Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 13.10.2006 № 112-оз

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

                   от 13 октября 2006 года N 112-оз


                О внесении изменений в областной закон
       "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований
                        Ленинградской области"

       (Принят Законодательным собранием Ленинградской области
                        13 сентября 2006 года)


                               Статья 1

     Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах
финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской  области"
(с изменениями, внесенными областным законом от 29 декабря 2005 года N
129-оз) следующие изменения:
     
     1. В статье 4:
     1) пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "При отсутствии    изменений    федерального    законодательства,
регулирующего  порядок формирования  доходов  местных бюджетов,  объем
областного   фонда  финансовой   поддержки   поселений  на   очередной
финансовый год не  может быть ниже  объема фонда финансовой  поддержки
поселений  на  текущий  год  с  учетом  прогнозируемого  в   очередном
финансовом году уровня инфляции.";
     2) пункт 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "Размер дотации бюджетам поселений из областного фонда финансовой
поддержки поселений  в  переходный период,  установленный  Федеральным
законом от  12 октября  2005  года N  129-ФЗ "О  внесении изменений  в
статьи 83  и 85  Федерального закона "Об  общих принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон  "О
внесении изменений  в Бюджетный  кодекс Российской  Федерации в  части
регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона
"О  внесении изменений  в  части первую  и  вторую Налогового  кодекса
Российской   Федерации   и  признании   утратившими   силу   некоторых
законодательных  актов  (положений законодательных  актов)  Российской
Федерации  о   налогах  и   сборах"  (далее   -  переходный   период),
определяется  в соответствии  с  методикой  согласно приложению 2-1  к
настоящему областному закону.";
     3) пункт 4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "дотации поселениям  из  областного  фонда  финансовой  поддержки
поселений и  (или) заменяющие  их дополнительные  (дифференцированные)
нормативы отчислений  от федеральных  и (или)  региональных налогов  и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
     субвенции из  бюджетов  поселений  в  областной  фонд  финансовой
поддержки поселений.".
     
     2. В статье 5:
     1) пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "При отсутствии    изменений    федерального    законодательства,
регулирующего  порядок формирования  доходов  местных бюджетов,  объем
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов) на очередной финансовый год  не может быть ниже объема  фонда
финансовой  поддержки  муниципальных районов  (городских  округов)  на
текущий  год с  учетом  прогнозируемого  в очередном  финансовом  году
уровня инфляции.";
     2) пункт 4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "дотации из областного  фонда  финансовой поддержи  муниципальных
районов (городских округов) муниципальным районам (городским  округам)
и (или)  заменяющие их  дополнительные (дифференцированные)  нормативы
отчислений  от федеральных  и  (или)  региональных налогов  и  сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
     субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в
областной фонд финансовой  поддержки муниципальных районов  (городских
округов).".
     
     3. Дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
     "Статья 6-1.  Порядок   расчета  и  установления   дополнительных
(дифференцированных)  нормативов  отчислений от  федеральных  и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, заменяющих дотации из фондов финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области, в переходный период
     1. По  согласованию  с представительными  органами  муниципальных
образований  дотации  из  фондов  финансовой  поддержки  муниципальных
образований Ленинградской  области могут быть  полностью или  частично
заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами  отчислений
в  местные бюджеты  от  федеральных  и  (или) региональных  налогов  и
сборов,  налогов,  предусмотренных специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих зачислению в  соответствии с Бюджетным кодексом  Российской
Федерации в областной бюджет Ленинградской области.
     2. Дополнительные  (дифференцированные)  нормативы  отчислений  в
местные бюджеты  от налога  на доходы  физических лиц  устанавливаются
исходя  из зачисления  в  местные бюджеты  не  менее десяти  процентов
налоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области  от
указанного налога.
     3. Дополнительные   (дифференцированные)   нормативы   отчислений
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,   в    бюджеты
муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских
округов)  утверждаются  областным  законом  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год.
     Изменение дополнительных     (дифференцированных)      нормативов
отчислений  от федеральных  и  (или)  региональных налогов  и  сборов,
налогов, предусмотренных специальными  налоговыми режимами, в  бюджеты
муниципальных образований в течение финансового года не допускается.
     4. Средства,   полученные  поселением,   муниципальным   районом,
городским округом  по  дополнительным (дифференцированным)  нормативам
отчислений  от федеральных  и  (или)  региональных налогов  и  сборов,
налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,   сверх
объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из областного фонда
финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов), изъятию в областной  бюджет
Ленинградской  области и  (или)  учету при  последующем  распределении
финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
     5. Потери бюджета  поселения,  муниципального района,  городского
округа   в    связи   с   получением    средств   по    дополнительным
(дифференцированным)  нормативам  отчислений от  федеральных  и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части  расчетной
дотации)  из  областного   фонда  финансовой  поддержки  поселений   и
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов) компенсации  из  областного бюджета  Ленинградской области  и
(или) учету  при последующем распределении  финансовой помощи  местным
бюджетам не подлежат.".
     
