Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 08.08.2011 № 953

                                                                          
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 08.08.2011 N 953
     г.Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 26.12.2013 г. N 1395

     О внесении изменений в постановления
     Правительства области от 6 декабря 
     2005 года N 1248, от 2 сентября 2008 года 
     N 1675 и от 12 сентября 2005 года N 988


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Передать Комитету государственного заказа области  функции  по
размещению  государственных  заказов  на  поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для  казенного  учреждения  Вологодской  области
"Центр   содержания   иностранных   граждан  и  лиц  без  гражданства,
подлежащих депортации  или  административному  выдворению  за  пределы
Российской Федерации".
     2. Внести в постановление Правительства области от 6 декабря 2005
года  N 1248 "Об органе исполнительной государственной власти области,
уполномоченном на осуществление  функций  по  размещению  заказов  для
государственных   заказчиков  области"  (с  последующими  изменениями)
следующие изменения:
     наименование  постановления  после  слов   "для   государственных
заказчиков области" дополнить словами "и иных заказчиков области";
     в пункте 1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1. Определить  Комитет  государственного  заказа  области  (А.А.
Торопов)   органом   исполнительной  государственной  власти  области,
уполномоченным на  осуществление  функций  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд   области,   нужд   бюджетных   учреждений   области   (далее   -
уполномоченный  орган)  для  государственных заказчиков области и иных
заказчиков области, указанных в приложении 1.";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Органы  исполнительной  государственной  власти   области,   для
которых    Комитет    государственного    заказа   области   выступает
уполномоченным органом, информируют  Комитет  государственного  заказа
области    о    создании,    реорганизации,    ликвидации,   изменении
организационно-правовой  формы  подведомственных   ему   бюджетных   и
казенных   учреждений   области,  изменении  своего  наименования  или
наименования подведомственного ему  бюджетного,  казенного  учреждения
области  в  течение  пяти рабочих дней со дня принятия соответствующих
изменений.";
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Утвердить  Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа,
государственных  заказчиков  области  и  иных  заказчиков  области при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд  области,  нужд бюджетных учреждений
области (приложение 2).";
     в приложении 1 к постановлению:
     наименование приложения изложить в следующей редакции:
     "Перечень государственных заказчиков области  и  иных  заказчиков
области, для которых Комитет государственного заказа области выступает
уполномоченным органом";
     по тексту приложения  после  слова  "подведомственные"  дополнить
словом "казенные, ";
     пункт 10 после  слова  "области"  дополнить  словами  ",  включая
подведомственные казенные, бюджетные учреждения области";
     пункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19. Департамент социальной  защиты  населения  области,  включая
подведомственные   казенные,   бюджетные   учреждения  области,  -  по
размещению заказов путем проведения торгов";
     пункт 24 изложить в следующей редакции:
     "24. Департамент труда и  занятости  населения  области,  включая
подведомственные казенные, бюджетные учреждения области";
     пункт 25 изложить в следующей редакции:
     "25. Управление социальной  защиты  населения  по  муниципальному
образованию    "Город    Вологда"    Вологодской    области,   включая
подведомственные  казенные,  бюджетные  учреждения   области,   -   по
размещению заказов путем проведения торгов";
     пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26. Правительство области,  включая  подведомственные  казенные,
бюджетные учреждения области, - по размещению заказов путем проведения
торгов";
     пункты 27 и 33 исключить;
     пункты 28, 29, 30, 31, 32, 34, 35, 36, 37,  38  считать  пунктами
27-36 соответственно;
     в  пункте  33  слова  ",   включая   подведомственные   бюджетные
учреждения области" исключить;
     приложение 2, утвержденное указанным постановлением,  изложить  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     3. Внести в постановление Правительства  области  от  2  сентября
2008  года  N 1675 "О совершенствовании размещения заказов на поставки
товаров,   выполнение   работ,   оказании   услуг"   (с   последующими
изменениями) следующие изменения:
     пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.   Утвердить   Порядок   подготовки   и   согласования   плана
финансирования  конкурса,  аукциона  на  поставки  товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд области, нужд бюджетных
учреждений  области,  а  также  отдельных  документов  при  подготовке
процедур размещения заказа  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  в сфере информационных технологий для государственных
нужд области, нужд бюджетных учреждений области (прилагается).";
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Органам  исполнительной  государственной   власти   области,
казенным  и  бюджетным  учреждениям  области при размещении заказов на
поставки  товаров,  выполнение   работ,   оказание   услуг   в   сфере
информационных  технологий  для  государственных  нужд  области,  нужд
бюджетных  учреждений  области  в   состав   конкурсной,   аукционной,
котировочной  комиссий включать представителей Комитета информационных
технологий и телекоммуникаций области.";
     в приложении, утвержденным указанным постановлением:
     наименование приложения изложить в следующей редакции:
     "Порядок подготовки и согласования плана финансирования конкурса,
аукциона  на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд области, нужд  бюджетных  учреждений  области,  а
также  отдельных  документов при подготовке процедур размещении заказа
на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  в   сфере
информационных  технологий  для  государственных  нужд  области,  нужд
бюджетных учреждений области";
     в пункте 1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1.  Органы  исполнительной   государственной   власти   области,
казенные  и  бюджетные  учреждения области (далее – заказчики) готовят
план финансирования соответствующего конкурса, аукциона, в  том  числе
аукциона в электронной форме.";
     в абзацах четвертом, пятом  и  девятом  слово  "государственного"
исключить;
     в абзаце десятом слово "государственным" исключить;
     в абзацах одиннадцатом и двенадцатом слово  "заявителю"  заменить
словом "заказчику";
     в  абзаце  шестнадцатом  слова  "и   опубликование",   "открытого
(закрытого)" исключить;
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Органы  исполнительной   государственной   власти   области,
казенные  и  бюджетные  учреждения  области  (далее  –  заказчики) при
подготовке процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение
работ,   оказание   услуг   в   сфере  информационных  технологий  для
государственных  нужд  области,  нужд  бюджетных  учреждений   области
согласовывают с Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций
области  техническое  задание  по  конкурсу,  аукциону,  в  том  числе
аукциону в электронной форме, запросу котировок.
     Комитет  информационных  технологий  и  телекоммуникаций  области
рассматривает  техническое  задание  в  части установленных заказчиком
требований к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,  работ,
услуг,     их     безопасности,     функциональным     характеристикам
(потребительским  свойствам)  товара,  размерам,  упаковке,   отгрузке
товара,  результатам  работ,  услуг, требований к гарантийному сроку и
(или) объему предоставления гарантий качества товара, работы,  услуги,
к   обслуживанию   товара,  к  расходам  на  эксплуатацию  товара,  об
обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц,
осуществляющих   использование   и   обслуживание   товара,   и   иных
показателей,  связанных  с  определением  соответствия   поставляемого
товара,  выполняемых  работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Рассмотрение указанных требований осуществляется с учетом  требований,
установленных   законодательством   Российской   Федерации   и   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  о   размещении
заказов.
     Комитет  информационных  технологий  и  телекоммуникаций  области
рассматривает  техническое  задание  в  течение  2 рабочих дней со дня
поступления от заказчика.
     При выявлении в  процессе  рассмотрения  несоответствий  в  части
требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки в сфере
информационных  технологий,  Комитет   информационных   технологий   и
телекоммуникаций   области   отказывает  в  согласовании  технического
задания и возвращает  его  заказчику  с  сопроводительным  письмом,  в
котором указываются причины возврата.
     При отсутствии  замечаний  Комитет  информационных  технологий  и
телекоммуникаций области согласовывает техническое задание.
     В  случае   устранения   замечаний   и   повторного   направления
технического   задания   на   рассмотрение  в  Комитет  информационных
технологий и телекоммуникаций области их рассмотрение осуществляется в
сроки, установленные настоящим пунктом.".
     4. Внести в постановление Правительства области  от  12  сентября
2005 года N 988 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года
N 94-ФЗ" (с последующими изменениями) следующие изменения:
     абзацы второй и третий пункта 1 исключить;
     в пункте 2:
     абзацы первый и третий после слов "государственных нужд  области"
дополнить словами ", нужд бюджетных учреждений области";
     абзац третий после слов  "государственными  заказчиками  области"
дополнить словами "и иными заказчиками области";
     пункт 3 признать утратившим силу.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый вице-губернатор области          Н.В.Костыгов


