Расширенный поиск

Постановление Губернатора Мурманской области от 23.04.2002 № 94-ПГ

                               ГУБЕРНАТОР
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

           от 23.04.2002        Мурманск            N 94-ПГ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                        от 29.09.2004 г. N 203-ПГ

              О структуре органов исполнительной власти
                          Мурманской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
        от 15.05.2002 г. N 115-ПГ; от 20.06.2002 г. N 166-ПГ;
        от 28.06.2002 г. N 170-ПГ; от 28.06.2002 г. N 173-ПГ;
        от 24.07.2002 г. N 189-ПЗ; от 08.10.2002 г. N 238-ПГ;
                      от 05.02.2003 г. N 21-ПГ)

     В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти
Мурманской     области,     обеспечения    эффективной    региональной
социально-экономической политики на территории Мурманской  области,  в
соответствии со статьей 64 Устава Мурманской области п о с т а н о в л
я ю:

     1. Утвердить структуру органов исполнительной  власти  Мурманской
области согласно приложению 1.

     2. В соответствии с утвержденной структурой:

     2.1. Ликвидировать:
     2.1.1. Комитет  по  связям   с   религиозными   организациями   и
гуманитарной помощи администрации Мурманской области.
     2.1.2. Комитет по торговле и связям со странами СНГ администрации
Мурманской области.
     2.1.3. Комитет   по   печати    и    издательской    деятельности
администрации Мурманской области.
     (Подпункт   исключен   -   Постановление  Губернатора  Мурманской
области от 20.06.2002 г. N 166-ПГ)
     2.1.4. Комитет по  лицензированию  отдельных  видов  деятельности
"Мурмансклицензия" администрации Мурманской области.

     2.2. Реорганизовать:
     2.2.1. Управление  делами   администрации   Мурманской   области,
управление  бухгалтерского учета и отчетности администрации Мурманской
области,  юридическое  управление  администрации  Мурманской  области,
управление зарубежных связей администрации Мурманской области, комитет
по   мобилизационной   работе   администрации   Мурманской    области,
Представительство  администрации  Мурманской области при Правительстве
Российской  Федерации,  Представительство   администрации   Мурманской
области   в   Республике   Беларусь,  Представительство  Правительства
Мурманской   области   в   Киевской    области    Украины    (г.Киев),
Представительство    администрации   Мурманской   области   в   городе
Санкт-Петербурге и  Ленинградской  области,  пресс-службу  Губернатора
Мурманской   области,   секретариат  Губернатора  Мурманской  области,
комитет по взаимодействию с административными  органами  администрации
Мурманской   области,   управление  государственной  службы  и  кадров
администрации Мурманской области и управление информационных  ресурсов
и   технологий   администрации   Мурманской   области   в  структурные
подразделения   Правительства   Мурманской   области,   обеспечивающие
деятельность Правительства Мурманской области.
     2.2.2 Комитет по  жилищно-коммунальному  комплексу  администрации
Мурманской  области  в  Государственную  жилищную инспекцию Мурманской
области.
     2.2.3. Комитет   по  строительству  и  архитектуре  администрации
Мурманской  области  в  департамент   строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунальной  реформы  Мурманской  области,  передав ему часть
функций реорганизуемого комитета  по  жилищно-коммунальному  комплексу
администрации Мурманской области.
     2.2.4. Комитет   по   сельскому   хозяйству   и    продовольствию
администрации  Мурманской  области  в комитет по сельскому хозяйству и
продовольствию  Мурманской  области,  возложив  на  него  функции   по
лицензированию     розничной     продажи     алкогольной     продукции
ликвидированного  комитета  по  торговле  и  связям  со  странами  СНГ
администрации Мурманской области. (В       редакции      Постановления
Губернатора Мурманской области от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     2.2.5.   (Исключен   -   Постановление   Губернатора   Мурманской
области от 24.07.2002 г. N 189-ПЗ)
     2.2.6. Комитет  по  труду,   занятости   и   миграции   населения
администрации  Мурманской  области  в  комитет  по  труду  и занятости
населения Мурманской области.
     2.2.7. Департамент   законопроектной   деятельности   и  местного
самоуправления администрации Мурманской области и комитет по проблемам
коренных малочисленных народов Севера администрации Мурманской области
в департамент законопроектной деятельности и  местного  самоуправления
Мурманской области.
     2.2.8. Департамент экономики  администрации  Мурманской  области,
комитет  по  внешнеэкономической деятельности администрации Мурманской
области и комитет по конверсии,  ядерной и  радиационной  безопасности
администрации  Мурманской  области  в департамент экономики Мурманской
области.
     (Подпункт   исключен   -   Постановление  Губернатора  Мурманской
области от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     2.2.9.  Комитет  по культуре и искусству администрации Мурманской
области в комитет по культуре и искусству Мурманской области, возложив
на  него  функции  по лицензированию публичного показа аудиовизуальных
произведений,  осуществляемых в кинозале, ликвидированного комитета по
лицензированию   отдельных   видов   деятельности   "Мурмансклицензия"
администрации Мурманской области.
     2.2.10. Комитет  по  социальной  защите  населения  администрации
Мурманской области в комитет по социальной защите населения Мурманской
области,  возложив  на  него  функции,  связанные  с предоставлением и
оказанием  гуманитарной  помощи  населению  области,  ликвидированного
комитета  по связям с религиозными организациями и гуманитарной помощи
администрации Мурманской области.
     2.2.11. Управление ветеринарии администрации Мурманской области в
управление ветеринарии Мурманской области, возложив на него функции по
лицензированию ветеринарной деятельности, ликвидированного комитета по
лицензированию   отдельных   видов   деятельности   "Мурмансклицензия"
администрации Мурманской области.

