Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 04.07.2005 № 1308-озЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Вологодской области от 06.12.2013 г. N 3222-ОЗ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Вологодской области от 22.12.2005 г. N 1399-оз; от 06.06.2006 г. N 1459-оз; от 08.12.2006 г. N 1537-оз; от 27.01.2007 г. N 1558-оз; от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 27.06.2008 г. N 1805-ОЗ; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ; от 30.11.2009 г. N 2143-оз; от 26.11.2010 г. N 2410-оз; от 29.11.2012 г. N 2902-ОЗ) Настоящий закон области регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Вологодской области и органами местного самоуправления Вологодской области. Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений Правовые отношения в области межбюджетных отношений регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом области "О бюджетном процессе в Вологодской области", настоящим законом области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области. Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем законе Понятия и термины, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 3. Участники межбюджетных отношений Участниками межбюджетных отношений являются: органы государственной власти области; органы местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее - поселений); органы местного самоуправления муниципальных районов области; органы местного самоуправления городских округов области. Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам 1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться в следующих формах: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субсидии местным бюджетам; субвенции местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке; иные межбюджетные трансферты местным бюджетам. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений, дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) - региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 3. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд компенсаций, совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета - региональный фонд софинансирования расходов. 4. Объем указанных в настоящей статье фондов ежегодно утверждается законом области об областном бюджете. (Статья в редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 5. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Пункты 2-4(Утратили силу - Закон Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 6. Региональный фонд финансовой поддержки поселений 1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. (В редакции Закона Вологодской области от 27.01.2007 г. N 1558-оз) 2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона, в объеме, утверждаемом законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Вологодской области от 27.01.2007 г. N 1558-оз; от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 3. Право на получение дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений имеют поселения (включая городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. (В редакции Закона Вологодской области от 27.01.2007 г. N 1558-оз) Размер дотаций бюджетам поселений из регионального фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему закону. (В редакции Закона Вологодской области от 27.01.2007 г. N 1558-оз) 4. Ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) объем регионального фонда финансовой поддержки поселений; распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений в разрезе поселений; дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений. (В редакции Законов Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз; от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, для полной или частичной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений. (Дополнен - Закон Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз) (В редакции Законов Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов. 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного поселения, которое до распределения соответствующих дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. (Дополнен - Закон Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 7. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период, субсидий, перечисляемых из бюджетов районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 12 настоящего закона. (В редакции Законов Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Размер дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему закону. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами); дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (В редакции Законов Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз; от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 4.1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, определенном настоящим законом, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, для полной или частичной замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (Дополнен - Закон Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз) (В редакции Законов Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов. Статья 8.(Утратила силу - Закон Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований 1. По согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. Единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога. 2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения. 3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 4. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты в течение финансового года не допускается. 5. Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 6. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. (Статья в редакции Закона Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз) Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов 1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; иных межбюджетных трансфертов. 2. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции Закона Вологодской области от 29.11.2012 г. N 2902-ОЗ) (Статья в редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 11. Предоставление финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений 1. В целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе бюджетов муниципальных районов могут образовываться районные фонды финансовой поддержки поселений. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 3. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из указанного фонда утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 4. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 3 к настоящему закону. Статья 12. Порядок предоставления субсидий из местных бюджетов областному бюджету 1. Из бюджета поселения, муниципального района (городского округа), расчетные налоговые доходы на одного жителя которого (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в отчетном финансовом году превышают средний соответственно по поселениям, муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, увеличенный в 2 раза, предоставляются субсидии областному бюджету. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему закону. 3. Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему закону. 4. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 5. Субсидии, перечисляемые в областной бюджет из бюджетов поселений в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. 