Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 25.07.1995 № 1357РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 30.06.99 г. N 2393 Об утверждении новой редакции "Положения о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" (В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда от 23.10.98 г. N 3608; от 18.03.99 г. N 826) В связи с принятием "Правил благоустройства, санитарного содержания города и охраны зеленых насаждений на территории города Калининграда", а также в целях систематизации и упорядочения правового регулирования отношений рекламодателей с органами городского управления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить новую редакцию "Положения о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" (Приложение N 1). 2. Считать утратившими силу с момента принятия настоящего Постановления: 2.1. "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" от 13.01.95 г. 2.2. Постановление мэра города Калининграда N 39 от 13.01.95 г. "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке оформления прав на размещение рекламы в городе Калининграде". 2.3. Постановление мэра города Калининграда N 1300 от 23.09.94 года "О внесении дополнений и изменений в Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде". 2.4. Постановление Главы городской администрации N 1045 от 29.10.93 г. "О порядке размещения рекламы на подвижном составе городского пассажирского транспорта". 2.5. "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" от 29.10.93 г. от 25 июля 1995 г. N 1357 Мэр города Калининграда В.Шипов Приложение N 1 к постановлению мэра города Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде (В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда от 23.10.98 г. N 3608; от 18.03.99 г. N 826) Настоящее Положение является неотъемлемой частью "Правил благоустройства, санитарного состояния города и охраны зеленых насаждений на территории города Калининграда". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (ТЕРМИНЫ), ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде. 1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города. 1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда (в дальнейшем - "ЭПГ") может быть использовано для размещения внешней рекламы только на основании договора с Фондом имущества города. 1.4. Основные понятия (термины). 1.4.1. Под "внешней рекламой" понимается графическая и текстовая информация о торговых марках и знаках, наименованиях организаций (их филиалов, представительств и т.п.), юридических (физических) лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей в ЭПГ и (или) на его элементах независимо от формы собственности. 1.4.2. Под "внешней световой рекламой" понимаются любые рекламоносители, освещаемые при помощи дополнительных источников света как внутри, так и снаружи конструкции. К внешней световой рекламе не относятся рекламоносители, освещаемые только за счет существующих стационарных источников света, например: городских световых опор, витрин, окон и т.п. 1.4.3. Под ЭПГ понимается пространство, ограниченное вертикальной поверхностью, проходящей по линии городской черты. 1.4.4. Элементами ЭПГ являются дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, здания и сооружения (их фасады и кровли), малые архитектурные формы, павильоны для ожидания транспорта общественного пользования, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и другие как стационарные, так и мобильные конструкции. 1.4.5. Под "рекламоносителями" понимаются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, панели, маркизы, вывески, витрины, витражи, указатели световые или газосветные, транспаранты, перетяжки с подсветом и без него, отдельные буквы, надписи, символы, эмблемы, гербы, знаки обозначения ремесел, флаги и т.д. 1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных нерусифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названий фирм в соответствии с учредительным документами, должна быть исполнена на русском языке и может дублироваться на иностранном. 1.6. Рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденного образца с указанием реквизитов владельца и номера договора на право установки (Приложение N 2). 1.7. Не является внешней рекламой информация о режиме работы, профиле, организационно - правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (его филиала, представительства и т.п.), также о предпринимательской деятельности гражданина (физического лица), расположенная на фасаде и (или) входе в помещение, занимаемое этими лицами, в случае, если площадь носителя информации не превышает одного квадратного метра. Исчисление размера носителя информации производится по правилам, установленным п.п. 3.5, 3.6, 3.7, 3.7.1 настоящего Положения. 2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ 2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в Фонд имущества города заявку установленного образца (см. Приложение 3). 2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки и выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах либо сообщает о мотивированном отказе. Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулируется. 2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить главному архитектору города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-ой экземпляр предварительного разрешения. Примечание: эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям: 1. Формат эскизного проекта должен быть не менее АЗ. 2. Эскизный проект обязательно выполняется в цвете. 3. Проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к элементу ЭПГ и изображаться в перспективе. Масштабы изображений элементов ЭПГ и рекламоносителя должны соответствовать друг другу. 4. В случаях объемно - пространственного решения рекламоносителя обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на топографической подоснове. 2.3.1. Предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта главному архитектору превышает 30 (тридцать) календарных дней. 2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя главным архитектором города производится согласование (визирование) эскизного проекта с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций, с которыми дополнительно необходимо согласовать проект). В случае несогласования проекта главным архитектором выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Главный архитектор, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя, согласования городских служб и землепользователя, собственника или арендатора земельного участка. 2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства. 2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 (пяти) календарных дней представить приемной комиссии Фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией Фонда имущества города. 3. ПОРЯДОК И РАЗМЕР ОПЛАТЫ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ 3.1. При заключении договора предусматривается 100% предварительная оплата за срок действия договора. Оплата по договору исчисляется согласно тарифам, указанным в п.п. 3.2, 3.3 настоящего Положения и осуществляется в рублевом эквиваленте по курсу Центрального Банка Российской Федерации на момент перечисления. 3.2. Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства для размещения рекламы при использовании площади: - до 0,5 кв.м - рублевый эквивалент за один квадратный метр экспозиционного пространства в год - 28 дол. США (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 23.10.98 г. N 3608) от 0,5 до 1,0 - 27 - " - от 2,0 до 9,0 - 26 - " - от 10,0 до 19,0 - 25 - " - от 20,0 до 29,0 - 24 - " - от 30,0 до 49,0 - 23 - " - от 50,0 до 99,0 - 22 - " - от 100,0 и свыше - 21 - " - 3.3. При размещении рекламодателем рекламоносителей внешней световой рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства для размещения рекламы при использовании площади: - до 0,5 кв.м - рублевый эквивалент за один квадратный метр экспозиционного пространства в год - 14,0 дол. США (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 23.10.98 г. N 3608) от 0,5 до 1,0 - 13,5 - " - от 2,0 до 9,0 - 13,0 - " - от 10,0 до 19,0 - 12,5 - " - от 20,0 до 29,0 - 12,0 - " - от 30,0 до 49,0 - 11,5 - " - от 50,0 до 99,0 - 11,0 - " - от 100,0 и свыше - 10,5 - " - 3.4. Сверх установленных тарифов по п.п. 3.2 и 3.3 настоящего Положения начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог, налог на рекламу и другие налоги, в случае их введения. 3.5. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных (либо двусторонних) установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д. оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре. 3.6. При размещении рекламоносителей на элементах ЭПГ: малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки элементов. 3.7. При размещении рекламоносителей на глухих фасадных плоскостях, на поверхностях торцевых стен зданий (при этажности от двух и более этажей) оплата исчисляется по общей площади стены. 3.7.1. Исключение составляют рекламоносители, вынесенные за пределы фасадных плоскостей и размещенные на углах зданий. 3.8. В случае существенного изменения конъюнктуры рынка внешней рекламы цены могут изменяться на основании результатов конкурсов и (или) аукционов, проводимых Фондом. 3.9. Льготы по оплате за право размещения внешней рекламы предоставляются в размере: 3.9.1. Оплата 50% от тарифов за право размещения внешней рекламы: - государственным и муниципальным предприятиям; - юридическим и физическим лицам, деятельность которых направлена на выполнение городских программ; - юридическим и физическим лицам, рекламирующим товары собственного изготовления, произведенные на территории г. Калининграда. 3.9.2. Освобождены полностью от уплаты за право размещения внешней рекламы: - учреждения и организации здравоохранения, культуры и спорта (больницы, парки, театры, стадионы и др.), финансируемые из бюджета; - общества инвалидов, участников ВОВ и приравненных к ним лиц, ассоциация многодетных матерей, рекламирующие производимую ими продукцию. 3.9.3. Все льготы предоставляются после письменного заявления рекламодателя и принятия решения Правлением Фонда. 