Расширенный поиск
Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 13.01.1995 № 39Российская Федеpация Мэрия г. Калининграда Постановление Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 25.07.95 г. N 1357 О внесении дополнений и изменений в "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде С целью стимулирования развития световой рекламы в городе Калининг- раде, а также решения вопросов по его дополнительному освещению п о с т а н о в л я ю : Внести следующие дополнения и изменения в "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде": 1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Примечание: под внешней световой рекламой понимаются рекламоносите- ли, освещаемые при помощи дополнительных источников света, как внутри, так и снаружи конструкции. Данное примечание не распространяется на рек- ламоносители, освещаемые только за счет существующих стационарных источ- ников света, например: уличного освещения, витрин, окон и т.п." 2. Пункт 3.3 исключить полностью. 3. Добавить пункты следующего содержания: Пункт 3.3. При использовании рекламодателем рекламоносителей внешней световой рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой оп- латы за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного прост- ранства под рекламу при площади: рублевый эквивалент в долларах США - до 0,5 м.кв. - 14,0 от 0,5 до 1,0 - 13,5 от 2,0 до 9,0 - 13,0 от 10,0 до 19,0 - 12,5 от 20,0 до 29,0 - 12,0 от 30,0 до 49,0 - 11,5 от 50,0 до 99,0 - 11,0 от 100,0 и свыше - 10,5 Пункт 3.4. Сверх установленных тарифов по п.п. 3.2. и 3.3. настояще- го Положения начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог и на- лог на рекламу. 4. Добавить раздел "4. Порядок и сроки распределения средств от оформления прав на размещение внешней рекламы". Пункт 4.1. Средства, поступившие от оформления права на размещение рекламы, распределяются следующим образом: - из выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги в бюджет (НДС, СН, налог на рекламу), вычитаются затраты, относимые на себесто- имость по проведению данного вида деятельности (косвенные расходы опреде- ляются пропорционально полученному доходу по видам деятельности). Оставшаяся сумма дохода распределяется: Местному бюджету - 75% Фонду имущества - 25% Пункт 4.2. Перечисление средств в местный бюджет производится ежеме- сячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем. 13 января 1995 г. N 39 Мэр города Калининграда В.В. Шипов "Утверждаю" Мэр города Калининграда _____________В.В. Шипов 13 января 1995 г. Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде (утратило силу) Согласно постановлению Мэра г. Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 "Об утверждении новой редакции "Положения о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде" настоящее положение признано утратившим силу. См. действующую редакцию положения 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламо- дателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде. 1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размеще- ния внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города. 1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть ис- пользовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с Фондом имущества города. 1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая инфор- мация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услу- гах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указа- телей световых или газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него, отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы независимо от их формы собственности (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания го- родского транспорта, мосты и эстакады, путепроводы, временные стро- ительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воз- душные шары, аэростаты, дирижабли и другие как стационарные, так и мо- бильные конструкции. Примечание: под внешней световой рекламой понимаются рекламоносите- ли, освещаемые при помощи дополнительных источников света, как внутри, так и снаружи конструкции. Данное примечание не распространяется на рек- ламоносители, освещаемые только за счет существующих стационарных источ- ников света, например: уличного освещения, витрин, окон и т.п. 1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителей, за исключением зарегистрированных нерусифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном. 1.6. Рекламодатель должен иметь маркировку утвержденного образца с указанием реквизитов владельца и номера договора на право установки. 1.7. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме ра- боты организации. 2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы. 2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в Фонд имущества города заявку установленного образца (см. приложение 1). 2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим поряд- ком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки; и выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе. Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая за- явка аннулируется. 2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внеш- ней рекламы заявитель обязан представить главному архитектору города эс- кизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-ой экземпляр предва- рительного разрешения. Примечание: эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям: 1. формат эскизного проекта должен быть не менее АЗ. 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете. 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу. 4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50; 1:100; 1:200 на топографической подоснове. Предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта главному архитектору превышает 30 (тридцать) календарных дней. 2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя главным архи- тектором города производится согласование эскизного проекта (визирование проекта) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций, с которыми дополнительно необходимо согласовать проект). Главный архитек- тор может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдают- ся замечания для его дальнейшей доработки. Главный архитектор, при необ- ходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки то- пографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносите- ля, согласования городских служб и землепользователя или арендатора зе- мельного участка. 2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространс- тва. 2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 (пя- ти) календарных дней представить приемной комиссии Фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией Фонда имущества горо- да. 3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы. 3.1. При заключении договора предусматривается 100 % предварительная оплата на срок заключения договора. 3.2. Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного пространства под рекламу при площади: рублевый эквивалент в долларах США - до 0,5 м.кв. - 28 - от 0,5 до 1,0 - 27 - от 2,0 до 9,0 - 26 - от 10,0 до 19,0 - 25 - от 20,0 до 29,0 - 24 - от 30,0 до 49,0 - 23 - от 50,0 до 99,0 - 22 - от 100,0 и свыше - 21 - 3.3. При использовании рекламодателем рекламоносителей внешней све- товой рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного пространс- тва под рекламу при площади: рублевый эквивалент в долларах США - до 0,5 м.кв. - 14 - от 0,5 до 1,0 - 13,5 - от 2,0 до 9,0 - 13,0 - от 10,0 до 19,0 - 12,5 - от 20,0 до 29,0 - 12,0 - от 30,0 до 49,0 - 11,5 - от 50,0 до 99,0 - 11,0 - от 100,0 и свыше - 10,5 - 3.4. Сверх установленных тарифов по п.п. 3.2. и 3.3. настоящего По- ложения начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог и налог на рекламу. 3.5. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объем- ных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приве- денного к простой геометрической фигуре. 3.6. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых ар- хитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки объекта рекламы. 3.7. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по общей площади стены. 4. Порядок и сроки распределения средств от оформления прав на размещение внешней рекламы. 4.1. Средства, поступившие от оформления права на размещение рекламы распределяются следующим образом: - из выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги на бюджет (НДС, СН, налог на рекламу), вычитаются затраты, относимые на себесто- имость по проведению данного вида деятельности (косвенные расходы опреде- ляются пропорционально полученному доходу по видам деятельности). - оставшаяся сумма дохода распределяется: Местному бюджету - 75% Фонду имущества - 25% 4.2. Перечисление средств в местный бюджет производится ежемесячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|