Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 21.12.2015 № 1143

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

 

От 21.12.2015 № 1143

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 26 декабря 2013 года № 1395

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 26 декабря 2013 года № 1395 «Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» следующие изменения:

1.1 название изложить в следующей редакции:

«Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области»;

1.2 в преамбуле слова «с частями 1 и 10 статьи 26» заменить словами «со статьей 26»;

1.3 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наделить Комитет государственного заказа области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган) для обеспечения государственных нужд области для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – заказчики области).»;

1.4 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (приложение 3).»;

1.5 дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 21.12.2015 № 1143

 

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 26.12.2013 № 1395

(приложение 3)

 

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных

заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в рамках

соглашений между Вологодской областью и находящимися

на ее территории муниципальными образованиями

(далее – Порядок)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие муниципального заказчика (далее – заказчик) и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (далее – соглашение).

Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами.

1.2. Уполномоченный орган и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным органом и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика), в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Порядка.

1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также нормативных правовых актов области, муниципального образования, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - правовые акты области, муниципального образования), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами области, муниципальных образований. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.

 

II. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа и заказчика при осуществлении закупок

путем проведения открытого конкурса, двухэтапного

конкурса, конкурса с ограниченным участием

 

2.1. Для начала процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее в настоящем разделе также - заявка).

Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

Заявка должна содержать следующую информацию о:

а) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика;

б) условиях контракта (в том числе в краткой форме), содержащих наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), также иных условиях, необходимых для разработки извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации;

в) ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в соответствии с Федеральным законом;

г) размере обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условиях банковской гарантии, в том числе сроке ее действия;

д) размере и условиях обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требований к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;

е) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;

ж) условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом;

з) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

и) порядоке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

к) возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

л) возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с отражением количества указанных контрактов;

м) критериях оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величинах значимости этих критериев, порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

н) контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, сроке, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условиях признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимся от заключения контракта;

о) возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;

п) предъявляемых к участникам закупки требованиях и исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом;

р) сведениях о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;

с) сроках возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае если в заявке содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.

В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.

В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;

непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо заявка передается представителю заказчика под подпись.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

2.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:

а) решения уполномоченного органа о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

б) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);

в) извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, соответствующей конкурсной документации, а также проекта контракта.

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

2.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке.

2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг или до ввода в эксплуатацию указанной информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона.

2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующей конкурсной документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;

б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;

в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;

г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;

д) организует работу конкурсной комиссии, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол предквалификационного отбора (в случае проведения конкурса с ограниченным участием), протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса) в единой информационной системе;

ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием;

з) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе;

и) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе;

к) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса;

л) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;

м) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса соответствующий экземпляр протокола и копию заявки участника закупки;

н) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;

о) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.

2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.

Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в соответствующее извещение, конкурсную документацию и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа.

2.8. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении контракта.

2.9. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней представляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченный орган.

2.10. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление в письменной форме.

Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.

 

III. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа и заказчика при осуществлении закупок путем

проведения открытого аукциона в электронной форме

 

3.1. Для начала процедуры аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе – электронный аукцион) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящем разделе также – заявка). Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

Заявка должна содержать следующую информацию о:

а) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика;

б) условиях контракта (в том числе в краткой форме), содержащих наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе;

в) ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;

г) размере обеспечения заявок на участие в закупке;

д) размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению и исполнению контракта в соответствии с Федеральным законом;

е) адресе электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

ж) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;

з) предъявляемых к участникам электронного аукциона требованиях и исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;

и) условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

к) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

л) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

м) возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

н) контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условиях признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимся от заключения контракта;

о) возможностях одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;

п) сведениях о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в соответствии с Федеральным законом;

р) сроках возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.

В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;

непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо заявка передается представителю заказчика под подпись.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:

а) решения уполномоченного органа о проведении электронного аукциона;

б) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости);

в) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта.

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

3.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте «в» пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.

3.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка;

б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;

в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, по проверке первых частей заявок на участие в аукционе;

г) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;

е) организует работу по размещению на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона;

ж) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;

з) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе.

3.6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение дня с момента поступления такого запроса от уполномоченного органа и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.

3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.

Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного органа.

3.8. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление в письменной форме.

Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.

 

IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и заказчика при размещении заказов путем запроса котировок

 

4.1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок (далее в настоящем разделе также – заявка).

Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

Заявка должна содержать следующую информацию о:

а) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика;

б) условиях контракта (в том числе в краткой форме), содержащих наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса котировок;

в) ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;

г) контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, сроке, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условиях признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта;

д) возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

е) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральном законом;

ж) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

з) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.

