Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 18.07.2008 № 58-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 18 июля 2008 года N 58-оз О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 8 июля 2008 года) Статья 1 Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями, внесенными областными законами от 29 декабря 2005 года N 129-оз и от 13 октября 2006 года N 112-оз) следующие изменения: 1) в преамбуле слова "формированию и распределению средств областных фондов" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды"; 2)в статье 1: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 1. Правовая основа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области", б) слова "формированию фондов финансовой поддержки муниципальных образований и распределению дотаций из них" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области,"; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области (далее - областной бюджет) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности поселений. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции. 3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону. 4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (далее - областной закон о бюджете). 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году."; 4) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона. При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону. 4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и их распределение между муниципальными районами (городскими округами) утверждаются областным законом о бюджете. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году."; 5) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц 1. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего поселения. 2. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) от налога на доход физических лиц утверждаются областным законом о бюджете. Изменение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в течение текущего финансового года не допускается. 4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 5. Потери бюджета поселения, муниципального района, городского округа в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат."; 6) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов 1. Из бюджета поселения, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по поселениям уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия. 2. Из бюджета муниципального района (городского округа), в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия. 3. Размер субсидий из бюджетов поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему областному закону. Размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему областному закону. 4. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 5. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 6. Объемы субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются областным законом о бюджете. 7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с областным законом о бюджете и перечисляют ее в областной бюджет ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии. 8. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования требования о включении в местный бюджет межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, и (или) обязательств по ее перечислению в установленный срок и в установленном объеме сумма межбюджетной субсидии взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом комитетом финансов Ленинградской области."; 7) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается); 8) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается); 9) в приложении 4: а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий", б) в части 1: в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии", в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии"; 10) в приложении 5: а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий", б) в части 1: в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии", в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 2 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз (в редакции областного закона от 18 июля 2008 года N 58-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений; 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; индекс налогового потенциала поселения - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области; индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществлен ля полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по поселениям уровнем. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле БОi = ИНПi / ИБРi, где БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения. 2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле ИНПi = (НПi / Нi) / (НПп / Н), где ИНП - индекс налогового потенциала i-гo поселения; НПi - расчетные налоговые доходы i-гo поселения в планируемом финансовом году; НПп - расчетные налоговые доходы всех поселений Ленинградской области в планируемом финансовом году; Нi - численность населения i-гo поселения; Н - численность населения Ленинградской области. Расчетные налоговые доходы поселения определяются по Методике расчета налогового потенциала бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему областному закону. 3. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый для оценки различий в расходах поселений, определяется по формуле жкх жку ост ост ИБРi = d x Кi + d x Кi , где ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; жкх d - доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов поселений; ост d - доля остальных расходов в общей сумме расходов поселений; жку Кi - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-гo поселения; ост Кi - коэффициент стоимости остальных услуг i-гo поселения, равный 1. 4. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг определяется по формуле жку Кi = ЖКУi / ЖКУ, где жку Кi - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-гo поселения; ЖКУi - областной стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в i-м поселении; ЖКУ - областной стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в Ленинградской области. 5. Для расчета индексов бюджетных расходов поселений используются следующие данные: ------------------------------------------------------------------- | Показатель | Источник информации | |-----------------------------------------+-----------------------| | Численность населения Ленинградской | Комитет | | области в разрезе поселений на начало | государственной | | текущего года (до возможности | статистики по Санкт- | | федеральными органами статистики | Петербургу и | | осуществлять оценку численности | Ленинградской области | | населения по муниципальным | | | образованиям - на 9 октября 2002 года | | | по результатам обработки материалов | | | Всероссийской переписи населения) | | |-----------------------------------------+-----------------------| | Областной стандарт стоимости | Комитет по | | жилищно-коммунальных услуг на | энергетическому | | одного члена семьи, состоящей из трех | комплексу и жилищно- | | и более человек, в разрезе поселений на | коммунальному | | прогнозируемый год | хозяйству | | | Ленинградской области | ------------------------------------------------------------------- Рассчитанные индексы бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для поселения, имеющего право на ее получение согласно статье 4 настоящего областного закона, по формуле п Дi = ФФПП х Тi / Тп, где п Дi - сумма дотации бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности; ФФПП - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Ti - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до заданного критерия выравнивания; Тп - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений Ленинградской области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, до заданного критерия выравнивания. 