствии с возложенными функциями в пределах штатной численности и фонда заработной платы. 5.2. Комитет в соответствии с задачами и функциями образует отделы, которые являются структурными подразделениями Комитета, возглавляются начальниками отделов и осуществляют свою деятельность по следующим направлениям: - управление и распоряжение собственностью Мурманской области; - управление и распоряжение федеральной собственностью; - управление и распоряжение земельными ресурсами. 5.3. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Мурманской области. 5.4. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. 5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - издает распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления, в пределах компетенции Комитета; - издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, распоряжений Минимущества России; - издает приказы по вопросам деятельности Комитета; - определяет компетенцию своих заместителей; - назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Комитета и его подразделений; - утверждает структуру и штатное расписание Комитета; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему отделов и служб, утверждает положения об отделах и службах Комитета и должностные инструкции руководителей отделов и служб, специалистов Комитета; - применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе. 5.6. Первый заместитель председателя Комитета, действующий от лица Комитета в пределах своих полномочий, имеет право: - выдавать доверенности для представления интересов Комитета в организациях; - совершать необходимые действия в интересах Комитета, заключать договоры, подписывать доверенности на представителей интересов в органах управления хозяйственных обществ с участием Мурманской области. 6. Взаимоотношения с другими подразделениями Комитет взаимодействует с органами исполнительной власти Мурманской области и территориальными органами федеральной исполнительной власти в сфере управления и распоряжения государственной собственностью. 7. Имущество Комитета 7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности Мурманской области и собственности Российской Федерации, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. 7.2. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, а также иных источников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Ответственность Комитет несет ответственность за своевременное выполнение возложенных на него задач и функций, а также соблюдение законодательства в деятельности Комитета. 9. Ликвидация Комитета 1. Ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Лишение Комитета прав территориального органа осуществляется по решению Минимущества России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|