Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 23.03.2010 № 128

 

                                                                      

                                                                      

                                                                      

                                                                      

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                      

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     От  23.03.2010  N 128

     г.Вологда

 

     Об утверждении Административного

     регламента исполнения Департаментом

     лесного комплекса области

     государственной функции по контролю и

     надзору за соблюдением требований лесного

     законодательства Российской Федерации

 

(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области

от 14.04.2010 № 159)

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря  2009  года  N

365-ФЗ      внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты

Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов

государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов

местного самоуправления"

 

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения

Департаментом  лесного  комплекса  области  государственной функции по

контролю и надзору за соблюдением требований лесного  законодательства

Российской Федерации.

     2. Установить, что с  31  марта  2010  года  и  до  приведения  в

соответствие  с  федеральным законодательством настоящее постановление

действует в части, не противоречащей Федеральному закону от 28 декабря

2009   года  N  380-ФЗ    внесении  изменений  в  Кодекс  Российской

Федерации об административных правонарушениях".

     3. Департаменту лесного комплекса области (В.В. Грачев) в срок до

1  мая  2010  года  привести  настоящий  Административный  регламент в

соответствие с федеральным законодательством.

     4.  Настоящий  Административный  регламент  вступает  в  силу  по

истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

     По поручению Губернатора области

     первый вице-губернатор области          Н.В. Костыгов

 

 

     Утвержден

     постановлением

     Губернатора области

     от   23.03.2010  N  128    редакции  Постановления  Губернатора

     Вологодской области от 14.04.2010 № 159)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

 

     I. Общие положения

 

     1.1. Административный регламент исполнения Департаментом  лесного

комплекса  области  государственной  функции  по контролю и надзору за

соблюдением требований лесного законодательства  Российской  Федерации

(далее    Административный  регламент) разработан в целях защиты прав

граждан,  юридических  лиц  и  индивидуальных   предпринимателей   при

осуществлении   государственного   лесного   контроля   и  надзора  за

соблюдением требований лесного законодательства  Российской  Федерации

(далее  -  государственная  функция)  и  повышения качества исполнения

государственной   функции.   Настоящий   Административный    регламент

устанавливает  сроки  и  последовательность действий (административных

процедур) исполнения Департаментом лесного комплекса области (далее  

Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между его

структурными подразделениями и должностными лицами,  а  также  порядок

взаимодействия  Департамента  с  физическими  или юридическими лицами,

иными   органами   государственной   власти   и   органами    местного

самоуправления,  а  также  общественными  объединениями при исполнении

государственной функции.

     1.2. Государственный лесной контроль и  надзор  осуществляется  в

целях   обеспечения  соблюдения  лесного  законодательства  Российской

Федерации.

     Государственная функция исполняется лесничими и  государственными

лесными  инспекторами  Департамента  на  объектах хозяйственной и иной

деятельности независимо от форм собственности.

     При    исполнении     государственной     функции     Департамент

взаимодействует:

     с  органами  прокуратуры  по  вопросам  согласования   проведения

проверок;

     с экспертами, экспертными организациями для  оценки  соответствия

осуществляемой  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

деятельности или действий (бездействия),  производимых  и  реализуемых

ими  товаров  (выполняемых  работ, предоставляемых услуг) обязательным

требованиям и анализа соблюдения указанных требований;

     с саморегулируемыми организациями  по  вопросам  защиты  прав  их

членов при исполнении государственной функции;

     с Министерством экономического развития Российской  Федерации  по

вопросам представления ежегодного доклада.

     Участие  в  исполнении  государственной  функции  территориальных

органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов власти

области, органов местного самоуправления и  организаций,  обращение  в

которые   необходимо   для   исполнения   государственной  функции,  в

соответствии   с    настоящим    Административным    регламентом    не

предусмотрено.

