Расширенный поиск

Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.10.1993 № 1045

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ   
                      
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Калининграда
                                          от 25.07.95 г. N 1357                                        

                     О порядке размещения рекламы                     
                   на подвижном составе городского                    
                       пассажирского транспорта                       

   (В редакции Постановлений Мэрии (Администрации) г. Калининграда
   от 23.09.94 г. N 1300; от 13.01.95 г. N 38; от 13.01.95 г. N 39)


     С целью упорядочения использования подвижного состава  городского
пассажирского транспорта для размещения рекламы

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.    Трамвайно-троллейбусному    управлению    (Кравцов   И.И.),
муниципальному  городскому пассажирскому автотранспортному предприятию
(Миронов Ю.А.) самостоятельно заключать договоры на размещение рекламы
на  подвижном  составе  городского пассажирского транспорта, взимать с
рекламодателей плату, руководствуясь своими прейскурантами;
     -  с момента выхода настоящего постановления заключить договоры с
рекламодателями  только при наличии у последних согласованных с Фондом
имущества города эскизов рекламы.
     (Пункт   в   редакции   Постановления  Мэрии  (Администрации)  г.
Калининграда от 13.01.95 г. N 38)
     2. Фонду имущества города
     -   при    заключении    договоров    на    размещение    рекламы
руководствоваться  "Положением о порядке оформления прав на размещение
внешней рекламы в городе Калининграде" (прилагается).


29 октября 1993 г. 
N 1045  


Глава администрации 
города Калининграда                                           В.Шипов



                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   города Калининграда
                                          от 29 октября 1993 г. N 1045

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                     о порядке оформления прав на                     
                     размещение внешней рекламы в                     
                         городе Калининграде                          

   (В редакции Постановлений Мэрии (Администрации) г. Калининграда
             от 23.09.94 г. N 1300; от 13.01.95 г. N 39)


