Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 10.08.2012 № 983ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.08.2012 N 983 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 08.04.2014 г. N 279 О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и от 17 февраля 2009 года N 268 Правительство области постановляет: 1. Передать Комитету государственного заказа области функции по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте для: Департамента дорожного хозяйства и транспорта области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; Департамента образования области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; Департамента здравоохранения области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области; казенные и бюджетные учреждения области, подведомственные Правительству области; Департамента финансов области; Департамента имущественных отношений области. 2. Внести в постановление Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 "Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области и иных заказчиков области" (с последующими изменениями) следующие изменения: в Перечне государственных заказчиков области и иных заказчиков области, для которых Комитет государственного заказа области выступает уполномоченным органом (приложение 1): - пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области"; - пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункты 17-19 изложить в следующей редакции: "17. Департамент образования области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов 18. Департамент здравоохранения области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов 19. Департамент социальной защиты населения области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункт 22 изложить в следующей редакции: "22. Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункт 27 изложить в следующей редакции: "27. Департамент финансов области, включая подведомственное казенное учреждение области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункт 31 изложить в следующей редакции: "31. Департамент имущественных отношений области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов"; - пункт 35 изложить в следующей редакции: "35. Специализированное бюджетное учреждение в сфере имущественных отношений Вологодской области "Фонд имущества Вологодской области"; - пункт 38 изложить в следующей редакции: "38. Казенные и бюджетные учреждения области, подведомственные Правительству области, по размещению планов-графиков размещения заказов на официальном сайте, по размещению заказов путем проведения торгов."; приложение 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Внести в постановление Правительства области от 17 февраля 2009 года N 268 "О Порядке планирования государственного заказа Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: наименование изложить в следующей редакции: "О Порядке организации прогнозирования государственного заказа Вологодской области"; в пункте 1 слова "Порядок планирования" заменить словами "Порядок организации прогнозирования"; Порядок планирования государственного заказа Вологодской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 10.08.2012 N 983 "Утвержден постановлением Правительства области от 06.12.2005 N 1248 (приложение 2) ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Общие положения 1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Государственные заказчики области и иные заказчики области в настоящем Порядке именуются заказчиками. Государственные контракты и гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений в настоящем Порядке именуются контрактами. 1.2. Заказчик и уполномоченный орган до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности специалистов, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов. 1.3. В случае изменения лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, заказчик и уполномоченный орган обмениваются соответствующей информацией в течение 5 рабочих дней со дня изменения ответственных специалистов. 1.4. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" при размещении заказов определяется (утверждается) уполномоченным органом. 1.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики, уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для размещения заказа, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В случае непредставления такой информации размещение заказа не осуществляется до ее предоставления заказчиком. II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг 2.1. Заказчик утверждает, согласованный с Департаментом финансов области либо главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством области план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – план-график) либо изменения в план-график и в течение рабочего дня, соответствующего дню утверждения, представляет в уполномоченный орган. План-график либо изменения в план-график заказчик направляет в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". План-график, изменения в план-график должны быть подписаны электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. 2.2. Уполномоченный орган возвращает план-график, изменения в план-график заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - несоответствия плана-графика, изменений в план-график требованиям Федерального закона; - отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт). 2.3. Замечания, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть устранены и заявка возвращена заказчиком в уполномоченный орган в день поступления замечаний. 2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней, следующих за днем представления плана-графика заказчиком, в течение 1 рабочего дня, следующих за днем представления изменений в план-график заказчиком, размещает их на официальном сайте. 2.5. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за неразмещение планов-графиков в установленные законодательством сроки, а также за нарушение порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установленные законодательством, за исключением случая, если неразмещение в установленные сроки произошло из-за нарушения уполномоченным органом срока размещения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, в данном случае ответственность несет уполномоченный орган. III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) конкурса 3.1. Для начала процедуры открытого (закрытого) конкурса заказчик направляет в уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать следующую информацию: а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также код товара, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг; б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указание на товарный знак (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом), с предоставлением информации, подтверждающей, что указанное обозначение является товарным знаком (в случае, если содержится указание на товарный знак в отношении товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств); в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и графики осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); д) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара; е) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; ж) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; к) источник финансирования заказа; л) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием источников информации о ценах. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)); м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); н) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); о) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта; п) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); р) сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); с) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); т) требования к участникам размещения заказа и нормативный правовой акт, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа, о соответствии их требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого (закрытого) конкурса, либо указание на отсутствие таких требований; у) критерии оценки заявок на участие в конкурсе участников размещения заказа с указанием лучших условий исполнения контракта по каждому критерию, а также значимость критериев оценки; ф) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены, а также обязательство о предоставлении обеспечения гарантии поставщика на товар (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); х) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. В случае размещения заказа на энергосервис заказчик в заявке направляет информацию с учетом требований Федерального закона. При необходимости заказчик в заявке указывает, что размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (подтверждением могут являться письма поставщиков, указание на номера реестровых записей в реестре контрактов, графическое изображение снимка с экрана ("скриншот") соответствующей страницы из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расчеты начальной (максимальной) цены контракта, осуществленные заказчиком, в случае использования иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги – реквизиты источников такой информации и прочая информация). Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков и (или) обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету контракта (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); - отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" с использованием электронной цифровой подписи. Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган. 3.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку: а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) конкурса; б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса; в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости); г) извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу (в том числе проекта контракта). Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 3.3. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. 3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает: а) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации по открытому конкурсу на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона; б) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом; в) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта. 3.5. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или со дня направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) осуществляет предоставление конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу заинтересованным лицам; б) дает разъяснения положений конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу с учетом положения пункта 3.6 настоящего Порядка; в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию по открытому конкурсу на официальном сайте, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация по открытому (закрытому) конкурсу, изменения в конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу; г) осуществляет прием заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе; д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом (закрытом) конкурсе, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; е) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом (закрытом) конкурсе, размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а копии протокола - участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе; ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе; з) подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе, размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а копии протокола - участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе; и) уведомляет участников размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в открытом (закрытом) конкурсе и о признании его участником открытого (закрытого) конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом (закрытом) конкурсе; к) организует работу конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе; л) подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе, размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а копии протокола - участникам конкурса; м) представляет разъяснения по запросам участников конкурса о результатах открытого (закрытого) конкурса; н) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе; о) передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого (закрытого) конкурса соответствующий экземпляр протокола и копию заявки участника размещения заказа; п) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого (закрытого) конкурса, заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе, конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу, изменений, внесенных в конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу, разъяснений, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3.6. В случае поступления запроса на разъяснения положений конкурсной документации от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган. 3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу по инициативе заказчика, последний направляет в уполномоченный орган заявку посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области", в которой указывает перечень положений извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений. Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию по открытому (закрытому) конкурсу и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа. 3.8. В случае если в конкурсной документации было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом (закрытом) конкурсе, заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении такого контракта. 3.9. Для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган предоставляет по запросу заказчика документы, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы, которые не размещены на официальном сайте. IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) аукциона 4.1. Для начала процедуры открытого (закрытого) аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать следующую информацию: а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также коды товара, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг; б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указание на товарный знак (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом), с предоставлением информации, подтверждающей, что указанное обозначение является товарным знаком (в случае, если содержится указание на товарный знак в отношении товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств); в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); д) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара; е) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; ж) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также начальную (максимальную) цену единицы каждой запасной части, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; к) источник финансирования заказа; л) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием источников информации о ценах. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); н) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); о) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта; п) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); р) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); с) требования к участникам размещения заказа и нормативный правовой акт, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа, о соответствии их требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого (закрытого) аукциона, либо указание на отсутствие таких требований; т) размер обеспечения заявки на участие в аукционе; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены, а также обязательство о предоставлении обеспечения гарантии поставщика на товар (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); у) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. В случае размещения заказа на энергосервис заказчик в заявке направляет информацию с учетом требований Федерального закона. При необходимости заказчик в заявке указывает, что размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (подтверждением могут являться письма поставщиков, указание на номера реестровых записей в реестре контрактов, графическое изображение снимка с экрана ("скриншот") соответствующей страницы из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расчеты начальной (максимальной) цены контракта, осуществленные заказчиком, в случае использования иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги – реквизиты источников такой информации и прочая информация). Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков и (или) обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету контракта (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случае: - предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); - отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" с использованием электронной цифровой подписи. Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган. 4.