     К должностным лицам Департамента, осуществляющим  государственный

лесной контроль и надзор, ( относятся:

     1) начальник  Департамента,  заместитель  Губернатора  области  -

главный государственный лесной инспектор Вологодской области;

     2)  заместители  начальника  Департамента,  начальник  управления

организации  государственного  лесного  контроля  и надзора, начальник

управления  правовой  и  кадровой  работы,  председатель  комитета  по

лесному   хозяйству,  заместитель  председателя  комитета  по  лесному

хозяйству,  начальник  отдела  государственного  лесного  контроля   и

надзора,  начальник  отдела  организации  государственных  лесничеств,

начальник  контрольно-аналитического  отдела  -  заместители  главного

государственного лесного инспектора Вологодской области;

     3)  консультанты  отдела  государственного  лесного  контроля   и

надзора,  консультанты  отдела организации государственных лесничеств,

консультанты    контрольно-аналитического     отдела     -     старшие

государственные лесные инспектора Вологодской области;

     4) главные, ведущие специалисты отдела  государственного  лесного

контроля  и  надзора,  отдела  организации государственных лесничеств,

контрольно-аналитического    отдела     -     заместители     старшего

государственного лесного инспектора Вологодской области;

     5)  специалисты  1  разряда,   специалисты   2   разряда   отдела

государственного   лесного  контроля  и  надзора,  отдела  организации

государственных   лесничеств,   контрольно-аналитического   отдела   -

государственные лесные инспектора Вологодской области;

     6) начальники районных отделов  -  государственных  лесничеств  -

лесничие, старшие государственные лесные инспектора лесничеств;

     7)  консультанты,  главные   специалисты,   ведущие   специалисты

районных  отделов  -  государственных лесничеств - заместители старших

государственных лесных инспекторов лесничеств;

     8) старшие специалисты 1 разряда и старшие специалисты 2  разряда

районных   отделов  -  государственных  лесничеств  -  государственные

инспектора лесничеств.

     Настоящий Административный  регламент  не  регулирует  исполнение

государственной  функции  при  осуществлении  государственного лесного

контроля  и  надзора   иными   органами   государственной   власти   в

соответствии  с  их  полномочиями,  определенными  в  соответствии  со

статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

     1.3.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в

соответствии с:

     Конституцией   Российской   Федерации,    принятой    всенародным

голосованием 12 декабря 1993 года;

     Уголовно-процессуальным  кодексом  Российской  Федерации  от   18

декабря 2001 года N 174-ФЗ (далее – УПК РФ);

     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – КоАП РФ);

     Арбитражным процессуальным кодексом Российской  Федерации  от  24

июля 2002 года N 95-ФЗ (далее – АПК РФ);

     Гражданским процессуальным кодексом Российской  Федерации  от  14

ноября 2002 года N 138-ФЗ (далее – ГПК РФ);

     Лесным кодексом Российской Федерации  от  4  декабря  2006года  N

200-ФЗ;

     Федеральными законами:

     от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ "О ведомственной охране";

     от 6 октября 1999 года N  184  "Об  общих  принципах  организации

законодательных    (представительных)    и    исполнительных   органов

государственной власти субъектов Российской Федерации;

     от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее

- Федеральный закон об охране окружающей среды);

     от 2 мая 2006 года N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений

граждан Российской Федерации";

     от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и

индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля";

     от  9  февраля  2009  года  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа  к

информации  о  деятельности государственных органов и органов местного

самоуправления";

     Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007

года    N    394    "Об   утверждении   Положения   об   осуществлении

государственного лесного контроля и надзора";

     Приказом   Министерства   экономического   развития    Российской

Федерации  от  30  апреля  2009  года  N  141  "О реализации положений

Федерального закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля";

     Уставом области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

     постановлениями Правительства области:

     от 29  января  2007  года  N  136  "Об  утверждении  положения  о

Департаменте лесного комплекса Вологодской области";

     от 12 февраля 2007 года N 202 "Об утверждении перечня должностных

лиц,  осуществляющих  государственный  лесной  контроль  и  надзор  на

территории области";

     постановлениями Губернатора области:

     от 26 апреля 2005 года N 118 "О структуре органов  исполнительной

государственной власти области";

     от 11 июня 2009 года N  229    перечне  органов  исполнительной

государственной   власти   области,  уполномоченных  на  осуществление

регионального государственного контроля (надзора)";

     от 20 июля 2009  года  N  282  "Об  организации  и  осуществлении

регионального контроля (надзора) на территории Вологодской области";

     от 17 августа 2009 года N 310 "Об утверждении Порядка организации

и  осуществления  регионального  государственного  лесного  контроля и

надзора на территории Вологодской области".

