Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 08.08.2005 № 67-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 8 августа 2005 года N 67-оз О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 19 июля 2005 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 129-оз; от 13.10.2006 г. N 112-оз; от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.07.2009 г. N 57-оз; от 01.12.2010 г. N 74-оз; от 03.07.2012 г. N 57-оз; от 03.12.2012 г. N 90-оз) Настоящий областной закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области.(В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 1. Правовая основа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (Наименование в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Правовые отношения по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом "О бюджетном процессе в Ленинградской области", настоящим областным законом, другими областными законами, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.(В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем областном законе Понятия и термины, применяемые в настоящем областном законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 3. Налоговый потенциал бюджетов муниципальных образований Порядок расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований определяется в соответствии с методикой согласно приложению 1. Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области (далее - областной бюджет) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности поселений. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции (или индекса роста доходов областного бюджета). (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) В случае установления областным законом, начиная с очередного финансового года, единых для всех поселений (включая городские округа) нормативов отчислений в бюджеты поселений (включая городские округа) от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год уменьшается на прогнозируемую в очередном финансовом году сумму поступлений в бюджеты поселений (включая городские округа) по соответствующим источникам доходов. (Дополнен - Закон Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) В случае перераспределения, начиная с очередного финансового года, расходных обязательств между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год может быть уменьшен или увеличен на сумму перераспределяемых расходных обязательств.(Дополнен - Закон Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) 3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя. Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), распределяются между поселениями, имеющими право на получение дотации, исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону. (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) 4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (далее - областной закон о бюджете). 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.(В редакции Закона Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу) 6. Областным законом органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Ленинградской области, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам поселений, находящихся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной областным законом. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Распределение дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета между поселениями соответствующего муниципального района утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района (Пункт дополнен - Закон Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу). ( Статья в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции (или индекса роста доходов областного бюджета Ленинградской области). (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) В случае установления областным законом, начиная с очередного финансового года, единых для всех муниципальных районов (городских округов) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год уменьшается на прогнозируемую в очередном финансовом году сумму поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по соответствующим источникам доходов. (Дополнен - Закон Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) В случае перераспределения, начиная с очередного финансового года, расходных обязательств между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год может быть уменьшен или увеличен на сумму перераспределяемых расходных обязательств.(Дополнен - Закон Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону. 4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и их распределение между муниципальными районами (городскими округами) утверждаются областным законом о бюджете. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) е в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году. (В редакции Закона Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу) (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц 1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. 2. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации поселению, муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального образования. 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются областным законом о бюджете на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается. 4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 5. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. (Статья в редакции Законов Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.07.2009 г. N 57-оз) Статья 6-1. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из фондов финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области, в переходный период 1. По согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из фондов финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет Ленинградской области. 2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее десяти процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области от указанного налога. 3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований в течение финансового года не допускается. 4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной бюджет Ленинградской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 5. Потери бюджета поселения, муниципального района, городского округа в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из областного бюджета Ленинградской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (Статья дополнена - Закон Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) Статья 7. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов 1. Из бюджета поселения, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали трехкратный средний по поселениям уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.(В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) 2. Из бюджета муниципального района (городского округа), в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали трехкратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.