Расширенный поиск
Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.10.1993 № 1045РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 25.07.95 г. N 1357 О порядке размещения рекламы на подвижном составе городского пассажирского транспорта (В редакции Постановлений Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300; от 13.01.95 г. N 38; от 13.01.95 г. N 39) С целью упорядочения использования подвижного состава городского пассажирского транспорта для размещения рекламы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Трамвайно-троллейбусному управлению (Кравцов И.И.), муниципальному городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (Миронов Ю.А.) самостоятельно заключать договоры на размещение рекламы на подвижном составе городского пассажирского транспорта, взимать с рекламодателей плату, руководствуясь своими прейскурантами; - с момента выхода настоящего постановления заключить договоры с рекламодателями только при наличии у последних согласованных с Фондом имущества города эскизов рекламы. (Пункт в редакции Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 38) 2. Фонду имущества города - при заключении договоров на размещение рекламы руководствоваться "Положением о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" (прилагается). 29 октября 1993 г. N 1045 Глава администрации города Калининграда В.Шипов Утверждено постановлением администрации города Калининграда от 29 октября 1993 г. N 1045 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде (В редакции Постановлений Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300; от 13.01.95 г. N 39) 1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде. 1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города. 1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть использовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с фондом имущества города. 1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая информация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указателей световых, газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы неза- висимо от их формы собственности (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания городского транспорта, фасады и кровли зданий, сооружения, малые архитектурные формы, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и другие как стационарные, так и мобильные конструкции. (В редакции Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) Примечание: под внешней световой рекламой понимаются рекламоносите- ли, освещаемые при помощи дополнительных источников света, как внутри, так и снаружи конструкции. Данное примечание не распространяется на рек- ламоносители, освещаемые только за счет существующих стационарных источ- ников света, например: уличного освещения, витрин, окон и т.п. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) 1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных не русифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном. 1.7. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме работы организации. 2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы 2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в фонд имущества города заявку установленного образца (см. приложение 1). 2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки; выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе. Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обра- тился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулирует- ся. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить на экспертно - художественный совет при Фонде имущества города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-й экземпляр предварительного разрешения. Эскизные проек- ты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям: (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) - 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) - 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) - 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) - 4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя, обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на то- пографической подоснове. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) Примечание: предварительное разрешение может быть аннулировано Фон- дом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта в экспертно-художественный совет превышает 30 (тридцать) календарных дней. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя на экспертно - художественном совете производится согласование эскизного проекта (визирование проекта председателем совета) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций с которыми дополнительно необходимо согласовать проект). Экспертно - художественный совет может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Экспертно - художественный совет, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя, согласования городских служб и землепользователя или арендатора земельного участка. (В редакции Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства. 2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 (пяти) календарных дней предоставить приемной комиссии фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией Фонда имущества города. 3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы 3.1. При заключении договора предусматривается 100 % предварительная оплата на срок заключения договора. 3.2 Устанавливается следу- ющий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспо- зиционного пространства под рекламу при использовании площади: - до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент - 28 дол. США от 0.5 до 1.0 - 27 - от 2.0 до 9.0 - 26 - от 10.0 до 19.0 - 25 - от 20.0 до 29.0 - 24 - от 30.0 до 49.0 - 23 - от 50.0 до 99.0 - 22 - от 100.0 и свыше - 21 - (Пункт в редакции Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 3.3. При использовании рекламодателем рекламоносителей внешней световой рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой оп- латы за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного прост- ранства под рекламу при площади: рублевый эквивалент в долларах США - до 0,5 м.кв. - 14,0 от 0,5 до 1,0 - 13,5 от 2,0 до 9,0 - 13,0 от 10,0 до 19,0 - 12,5 от 20,0 до 29,0 - 12,0 от 30,0 до 49,0 - 11,5 от 50,0 до 99,0 - 11,0 от 100,0 и свыше - 10,5 (Пункт в редакции Постановления Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) 3.4. Сверх установленных тарифов по п.п. 3.2. и 3.3. настоящего Положения начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог и на- лог на рекламу. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) 3.4. При использовании рекламодателем рекламоносителей в ви- де объемных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 3.5. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки об- ъекта рекламы. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 3.6. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по об- щей площади стены. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300) 4. Порядок и сроки распределения средств от оформления прав на размещение внешней рекламы. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) 4.1. Средства, поступившие от оформления права на размещение рекламы, распределяются следующим образом: - из выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги в бюджет (НДС, СН, налог на рекламу), вычитаются затраты, относимые на себесто- имость по проведению данного вида деятельности (косвенные расходы опреде- ляются пропорционально полученному доходу по видам деятельности). Оставшаяся сумма дохода распределяется: Местному бюджету - 75% Фонду имущества - 25% (Подпункт дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) 4.2. Перечисление средств в местный бюджет производится ежеме- сячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39) Приложение 1 ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛИНИНГРАДА ЗАЯВКА ______________________________________________________________________ (полное наименование и адрес "заявителя") ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ просит предоставить сроком на ___________________________для размещения рекламоносителя в виде________________________________________________ ______________________________________________________________________ следующие места в экспозиционном пространстве города: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ N _______ от "____" _________________199___г. Подпись уполномоченного лица __________________________________________ Принято "____"_______________199___г._________________________________ (подпись представителя фонда) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|