     1.4.  Конечным  результатом  исполнения  государственной  функции

является   выявление   факта   (отсутствие  факта)  нарушения  лесного

законодательства Российской Федерации (далее – нарушения).

     1.5.   По   результатам   исполнения   государственной    функции

составляется:

     акт проверки;

     предписание  об  устранении  выявленных   нарушений      случае

выявления факта нарушения);

     постановление  или  определение  по  делу   об   административном

правонарушении;

     представление   о   принятии    мер    по    устранению    причин

административного   правонарушения  и  условий,  способствовавших  его

совершению;

     письменное заявление о преступлении;

     исковое заявление о взыскании вреда, причиненного лесам.

     1.6. В случае  если  при  проведении  проверки  установлено,  что

выявленные  нарушения  представляют непосредственную угрозу причинения

вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,  растениям,  окружающей

среде,  безопасности  государства, возникновения чрезвычайных ситуаций

природного  и  техногенного  характера  или   такой   вред   причинен,

Департамент   принимает  меры  по  недопущению  причинения  вреда  или

прекращению его причинения.

     1.7. В случае  если  основанием  для  исполнения  государственной

функции  является  поступление в Департамент или его районные отделы –

государственные  лесничества  обращений  граждан,   юридических   лиц,

индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной

власти,  органов  местного   самоуправления,   из   средств   массовой

информации    (далее      заявитель),   по   результатам   исполнения

государственной  функции  заявителю  направляется  ответ  в   порядке,

установленном  Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года N 59-ФЗ "О

порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

     1.8. Заявителями при исполнении государственной функции выступают

граждане   Российской   Федерации,   иностранные  граждане,  лица  без

гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели,  органы

государственной   власти,  органы  местного  самоуправления,  средства

массовой информации.

     От  имени  указанных  заявителей  могут  выступать  физические  и

юридические    лица,    имеющие   такое   право   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации и Вологодской области,  либо  в

силу    наделения    их    заявителями    в   порядке,   установленном

законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать  от  их

имени при осуществлении государственной функции.

 

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

     государственной функции

 

     2.1.1. Информация о Департаменте:

     юридический и фактический  адрес  Департамента:  г.  Вологда  ул.

Герцена, д. 2;

     официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;

     адрес электронной почты Департамента: [email protected];

     справочные телефоны Департамента: (8172) 56-21-15, 72-25-07;

     факс: (8172)72-87-27.

     График работы Департамента:

 

Понедельник

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до  13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до  13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до  13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до  13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до  13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье 

выходной день 

выходной день 

 

 

     Управление   государственного   лесного   контроля   и    надзора

Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, третий этаж.

     телефон: (8172) 56-21-15, 72-25-07, 72-51-34.

     Сведения  о  месте  нахождения,  номерах  телефонов,  почтовых  и

электронных  адресах  районных  отделов Департамента – государственных

лесничеств приведены в приложении  1  к  настоящему  административному

регламенту.

     2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной  функции

может предоставляться:

     по электронной почте;

     по телефону;

     по почте;

     лично.

     Перечень  предоставляемой  информации  по   вопросам   исполнения

государственной функции:

     входящие  номера,  под  которыми   зарегистрированы   в   системе

делопроизводства материалы проверки и иные документы;

     решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

     нормативные правовые акты по вопросам исполнения  государственной

функции  (наименование,  номер,  дата  принятия нормативного правового

акта);

     перечень  документов,  представление   которых   необходимо   для

исполнения государственной функции;

     информация о местонахождении, графике работы, об административных

процедурах,    о    порядке   и   формах   контроля   за   исполнением

государственной функции, о порядке обжалования действий  (бездействия)

должностных  лиц,  а  также  о  порядке  принимаемого  им  решения при

исполнении государственной функции.