     3. Переименовать:
     3.1. Комитет по делам молодежи администрации Мурманской области в
комитет по делам молодежи Мурманской области.
     3.2. Комитет по образованию администрации  Мурманской  области  в
комитет по образованию Мурманской области.
     3.3. Комитет   по   физической   культуре,   спорту   и   туризму
администрации  Мурманской  области  в  комитет по физической культуре,
спорту и туризму Мурманской области.
     3.4. Комитет  по  политике цен администрации Мурманской области в
комитет по  вопросам  государственного  регулирования  ценообразования
Мурманской области.
     3.5. Архивное  управление  администрации  Мурманской  области   в
архивное управление Мурманской области.
     3.6. Управление    записей    актов    гражданского     состояния
администрации   Мурманской   области   в   управление   записи   актов
гражданского состояния Мурманской области. (В  редакции  Постановления
Губернатора Мурманской области от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     3.7.   Комитет   по  рыбохозяйственному  комплексу  администрации
Мурманской   области   в   комитет   по  рыбохозяйственному  комплексу
Мурманской области. (Дополнен  -  Постановление Губернатора Мурманской
области от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     3.8.  Комитет по здравоохранению администрации Мурманской области
в   комитет   по   здравоохранению  Мурманской  области.  (Дополнен  -
Постановление  Губернатора  Мурманской  области  от  28.06.2002  г.  N
170-ПГ)
    (Пункт  исключен  -  Постановление  Губернатора Мурманской области
от 08.10.2002 г. N 238-ПГ)
      3.9.    Комитет   по   управлению   государственным   имуществом
администрации  Мурманской  области  в  комитет имущественных отношений
Мурманской  области  в  связи  с  возложением на него части функций по
управлению   и   распоряжению   земельными   ресурсами.   (Дополнен  -
Постановление  Губернатора  Мурманской  области  от  24.07.2002  г.  N
189-ПЗ)

     4. Установить,  что  работники  ликвидируемых  и   реорганизуемых
органов  исполнительной власти Мурманской области продолжают выполнять
возложенные на них обязанности и несут  ответственность  за  состояние
дел   в   соответствующих   сферах   управления  до  передачи  функций
ликвидируемых органов  действующим  областным  органам  исполнительной
власти    или    завершения   организационно-штатных   мероприятий   в
реорганизуемых органах.