     Приложение
     к постановлению
     Правительства области
     от 08.08.2011 N 953

     "Утвержден
     постановлением
     Правительства области
     от 6 декабря 2005 года N 1248
     (приложение 2)

                                  ПОРЯДОК                             
                  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,              
                    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ                
       И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ   
  ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД  
              ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ              
                             (далее - Порядок)                        
                                                                      
     I. Общие положения

     1.1. Все термины и понятия,  используемые  в  настоящем  Порядке,
применяются  в  том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля
2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (далее – Федеральный закон).
     Государственные заказчики области  и  иные  заказчики  области  в
настоящем Порядке именуются заказчиками.
     Государственные   контракты   и   гражданско-правовые    договоры
бюджетных учреждений в настоящем Порядке именуются контрактами.
     1.2. Заказчик и уполномоченный орган до 31 декабря  каждого  года
письменно  сообщают  друг  другу  фамилии,  имена, отчества, должности
специалистов,  ответственных   за   своевременный   информационный   и
документационный  обмен  между заказчиком и уполномоченным органом при
осуществлении последним функций по размещению заказов.
     1.3. В случае изменения лиц, указанных в  пункте  1.2  настоящего
Порядка,  заказчик и уполномоченный орган обмениваются соответствующей
информацией в течение 5 рабочих дней со  дня  изменения  ответственных
специалистов.
     1.4. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
в  автоматизированной  информационной  системе  "Государственный заказ
Вологодской   области"    при    размещении    заказов    определяется
(утверждается) уполномоченным органом.
     1.5. В случае изменения законодательства Российской  Федерации  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о размещении
заказов и до внесения соответствующих изменений  в  настоящий  Порядок
уполномоченный  орган  вправе  запрашивать  у  заказчиков  информацию,
необходимую для  размещения  заказа,  в  соответствии  с  требованиями
действующих   нормативных   правовых   актов  Российской  Федерации  о
размещении  заказов.  В  случае   непредставления   такой   информации
размещение заказа не осуществляется до ее предоставления заказчиком.