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле Тi = (НПп / Н) х (БОп - БОi) х ИБРi х Нi, где Тi - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo поселения до заданного критерия выравнивания; НПп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Ленинградской области на планируемый финансовый год; БОп - бюджетная обеспеченность поселений, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания; БОi - бюджетная обеспеченность i-гo поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения; Нi - численность населения i-гo поселения; Н - численность населения Ленинградской области. 3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания (БОп), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность поселений с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Определение дополнительного норматива отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц определяется по формуле ндфл п ндфл Нi = Дi / НПi , где ндфл Hi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo поселения; п Дi - сумма дотации (части дотации) бюджету i-гo поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ндфл НПi - поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории i-гo поселения в планируемом финансовом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области. Приложение 3 к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз (в редакции областного закона от 18 июля 2008 года N 58-оз) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение расчетных налоговых доходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области; индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле БОj = ИНПj / ИБРj, где БOj - бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа); ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа). 2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПj = (НПj / Нj) / (НПмр / Н), где ИHПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа); HПj - расчетные налоговые доходы j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом финансовом году; НПмр - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются по Методике расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 1 к настоящему областному закону. 3. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей репрезентативной системе, включающей основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов): ------------------------------------------------------------------------- | Вопросы местного значения | Потребители | Коэффициент | | муниципального района (городского | муниципальных | удорожания | | округа) | услуг | стоимости | | | к | предоставления | | | (П ) | муниципальных | | | | услуг | | | | к | | | | (R ) | |-----------------------------------+----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Содержание и строительство | Численность | Коэффициент | | автомобильных дорог общего | населения | протяженности | | пользования между населенными | | автодорог | | пунктами, мостов и иных | | 1 | | транспортных инженерных | | (R ) | | сооружений вне границ | | | | населенных пунктов в границах | | | | муниципального района | | | | (городского округа), за | | | | исключением автомобильных | | | | дорог общего пользования, мостов | | | | и иных транспортных инженерных | | | | сооружений федерального и | | | | областного значения | | | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Организация предоставления | Дети в детских | Коэффициент | | общедоступного бесплатного | дошкольных | соотношения | | дошкольного образования на | учреждениях | расходов на | | территории муниципального | (городских, | одного ребенка в | | района (городского округа), за | сельских) | сельских и | | исключением расходов на оплату | | городских | | коммунальных услуг | | дошкольных | | | | учреждениях | | | | 2 | | | | (R ) | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Организация оказания на | Численность | Коэффициент | | территории муниципального | населения | возрастной | | района (городского округа) скорой | | структуры | | медицинской помощи (за | | населения | | исключением санитарно- | | 3 | | авиационной), первичной медико- | | (R ) | | санитарной помощи в | | | | амбулаторно-поликлинических и | | | | больничных учреждениях, | | | | медицинской помощи женщинам в | | | | период беременности, во время и | | | | после родов, за исключением | | | | расходов на оплату коммунальных | | | | услуг | | | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Оплата коммунальных услуг | Численность | Коэффициент | | бюджетных учреждений | населения | стоимости | | | | коммунальных | | | | услуг | | | | бюджетных | | | | учреждений | | | | 4 | | | | (R ) | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Выравнивание бюджетной | Численность | Коэффициент | | обеспеченности поселений, | населения | потребности в | | входящих в состав | | выравнивании | | муниципального района | | бюджетной | | | | обеспеченности | | | | поселений | | | | 5 | | | | (R ) | |-----------------------------------+----------------+------------------| | Иные вопросы местного значения | Численность | | | муниципального района | населения | | | (городского округа), за | | | | исключением выравнивания | | | | уровня бюджетной обеспеченности | | | | поселений, входящих в состав | | | | муниципального района | | | ------------------------------------------------------------------------- 4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле k k ИБРj = Сумма (d x Вj ), где ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа; k d - доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); k Bj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). 5. Индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле k к к к Вj = ((Пj x Rj ) / Нj) / (П / Н), где k Bj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к Пj - численность потребителей муниципальных услуг j-гo муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к П - численность потребителей муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); к Rj - коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов); Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. 