Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2004 № 57-ПП

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 27.02.2004                        N 57-ПП

                             Мурманск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Мурманской области
                                     от 24.05.2004 г. N 160-ПП

               Об утверждении Положения о комитете
            имущественных отношений Мурманской области

     В  соответствии  с Законом Мурманской области "О Правительстве
Мурманской  области", постановлением Губернатора Мурманской области
от  23  апреля  2002 г. N 94-ПГ "О структуре органов исполнительной
власти  Мурманской  области",  приказом  Министерства имущественных
отношений   Российской   Федерации   от   10   ноября  2003  г.  "О
Территориальном  управлении  Министерства  имущественных  отношений
Российской Федерации по Мурманской области"
     Правительство Мурманской области   п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о комитете имущественных
отношений Мурманской области.
     2. Признать   утратившим   силу   постановление  Правительства
Мурманской  области  от  28  июня  2002 г. N 215-ПП "Об утверждении
Положения  о комитете имущественных отношений Мурманской области" с
изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства  Мурманской
области от 25 июля 2002 г. N 246-ПП.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Первый заместитель
     Губернатора
     Мурманской области          А. Селин


                                     
                                       Утверждено
                                       постановлением
                                       Правительства Мурманской области
                                       от 27.02.2004  N 57-ПП




                         П О Л О Ж Е Н И Е
                о комитете имущественных отношений
                        Мурманской области

     Настоящее  Положение разработано в соответствии с федеральными
законами   "О   приватизации   государственного   и  муниципального
имущества",    "О   государственных   и   муниципальных   унитарных
предприятиях",  "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 07.08 2000 N 576 "О порядке
распоряжения  земельными  участками, находящимися в государственной
собственности,  до  разграничения  государственной собственности на
землю",  Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области "Об
управлении   государственной  собственностью  Мурманской  области",
постановлением  Губернатора  Мурманской  области  от  23.04.2002  N
94-ПГ   "О   структуре  органов  исполнительной  власти  Мурманской
области"   и  определяет  основные  функции,  права  и  обязанности
комитета   имущественных  отношений  Мурманской  области  (далее  -
Комитета).

                        1. Общие положения

     1. 1.   Комитет   является   органом   исполнительной   власти
Мурманской  области  по  управлению  и распоряжению государственным
имуществом Мурманской области.
     Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет  штамп и круглую
печать  со  своим  наименованием  и  изображением  Государственного
герба Российской Федерации.
     Полное    наименование:    комитет   имущественных   отношений
Мурманской области.
     Местонахождение Комитета: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 71.
     Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск,  пр. Ленина, дом 75.

     1. 2.  Комитет  действует в пределах полномочий, установленных
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
Мурманской  области, настоящим Положением, а также в соответствии с
постановлениями,    распоряжениями    и   поручениями   Губернатора
Мурманской     области,     Правительства    Мурманской    области,
распоряжениями  и  поручениями  Минимущества  России,  изданными  в
пределах их полномочий.

     1. 3. Комитет подотчетен Правительству Мурманской области.
     1. 4.  Комитет  осуществляет от имени Мурманской области права
собственника  имущества области в соответствии с Законом Мурманской
области  "Об  управлении  государственной собственностью Мурманской
области",   приватизацию,   распоряжение  и  управление  объектами,
находящимися  в  государственной  собственности Мурманской области,
обеспечивает  защиту  имущественных  прав  и  интересов  Мурманской
области на территории области и за ее пределами.

     1. 5.  Приказы  и  распоряжения  Комитета, принятые в пределах
его  полномочий,  являются обязательными для органов исполнительной
власти,    государственных    областных    унитарных   предприятий,
учреждений и организаций.

                        2. Основные задачи

     2. 1.  Основными задачами Комитета являются:

     -  реализация  на основе законодательства Российской Федерации
и  законодательства  Мурманской  области государственной политики в
области   имущественных   и   земельных   отношений  на  территории
Мурманской области;
     -  управление  и  распоряжение в пределах компетенции Комитета
имуществом,  находящимся в государственной собственности Мурманской
области,   в   том   числе  земельными  участками,  за  исключением
земельных   участков   лесного  фонда  и  земель,  занятых  водными
объектами;
     -  участие  в  установленном  порядке в процессе разграничения
государственной собственности на землю;
     -  реализация региональных государственных программ, связанных
с   регулированием   имущественных   отношений  в  сфере  владения,
пользования   и   распоряжения  земельными  участками,  проведением
земельной   реформы   и   рациональным   использованием   земли  на
территории Мурманской области;
     -   координация  деятельности  органов  исполнительной  власти
Мурманской    области    в    сфере   управления   и   распоряжения
государственной собственностью;
     -   взаимодействие  с  территориальными  органами  федеральной
исполнительной   власти   в   сфере   управления   и   распоряжения
государственной собственностью.


