Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 26.12.2013 № 1395 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.12.2013 № 1395 г. Вологда Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 27.01.2014 N 51; от 03.02.2014 N 72; от 24.02.2014 N 134; от 10.03.2015 № 157; от 20.07.2015 № 595; от 30.11.2015 № 997; от 21.12.2015 № 1143; от 01.02.2016 № 73; от 29.02.2016 № 185; от 19.09.2016 № 836; от 10.10.2016 № 901; от 21.11.2016 № 1034; от 27.03.2017 № 284; от 21.08.2017 № 758)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 5 части 2 статьи 2 закона области от 25 декабря 2013 года N 3250-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти области, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2015 № 1143) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Наделить Комитет государственного заказа области (далее - уполномоченный орган) полномочиями: на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - заказчики области (приложение 1); на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2015 № 1143; от 21.11.2016 № 1034, изменения настоящего постановления в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2017 года) 2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков области (приложение 2). 21. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в том числе в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (приложение 3). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.12.2015 № 1143; от 21.11.2016 № 1034, изменения настоящего постановления в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2017 года) 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 «Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области и иных заказчиков области»; постановление Правительства области от 23 января 2006 года N 61 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 12 сентября 2005 года N 988, от 21 ноября 2005 года N 1201 и от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 26 февраля 2006 года N 191 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 312 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248; постановление Правительства области от 5 июля 2006 года N 634 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области и Правительства области»; постановление Правительства области от 2 октября 2006 года N 965 «О внесении дополнений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N1248»; постановление Правительства области от 8 декабря 2006 года N 1241 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 26 марта 2007 года N 414 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 14 мая 2007 года N 591 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 8 декабря 2006 года N 1241»; постановление Правительства области от 21 сентября 2007 года N 1262 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 5 февраля 2008 года N 175 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 13 мая 2008 года N 955 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 11 июля 2008 года N 1360 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 11 ноября 2008 года N 2158 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; пункт 1 постановления Правительства области от 29 декабря 2008 года N 2569 «О внесении изменений в постановления Правительства области»; постановление Правительства области от 3 марта 2009 года N 390 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства Вологодской области от 14 апреля 2009 года N 639 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства Вологодской области от 12 мая 2009 года N 731 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; пункт 1 постановления Правительства области от 8 июня 2009 года N 878 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 2 сентября 2008 года N 1675»; постановление Правительства области от 27 июля 2009 года N 1142 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 29 сентября 2009 года N 1466 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 26 октября 2009 года N 1616 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1693 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 23 декабря 2009 года N 2033 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 8 февраля 2010 года N 108 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 5 марта 2010 года N 206 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и 30 марта 2006 года N 304»; постановление Правительства области от 15 марта 2010 года N 271 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 15 марта 2010 года N 273 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 12 апреля 2010 года N 372 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 30 апреля 2010 года N 493 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 17 мая 2010 года N 556 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 2 сентября 2008 года N 1675»; постановление Правительства области от 5 июля 2010 года N 776 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 2 августа 2010 года N 887 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; постановление Правительства области от 3 декабря 2010 года N 1395 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 2 сентября 2008 года N 1675»; постановление Правительства области от 8 августа 2011 года N 953 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248, от 2 сентября 2008 года N 1675 и от 12 сентября 2005 года N 988»; постановление Правительства области от 24 февраля 2012 года N 140 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 30 июля 2012 года N 920 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; постановление Правительства области от 6 августа 2012 года N 954 «О передаче функций по размещению государственных заказов области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»; пункты 1, 2 постановления Правительства области от 10 августа 2012 года N 983 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 17 февраля 2009 года N 268»; пункты 1, 2 постановления Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1122 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства области»; пункты 1, 2, 3 постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1542 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248»; пункт 1, абзац второй пункта 6 постановления Правительства области от 22 апреля 2013 года N 427 «О структуре и штатах Комитета государственного заказа Вологодской области»; пункт 1 постановления Правительства области от 20 мая 2013 года N 518 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 22 октября 2012 года N 1229»; постановление Правительства области от 26 августа 2013 года N 867 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.А. Травников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 26.12.2013 N 1395 (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 27.01.2014 N 51; от 03.02.2014 N 72; от 24.02.2014 N 134; от 10.03.2015 № 157; от 30.11.2015 № 997; от 01.02.2016 № 73; от 29.02.2016 № 185; от 19.09.2016 № 836; от 10.10.2016 № 901; от 27.03.2017 № 284) ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОБЛАСТИ ВЫСТУПАЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ 1. Департамент лесного комплекса области, включая подведомственное казенное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2014 г. N 134; от 29.02.2016 № 185) 2. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей области, включая подведомственное казенное учреждение, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 27.01.2014 г. N 51) 3. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области, включая подведомственное бюджетное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 4. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, включая подведомственное бюджетное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок (в том числе проведение предварительного отбора и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), запроса предложений. 5. Департамент строительства области, включая подведомственные государственное казенное учреждение области, бюджетное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 01.02.2016 № 73; от 19.09.2016 № 836, изменения настоящего пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 ноября 2016 года) 6. Департамент физической культуры и спорта области, включая подведомственное бюджетное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 7. Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области, включая подведомственное бюджетное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 8. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области, включая подведомственное казенное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. 9. Комитет градостроительства и архитектуры области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 10. Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, включая подведомственные казенные учреждения, бюджетное учреждение области,- по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 11. Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 12. Государственная жилищная инспекция области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 13. (Утратил силу с 1 октября 2016 года - Постановление Губернатора Вологодской области от 19.09.2016 № 836) 14. Департамент образования области, включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. 