6. Субсидии, перечисляемые в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 7. Объемы субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 8. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в областной бюджет в объемах, определенных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 9. В случае невыполнения представительными органами местного самоуправления требований пункта 8 настоящей статьи сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом органом исполнительной государственной власти области, организующим исполнение бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (Статья в редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 13. Региональный фонд компенсаций 1. Региональный фонд компенсаций представляет собой совокупность субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, и формируется в областном бюджете за счет: 1) субвенций бюджету области из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти области. (Пункт в редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 2. Использование при распределении субвенций из регионального фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. 3. Субвенции из регионального фонда компенсаций распределяются между всеми муниципальными образованиями области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 4. Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон области об областном бюджете. (Дополнен - Закон Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 5. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством области. Статья 14.(Утратила силу - Закон Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Статья 15. Региональный фонд софинансирования расходов 1. В целях предоставления бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в составе областного бюджета может быть образован региональный фонд софинансирования расходов. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств. 3. Цели предоставления субсидий определяются государственными программами Вологодской области, долгосрочными целевыми программами и перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, а также отдельными постановлениями Правительства области, предусматривающими выделение субсидий муниципальным образованиям области. (В редакции Законов Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ; от 29.11.2012 г. N 2902-ОЗ) Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством области. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) Распределение субсидий, общий объем финансирования по которым установлен законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не распределен указанным законом между муниципальными образованиями области, осуществляется Правительством области. (Дополнен - Закон Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 5. Предоставление субсидий из фонда софинансирования расходов осуществляется с учетом соблюдения показателей эффективности их использования, установленных Правительством области. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий из фонда софинансирования расходов, установленные Правительством области, и отклонение показателей эффективности составляет более 20 процентов от среднеобластного уровня, объем субсидий, предусмотренный муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, утверждаемом Правительством области. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. (Пункт дополнен - Закон Вологодской области от 27.06.2008 г. N 1805-ОЗ, изменения вступают в действие со дня официального опубликования указанного закона и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета, начиная с бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов) Статья 16. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам 1. В случаях и порядке, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета в форме дотаций на сбалансированность местных бюджетов, субсидий (кроме субсидий из фонда софинансирования расходов) и в иных формах, не отнесенных к другим видам межбюджетных трансфертов, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). (В редакции Законов Вологодской области от 27.06.2008 г. N 1805-ОЗ; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Право на получение дотации на сбалансированность местных бюджетов имеют муниципальные образования, по которым дотации, рассчитанные в порядке, определяемом статьями 6 и 7 настоящего закона, не покрывают суммарный объем расходных обязательств по вопросам местного значения, рассчитанный в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей". 3. Иные межбюджетные трансферты в форме субсидий могут предоставляться муниципальным образованиям: за счет субсидий, получаемых из федерального бюджета; (В редакции Закона Вологодской области от 26.11.2010 г. N 2410-оз) за счет средств областного бюджета на цели комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в порядке, устанавливаемом Правительством области. получения из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов. (Дополнен - Закон Вологодской области от 26.11.2010 г. N 2410-оз) (Статья в редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 4. Иные межбюджетные трансферты могут предоставляться в формах, не отнесенных к другим видам межбюджетных трансфертов, в случаях: использования средств, зарезервированных в составе областного бюджета; передачи бюджетных учреждений в собственность муниципальных образований в течение финансового года. (Пункт дополнен - Закон Вологодской области от 27.06.2008 г. N 1805-ОЗ) Статья 17. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета 1. Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет. (В редакции Закона Вологодской области от 30.11.2009 г. N 2143-оз) Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства области. (В редакции Законов Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. В случае если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) 3. Бюджетные кредиты могут предоставляться муниципальным образованиям, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным из областного бюджета кредитам. (Дополнен - Закон Вологодской области от 27.06.2008 г. N 1805-ОЗ) Статья 18. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 22 июня 2005 года г.Вологда 4 июля 2005 года N 1308-ОЗ Приложение 1 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) Методика расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы: определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений; расчет распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений. I. Основные понятия и термины, применяемые в Методике 1. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения - соотношение расчетных налоговых доходов на одного жителя и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя. 2. Расчетные налоговые доходы поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования в прогнозируемом году исходя из налоговых доходов, установленных бюджетным законодательством к зачислению в бюджет муниципального образования. II. Расчет бюджетной обеспеченности поселения 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса расчетных налоговых доходов к индексу бюджетных расходов поселения по формуле: БОj = ИРНДj / ИБРj , где БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИРНДj - индекс расчетных налоговых доходов j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения. 2. Индекс расчетных налоговых доходов поселения определяется как отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям области по формуле: ИРНДj = ((РНДj - Cj) / Нj) / ((ПНД - SUM C) / Н), где ИРНДj - индекс расчетных налоговых доходов j-го поселения; РНДj - расчетные налоговые доходы j-го поселения; Cj - сумма субсидии, перечисляемой из бюджета j-го поселения в областной бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему закону области; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений области; SUM С - сумма субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в областной бюджет; Н - численность постоянного населения области. 