                        3. Основные функции

     Комитет осуществляет следующие функции:

     1)    координирует    деятельность   соответствующих   органов
исполнительной  власти  Мурманской  области  в  сфере  управления и
распоряжения государственной собственностью Мурманской области;

     2)  совместно  с  органами  исполнительной  власти  Мурманской
области   разрабатывает   в   соответствии  с  законодательством  о
приватизации  проект  прогнозного  плана  (программы)  приватизации
государственного  имущества  Мурманской  области,  а  также проекты
нормативных   правовых  актов,  регулирующих  процесс  приватизации
государственного   имущества   Мурманской   области,   по  вопросам
управления    и    распоряжения    государственной   собственностью
Мурманской  области,  осуществляет  контроль  за  их  выполнением в
соответствии с законодательством;

     3)  готовит  проекты  решений Правительства Мурманской области
об    утверждении   перечней   объектов   федерального   имущества,
передаваемых  в государственную собственность Мурманской области, и
о  согласовании  передачи  федерального  имущества  в собственность
муниципальных образований Мурманской области;

     4)  организует  и  контролирует  реализацию  прогнозного плана
(программы)   приватизации  государственного  имущества  Мурманской
области;

     5)   принимает   решения   о   приватизации   государственного
имущества   Мурманской  области  и  передает  объекты  приватизации
специализированному    учреждению   по   продаже   государственного
имущества Мурманской области;

     6)  осуществляет  в  порядке,  установленном законодательством
Российской   Федерации,   преобразование  унитарных  предприятий  в
открытые акционерные общества;

     7)   создает   комиссии   по   приватизации   государственного
имущества;

     8)  осуществляет  от  имени Мурманской области права акционера
(участника)   хозяйственных   обществ,   акции   (доли  в  уставных
капиталах) которых находятся в областной собственности;

     9)  выступает от имени Мурманской области учредителем открытых
акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации;

     10)  выступает  по  поручению Правительства Мурманской области
покупателем   имущества,  в  том  числе  акций  (долей  в  уставных
капиталах)  и  долговых  финансовых обязательств, в государственную
собственность Мурманской области;

     11)   является   держателем   пакетов   акций,  находящихся  в
государственной собственности Мурманской области;

     12)    контролирует    реализацию   полномочий   собственника,
обеспечение   прав   и   законных   интересов   Мурманской  области
представителями    Мурманской    области   в   органах   управления
хозяйственных  обществ,  акции  (доли в уставных капиталах) которых
находятся  в  государственной собственности Мурманской области, и в
отношении которых используется специальное право "золотая акция";

     13)  согласовывает представления органов исполнительной власти
Мурманской  области,  осуществляющих  координацию  и  регулирование
деятельности   в  соответствующей  отрасли  (сфере  управления),  о
создании,  реорганизации  и  ликвидации  государственных  областных
унитарных предприятий и учреждений;

     14)  осуществляет юридические действия, связанные с созданием,
реорганизацией  и  ликвидацией  государственных областных унитарных
предприятий и учреждений в пределах своей компетенции;

     15)   согласовывает  учредительные  документы  государственных
унитарных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции;

     16)  согласовывает условия трудовых договоров с руководителями
областных  государственных  унитарных  предприятий в пределах своей
компетенции;

     17)  осуществляет  управление  и  распоряжение в установленном
порядке  объектами государственной собственности Мурманской области
и заключает договоры в отношении государственного имущества;

     18)  принимает  решения  о  передаче  объектов государственной
собственности  Мурманской  области, в том числе земельных участков,
в аренду, ведет реестры договоров аренды;

     19)   принимает   решения   о   передаче  земельных  участков,
находящихся   в  собственности  Мурманской  области,  в  постоянное
(бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование;