     2.1.3.  Основными  требованиями  к  информированию  заявителей  о

правилах  исполнения  государственной функции (далее – информирование)

являются:

     достоверность предоставляемой информации;

     четкость в изложении информации;

     полнота информирования;

     наглядность  форм  предоставляемой  информации  (при   письменном

информировании);

     удобство и доступность получения информации;

     оперативность предоставления информации.

     2.1.4. Информирование проводится в форме: индивидуального устного

или  письменного  информирования,  публичного  устного или письменного

информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

     2.1.5.  Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется

специалистами    подразделений    Департамента,    ответственными   за

информирование, при обращении заявителей за информацией лично  или  по

телефону.

     Специалист   подразделения   Департамента,    ответственный    за

информирование,  принимает  все  необходимые  меры  для предоставления

полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том  числе  с

привлечением   других   сотрудников.   Время  ожидания  заявителя  при

индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

     Индивидуальное   устное    информирование    каждого    заявителя

специалист,  ответственный за информирование, осуществляет не более 10

минут.

     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,

специалист,   ответственный   за   информирование,   может  предложить

заявителям обратиться за необходимой  информацией  в  письменном  виде

либо   предложить   повторное   консультирование   по  телефону  через

определенный промежуток времени, а также  получить  разъяснения  путем

ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

     2.1.6. Ответ на обращение заявителя  предоставляется  в  простой,

четкой  и  понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера

телефона исполнителя и  подписывается  начальником  Департамента,  его

заместителем или иным уполномоченным лицом.

     Ответ направляется в письменном  виде,  электронной  почтой  либо

через  официальные  сайты в зависимости от способа обращения заявителя

за информацией или способа доставки ответа,  указанного  в  письменном

обращении заявителя.

     Ответ  на  обращение  заявителя,  поступившее  по  информационным

системам   общего   пользования,  направляется  по  почтовому  адресу,

указанному в обращении.

     2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством

привлечения   средств   массовой   информации  -  радио,  телевидения.

Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио  и

телевидению  согласовываются  с начальником Департамента. При этом для

согласования   специалистом,    ответственным    за    информирование,

выступление   которого   предполагается,  начальнику  Департамента  не

позднее чем за пять  рабочих  дней  до  дня  выступления  направляется

служебная  записка,  в  которой указываются сведения о месте и времени

выступления,   наименование   средства   массовой   информации,   тема

выступления,   состав   участников  выступления  и  прилагается  текст

выступления.

     2.1.8. Публичное письменное информирование  осуществляется  путем

публикации    информационных    материалов   о   правилах   исполнения

государственной  функции  в  средствах  массовой  информации,  в  сети

Интернет,   включая   официальный  сайт  Департамента.  Информационные

материалы,  размещенные  на  официальном  сайте  Департамента  в  сети

Интернет, подлежат еженедельному обновлению специалистами структурного

подразделения Департамента,  ответственными  за  ведение  официального

сайта.

     2.1.9.   Официальный    сайт    Департамента    для    исполнения

государственной функции содержит:

     общую   информацию   о   Департаменте   и   о   его   структурных

подразделениях – государственных лесничествах;

     информацию о нормотворческой деятельности  Департамента  в  сфере

государственного лесного контроля и надзора;

     информацию  о  результатах  проверок  в  сфере   государственного

лесного   контроля   и   надзора,   проведенных  Департаментом  и  его

структурными подразделениями – государственными лесничествами;

     информацию о результатах проверок, проведенных в  Департаменте  и

его структурных подразделениях – государственных лесничествах,

     тексты   официальных   выступлений   и    заявлений    начальника

Департамента  и  его  заместителей  на  тему  государственного лесного

контроля и надзора;

     статистическую  информацию  о  деятельности  Департамента  и  его

структурных подразделений – государственных лесничеств;

     информацию о кадровом обеспечении Департамента и его  структурных

подразделений – государственных лесничеств;