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку: а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) аукциона; б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого аукциона; в) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости); г) извещения о проведении открытого аукциона, документации об открытом (закрытом) аукционе (в том числе проекта контракта). Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 4.3. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются и утверждаются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "г" пункта 4.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. 4.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 4.3 настоящего Порядка, обеспечивает: а) размещение извещения о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона; б) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом; в) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта. 4.5. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона или со дня направления приглашения принять участие в закрытом аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) осуществляет предоставление документации об открытом (закрытом) аукционе заинтересованным лицам; б) дает разъяснения положений документации об открытом (закрытом) аукционе с учетом положения пункта 4.6 настоящего Порядка; в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого (закрытого) аукциона, документацию об открытом (закрытом) аукционе, размещает изменения в извещение о проведении открытого аукциона, документации об открытом аукционе на официальном сайте, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена документация об открытом (закрытом) аукционе, изменения в документацию об открытом (закрытом) аукционе; г) осуществляет прием заявок на участие в открытом (закрытом) аукционе; д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе; е) подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом (закрытом) аукционе, размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а копии такого протокола - участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом аукционе; ж) уведомляет участников размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в открытом (закрытом) аукционе и о признании его участником открытого (закрытого) аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом (закрытом) аукционе; з) проводит аукцион, в том числе осуществляет аудиозапись открытого аукциона; и) подписывает протокол открытого (закрытого) аукциона, размещает протокол открытого аукциона на официальном сайте, направляет экземпляр протокола аукциона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти; к) представляет разъяснения по запросам участников открытого (закрытого) аукциона о результатах аукциона; л) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в открытом (закрытом) аукционе; м) передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого (закрытого) аукциона соответствующий экземпляр протокола и копию заявки участника размещения заказа; н) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого (закрытого) аукциона, заявок на участие в открытом (закрытом) аукционе, документации об открытом (закрытом) аукционе, изменений, внесенных в документацию об открытом (закрытом) аукционе, разъяснений, а также аудиозаписи открытого аукциона. 4.6. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об открытом (закрытом) аукционе от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган. 4.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого (закрытого) аукциона, документацию об открытом (закрытом) аукционе по инициативе заказчика, последний направляет в уполномоченный орган заявку посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области", в которой указывает перечень положений извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона, документации об открытом (закрытом) аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений. Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении открытого (закрытого) аукциона, документацию об открытом (закрытом) аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении открытого (закрытого) аукциона, документацию об открытом (закрытом) аукционе и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа. 4.8. В случае если в документации об открытом (закрытом) аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом (закрытом) аукционе, заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении такого контракта. 4.9. Для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган предоставляет по запросу заказчика документы, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы, которые не размещены на официальном сайте. V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме 5.1. Для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе - аукцион) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать следующую информацию: а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также коды товара, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг; б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указание на товарный знак (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом), с предоставлением информации, подтверждающей, что указанное обозначение является товарным знаком (в случае, если содержится указание на товарный знак в отношении товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств); в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); д) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам; е) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара; ж) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также начальную (максимальную) цену единицы каждой запасной части, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; к) источник финансирования заказа; л) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием источников информации о ценах. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)); м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); н) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); о) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта; п) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); р) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); с) требования к участникам размещения заказа и нормативный правовой акт, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа, о соответствии их требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, либо указание на отсутствие таких требований; т) размер обеспечения заявки на участие в аукционе; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены, а также обязательство о предоставлении обеспечения гарантии поставщика на товар (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом); у) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. В случае размещения заказа на энергосервис заказчик в заявке направляет информацию с учетом требований Федерального закона. При необходимости заказчик в заявке указывает, что размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (подтверждением могут являться письма поставщиков, указание на номера реестровых записей в реестре контрактов, графическое изображение снимка с экрана ("скриншот") соответствующей страницы из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расчеты начальной (максимальной) цены контракта, осуществленные заказчиком, в случае использования иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги – реквизиты источников такой информации и прочая информация). Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков и (или) обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету контракта (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); - отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" с использованием электронной цифровой подписи. Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган. 5.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку: а) решения уполномоченного органа о проведении аукциона; б) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости); в) извещения о проведении аукциона, документации об аукционе (в том числе проекта контракта). Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 5.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика. 5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 5.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона. 5.5. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона и документации об аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) дает разъяснения положений документации об аукционе с учетом положения пункта 5.6 настоящего Порядка; б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, размещает изменения в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе на официальном сайте; в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе; г) подписывает и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе; е) подписывает и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов аукциона; ж) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе. 5.6. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об аукционе от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган. 5.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе по инициативе заказчика, последний направляет в уполномоченный орган заявку посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области", в которой указывает перечень положений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений. Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа. 5.8. Для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган предоставляет по запросу заказчика документы, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы, которые не размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки. VI. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем запроса котировок 6.1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать следующую информацию: а) предмет контракта с указанием наименования, характеристик и количества поставляемых товаров, наименования, характеристик и объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также коды товара, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг; б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указание на товарный знак (в случаях и с соблюдением требований Федерального закона), если содержится указание на товарный знак товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств); в) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара; о предоставлении гарантии производителя, поставщика и к сроку действия такой гарантии (в случаях и с соблюдением требований Федерального закона); к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара; г) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; д) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; е) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; ж) максимальную цену контракта и обоснование начальной цены контракта с указанием источников информации о ценах. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)); з) источник финансирования заказа; и) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В случае размещения заказа на энергосервис заказчик в заявке направляет информацию с учетом требований Федерального закона. При необходимости заказчик в заявке указывает, что размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства. Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной цены контракта позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной цены контракта (подтверждением могут являться письма поставщиков, указание на номера реестровых записей в реестре контрактов, графическое изображение снимка с экрана ("скриншот") соответствующей страницы из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расчеты начальной (максимальной) цены контракта, осуществленные заказчиком, в случае использования иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги – реквизиты источников такой информации и прочая информация). Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях: - предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - непредставления подтверждения обоснования начальной цены контракта, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной цены контракта; - отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте. Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" с использованием электронной цифровой подписи. Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган. 6.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 6.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов: а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок; б) решения уполномоченного органа о создании котировочной комиссии (при необходимости); в) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков. 6.3. Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, также размещает извещение, проект контракта о проведении запроса котировок на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона. 6.4. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона: а) осуществляет прием котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа; б) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг; в) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок; г) подписывает и размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте; д) предоставляет разъяснения по запросам участников размещения заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок; е) передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса котировок экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; ж) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, котировочных заявок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6.5. Для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган предоставляет по запросу заказчика документы, хранение которых осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы, которые не размещены на официальном сайте." Приложение 2 к постановлению Правительства области от 10.08.2012 N 983 "Утвержден постановлением Правительства области от 17.02.2009 N 268 Порядок организации прогнозирования государственного заказа Вологодской области (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует вопрос организации прогнозирования государственного заказа Вологодской области. 1.2. Прогнозирование государственных заказов области осуществляется в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" путем создания электронных документов. 1.3. Прогнозирование государственных заказов области состоит из следующих этапов: - формирование Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области; - формирование Сводного перечня государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области. 1.4. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке: автоматизированная информационная система "Государственный заказ Вологодской области" (далее - АИС ГЗ ВО) - комплексная многоуровневая система электронного документооборота, обеспечивающая автоматизацию и информационно-аналитическую поддержку процессов формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области; прогноз объемов товаров, работ, услуг (далее - прогноз) - прогнозируемый объем товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиком области на стадии подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - сводный прогнозируемый объем товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиками области на стадии подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; перечень нужд - перечень товаров, работ, услуг заказчика области в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке после утверждения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Сводный перечень государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - обобщенный перечень товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиками области после утверждения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Формирование Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области 2.1. Заказчики области прогнозируют свои потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, формируют и утверждают прогнозы объемов товаров, работ, услуг, закупаемых за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников финансирования. 2.2. Заказчики области формируют, утверждают прогноз объемов товаров, работ, услуг и средствами АИС ГЗ ВО направляют его в Комитет государственного заказа области. 2.3. Комитет государственного заказа области формирует и утверждает Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области. 2.4. Комитет государственного заказа области представляет Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области в Министерство экономического развития Российской Федерации и Департамент финансов области в сроки, установленные соответственно Министерством экономического развития Российской Федерации и Департаментом финансов области. 2.5. Комитет государственного заказа области обеспечивает размещение Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области на официальном Интернет-сайте Комитета государственного заказа области (www.gz.gov35.ru).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|