     20)  готовит  проекты решений Правительства Мурманской области
о   передаче   объектов  государственной  собственности  Мурманской
области   в  безвозмездное  пользование,  ведет  реестры  договоров
безвозмездного пользования государственным имуществом;

     21)  выступает  арендодателем,  ссудодателем  государственного
имущества Мурманской области, в том числе земельных участков;

     22)  оформляет  передачу  объектов  областной  собственности в
соответствии с действующим законодательством;

     23)  осуществляет  контроль  за использованием по назначению и
сохранностью   имущества   Мурманской   области,   находящегося   в
хозяйственном  ведении  и  оперативном  управлении юридических лиц,
имущества  казны  Мурманской  области,  в  том  числе переданного в
установленном  порядке  иным  лицам,  и  в случае нарушения порядка
распоряжения   этим   имуществом  и  его  использования,  принимает
необходимые меры в соответствии с законодательством;

     24)   осуществляет   контроль   за   использованием  земельных
участков,  находящихся  в  собственности  Мурманской  области,  и в
случаях  необходимости  направляет  в уполномоченный исполнительный
орган  государственной  власти  по  осуществлению  государственного
земельного  контроля  предложения  о  включении указанных земельных
участков в план проверок;

     25)  во  взаимодействии  с  департаментом  финансов Мурманской
области  контролирует  поступление  в  областной бюджет неналоговых
платежей,   не  подлежащих  администрированию  со  стороны  органов
Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам: дивидендов
по  акциям, находящимся в собственности Мурманской области; доходов
от  сдачи  в  аренду государственного имущества Мурманской области,
части  прибыли  государственных  областных  унитарных  предприятий,
доходов  от  приватизации  и  реализации  имущества, находящегося в
собственности  Мурманской области, поступлений от продажи земельных
участков   и   принимает  необходимые  меры  для  обеспечения  этих
поступлений;

     26)  во  взаимодействии  с  департаментом  финансов Мурманской
области  контролирует  поступление в областной бюджет части средств
от  продажи земельных участков, права их аренды, а также средств от
сдачи в аренду земельных участков;

     27)   организует   в   порядке,  установленном  Правительством
Мурманской  области,  учет  государственного  имущества  Мурманской
области,   в   том  числе  ведет  сводный  реестр  государственного
имущества  Мурманской  области,  реестры  унитарных  предприятий  и
учреждений  Мурманской области, хозяйственных обществ и товариществ
с  участием  Мурманской  области,  контролирует  деятельность  иных
органов   исполнительной   власти   Мурманской   области   в  части
выполнения  ими  возложенных  функций по ведению специализированных
реестров по отдельным видам имущества Мурманской области;

     28)  принимает  участие  в разработке и выполнении мероприятий
по  предотвращению  несостоятельности (банкротства) государственных
областных  унитарных  предприятий  и  осуществляет  иные полномочия
собственника   должника   государственного   областного  унитарного
предприятия   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации несостоятельности (банкротстве);

     29)    обеспечивает    государственную    регистрацию    права
собственности    Мурманской   области   на   недвижимое   имущество
Мурманской  области  и  сделок  с  ним,  в  том  числе на земельные
участки;

     30)  выступает  от  имени  Мурманской  области в установленном
порядке   при   государственной   регистрации  права  собственности
Мурманской   области   на  недвижимое  имущество  казны  Мурманской
области  и  сделок  с  ним,  а также права собственности Мурманской
области,  которое  признается (возникает) в соответствии со статьей
18 Земельного Кодекса Российской Федерации;

     31)   ведет  реестр  показателей  экономической  эффективности
деятельности   государственных   областных  унитарных  предприятий,
хозяйственных  обществ,  акции  (доли в уставных капиталах) которых
находятся в государственной собственности Мурманской области;

     32)  осуществляет  анализ финансово-хозяйственной деятельности
государственных  областных  унитарных  предприятий, государственных
областных   учреждений,   хозяйственных   обществ,  акции  (доли  в
уставном    капитале)    которых    находятся   в   государственной
собственности     Мурманской     области,    осуществляет    оценку
эффективности деятельности предприятий;

