Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 21.01.2008 № 65ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.01.2008 N 65 г.Вологда Утратилo силу, за исключением абзацев первого - семнадцатого девятнадцатого и двадцатого пункта 4 - Постановление Правительства Вологодской области от 24.08.2009 г. N 1278 Об утверждении положений о предоставлении субсидий (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 06.05.2008 г. N 930; от 22.07.2008 г. N 1399; от 19.08.2008 г. N 1590; от 16.09.2008 г. N 1771; от 23.09.2008 г. N 1834; от 28.10.2008 г. N 2078; от 23.12.2008 г. N 2428; от 13.01.2009 г. N 12) В соответствии со статьей 8, пунктом 3 статьи 139 и пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»), пунктом 3 статьи 15 закона области от 4 июля 2005 года N 1308-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» (с последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положения о предоставлении субсидий: 1.1 на капитальные вложения (приложение 1); 1.2 на разработку градостроительной документации (приложение 2); 1.3 на питание школьников (приложение 3); 1.4 на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1-4 классов (приложение 4); 1.5 на поддержку и развитие физической культуры и спорта (приложение 5); 1.6 на обеспечение мероприятий в рамках реализации пилотного проекта «Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы» (приложение 6); 1.7 на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой (приложение 7); 1.8 на проведение мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений (приложение 8); 1.9 на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области (приложение 9); 1.10 на оформление права собственности объектов муниципального имущества (приложение 10); 1.11 на софинансирование природоохранных мероприятий (приложение 11); 1.12 на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение 12); 1.13 на софинансирование работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений (приложение 13); 1.14 на реализацию долгосрочной целевой программы «Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2008-2010 годы» (приложение 14); 1.15 на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие библиотечного дела в Вологодской области на 2008-2011 годы» (приложение 15); 1.16 на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области (приложение 16); 1.17 на реализацию областной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2007-2008 годы» (приложение 17); 1.18 на реализацию областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Вологодской области на 2006-2008 годы» (приложение 18). 1.19 на софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 19). (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2008 г. N 1399) 1.20 на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (приложение 20) (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 23.09.2008 г. N 1834) 2. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Вологодской области за счет безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (приложение 21). (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2008 г. N 2078) 3. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять контроль за использованием средств областного бюджета, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов в виде субсидий в соответствии с настоящим постановлением. 4. Признать утратившими силу: пункты 6, 7, 10 Порядка реализации закона области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ «Об обеспечении питанием школьников в Вологодской области», утвержденного постановлением Правительства области от 12 января 2004 года N 25 «О порядке реализации закона области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ», приложение к Порядку; постановление Правительства области от 17 января 2005 года N 38 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 12 января 2004 года N 25»; раздел III Порядка финансирования из областного бюджета природоохранных мероприятий и видов деятельности, утвержденного постановлением Правительства области от 18 апреля 2005 года N 388 «Об утверждении Порядка финансирования из областного бюджета природоохранных мероприятий и видов деятельности»; абзац девятый постановления Правительства области от 17 октября 2005 года N 1080 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства области от 12 января 2004 года N 25»; абзац четвертый пункта 1 постановления Правительства области от 29 мая 2006 года N 500 «О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством»; пункты 9-12 Правил осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, утвержденных постановлением Правительства области от 21 июля 2006 года N 728 «О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и санитарной авиации», приложение к Правилам; подпункт 3 пункта 1 постановления Правительства области от 2 октября 2006 года N 959 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 июля 2006 года N 728»; постановление Правительства области от 23 октября 2006 года N 1011 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 12 января 2004 года N 25»; постановление Правительства области от 14 августа 2006 года N 807 «Об утверждении Порядка финансирования капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета»; постановление Правительства области от 22 января 2007 года N 79 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий муниципальным районам (городским округам) области на поддержку и развитие спорта», за исключением пункта 2; подпункт 1.4 пункта 1 постановления Правительства области от 29 января 2007 года N 127 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области»; постановление Правительства области от 29 января 2007 года N 129 «О Порядке выделения субсидий муниципальным образованиям области на проведение мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений»; абзацы четвертый - восьмой пункта 2 постановления Правительства области от 12 февраля 2007 года N 189 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 июля 2006 года N 728»; постановление Правительства области от 28 апреля 2007 года N 554 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 14 августа 2006 года N 807»; постановление Правительства области от 2 июля 2007 года N 809 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальным районам области субсидий на проведение паспортизации объектов муниципальной собственности и расходования этих субсидий»; постановление Правительства области от 30 июля 2007 года N 960 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой»; пункты 2 - 6, 10, 12 Порядка расходования субсидий на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1-4 классов образовательных учреждений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 30 июля 2007 года N 988 «Об утверждении Порядка расходования субсидий на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1-4 классов образовательных учреждений области», приложение к Порядку; постановление Правительства области от 20 августа 2007 года N 1112 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 12 января 2004 года N 25»; постановление Правительства области от 4 сентября 2007 года N 1186 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 июля 2007 года N 809». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (далее – Положение) (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 06.05.2008 г. N 930; от 16.09.2008 г. N 1771) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целями предоставления субсидий являются предусмотренные распределением средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, утверждаемым Правительством области, а также областными целевыми программами (далее – распределение средств областного бюджета): - проведение спортивно-массовых мероприятий, участие в соревнованиях и оплата аренды спортивных сооружений; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 06.05.2008 г. N 930) - инженерные изыскания и разработка проектной документации по объектам. 1.2. Отбор муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - наличие строек и объектов, финансируемых в рамках федеральных и областных целевых программ, пилотных и национальных проектов; - наличие переходящих строек и объектов, строительство (расширение, реконструкция) которых подлежит завершению в планируемом году, или объекты с высокой степенью строительной готовности; - наличие строек и объектов, по которым обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования; - наличие вновь начинаемых строек и объектов, имеющих приоритетное значение для муниципального образования. 1.3. Субсидии предоставляются при условии: - долевого финансирования строительства, расширения, реконструкции объектов муниципальной собственности, инженерных изысканий и разработки проектной документации за счет средств местных бюджетов; - наличия договора (соглашения) о финансировании строек и объектов, заключенного между Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области и органом местного самоуправления муниципального образования; - включения объектов в федеральные и областные целевые программы; - наличия договора подряда на весь период строительства - по переходящим стройкам и объектам; - наличия обоснования необходимости проектирования и строительства объектов в первоочередном порядке - по вновь начинаемым стройкам и объектам. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах с учетом остатка сметной стоимости на начало планируемого периода, подлежащих освоению для обеспечения ввода строек и объектов в эксплуатацию, с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сквi = S1+S2+ S3+ ...+Sn, где: Сквi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; S1 – остаточная стоимость строительства объекта (расширения, реконструкции), подлежащего завершению в планируемом году, находящегося в i-ом муниципальном образовании; S2 – сметная стоимость строительства объекта (расширения, реконструкции), подлежащего строительству в планируемом году, находящегося в i-ом муниципальном образовании; S3 - объем средств на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации в i-ом муниципальном образовании; Sn - сметная стоимость строительства (расширения, реконструкции) n-го объекта в i-ом муниципальном образовании. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. При включении строек и объектов в распределение средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области следующие документы: - копию положительного заключения ГУ «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области» на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для таких объектов, по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документов об утверждении проектной документации; - копию сводного сметного расчета стоимости строительства; - копию муниципального контракта (договора), заключенного органом местного самоуправления от имени муниципального образования с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителем (исполнителями) работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями); - информацию о результатах конкурсного размещения муниципального заказа. 3.2. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований (или по их поручению заказчики-застройщики) ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ, с приложением сводной накопительной справки о стоимости выполненных работ и затрат, в которую включаются все затраты по каждому объекту. 3.3. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.4. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области при перечислении средств субсидии на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области, представляет в управление областного казначейства департамента финансов области договор (соглашение) о финансировании строек и объектов, заключенный с органом местного самоуправления муниципального образования, сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат, в которую включаются все затраты по объекту, с отметкой Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области о проверке и платежные документы на перечисление средств. 3.5. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с распределением средств областного бюджета, утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.6. Авансирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению ФОРМА ОТЧЕТ об использовании субсидий на капитальные вложения по ____________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) за _____________ 20__года (тыс. руб.) |---------------|---------------------------------|---------------------------------------|--------------------------------------|----------------|---------------------------------------|-----------------| | |Стоимость работ |Лимит финансирования |Перечислено на счет муниципального |Выполнено работ |Оплачено за отчетный период (с учетом |Остаток средств | | | |на 20___ год |образования на _______20__ года, в |(в соответствии |аванса), в том числе: |на счете | | | | |том числе: |с актами | |муниципального | | | | | |выполненных | |образования | | | | | |работ) | | | |---------------|---------------------------------|---------------------------------------|--------------------------------------|----------------|---------------------------------------|-----------------| |Наименование |всего |остаток стоимости на | | | | | | |объекта |сметные |01.01.20___года | | | | | | | |цены | | | | | | | |---------------|-----------|---------------------|---------------------------------------|--------------------------------------|----------------|---------------------------------------|-----------------| | | |сметные |текущие |за счет |за счет |за счет средств|за счет |за счет |за счет | |за счет |за счет |за счет | | | | |цены |цены |средств |средств |федерального |средств |средств |средств | |средств |средств |средств | | | | | | |областного |местного |бюджета |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального | | | | | | |бюджета |бюджета | |бюджета |бюджета |бюджета | |бюджета |бюджета |бюджета | | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| |Всего |Х |Х | | | | | | | | | | | | | |---------------|-----------|----------|----------|------------|----------|---------------|------------|----------|--------------|----------------|------------|-----------|--------------|-----------------| __________________________________ __________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на разработку градостроительной документации (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является разработка следующей градостроительной документации: - схем территориального планирования муниципальных районов области; - генеральных планов поселений области. 