В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав котировочной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;

непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передается представителю заказчика под подпись.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

4.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок;

б) решения уполномоченного органа о создании котировочной комиссии (при необходимости);

в) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта.

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

4.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка, передаются для согласования заказчику.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте «в» пункта 4.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

4.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка размещает извещение, проект контракта о проведении запроса котировок в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) осуществляет прием котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа;

б) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок;

г) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа таким заявкам;

д) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;

е) предоставляет разъяснения по запросам участников закупки о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

ж) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса котировок экземпляр протокола, копию заявки участника запроса котировок, копию изменений в извещение о проведении запроса котировок;

з) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;

и) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.6. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление.

Уполномоченный орган в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает в единой информационной системе.

4.7. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.

 

V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и заказчика при определении поставщика (подрядчика,

исполнителя) путем проведения запроса предложений

 

5.1. Для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (далее - запрос предложений) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса предложений (далее в настоящем разделе также – заявка).

Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

Заявка должна содержать следующую информацию о:

а) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика;

б) условиях контракта (в том числе в краткой форме), содержащих наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иных условиях, необходимых для разработки извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;

в) требованиях, предъявляемых к участникам запроса предложений, и исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;

г) ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в соответствии с Федеральным законом;

д) размере внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений;

е) возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии с Федеральным законом;

ж) критериях оценки заявок на участие в запросе предложений, величине значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом, порядке рассмотрения и оценки таких заявок;

з) контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, сроке, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условиях признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;

и) возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

к) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;

л) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

м) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.

В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.

Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта либо направить проект контракта, являющиеся обязательными при разработке документов, указанных в подпункте «в» пункта 5.2 настоящего Порядка.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;

непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;

несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо заявка передается представителю заказчика под подпись.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

5.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок;

б) решения уполномоченного органа о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (при необходимости);

в) извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, а также проекта контракта.

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

5.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 5.2 настоящего Порядка, передаются для согласования заказчику.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 5.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте «в» пункта 5.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.

5.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;

б) организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений;

в) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе;

г) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания итогового протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса предложений экземпляр протокола проведения запроса предложений, итогового протокола и копию предложения победителя запроса предложений;

д) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в запросе предложений;

е) организует хранение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, выписки из протокола проведения запроса предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

5.6. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней представляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченный орган.

 

VI. Порядок взаимодействия уполномоченного

органа и заказчика при осуществлении закупок

путем проведения закрытых способов определения

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

6.1. Для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом, закрытым аукционом заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона (далее в настоящем разделе также – заявка). Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна содержать информацию о согласовании проведения закупки закрытым способом с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций и подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.

Заявка на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса должна содержать информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Заявка на проведение закрытого аукциона должна содержать следующую информацию о:

а) наименовании и описании объекта закупки и условий контракта в соответствии с Федеральным законом, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

б) размере предоставления обеспечения заявок на участие в закупке, а также требованиях к банковской гарантии;

в) форме контракта, размере обеспечения исполнения контракта, а также требованиях к обеспечению исполнения контракта;

г) возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

д) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с участниками закупки;

е) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

ж) «шаге аукциона»;

з) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;

и) возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;

непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо заявка передается представителю заказчика под подпись.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

6.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:

а) решения уполномоченного органа о проведении закупки закрытым способом;

б) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона (при необходимости);

в) извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, конкурсной документации, документации об электронном аукционе (в том числе проекта контракта).

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

6.3. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 6.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 6.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте «в» пункта 6.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке.

6.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 6.3 настоящего Порядка, обеспечивает их размещение в единой информационной системе с учетом Федерального закона.

6.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона и документации о закрытом аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией всем участникам закрытого конкурса, направившим запросы на получение конкурсной документации, соответствующим предусмотренным Федеральным законом требованиям и получившим приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

б) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в таком конкурсе, готовит протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии указанного протокола направляет участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, готовит протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе;

в) направляет информацию о закупке ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

г) готовит протокол результатов проведения предквалификационного отбора и направляет участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем;

д) готовит протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона;

е) организует хранение извещения о проведении закрытого конкурса, конкурсной документации конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, заявок на участие в закрытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и информации, полученной в ходе проведения таких конкурсов, извещения о проведении закрытого аукциона, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, разъяснений о закрытом аукционе, заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов, составленных в результате проведения закрытого аукциона.»

 

 


Информация по документу
Читайте также