3. Показатели налоговых доходов рассчитываются органом исполнительной государственной власти области, организующим исполнение бюджета, исходя из налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетами поселений в соответствии с бюджетным законодательством, прогнозом социально-экономического развития. 4. Индекс бюджетных расходов поселения определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям области уровнем необходимо затратить на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. 5. Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по формуле: ИБРj = (Рj / Нj) / (Р / Н), где ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Рj - оценка расходных обязательств по вопросам местного значения j-го поселения, проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; Р - суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения всех поселений, проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Н - численность постоянного населения области. 6. Суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения поселений области рассчитывается по формуле: Р = SUM Рj, где SUM Рj - сумма оценок расходных обязательств по вопросам местного значения поселений, проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Рj - оценка расходных обязательств по вопросам местного значения j-го поселения, проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей". III. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из суммарной оценки расходных обязательств по вопросам местного значения поселений, проведенной в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", и прогноза доходов поселений, рассчитываемого в соответствии с бюджетным законодательством и прогнозом социально-экономического развития. 2. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями (включая городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает заданный уровень бюджетной обеспеченности (уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от заданного уровня выравнивания бюджетной обеспеченности при определенном объеме фонда. 3. Заданный уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого производится выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяется исходя из прогноза налоговых доходов поселений за исключением сумм субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в областной бюджет, с учетом объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, рассчитанного в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений, выделяемые поселению, рассчитываются в два этапа: 1) на первом этапе дотации из фонда финансовой поддержки поселений распределяются в целях доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, сложившегося до распределения дотаций из фонда финансовой поддержки поселений, до среднего по формуле: Д(1)j = (ПНД / Н) х (SUMБОj - БОj) х ИБРj х Нj, где N Д(1)j - объем дотаций, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня бюджетной обеспеченности; ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений области; Н - численность постоянного населения области; SUMБОj - сумма уровней бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций; N - количество поселений; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; 2) на втором этапе оставшаяся после распределения на первом этапе часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределяется пропорционально удельному весу недостающего объема средств бюджета поселения до заданного уровня бюджетной обеспеченности в общем объеме средств, необходимом для доведения расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений до заданного уровня бюджетной обеспеченности при определенном объеме фонда, по формуле: Д(2)j = (Д – SUM Д(1)j) х (Тj / SUM Тj), где Д(2)j - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений для j-го поселения, распределяемый на втором этапе; Д - общий объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений; SUM Д(1)j - суммарный объем дотаций, распределенных на первом этапе; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности; SUM Тj - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по всем поселениям с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений. 5. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле: Tj = (ПНД / Н) х (БОз – (БОj +(Д(1)j / (ИБРj х Нj х (ПНД / Н))))) х ИБРj х Нj, где Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности; ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений области; Н - численность постоянного населения области; БОз - заданный уровень бюджетной обеспеченности поселений; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; Д(1)j - объем дотаций, распределенных на первом этапе j-ому поселению; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения. 6. Объем дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений для каждого поселения определяется по формуле: Дj = (Д(1)j + Д(2)j) - ((Нормij х ПДij) + (Нормij ъ ПДij) +...), где Дj - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений для j-го поселения; Д(1)j - объем дотаций, распределяемый на первом этапе; Д(2)j - объем дотаций, распределяемый на втором этапе; Нормij - дополнительный норматив отчислений от i-го налога в бюджет j-го поселения; ПДij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-го федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего поселения. 7. Оценка расчетных налоговых доходов и оценка расходных обязательств по вопросам местного значения не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями бюджетов поселений и используются только для расчета индекса расчетных налоговых доходов и индекса бюджетных расходов. IV. Замещение дотаций (частей дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц 1. По согласованию с представительными органами поселений при формировании и утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотация (часть дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений может заменяться дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм ндфлj = Дj / ПД ндфлj, где Норм ндфлj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения; Дj - расчетная сумма дотации (часть дотации) j-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений; ПД ндфлj - прогнозируемый в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством области, объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет по территории соответствующего поселения. 