     II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при
размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) конкурса

     2.1. Для начала процедуры открытого (закрытого) конкурса заказчик
направляет в уполномоченный орган заявку.
     Заявка направляется в форме  электронного  документа  посредством
автоматизированной   информационной   системы  "Государственный  заказ
Вологодской  области".  Заявка  должна  быть   подписана   электронной
цифровой  подписью  руководителя  заказчика, либо иного лица, имеющего
право действовать от имени заказчика.
     Заявка должна содержать следующую информацию:
     а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара,
объема  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,  а  также код товара,
работ,   услуг   согласно   Общероссийскому    классификатору    видов
экономической деятельности, продукции и услуг;
     б) требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   их   безопасности,   требования   к   функциональным
характеристикам   (потребительским   свойствам)   товара,    размерам,
упаковке,  отгрузке  товара,  результатам  работ  и  иные  показатели,
связанные   с   определением   соответствия   поставляемого    товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
     в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием
начальной  (максимальной)  цены каждой такой запасной части к технике,
к оборудованию (в случаях и с соблюдением требований,  предусмотренных
Федеральным законом);
     г) требования к гарантийному сроку и (или) объему  предоставления
гарантий  качества  товара,  работы,  услуги, к обслуживанию товара, к
расходам  на  эксплуатацию  товара,  об  обязательности  осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование
и обслуживание товара;
     д)  перечень  документов,  подтверждающих  соответствие   товара,
работ,    услуг    требованиям,   установленным   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, в случае, если в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  установлены  требования к
таким товару, работам, услугам;
     е) место, условия и сроки (периоды) поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     ж) начальную (максимальную) цену  контракта  (цену  лота);  общую
начальную   (максимальную)   цену   запасных   частей   к  технике,  к
оборудованию, а также начальную (максимальную)  цену  единицы  товара,
услуги,  работы (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных
Федеральным законом);
     з) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     и) источник финансирования заказа;
     к) обоснование  начальной  (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота);
     л) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом  или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей);
     м)  сведения  о  валюте,  используемой  для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
     н) порядок применения официального  курса  иностранной  валюты  к
рублю   Российской   Федерации,   установленного   Центральным  банком
Российской  Федерации  и   используемого   при   оплате   заключенного
контракта;
     о) сведения  о  возможности  заказчика  изменить  предусмотренные
контрактом  количество  товаров,  объем  работ,  услуг  (в случаях и с
соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     п)  сведения  о  возможности  заказчика  заключить   контракт   с
несколькими  участниками  размещения заказа (в случаях и с соблюдением
требований, предусмотренных Федеральным законом);
     р)  сведения  о  возможности   заказчика   увеличить   количество
поставляемого  товара  при  заключении  (в  случаях  и  с  соблюдением
требований, предусмотренных Федеральным законом);
     с)  требования  к  участникам  размещения  заказа  и  нормативный
правовой  акт,  на  основании  которого  устанавливается  требование к
участникам  размещения   заказа   о   соответствии   их   требованиям,
устанавливаемым   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг, являющихся предметом открытого (закрытого) конкурса;
     т) критерии  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  участников
размещения  заказа  с указанием лучших условий исполнения контракта по
каждому критерию, а также значимость критериев оценки;
     у) размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе,  размер
обеспечения  исполнения  контракта, срок и порядок его предоставления,
объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены;
     ф)  преимущества,  предоставляемые  осуществляющим   производство
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
     В случае размещения заказа  на  энергосервис  заказчик  в  заявке
направляет информацию с учетом требований Федерального закона.
     При необходимости заказчик в  заявке  указывает,  что  размещение
заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства.
     Заказчик одновременно с  заявкой  представляет  в  уполномоченный
орган    согласованный   с   департаментом   финансов   области   план
финансирования соответствующего открытого (закрытого) конкурса.
     Уполномоченный    орган    возвращает    заявку    заказчику    с
соответствующими замечаниями в случаях:
     -  предоставления  заказчиком  неполной  информации  о   закупке,
недостоверной  информации,  а  также  информации,  не  соответствующей
требованиям законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
     -    непредставления    согласованного    плана    финансирования
соответствующего открытого (закрытого) конкурса.
     Возвращение   заявки   осуществляется   уполномоченным    органом
посредством автоматизированной информационной системы "Государственный
заказ  Вологодской  области"  с  использованием  электронной  цифровой
подписи.
     Направленная  заказчиком  после   устранения   замечаний   заявка
считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
     2.2. Уполномоченный орган  в  течение  14  рабочих  дней  со  дня
поступления  заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и
документы, указанные в пункте  2.1  настоящего  Порядка,  обеспечивает
разработку:
     а)  решения  уполномоченного  органа   о   проведении   открытого
(закрытого) конкурса;
     б) письменного обращения уполномоченного органа в  уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса;
     в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной  комиссии
(при необходимости);
     г)  извещения  о  проведении   открытого   конкурса,   конкурсной
документации  по  открытому  (закрытому) конкурсу (в том числе проекта
контракта).
     Уполномоченный  орган  разрабатывает   документы,   указанные   в
настоящем    пункте,   с   соблюдением   очередности   поступления   в
уполномоченный орган заявок от заказчиков.
     2.3. Документы, указанные в подпункте "г" пункта  2.2  настоящего