     4. Пункты 1 и 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
     "1. Из бюджета  поселения, в  котором в  отчетном году  расчетные
подушевые   налоговые  доходы   (без   учета  налоговых   доходов   по
дополнительным нормативам отчислений) превышают уровень, установленный
федеральным законодательством для поселений, перечисляется субвенция в
областной бюджет.
     2. Из  бюджета  муниципального  района  (городского  округа),   в
котором в  отчетном  году расчетные  подушевые  налоговые доходы  (без
учета  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам  отчислений)
превышают  уровень,  установленный  федеральным  законодательством  по
муниципальным районам (городским  округам), перечисляется субвенция  в
областной бюджет.".
     
     5. Статью 8 изложить в следующей редакции:
     "Статья 8. Вступление в силу настоящего областного закона
     
     1. Настоящий областной  закон вступает  в  силу с  1 января  2006
года,  за  исключением   положений,  для  которых  настоящей   статьей
установлены иные сроки вступления в силу.
     2. Абзац второй пункта 3 статьи  4, абзац третий пункта 4  статьи
4,  абзац  третий  пункта  4 статьи  5  настоящего  областного  закона
вступают в силу с 1 января 2009 года.
     3. Пункты 4, 5, 6, 7, 8 и 9 статьи 7 настоящего областного закона
вступают в силу с 1 января 2008 года.
     4. Абзац  третий пункта  3  статьи 4,  абзац  четвертый пункта  4
статьи 4, абзац четвертый пункта 4 статьи 5, статья 61, приложение 21,
пункт  4  преамбулы  и  разделы,  действующие  в  переходный   период,
приложения 3 к настоящему областному закону утрачивают силу с 1 января
2009 года.
     5. Пункт 31 статьи 5 настоящего областного закона утрачивает силу
с 1 января 2007 года.
     6. По бюджетным правоотношениям,  возникшим до вступления в  силу
настоящего  областного  закона,  нормы  настоящего  областного  закона
применяются  к тем  правам  и  обязанностям, которые  возникнут  после
вступления его в силу.".
     
     6. Дополнить новым приложением 2-1 (не приводится).
     
     7. В приложении 3:
     1) преамбулу дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
     "4) определение  дополнительного (дифференцированного)  норматива
отчислений  от федерального  и  (или)  регионального налога  и  сбора,
налога, предусмотренного  специальными налоговыми  режимами, в  бюджет
муниципального района (городского округа), заменяющего дотацию  (часть
дотации)  из  областного  фонда  финансовой  поддержки   муниципальных
районов (городских округов).";
     2) пункт    2    раздела   "Расчет    бюджетной    обеспеченности
муниципального  района  (городского  округа)"  изложить  в   следующей
редакции:
     "2. Индекс    налогового   потенциала    муниципального    района
(городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
     
     ИНПj = ((НПj - Сjмр) / Нj) / ((НП - Смр) / Н), где
     
     ИНПj - индекс  налогового потенциала  j-го муниципального  района
(городского округа);
     НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района  (городского
округа) в планируемом финансовом году;
     НП - налоговый  потенциал всех  муниципальных районов  (городских
округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
     Сjмр -  сумма субвенции  из  бюджета j-го  муниципального  района
(городского округа) в областной бюджет, рассчитанная в соответствии  с
методикой согласно  приложению 4  к настоящему  областному закону  (по
муниципальным районам (городским  округам), перечисляющим субвенции  в
областной бюджет);
     Смр - общая  сумма  субвенций из  бюджетов муниципальных  районов
(городских округов) в областной бюджет, рассчитанная в соответствии  с
методикой согласно  приложению 4  к настоящему  областному закону  (по
муниципальным районам (городским  округам), перечисляющим субвенции  в
областной бюджет);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
     