     5. Заместителям Губернатора Мурманской  области  в  двухнедельный
срок  обеспечить  разработку  проектов  положений  по подведомственным
(курируемым)  органам  исполнительной   власти   Мурманской   области,
предложений     по     определению     предельной     численности    и
профессиональноквалификационному составу  работников  этих  органов  и
представить   их  на  рассмотрение  в  комиссию  по  совершенствованию
структуры   органов   исполнительной   власти   Мурманской    области,
образованную  в  соответствии  с  распоряжением Губернатора Мурманской
области от 23 января 2002 года N 11-РГ.
     5.1. В   целях   упорядочения  и  оптимизации  структуры  органов
исполнительной            власти            при            определении
профессионально-квалификационного   состава   сотрудников,   а   также
определения  фондов  оплаты  труда  департаменту  финансов  Мурманской
области исходить из следующего:
     а)  штатная  численность  органа исполнительной власти Мурманской
области,  за  исключением  архивного  управления  Мурманской  области,
управления  записи  актов  гражданского  состояния Мурманской области,
управления   по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  Мурманской
области  и  комитета  по  делам  молодежи  Мурманской области не может
составлять  менее  10  единиц;  (В  редакции Постановлений Губернатора
Мурманской  области  от  28.06.2002  г.  N  170-ПГ; от 05.02.2003 г. N
21-ПГ)
     б) штатная   численность   работников  отдела  в  составе  органа
исполнительной власти Мурманской области не может составлять  менее  4
единиц, а сектора - менее 2 единиц;
     (подпункт   исключен   -   Постановление  Губернатора  Мурманской
области от 28.06.2002 г. N 173-ПГ)

     6. В  целях  обеспечения  единства  внутренней  структуры органов
исполнительной власти Мурманской области и унификации Положений об  их
структурных подразделениях,  а также объективной и всесторонней оценки
содержания  выполняемых  этими  подразделениями  работ  и  определения
профессионально-квалификационного   состава  их  работников  утвердить
"Рекомендации по разработке положений  о  структурных  подразделениях,
определению   содержания   работ  по  должностям  сотрудников  органов
исполнительной власти Мурманской области" согласно приложению 2.

     7. Комиссии по совершенствованию структуры органов исполнительной
власти  Мурманской  области (Селин) в недельный срок провести анализ и
экспертизу представленных в соответствии с пунктами 5 и  6  настоящего
постановления   проектов   положений   и   предложений  по  предельной
численности  и  профессиональноквалификационному  составу   работников
органов   исполнительной  власти  и  представить  их  в  Правительство
Мурманской области на утверждение.

     8. Правительству Мурманской области:
     8.1. Обеспечить   проведение  в  установленные  законодательством
Российской Федерации сроки ликвидационных  процедур  и  предоставление
высвобождаемым  сотрудникам  льгот  и  компенсаций  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
     8.2. Определить     правопреемство     реорганизуемых     органов
исполнительной власти  Мурманской  области  в  соответствии  со  ст.58
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     8.3. В месячный срок утвердить положения,  предельную численность
и   фонд   оплаты  труда  сотрудников  органов  исполнительной  власти
Мурманской области в пределах  средств,  предусмотренных  законом  "Об
областном  бюджете  на  2002 год" на содержание органов исполнительной
власти Мурманской области.
     8.4. Рассмотреть  вопрос о реорганизации исключенных из структуры
органов исполнительной власти "Управления  капитального  строительства
администрации   Мурманской   области"  и  "Управления  Государственной
вневедомственной экспертизы в Мурманской  области"  в  государственные
областные унитарные предприятия.
     8.5. Рассмотреть вопрос о  создании  государственного  учреждения
"Автобаза Правительства Мурманской области".
     8.6. В  месячный  срок  привести  свои  акты  в  соответствие   с
настоящим  постановлением,  а  также  подготовить и внести Губернатору
Мурманской области предложения о внесении  изменений  и  дополнений  в
законы  Мурманской  области  и  акты  Губернатора  Мурманской области,
вытекающие из положений настоящего постановления.
     8.7. В  двухмесячный  срок  подготовить  и внести на рассмотрение
Губернатора Мурманской области проект  закона  Мурманской  области  "О
денежном содержании государственных служащих Мурманской области".