Порядка,   утверждаются   руководителем  (иным  уполномоченным  лицом)
уполномоченного органа и передаются для утверждения заказчику.
     Документы,  указанные  в  подпункте  "г"  пункта  2.2  настоящего
Порядка,  рассматриваются  заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении  в
процессе  рассмотрения  разногласий  заказчик отказывает в утверждении
указанных  документов  и  возвращает  их  в  уполномоченный  орган   с
сопроводительным  письмом, в котором указываются причины возврата. При
отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо  иное  уполномоченное
лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "г" пункта
2.2 настоящего Порядка. В случае  устранения  замечаний  и  повторного
направления    указанных    документов   заказчику   их   рассмотрение
осуществляется в сроки, установленные настоящим  пунктом.  Заказчик  в
установленных   законодательством  случаях  несет  ответственность  за
утверждение документов в части  информации,  представленной  в  заявке
заказчика.
     2.4. Уполномоченный  орган  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте
2.3 настоящего Порядка, обеспечивает:
     а)  размещение  извещения  о  проведении  открытого  конкурса   и
конкурсной  документации  по  открытому  конкурсу на официальном сайте
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в
соответствии с требованиями Федерального закона;
     б) направление в письменной форме приглашения принять  участие  в
закрытом    конкурсе   лицам,   которые   удовлетворяют   требованиям,
предусмотренным Федеральным законом;
     в) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения   заказов  федеральный  орган  исполнительной  власти  всех
приглашений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.
     2.5.  Со  дня  размещения  на  официальном  сайте   извещения   о
проведении  открытого  конкурса  или  со  дня  направления приглашения
принять  участие  в   закрытом   конкурсе   уполномоченный   орган   в
соответствии с требованиями Федерального закона:
     а)  осуществляет  предоставление   конкурсной   документации   по
открытому (закрытому) конкурсу заинтересованным лицам;
     б)  дает  разъяснения  положений   конкурсной   документации   по
открытому   (закрытому)   конкурсу   с  учетом  положения  пункта  2.6
настоящего Порядка;
     в) по согласованию с заказчиком готовит  изменения  в  конкурсную
документацию  по открытому (закрытому) конкурсу, размещает изменения в
конкурсную документацию по открытому конкурсу  на  официальном  сайте,
направляет  в  письменной  форме  всем  лицам,  которым  предоставлена
конкурсная документация по открытому (закрытому) конкурсу, изменения в
конкурсную документацию;
     г) осуществляет прием заявок на  участие  в  открытом  (закрытом)
конкурсе;
     д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов  с
заявками  на  участие  в  открытом  (закрытом)  конкурсе, осуществляет
аудиозапись вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в  открытом
конкурсе;
     е) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на  участие
в  открытом (закрытом) конкурсе, размещает протокол вскрытия конвертов
с заявками на  участие  в  открытом  конкурсе  на  официальном  сайте,
направляет  экземпляр  протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля
в  сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а
копии протокола - участникам  размещения  заказа, подавшим  заявки  на
участие в закрытом конкурсе;
     ж) организует работу конкурсной комиссии по  рассмотрению  заявок
на участие в открытом (закрытом) конкурсе;
     з) подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
(закрытом)   конкурсе,   размещает  протокол  рассмотрения  заявок  на
участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр
протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в  закрытом  конкурсе  в
уполномоченный на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
федеральный   орган   исполнительной   власти,  а  копии  протокола  -
участникам размещения заказа, подавшим заявки на  участие  в  закрытом
конкурсе;
     и) уведомляет участников размещения заказа о принятых  конкурсной
комиссией  решениях  о допуске участника размещения заказа к участию в
открытом (закрытом) конкурсе и о признании  его  участником  открытого
(закрытого)  конкурса  или  об  отказе  в допуске участника размещения
заказа к участию в открытом (закрытом) конкурсе;
     к)  организует   работу   конкурсной   комиссии   по   оценке   и
сопоставлению заявок на участие в открытом (закрытом) конкурсе;
     л) подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на  участие
в   открытом   (закрытом)   конкурсе,   размещает  протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в  открытом  конкурсе  на  официальном
сайте, направляет экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на
участие  в  закрытом  конкурсе  в  уполномоченный   на   осуществление
контроля  в  сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной
власти, а копии протокола - участникам конкурса;
     м) представляет разъяснения по  запросам  участников  конкурса  о
результатах открытого (закрытого) конкурса;
     н) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на  участие  в
открытом (закрытом) конкурсе;
     о) передает заказчику, для  заключения  контракта  с  победителем
открытого  (закрытого) конкурса, соответствующий экземпляр протокола и
копию заявки участника размещения заказа;
     п) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения
открытого   (закрытого)   конкурса,   заявок  на  участие  в  открытом
(закрытом) конкурсе, конкурсной документации по открытому  (закрытому)
конкурсу,  изменений, внесенных в конкурсную документацию по открытому
(закрытому)  конкурсу,  разъяснений,  а  также  аудиозаписи   вскрытия
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
     2.6.  В  случае  поступления  запроса  на  разъяснения  положений
конкурсной  документации  от  участников  размещения  заказа  в  части
сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения
в  течение  дня  с  момента поступления уведомления от уполномоченного
органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ
в уполномоченный орган.
     2.7. В случае если в  конкурсной  документации  было  установлено
требование   обеспечения  заявки  на  участие  в  открытом  (закрытом)
конкурсе, заказчик в течение одного рабочего  дня  со  дня  заключения
контракта   уведомляет   уполномоченный   орган  о  заключении  такого
контракта.
     2.8.  Для  согласования   размещения   заказа   у   единственного
поставщика     (исполнителя,    подрядчика)    уполномоченный    орган
предоставляет  по  запросу  заказчика  документы,   хранение   которых
осуществляет уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы,
которые не размещены на официальном сайте.