     Расчет налогового  потенциала муниципального  района  (городского
округа)  производится  по   методике  расчета  налогового   потенциала
бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1 к  настоящему
областному закону.";

     3) дополнить новым разделом следующего содержания:

      "Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
      муниципальных районов (городских округов) в переходный период

     1. Областной  фонд  финансовой  поддержки  муниципальных  районов
(городских округов) состоит из двух частей:
     
     ФФПМР(ГО) = Д1 + Д2, где
     
     ФФПМР(ГО) -  общая сумма  областного  фонда финансовой  поддержки
муниципальных районов (городских округов);
     Д1 -   первая  часть   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов);
     Д2 -   вторая  часть   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов).
     
     2. Первая часть фонда (Д1) составляет в 2007 году 20 процентов, в
2008 году  - 50  процентов  общей  суммы областного  фонда  финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределяется в
целях  выравнивания  уровня  бюджетной  обеспеченности   муниципальных
районов (городских округов).
     
     3. Вторая часть фонда (Д2) составляет в 2007 году 80 процентов, в
2008 году  - 50  процентов  общей  суммы областного  фонда  финансовой
поддержки муниципальных районов  (городских округов) и  распределяется
исходя из  прогнозируемых  расходов и  доходов бюджетов  муниципальных
районов  (городских  округов)  в целях  компенсации  возможных  потерь
местных бюджетов при переходе к Методике.
     Прогнозируемая сумма  расходов  бюджетов  муниципальных   районов
определяется с  учетом средств муниципальных  районов на  выравнивание
уровня   бюджетной  обеспеченности   поселений,   входящих  в   состав
муници-пальных районов.
     
     4. Размер  дотации  бюджету  муниципального  района   (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов)  на выравнивание  уровня бюджетной  обеспеченности
определяется по следующей формуле:
     
     Д1j = Д1 х Тj / Т, где
     
     Д1j -   сумма   дотации  бюджету   j-го   муниципального   района
(городского   округа)  из   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов)  на  выравнивание  уровня
бюджетной обеспеченности;
     Д1 -   первая  часть   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов);
     Тj - объем  средств, необходимых для  доведения уровня  бюджетной
обеспеченности  j-го  муниципального  района  (городского  округа)  до
заданного критерия выравнивания;
     Т - объем  средств,  необходимых для  доведения уровня  бюджетной
обеспеченности   всех   муниципальных  районов   (городских   округов)
Ленинградской области до заданного критерия выравнивания.
     
     5. Объем  средств,  необходимый для  доведения  уровня  бюджетной
обеспеченности муниципального района (городского округа) до  заданного
критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:
     
     Тj = (НПмр / Н) х (БОмр - БОj) х ИБРj х Нj , где
     
     Тj - объем  средств, необходимых для  доведения уровня  бюджетной
обеспеченности  j-го  муниципального  района  (городского  округа)  до
заданного критерия выравнивания;
     НПмр -  прогноз  налоговых  доходов  всех  муниципальных  районов
(городских округов)  Ленинградской области  на планируемый  финансовый
год;
     БОмр - бюджетная  обеспеченность, уровень  которой принимается  в
качестве критерия выравнивания;
     БОj -  бюджетная   обеспеченность   j-го  муниципального   района
(городского округа);
     ИБРj -  индекс  бюджетных  расходов  j-го  муниципального  района
(городского округа);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
     
     Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных  районов
(городских округов) с  учетом дотации  из областного фонда  финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать
уровень расчетной  бюджетной обеспеченности  с учетом  соответствующей
дотации иного  муниципального района (городского  округа), который  до
распределения указанной дотации  имел более высокий уровень  расчетной
бюджетной обеспеченности.
     
     6. Бюджетная  обеспеченность,   уровень  которой  принимается   в
качестве  критерия  выравнивания  (БОмр),  соответствует   максимально
возможному  уровню,  до которого  доводится  бюджетная  обеспеченность
муниципальных  районов  (городских   округов)  с  учетом  дотации   на
выравнивание уровня  бюджетной обеспеченности в  пределах общей  суммы
средств первой части фонда (Д1).
     