     9. Признать  утратившим силу постановление Губернатора Мурманской
области от 31.07.2000 г.  N 342-ПГ "О системе  органов  исполнительной
власти   Мурманской  области  (администрации  Мурманской  области)"  с
последующими изменениями и дополнениями.

     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А.

     11. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Мурманской области          Ю.Евдокимов
 -------------------------


                                          Приложение 1
                                          к постановлению Губернатора
                                          Мурманской области
                                          от 23.04.2002 г. N 94-ПГ


                               СТРУКТУРА
                     ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
        от 28.06.2002 г. N 170-ПГ; от 24.07.2002 г. N 189-ПЗ;
         от 08.10.2002 г. N 238-ПГ; от 05.02.2003 г. N 21-ПГ)

     1. Правительство Мурманской области.
     2. Департамент    законопроектной    деятельности    и   местного
самоуправления Мурманской области.
     3. Департамент финансов Мурманской области.
     4. Департамент экономики Мурманской области.
     5. Департамент  строительства,  архитектуры и жилищнокоммунальной
реформы Мурманской области.
     (Пункт  исключен  -  Постановление Губернатора Мурманской области
от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     6.   Комитет   имущественных  отношений  Мурманской  области.  (В
редакции  Постановления  Губернатора  Мурманской области от 24.07.2002
г. N 189-ПЗ)
     7. Комитет по здравоохранению Мурманской области.
     8. Комитет по культуре и искусству Мурманской области.
     9.Комитет по делам молодежи Мурманской области.
     10.Комитет по образованию Мурманской области.
     11.Комитет по социальной защите населения Мурманской области.
     12.Комитет по труду и занятости населения Мурманской области.
     13.Комитет по физической культуре,  спорту и  туризму  Мурманской
области.
     14. Комитет   по    вопросам    государственного    регулирования
ценообразования Мурманской области.
     15.Архивное управление Мурманской области.
     16.Управление записи   актов  гражданского  состояния  Мурманской
области. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Мурманской  области
от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     17.Управление ветеринарии Мурманской области.
     18.Региональная энергетическая комиссия Мурманской области.
     19.Государственная жилищная инспекция Мурманской области.
     20.  Комитет  по  сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской
области. (Дополнен  -  Постановление  Губернатора  Мурманской  области
от 28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     21.  Комитет  по рыбохозяйственному комплексу Мурманской области.
(Дополнен   -   Постановление   Губернатора   Мурманской   области  от
28.06.2002 г. N 170-ПГ)
     (Пункт  исключен  -  Постановление Губернатора Мурманской области
от 08.10.2002 г. N 238-ПГ)
     22.   Управление   по   обеспечению  деятельности  мировых  судей
Мурманской области. (Дополнен  -  Постановление Губернатора Мурманской
области от 05.02.2003 г. N 21-ПГ)
 ------------------------

                                          Приложение 2
                                          к постановлению Губернатора
                                          Мурманской области
                                          от 23 апреля 2002 г. N 94-ПГ


                             рекомендации
  по разработке положений о структурных подразделениях, определению
  содержания работ по должностям сотрудников органов исполнительной
                      власти мурманской области

 (общие требования, обязательные при разработке положений об органах
              исполнительной власти Мурманской области)