     информацию о работе Департамента и его структурных  подразделений

– государственных лесничеств в сфере государственного лесного контроля

и  надзора  с  обращениями  граждан  (физических   лиц),   организаций

(юридических  лиц), общественных объединений, государственных органов,

органов местного самоуправления;

     иную информацию о деятельности  Департамента  и  его  структурных

подразделений      государственных  лесничеств  с  учетом  требований

Федерального закона от 9 февраля 2009  года  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении

доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов

местного  самоуправления",  в  том  числе   перечень   предоставляемых

физическими    лицами,    юридическими    лицами   и   индивидуальными

предпринимателями   при   проведении    проверок    документов    (при

необходимости  их  предоставления)  и перечень типовых, наиболее часто

задаваемых   заявителями   вопросов,   связанных   с    осуществлением

государственного лесного контроля и надзора, и ответы на них .

     2.1.10. В помещениях, занимаемых Департаментом и его структурными

подразделениями    государственными  лесничествами, и иных отведенных

для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие

технические   средства   аналогичного   назначения   для  ознакомления

пользователей с  информацией  о  правилах  исполнения  государственной

функции и его структурных подразделений – государственных лесничеств.

     На информационных стендах размещается следующая информация:

     порядок работы Департамента и  его  структурных  подразделений  

государственных лесничеств, включая порядок приема граждан (физических

лиц),  в  том  числе  представителей  организаций  (юридических  лиц),

общественных  объединений,  государственных органов и органов местного

самоуправления;

     условия и порядок получения  информации  от  Департамента  и  его

структурных подразделений – государственных лесничеств;

     номера кабинетов Департамента и его структурных  подразделений  

государственных  лесничеств,  где  проводятся  прием  и информирование

заявителей,  фамилии,  имена,  отчества  и   должности   специалистов,

осуществляющих  прием и информирование заявителей о порядке исполнения

государственной функции;

     номера телефонов, почтовые и электронные  адреса  Департамента  и

его структурных подразделений – государственных лесничеств;

     перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в

качестве удостоверяющих личность;

     нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность  и

порядок исполнения государственной функции.

     Департамент и его  структурные  подразделения    государственные

лесничества  размещают  в  занимаемых помещениях и иных отведенных для

этих  целей  местах  иную  информацию,  необходимую  для  оперативного

информирования о порядке исполнения государственной функции.

     Департамент и его  структурные  подразделения    государственные

лесничества создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью

которых является информирование о порядке  исполнения  государственной

функции.

     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения

шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  14), без исправлений, наиболее

важные  места  выделяются  другим   шрифтом.   В   случае   оформления

информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее

N 14.

     2.1.11. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный

за   информирование,   сняв   трубку,  должен  назвать  фамилию,  имя,

отчество,   занимаемую   должность   и    наименование    структурного

подразделения  Департамента. Во время разговора необходимо произносить

слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и

не   прерывать  разговор  по  причине  поступления  звонка  на  другой

аппарат.  В  конце   информирования   специалист,   ответственный   за

информирование,  должен  кратко  подвести  итоги  и  перечислить меры,

которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

     При  устном  обращении  заявителей  (по   телефону   или   лично)

специалисты,    ответственные    за    информирование,    дают   ответ

самостоятельно.

     Специалисты, ответственные за  информирование  (по  телефону  или

лично),  должны  корректно  и  внимательно относиться к заявителям, не

нарушать  их  прав  и  законных   интересов.   Информирование   должно

проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

     Специалисты,   ответственные   за   информирование,   не   вправе

осуществлять   консультирование   заявителей,   выходящее   за   рамки

информирования  о  стандартных  процедурах   и   условиях   исполнения

государственной   функции   и   влияющее   прямо   или   косвенно   на

индивидуальные решения заявителей.

     2.1.12.   Образцы   документов   (бланков),   используемых    при

осуществлении  государственной  функции, установлены в приложениях 2 -

23 к настоящему Административному регламенту.