     7. Размер  дотации  бюджету  муниципального  района   (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских  округов)  исходя  из  прогнозируемых  расходов  и  доходов
определяется по следующей формуле:
     
     если (ПРj - ПДj) > 0, то Д2j = Д2 х (ПРj - ПДj) / (ПРмр - ПДмр),
     если (ПРj - ПДj) < 0, то Д2j =0, где
     
     Д2j -   сумма   дотации  бюджету   j-го   муниципального   района
(городского   округа)  из   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных  районов (городских  округов)  исходя из  прогнозируемых
расходов и доходов;
     Д2 -   вторая  часть   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов);
     ПРj - прогнозируемая  сумма расходов  j-го муниципального  района
(городского округа) на очередной финансовый год;
     ПДj -  прогнозируемая сумма  доходов  j-го муниципального  района
(городского округа) с  учетом дотации  из областного фонда  финансовой
поддержки муниципальных  районов (городских  округов) на  выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности;
     ПРмр -  прогнозируемая   сумма  расходов  муниципальных   районов
(городских  округов) на  очередной  финансовый год  (по  муниципальным
районам   (городским   округам),   получающим   дотации   исходя    из
прогнозируемых расходов и доходов);
     ПДмр -  прогнозируемая   сумма   доходов  муниципальных   районов
(городских округов) с  учетом дотаций  из областного фонда  финансовой
поддержки муниципальных  районов (городских  округов) на  выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности  (по муниципальным районам  (городским
округам),  получающим  дотации  исходя из  прогнозируемых  расходов  и
доходов).
     
     8. Общая сумма дотации бюджету муниципального района  (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) определяется по следующей формуле:
     
     Дj = Д1j + Д2j , где
     
     Дj -  общая  сумма  дотации бюджету  j-го  муниципального  района
(городского   округа)  из   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов);
     Д1j -   сумма   дотации  бюджету   j-го   муниципального   района
(городского   округа)  из   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов)  на  выравнивание  уровня
бюджетной обеспеченности;
     Д2j -   сумма   дотации  бюджету   j-го   муниципального   района
(городского   округа)  из   областного   фонда  финансовой   поддержки
муниципальных  районов (городских  округов)  исходя из  прогнозируемых
расходов и доходов.";
     
     4) дополнить новым разделом следующего содержания:
     
     "Определение дополнительного (дифференцированного) норматива
   отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора,
 налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет
    муниципального района (городского округа) в переходный период
     
     1. Дотация из областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) может быть полностью или частично заменена
дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в  бюджет
муниципального  района  (городского  округа) от  федеральных  и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
     Дополнительные (дифференцированные)   нормативы   отчислений   от
федеральных  и   (или)   региональных  налогов   и  сборов,   налогов,
предусмотренных   специальными    налоговыми   режимами,   в    бюджет
муниципального района  (городского округа)  устанавливаются исходя  из
максимально возможного норматива отчислений по соответствующему налогу
и  сбору (с  учетом  установления дополнительных  (дифференцированных)
нормативов отчислений в бюджеты поселений), подлежащему в соответствии
с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации  зачислению  в  областной
бюджет.
     
     2. Дополнительный  (дифференцированный)  норматив  отчислений  от
федерального   и  (или)   регионального   налога  и   сбора,   налога,
предусмотренного   специальными   налоговыми   режимами,   в    бюджет
муниципального района (городского округа) рассчитывается по  следующей
формуле:
     
     Нормjн = (Дj - Дjнн) / ПДjн, где
     
     Нормjн - дополнительный (дифференцированный) норматив  отчислений
от  федерального  и  (или)  регионального  налога  и  сбора,   налога,
предусмотренного  специальными налоговыми  режимами  (кроме налога  на
доходы  физических   лиц),   в  бюджет   j-го  муниципального   района
(городского округа);
     Дj - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов);
     Дjнн - сумма дотации (части дотации) бюджету j-го  муниципального
района (городского  округа) из областного  фонда финансовой  поддержки
муниципальных районов (городских округов), замененная  дополнительными
(дифференцированными) нормативами  отчислений от  федеральных и  (или)
региональных налогов и  сборов, налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, в  бюджет j-го муниципального района  (городского
округа);
     ПДjн - прогноз поступлений по федеральному и (или)  региональному
налогу  и  сбору,  налогу,  предусмотренному  специальными  налоговыми
режимами,   в  консолидированный   бюджет   Ленинградской  области   с
территории   j-го   муниципального  района   (городского   округа)   в
планируемом  году, определенный  в  соответствии с  методикой  расчета
потенциала    доходов,   утверждаемой    постановлением    Губернатора
Ленинградской области.".
     