     1.1.  Настоящее  положение  определяет   порядок   взаимодействия
рекламодателя  с органами городского управления при оформлении прав на
размещение внешней рекламы в городе Калининграде.
     1.2.  Компетенцией  органов  городского  управления  по  вопросам
размещения   внешней  рекламы  в  городе  Калининграде  обладает  Фонд
имущества города.
     1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда  может  быть
использовано  под  внешнюю  рекламу только путем заключения договора с
фондом имущества города.
     1.4.  Под  внешней  рекламой  понимается  графическая и текстовая
информация   о   торговых   марках,   наименованиях  юридических  лиц,
оказываемых  услугах  или  сферах  деятельности, размещенных с помощью
рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов,
панелей,  вывесок,  указателей  световых,  газосветных, транспарантов,
перетяжек  с  подсветом и без него отдельных букв, надписей, символов,
эмблем,  гербов,  знаков  обозначения  ремесел,  флагов)  в  городском
экспозиционном  пространстве  на  объектах  рекламы неза- висимо от их
формы собственности (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки
и  скверы,  павильоны  для  ожидания  городского  транспорта, фасады и
кровли   зданий,   сооружения,  малые  архитектурные  формы,  мосты  и
эстакады,   путепроводы,   временные  строительные  сооружения,  борта
подвижного  состава  городского транспорта, воздушные шары, аэростаты,
дирижабли и другие как стационарные, так и мобильные конструкции.   (В
редакции   Постановления   Мэрии   (Администрации)   г.   Калининграда
от 23.09.94 г. N 1300)
     Примечание:    под    внешней    световой   рекламой   понимаются
рекламоносите-  ли,  освещаемые  при  помощи дополнительных источников
света,  как  внутри,  так  и снаружи конструкции. Данное примечание не
распространяется  на  рек-  ламоносители,  освещаемые  только  за счет
существующих  стационарных  источ-  ников  света,  например:  уличного
освещения, витрин, окон и т.п. (Дополнен    -    Постановление   Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39)
     1.5.  Любая   текстовая   информация   на   рекламоносителе,   за
исключением  зарегистрированных  не русифицированных товарных знаков и
торговых марок, а также названия  фирм  по  учредительным  документам,
должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном.
     1.7. Данное Положение не распространяется на информацию о  режиме
работы организации.
     2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы
     2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю
рекламу  (в  дальнейшем  "заявитель")  подает  в фонд имущества города
заявку установленного образца (см. приложение 1).
     2.2. Фонд имущества  города:  знакомит  заявителя  с  действующим
порядком  и  условиями  размещения  внешней  рекламы  в обозначенных в
заявке  местах;  в  недельный  срок  производит  обработку  полученной
заявки;  выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х
экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе.
     Примечание:  если  заявитель  в  течение 10-дневного срока со дня
подачи  заявки  не обра- тился в Фонд за результатами ее рассмотрения,
то такая заявка аннулирует- ся. (Дополнен    -   Постановление   Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     2.3. После получения предварительного  разрешения  на  размещение
внешней   рекламы   заявитель   обязан   представить  на  экспертно  -
художественный  совет  при  Фонде  имущества  города  эскизный  проект
рекламоносителя  с  рекламой,  а  также 2-й экземпляр предварительного
разрешения.
     Эскизные   проек-   ты  рекламоносителей  должны  соответствовать
следующим требованиям: (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации)
г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     - 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3.  (Дополнен
-     Постановление     Мэрии    (Администрации)    г.    Калининграда
от 23.09.94 г. N 1300)
     - 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете. (Дополнен -
Постановление      Мэрии      (Администрации)      г.     Калининграда
от 23.09.94 г. N 1300)
     -  3.  проект  рекламоносителя  должен  выполняться  в привязке к
объекту  рекламы.  Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы
изображений  объекта  рекламы и рекламоносителя должны соответствовать
друг другу. (Дополнен   -   Постановление   Мэрии  (Администрации)  г.
Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     - 4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя,
обязательно  выполнение  его  макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на
то- пографической подоснове. (Дополнен     -    Постановление    Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     Примечание:  предварительное  разрешение  может быть аннулировано
Фон-  дом  в  случае,  если  срок  со  дня  его  выдачи заявителю и до
представления его и эскизного проекта в экспертно-художественный совет
превышает 30 (тридцать) календарных дней. (Дополнен   -  Постановление
Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     2.4.   По   результатам   рассмотрения  документов  заявителя  на
экспертно  - художественном совете производится согласование эскизного
проекта (визирование проекта председателем совета) с выдачей заявителю
листа  согласований  (с указанием организаций с которыми дополнительно
необходимо согласовать проект). Экспертно - художественный совет может
не  согласовать  эскизный  проект,  в  этом  случае заявителю выдаются
замечания  для  его  дальнейшей  доработки. Экспертно - художественный
совет,    при    необходимости,   может   потребовать   от   заявителя
предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в
зоне   размещения  рекламоносителя,  согласования  городских  служб  и
землепользователя или арендатора земельного участка. (В       редакции
Постановления      Мэрии      (Администрации)      г.     Калининграда
от 23.09.94 г. N 1300)
     2.5.   После   получения   необходимых   согласований   заявитель
представляет   в  Фонд  имущества  города  эскизный  проект  с  листом
согласований и заключает договор на размещение рекламы и  эксплуатацию
экспозиционного пространства.
     2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в  течение  5
(пяти) календарных дней предоставить приемной комиссии фонда имущества
города рекламоноситель для приема в эксплуатацию.  Заявитель  обладает
правом   эксплуатации  рекламоносителя  и  рекламы  только  с  момента
подписания акта приемки комиссией Фонда имущества города.
     3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы
     3.1.   При   заключении   договора   предусматривается   100    %
предварительная оплата на срок заключения договора.
     3.2 Устанавливается следу- ющий минимальный размер годовой оплаты
за использование городского экспо- зиционного пространства под рекламу
при использовании площади:

         - до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент    - 28 дол. США
         от 0.5 до 1.0                           - 27 -
         от 2.0 до 9.0                           - 26 -
         от 10.0 до 19.0                         - 25 -
         от 20.0 до 29.0                         - 24 -
         от 30.0 до 49.0                         - 23 -
         от 50.0 до 99.0                         - 22 -
         от 100.0 и свыше                        - 21 -
     (Пункт   в   редакции   Постановления  Мэрии  (Администрации)  г.
Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     3.3.  При  использовании  рекламодателем рекламоносителей внешней
световой  рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой
оп- латы за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного
прост- ранства под рекламу при площади:

                             рублевый эквивалент в долларах США
     - до 0,5 м.кв.                      - 14,0
     от 0,5 до 1,0                       - 13,5
     от 2,0 до 9,0                       - 13,0
     от 10,0 до 19,0                     - 12,5
     от 20,0 до 29,0                     - 12,0
     от 30,0 до 49,0                     - 11,5
     от 50,0 до 99,0                     - 11,0
     от 100,0 и свыше                    - 10,5
     (Пункт   в   редакции   Постановления  Мэрии  (Администрации)  г.
Калининграда от 13.01.95 г. N 39)
     3.4.  Сверх  установленных тарифов по п.п. 3.2. и 3.3. настоящего
Положения  начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог и на-
лог на рекламу. (Дополнен  -  Постановление  Мэрии  (Администрации) г.
Калининграда от 13.01.95 г. N 39)
     3.4.  При  использовании рекламодателем рекламоносителей в ви- де
объемных,  либо  двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей,
маркизов   и   т.д.,   оплата   исчисляется   по   площади   развертки
рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре.
(Дополнен   -  Постановление  Мэрии  (Администрации)  г.  Калининграда
от 23.09.94 г. N 1300)
     3.5.  При  размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых
архитектурных  формах,  воздушных  шарах,  аэростатах, дирижаблях и на
других  объемных  конструкциях оплата исчисляется по площади развертки
об- ъекта рекламы. (Дополнен  - Постановление Мэрии (Администрации) г.
Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     3.6.   При   размещении  рекламоносителей  на  закрытых  фасадных
площадях,  на  поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по
об- щей площади стены. (Дополнен - Постановление Мэрии (Администрации)
г. Калининграда от 23.09.94 г. N 1300)
     4.  Порядок  и  сроки распределения средств от оформления прав на
размещение внешней рекламы. (Дополнен     -     Постановление    Мэрии
(Администрации) г. Калининграда от 13.01.95 г. N 39)
     4.1.  Средства,  поступившие  от  оформления  права на размещение
рекламы, распределяются следующим образом:
     -  из  выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги в бюджет
(НДС, СН, налог на рекламу), вычитаются затраты, относимые на себесто-
имость  по  проведению  данного  вида  деятельности (косвенные расходы
опреде-   ляются   пропорционально   полученному   доходу   по   видам
деятельности).
     Оставшаяся сумма дохода распределяется:
     Местному бюджету - 75%
     Фонду имущества - 25%
     (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Мэрии  (Администрации)  г.
Калининграда от 13.01.95 г. N 39)
     4.2.  Перечисление  средств  в местный бюджет производится ежеме-
сячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем.  (Дополнен
-     Постановление     Мэрии    (Администрации)    г.    Калининграда
от 13.01.95 г. N 39)



                                                          Приложение 1

                     ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛИНИНГРАДА                      

                                ЗАЯВКА                                

______________________________________________________________________
           (полное наименование и адрес "заявителя")
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
просит предоставить сроком на ___________________________для
размещения
рекламоносителя в виде________________________________________________
______________________________________________________________________
следующие места в экспозиционном пространстве города:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
N _______ от "____" _________________199___г.
Подпись уполномоченного лица
__________________________________________

Принято "____"_______________199___г._________________________________
                                      (подпись представителя фонда)




Информация по документу
Читайте также