           Раздел I. Положение о структурном подразделении

     Положение о структурном подразделении - документ, предназначенный
для    нормативно-правовой    регламентации    деятельности    каждого
структурного   подразделения.   Положение  определяет  статус  данного
подразделения,  отражает его место в  системе  управления,  показывает
внутреннюю его организацию.
     На основе  положения  составляется  штатное  расписание   данного
подразделения и организуется его повседневная деятельность.
     Положения должны  быть  конкретными  и  составляться  по   единой
методике и структуре:
     1. Общие положения.
     2. Задачи.
     3. Структура.
     4. Функции.
     5. Права.
     6. Взаимоотношения с другими подразделениями.
     7. Ответственность.
     В разделе   "Общие  положения"  указывается  точное  наименование
подразделения,  его   место   в   организационной   структуре   органа
исполнительной    власти,    степень    самостоятельности,    в   чьем
непосредственном  подчинении  находится  данное   подразделение,   кто
непосредственно руководит подразделением.  Кроме того, необходимо дать
перечень основных правовых,  директивных,  нормативных и инструктивных
материалов,  которыми  данное  подразделение  руководствуется  в своей
деятельности.
     Раздел "Задачи"     содержит    формулировку    основных    задач
подразделения,  обеспечивающих эффективный вклад этой  деятельности  в
выполнение задач, стоящих перед данным органом исполнительной власти в
целом.  Особое внимание  при  этом  необходимо  обращать  на  взаимную
согласованность формулировок задач взаимосвязанных подразделений.
     В разделе  "Структура"  следует  показать   перечень   внутренних
звеньев,  входящих  в  него (сектора,  бюро,  группы и т.п.),  а также
порядок распределения обязанностей между работниками подразделения.
     Раздел "Функции"     содержит     всестороннюю     характеристику
деятельности  данного  подразделения.  Функции   должны   быть   четко
сформулированы    на   основе   глубокого   изучения   организационной
деятельности в целом и необходимости распределения  между  внутренними
звеньями  подразделения  всего  объема  работ,  возложенных  на данное
подразделение.  Кроме  того,  указывается  степень   самостоятельности
подразделения в решении тех или иных вопросов.
     Раздел "Права" содержат перечень прав, реализуемых руководителем,
другими   работниками   подразделения,   необходимых   для  реализации
возложенных на подразделение функций, в соответствии с установившимися
разделением  и  кооперацией труда.  Следует выделить специальные права
подразделения,  если оно наделено ими в отличие от других  аналогичных
подразделений.  Важно  при  изложении  прав  подразделения отразить их
соответствие  действующему  законодательству,  а   также   документам,
регламентирующим деятельности внутри учреждения.
     Раздел "Взаимоотношения  с  другими  подразделениями"  определяет
взаимосвязи  подразделений  в  ходе осуществления функций учреждения в
целом, взаимные обязательства подразделений, отражается характеристика
входящей и исходящей документации (отчетной, плановой, аналитической и
др.).  При  разработке  данного   раздела   указывается   наименование
документации, периодичность представления, наименование подразделения,
которое  представляет  данную   информацию,   а   также   наименование
подразделения,  получающего  ее.  Очень  важно,  чтобы  данный  раздел
согласовывался  с   аналогичными   разделами   других   подразделений,
указанных в нем.
     В разделе  "Ответственность",  с  учетом   особенностей   работы,
подразделения  отражается характеристика основных позиций,  по которым
руководитель подразделения несет личную ответственность за  выполнение
возложенных   на   подразделение   задач,   предусматриваемых   данным
положением,    за    достоверность    информации    и    документации,
подготавливаемой  подразделением,  за  правильность применения тех или
иных инструкций,  положений и т.п.,  за рациональную организацию труда
исполнителей, за состояние трудовой дисциплины и работу с кадрами.

   Раздел II. Общие требования при определении содержания работ по
   должностям сотрудников органов исполнительной власти Мурманской
                               области

