Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.08.2009 № 1278
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.08.2009 N 1278
г. Вологда
Об утверждении правил предоставления
и расходования субсидий
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 24.11.2009 № 1818; от 30.11.2009 № 1856;
от 07.12.2009 № 1888; от 17.12.2009 № 1997;
от 30.12.2009 № 2138; от 15.02.2010 № 146)
В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 «О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований» (с
последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить правила предоставления и расходования в 2009 году субсидий: 1.1 на капитальные вложения (приложение 1);
1.2 на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2010 годы» (приложение 2); 1.3 на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (приложение 3); 1.4 на питание школьников в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Демографическое развитие Вологодской области» на 2009, 2010 годы (приложение 4); 1.5 на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1 - 4 классов
в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Демографическое развитие Вологодской области» на 2009, 2010 годы (приложение 5); 1.6 на поддержку и развитие физической культуры и спорта (приложение 6); 1.7 на обеспечение мероприятий в рамках реализации пилотного проекта «Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы» (приложение 7); 1.8 на реализацию долгосрочной целевой программы «Комплексная Безопасность образовательного учреждения на 2009 – 2010 годы» (приложение 8); 1.9 на оформление права собственности объектов муниципального имущества в рамках областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Вологодской области» на 2008 - 2009 годы (приложение 9); 1.10 на софинансирование природоохранных мероприятий (приложение 10); 1.11 на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области (приложение 11); 1.12 на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение 12); 1.13 на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений (приложение 13); 1.14 на реализацию долгосрочной целевой программы «Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2009 - 2010 годы» (приложение 14); 1.15 на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие библиотечного дела в Вологодской области на 2009 - 2011 годы» (приложение 15); 1.16 на реализацию долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность учреждений культуры» на 2009 - 2011 годы (приложение 16); 1.17 на реализацию долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность учреждений здравоохранения» на 2009 - 2011 годы (приложение 17); 1.18 на реализацию долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» на 2009 год (приложение 18);
1.19 муниципальным образованиям области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 19); 1.20 на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (приложение 20); 1.21 на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 21); 1.22 на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 22); 1.23 на софинансирование расходов на содержание объектов социально-культурного назначения (приложение 23); 1.24 на реализацию подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на
2002 - 2010 годы (приложение 24); 1.25 на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры» по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» и долгосрочной целевой программе «Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы» (приложение
25); 1.26 на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» и долгосрочной целевой программе «Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы» (приложение 26); 1.27 бюджетам городских округов на обеспечение безопасного проживания в многоквартирных жилых домах с компактным проживанием пожилых граждан муниципального жилищного фонда (приложение 27); 1.28 на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений здравоохранения (приложение 28); 1.29 на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков предоставляемых вновь созданным дачным некоммерческим
объединениям граждан в целях организации содействия безработным гражданам в строительстве индивидуальных жилых домов на дачных участках (приложение 29);
1.30 на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009 - 2011 годах (приложение 30); 1.31 на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 31); (Дополнен -
Постановление Правительства Вологодской области от 24.11.2009 № 1818) 1.31 на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (приложение 31); (Дополнен - Постановление
Правительства Вологодской области от 07.12.2009 № 1888) 1.32 на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (приложение 32). (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2009 № 2138, действие пункта распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 года)
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 15.02.2010 № 146, действие пункта в редакции указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года) 3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 30 июля 2007 года N 988 «Об утверждении порядка расходования субсидий на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1 - 4 классов образовательных учреждений области»; от 21 января 2008 года N 65 «Об утверждении положений о предоставлении субсидий», за исключением абзацев первого - семнадцатого девятнадцатого и двадцатого пункта 4; от 6 мая 2008 года N 930 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 22 июля 2008 года N 1399 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 19 августа 2008 года N 1590 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 16 сентября 2008 года N 1771 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 23 сентября 2008 года N 1834 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 28 октября 2008 года N 2078 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 23 декабря 2008 года N 2428 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65»; от 13 января 2009 года N 12 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 января 2008 года N 65». По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области В.В. Рябишин Утверждены Постановлением Правительства области от 24.08.2009 N 1278 (приложение 1) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на капитальные вложения: строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее - объекты), включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, мероприятий в области жилищного хозяйства, а также на приобретение готовых объектов в муниципальную собственность в соответствии с перечнем приоритетных объектов капитального строительства муниципальных образований области (далее - Перечень), формируемым Департаментом строительства, промышленности и энергетики области, Департаментом развития муниципальных образований области, департаментом сельского хозяйства области (далее - Департаменты) в разрезе строительных объектов, разделов и подразделов бюджетной классификации, объемов финансирования и утверждаемым Правительством области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются городским и сельским поселениям, муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 17.12.2009 № 1997) - долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил; - наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментами и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащие положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); - представления органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционного проекта. 