     33)  участвует  в  работе  балансовых комиссий по рассмотрению
результатов  финансово-хозяйственной  деятельности  государственных
областных    унитарных   предприятий,   учреждений,   хозяйственных
обществ,  акции  (доли  в  уставном  капитале)  которых находятся в
государственной собственности Мурманской области;

     34)  участвует  в  работе  комиссий  по  утверждению  Программ
деятельности государственных областных унитарных предприятий;

     35)  организует работу по обеспечению проведения обязательного
аудита   бухгалтерской   (финансовой)   отчетности  государственных
областных  унитарных  предприятий  и  акционерных  обществ  с долей
Мурманской области в уставном капитале не менее 25 %;

     36)  назначает  и  проводит  документальные  и  иные  проверки
(ревизии,    инвентаризации),    назначает   аудиторские   проверки
деятельности  предприятий  и  учреждений,  а также иных юридических
лиц   в   части   контроля   за   использованием  по  назначению  и
сохранностью   объектов  государственной  собственности  Мурманской
области;

     37)    организует    проведение   уполномоченной   аудиторской
организацией   проверки   полноты   и  правильности  представленных
государственными  областными  унитарными предприятиями, подлежащими
приватизации, результатов инвентаризации и промежуточного баланса;

     38)   осуществляет   управление   и   распоряжение  земельными
ресурсами в пределах своей компетенции;

     39)  готовит  предложения  об  отнесении  земельных участков к
собственности   Мурманской  области  для  проведения  разграничения
государственной собственности на землю;

     40)  осуществляет  в  соответствии  с  решениями Правительства
Мурманской  области  юридические действия по приобретению земельных
участков  и  иного  имущества  в  собственность Мурманской области,
осуществляет  в установленном порядке передачу земельных участков и
иного  имущества,  находящегося в собственности Мурманской области,
в   федеральную   собственность  и  в  собственность  муниципальных
образований Мурманской области;

     41)  осуществляет  мероприятия  по  организации  и  проведению
приватизации земельных участков;

     42)   осуществляет   по   поручению  Правительства  Мурманской
области   в   порядке,   установленном  законодательством,  изъятие
земельных участков, в том числе путем выкупа;

     43)   заключает  договоры  купли-продажи  земельных  участков,
находящихся в собственности Мурманской области;

     44)  выступает  в  пределах  своей компетенции государственным
заказчиком   проектно-изыскательских,   научно-исследовательских  и
других   работ,   связанных  с  управлением  земельными  участками,
находящимися  в  собственности  Мурманской  области  и  на  которые
возникает  право  собственности  Мурманской  области  и проведением
земельной реформы;

     45)  готовит  проекты решений Правительства Мурманской области
о переводе земель из одной категории в другую;

     46)  до  разграничения  государственной собственности на землю
согласовывает    решения    государственных   областных   унитарных
предприятий  и  учреждений, использующих землю на праве постоянного
(бессрочного)  пользования  или  аренды,  об  отказе  от  земельных
участков  (части  земельных  участков)  с последующим формированием
предложений о предоставлении указанных земельных участков;

     47)  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции необходимые
действия   по   устранению  нарушений  законодательства  Российской
Федерации   в   области  приватизации,  управления  и  распоряжения
объектами   государственной   собственности   Мурманской   области,
возбуждает  в  суде,  арбитражном суде иски об отмене неправомерных
решений    органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления,  иных  органов  и  должностных лиц, о привлечении к
ответственности   виновных  должностных  лиц,  а  также  направляет
материалы  в правоохранительные органы для принятия соответствующих
мер;

     48)  осуществляет  иные  функции  и  полномочия,  связанные  с
управлением  и  распоряжением государственным имуществом Мурманской
области  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Мурманской области.

                  4. Права и обязанности комитета

     4. 1. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:

     -    распоряжаться   государственным   имуществом,   заключать
договоры,  контракты  и  иные  сделки  в отношении государственного
имущества Мурманской области;

     -  принимать  решения  о  передаче  государственного имущества
Мурманской  области  в  аренду,  выступать арендодателем, заключать
договоры аренды;

     -   готовить   проекты  решений  о  передаче  государственного
имущества   Мурманской   области   в   залог   и   в  безвозмездное
пользование;

     -   осуществлять  в  пределах  своей  компетенции  юридические
действия,  связанные  с  созданием,  реорганизацией  и  ликвидацией
государственных  областных  унитарных предприятий и государственных
областных учреждений;

