Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 22.06.2015 № 519
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22.06.2015 № 519 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Экономическое развитие Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111, следующие изменения: 1.1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции: «Паспорт государственной программы Вологодской области
1.2. Раздел I. «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Вологодская область - это промышленно развитый регион. Около половины валового регионального продукта приходится на долю промышленности. На протяжении ряда лет ведущими видами деятельности в области являются: - металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, - химическое производство, - производство машин и оборудования, - обработка древесины и производство изделий из дерева, - производство пищевых продуктов. Мировой экономический кризис оказал существенное влияние на темпы социально-экономического развития Вологодской области, нарушив положительную динамику экономического роста региона. Однако в 2010 - 2011 годах в экономике области начали появляться положительные тенденции. В 2010 году восстановлен уровень промышленного производства 2008 года, в 2011 году восстановлен уровень докризисного 2007 года. Индекс промышленного производства в 2011 году составил 104,8% к 2010 году. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в области в 2011 году составил 428,0 млрд. рублей, что в действующих ценах выше уровня 2010 года на 22,4%. Основными направлениями инвестиционной деятельности в области являются металлургическое и химическое производство, лесопромышленный комплекс, сельское хозяйство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, транспортирование по трубопроводам. Объем инвестиций в основной капитал в 2012 году вырос в 1,5 раза в сравнении с уровнем 2007 года и составил более 150 млрд. рублей. Темп роста инвестиций в основной капитал к уровню предыдущего года составил в 2012 году 120,3%. По итогам 2012 года Вологодская область по объему отгруженной промышленной продукции занимает 3 место в Северо-Западном федеральном округе. Увеличены объемы в химическом производстве на 5,2%, производстве машин и оборудования - на 13,2%, транспортных средств и оборудования - на 4,0%, обработке древесины - на 8,5%, целлюлозно-бумажном производстве - на 18,7%. Вместе с тем были сокращены объемы в металлургическом производстве на 1,5%, производстве пищевых продуктов - на 2,4%, электрооборудования, электронного и оптического оборудования - на 3,1%, производстве изделий из стекла - на 5,9%, производстве готовых металлических изделий - на 9,4%, текстильном и швейном производстве - на 19,8%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 3%. Индекс промышленного производства в 2012 году составил 100,5% к уровню 2011 года. В 2012 году после относительной стабилизации экономика Вологодской области вновь столкнулась с угрозой возобновления кризисных явлений. Подверженность кризисным явлениям экономики области вызвана ее монозависимостью от отраслей, связанных с мировой конъюнктурой, металлургии, химии. Для Вологодской области характерен низкий уровень инновационной активности предприятий. В общем объеме продукции, отгруженной в 2011 году, доля инновационной продукции составила 3,7%, что выше показателей 2009 и 2010 годов (соответственно на 2,6% и 1,6%). Однако за период с 2006 по 2012 год самое высокое значение показателя по доле инновационной продукции было достигнуто в 2007 году – 7,5%. Основными проблемами развития экономики области являются: монозависимость от отраслей, связанных с мировой конъюнктурой (а именно металлургии и химии); низкий уровень инновационной активности предприятий и организаций области; высокий уровень физического и морального износа основных производственных фондов; отсутствие достаточного количества земельных участков, оснащенных объектами инженерной инфраструктуры, для прихода внешних инвесторов; дисбаланс спроса и предложения квалифицированной рабочей силы на рынке труда; диспропорции в территориальной организации местного самоуправления области; отсутствие условий для эффективного взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления в сфере формирования единой системы стратегического управления регионального уровня. В перспективе обеспечить устойчивость развития экономики области позволит ее диверсификация, развитие приоритетных для Вологодской области отраслей, привлечение инвестиций и повышение инновационной активности в регионе, поддержка малого и среднего бизнеса. Реализацию инновационных подходов в экономике региона, динамичное социально-экономическое развитие территорий муниципальных образований области призвана обеспечить эффективная система управления на местах, которая позволит укрепить финансовую самостоятельность муниципалитетов, повысить управляемость хозяйственными процессами за счет эффективного использования ресурсов и создания благоприятных условия для повышения качества жизни граждан. Формирование единой системы регионального стратегического, тактического и проектного управления позволит обеспечить координацию разработки и реализации долгосрочных стратегий и программ развития области в целом, а также отдельных муниципальных районов и городских округов.». 1.3. В разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы»: абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: « - обеспечение совершенствования стратегического планирования социально-экономического развития области.»; дополнить абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания: « - стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности; - обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Срок реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы.». 1.4. Раздел III «Ресурсное обеспечение государственной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Раздел III. Информация о финансовом обеспечении государственной программы за счет областного бюджета Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета – 2 077 463,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 218 281,1 тыс. рублей; 2015 год – 255 036,5 тыс. рублей; 2016 год – 210 052,7 тыс. рублей; 2017 год – 200 205,6 тыс. рублей; 2018 год – 393 360,7 тыс. рублей; 2019 год – 408 718,2 тыс. рублей; 2020 год – 391 958,9 тыс. рублей. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к государственной программе.». 1.5. Дополнить государственную программу разделом III1. следующего содержания: «III1. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Для реализации целей и задач государственной программы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 1 140 245,0 тыс. рублей, из них: 2014 год – 1 165,0 тыс. рублей; 2015 год – 1 170,0 тыс. рублей; 2016 год – 1 170,0 тыс. рублей; 2017 год – 356 180,0 тыс. рублей; 2018 год – 260 180,0 тыс. рублей; 2019 год – 260 190,0 тыс. рублей; 2020 год – 260 190,0 тыс. рублей. Объемы финансирования юридических лиц определены соглашениями о взаимодействии (сотрудничестве) с соответствующими юридическими лицами. Сведения о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе. В реализации подпрограммы 4 «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» принимают участие некоммерческое объединение регионального отделения «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», Ассоциация «Машиностроительные предприятия Вологодской области», Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Вологодской области».». 1.6. Раздел IV «Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «IV. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 4 к государственной программе. Конечные результаты реализации программы: - увеличение объема инвестиций в основной капитал с 75,4 млрд. руб. в 2013 году до 106,8 млрд. руб. в 2020 году; - достижение доли объема инвестиций в основной капитал в ВРП к 2020 году не менее 16,8%; - увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции с 4% в 2012 году до 7,5% в 2020 году; - количество организаций, производящих в области композиционные материалы (композиты), конструкции и изделия из них, к 2020 году - 9 ед.; - увеличение объема промышленного производства в 2020 году к уровню 2012 года составит: металлургическое производство – 14,3%, химическое производство – 24,2%, производство машин и оборудования – 16,8%, производство электрооборудования – 18,1%, производство транспортных средств – 18,1%, текстильное и швейное производство – 8,2%; - увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности области, в общем числе объектов недвижимости, учитываемых в Реестре собственности области, к 2020 году до 100%; - увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности области, вовлеченных в гражданский оборот, к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности области, свободных от застройки и не закрепленных за гражданами и юридическими лицами, с 33% в 2013 году до 65% в 2020 году; - снижение доли объема государственных средств, израсходованных путем проведения «безальтернативных» закупок, в общем объеме государственных закупок с 10,8% в 2012 году до уровня не более 5% в 2020 году; - рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления с 43% от числа опрошенных в 2012 году до 55% от числа опрошенных в 2020 году; - повышение точности прогнозирования показателей, прогноз которых осуществляет Департамент стратегического планирования области, с 80% в 2015 году до 90% в 2020 году; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, с 3200 единиц в 2016 году до 3400 единиц в 2020 году; - увеличение оборота продукции (услуг), производимой (предоставляемых) малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, с 272 млрд. рублей в 2016 году до 300,2 млрд. рублей в 2020 году; - увеличение количества малых и средних предприятий на 1000 человек населения с 9,2 единицы в 2016 году до 9,4 единицы в 2020 году; - увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет области (собственные доходы) с 17,6 % в 2016 году до 19,8% в 2020 году. 1.7. Раздел V «Обоснование выделения и включения в состав государственной программы подпрограмм и их обобщенная характеристика» изложить в следующей редакции: «V. Состав государственной программы Государственная программа включает в себя десять подпрограмм, содержащих основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач. В рамках государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы: «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на создание механизмов привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала Вологодской области за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности» (приложение 6 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на создание условий для устойчивого развития на территории области металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства и повышения качества товаров, работ, услуг организаций области за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Внедрение композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере строительства на территории Вологодской области» (приложение 7 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на создание условий наибольшего благоприятствования для широкого применения современных и эффективных композитов, конструкций и изделий из них в сфере строительства за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Наука и инновации в Вологодской области» (приложение 8 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на создание условий для развития научной, научно-технической и инновационной деятельности в области за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом области» (приложение 9 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на обеспечение рационального использования земельно-имущественного комплекса области и его развития, оптимизацию состава и структуры земельно-имущественного комплекса области и расходов на его содержание, участие в формировании налогооблагаемой базы области за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Развитие системы государственных закупок Вологодской области» (приложение 10 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение открытости и прозрачности осуществления закупок за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Развитие местного самоуправления в Вологодской области» (приложение 11 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на повышение уровня и качества жизни граждан за счет реализации комплекса соответствующих мероприятий; «Обеспечение реализации государственной программы на 2014 - 2020 годы» (приложение 12 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на обеспечение эффективной деятельности в сфере реализации государственной политики развития экономики области; «Совершенствование государственного стратегического управления» (приложение 13 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на совершенствование регионального государственного стратегического, тактического и проектного управления социально-экономическим развитием области, в том числе создание условий для повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области»; «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области» (приложение 14 к государственной программе). Подпрограмма нацелена на создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории Вологодской области». Предусмотренные в каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей государственной программы.». 1.8. Раздел VI «Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы» признать утратившим силу. 1.9. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.10. Приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.11. Приложение 3 государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.12. Приложение 4 государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.13. В подпрограмме 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе): 1.13.1. Паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: Паспорт подпрограммы 1