1.2. Отбор муниципальных районов и поселений области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - ведение жилищного строительства на территории муниципального образования, - существование устойчивых предпосылок социально-экономического развития муниципального образования. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования разработки схем территориального планирования муниципальных районов области и генеральных планов поселений области (далее - документы территориального планирования) за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять 50 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах на разработку документов территориального планирования с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в главное управление архитектуры и градостроительства области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Главным управлением архитектуры и градостроительства области, а также следующие документы: - копии муниципальных контрактов (договоров) на разработку документов территориального планирования, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями); - копии смет расходов на разработку документов территориального планирования; - копии графиков (календарных планов) выполнения работ по разработке документов территориального планирования; - копии документов, подтверждающих объемы выполненных работ. 3.2. Главное управление архитектуры и градостроительства области проверяет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, и ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3 Главное управление архитектуры и градостроительства области при перечислении средств субсидии на единый счет бюджета муниципального образования представляет в управление областного казначейства департамента финансов области документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, с отметкой Главного управления архитектуры и градостроительства области о проверке и платежные документы на перечисление средств. 3.4. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Авансирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление архитектуры и градостроительства области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на разработку градостроительной документации по ____________________________________________ (наименование муниципального района (поселения) за _____________ 20__года (тыс.руб.) |---------------|--------------|------------------------------|--------------------------|------------------|------------------| |Наименование |Стоимость |Лимит финансирования на 20_ |Профинансировано за |Выполнено работ (в|Оплачено за | |работ |контракта |год |отчетный период, в том |соответствии с |выполненные | | | | |числе: |актами выполненных|работы | | | | | |работ) | | |---------------|--------------|------------------------------|--------------------------|------------------|------------------| | | |за счет |за счет средств|за счет |за счет | | | | | |средств |местного |средств |средств | | | | | |областного |бюджета |областного |местного | | | | | |бюджета | |бюджета |бюджета | | | |---------------|--------------|--------------|---------------|-------------|------------|------------------|------------------| | | | | | | | | | |---------------|--------------|--------------|---------------|-------------|------------|------------------|------------------| | | | | | | | | | |---------------|--------------|--------------|---------------|-------------|------------|------------------|------------------| | | | | | | | | | |---------------|--------------|--------------|---------------|-------------|------------|------------------|------------------| |ВСЕГО |х | | | | |х | | |---------------|--------------|--------------|---------------|-------------|------------|------------------|------------------| __________________________________ ________________ ___________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ (далее – Положение) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 13.01.2009 г. N 12) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на питание школьников (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является организация бесплатного питания школьников в соответствии с законом области от 15 июля 2003 года № 929-ОЗ «Об обеспечении питанием школьников в Вологодской области» (с последующими изменениями). 1.2. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие подведомственных образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования организации бесплатного питания школьников за счет средств местных бюджетов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - численность школьников, пользующихся правом на получение бесплатного питания, - по данным департамента образования области по состоянию на начало учебного года; - среднее количество дней питания школьников - по данным департамента образования области исходя из количества учебных дней с учетом средней фактической посещаемости; - стоимость питания одного школьника в учебный день. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Спшi = Ni x Дi x S, где: Спшi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; Ni - численность школьников i-го муниципального образования, пользующихся правом на получение бесплатного питания; Дi - среднее количество дней питания школьников в i-м муниципальном образовании; S - стоимость питания одного школьника в размере 25 рублей в учебный день. (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 19.08.2008 г. N 1590; от 13.01.2009 г. N 12) 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в департамент образования области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом образования области. 