     -   согласовывать   учредительные   документы  государственных
областных  унитарных  предприятий  и  условия  трудовых договоров с
руководителями этих предприятий;

     -   согласовывать   учредительные   документы  государственных
областных учреждений;

     -  принимать  решения  о  предварительном  согласовании  места
размещения  объекта  при  предоставлении земельных участков органам
государственной     власти,     государственным    учреждениям    и
государственным унитарным предприятиям Мурманской области;

     -  согласовывать  проекты договоров аренды земельных участков,
которые   предоставляются   государственным   областным   унитарным
предприятиям   или   на  которых  расположены  объекты  недвижимого
имущества,  находящиеся  в государственной собственности Мурманской
области    или   находившиеся   в   государственной   собственности
Мурманской  области  до  приватизации,  а также земельных участков,
арендная плата за которые поступает в областной бюджет;

     -  осуществлять  учет  договоров  аренды на земельные участки,
копии   которых  были  представлены  в  Комитет  органами  местного
самоуправления Мурманской области;

     -   получать   информацию   о   деятельности   государственных
учреждений,  унитарных  предприятий,  хозяйственных  обществ, акции
(доли  в  уставных  капиталах)  которых находятся в государственной
собственности   Мурманской   области,   и   в   отношении   которых
используется специальное право "золотая акция";

     -  получать информацию об использовании государственных земель
и  средствах,  поступающих  в  консолидированный  бюджет Мурманской
области от их продажи и использования;

     -     являться    правопреемником    по    договорам    аренды
государственного   имущества,  включая  договоры  аренды  с  правом
выкупа,   заключенные   ранее   с   предприятиями,   организациями,
учреждениями  как  арендодателями  (за исключением договоров аренды
зданий  и помещений, признанных в установленном порядке памятниками
истории и архитектуры);

     -  созывать  в  установленном  порядке  совещания по вопросам,
входящим  в  его  компетенцию,  с  привлечением  специалистов  иных
уполномоченных  органов  исполнительной  власти Мурманской области,
предприятий, учреждений и организаций;

     -  осуществлять  в  пределах  своей  компетенции  методическое
руководство     юридическими     лицами     независимо     от    их
организационно-правовых     форм    по    вопросам    использования
государственного имущества Мурманской области;

     -  выступать  в  судах  общей  юрисдикции,  арбитражных судах,
третейских судах;

     -  в случаях нарушения законодательства Российской Федерации и
Мурманской   области,   а   также  нанесения  ущерба  экономическим
интересам  Мурманской области при заключении имущественных сделок с
участием    государственной   собственности   Мурманской   области,
заявлять  в  судах  общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских
судах   иски  в  защиту  государственной  собственности  Мурманской
области и привлечении виновных лиц к ответственности;

     -   запрашивать  в  установленном  порядке  у  государственных
учреждений   юстиции   по   государственной   регистрации  прав  на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  информацию  о  правах  на
земельные  участки и иные объекты недвижимости и о сделках с ними в
объеме,   необходимом   для   организации   управления   земельными
участками,  находящимися  в собственности Мурманской области, учета
областного имущества и ведении его реестра;

     -   обращаться   в   органы  прокуратуры,  правоохранительные,
налоговые  и  иные  органы  по  вопросам, находящимся в компетенции
Комитета;

     -  направлять  в органы прокуратуры, правоохранительные органы
материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

     -   запрашивать  у  государственных  унитарных  предприятий  и
учреждений,   иных   юридических   и   физических  лиц  необходимые
документы   и  сведения  по  вопросам  приватизации,  управления  и
распоряжения  объектами  государственной собственности, в том числе
земельными   участками,   и   принимать  соответствующие  меры  при
выявлении нарушений законодательства Российской Федерации.

     4. 2. Комитет обязан:

     - соблюдать действующее законодательство;

     -  осуществлять  контроль  за распоряжением, использованием по
назначению  и  сохранностью  государственного  имущества Мурманской
области;

     -  представлять  для  утверждения  в  Правительство Мурманской
области отчет о результатах деятельности за год;

     -  представлять  для  утверждения  в  Правительство Мурманской
области   отчет   о   выполнении   прогнозного   плана  (программы)
приватизации государственного имущества Мурманской области.