 

     2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

     2.2.1.  Письменные   обращения   граждан,   юридических   лиц   и

индивидуальных    предпринимателей   об   информировании   о   порядке

осуществления государственной функции  рассматриваются  в  течение  30

дней  со  дня  их регистрации. Начальником Департамента и начальниками

структурных   подразделений   Департамента    могут    устанавливаться

сокращенные  сроки  рассмотрения  обращений граждан, юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей.

     Срок проведения каждой из проверок не должен  превышать  двадцать

рабочих дней.

     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок

проведения  плановой  выездной  проверки не может превышать пятидесяти

часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в

год.

     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения

сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,  специальных

экспертиз и расследований  на  основании  мотивированного  предложения

должностных  лиц  Департамента, проводящих выездную плановую проверку,

срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может   быть   продлен

начальником  Департамента,  но не более чем на двадцать рабочих дней в

отношении малых предприятий и не  более  чем  на  пятнадцать  часов  в

отношении микропредприятий.

     Срок проведения проверок в отношении юридического  лица,  которое

осуществляет  свою  деятельность  на  территориях нескольких субъектов

Российской Федерации, устанавливается  отдельно  по  каждому  филиалу,

представительству юридического лица.

     Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

     2.2.2. Протокол об административном  правонарушении  составляется

соответствующим   должностным   лицом  Департамента  немедленно  после

выявления совершения административного правонарушения.

     2.2.3. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела

либо  сведений  о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе или

гражданине, в отношении которых возбуждается дело об  административном

правонарушении,  должностное  лицо Департамента составляет протокол об

административном  правонарушении  в  течение  двух  суток  с   момента

выявления административного правонарушения.

     2.2.4. Постановление по делу об  административном  правонарушении

не  может  быть  вынесено  по истечении двух месяцев со дня совершения

административного  правонарушения.   При   длящемся   административном

правонарушении  указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения

административного правонарушения.

     2.2.5.  Жалоба  на  постановление  по  делу  об  административном

правонарушении рассматривается должностным лицом, уполномоченным на ее

рассмотрение, в течение 10 рабочих  дней  со  дня  ее  поступления  со

всеми материалами дела в Департамент.

 

     2.3.   Перечень   оснований   для   приостановления    исполнения

государственной  функции  либо  отказа  в  исполнении  государственной

функции

 

     2.3.1.    Основаниями,    при    наличии    которых    исполнение

государственной  функции  приостанавливается, являются соответствующее

определение  или  решение  суда  или  представление  прокурора.   Иные

основания   для   приостановления  исполнения  данной  государственной

функции отсутствуют.

     2.3.2. Государственная функция не исполняется в случае:

     установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех  же

обязательных   требований   законодательства,   в   отношении   одного

юридического лица или одного индивидуального  предпринимателя  другими

органами государственного контроля (надзора);

     поступления в  уполномоченный  орган  обращений,  не  позволяющих

установить  лицо,  их  направившее,  а  также обращений, не содержащих

сведения о фактах:

     возникновения угрозы причинения вреда  жизни,  здоровью  граждан,

вреда  животным,  окружающей  среде, безопасности государства, а также

угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

     причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан,   вреда   животным,

окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных

ситуации природного и техногенного характера;

     нарушения прав потребителей (в случае  обращения  граждан,  права

которых нарушены);

     решения  прокуратуры  об   отказе   в   согласовании   проведения

внеплановой   выездной   проверки   юридических   лиц,  индивидуальных

предпринимателей,  относящихся  в  соответствии  с   законодательством

Российской    Федерации    к    субъектам    малого    или    среднего

предпринимательства;

     установления на день проверки факта не истечения трех лет со  дня

государственной   регистрации   юридического   лица,   индивидуального

предпринимателя или со дня  окончания  проведения  последней  плановой

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

     установления факта проведения плановой проверки в отношении более

чем    десяти   процентов   общего   числа   членов   саморегулируемой

организации.

 

     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

 

     2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется  ежедневно  в

течение  всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным

в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

     2.4.2. Для организации ежедневного  приема  используется  принцип

сменности.  Начальник  структурного  подразделения Департамента вправе

перераспределить в  течение  дня  специалистов,  осуществляющих  прием

заявителей.   Специалисты,   осуществляющие  прием  и  информирование,

обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)

настольными табличками.