3.2. Департамент образования области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент образования области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на питание школьников по _________________________________________ (название муниципального района (городского округа) за ______________ 20___ года |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Показатели отчетности |С начала года |За отчетный период | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Количество школьников, которым предоставляется бесплатное питание | | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Фактическое количество дето-дней питания | | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Стоимость питания одного школьника в день (руб.) | | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Количество дней питания | | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Фактические расходы на реализацию закона области от 15 июля 2003 года N | | | |929-ОЗ «Об обеспечении питанием школьников в Вологодской области» (тыс. руб.)| | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| |Получено субсидий на питание школьников (тыс. руб.) | | | |-----------------------------------------------------------------------------|---------------|---------------------| ______________________________ ________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОКОМ ШКОЛЬНИКОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) 1 - 4 КЛАССОВ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1 - 4 классов (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение бесплатным порционным молоком, обогащенным витаминами, без ароматизаторов и вкусовых добавок, в асептической упаковке емкостью 200 мл (далее - молоко) школьников (обучающихся) 1 - 4 классов образовательных учреждений (начальных, основных, средних общеобразовательных школ, начальных школ - детских садов, общеобразовательных школ-интернатов) (далее – школьники 1-4 классов). 1.2. Критерием отбора муниципальных районов, городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие подведомственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования бесплатного обеспечения молоком школьников 1-4 классов за счет средств местных бюджетов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - численность школьников 1-4 классов образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования (по данным департамента образования области по состоянию на начало учебного года), - среднее количество дней питания (по данным департамента образования области исходя из количества учебных дней с учетом средней фактической посещаемости), - стоимость молока. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сi = Ni x Di x S, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; Ni - численность школьников 1-4 классов образовательных учреждений, расположенных на территории i – го муниципального образования; Di - среднее количество дней питания в i-м муниципальном образовании; S - стоимость молока (200 мл). 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в департамент образования области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом образования области. 3.2. Департамент образования области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент образования области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на питание школьников по _________________________________________ (название муниципального района (городского округа) за ______________ 20___ года |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Показатели отчетности |С начала года |За отчетный период | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Количество школьников, которые бесплатно обеспечиваются молоком | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Фактическое количество дето-дней питания | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Стоимость 200 мл молока (руб.) | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Количество дней питания | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Фактические расходы на бесплатное обеспечение молоком школьников (тыс. | | | |руб.) | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| |Получено субсидий на бесплатное обеспечение молоком (тыс. руб.) | | | |---------------------------------------------------------------------------|----------------|----------------------| ______________________________ ________________ ________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 5) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта, в том числе: - проведение спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях; - укрепление материально-технической базы физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, спортивных клубов; - приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных школ; - составление проектно-сметной документации, реконструкцию и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 1.2. Отбор муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - создание органами местного самоуправления муниципальных образований условий для занятия любыми видами физической культуры и спорта, - организация органами местного самоуправления муниципальных образований массовой физкультурно-оздоровительной работы. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять не менее 10 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей (по данным комитета по физической культуре и спорту области): - обеспеченность муниципальных образований основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями; - обеспеченность общеобразовательных школ области спортивным инвентарем; - потребность на реконструкцию и ремонт имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений - с учетом графика проведения соревнований, спортивно-массовых мероприятий. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Спссi = (S1i + S2i + S3i + S4i) x (100% - Rsi) / 100%, где: Спссi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; S1i - сумма расходов i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, спортивных клубов; S2i - сумма расходов i-го муниципального образования на реконструкцию и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; S3i - сумма расходов i-го муниципального образования на проведение спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях; S4i - сумма расходов i-го муниципального образования на приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных школ области; Rsi – размер софинансирования из бюджета i - го муниципального образования (в процентах). 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в комитет по физической культуре и спорту области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной комитетом по физической культуре и спорту области. 3.2. Комитет по физической культуре и спорту области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Комитет по физической культуре и спорту области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по физической культуре и спорту области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта по ____________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) за __________ 20__ года |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| |N п/п |Наименование расходов |Выделено средств, руб. |Расход по факту, руб.