(В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) 3. Размер субсидий из бюджетов поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему областному закону. Размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему областному закону. 4. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 5. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 6. Объемы субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются областным законом о бюджете. 7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с областным законом о бюджете и перечисляют ее в областной бюджет ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии. 8. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования требования о включении в местный бюджет межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, и (или) обязательств по ее перечислению в установленный срок и в установленном объеме сумма межбюджетной субсидии взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом комитетом финансов Ленинградской области. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Статья 8. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. (Исключен - Закон Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) 3. Пункты 4, 5, 6, 7, 8 и 9 статьи 7 настоящего областного закона вступают в силу с 1 января 2008 года. 4. статья 61, приложение 21, пункт 4 преамбулы и разделы, действующие в переходный период, приложения 3 к настоящему областному закону утрачивают силу с 1 января 2009 года. (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) 5. Пункт 31 статьи 5 настоящего областного закона утрачивает силу с 1 января 2007 года. 6. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу. (Статья в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз Методика расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) Налоговый потенциал муниципального образования (расчетные налоговые доходы) - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области за местными бюджетами. Передача в местные бюджеты доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет субъектов Российской Федерации, производится по единым нормативам на неограниченный срок отдельным областным законом Ленинградской области. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми и рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области осуществляется по конкретным доходным источникам в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области. Фактические поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в размерах выше (или ниже) расчетных показателей налогового потенциала не являются основанием для уменьшения (или увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям в порядке межбюджетного регулирования. Расчет налогового потенциала муниципального района Расчет налогового потенциала муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период производится на основе уровня экономического развития и налоговой базы муниципального района, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При расчете налогового потенциала бюджета муниципального района учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных налоговых льготах, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории. Налоговый потенциал муниципального района определяется путем суммирования налогового потенциала по всем налоговым доходам, закрепленным за данным муниципальным районом. Расчет налогового потенциала поселения Расчет налогового потенциала поселения на очередной финансовый год и на плановый период производится исходя из уровня социально-экономического развития и налоговой базы поселения, ожидаемой оценки поступлений по соответствующим доходным источникам и изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым доходам учитываются: размер погашения недоимки, исчисляемый в соответствии с решением рабочей группы (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов бюджета Ленинградской области; данные о предоставленных льготах по местным налогам, а также сведения о суммах недоимки, поступившей по результатам мер, принятых представительными органами местного самоуправления по совершенствованию налогового администрирования на подведомственной территории. Расчетная оценка налогового потенциала поселения определяется путем суммирования налогового потенциала по всем закрепленным налогам данного поселения. Расчет налогового потенциала городского округа Налоговый потенциал городского округа рассчитывается по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений и муниципальных районов, в порядке, изложенном в настоящей методике. Приложение 2 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (В редакции Законов Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 129-оз; от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.12.2010 г. N 74-оз; от 03.12.2012 г. N 90-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; индекс налогового потенциала поселения - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области; индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществлен ля полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по поселениям уровнем. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле БОi = ИНПi / ИБРi, где БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения. 2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле ИНПi = (НПi / Нi) / (НПп / Н), где ИНП - индекс налогового потенциала i-гo поселения; НПi - расчетные налоговые доходы i-гo поселения в планируемом финансовом году; НПп - расчетные налоговые доходы всех поселений Ленинградской области в планируемом финансовом году; Нi - численность населения i-гo поселения; Н - численность населения Ленинградской области. Расчетные налоговые доходы поселения определяются по Методике расчета налогового потенциала бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему областному закону. 33. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый в расчете бюджетной обеспеченности, устанавливается равным 1.