     8. Пункты 1 и 2 приложения 4 изложить в следующей редакции:
     "1. Размер  субвенции из  бюджета  поселения в  областной  бюджет
рассчитывается по следующей формуле:
     
     Сiп = 0,5 х (ПДiп - ПУп) х Нi х ИБРi , где
     
     Сiп -  сумма субвенции  из  бюджета  i-го поселения  в  областной
бюджет;
     ПДiп -  расчетные подушевые  налоговые  доходы i-го  поселения  в
последнем отчетном году;
     ПУп - предельный  уровень расчетных  подушевых налоговых  доходов
поселений;
     ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
     Нi - численность постоянного населения i-го поселения.
     
     2. Величины расчетных подушевых  налоговых доходов и  предельного
уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим
формулам:
     
     ПДiп = ФДiп / Нi ,
     ПУп = a х (ФДп / Н), где
     
     ПДiп -  расчетные подушевые  налоговые  доходы i-го  поселения  в
последнем отчетном году;
     ПУп - предельный  уровень расчетных  подушевых налоговых  доходов
поселений Ленинградской области;
     ФДiп - фактические  налоговые доходы i-го  поселения в  последнем
отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений  в
бюджеты  поселений,   установленными  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации, без  учета доходов  по дополнительным  (дифференцированным)
нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года);
     ФДп - фактические налоговые  доходы всех поселений  Ленинградской
области  в последнем  отчетном  году,  рассчитанные в  соответствии  с
нормативами отчислений в  бюджеты поселений, установленными  Бюджетным
кодексом Российской  Федерации,  без учета  доходов по  дополнительным
(дифференцированным)  нормативам  отчислений (приведенные  к  условиям
планируемого года);
     a - уровень, установленный федеральным законодательством;
     Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
     Н - численность постоянного населения Ленинградской области.".
     
     9. Пункты 1 и 2 приложения 5 изложить в следующей редакции:
     "1. Размер субвенции из бюджета муниципального района (городского
округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
     
     Сjмр = 0,5 х (ПДjмр - ПУмр) х Нj х ИБРj , где
     
     Сjмр -  сумма субвенции  из  бюджета j-го  муниципального  района
(городского округа) в областной бюджет;
     ПДjмр - расчетные подушевые налоговые доходы j-го  муниципального
района (городского округа) в последнем отчетном году;
     ПУмр - предельный уровень  расчетных подушевых налоговых  доходов
муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
     ИБРj -  индекс  бюджетных  расходов  j-го  муниципального  района
(городского округа);
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа).
     
     2. Величины расчетных подушевых  налоговых доходов и  предельного
уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим
формулам:
     
     ПДjмр = ФДjмр / Нj ,
     ПУмр = а х (ФДмр / Н), где
     
     ПДjмр - расчетные подушевые налоговые доходы j-го  муниципального
района (городского округа) в последнем отчетном году;
     ПУмр - предельный уровень  расчетных подушевых налоговых  доходов
муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области;
     ФДjмр - фактические налоговые  доходы j-го муниципального  района
(городского  округа)  в   последнем  отчетном  году,  рассчитанные   в
соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных  районов
(городских  округов),  установленными  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, без  учета доходов  по дополнительным  (дифференцированным)
нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года);
     ФДмр - фактические  налоговые доходы  всех муниципальных  районов
(городских  округов)  в   последнем  отчетном  году,  рассчитанные   в
соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных  районов
(городских  округов),  установленными  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, без  учета доходов  по дополнительным  (дифференцированным)
нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года);
     а - уровень, установленный федеральным законодательством;
     Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
     Н - численность постоянного населения Ленинградской области.".
     
                               Статья 2
     
     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



Информация по документу
Читайте также