6. При расчете индексов бюджетных расходов по отдельным вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов) применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: а) коэффициент протяженности автомобильных дорог 1 Rj = (ПАДj / Нj) / (ПАДмр / Н), где 1 Rj - коэффициент протяженности автомобильных дорог j-гo муниципального района (городского округа); ПАДj - протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах j-гo муниципального района (протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах j-го городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения; ПАДмр - протяженность автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах муниципальных районов (протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах городских округов), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области; б) коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в сельских и городских дошкольных учреждениях (единый для всех муниципальных районов (городских округов)) 2 дду дду R = Рсел / Ргор , где 2 R - коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в сельских и городских дошкольных учреждениях муниципальных районов (городских округов); дду Рсел - расходы на содержание одного ребенка в сельских дошкольных учреждениях Ленинградской области; дду Ргор - расходы на содержание одного ребенка в городских дошкольных учреждениях Ленинградской области; в) коэффициент возрастной структуры населения 3 мт ст мт ст Rj = ((Hj + Hj ) / Hj) / ((Н + H ) / Н), где 3 Rj - коэффициент возрастной структуры населения; мт Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста; ст Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); мт Н - численность населения Ленинградской области моложе трудоспособного возраста; ст Н - численность населения Ленинградской области старше трудоспособного возраста; Н - численность населения Ленинградской области; г) коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений 4 Rj = (KУj / Hj) / (KУмp x H), где 4 Rj - коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений j-гo муниципального района (городского округа); KУj - стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений j-гo муниципального района (городского округа); КУмр - стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений муниципальных районов (городских округов); Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области; д) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений 5 Rj = (ПВj / Нj) / (ПВ / Н), где 5 Rj - коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района; ПBj - потребность j-гo муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1; ПВ - потребность муниципальных районов в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1; Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. Потребность муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности определяется исходя из бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной - согласно приложению 2 к настоящему областному закону, по поселениям, у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает 1. 7. Для расчета индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие данные: ------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | Источник информации | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Численность населения Ленинградской области в | Комитет государственной | | разрезе муниципальных районов (городских | статистики по Санкт-Петербургу | | округов) на начало текущего года | и Ленинградской области | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Численность населения Ленинградской области | Комитет государственной | | моложе трудоспособного возраста в разрезе | статистики по Санкт-Петербургу | | муниципальных районов (городских округов) на | и Ленинградской области | | начало текущего года | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Численность населения Ленинградской области | Комитет государственной | | старше трудоспособного возраста в разрезе | статистики по Санкт-Петербургу | | муниципальных районов (городских округов) на | и Ленинградской области | | начало текущего года | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Количество детей в детских дошкольных | Комитет общего и | | учреждениях (городских, сельских) в разрезе | профессионального образования | | муниципальных районов (городских округов) на | Ленинградской области | | начало текущего года | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Расходы на содержание одного ребенка в | Комитет общего и | | городских (сельских) детских дошкольных | профессионального образования | | учреждениях Ленинградской области на начало | Ленинградской области | | текущего года | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Стоимость коммунальных услуг бюджетных | Комитет по тарифам и ценовой | | учреждений в разрезе муниципальных районов | политике Ленинградской области | | (городских округов) на прогнозируемый год | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Протяженность автодорог общего пользования | Комитет по дорожному | | между населенными пунктами в границах | хозяйству и транспорту | | муниципального района (протяженность | Ленинградской области | | автодорог общего пользования в границах | | | городского округа), за исключением автодорог | | | общего пользования федерального и | | | регионального значения, на начало текущего года | | ------------------------------------------------------------------------------------ Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле мр Дj = ФФПМР(ГО) х Tj / Тмр, где мр Дj - сумма дотации бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности; ФФПМР(ГО) - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Tj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания; Тмр - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до заданного критерия выравнивания. 2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле Tj = (НПмр / Н) х (БОмр - БOj) х ИБPj x Hj, где Tj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания; НПмр - прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год; БОмр - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания; БOj - бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа); ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа); Hj - численность населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность населения Ленинградской области. 3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания (БОмр), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Определение дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле: ндфл мр ндфл Нj = Дj / НПj , где ндфл Нj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo муниципального района (городского округа); мр Дj - сумма дотации (части дотации) бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ндфл НПj - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-гo муниципального района (городского округа) в планируемом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|