1.13.2. Раздел II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «II Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1 Целью реализации мероприятий подпрограммы 1 является создание механизмов для привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала Вологодской области. Для достижения указанной цели подпрограммы 1 и обеспечения результатов ее реализации необходимо решить следующие задачи: - формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа области; - совершенствование мер налогового и финансового стимулирования инвестиций; - формирование инфраструктуры обеспечения инвестиционной деятельности и снижение административных барьеров. Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит: достичь числа приоритетных инвестиционных проектов, по которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот, в 2020 году до 40 единиц; увеличить объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) с 70 млрд. руб. в 2013 году до 99,3 млрд. руб. в 2020 году; увеличить количество реализуемых в индустриальных парках инвестиционных проектов с 1 единицы в 2012 году до 13 единиц в 2020 году; достичь к 2020 году прироста высокопроизводительных рабочих мест в количестве 25434 единиц. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к подпрограмме 1. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к подпрограмме 1. Срок реализации подпрограммы 1: 2014 – 2020 годы.». 1.13.3. Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: « III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий: 1) Основное мероприятие 1.1 «Налоговое стимулирование и формирование финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций» Цель мероприятия: повышение инвестиционной активности и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в область. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Вологодской области для реализации на территории Вологодской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства; организация взаимодействия с финансовыми институтами развития. Реализация мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в регионе. 2) Основное мероприятие 1.2 «Создание благоприятной для инвестиций административной среды» Цель мероприятия: создание административной поддержки для комфортного вхождения инвесторов в регион. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: разработка в рамках заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе области предложений по повышению инвестиционной привлекательности области, развитию и совершенствованию механизмов, форм предоставления государственной поддержки инвесторам; обеспечение оперативной связи и эффективного взаимодействия инвесторов с руководством области через Интернет-приемную Губернатора области на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; сопровождение реализуемых на территории Вологодской области инвестиционных проектов по принципу «одного окна», включая создание автоматизированной системы мониторинга инвестиционных проектов; содействие функционированию института инвестиционных уполномоченных в муниципальных образованиях области; подготовка ежегодного доклада «Инвестиционный климат в Вологодской области»; формирование и издание «Справочника инвестора»; участие в международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях, включая организацию мероприятий в целях презентации экономического и инвестиционного потенциала области и организацию визитов представителей иностранного бизнеса в область; повышение уровня компетентности государственных служащих, в должностные обязанности которых входят вопросы привлечения инвестиций и работа с инвесторами; организация и проведение социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития инвестиционной деятельности. 3) Основное мероприятие 1.3 «Создание подготовленной инфраструктуры для привлечения инвестиций» Цель мероприятия: строительство транспортной инфраструктуры, электроэнергетики, а также объектов водоснабжения и водоотведения для обеспечения последующего размещения промышленных производств. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: реализация межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков) на территории области (проведение комплекса землеустроительных работ, постановка сформированного земельного участка на кадастровый учет, оснащение земельного участка необходимой инженерной, энергетической, транспортной и иной инфраструктурой); мониторинг развития индустриальных парков «Шексна» и «Сокол»; формирование ежегодно обновляемого Плана создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры области. Реализация мероприятия позволит создать обеспеченные объектами инфраструктуры за счет бюджетных средств, в том числе на территории индустриальных парков, площадки для реализации инвестиционных проектов. 4) Основное мероприятие 1.4 «Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальным районам области» В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: - предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. Цель мероприятия – достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге муниципальных районов области, направленных на реализацию мероприятий по улучшению инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области, представлены в приложении 5 к подпрограмме 1; - предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области. Цель мероприятия – стимулирование активной инвестиционной деятельности на территории муниципальных районов области, отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов, поддержка муниципальных районов области, реализующих эффективные инвестиционные проекты на территории муниципального района. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области представлены в приложении 6 к подпрограмме 1. Реализация мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в муниципальных районах области.». 1.13.4. Раздел IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, составляет 174 608,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 250,0 тыс. рублей; 2015 год – 16 027,3 тыс. рублей; 2016 год – 913,7 тыс. рублей; 2017 год – 1 135,2 тыс. рублей; 2018 год – 51 740,4 тыс. рублей; 2019 год – 51 761,0 тыс. рублей; 2020 год – 51 780,8 тыс. рублей». Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета представлены в приложении 3 к подпрограмме 1.». 1.13.5. Дополнить подпрограмму 1 разделом IV1. следующего содержания: 1.13.6.