3. В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного (дифференцированного) закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений. V. Замещение дотаций (частей дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет 1. По согласованию с представительными органами поселений при формировании и утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации (части дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки поселения могут быть заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Нормij = Дj / ПДij, где: Нормij - дополнительный норматив отчислений от i-го налога в бюджет j-го поселения; Дj - размер дотации (части дотации) j-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений; ПДij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-го федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего поселения. 3. В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от соответствующего федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Приложение 2 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) Методика расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы: определение расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); расчет распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). I. Основные понятия и термины, применяемые в Методике 1. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - соотношение налогового потенциала на одного жителя и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя. 2. Налоговый потенциал муниципального района - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования в прогнозируемом году исходя из налоговых доходов, установленных бюджетным законодательством к зачислению в бюджет муниципального образования. II. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) 1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по формуле: БОj = ИНПj / ИБРj, где БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) по формуле: ИНПj = ((НПj - Cj) / Нj) / ((НП - SUM C) / Н), где ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Cj - сумма субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему закону; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области; SUM С - сумма субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет; Н - численность постоянного населения области. III. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) 1. Налоговый потенциал оценивается по видам налогов, которые являются преобладающими для соответствующего типа муниципального образования и инвестиционной привлекательности муниципального образования. 2. При расчете налогового потенциала предполагается, что налоговая база муниципального образования используется со средней по области эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена налоговая база, собирается одинаковый объем налога). 3. Налоговый потенциал по налогу определяется путем умножения показателя, характеризующего налоговую базу, на среднюю по области репрезентативную налоговую ставку и норматив отчисления в бюджет муниципального образования от налога согласно бюджетному законодательству. 4. Формула расчета налогового потенциала муниципального образования Вологодской области по отдельному налогу имеет общий вид: НПji = БНji х Si х Кнi х Нормi, где НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i-му налогу; БНji - база налогообложения j-го муниципального образования по i-му налогу в прогнозируемом году (базой налогообложения для городского округа выступает прогнозируемый экономический показатель городского округа; базой налогообложения для муниципального района выступает прогнозируемый экономический показатель по району); Si - средняя по бюджету области репрезентативная налоговая ставка по i-му налогу в отчетном году; Кнi - коэффициент изменения налоговой ставки по i-му налогу; Нормi - норматив отчислений в бюджет муниципального образования от i-го налога согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и законодательству области в прогнозируемом году. 5. Налоговый потенциал муниципального образования области рассчитывается по следующей формуле: НПj = SUM НПji + дельта Пиj, где НПj - налоговый потенциал j-го муниципального образования; НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i-му налогу; SUM НПji - сумма налоговых потенциалов j-го муниципального образования по налогам; дельта Пиj - доходы,которые могут быть получены (либо выпадающие доходы) бюджетом муниципального образования в связи с изменением инвестиционного потенциала j-го муниципального образования, рассчитываемые органом исполнительной государственной власти области, организующим исполнение бюджета, на основании данных прогноза социально-экономического развития, отражающих темпы изменения инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности. 6. Средняя по бюджету области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как соотношение между поступлением налога в консолидированный бюджет области в отчетном году и налоговой базой по данному налогу в отчетном году: Si = ПДi / БНi, где ПДi - поступление i-го налога в консолидированный бюджет области в отчетном году; БНi - база налогообложения по области по i-му налогу в отчетном году. 7. В случае понижения (увеличения) ставки налога в соответствии с налоговым законодательством в прогнозируемом году в сравнении с отчетным годом репрезентативная налоговая ставка корректируется на налоговый коэффициент, отражающий изменение ставок. Он рассчитывается путем деления ставки налога в прогнозируемом году на ставку налога в отчетном году: Кнi = Спi / Соi, где Спi - налоговая ставка по i-му налогу в прогнозируемом году; Соi - налоговая ставка по i-му налогу в отчетном году. 8. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. 9. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИБРj = (Рj / Нj) / (Р / Н), где ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Рj - оценка расходных обязательств по вопросам местного значения j-го муниципального района (городского округа), проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Р - суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов), проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Н - численность постоянного населения области. 10. Суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов) области рассчитывается по формуле: Р = SUM Рj, где Р - суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов), проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; SUM Рj - суммарная оценка расходных обязательств по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов), проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей"; Рj - оценка расходных обязательств по вопросам местного значения j-го муниципального района (городского округа), проведенная исходя из численности потребителей бюджетных услуг и нормативов, установленных законом области "О нормативах расходных потребностей". IV. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из суммарной оценки расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов), проведенной в соответствии с законом области "О нормативах расходных потребностей", и прогноза доходов муниципальных районов (городских округов), рассчитываемого в соответствии с бюджетным законодательством и прогнозом социально-экономического развития. 2. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает заданный уровень бюджетной обеспеченности (уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от заданного уровня выравнивания бюджетной обеспеченности. 