15. Департамент здравоохранения области, включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 27.03.2017 № 284) 16. Департамент социальной защиты населения области, включая подведомственные казенное и бюджетные учреждения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.02.2016 № 185) 17. Представительство Вологодской области в Северо-Западном федеральном округе - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 18. Департамент культуры и туризма области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 10.03.2015 № 157) 19. Управление записи актов гражданского состояния области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 20. Департамент труда и занятости населения области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 10.10.2016 № 901) 20-1. Казенное учреждение области, подведомственное Департаменту труда и занятости населения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 10.10.2016 № 901) 21. Правительство области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 22. Казенное и бюджетные учреждения области, подведомственные Правительству области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.02.2016 № 185) 23. Департамент финансов области, включая подведомственное казенное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 24. Департамент экономического развития области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.02.2016 № 185) 25. Представительство Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 26. Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области, включая подведомственные бюджетные учреждения области, – по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 01.02.2016 № 73) 27. Департамент имущественных отношений области, включая подведомственное казенное учреждение области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.02.2016 № 185) 28. Департамент государственной службы и кадровой политики области, включая подведомственное бюджетное учреждение области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 29. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 997, изменения настоящего пункта в редакции указанного постановления вступают в силу с 15 января 2016 года) 30. (Утратил силу с 15 января 2016 года – Постановление Правительства Вологодской области от 30.11.2015 № 997) 31. Департамент стратегического планирования области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 32. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области, включая подведомственные бюджетные учреждения области, - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. 33. Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 03.02.2014 г. N 72) 34. Комитет по охране объектов культурного наследия области - по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 10.03.2015 № 157) Утвержден постановлением Правительства области от 26.12.2013 N 1395 (приложение 2) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595; от 21.08.2017 № 758) ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие заказчика и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами. 1.2. Уполномоченный орган и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным органом и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика), ежегодно до 31 декабря, а в случаях изменений - в течение 5 рабочих дней со дня соответствующих изменений. 1.3. Органы исполнительной государственной власти области, для которых Комитет государственного заказа области является уполномоченным органом, информируют Комитет государственного заказа области: - о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных им казенных и бюджетных учреждений области, изменении своего наименования или наименований подведомственных им казенных, бюджетных учреждений области в течение 5 рабочих дней с даты государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - о подведомственных бюджетных учреждениях, принявших правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ежегодно до 31 декабря. 1.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее – правовые акты области), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами области. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком. II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием 2.1. Для начала процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее – конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее в настоящем разделе – заявка). Заявка должна поступить в уполномоченный орган не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года № 55 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств». (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка направляется в форме электронного документа посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Заявка должна содержать следующую информацию: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации; в) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом; г) размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия; д) размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом; е) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом; ж) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом; з) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем); и) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта; к) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона; л) о возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, с отражением количества указанных контрактов; м) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом; н) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта; о) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом; п) предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом; р) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом; с) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем)). В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком. В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом. В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); - несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика; - техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий не согласовано с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области" с использованием электронной подписи. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом без учета требования, установленного абзацем вторым настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Уполномоченный орган осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и конкурсной документации, проекта контракта в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - единая информационная система) в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) 2.2. Уполномоченный орган обеспечивает разработку: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) а) решения уполномоченного органа о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса; б) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости); в) извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, соответствующей конкурсной документации, а также проекта контракта. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 2.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. 2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) 2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующей конкурсной документации полномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам; б) дает разъяснения положений конкурсной документации, с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка; в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию; г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе; д) организует работу конкурсной комиссии, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ; е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол предквалификационного отбора (в случае проведения конкурса с ограниченным участием), протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса) в единой информационной системе; ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием; з) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе; и) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе; к) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса; л) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе; м) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса соответствующий экземпляр протокола и копию заявки участника закупки; н) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе; о) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 2.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган. 2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию по инициативе заказчика последний направляет посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области" в уполномоченный орган письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в соответствующее извещение, конкурсную документацию и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа. 2.8. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта. 2.9. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. 2.10. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе. III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме 3.1. Для начала процедуры аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе – электронный аукцион) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящем разделе – заявка). Заявка направляется в форме электронного документа посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Заявка должна поступить в уполномоченный орган не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года № 55 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств». (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка должна содержать следующую информацию: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; б) условия контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе; в) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом; г) размер обеспечения заявок на участие в закупке; д) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению и исполнению контракта в соответствии с Федеральным законом; е) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; ж) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом; з) предъявляемые к участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом; и) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; к) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); л) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта; м) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона; н) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта; о) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом; п) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в соответствии с Федеральным законом; р) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком. В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта; - несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика; - техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий не согласовано с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области" с использованием электронной подписи. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом без учета требования, установленного абзацем вторым настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Уполномоченный орган осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) 3.2. Уполномоченный орган обеспечивает разработку: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) а) решения уполномоченного органа о проведении электронного аукциона; б) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости); в) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 3.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. 3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона. 3.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе, с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка; б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе; в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, по проверке первых частей заявок на участие в аукционе; г) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе; е) организует работу по размещению на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона; ж) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе; з) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе. 3.6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение дня с момента поступления такого запроса от уполномоченного органа и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган. 3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области" в уполномоченный орган письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа. 3.8. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. 3.9. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе. IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем запроса котировок 4.1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок (далее в настоящем разделе – заявка). Заявка должна поступить в уполномоченный орган не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года № 55 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств». (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка направляется в форме электронного документа посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Заявка должна содержать следующую информацию: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; б) условия контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса котировок; в) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом; г) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта; д) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона; е) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральном законом; ж) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); з) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта. В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав котировочной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта; - несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика; - техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий не согласовано с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области" с использованием электронной подписи. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка рассматривается уполномоченным органом без учета требования, установленного абзацем вторым настоящего пункта. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Уполномоченный орган осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта в единой информационной системе в течение месяца, в котором запланирована закупка, при условии соответствия заявки и документов, представленных заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативным правовым актам области. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) 4.2. Уполномоченный орган обеспечивает разработку следующих документов: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок; б) решения уполномоченного органа о создании котировочной комиссии (при необходимости); в) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 4.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка передаются для согласования заказчику. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. 4.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка размещает извещение, проект контракта о проведении запроса котировок в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона. 4.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) осуществляет прием котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа; б) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг; в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок; г) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа таким заявкам; д) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе; е) предоставляет разъяснения по запросам участников закупки о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; ж) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса котировок экземпляр протокола, копию заявки участника запроса котировок, копию изменений в извещение о проведении запроса котировок; з) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе; и) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. 4.6. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. 4.7. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе. 4.8. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений 5.1. Для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (далее – запрос предложений) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса предложений (далее в настоящем разделе – заявка). Заявка должна поступить в уполномоченный орган не позднее первого числа месяца, в котором запланирована закупка. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка может быть направлена заказчиком и принята уполномоченным органом после срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, если необходимость в осуществлении закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, а также во исполнение решения, принятого в соответствии с постановлением Правительства области от 26 января 2015 года № 55 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд области и заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых выступает Вологодская область, концессионных соглашений, концедентом по которым является Вологодская область, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств». (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 758) Заявка направляется в форме электронного документа посредством информационной системы области "Закупки Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 20.07.2015 № 595, изменения настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2015 года) Заявка должна содержать следующую информацию: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; б) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений; в) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом; г) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом; д) размер внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений; е) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии с Федеральным законом; ж) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок; з) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимися от заключения контракта; и) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона; к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральном законом; л) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); м) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта. В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона. Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, либо направить проект контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте «в» пункта 5.2 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|