     III. Порядок взаимодействия уполномоченного  органа  и  заказчика
при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) аукциона

     3.1. Для начала  процедуры  открытого  (закрытого)  аукциона  (за
исключением   открытого   аукциона   в   электронной  форме)  заказчик
направляет в уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в  форме
электронного  документа  посредством автоматизированной информационной
системы "Государственный заказ  Вологодской  области".  Заявка  должна
быть  подписана  электронной  цифровой подписью руководителя заказчика
либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
     Заявка должна содержать следующую информацию:
     а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара,
объема  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,  а  также код товара,
работ,   услуг   согласно   Общероссийскому    классификатору    видов
экономической деятельности, продукции и услуг;
     б) требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
размерам,   упаковке,   отгрузке  товара,  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
     в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в  случаях
и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ,  в
трехмерном  измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок
и график осмотра участниками  размещения  заказа  образца  или  макета
товара,  на  поставку  которого  размещается  заказ  (в  случаях  и  с
соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     д) требования к гарантийному сроку и (или) объему  предоставления
гарантий  качества  товара,  работы,  услуги, к обслуживанию товара, к
расходам  на  эксплуатацию  товара,  об  обязательности  осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование
и обслуживание товара;
     е)  перечень  документов,  подтверждающих  соответствие   товара,
работ,    услуг    требованиям,   установленным   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, в случае, если в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  установлены  требования к
таким товару, работам, услугам;
     ж) место, условия и сроки (периоды) поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     з) начальную (максимальную) цену  контракта  (цену  лота);  общую
начальную   (максимальную)   цену   запасных   частей   к  технике,  к
оборудованию, а также начальную  (максимальную)  цену  единицы  каждой
запасной  части, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований,
предусмотренных Федеральным законом);
     и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     к) источник финансирования заказа;
     л) обоснование  начальной  (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота);
     м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом  или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей);
     н)  сведения  о  валюте,  используемой  для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
     о) порядок применения официального  курса  иностранной  валюты  к
рублю   Российской   Федерации,   установленного   Центральным  банком
Российской  Федерации  и   используемого   при   оплате   заключенного
контракта;
     п) сведения  о  возможности  заказчика  изменить  предусмотренные
контрактом  количество  товаров (в случаях и с соблюдением требований,
предусмотренных Федеральным законом);
     р)  сведения  о  возможности   заказчика   увеличить   количество
поставляемого   товара   при  заключении  контракта  (в  случаях  и  с
соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     с)  требования  к  участникам  размещения  заказа  и  нормативный
правовой  акт,  на  основании  которого  устанавливается  требование к
участникам  размещения   заказа   о   соответствии   их   требованиям,
устанавливаемым   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг, являющихся предметом открытого (закрытого) аукциона;
     т) размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  аукционе;  размер
обеспечения  исполнения  контракта, срок и порядок его предоставления,
объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены;
     у)  преимущества,  предоставляемые  осуществляющим   производство
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
     В случае размещения заказа  на  энергосервис  заказчик  в  заявке
направляет информацию с учетом требований Федерального закона.
     При необходимости заказчик в  заявке  указывает,  что  размещение
заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства.
     Заказчик одновременно с  заявкой  представляет  в  уполномоченный
орган,   согласованный   с   департаментом   финансов   области   план
финансирования соответствующего открытого (закрытого) аукциона.
     Уполномоченный    орган    возвращает    заявку    заказчику    с
соответствующими замечаниями в случае:
     -  предоставления  заказчиком  неполной  информации  о   закупке,
недостоверной  информации,  а  также  информации,  не  соответствующей
требованиям законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
     -    непредставление    согласованного    плана    финансирования
соответствующего открытого (закрытого) аукциона.
     Возвращение   заявки   осуществляется   уполномоченным    органом
посредством автоматизированной информационной системы "Государственный
заказ  Вологодской  области"  с  использованием  электронной  цифровой
подписи.
     Направленная  заказчиком  после   устранения   замечаний   заявка
считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
     3.2. Уполномоченный орган  в  течение  14  рабочих  дней  со  дня
поступления  заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и
документы, указанные в пункте  3.1  настоящего  Порядка,  обеспечивает
разработку:
     а)  решения  уполномоченного  органа   о   проведении   открытого
(закрытого) аукциона;
     б) письменного обращения уполномоченного органа в  уполномоченный
на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной власти о согласовании проведения закрытого аукциона;
     в) решения уполномоченного органа о создании аукционной  комиссии
(при необходимости);
     г) извещения о проведении  открытого  аукциона,  документации  об