(В редакции Закона Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу) 4. К(Утратил силу - Закон Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу) 5. Для расчета индексов бюджетных расходов поселений используются следующие данные: ------------------------------------------------------------------- | Показатель | Источник информации | |-----------------------------------------+-----------------------| | Численность населения Ленинградской | Территориальный | | области в разрезе поселений на начало | орган Федеральной | | текущего года (до возможности | службы | | федеральными органами статистики | государственной | | осуществлять оценку численности | статистики по | | населения по муниципальным | Санкт-Петербургу и | | образованиям - по результатам | Ленинградской области | | обработки материалов Всероссийской | | | переписи населения) | | (Позиция в редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) |-----------------------------------------+-----------------------| | (Позиция исключена - Закон Ленинградской области от 03.12.2012 г. N 90-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года. По бюджетным правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего областного закона, нормы настоящего областного закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после вступления его в силу) ------------------------------------------------------------------- Рассчитанные индексы бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для поселения, имеющего право на ее получение согласно статье 4 настоящего областного закона, по формуле п Дi = ФФПП х Тi / Тп, где п Дi - сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности; ФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Ti - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до заданного критерия выравнивания; Тп - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений Ленинградской области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, до заданного критерия выравнивания. 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле Тi = (НПп / Н) х (БОп - БОi) х ИБРi х Нi, где Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до заданного критерия выравнивания; НПп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Ленинградской области на планируемый финансовый год; БОп - бюджетная обеспеченность поселений, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания; БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; Нi - численность населения i-гo поселения; Н - численность населения Ленинградской области. 3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания (БОп), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Определение дополнительного норматива отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле ндфл п ндфл Нi = Дi / НПi , где ндфл Hi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo поселения; п Дi - сумма дотации (части дотации) бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ндфл НПi - поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-гo поселения в планируемом финансовом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области. Приложение 2-1 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз (Приложение дополнено - Закон Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) (Не приводится) Приложение 3 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Законов Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 129-оз; от 13.10.2006 г. N 112-оз; от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.07.2009 г. N 57-оз; от 01.12.2010 г. N 74-оз; от 03.07.2012 г. N 57-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение расчетных налоговых доходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области; индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле БОj = ИНПj / ИБРj, где БOj - бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа); ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа). 2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПj = (НПj / Нj) / (НПмр / Н), где ИHПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа); HПj - расчетные налоговые доходы j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом финансовом году; НПмр - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются по Методике расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 1 к настоящему областному закону. 3. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей репрезентативной системе, включающей основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов): |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Вопросы местного значения | Потребители | Корректирующий | | муниципального района | муниципальных | коэффициент | | (городского округа) | k | k | | | услуг (П ) | (R ) | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Дорожная деятельность в | Численность | Коэффициент | | отношении автомобильных дорог | населения | протяженности | | местного значения вне границ | | автомобильных | | населенных пунктов в границах | | дорог | | муниципального района, | | 1 | | осуществление муниципального | | (R ) | | контроля за сохранностью | | | | автомобильных дорог местного | | | | значения вне границ населенных | | | | пунктов в границах | | | | муниципального района и | | | | обеспечение безопасности | | | | дорожного движения на них, а | | | | также осуществление иных | | | | полномочий в области | | | | использования автомобильных | | | | дорог и осуществления дорожной | | | | деятельности в соответствии с | | | | законодательством Российской | | | | Федерации | | | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Организация предоставления | Численность | Коэффициент | | общедоступного бесплатного | детей в | соотношения | | дошкольного образования на | учреждениях | расходов на | | территории муниципального | дошкольного |содержание одного | | района (за исключением расходов | образования |ребенка в сельских| | на оплату коммунальных услуг) | (городских, | и городских | | | сельских) | учреждениях | | | | дошкольного | | | | образования | | | | 2 | | | | (R ) | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Оплата коммунальных услуг | Численность | Коэффициент | | муниципальных учреждений | населения | стоимости | | | | коммунальных | | | | услуг для | | | | муниципальных | | | | учреждений | | | | 4 | | | | (R ) | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Выравнивание уровня бюджетной | Численность | Коэффициент | | обеспеченности поселений, | населения | потребности в | | входящих в состав | | выравнивании | | муниципального района, за счет | | бюджетной | | средств бюджета муниципального | | обеспеченности | | района | | поселений | | | | 5 | | | | (R ) | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| | Остальные вопросы местного | Численность | Коэффициент, | | значения муниципального района | населения | учитывающий | | (городского округа) | | плотность | | | | населения | | | | 6 | | | | (R ) | |—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————| (Таблица в редакции Закона Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) 4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле k k ИБРj = Сумма (d x Вj ), где ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа; k d - доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); k Bj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). 5. Индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле k к к к Вj = ((Пj x Rj ) / Нj) / (П / Н), где k Bj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к Пj - численность потребителей муниципальных услуг j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к П - численность потребителей муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к Rj - коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. 