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - наличие разработанной проектной документации на объект; - социальная и бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта, рассчитываемая в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Вологодской области инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1237. 4. Методика распределения субсидий 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, на соответствующий финансовый год; - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Ci = (S1 + S2... + Sn) x У, где: Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение 1-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.); S2 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение 2-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.); Sn - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение n-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по строительству, расширению, техническому перевооружению, капитальному ремонту, реконструкции объектов (включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации), а также приобретение готовых объектов в муниципальную собственность устанавливается в размере 99%. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ, включенных в Перечень, устанавливается соответствующими программами. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования Департаменты представляют в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы: - заверенные Департаментами копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил; - копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); - справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат, источникам финансирования с отметкой Департаментов о проверке; - акты сдачи-приемки проектной документации; - акты приема-передачи объектов (в случае приобретения готовых объектов в муниципальную собственность). 6.3. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департаменты, являющиеся главными распорядителями соответствующих бюджетных средств, заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментами. 6.4. Департаменты не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляют в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области. 6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментам в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментами, являющимися главными распорядителями соответствующих бюджетных средств. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2. качественные: - соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию; - соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета капитальных вложений; - целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департаменты, являющиеся главными распорядителями соответствующих бюджетных средств, отчет об использовании субсидий по форме, установленной Департаментами. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департаменты, являющиеся главными распорядителями соответствующих бюджетных средств, информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментами. 8.3. Департаменты представляют в департамент финансов области: - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментами по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментами на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на капитальные вложения за _______________ 20__ года
________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на капитальные вложения за 20__ год
________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________ 20__ года Утверждены Постановлением Правительства области от 24.08.2009 N 1278 (приложение 2) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования (далее - градостроительная документация) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2010 годы" (далее - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по разработке градостроительной документации: - схем территориального планирования муниципальных районов области; - генеральных планов поселений области; - правил землепользования и застройки поселений; - проектов санитарно-защитных зон; - проектов планировки территории. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: - долевого финансирования за счет средств местного бюджета разработки градостроительной документации; - обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; - принятия органом местного самоуправления муниципального образования области муниципального правового акта о разработке градостроительной документации; - наличия подготовленной конкурсной документации на закупку услуг по разработке градостроительной документации; - наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Главным управлением архитектуры и градостроительства области (далее - Главное управление) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - ведение жилищного строительства на территории муниципального образования области; - наличие утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования области. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: - обоснованная потребность в средствах на разработку градостроительной документации с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год; - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на разработку градостроительной документации i-го муниципального образования области с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета разработки градостроительной документации муниципальных образований области в соответствующем финансовом году (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 90%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Главное управление заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Главным управлением, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.3. Главное управление не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области. 6.4. Для осуществления финансирования Главное управление направляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы: - заверенную Главным управлением копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил; - копии муниципальных контрактов (договоров) на разработку градостроительной документации, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); - документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Главному управлению в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Главным управлением. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2. качественные: - выполнение условий муниципального контракта (договора) на разработку градостроительной документации; - соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятия Программы; - целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий по форме, установленной Главным управлением. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Главное управление информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Главным управлением. 8.3. Главное управление представляет в департамент финансов области: - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Главным управлением по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Главным управлением на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2010 годы" за _______________ 20__ года (тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|