открытом (закрытом) аукционе (в том числе проекта контракта).
     Уполномоченный  орган  разрабатывает   документы,   указанные   в
настоящем    пункте,   с   соблюдением   очередности   поступления   в
уполномоченный орган заявок от заказчиков.
     3.3. Документы, указанные в подпункте "г" пункта  3.2  настоящего
Порядка,   утверждаются   руководителем  (иным  уполномоченным  лицом)
уполномоченного органа и передаются заказчику.
     Документы,  указанные  в  подпункте  "г"  пункта  3.2  настоящего
Порядка,   рассматриваются   и  утверждаются  заказчиком  в  срок,  не
превышающий 5 рабочих дней со дня их  поступления  от  уполномоченного
органа.  При  выявлении  в  процессе рассмотрения разногласий заказчик
отказывает в  утверждении  указанных  документов  и  возвращает  их  в
уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются
причины возврата.  При  отсутствии  замечаний  заказчик  (руководитель
либо   иное   уполномоченное  лицо  заказчика)  утверждает  документы,
указанные в подпункте "г" пункта  3.2  настоящего  Порядка.  В  случае
устранения   замечаний   и   повторного   направления  соответствующих
документов  заказчику  их   рассмотрение   осуществляется   в   сроки,
установленные    настоящим    пунктом.    Заказчик   в   установленных
законодательством  случаях  несет   ответственность   за   утверждение
документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
     3.4. Уполномоченный  орган  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте
3.3 настоящего Порядка, обеспечивает:
     а)  размещение  извещения  о  проведении  открытого  аукциона   и
документации  об открытом аукционе на официальном сайте в соответствии
с требованиями Федерального закона;
     б) направление в письменной форме приглашения принять  участие  в
закрытом    аукционе   лицам,   которые   удовлетворяют   требованиям,
предусмотренным Федеральным законом;
     в) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения   заказов  федеральный  орган  исполнительной  власти  всех
приглашений, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.
     3.5.  Со  дня  размещения  на  официальном  сайте   извещения   о
проведении  открытого  аукциона  или  со  дня  направления приглашения
принять  участие  в   закрытом   аукционе   уполномоченный   орган   в
соответствии с требованиями Федерального закона:
     а)   осуществляет   предоставление   документации   об   открытом
(закрытом) аукционе заинтересованным лицам;
     б) дает разъяснения положений документации об открытом (закрытом)
аукционе с учетом положения пункта 3.6 настоящего Порядка;
     в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в  документацию
об  открытом  (закрытом)  аукционе,  размещает  на  официальном  сайте
изменения в документацию об открытом аукционе, направляет в письменной
форме  всем  лицам,  которым  предоставлена  документация  об открытом
(закрытом) аукционе, изменения в документацию об  открытом  (закрытом)
аукционе;
     г) осуществляет прием заявок на  участие  в  открытом  (закрытом)
аукционе;
     д) организует работу аукционной комиссии по  рассмотрению  заявок
на участие в аукционе;
     е) подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
(закрытом)   аукционе,   размещает  протокол  рассмотрения  заявок  на
участие в открытом аукционе на официальном сайте, направляет экземпляр
протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в  закрытом  аукционе  в
уполномоченный на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
федеральный  орган  исполнительной  власти, а копии такого протокола -
участникам размещения заказа, подавшим заявки на  участие  в  закрытом
аукционе;
     ж) уведомляет участников размещения заказа о принятых  аукционной
комиссией  решениях  о допуске участника размещения заказа к участию в
открытом (закрытом) аукционе и о признании  его  участником  открытого
(закрытого)  аукциона  или  об  отказе  в допуске участника размещения
заказа к участию в открытом (закрытом) аукционе;
     з)  проводит  аукцион,  в  том  числе  осуществляет   аудиозапись
открытого аукциона;
     и) подписывает протокол открытого (закрытого) аукциона, размещает
протокол   открытого   аукциона   на   официальном  сайте,  направляет
экземпляр  протокола  аукциона  в  уполномоченный   на   осуществление
контроля  в  сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной
власти;
     к) представляет  разъяснения  по  запросам  участников  открытого
(закрытого) аукциона о результатах аукциона;
     л) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на  участие  в
открытом (закрытом) аукционе;
     м) передает заказчику, для  заключения  контракта  с  победителем
открытого  (закрытого) аукциона, соответствующий экземпляр протокола и
копию заявки участника размещения заказа;
     н) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения
открытого   (закрытого)   аукциона,   заявок  на  участие  в  открытом
(закрытом) аукционе, документации  об  открытом  (закрытом)  аукционе,
изменений,  внесенных  в документацию об открытом (закрытом) аукционе,
разъяснений, а также аудиозаписи открытого аукциона.
     3.6.  В  случае  поступления  запроса  на  разъяснения  положений
документации  об открытом (закрытом) аукционе от участников размещения
заказа в части сведений,  поступивших  в  заявке  заказчика,  заказчик
готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от
уполномоченного органа о поступлении такого запроса и  незамедлительно
направляет ответ в уполномоченный орган.
     3.7. В случае если в документации об открытом (закрытом) аукционе
было  установлено  требование обеспечения заявки на участие в открытом
(закрытом) аукционе, заказчик в течение одного  рабочего  дня  со  дня
заключения  контракта  уведомляет  уполномоченный  орган  о заключении
такого контракта.
     3.8.  Для  согласования   размещения   заказа   у   единственного
поставщика     (исполнителя,    подрядчика)    уполномоченный    орган
предоставляет  по  запросу  заказчика  документы,   хранение   которых
осуществляет уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы,
которые не размещены на официальном сайте.

     IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при
размещении  заказов  путем проведения открытого аукциона в электронной
форме

     4.1. Для начала процедуры открытого аукциона в электронной  форме
(далее   в   настоящем   разделе  –  аукцион)  заказчик  направляет  в
уполномоченный орган заявку. Заявка направляется в форме  электронного
документа   посредством   автоматизированной   информационной  системы
"Государственный  заказ  Вологодской  области".  Заявка  должна   быть
подписана  электронной  цифровой  подписью руководителя заказчика либо
иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
     Заявка должна содержать следующую информацию:
     а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара,
объема  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,  а  также код товара,
работ,   услуг   согласно   Общероссийскому    классификатору    видов
экономической деятельности, продукции и услуг;
     б) требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
размерам,   упаковке,   отгрузке  товара,  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
     в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в  случаях
и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ,  в
трехмерном  измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок
и график осмотра участниками  размещения  заказа  образца  или  макета
товара,  на  поставку  которого  размещается  заказ  (в  случаях  и  с
соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
     д)  перечень  документов,  подтверждающих  соответствие   товара,
работ,    услуг    требованиям,   установленным   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, в случае, если в  соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  установлены  требования к
таким товару, работам, услугам;
     е) требования к гарантийному сроку и (или) объему  предоставления
гарантий  качества  товара,  работы,  услуги, к обслуживанию товара, к
расходам  на  эксплуатацию  товара,  об  обязательности  осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование
и обслуживание товара;
     ж) место, условия и сроки (периоды) поставки  товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     з) начальную (максимальную) цену  контракта  (цену  лота);  общую
начальную   (максимальную)   цену   запасных   частей   к  технике,  к
оборудованию, а также начальную  (максимальную)  цену  единицы  каждой
запасной  части, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований,
предусмотренных Федеральным законом);
     и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     к) источник финансирования заказа;
     л) обоснование  начальной  (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота);
     м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом  или
без  учета  расходов  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей);
     н)  сведения  о  валюте,  используемой  для   формирования   цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
     о) порядок применения официального  курса  иностранной  валюты  к
рублю   Российской   Федерации,   установленного   Центральным  банком
Российской  Федерации  и   используемого   при   оплате   заключенного
контракта;
     п) сведения  о  возможности  заказчика  изменить  предусмотренные
контрактом  количество  товаров (в случаях и с соблюдением требований,
предусмотренных Федеральным законом);
     р)  сведения  о  возможности   заказчика   увеличить   количество
поставляемого   товара   при  заключении  контракта  (в  случаях  и  с
соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);
      с) требования  к  участникам  размещения  заказа  и  нормативный
правовой  акт,  на  основании  которого  устанавливается  требование к
участникам  размещения   заказа   о   соответствии   их   требованиям,
устанавливаемым   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение  работ,
оказание услуг, являющихся предметом аукциона;
     т) размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  аукционе;  размер
обеспечения  исполнения  контракта, срок и порядок его предоставления,
объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены;
     у)  преимущества,  предоставляемые  осуществляющим   производство
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
     В случае размещения заказа  на  энергосервис  заказчик  в  заявке
направляет информацию с учетом требований Федерального закона.
     При необходимости заказчик в  заявке  указывает,  что  размещение
заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства.
     Заказчик одновременно с  заявкой  представляет  в  уполномоченный
орган    согласованный   с   департаментом   финансов   области   план
финансирования соответствующего аукциона.
     Уполномоченный    орган    возвращает    заявку    заказчику    с
соответствующими замечаниями в случаях:
     -  предоставления  заказчиком  неполной  информации  о   закупке,
недостоверной  информации,  а  также  информации,  не  соответствующей
требованиям законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
     -    непредставление    согласованного    плана    финансирования
соответствующего аукциона.
     Возвращение   заявки   осуществляется   уполномоченным    органом
посредством автоматизированной информационной системы "Государственный
заказ  Вологодской  области"  с  использованием  электронной  цифровой
подписи.
     Направленная  заказчиком  после   устранения   замечаний   заявка
считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
     4.2. Уполномоченный орган  в  течение  14  рабочих  дней  со  дня
поступления  заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и
документы, указанные в пункте  4.1  настоящего  Порядка,  обеспечивает
разработку:
     а) решения уполномоченного органа о проведении аукциона;
     б) решения уполномоченного органа о создании аукционной  комиссии
(при необходимости);
     в) извещения о проведении аукциона, документации об  аукционе  (в
том числе проекта контракта).
     Уполномоченный  орган  разрабатывает   документы,   указанные   в
настоящем    пункте,   с   соблюдением   очередности   поступления   в
уполномоченный орган заявок от заказчиков.
     4.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта  4.2  настоящего
Порядка,   утверждаются   руководителем  (иным  уполномоченным  лицом)
уполномоченного органа и передаются заказчику.
     Документы,  указанные  в  подпункте  "в"  пункта  4.2  настоящего
Порядка,  рассматриваются  заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении  в
процессе  рассмотрения  разногласий  заказчик отказывает в утверждении
указанных  документов  и  возвращает  их  в  уполномоченный  орган   с
сопроводительным  письмом, в котором указываются причины возврата. При
отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо  иное  уполномоченное
лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта
4.2 настоящего Порядка. В случае  устранения  замечаний  и  повторного
направления   соответствующих  документов  заказчику  их  рассмотрение
осуществляется в сроки, установленные настоящим  пунктом.  Заказчик  в
установленных   законодательством  случаях  несет  ответственность  за
утверждение документов в части  информации,  представленной  в  заявке
заказчика.
     4.4. Уполномоченный  орган  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте
4.3  настоящего   Порядка,   обеспечивает   размещение   извещения   о
проведении  аукциона и документации об аукционе на официальном сайте в
соответствии с требованиями Федерального закона.
     4.5.  Со  дня  размещения  на  официальном  сайте   извещения   о
проведении  аукциона и документации об аукционе уполномоченный орган в
соответствии с требованиями Федерального закона:
     а)   осуществляет   предоставление   документации   об   аукционе
заинтересованным лицам;
     б) дает разъяснения положений документации об аукционе  с  учетом
положения пункта 4.6 настоящего Порядка;
     в)  по  согласованию  с  заказчиком  готовит   и   размещает   на
официальном сайте изменения в документацию об аукционе;
     г) организует работу аукционной комиссии по  рассмотрению  первых
частей заявок на участие в аукционе;
     д)  подписывает  и  направляет  оператору  электронной   площадки
протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
     е) организует работу аукционной комиссии по  рассмотрению  вторых
частей заявок на участие в аукционе;
     ж)  подписывает  и  направляет  оператору  электронной   площадки
протокол подведения итогов аукциона;
     з) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения
аукциона,   документации   об   аукционе,   изменений,   внесенных   в
документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе.
     4.6.  В  случае  поступления  запроса  на  разъяснения  положений
документации  об  аукционе  от  участников  размещения  заказа в части
сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения
в  течение  дня  с  момента поступления уведомления от уполномоченного
органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ
в уполномоченный орган.
     4.7.  Для  согласования   размещения   заказа   у   единственного
поставщика     (исполнителя,    подрядчика)    уполномоченный    орган
предоставляет  по  запросу  заказчика  документы,   хранение   которых
осуществляет уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы,
которые  не  размещены  на  официальном  сайте  и на сайте электронной
площадки.