6. При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов) применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: а) коэффициент протяженности автомобильных дорог 1 Rj = (ПАДj / Нj) / (ПАДмр / Н), где 1 Rj - коэффициент протяженности автомобильных дорог j-гo муниципального района (городского округа); ПАДj - протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах j-го муниципального района (протяженность автомобильных дорог местного значения в границах j-го городского округа); (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) ПАДмр - протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов (протяженность автомобильных дорог местного значения в границах городских округов); (В редакции Закона Ленинградской области от 01.07.2009 г. N 57-оз) Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области; б) коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в сельских и городских учреждениях дошкольного образования (единый для всех муниципальных районов (городских округов))(В редакции Закона Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) 2 дду дду R = Рсел / Ргор , где 2 R - коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в сельских и городских дошкольных учреждениях муниципальных районов (городских округов); дду Рсел - расходы на содержание одного ребенка в сельских дошкольных учреждениях Ленинградской области; дду Ргор - расходы на содержание одного ребенка в городских дошкольных учреждениях Ленинградской области; в) (Утратил силу - Закон Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) г) коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений (В редакции Закона Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) 4 т т т в в в ст ст ст R = 0,9 + 0,1 х (d x T / T + d x T / T + d x T / T j j j j где: 4 R - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных j учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе); т в ст d d d - доли расходов бюджетных учреждений на оплату теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем объеме расходов на указанные коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным районам (городскимокругам) т в ст ,d = 0,88, d = 0,05, d = 0,07; т T - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, j рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); т T - средний прогнозный тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений Ленинградской области; в Т - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, j рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); в Т - средний прогнозный тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений Ленинградской области; ст Т - тариф на водоотведение для бюджетных учреждений, j рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа); ст Т - средний прогнозный тариф на водоотведение для бюджетных учреждений Ленинградской области. д) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений 5 Rj = (ПВj / Нj) / (ПВ / Н), где 5 Rj - коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района; ПBj - потребность j-гo муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1; ПВ - потребность муниципальных районов в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. е) коэффициент, учитывающий плотность населения 6 Rj = 0,8 + 0,2 х ((Sj / Hj) / (S / H)), где: 6 Rj - коэффициент, учитывающий плотность населения j-го муниципального района (городского округа); Sj - площадь территории j-го муниципального района (городского округа); Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа); S - площадь территории муниципальных районов (городских округов); H - численность населения Ленинградской области. (Подпункт дополнен - Закон Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) Потребность муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности определяется исходя из бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной - согласно приложению 2 к настоящему областному закону, по поселениям, у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает 1. 7. Для расчета индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие данные: |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Показатель | Источник информации | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Численность населения | Территориальный орган | | муниципального района | Федеральной службы | | (городского округа) на начало | государственной | | текущего года | статистики по Санкт- | | | Петербургу и | | | Ленинградской области | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Численность детей в | Комитет общего и | | учреждениях дошкольного | профессионального | | образования (городских, | образования | | сельских) муниципального | Ленинградской области | | района (городского округа) на | | | начало текущего года | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Расходы на содержание одного | Комитет общего и | | ребенка в учреждениях | профессионального | | дошкольного образования | образования | | (городских, сельских) | Ленинградской области | | муниципального района | | | (городского округа) и в | | | среднем по муниципальным | | | районам (городским округам) | | | на начало текущего года | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Тариф на теплоснабжение для | Комитет по тарифам и | | муниципальных учреждений, | ценовой политике | | рекомендуемый на очередной | Ленинградской области | | финансовый год для | | | муниципального района | | | (городского округа) и в | | | среднем по муниципальным | | | районам (городским округам) | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Тариф на водоснабжение для | Комитет по тарифам и | | муниципальных учреждений, | ценовой политике | | рекомендуемый на очередной | Ленинградской области | | финансовый год для | | | муниципального района | | | (городского округа) и в | | | среднем по муниципальным | | | районам (городским округам) | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Тариф на водоотведение для | Комитет по тарифам и | | муниципальных учреждений, | ценовой политике | | рекомендуемый на очередной | Ленинградской области | | финансовый год для | | | муниципального района | | | (городского округа) и в | | | среднем по муниципальным | | | районам (городским округам) | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Протяженность автомобильных | Комитет по дорожному | | дорог местного значения вне | хозяйству Ленинградской | | границ населенных пунктов в | области | | границах муниципального | | | района (протяженность | | | автомобильных дорог местного | | | значения в границах | | | городского округа) на начало | | | текущего года | | |———————————————————————————————|—————————————————————————| | Площадь территории | Комитет экономического | | муниципального района | развития и | | (городского округа) на начало | инвестиционной | | текущего года | деятельности | | | Ленинградской области | |———————————————————————————————|—————————————————————————| (Таблица в редакции Закона Ленинградской области от 03.07.2012 г. N 57-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2013 года) Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоит из двух частей: ФФПМР(ГО) = Д1 + Д2 где: ФФПМР(ГО) - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д1 - первая часть дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов); Д2 - вторая часть дотаций муниципальных районов (городских округов). 