4. ПОРЯДОК И СРОКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ 4.1. (Отменен - Постановление Мэра г. Калининграда от 18.03.99 г. N 826) 4.2. Перечисление средств в местный бюджет производится ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. 5. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ Демонтаж рекламоносителей производится в следующих случаях: 5.1. При самовольной установке рекламодателем рекламоносителя. 5.1.1. Факт самовольной установки рекламоносителя фиксируется актом представителями Фонда (Приложение N 4). 5.1.2. Неисполнение рекламодателем предписаний акта фиксируется повторным актом с последующим демонтажем рекламоносителя. Демонтаж рекламоносителя, транспортировка его к месту хранения, хранение производится Фондом имущества своими силами или по договорам с иными лицами. 5.1.3. Возврат рекламоносителя собственнику производится только после возмещения последним всех затрат по демонтажу, транспортировке к месту хранения, выплат задолженности за право установки или штрафных санкций, исчисляемых с момента фиксации нарушения до момента демонтажа рекламоносителя. 5.2. При нарушении рекламодателем условий договора, действующего законодательства, соответствующих норм эти нарушения фиксируются актом по правилам, установленным п. 5.1.1 настоящего Положения. 5.2.1. При неисполнении предписаний акта (актов) наступают последствия, предусмотренные п.п. 5.1.2 и 5.1.3 настоящего Положения. 5.3. По истечении срока действия или при досрочном расторжении договора на право установки: 5.3.1. Рекламодатель обязан за свой счет провести работы, связанные с демонтажем рекламоносителя и ремонтом элемента экспозиционного пространства в срок, указанный в договоре. 5.3.2. Факт неисполнения рекламодателем условий договора о демонтаже рекламоносителя по истечении срока действия или при досрочном расторжении договора устанавливается актом. 5.3.3. При неисполнении предписаний акта наступают последствия, предусмотренные в п. 5.2.1 настоящего Положения. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ 6. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, привлекаются к административной ответственности в установленном Законом порядке. Приложение N 2 к постановлению мэра города Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 --------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------- ¦ ¦ (название фирмы) ¦ ¦ ----------------------------------------- ¦ ¦ (местонахождение) ¦ ¦ ------------------------- ¦ ¦ (телефон) ¦ ¦ ¦ ¦ ДОГОВОР N _____ от "____" ____________ 199___ г. ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------- Приложение N 3 к постановлению мэра города Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 В ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛИНИНГРАДА ЗАЯВКА _______________________________________________________________________ (полное наименование и адрес заявителя) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ просит предоставить сроком на ___________________________для размещения рекламоносителя в виде ________________________________________________ _______________________________________________________________________ следующие места в экспозиционном пространстве города: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ N _______ от "____" _________________199___г. Подпись уполномоченного лица ____________________/_______________/ Принято "____" _______________199___г._________________________________ (подпись представителя Фонда) Приложение N 4 к постановлению мэра города Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 АКТ о нарушениях действующего законодательства при эксплуатации рекламоносителя "____"__________ 19___ г. г. Калининград Нами, представителями ________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ в присутствии _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ "____"__________19_____ г. установлено, что рекламоноситель в виде _____________________________принадлежащий_________________________ расположенный _____________________________________________________ эксплуатируется со следующими нарушениями:_________________________ ___________________________________________________________________ (установлен самовольно, истек срок действия договора на право ___________________________________________________________________ установки, не выполняются условия договора, прочие нарушения). Предлагаем: В срок до "____"_________19___г. устранить указанные нарушения: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _____________________ ___________________________ _____________________ ___________________________ _____________________ ___________________________ ___________________________________________________________________ Один экземпляр акта о нарушениях действующего законодательства при эксплуатации рекламоносителя мною _____________________________ получен "____"_________199___ г. _____________________ ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|