3. Заданный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), до которого производится выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется исходя из налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) за исключением сумм субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, с учетом объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела. 4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемые муниципальному району (городскому округу), рассчитываются в два этапа. 5. На первом этапе дотации распределяются между группой муниципальных районов (городских округов) в целях доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, сложившегося до распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), до среднего по формуле: Д(1)j = (НП / Н) х (SUMБОj - БОj) х ИБРj ? Нj, где N Д(1)j - объем дотаций, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности; НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); Н - численность постоянного населения области; SUMБОj - сумма уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций; N - количество муниципальных районов (городских округов); БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 6. На втором этапе оставшаяся после распределения на первом этапе часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется пропорционально удельному весу недостающего объема средств бюджета муниципального района (городского округа) до заданного уровня бюджетной обеспеченности в общем объеме средств, необходимом для доведения расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до заданного уровня, по формуле: Д(2)j = (Д – SUM Д(1)j) х (Тj / SUM Тj), где Д(2)j - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для j-го муниципального района (городского округа), распределяемый на втором этапе; Д - общий объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); SUM Д(1)j - суммарный объем дотаций, распределенных на первом этапе; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности; SUM Тj - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 7. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле: Tj = (НП / Н) х (БОз – (БОj+(Д(1)j / (ИБРj х Нj х (НП / Н))))) х ИБРj х Нj, где Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до заданного уровня бюджетной обеспеченности; НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); Н - численность постоянного населения области; БОз - заданный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; Д(1)j - объем дотаций, распределенных на первом этапе j-ому муниципальному району (городскому округу); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 8. Объем дотаций для каждого муниципального района и городского округа определяется по формуле: Дj = (Д(1)j + Д(2)j) – ((Нормij х ПДij) + (Нормij х ПДij) +...), где Дj - объем дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для j-го муниципального района (городского округа); Д(1)j - объем дотаций, распределенных на первом этапе; Д(2)j - объем дотаций, распределенных на втором этапе; Нормij - дополнительные нормативы отчислений от соответствующего i-го федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом в бюджет j-го муниципального района (городского округа); ПДij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-го федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 9. Оценка налогового потенциала и оценка расходных обязательств по вопросам местного значения не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов. V. Замещение дотаций (частей дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц 1. По согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) при формировании и утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации (части дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Норм ндфлj = Дj / ПД ндфлj, где Норм ндфлj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Дj - дотация (часть дотации) j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПД ндфлj - прогнозируемый в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством области, объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 3. В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного (дифференцированного) закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). VI. Замещение дотаций (частей дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет 1. По согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) при формировании и утверждении областного бюджета на очередной финансовый и плановый период год дотации (части дотаций) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет. (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 2. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: Нормij = Дj / ПДij, где: Нормij - дополнительный норматив отчислений от i-го налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Дj - дотация j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПДij - прогнозируемый объем налоговых доходов от соответствующего i-го федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа). 3. В случае если рассчитанный дополнительный (дифференцированный) норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от соответствующего федерального, регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Приложение 3 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, формируемых за счет собственных доходов муниципальных районов (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части фондов, образованных за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов (далее - Методика), включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений. Основные понятия и определения, используемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей - показатель, отражающий насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет бюджетной обеспеченности поселения Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИДПj / КРПj, где БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения; ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения; КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей бюджетных расходов j-го поселения. Расчет индекса доходного потенциала поселения Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения; ДПj - доходный потенциал j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района; Н - численность постоянного населения данного муниципального района. Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются муниципальными правовыми актами. Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: ДПj = Сумма i НПji - СПj + Дот(П)j, где ДПj - доходный потенциал j-го поселения; НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов); СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году; Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле: НПji = ПДi х Нормi х (БНji / БНi), где НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; Нормi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона; БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году; БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году. Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений Поправочный коэффициент расходных потребностей показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на одного жителя по сравнению со средним для всех поселений данного района необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, и рассчитывается по следующей формуле: КРПj= Сумма(Д х Кj/К), где КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения; Д - доля влияния ценового фактора в среднем по всем поселениям данного района; Кj - значение ценового фактора в j-ом поселении; К - значение ценового фактора в среднем по всем поселениям; при этом СуммаД = 1. Рассчитанные поправочные коэффициенты расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Перечень поправочных коэффициентов, используемых в методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, устанавливается ежегодно решением о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района Структура районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов муниципального района, представлена в таблице: Структура районного фонда финансовой поддержки поселений ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель дотации | Доля средств фонда | ---------------------------------------------|------------------------------------------------------- | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | с 2010 | | | | | | года | ---------------------------------------------|----------|-----------|----------|----------|----------- | Выравнивание бюджетной обеспеченности | 50% | 60% | 70% | 80% | 100% | | поселений (первая часть дотации) | | | | | | ---------------------------------------------|----------|-----------|----------|----------|----------- | Компенсация возможных потерь бюджетов | 50% | 40% | 30% | 20% | 0% | | поселений в связи с переходом к настоящей | | | | | | | Методике (вторая часть дотации образуется | | | | | | | только на период перехода к настоящей | | | | | | | Методике) | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле: Дот(Р)j = Дот(Р1)j + Дот(Р2)j, где Дот(Р)j - общая сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений; Дот(Р1)j - сумма первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений; Дот(Р2)j - сумма второй части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Первая часть районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БО mах. Уровень БО mах устанавливается представительными органами муниципальных районов самостоятельно. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дот(Р1)j = k х РФФПП х Тj/ Т, где Дот(Р1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района; k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда финансовой поддержки поселений согласно таблице "Структура районного фонда финансовой поддержки поселений"; РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmах; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БО mах; БО mах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БО mах, рассчитывается по следующей формуле: Тj = (ПДпмр / Н) х (БОmах - БОj ) х КРПj х Нj, где Тj- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmах; ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения; КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения; Н - численность постоянного населения муниципального района. Расчет дотаций для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой методике Вторая часть районных фондов финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году. Сумма дотации муниципальному району (городскому округу), предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой методике, рассчитывается по формуле: Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ) х k х РФФПП, где Д(2)j - сумма дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой методике; ДЕФj - дефицит бюджета j-ого поселения после распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений и первой части фонда; ДЕФ - дефицит бюджетов всех поселений соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после распределения дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений и первой части фонда. ДЕФj = ДОХj - РАСХj, где ДОХj - прогноз доходов бюджета j-ого поселения, увеличенный на дотацию из регионального фонда финансовой поддержки поселений и первую часть дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений; РАСХj - прогнозные расходы бюджета j-ого поселения. В распределении и расчете второй части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только поселения, имеющие дефицит бюджета. Приложение 4 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" Методика расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 1. Размер субсидии из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Спi = 0,5 х (РПНДпi - ПУп) х Нi, где Спi - сумма субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет; (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) РПНДпi - расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в последнем отчетном году; ПУп - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений; Нi - численность постоянного населения i-го поселения. 2. Величина расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам: РПНДпi = (ФНДпi / Нi), п п ПУ = 2 x (ФНД /Н), где: (В редакции Законов Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) РПНДпi - расчетные подушевые налоговые доходы i-го поселения в отчетном году; (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) ПУп - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений области; ФНДпi - фактические налоговые доходы i-го поселения в отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты поселений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области (приведенные к условиям планируемого года); (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) ФНДп - фактические налоговые доходы всех поселений области в отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты поселений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (приведенные к условиям планируемого года); (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Нi - численность постоянного населения i-го поселения; Н - численность постоянного населения области. Приложение 5 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" Методика расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет (В редакции Закона Вологодской области от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) 1. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Смрj = 0,5 х (РПНДмрj – ПУмр) х Нj, где Смрj – сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет; (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) РПНДмрj – расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году; (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) ПУмр – предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) области; Нj– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 2. Величина расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяется по следующим формулам: РПНДмрj = (ФНДмрj / Нj), мр мр ПУ = 2 x (ФНД / Н), где: (В редакции Законов Вологодской области от 06.06.2006 г. N 1459-оз; от 28.11.2008 г. N 1904-ОЗ) РПНДмрj - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году; (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) ПУмр – предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) области; ФНДмрj - фактические налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области (приведенные к условиям планируемого года); (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) ФНДмр – фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году, рассчитанные в соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (приведенные к условиям планируемого года); (В редакции Закона Вологодской области от 01.11.2007 г. N 1690-оз) Нj– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н – численность постоянного населения области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|