«IV1. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 Сведения о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 приведены в приложении 4 к подпрограмме 1.». 1.13.6. Приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.13.7. Приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.13.8. Приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 1.13.9. Приложение 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 1.13.10. В Правилах предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области (приложение 5 к подпрограмме 1): в пункте 1.2 раздела 1: абзац первый изложить в следующей редакции: «1.2. В качестве исходной информации для оценки результатов инвестиционного развития муниципальных районов области используется информация из статистических бюллетеней и сборников, утвержденных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области, а также данные, содержащиеся в отчетах, представляемых инвестиционными уполномоченными в муниципальных районах области в адрес Департамента экономического развития области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.»; абзац второй признать утратившим силу; в пункте 2.2 раздела 2 слово «районам» заменить словом «районами»; в пункте 7.1 раздела 7 цифры и слово «15 ноября» заменить цифрами и словом «10 декабря»; в пункте 8.3 раздела 8: абзац шестой подпункта 8.3.1 изложить в следующей редакции: «количества выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района, в том числе внешними инвесторами (за пределами района, области, иностранные инвесторы)»; подпункт 8.3.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «наличия информации об инвестиционной деятельности на территории района, размещенной на интерактивной Инвестиционной карте Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gis.gov35.ru).»; раздел 2 приложения 2 к Правилам изложить в следующей редакции: «2. Особенности формирования рейтинга Для объективной оценки деятельности органов местного самоуправления Департамент в зависимости от объемов инвестиций в основной капитал, направленных на развитие соответствующих видов экономической деятельности, количества инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района по каждой отрасли экономики и объемов производства продукции сельского хозяйства и промышленной продукции, производимой на территории муниципального района за отчетный период, присваивает муниципальному району соответствующую категорию. Рейтинг рассчитывается по двум категориям муниципальных районов: 1) «промышленные» районы; 2) «сельскохозяйственные» районы. Инвестиционная активность муниципальных районов оценивается по балльной шкале на основании 9 показателей согласно таблице настоящей Методики. Влияние каждого показателя на совокупный показатель комплексной оценки определяется в соответствии с весовыми коэффициентами. Весовой коэффициент для каждого показателя определен следующим образом: 0,4 - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района; 0,15 - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя; 0,15 - количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов; 0,3 - количество выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района, в том числе внешними инвесторами (за пределами района, области, иностранные инвесторы); наличие инвестиционного паспорта муниципального района; наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района; наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района; предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района по инвестиционному развитию муниципального района в соответствии с запросами Департамента экономического развития области, наличие информации об инвестиционной деятельности на территории района, размещенной на интерактивной Инвестиционной карте Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gis.gov35.ru).». Совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района определяется по формуле: П4+П5+П6+П7+П8+П9 П = 0,15 х П1 + 0,4 х П2 + 0,15 х П3 + 0,3 х (-----------------------------), где 6 П - комплексный показатель оценки деятельности инвестиционных уполномоченных муниципальных районов; - балльная оценка показателя «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя»; - балльная оценка показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов)»; - балльная оценка показателя «Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов»; - балльная оценка показателя «Количество выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района, в том числе внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы)»; - балльная оценка показателя «Наличие инвестиционного паспорта муниципального района»; - балльная оценка показателя «Наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района»; - балльная оценка показателя «Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района»; - балльная оценка показателя «Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района по инвестиционному развитию муниципального района в соответствии с запросами Департамента экономического развития области»; П9 – бальная оценка показателя «Наличие информации об инвестиционной деятельности на территории района, размещенной на интерактивной Инвестиционной карте Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www. Балльная оценка показателей устанавливается в соответствии с достигнутым значением критериев показателей согласно таблице настоящей Методики. Комплексные показатели оценки инвестиционной активности муниципальных районов ранжируются по уменьшению значений показателя, формируется рейтинг.»; таблицу «Перечень показателей для оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов» изложить в следующей редакции: «Перечень показателей для оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов
». 1.13.11. Дополнить подпрограмму 1 приложением 6 «Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области» согласно приложению 9 к настоящему постановлению. 1.14. В подпрограмме 2 «Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности» (приложение 6 к государственной программе): 1.14.1. Паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: Паспорт подпрограммы 2
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|