                       5. Структура Комитета

     5. 1.  Структура  Комитета имущественных отношений формируется
в   соответствии   с  возложенными  функциями  в  пределах  штатной
численности и фонда заработной платы.

     5. 2.  Комитет  в соответствии с задачами и функциями образует
отделы  и  службы,  которые  являются  структурными подразделениями
Комитета,   возглавляются   начальниками   отделов   и   служб,   и
осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:
     - управление и распоряжение собственностью Мурманской области;
     -  управление и распоряжение земельными ресурсами.

     5. 3.  Комитет  возглавляет  председатель, который назначается
на   должность  и  освобождается  от  должности  в  соответствии  с
законодательством Мурманской области.
     Председатель  Комитета  имеет заместителей, в том числе одного
первого,   назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от  нее  в
соответствии   законодательством   Мурманской  области.  Количество
заместителей  определяется  председателем  Комитета самостоятельно,
исходя из объема и характера, возложенных на Комитет полномочий.

     Председатель   Комитета   и  сотрудники  Комитета,  замещающие
государственные   должности   государственной   службы   Мурманской
области,  являются  государственными служащими Мурманской области и
на     них    распространяется    действие    законодательства    о
государственной службе.

     5. 4.   Председатель  несет  всю  полноту  ответственности  за
деятельность Комитета.

     5. 5.    Председатель    Комитета   осуществляет   руководство
комитетом на основе единоначалия:

     -  действует  без доверенности от имени Комитета, представляет
его во всех учреждениях и организациях;

     -  издает  в пределах компетенции Комитета распоряжения и дает
указания,  обязательные  для  исполнения физическими и юридическими
лицами;

     -  издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и
распоряжений   Губернатора   и  Правительства  Мурманской  области,
распоряжений Минимущества России;

     - издает приказы по вопросам деятельности Комитета;

     - определяет полномочия своих заместителей;

     -  назначает  и  освобождает  от  должности  в  соответствии с
трудовым    законодательством   Российской   Федерации   работников
Комитета;

     - утверждает структуру и штатное расписание Комитета;

     -     распоряжается     в     соответствии    с    действующим
законодательством   имуществом   и   средствами,  закрепленными  за
Комитетом;

     -  осуществляет контроль за действиями подчиненных ему отделов
и  служб,  утверждает  положения  об  отделах  и службах Комитета и
должностные  инструкции руководителей отделов и служб, специалистов
Комитета;

     -  применяет  к  работникам Комитета меры поощрения и налагает
на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

     -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные и иные счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

     -  обеспечивает  исполнение законодательства о государственной
службе.

     5. 6.  В  случае  временного  отсутствия председателя Комитета
(командировка,  отпуск,  периоды  временной нетрудоспособности и т.
п.)  его  обязанности,  за исключением полномочий, отнесенных к его
исключительной   компетенции,   установленной   в   соответствии  с
распределением    обязанностей    между    председателем    и   его
заместителями,   осуществляет   первый   заместитель   председателя
Комитета.
     В  случае  временного  отсутствия  председателя Комитета и его
первого   заместителя   выполнение  обязанностей  председателя,  за
исключением    полномочий,    отнесенных   к   его   исключительной
компетенции,   может  быть  возложено  на  другого  заместителя  на
основании письменно оформленного приказа.

                       6. Имущество Комитета

     6. 1.  Имущество  Комитета  составляют  закрепленные за ним на
праве   оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства,
финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

     6. 2.  Финансирование  деятельности Комитета осуществляется за
счет средств областного бюджета.

                        7. Ответственность

     Председатель   Комитета,   его  заместители,  а  также  другие
работники Комитета несут персональную ответственность за:
     -  несвоевременное  и некачественное выполнение возложенных на
Комитет задач и функций;
     -    неиспользование    или   ненадлежащее   использование   в
необходимых случаях предоставленных им прав;
     - состояние в Комитете трудовой и исполнительной дисциплины;
     -  разглашение  сведений служебного и иного характера, ставших
им известными при исполнении должностных обязанностей.




              8. Ликвидация и реорганизация Комитета

     1. Реорганизация   и   ликвидация  Комитета  осуществляются  в
порядке, установленном действующим законодательством.

     ___________




Информация по документу
Читайте также