| |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| |1. |Проведение спортивных мероприятий и участие в соревнованиях | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| | |в том числе: | | | | |(перечень мероприятий) | | | | |- | | | | |- | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| |2. |Укрепление материально-технической базы физкультурно-оздоровительных и | | | | |спортивных сооружений | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| | |в том числе: | | | | |(перечень оборудования) | | | | |- | | | | |- | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| |3. |Составление проектно-сметной документации, реконструкция и ремонт | | | | |физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| | |в том числе: | | | | |(перечень сооружений и виды работ) | | | | |- | | | | |- | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| |4. |Поддержка и развитие спортивных команд по игровым видам спорта | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| | |в том числе: | | | | |(перечень мероприятий) | | | | |- | | | | |- | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| | |Итого | | | |---------|-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------|---------------------| ______________________________ ________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 6) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2006 - 2008 ГОДЫ» (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий в рамках реализации пилотного проекта «Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006 - 2008 годы» (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий пилотного проекта «Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006 – 2008 годы», утвержденного постановлением Правительства области от 13 декабря 2005 года № 1289 (далее – пилотный проект), направленных на социальное развитие сельских поселений, участвующих в пилотном проекте, на основе формирования благоприятных экономических условий и здорового образа жизни населения. 1.2. Критерием отбора муниципальных районов и сельских поселений области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий является участие в реализации мероприятий пилотного проекта. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования мероприятий по реализации пилотного проекта за счет средств местных бюджетов в размерах, установленных подразделом 3 раздела V пилотного проекта. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - перечень мероприятий, реализуемых муниципальным образованием в рамках пилотного проекта, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году; - потребность в средствах на реализацию данных мероприятий. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно в срок до 20 января текущего года представляют в департамент финансов области и комитет социальной безопасности области информацию о потребности в средствах на реализацию мероприятий пилотного проекта на текущий год с разбивкой по месяцам и в разрезе мероприятий. 3.2. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в управлении областного казначейства департамента финансов области, ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, сформированными на основании заявленной муниципальными образованиями потребности в средствах на реализацию мероприятий пилотного проекта. 3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет социальной безопасности области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидии на обеспечение мероприятий в рамках реализации пилотного проекта «Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы» (далее - пилотный проект) по ______________________________________________ (наименование муниципального района (сельского поселения) за _________________ 20__года (тыс.руб.) |-------------|--------------------|----------------------------------------------------|------------------------------------------| |N п/п |Наименование |Областной бюджет |Местный бюджет | | |мероприятий | | | | |пилотного проекта | | | |-------------|--------------------|----------------------------------------------------|------------------------------------------| | | |предусмотрено |выделено из |фактически |предусмотрено |выделено из|фактически | | | |ассигнований на |областного |израсходовано |ассигнований на|местного |израсходовано | | | |20___ год |бюджета в |на реализацию |20___ год |бюджета в |на реализацию | | | | |отчетном периоде |мероприятий | |отчетном |мероприятий | | | | | | | |периоде | | |-------------|--------------------|------------------|-----------------|---------------|---------------|-----------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |-------------|--------------------|------------------|-----------------|---------------|---------------|-----------|--------------| | | | | | | | | | |-------------|--------------------|------------------|-----------------|---------------|---------------|-----------|--------------| | | | | | | | | | |-------------|--------------------|------------------|-----------------|---------------|---------------|-----------|--------------| | | | | | | | | | |-------------|--------------------|------------------|-----------------|---------------|---------------|-----------|--------------| __________________________________ __________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 7) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат муниципальных образований на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой (далее – проекты). 1.2. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий является участие в реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы. 1.3. Субсидии предоставляются при условии: - долевого финансирования возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов за счет средств местных бюджетов; - своевременного исполнения муниципальными образованиями текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять не менее 5 процентов. На сумму начисленных и уплаченных процентов по просроченной ссудной задолженности субсидии не предоставляются. 1.4. Доля софинансирования областного бюджета в средствах на реализацию проектов устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года № 221 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой» (с последующими изменениями). 1.5. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.6. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.7. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - размер средств муниципального образования, израсходованных на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов; - доля софинансирования областного бюджета в средствах на реализацию проектов. 