     2.4.3.  В  помещениях  для  работы  с   заявителями   размещаются

информационные    стенды   о   государственной   функции,   содержащие

визуальную, текстовую и мультимедийную  информацию  о  государственной

функции. На фасадной части здания размещается табличка с наименованием

и адресом Департамента.

     2.4.4.  Для   ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,

оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления

документов.

     2.4.5.  Помещение  должно  быть  оборудовано  в  соответствии   с

санитарными правилами и нормами.

     2.4.6. Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания

инвалидов:  помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями

и перилами.

     На   территории,   прилегающей   к    месторасположению    зданий

Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

 

     2.5.   Информация   о   перечне   необходимых   для    исполнения

государственной   функции   документов,  требуемых  от  заявителей,  и

способах  их  получения  заявителями,  порядке  их   представления   в

Департамент

 

     2.5.1.  Департаментом  принимаются  обращения  физических  лиц  о

нарушении  лесного  законодательства  в  письменном  виде произвольной

формы.

     Физическое   лицо   представляет   письменное   обращение   путем

направления    соответствующего    почтового   отправления   в   адрес

Департамента  либо  лично  путем  представления  данного  обращения  в

приемную  Департамента    структурное  подразделение  Департамента в

соответствующем районе).

     Физическим  лицом  в  письменном   обращении   указываются   либо

наименование     Департамента,    либо    наименование    структурного

подразделения Департамента в  соответствующем  районе,  либо  фамилия,

имя,  отчество  соответствующего  должностного лица Департамента, либо

должность соответствующего лица Департамента, а  также  свои  фамилия,

имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по  которому должны быть направлены

ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения,

поставлены личная подпись и дата.

     К письменному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов

прилагаются  соответствующие его содержанию документы и материалы либо

их копии.

     2.5.2. Департаментом  принимаются  обращения  юридических  лиц  и

общественных объединений (далее – юридических лиц) о нарушении лесного

законодательства в письменном виде свободной формы.

     Юридическое  лицо   представляет   письменное   обращение   путем

направления    соответствующего    почтового   отправления   в   адрес

Департамента  либо  лично  путем  представления  данного  обращения  в

приемную  Департамента    структурное  подразделение  Департамента в

соответствующем районе).

     Юридическим  лицом  в  письменном  обращении   указываются   либо

наименование     Департамента,    либо    наименование    структурного

подразделения Департамента в  соответствующем  районе,  либо  фамилия,

имя,  отчество  соответствующего  должностного лица Департамента, либо

должность соответствующего лица  Департамента,  а  также  наименование

обратившегося  юридического  лица,  почтовый адрес, по которому должны

быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена

суть  обращения,  поставлена подпись лица, уполномоченного юридическим

лицом представлять интересы заявителя, скрепленная печатью, и дата.

     К письменному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов

прилагаются  соответствующие его содержанию документы и материалы либо

их копии.

     К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения

лицом,  не  имеющим  права  действовать от имени юридического лица без

доверенности, должна прилагаться  копия  доверенности,  подтверждающая

полномочия лица, подписавшего обращение.

     2.5.3.  Обращения  и  документы  (или  их  копии)   должны   быть

составлены   на  русском  языке  или  представляться  с  заверенным  в

установленном порядке переводом на русский язык.

 

     2.6. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки

 

     Для целей настоящего Административного регламента  под  субъектом

проверки  понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,

физическое лицо, осуществляющие деятельность в  области  использования

лесов,   которая   подлежит   проверке   на  предмет  ее  соответствия

обязательным  требованиям,  установленным  федеральными   законами   и

принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, законами и иными нормативными  правовыми  актами

Вологодской области.

     2.6.1. Субъекты проверки при запросе представляют  в  Департамент

документы,   устанавливающие  их  организационно-правовую  форму  (для

юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя),   права   и

обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности

в  области  использования  лесов  и  связанные   с   исполнением   ими


Информация по документу
Читайте также