Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 15.02.2010 № 146 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2010 г. N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 19.03.2010 N 297, от 24.05.2010 N 578, от 24.05.2010 N 589, от 31.05.2010 N 612, от 28.06.2010 N 722, от 05.07.2010 N 758, от 05.07.2010 N 779, от 05.07.2010 N 782, от 19.07.2010 N 845, от 09.08.2010 N 912, от 16.08.2010 N 950, от 16.08.2010 N 955, от 18.10.2010 N 1187, от 18.10.2010 N 1209, от 18.11.2010 N 1321, от 03.12.2010 N 1393, от 03.12.2010 N 1400) В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" (с последующими изменениями) Правительство области постановляет: 1. Утвердить правила предоставления и расходования в 2010 году субсидий: 1.1. на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2009 - 2010 годы (приложение 1); 1.2. на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 2); 1.3. на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 3); (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 18.11.2010 N 1321) 1.4. на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 4); 1.5. на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 5); (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 18.11.2010 N 1321) 1.6. на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (приложение 6); 1.7. утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.06.2010 N 722; 1.8. на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение 8); 1.9. на поддержку и развитие физической культуры и спорта (приложение 9); 1.10. муниципальным образованиям области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 10); 1.11. на софинансирование природоохранных мероприятий (приложение 11); 1.12. на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009 - 2011 годы (приложение 12); 1.13. на реализацию долгосрочной целевой программы "Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (приложение 13); 1.14. на питание школьников в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Вологодской области" на 2009, 2010 годы (приложение 14); 1.15. на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1 - 4 классов в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Вологодской области" на 2009, 2010 годы (приложение 15); 1.16. на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009 - 2012 годы (приложение 16); 1.17. на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие библиотечного дела в Вологодской области на 2009 - 2011 годы" (приложение 17); 1.18. на реализацию долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2009 - 2010 годы" (приложение 18); 1.19. на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (приложение 19); 1.20. на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2009 - 2010 годы" (приложение 20); 1.21. на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" (приложение 21); 1.22. на реализацию долгосрочной целевой программы "Эффективная и безопасная лучевая диагностика" на 2010 - 2012 годы (приложение 22); 1.23. на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (приложение 23); (пп. 1.23 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 05.07.2010 N 758) 1.24. на реализацию мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (приложение 24); (пп. 1.24 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 05.07.2010 N 782) 1.25. на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 25); (пп. 1.25 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 09.08.2010 N 912) 1.26. на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 26); (пп. 1.26 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 09.08.2010 N 912) 1.27. на обеспечение софинансирования расходов на содержание объектов социально-культурного назначения (приложение 27). (пп. 1.27 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 950) 1.28. на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (приложение 28). (пп. 1.28 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 955) 1.29. на подготовку проектной документации для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы модернизации здравоохранения (приложение 29). (п. 1.29 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 18.10.2010 N 1209) 2.2. Установить, что субсидии на оформление права собственности объектов муниципального имущества в рамках областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы за счет неиспользованного остатка федеральных средств, выделенных Вологодской области в 2009 году, расходуются в 2010 году в соответствии с правилами предоставления и расходования в 2009 году субсидий на оформление права собственности объектов муниципального имущества в рамках областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы (приложение 9), утвержденными постановлением Правительства области от 24 августа 2009 года N 1278 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями). (пп. 2.2 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 05.07.2010 N 779) 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства области от 24 августа 2009 года N 1278 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий". 2.1. Установить, что субсидии на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), за счет неиспользованного остатка федеральных средств, выделенных Вологодской области в 2009 году, расходуются в 2010 году в соответствии с правилами предоставления и расходования в 2009 году субсидий на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (приложение 3), утвержденными постановлением Правительства области от 24 августа 2009 года N 1278 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями). (пп. 2.1 Дополнен постановлением Правительства Вологодской области от 24.05.2010 N 589) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждены Постановлением Правительства области от 15 февраля 2010 г. N 146 (приложение 1) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" НА 2009 - 2010 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.05.2010 N 612) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2009 - 2010 годы (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на капитальные вложения: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее - объекты), включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и (или) государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2009 - 2010 годы (далее - Программа). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: - долевого финансирования реализации мероприятий Программы за счет средств местного бюджета; - наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); - представления органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционного проекта. 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - наличия утвержденной проектной документации, результатов инженерных изысканий и (или) положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий; - обоснования бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.05.2010 N 612) - участия муниципального образования в реализации мероприятий Программы. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей: - потребности в средствах муниципального образования области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и (или) государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, реализуемых в рамках Программы, на соответствующий финансовый год; - уровня софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году; - обязательств органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил. 4.2. Размер субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (S1 + S2... + Sn) x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и (или) государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, реализуемых в рамках Программы, на соответствующий финансовый год (руб.); S2 - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и (или) государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, реализуемых в рамках Программы, на соответствующий финансовый год (руб.); Sn - потребность в средствах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации и (или) государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, реализуемых в рамках Программы, на соответствующий финансовый год (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, реализуемых в рамках Программы и определяемых к финансированию в соответствующем финансовом году (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 99%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы: - заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил; - копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат, источникам финансирования с отметкой Департамента о проверке; - акты сдачи-приемки проектной документации; - результаты инженерных изысканий (при наличии); - заверенную заказчиком копию положительной государственной экспертизы на проектную документацию, результаты инженерных изысканий (при наличии). 6.3. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2. качественные: - соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию; - соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета капитальных вложений; - целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2009 - 2010 годы за ____________ 20__ года
________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на 2009 - 2010 годы за 20__ год
________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Утверждены Постановлением Правительства области от 15 февраля 2010 г. N 146 (приложение 2) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), капитального ремонта многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе: - ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета и потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонта лифтовых шахт; - ремонта крыш; - ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - утепления и ремонта фасадов; - разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; - проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: - достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); - долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; - наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); - обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: - включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; - наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: - потребности в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год; - доли софинансирования за счет средств федерального бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x N%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); N% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%), доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, (%) и доли финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 11.6%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1. количественные: - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); - процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%); 7.3.2. качественные: - соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты: [email protected]. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: - ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; - ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за __________ 20__ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|