2.2. Размер субсидии бюджету i- го муниципального образования определяется по формуле: Cvzi = Vpi х D / 100 %, где: Cvzi – объем субсидии бюджету i- го муниципального образования; Vpi - размер средств i- го муниципального образования, израсходованных на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов; D - доля софинансирования областного бюджета (в процентах). 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области, а также следующий пакет документов: - копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, выдавшей кредит (в первый раз обращения о предоставлении субсидии по данному договору); - выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; - заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту и уплате процентов; - копии: протокола комиссии о выборе генерального подрядчика; договора (контракта) с генеральным подрядчиком; акта о приемке выполненных работ формы № КС-2; справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы по оплате выполненных работ, заверенные заемщиком. 3.2. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет проверку представленных документов и ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области, с приложением платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и суммы основного долга в соответствии с кредитным договором, согласованный расчет субсидии, копии: договора (контракта) с генеральным подрядчиком; акта о приемке выполненных работ формы № КС-2; справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3, счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы по оплате выполненных работ, заверенные заемщиком. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой по ____________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) за _____________ 20__года |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| |N п/п |Наименование проекта |Размер |Процентная|Общий объем затраченных |Размер предоставленной |Остаток | | | |кредита, |ставка по |средств на уплату |субсидии на возмещение |непогашенного | | | |рублей |кредиту, |процентов по кредиту |части затрат на уплату |кредита на конец | | | | |% |нарастающим итогом |процентов |отчетного года, | | | | | |с начала года, рублей |нарастающим итогом |рублей | | | | | | |с начала года, рублей | | |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| | | | | | | | | |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| | | | | | | | | |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| | |... | | | | | | |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| | |ВСЕГО | | | | | | |-------|---------------------------|-----------|----------|------------------------|-----------------------|-----------------| __________________________________ __________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 8) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация плана мероприятий «Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2006 - 2010 годы», утвержденного постановлением Правительства области от 21 августа 2006 года № 838 «О плане мероприятий «Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2006-2010 годы» (далее – План мероприятий), направленного на обеспечение комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности. 1.2. Критерием отбора муниципальных районов, городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий является участие в реализации мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений, определенных Планом мероприятий. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять не менее 5 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - обеспеченность муниципальных образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения и защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций; - техническое состояние зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений, их паспортизация; - уровень обучения и переподготовки кадров, ответственных за обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сkboyi = (S1i + S2i) x (100 % - Rsi) / 100 %, где: Сkboyi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; S1i - сумма расходов i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений (приобретение современного противопожарного оборудования, средств пожаротушения и защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций); S2i - сумма расходов i-го муниципального образования на проведение обучения и переподготовки кадров по вопросам безопасности муниципальных образовательных учреждений, Rsi – размер софинансирования из бюджета i-го муниципального образования (в процентах). 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в департамент образования области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом образования области. 3.2. Департамент образования области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент образования области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на проведение мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений по ____________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) за _____________ 20__года (тыс. руб.) |---------|---------------------------------------------------|-------------------------------|---------------------------|--------------------| |N п/п |Наименование мероприятий |Запланировано на |Фактически израсходовано в |Примечание | | | | |отчетном квартале | | |---------|---------------------------------------------------|-------------------------------|---------------------------|--------------------| | | |20__год |отчетный квартал| | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |---------|---------------------------------------------------|-------------------------------|---------------------------|--------------------| |МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Приобретение первичных средств пожаротушения | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |2. |Огнезащитная обработка сгораемых конструкций | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |3. |Замена электропроводки и электрооборудования | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |4. |Монтаж и замена систем автоматической пожарной | | | | | | |сигнализации и оповещения о пожаре | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |5. |Оборудование и ремонт пожарных водоисточников | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| | |ИТОГО: | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Оборудование тревожных кнопок в образовательных | | | | | | |учреждениях | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |2. |Абонентская плата за пользование тревожными | | | | | | |кнопками | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| |3. |Установка камер слежения | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| | |ИТОГО: | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| | |Всего на мероприятия по комплексной безопасности | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | |---------|---------------------------------------------------|--------------|----------------|---------------------------|--------------------| ______________________________ ________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 9) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА УДЕШЕВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является удешевление стоимости путевок и курсовок на санаторно-курортное лечение работников муниципальных учреждений муниципальных районов, городских округов и поселений, входящих в состав муниципальных районов. 