     Профессионально-квалификационный состав,   а   также   конкретные
должностные   обязанности   работников   устанавливаются   с    учетом
особенностей деятельности каждого органа исполнительной власти или его
структурного подразделения.  В  настоящем  разделе  дано  обязательное
содержание работ по категориям должностей.
     Руководитель самостоятельного структурного подразделения  (отдел,
служба,  сектор)  органа исполнительной власти (комитета,  управления,
департамента):  выполняет организационные  и  административные  работы
преимущественно творческого характера; определяет политику и стратегию
деятельности подразделения, организует разработку перспективных планов
развития   по   различным  направлениям  управленческой  деятельности,
обеспечивает руководство разработкой сложных  программ,  исследований,
методик,  планов,  инструкций;  организует  планирование,  координацию
работы и контроль  за  деятельностью  подразделения,  его  эффективное
взаимодействие   с   другими   подразделениями;   осуществляет  анализ
управленческих решений и  обосновывает  их  эффективность;  организует
деятельность  подразделения  на  основе применения современных методов
управления.
     Консультант выполняет       аналитико-конструктивные      работы,
осуществляет  анализ  существующего  положения   дел,   проектирование
решений,   выбор  способов  или  логических  приемов  для  обоснования
принятого  решения,  оценку   последствий,   целесообразность   и   их
эффективность;  осуществляет разработку заданий,  программ,  методов и
методик подготовки  и  реализации  управленческих  решений;  руководят
разработкой   нормативных  материалов  по  всем  видам  управленческой
деятельности подразделения.
     Главный специалист,  ведущий  специалист  выполняет особо сложные
работы,  на основе самостоятельно разработанной  программы,  методики,
отвечает  за  выполнение  работ  по одному из направлений деятельности
органа  исполнительной  власти  или  его  подразделения,  осуществляет
координацию и методическое руководство группой специалистов.
     Специалист первой  категории  самостоятельно   выполняет   работы
повышенной    сложности,    требующие    значительной    аналитической
деятельности  в  процессе  подготовки  управленческих   решений,   как
правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности.
     Специалист второй    категории     осуществляет     разнообразные
информационно-технические   работы,   связанные   с  документированием
информации, анализом и учетом всех элементов подготовки управленческих
решений,  которые ведутся, как правило, самостоятельно на основе общих
указаний руководителя, либо специалиста более высокой категории.

                  Раздел III. Должностные инструкции

     Должностные инструкции являются действенным средством  управления
и выполняют организационную, регламентирующую и регулирующую роль. Они
позволяют обеспечить четкое разграничение обязанностей  и  прав  между
сотрудниками,   исключить   дублирование   в  выполнении  определенных
функций,  позволяют  обеспечить  взаимосвязь  в  работе   сотрудников,
занимающих различные должности.  Кроме того, они позволяют руководству
осуществить более полную оценку деятельности конкретного  работника  и
служат нормативной базой для применения к ним мер воздействия.
     Основой для    разработки    должностных    инструкций     служат
соответствующие   положения  о  структурных  подразделениях,  а  также
содержание  работ  по   конкретным   должностям   и   квалификационные
требования, предъявляемые к сотрудникам.
     При разработке  должностных  инструкций   необходимо   обеспечить
единый  подход  к  их  построению,  формулировке  содержания разделов,
последовательности изложения.  При этом они должны отражать весь  круг
должностных  обязанностей,  полномочий  и  ответственности  работника,
иметь четкие и краткие формулировки.
     Должностные инструкции содержат:
     1. Общую часть.
     2. Обязанности.
     3. Права.
     4. Ответственность.
     В первом  разделе  содержатся  основные  сведения  о   должности,
наименование подразделения,  в котором работает сотрудник,  занимающие
данную должность, нормативные документы, которыми он руководствуется в
своей   деятельности,   его   подчиненность,   порядок   назначения  и
освобождения  его  от  должности,   минимально   необходимый   уровень
образования для данной должности.
     Во втором   разделе   перечисляются    должностные    обязанности
работника,  вытекающие из задач и назначения подразделения,  в котором
он выполняет свою работу.  Важно,  чтобы все функции,  возложенные  на
подразделение,  были  распределены  между  всеми,  имеющимися в данном
подразделении,  должностями и отражены в должностных обязанностях  его
работников.
     Третий раздел содержит описание полномочий работника, необходимых
для  выполнения  предписанных  ему  действий.  Здесь указываются такие
права  работника,  как   принятие   решений,   получение   информации,
необходимой  для работы,  требования выполнения определенных действий,
право визирования документов и осуществление контроля. При этом права,
указанные    в    должностной    инструкции   работника   структурного
подразделения  в  отношении  иных  структурных  подразделений   и   их
сотрудников,  не  могут  превышать аналогичные права,  предусмотренные
положением о подразделении, в котором данный работник состоит в штате.
     В четвертом    разделе    формулируются    содержание   и   формы
ответственности работника, занимающего данную должность, за результаты
и последствия своей деятельности,  а также за непринятие своевременных
надлежащих мер, если они относятся к кругу его обязанностей.



Информация по документу
Читайте также