2. Расчетный размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле: Д1 = d1 х ФФПМР(ГО) х Т / Т j j мр где: Д1 - расчетная сумма дотации бюджету j-го муниципального района j (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности; d1 - доля, приходящаяся на первую часть дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) d1 = 1-d2 ; d2 - доля, приходящаяся на вторую часть дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов),d2 не более 0,05; ФФПМР(ГО) - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной j обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания; Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной мр обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до заданного критерия выравнивания. 3. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле: Т = (НП / Н) х (БО - БО ) х ИБР х Н j мр мр j j j где: Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной j обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания; НП - прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов мр (городских округов) на планируемый финансовый год; БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в мр качестве критерия выравнивания; БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Н - численность населения j-го муниципального района (городского j округа); H - численность населения Ленинградской области. 4. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания (БО ), соответствует максимально мр возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 5. Объем средств, необходимых для доведения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года, составляет не более 5 процентов общего объема дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) и распределяется между муниципальными районами (городскими округами) по формуле: Д2 = d2 х ФФПМР(ГО) х D / D j j мр где: Д2 - сумма дотации бюджету j-го муниципального района j (городского округа), у которого расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год сократился по сравнению с уровнем текущего финансового года; d2 - доля, приходящаяся на вторую часть дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов),d не более 0,05; ФФПМР(ГО) - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); D - объем средств, необходимых для доведения расчетного объема j дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года; D - объем средств, необходимых для доведения расчетного объема мр дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года. 6. Общая сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле: мр Д = Д1 - Д2 j где: мр Д - сумма дотации бюджету j-го муниципального района j (городского округа); Д1 - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности; Д2 - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа), у которого расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год сократился по сравнению с уровнем текущего финансового года. (Раздел в редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) Определение дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле: ндфл мр ндфл Нj = Дj / НПj , где ндфл Нj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа); мр Дj - сумма дотации (части дотации) бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ндфл НПj - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской области. Приложение 4 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз Методика расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет (Наименование в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз; от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.12.2010 г. N 74-оз) 1. Размер субсидии из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:(В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Сiп = 0,5 х (ПДiп - ПУп) х Нi х ИБРi, где Сiп - сумма субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет;(В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) ПДiп - расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году; ПУп - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Нi - численность постоянного населения i-го поселения. (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) 2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам: ПДiп = ФДiп / Нi, п п п ПУ = 3 х (ФД / Н ), где (В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) ПДiп - расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году; ПУп - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений Ленинградской области; ФДiп - фактические налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты поселений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года); ФДп - фактические налоговые доходы всех поселений Ленинградской области в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты поселений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года); абзац; (Исключен - Закон Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) Нi - численность постоянного населения i-го поселения; п Н - численность населения поселений Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) Приложение 5 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз Методика расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет (Наименование в редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз; от 18.07.2008 г. N 58-оз; от 01.12.2010 г. N 74-оз) 1. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) Сjмр = 0,5 х (ПДjмр - ПУмр) х Нj х ИБРj, где Сjмр - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет;(В редакции Закона Ленинградской области от 18.07.2008 г. N 58-оз, изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года) ПДjмр - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году; ПУмр - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) 2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам: ПДjмр = ФДjмр / Нj, мр мр мр ПУ = 3 х (ФД / Н ), где (В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) ПДjмр - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году; ПУмр - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области; ФДjмр - фактические налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года); ФДмр - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года); абзац; (Исключен - Закон Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); мр Н - численность населения Ленинградской области. (В редакции Закона Ленинградской области от 01.12.2010 г. N 74-оз, изменения вступают в силу с 1 января 2011 года) (Пункт в редакции Закона Ленинградской области от 13.10.2006 г. N 112-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|