Расширенный поиск

Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 23.09.1994 № 1300

 



                         Российская Федеpация

                      Мэрия города Калининграда

                            Постановление
                    
                                  Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Калининграда
                                        от 25.07.95 г. N 1357

        "О внесении дополнений и изменений в "Положение о порядке
  оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде"

     
     С целью упорядочения взаимоотношений между Фондом  имущества  города
Калининграда и Рекламодателями

                         п о с т а н о в л я ю :

     Внести следующие дополнения  и  изменения  в  "Положение  о  порядке
оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде":
     1. В пункте 1.4. в скобках после слов "...с подсветом  и  без  него"
добавить "отдельных букв,  надписей,  символов,  эмблем,  гербов,  знаков
обозначения ремесел, флагов"... и далее по тексту; после  слов  "...в го-
родском экспозиционном пространстве на объектах рекламы"  добавить "неза-
висимо от их формы собственности"... и далее по тексту.
     2. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:  "Примечание:
если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки  не обра-
тился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулирует-
ся".
     Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания: "Эскизные проек-
ты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям:
     - 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3.
     - 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете.
     - 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к  объекту
рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы  изображений
объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу.
     - 4. в случаях  объемно-пространственного  решения  рекламоносителя,
обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100,  1:200  на то-
пографической подоснове.
     Примечание: предварительное разрешение может быть  аннулировано Фон-
дом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю  и  до  представления
его и эскизного проекта в экспертно-художественный  совет  превышает  30
(тридцать) календарных дней".
     4. В пункте 2.4. после слов "... в зоне размещения  рекламоносителя"
добавить "согласования городских служб и землепользователя или арендатора
земельного участка".
     5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции: "Устанавливается следу-
ющий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспо-
зиционного пространства под рекламу при использовании площади:

         - до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент    - 28 дол. США
         от 0.5 до 1.0                           - 27 -
         от 2.0 до 9.0                           - 26 -
         от 10.0 до 19.0                         - 25 -
         от 20.0 до 29.0                         - 24 -
         от 30.0 до 49.0                         - 23 -
         от 50.0 до 99.0                         - 22 -
         от 100.0 и свыше                        - 21 -

     6. Добавить пункты следующего содержания:
     - Пункт 3.4. При использовании рекламодателем рекламоносителей в ви-
де объемных, либо двусторонних установок, стендов,  вывесок,  указателей,
маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя,
приведенного к простой геометрической фигуре.
     - Пункт 3.5. При размещении рекламоносителей  на  объектах  рекламы:
малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и  на
других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади  развертки об-
ъекта рекламы.
     - Пункт 3.6. При размещении рекламоносителей  на  закрытых  фасадных
площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется  по об-
щей площади стены.


     23 сентября 1994 г. 
     N 1300


     Мэр города Калининграда                                В. Шипов



Информация по документу
Читайте также