1.2. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий является обеспечение предоставления санаторно-курортного лечения работникам подведомственных муниципальных учреждений в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории области. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования удешевления стоимости путевок и курсовок на санаторно-курортное лечение работников муниципальных учреждений за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять не менее 5 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - численность работников бюджетной сферы, нуждающихся в санаторно-курортном лечении по данным, сформированным департаментом здравоохранения области; - средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях области в днях; - стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении. 2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сckli = Ki x P x N, где: Сckli - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; Ki - численность работников для направления на санаторно-курортное лечение из расчета: два процента от численности работников бюджетной сферы i-го муниципального образования (при определении численности работников бюджетной сферы муниципальных районов учитывается численность работников бюджетной сферы поселений, входящих в состав муниципальных районов); P - средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях области в размере 21 дня; N - норматив стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении в размере 698,05 рубля. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в департамент здравоохранения области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом здравоохранения области. 3.2. Департамент здравоохранения области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент здравоохранения области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов области направляют субсидии в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов области, за счет субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов области из регионального фонда софинансирования расходов, в соответствии с решениями о бюджетах на соответствующий финансовый год. 3.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент здравоохранения области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы по ____________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа) за _____________ 20__года |---------------|-------------|------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|---------------|-----------------| |Предусмотрено |Количество |Количество |Количество |Сумма |Количество |Сумма |Сумма |Остаток | |финансовых |работников |работников |путевок, |финансовых |курсовок, |финансовых |финансовых |финансовых | |средств на год,|бюджетных |бюджетных |оплаченных за |средств, |оплаченных за |средств, |средств, |средств за | |тыс. руб. |учреждений - |учреждений, |отчетный |направленных на|отчетный |направленных на|направленных на|отчетный | | |всего, чел. |нуждающихся в |период |оплату путевок |период |оплату |оплату |период, тыс. | | | |санаторно- | |за отчетный | |курсовок за |санаторно- |руб. | | | |курортном лечении | |период, тыс. | |отчетный |курортного | | | | |по итогам | |руб. | |период, тыс. |лечения всего | | | | |диспансеризации, | | | |руб. |за отчетный | | | | |чел. | | | | |период, тыс. | | | | | | | | | |руб. | | |---------------|-------------|------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|---------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 = гр.5 + гр.7|9 = гр. 1 - гр. 8| |---------------|-------------|------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|---------------|-----------------| | | | | | | | | | | |---------------|-------------|------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|---------------|-----------------| __________________________________ __________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 10) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на оформление права собственности объектов муниципального имущества (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение проведения кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, в том числе объектов жилищного фонда, и проведения землеустроительных работ, проводимых для учета объектов недвижимости и государственной регистрации права муниципальной собственности: - оплата изготовления технических паспортов на объекты недвижимости, в том числе объекты жилищного фонда, находящиеся в муниципальной собственности района и подлежащие передаче в связи с разграничением полномочий соответствующим поселениям, входящим в состав района (далее - объекты); - оплата проведения землеустроительных работ в отношении земельных участков, расположенных под этими объектами; - уплата государственной пошлины за осуществление государственной регистрации права собственности муниципального района на эти объекты. 1.2. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие муниципального имущества, подлежащего передаче в связи с разграничением полномочий между муниципальными районами и поселениями, входящими в их состав, и не оформленного в установленном порядке. 1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования проведения кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, в том числе объектов жилищного фонда, проведения землеустроительных работ в целях учета объектов недвижимости и государственной регистрации права муниципальной собственности за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных районов области должен составлять не менее 5 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального района области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов области осуществляется исходя из следующих показателей: - перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в связи с разграничением полномочий между муниципальными районами и поселениями, входящими в их состав; - тарифы на работы по проведению технической инвентаризации муниципального имущества, землеустроительных работ и государственной регистрации права муниципальной собственности. 