     V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика  при
размещении заказов путем запроса котировок

     5.1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в
уполномоченный орган заявку.
     Заявка направляется в форме  электронного  документа  посредством
автоматизированной   информационной   системы  "Государственный  заказ
Вологодской  области".  Заявка  должна  быть   подписана   электронной
цифровой  подписью  руководителя  заказчика  либо иного лица, имеющего
право действовать от имени заказчика.
     Заявка должна содержать следующую информацию:
     а) предмет контракта с  указание  наименования,  характеристик  и
количества  поставляемых товаров, наименования, характеристик и объема
выполняемых работ, оказываемых услуг, а также код товара, работ, услуг
согласно    Общероссийского    классификатора    видов   экономической
деятельности, продукции и услуг;
     б) требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
размерам,   упаковке,   отгрузке  товара,  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
     в) требования к гарантийному сроку и (или) объему  предоставления
гарантий  качества  товара,  работы,  услуги, к обслуживанию товара, к
расходам  на  эксплуатацию  товара,  об  обязательности  осуществления
монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование
и обслуживание товара;
     г) место доставки поставляемых товаров, место  выполнения  работ,
место оказания услуг;
     д) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     е) сведения о включенных (невключенных) в  цену  товаров,  работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
     ж) максимальную цену контракта и  обоснование  максимальной  цены
контракта;
     з) источник финансирования заказа;
     и) срок и условия  оплаты  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг.
     В случае размещения заказа  на  энергосервис  заказчик  в  заявке
направляет информацию с учетом требований Федерального закона.
     При необходимости заказчик в  заявке  указывает,  что  размещение
заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства.
     Уполномоченный    орган    возвращает    заявку    заказчику    с
соответствующими   замечаниями   в  случае  предоставления  заказчиком
неполной информации  о  закупке,  недостоверной  информации,  а  также
информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  о
размещении заказов.
     Возвращение   заявки   осуществляется   уполномоченным    органом
посредством автоматизированной информационной системы "Государственный
заказ  Вологодской  области"  с  использованием  электронной  цифровой
подписи.
     Направленная  заказчиком  после   устранения   замечаний   заявка
считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
     5.2. Уполномоченный орган  в  течение  14  рабочих  дней  со  дня
поступления  заявки заказчика, содержащего всю необходимую информацию,
указанную в пункте 5.1  настоящего  Порядка,  обеспечивает  разработку
следующих документов:
     а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок;
     б)  решения  уполномоченного  органа  о   создании   котировочной
комиссии (при необходимости);
     в) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта.
     Уполномоченный  орган  разрабатывает   документы,   указанные   в
настоящем    пункте,   с   соблюдением   очередности   поступления   в
уполномоченный орган заявок от заказчиков.
     5.3. Уполномоченный орган в течение срока,  указанного  в  пункте
5.2  настоящего Порядка, также размещает извещение, проект контракта о
проведении запроса котировок на официальном  сайте  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона.
     5.4.  Со  дня  размещения  на  официальном  сайте   извещения   о
проведении  запроса  котировок  уполномоченный  орган в соответствии с
требованиями Федерального закона:
     а) осуществляет прием котировочных заявок, в том  числе  в  форме
электронного документа;
     б) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает  срок
подачи  котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем
трем  участникам,  которые  могут  осуществить  поставки   необходимых
товаров, выполнение работ, оказание услуг;
     в) организует работу  котировочной  комиссии  по  рассмотрению  и
оценке котировочных заявок;
     г)  подписывает  и  размещает  протокол  рассмотрения  и   оценки
котировочных заявок на официальном сайте;
     д) предоставляет разъяснения по  запросам  участников  размещения
заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок;
     е) передает заказчику  для  заключения  контракта  с  победителем
запроса   котировок   экземпляр   протокола   рассмотрения   и  оценки
котировочных заявок;
     ж) организует хранение извещения о проведении запроса  котировок,
котировочных  заявок,  протокола  рассмотрения  и  оценки котировочных
заявок, разъяснений результатов  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.
     5.5.  Для  согласования   размещения   заказа   у   единственного
поставщика     (исполнителя,    подрядчика)    уполномоченный    орган
предоставляет  по  запросу  заказчика  документы,   хранение   которых
осуществляет уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган предоставляет заказчику только те документы,
которые не размещены на официальном сайте.


Информация по документу
Читайте также