2.2. Размер субсидии бюджету i - го муниципального района области определяется по формуле: Cpi = (Sti х N + Szi х N + Sri х N) х (100 % - Rsi) / 100 %, где: Cpi – объем субсидии бюджету i- го муниципального района области, Sti – средняя стоимость проведения технической инвентаризации по одному объекту недвижимого имущества в i-м муниципальном районе области, N – количество объектов, подлежащих передаче поселениям, Szi – средняя стоимость проведения землеустроительных работ по одному объекту недвижимого имущества в i-м муниципальном районе области, Sri – средняя стоимость государственной регистрации права муниципальной собственности по одному объекту недвижимого имущества в i-м муниципальном районе области; Rsi – размер софинансирования из бюджета i- го муниципального района области (в процентах). 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в департамент имущественных отношений области заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом имущественных отношений области. 3.2. Департамент имущественных отношений области ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца текущего квартала представляет в департамент финансов области заявку на включение расходов в кассовый план исполнения областного бюджета на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом финансов области. 3.3. Департамент имущественных отношений области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежные документы на перечисление средств на единый счет бюджета муниципального района области, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.4. Перечисление субсидий муниципальным районам области осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 3.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в департамент имущественных отношений области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий на оформление права собственности объектов муниципального имущества по ____________________________________________ (наименование муниципального района) за _______________ 20__года |-----|----------------------------------------|-----------|---------------------------|---------------------|---------------------| |N п/п|Наименование расходов |Выделено |Расход (исполнено через |Выполнено |Израсходовано средств| | | |субсидий, |лицевые счета органов, |(объем работ) |местного бюджета на | | | |тыс. руб. |осуществляющих кассовое | |эти цели, тыс. руб. | | | | |обслуживание исполнения | | | | | | |бюджета), тыс. руб. | | | |-----|----------------------------------------|-----------|---------------------------|---------------------|---------------------| |1. |Оплата изготовления технических | | |_________________ | | | |паспортов на объекты недвижимости | | |технических паспортов| | |-----|----------------------------------------|-----------|---------------------------|---------------------|---------------------| |2. |Оплата проведения землеустроительных | | |_________________ | | | |работ в отношении земельных участков, | | |земельных участков | | | |расположенных под этими объектами | | | | | |-----|----------------------------------------|-----------|---------------------------|---------------------|---------------------| |3. |Уплата государственной пошлины за | | |_________________ | | | |осуществление государственной | | |объектов недвижимости| | | |регистрации права собственности | | | | | | |муниципального района на эти объекты | | | | | |-----|----------------------------------------|-----------|---------------------------|---------------------|---------------------| __________________________________ __________________ _________________________ ( должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) «__»_____________ 20__ года УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 21.01.2008 № 65 (приложение 11) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (далее – Положение) Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование природоохранных мероприятий (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий. 1. Общие положения 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление мероприятий по строительству, техническому перевооружению, реконструкции и ремонту природоохранных объектов муниципальной собственности (далее – объекты), включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации (в том числе социально значимых объектов), на основании пообъектного плана природоохранных мероприятий, утверждаемого постановлением Правительства области. 1.2. Отбор муниципальных районов и городских округов области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - наличие разработанных природоохранных мероприятий; - включение природоохранного мероприятия в областную (или муниципальную) целевую программу или в мероприятия, утвержденные Правительством области; - наличие объектов, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к загрязнению окружающей среды, возникновению чрезвычайных ситуаций. 1.3. Субсидии предоставляются при условии: - наличия ожидаемого положительного экологического эффекта, в том числе предотвращенного экологического ущерба в результате реализации природоохранного мероприятия; - высокой степени строительной готовности объекта; - наличия сводных сметных расчетов стоимости строительства, технического перевооружения, реконструкции, ремонта объектов и положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - долевого финансирования природоохранных мероприятий за счет средств местных бюджетов. Размер софинансирования из бюджетов муниципальных образований должен составлять не менее 10 процентов. 1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов. 1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. 2. Методика распределения субсидий 2.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из следующих показателей: - потребность в средствах на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и ремонт природоохранных объектов муниципальной собственности (включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации) на соответствующий финансовый год; - доля софинансирования из областного бюджета на заявленный объект. 2.2. Доля софинансирования из областного бюджета может быть равна доле софинансирования из бюджета муниципального образования или составлять не более 50% заявленной потребности на соответствующий финансовый год. 2.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Sпмi = S1N1% + S2N2% + ...+ SnNn%, где: Sпмi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; S1 - потребность в средствах на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и ремонт 1-го природоохранного объекта муниципальной собственности (включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации) на соответствующий финансовый год; N1% - доля софинансирования областного бюджета по 1-му объекту, определенному к финансированию в соответствующем финансовом году в размере, согласно пункту 2.2 настоящего Положения; S2 - потребность в средствах на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и ремонт 2-го природоохранного объекта муниципальной собственности (включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации) на соответствующий финансовый год; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|